Mazda | Mazda Major — официальный дилер Мазда в Москве.

Mazda | Mazda Major - официальный дилер Мазда в Москве. Мазда 6

Afs в автомобиле лексус, toyota, шкода или мазда: что это такое

АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.

Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Mazda 6 gh 2.0l at рестайл. активация системы afs. ids — car-buster on drive2

§

Безопасность

Так как японская компания сделала большую ставку на свою обновленную модель, вопросу безопасности Мазда 6 было уделено немало внимания. Увеличился процент применения стали высокой прочности. Машина получила максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Так, седан может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о съезде с занимаемой полосы;
  • Технологией G-Vectoring Control;
  • Адаптивной технологией освещения;
  • Системой безопасного замедления в городской черте – SCBC;
  • Функцией мониторинга «слепых зон» машины;
  • Технологией, которая следит и информирует об уровне усталости водителя;
  • Электроникой, которая информирует о боковом сближении с другим транспортным средством;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подушками безопасности по кругу;
  • Светодиодной оптикой, а также противотуманными фарами;
  • Технологией AEB, которая отвечает за распознавание пешеходов;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Проецируемым на лобовое стекло дисплеем;
  • Задней камерой (кругового обзора), имеющей динамическую разметку;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Центральным замком с поддержкой дистанционного управления;
  • Системами ABS, ESP, EBD;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями безопасности.

Внешний вид ii поколение

Автомобиль даже сегодня смотрится актуально. «Японец» полюбился многим благодаря своим спортивным формам, преимущественно в задней области. Передняя часть машины имеет узкие галогеновые фары, получившие форму лепестков. Между фонарями японцы растянули радиаторную решетку, имеющую хромированную линию в нижней части. Боковые концы капота переходят к радиаторной решетке.

Бампер Mazda 6 оснащен омывателями оптики. В самом низу можно заметить черную линию, получившую квадратные противотуманные фары, разделенные хромированной линией по всей ширине. Боковая часть может похвастаться сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю спортивных ноток.

Кроме этого, отлично выглядит строгая линия, которая берет свое начало от верхней части заднего фонаря и проходит через дверные ручки. Колесные арки оснащены 16-дюймовыми литыми «катками». Хромированная окантовка оконной рамы присуща для топовых исполнений. Высота дорожного просвета немного увеличилась, что является несомненным преимуществом – 165 миллиметров.

Во втором поколении Мазда 6 дизайнерская группа смогла совместить несовместимое – преобладают простые, плавные линии наряду с резкими гранями, которые дополнены стильной оптикой и современными дисками колес.

Задняя часть Мазда 6 II имеет аналогичную форму фонарей, какая установлена впереди. Приятно выглядит внутреннее оснащение фары. Крышка багажного отделения получила верхнее углубление и нижнее. То, что что установлено в верхней части трудно назвать антикрылом, однако там присутствует линия, которая дублирует стоп-сигнал. Массивный задний бампер обладает выдавленной линией, под которой защита из пластика.

В самом низу размещены патрубки выхлопной системы. Их число зависит от выбранного силового агрегата. После модернизации, которая прошла в 2009 году японская Мазда 6 оснащалась другим бампером. В обновленном автомобиле нижняя его часть была разделена на 3 секции. По центру было продолжение воздухозаборника радиатора, а по бокам – воздухозаборники с противотуманными фарами.

Вставка воздухозаборника получила круглые противотуманные фары, а также хромированную окантовку. Боковая часть не поменялась, а вот кормовая область получила небольшое антикрыло. Вдобавок к этому японские дизайнеры изменили форму защиты бампера из пластика.

Интерьер

Когда попадаешь в салон обновленной Мазда 6 2022-2020, сразу же понимаешь, что японские представители не солгали – салон на самом деле выглядит более стильно, презентабельно и дорого. Важно, что это относится не только к визуальным, но и тактильным ощущениям. Группа дизайнеров решила заменить переднюю торпедо, выполненную с оглядкой на концептуальный вариант Vision Coupe.

Расположившись на водительском месте, сразу в глаза бросается новый мультифункциональный руль и цифровая 7-дюймовая приборная панель (в топовом оснащении). Более простые варианты получили лаконичную и хорошо читаемую приборную панель, имеющую аналоговые приборы.

Сразу важно сказать, что топовая комплектация обладает отделкой из натуральной замши и вставок из японского ясеня. Рестайлинговый японский седан может еще похвастаться более комфортными и эргономичными передними и задними креслами, которые без труда могут разместить 5 взрослых человек (вместе с водителем). У передних сидений есть благородный профиль и хорошо ощутимая боковая поддержка.

Про мазду:  Mazda 6 в Ростове-на-Дону - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

Кроме этого, есть электрический привод, система подогрева и вентиляции. Передний ряд оснащен новыми подушками, а вместо S-образных пружин стали размещать амортизирующие маты, которые оптимизируют нагрузку по площади. На втором ряду радует удачная компоновка. Задний ряд обладает достаточным количеством свободного места по всем направлениям.

Для сидящих сзади пассажиров японцы предусмотрели отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, систему подогрева, а также откидной центральный подлокотник. Хотя дефицита свободного пространства не наблюдается, последствия покатой крыши дают о себе знать: над головой места не так много.

https://www.youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

Приятным бонусом будет складывающийся вровень с полом задний диван, а также широкий проем и умеренная погрузочная высота. Под фальшполом японцы разместили полноразмерное запасное колесо и компактный набор инструментов. Специалисты компании Mazda серьезно поработали над улучшением звуковой и виброизоляцией.

Интерьер i поколение

Что касается внутренней части Mazda 6 GG, она выглядит более современной, чем внешний вид. Даже некоторые современные автомобили могут позавидовать в этом Мазде. Передние кресла получились толстыми. Обшиты они с помощью кожи. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, имеющее по бокам клавиши, которыми можно управлять музыкальной системой, а также круиз-контролем.

Необычно и интересно японцы решили сделать «приборку» как для тех времен. Туту можно заметить 5 круглых отверстий, которые будто «налезают» друг на друга.  Два основных имеют хромовое обрамление и представляют тахометр и спидометр. Небольшой дисплей «борткомпьютера» внедрили в нижнюю часть спидометра.

Если говорить за центральную консоль, то она в топовых версиях имеет выдвигающийся дисплей развлекательного центра с навигацией, размещенный в самом верху. Под ним есть 3 круглые закрывающиеся вентиляционные отверстия. Ниже их целая россыпь клавиш и шайб управления аудиосистемой, а также «климатом». Далее идет закрывающийся отдел с прикуривателем.

Возле рычага коробки переключения передач выделено место для пульта «музыки», который опять-таки присутствовал не в каждом исполнении. За рукояткой «коробки» был ручной тормоз механического типа, а также крышка, которая скрывала 2 подстаканника.

Салон первого поколения Мазда 6 не обделили спортивными элементами оформления, что очень нравилось тогдашним покупателям и даже вдохновляет сегодня.

На втором ряду установлен простой мягкий диван, имеющий откидной подлокотник. Что касается кожаной обшивки сидений, она присутствует лишь в топовых исполнениях, а так часто применяется ткань. Мазда 6 седан 2002 может похвастаться хорошим 500-литровым багажным отделением.

Однако убрать задние кресла не выйдет, потому что подобная функция предусмотрена лишь в лифтбеке. Если говорить за багажный отсек универсала Мазда 6, он больше лишь на 5 л, однако, если убрать спинки заднего дивана эта цифра вырастет до 1 710 л полезного пространства.

Как работает система dsc

Для анализа текущей ситуации и своевременного выявления первых признаков возможного заноса эта система использует показания многих датчиков и агрегатов:

  • угловую скорость, получаемую от 4 активных датчиков;
  • угол поворота руля;
  • скорость вхождения автомобиля в поворот;
  • уровень давления тормозной жидкости;
  • значения поперечного и продольного ускорения;
  • угол рыскания;
  • срабатывание стоп-сигнала и т.д.

Таким образом, система контролирует не только технические характеристики в конкретный момент времени, но и действия водителя. Это обеспечивает эффективную защиту при различных стилях вождения и дорожных ситуациях.

Все эти данные постоянно передаются в вычислительный центр DSC-системы и интерпретируются. Итоговый результат сопоставляется с эталонным значением, которое хранится в памяти устройства. Если отклонения выходят за допустимые пределы, то система начинает предпринимать действия для стабилизации курса автомобиля.

Важно отметить, что DSC не является жестким ограничителем – в ней используется не только конкретная эталонная модель, но и некоторый диапазон возможных отклонений.

Восстановление оптимальной устойчивости и сцепления достигается в результате целого комплекса действий:

  • изменяется режим работы двигателя – прежде всего, создаваемый крутящий момент;
  • увеличивается или уменьшается интенсивность торможения отдельных колес;
  • если машина оборудована активным рулевым управлением, то DCS может автоматически изменять и угол поворота колес;
  • на моделях с адаптивной подвеской также регулируется демпфирование в стойках.

Одним из наиболее важных и сложных моментов в работе DSC-системы является регулировка крутящего момента. Для этого задействуется целый комплекс мер:

  • варьируется положение заслонки дросселя;
  • изменяется интенсивность впрыска топлива или подачи импульсов со свечей;
  • временно меняется величина угла опережения зажигания;
  • предотвращается переключение скоростей в автоматической коробке;
  • если машина полноприводная, то может изменяться распределение крутящего момента между ее осями.

Еще одна важная функция DSC-системы – контроль максимальной скорости. После достижения заданного предельного показателя система направит на БУД сигнал об уменьшении крутящего момента.

Если вы хотите получить полный контроль над автомобилем, вы можете отключить систему DSC. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку DSC Off до тех пор, пока на приборной панели не загорится соответствующий сигнал.

Отключить противозаносную систему вам может понадобиться в различных ситуациях. И это не только желание продемонстрировать собственные водительские навыки. DSC может оказаться существенной помехой при попытках выбраться из глубокого снега или грязи. Дело в том, что этот комплекс работает в паре с противобуксовочной системой, задача которой – не дать вам забуксовать.

Включить же ее повторно вы сможете, нажав на ту же кнопку. Также перезапуск ПЗС происходит автоматически после остановки и повторного запуска двигателя.

Мазда 6 с пробегом в москве — купить бу mazda 6 | major — официальный дилер мазда в москве

На площадках Major Auto представлены комфортные, демонстрирующие высокую эксплуатационную эффективность транспортные средства бренда Mazda. Эксперты и представители автомобильного сообщества признают подержанную технику данной марки очень конкурентоспособной, поскольку великолепное качество конструкторских разработок и их воплощения позволяет этим автомобилям в течение очень продолжительного периода времени сохранять безупречные эксплуатационные качества.

Купить Mazda 6 с пробегом в Москве у официального дилера Major означает стать владельцем надежной, экономичной, отличающейся повышенной безопасностью машины. Ее особенностью является превосходная эргономика и функциональность внутреннего пространства.

В наших салонах транспортное средство данной модели представлено с инновационной подвеской, которая позволяет добиться идеального уровня управляемости. С учетом индивидуальных потребностей, клиенты имеют возможность выбрать наиболее приемлемую для них агрегатную компоновку. В этих транспортных средствах реализована концепция разумного консерватизма при создании силовых агрегатов. Благодаря выверенным конструкторским решениям, двигатели всех моделей этого бренда славятся своей надежностью, эффективностью и выносливостью.

Все предлагаемые подержанные автомобили Мазда 6 располагают расширенным комплексом ассистентов водителя, способных значительно облегчить процесс управления транспортным средством в нештатных дорожных ситуациях.

Клиентам компании Major предлагаются как лаконичные базовые версии, так и высокотехнологичные топовые б/у Mazda 6 комплектации. И цены на все предлагаемые варианты очень умеренны.

Мазда 6 (2008 ). электросхемы — часть 1

Мазда 6. Электросхема 1а. Диагностический разъем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок предохранителей в моторном отсеке; 3 — блок предохранителей в салоне автомобиля; 4 — диагности-

ческий разъем; 5 — адаптивная система управления светом фар; 6 — блок управления фарой

Мазда 6. Электросхема 1б. Диагностический разъем: 1 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — датчик подушки безопасности; 3 — комбинация приборов; 4 — диагностический разъем; 5 — адаптивная система управления светом фар

Мазда 6. Электросхема 1в. Диагностический разъем: 1 — блок управления кондиционером; 2 — комбинация приборов; 3 — автомагнитола; 4 — информационный дисплей; 5 — диагностический разъем; 6 — разъем подключения телефонной гарнитуры

Мазда 6. Электросхема 1г. Диагностический разъем: 1, 5 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 — регулятор напряжения; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — диагностический разъем; 6 — электронный блок управления автоматической коробкой передач

Мазда 6. Электросхема 1д. Диагностический разъем: 1 — диагностический разъем; 2 — электронный блок управления электрооборудованием салона; 3 — антиблокировочная система и система динамической стабилизации; 4 — блок подогрева охлаждающей жидкости; 5 — система зажигания двигателя KEYLESS

Мазда 6. Электросхема 2a. Система управления двигателем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — блок предохранителей в моторном отсеке; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок предохранителей в салоне автомобиля; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — форсунки;

7 — система зажигания двигателя KEYLESS; 8 — катушка зажигания; 9 — главное реле; 10 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 11 — клапан рециркуляции отработавших газов; 12 — датчик массового расхода и температуры впускного воздуха; 13 — датчик концентрации кислорода

Мазда 6. Электросхема 2б. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3, 4 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределе-

ния; 5 — датчик давления масла; б — регулятор холостого хода

Мазда 6. Электросхема 2в. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — клапан продувки; 5 — генератор

Мазда 6. Электросхема 2г. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3 — датчик массового расхода и температуры впускного воздуха; 4 — клапан продувки адсорбера

Мазда 6. Электросхема 2д. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3 — датчик детонации; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — электронный блок управления электрооборудованием салона

Мазда 6. Электросхема 2e. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — главное реле; 3,4, 5, 6 — форсунки

Мазда 6. Электросхема 2ж. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик положения распределительного вала

Мазда 6. Электросхема 2з. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — выключатель зажигания; 3 — конденсатор; 4, 5,6, 7 — катушки зажигания

Про мазду:  Mazda 6 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Мазда 6. Электросхема 2и. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик абсолютного давления; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 — дроссельный узел

Мазда 6. Электросхема 2к. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик положения педали акселератора; 3 — датчик нейтрального положения рычага переключения передач; 4 — система зажигания двигателя KEYLESS; 5 — датчик положения педали сцепления

Мазда 6. Электросхема 2л. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя; 3 — реле малых оборотов вен-

тилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — реле топливного насоса; 6 — выключатель круиз-контроля;

7 — выключатель педали тормоза; 8 — система зажигания двигателя KEYLESS

Мазда 6. Электросхема 2м. Система управления двигателем: 1 — электронный блок управления двигателем; 2 — диагностический разъем; 3 — реле стартера; 4, 5 — датчик давления хладагента;

6 — реле компрессора кондиционера; 7 — выключатель педали тормоза

Неисправности afs mazda 6

Если сработал индикатор на приборной панели AFS OFF что это Mazda 6? Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно — это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля. Возможно панель протирали на мойке и случайно задели кнопку. Нажатие на кнопку вновь активирует электронного ассистента.

Мигание индикатора OFF оповещает водителя о неисправности системы поворотных фар. Пугаться не стоит, но необходимо в ближайшее время выполнить диагностику автомобиля для выяснения причин ошибки. Проблемы возникают с датчиками системы AFS, проводкой или временным сбоем после отключения аккумулятора, например.

Работа электронных систем Мазда 6 обеспечивает безопасность и удобство управления автомобилем. Надежная работа обеспечивается своевременным обслуживание и устранением неполадок.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Принцип работы системы afs

Адаптивное освещение системы AFS является продуктом, созданным немецкими специалистами из Volkswagen, предполагающим возможность смены направления излучаемого фарами автомобиля светового потока. Для того, чтобы данная опция работала максимально эффективно, в машине должны быть установлены ксеноновые фары, имеющие возможность регулировок наклона. Устройство и принцип работы адаптивного света AFS выглядит следующим образом:

  • в автомобиле размещается основной блок управления данной системой, который принимает сигналы от различных базовых устройств – камер, датчиков определения уровня освещенности, рулевого колеса;
  • проанализировав все данные, блок определяет необходимый тип освещения, а также обстановку на дороге;
  • после этого электроника отправляет соответствующий сигнал на головные фары;
  • система корректирует яркость излучаемого света, а также угол, под которым происходит падение светового пучка.

Для активации данного сервиса достаточно переместить переключатель управления светом автомобиля в положение Auto. После этого ассистент автоматически будет распознавать повороты, освещенность трассы и принимать решения о корректировки необходимых параметров.

Система AFL

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом).

Применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращай­тесь на специализированный сервис, распо­лагающий оптическими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ «на 10».

Предварительно проверьте и при необ­ходимости доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на рассто­янии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Размечаем на стене экран, как показано на рисунке

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с од­ним водителем.

Включите ближний свет.

Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

  1. Откройте капот и, вращая регулировоч­ные винты, отрегулируйте (если расположе­ние световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
  2. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пе­ресечения горизонтальных и наклонных уча­стков световых пятен.
  3. Если на автомобиле установлены противо­туманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.
  4. Вращая регулировочный винт (пока­зан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Салон ii поколение

Внутренняя часть автомобиля приятная. Радуют неплохие материалы отделки. Применяется стандартный пластик, ткань и кожа. Все будет зависеть от варианта исполнения. Шумовая изоляция неплохая, однако уступает конкурентам. Внутри машины много свободного места, что уже понятно по габаритам транспортного средства. Передняя часть оснащена удобными креслами, получившими легкую боковую поддержку.

Задняя часть имеет удобный диван, на котором можно регулировать подголовники. Также присутствует откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Перед водителем установлено 3-спицевое кожаное рулевое колесо. Сам руль оснащен кнопками, которые управляют «музыкой», а также «круизом». Настроить руль можно механическим способом по высоте и вылету.

«Приборка» оснащена 4 углубленными колодцами. Крайний слева датчик показывает уровень топлива, далее идет более массивный датчик количества оборотов двигателя. Правее от него аналогичный по размерам спидометр, а самый крайний справа показывает датчик давления масла.

Под ним стоят дефлекторы вентиляционной системы. Далее идут органы управления аудиосистемой на CD-дисках с перечнем клавиш. У топовых комплектаций Mazda 6 2022 имеется дисплей взамен центральных клавиш. Музыкальную часть представляет компания Bose. После углубления вставлены 3 массивные шайбы, с помощью которых можно управлять кондиционером.

В самой нижней части Mazda 6 GH расположились клавиши управления подогревом и отделения для различных портов. Тоннель выделяется строгим минимализмом. Он оснащен селектором коробки передач, механическим ручником, а также двумя подстаканниками под крышкой. Что касается длинного кожаного подлокотника, его внутри разделили на несколько частей.

Багажное отделение в кузове седан имеет 519 л, у лифтбека – 510. Но если убрать задние спинки сидений, объем вырастит до 1 702 литров полезного пространства. К сожалению ниши по бокам отсутствуют, а подпольная ниша обладает только компактным запасным колесом.

Система afs (система адаптивного переднего освещения) инициализация

При замене ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) новым выполните синхронизацию информации об автомобиле.

В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) инициализируйте его.

Инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) (установку точки нуля датчика высоты подвески в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) необходимо выполнять после изменения высоты подвески в результате замены узлов и деталей подвески или после снятия и повторной установки или замены правого заднего датчика высоты подвески.

После инициализации ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо отрегулировать направление света фар.

Если обнаружена неисправность в системе AFS (системе адаптивного переднего освещения), инициализация сигнала датчика высоты подвески невозможна. Выполните поиск и устранение неисправности перед инициализацией системы.

СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Когда используется GTS:

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

*1Контрольная лампа AFS OFF

Войдите в следующие меню: Body Electrical / AFS / Utility / ECU Information Sync.

Body Electrical > AFS > Utility

Информация на дисплее прибора
ECU Information Sync

Проверьте показания на экране GTS и нажмите «Next».

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

Нажмите «Exit» (выход) и выключите зажигание.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

Когда GTS не используется:

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

*1Контрольная лампа AFS OFF

8 раз включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения не позднее чем через 20 с после включения зажигания.

Если не удается закончить операции с помощью переключателя освещения в течение 20 с, выключите зажигание. Затем включите зажигание и выполните процедуру снова.

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 2 с.

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР)

Подготовьте автомобиль для выполнения инициализации

Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.

Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.

*1Контрольная лампа AFS OFF

Проверьте контрольную лампу AFS OFF

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и проверьте контрольную лампу.

Про мазду:  Новая Mazda RX-9 2021 - фото, характеристики, цена
УсловиеНоминальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым.Контрольная лампа мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д.Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп).

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, выполните диагностику в соответствии с таблицей признаков неисправностей.

Инициализация электронной системы

Присоедините SST к контактам 4 (CG) и 8 (LVL) DLC3.

Включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения в течение 20 с после соединения контактов.

*1Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (растровым жидкокристаллическим дисплеем))

Количество необходимых включений и выключений ближнего света фар зависит от текущего уровня топлива, как показано ниже.

Уровень топливаЧисло включений и выключений ближнего света фар
Уровень топлива находится в диапазоне A.1
Уровень топлива находится в диапазоне B.2
Уровень топлива находится в диапазоне C.3
Уровень топлива находится в диапазоне D.4
Уровень топлива находится в диапазоне E.5

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 3 с.

Управляйте переключателем освещения снаружи автомобиля.

*1Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим дисплеем))

Проверьте контрольную лампу.

УсловиеНоминальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым.Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д.Выкл → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.

*1: Количество миганий контрольной лампы определяется числом включений и выключений ближнего света фар.

Если инициализация не завершается нормально, отсоедините SST от DLC3 и выключите зажигание. Затем заново выполните инициализацию, начиная с процедуры (a).

Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и выключите зажигание.

Техническая часть i поколение

В нашу страну в официальном порядке шли лишь машины с двигателями, которые работали на бензине. Их было 3, и они имели 16-клапанный механизм газораспределения типа DOHC, распределенный впрыск топлива и четырехцилиндровое рядное расположение.

В роли младшего выступала 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, которая позволяла максимально разогнать Мазда 6 до 192-196 километров в час. Уже за 10.7 сек седан и хэтчбек разгонялся до 100 км/ч, а универсалу на это требовалось 11.2 сек. Расход топлива был приемлемый: около 7.7 л в смешанном режиме для седана и хэтчбека, а вот универсал вкладывался в 8.3 л.

В роли промежуточного выступала 2.0-литровая 141-сильная (181 Нм) силовая установка, позволяющая разгоняться до 203-208 километров в час. Опять-таки седан был самым быстрым, он уже за 9.7 сек разгонялся до отметки 100 км/ч. Среднее потребление топлива – 8.0-8.2 л на каждую сотню.

В роли топового выступал 2.3-литровый 166-сильный (207 Нм) силовой агрегат. С ним «максималка» составляла 209-214 километров в час, а первая сотня достигалась уже за 8.9 сек. Так как «движок» был мощнее, это повлекло за собой небольшой рост расхода топлива – 8.9 л для 4-дверки, а для хэтчбека и универсала – 9.1 л на каждые 100 км пути.

Иногда также можно встретить автомобиль оснащенные бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми 3.0-литровым моторами, приезжавшими к нам из Америки. Такой мотор генерировал 220 лошадиные силы (260 Нм). Он устанавливался только в кузов седан. Что касается дизельных 2.0-литровых силовых агрегатов, они приезжали к нам из Америки или Европы.

Они вырабатывали 120 и 136 конские силы, а вращающие усилия не превышали 310 Нм. В роли связующего звена выступала 5-ступенчатая механическая коробка, а опционально можно было установить 4-диапазонную КП. Но это до модернизации. После обновления у механической и автоматической коробки прибавилась 1 ступень.

Передняя часть автомобиля Mazda 6 I поколения обладала независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а задняя – Е-образной многорычажной системой подвески, имеющей стабилизатор и винтовые пружины. Тормозная система могла похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние – вентилируемые). Руль получил гидравлический усилитель.

Технические характеристики ii поколение

В России второе поколение Мазда 6 GH продавалось с 3 «атмосферниками», работающими на бензине. Такие двигателя оснащались распределенным впрыском топлива, четырехцилиндровым рядным расположением, а также 16-клапанным газораспределительным механизмом.

В роли базового выступает 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, работающая вместе с 5 МКПП. Такая модель за 11.3-11.7 сек разгоняется до 100 км/ч, а предельный скоростной режим не превышает 194-200 километров в час. Расход топлива Мазда 6 с таким «движком» составит порядка 6.8-7 л в комбинированном цикле.

Далее идет 2.0-литровая атмосферная 147-сильная (184 Нм) установка. Она может работать вместе с 6-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической коробкой передач. В соответствии с типом кузова, разгонная динамика составляет 9.9-11.1 сек. «Максималка» на уровне 198-214 километров в час.

Самым мощным будет 170-сильный (226 Нм) мотор, с рабочим объемом 2.5 литра. Он «сотрудничает» лишь с 6-ступенчатой механической коробкой. Уже за 8-8.3 с автомобиль достигнет отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Расход бензина составит около 8.1 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

В качестве основания для Mazda GH японцы решили использовать свою платформу, которая имеет независимые подвески на двух осях – двойные поперечные рычаги впереди и многорычажная конструкция сзади. Управляется машина при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система, как и ранее, обладает дисковыми механизмами (передние поддерживают вентиляцию) с ABS.

Цена и комплектации

Российский рынок предлагает купить рестайлинговую Мазда 6 III поколения в 6 вариантах комплектаций: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стандартная комплектация имеет только 2.0-литровый двигатель и продается не менее чем за 1 451 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Светодиодными фарами с омывателем;
  • Электронными системами ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
  • «Музыкой», рассчитанной на 4 динамика;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Подогревом передних сидений;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • Системой G-Vectoring Control;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

Модификация, имеющая 194-сильный «движок», стоит не меньше 1 616 000 руб. Топовый вариант, имеющий турбодвигатель будет стоить от 2 172 000 руб. Дополнительно он обладает:

  • Электрическим приводом и вентиляцией передних кресел;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Кожаной отделкой салона;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Парковочными датчиками, установленными впереди и сзади;
  • Круговыми камерами;
  • Качественной музыкальной системой Bose, имеющей 11 динамиков;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Системой контроля рядности движения;
  • Электрическим складыванием боковых зеркал;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими «прибампасами».

Экстерьер

Важно похвалить «маздовских» дизайнеров, которые смогли выпустить на самом деле привлекательную, динамичную и хорошо узнаваемую внешность своих моделей, которые уже больше 5 лет используется компанией. Невзирая на удивление соперников, дизайн до сих пор актуальный.

Экстерьер «японца» выше всех похвал, он выглядит спортивно, чем и способен привлечь внимание. Фронтальная часть оснащена узкими фарами с линзованной оптикой. Нашлось место для LED-оптики. Массивную радиаторную решетку подчеркивает в нижней части хромированная вставка.

Внешний вид новой Mazda 6 GJ выполнена в фирменной стилистике дизайна под названием «Kodo» (душа движения).

Боковая часть Mazda 6 GJ 2022 получила красивые формы, раздутые колесные арки, а также хромированную окантовку вокруг стекол. Внешние зеркала тоже привлекают внимание своей формой и стильным оформлением на ножке. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Вдобавок к этому, в качестве отдельной опции можно установить 4 вариант «катков», размером 17 и 19 дюймов. Задняя часть получила необычную крышку багажного отделения, которая оснащена небольшим спойлером. Что касается самой оптики, она тут получилась красивой и узкой.

Большой задний бампер оснащен пластиковой защитой в нижней части, ниже которой расположены 2 патрубка системы выхлопа. Внешний вид японского седана получился просто изумительным! Дизайнеры не испортили и так стильную, современную внешность Мазда 6, а лишь аккуратно ее улучшили, что явно понравится потенциальным покупателям.

Экстерьер i поколение

Невзирая на всю свою приятную внешность, по автомобилю понятно, что он уже немолодой и не сможет выделяться в городском потоке. Передняя часть Мазда 6 1 поколения обладает приподнятым капотом, линии которого обводят радиаторную решетку. Что касается маленькой решетки, она имеет лишь толстую хромированную вставку с «шильдиком» компании в верхней части.

Освещение представлено узкими фонарями, состоящими из 4 фар круглой формы. В качестве отдельной опции устанавливались 2 черных омывателя. Раздутый в начале бампер после углубляется вниз, где можно увидеть воздухозаборники.
Фото Mazda 6

К сожалению, автомобили Мазда 6 первого поколения имеют слабое лакокрасочное покрытие, которое абсолютно не приспособлено к российскому климату.

Боковая часть седана Mazda 6 получила сильно раздутые колесные арки, которые «скрывают» в себе 5-палые «катки», размер которых составил 15 дюймов. Над передней аркой японцы установили повторители сигнала поворота овального типа. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Задняя часть автомобиля Мазда 6 была разделена на 4 круглые секции.

Плавной крышкой багажного отделения никого не удивить сегодня, но тогда это было современно и стильно. Некоторые комплектации могли похвастаться установленным спойлером. Задний бампер получился массивный, но простым. Нижняя его часть имеет тонкие светоотражатели. Ниже бампера размещен патрубок выхлопной системы.

Оцените статью
Мазда Топ Ру