- Начало продаж и цены
- Что нового на 2020 год
- Начало продаж
- Active
- Drive
- Executive
- Mazda 6 | купить новый мазда 6 2022, цена в москве у официального дилера — рольф
- Mazda 6 в наличии в москве
- Безопасность
- Безопасность и комплектации
- Бесконечный прогресс
- Внешний вид
- Внутреннее пространство
- Дата выхода
- Дизайн
- Дизайн нового мазда 6
- Дополнительные опции
- Есть ли слабые места
- Интересные факты
- Интерьер
- Интерьер и оснащение
- Комплектации и опции (таблица)
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (таблица)
- Комплектации и цены mazda 6 2022
- Комфортность вождения
- Конкуренты
- Купить mazda 6 в москве
- Купить мазда 6 у официального дилера
- Мазда 6 2021 цены и комплектации
- Новый кузов
- Обзор mazda 6
- Обзор (внешность и салон)
- Перспективы модели на рынке
- Плюсы и все минусы мазда 6
- Салон
- Старт продаж в россии
- Техническая начинка
- Технические характеристики mazda 6
- Технические характеристики (таблица)
- Технические характеристики mazda 6
- Цены на другие комплектации
- Экстерьер и салон
- Отзывы владельцев mazda 6
- Итоги
Начало продаж и цены
По предварительной информации, Мазда 6 2020 выйдет на российский рынок в конце 2022 года. Сборкой модели из машинокомплектов вновь займется предприятие, расположенное на Дальнем Востоке. Базовая версия седана оценена в 1,427 миллиона рублей.
Вторая и третья по списку комплектации модели обойдутся в 1,495 и 1,717 миллиона рублей соответственно. Модификация с камерой заднего вида стоит 1,746 миллиона рублей. Цена топовой комплектации составила 1,992 миллиона рублей.
Что нового на 2020 год
В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2022 года.
Начало продаж
Американский рынок получил новую модель еще весной. В Россию Мазда 6 2020 добралась в начале лета. Минимальная стоимость новинки стартует с 1 498 000 рублей.
Active
Комплектация Active обойдется покупателю в 1 567 000 рублей. Обновлений не так много, как предполагалось. В список функционального оборудования добавляется:
- 8-дюймовый ЖК-монитор;
- датчики дождя и света;
- дополнительные воздуховоды для второго ряда;
- зеркало заднего вида с самозатемнением;
- кожаный руль;
- круиз-контроль;
- парктроники (опция за доплату) и пр.
Drive
Минимальная комплектация, представленная на рынке, носит название Drive и оснащается минимальным 2,0-литровым двигателем с автоматической коробкой. За переднеприводный седан производитель просит 1 498 000 рублей. В сумму уже входят алюминиевые колесные диски и светодиодная оптика как в передней, так и в задней части.
Передние дополнительно получили омыватели. Уже «в базе» покупатель получает обогрев, привод и дублеры поворотников на боковых зеркалах. Адаптированная версия оснащается обогревом заднего стекла и передних сидений. В список базового оборудования вошли кнопка запуска двигателя, мультируль, многофункциональный 7-дюймовый дисплей.
Executive
Флагманская комплектация Executive стартует с отметки 2 119 000 рублей. В список оборудования попали:
- 11 динамиков премиальной акустической системы;
- бесключевой запуск;
- вентиляция для первого ряда;
- кожаный салон;
- регулируемый люк;
- солнцезащитная шторка на заднее стекло;
- рекуперация торможения (опция) и пр.
Mazda 6 | купить новый мазда 6 2022, цена в москве у официального дилера — рольф
Благодаря передовым технологиям SKYACTIV, которые были внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатели, новая Mazda6 демонстрирует превосходную динамику движения. Электроусилитель руля (EPAS) обеспечивает точность управления в любых условиях, а ходовая с независимой подвеской и дисковыми тормозами – оптимальный комфорт даже на плохом покрытии.
Купить Mazda6 можно с тремя вариантами двигателей SKYACTIV-G экологического стандарта Евро-5 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и турбированный 2.5 (231 л.с.). Во всех модификациях седана используется 6-ступенчатая АКПП и технология G-VECTORING CONTROL, изменяющая тягу с учетом поворота руля. Внедрение технологий i-stop и i-Eloop позволило сократить вредные выбросы в атмосферу и добиться впечатляющего показателя расхода топлива – 7,7 литров на 100 км.
Предлагаем купить новую Mazda6 в Москве с полной оплатой, в кредит или по трейд-ин. В автосалонах РОЛЬФ Вас ждет большой выбор комплектаций, захватывающий тест-драйв и консультации специалистов.
Mazda 6 в наличии в москве
Безопасность
Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю.
Безопасность и комплектации
В общей сложности на российском рынке будут представлены 5 комплектаций. Начиная с базовой версии потенциальные покупатели могут рассчитывать на:
- боковые зеркала и передние кресла с подогревом;
- аудиосистему;
- систему кондиционирования;
- бортовой компьютер;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 подушки и шторки безопасности;
- систему стабилизации;
- датчики контроля за давлением в колесах;
- систему помощи при движении в гору;
- электрический стояночный тормоз.
Вторая по списку версия седана оснащается:
- климатической установкой;
- сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- датчиками дождя и света.
В более дорогой модификации предусматриваются:
- адаптивная головная оптика;
- парктроник;
- передние сидения с электроприводом, который запоминает выбранные положения;
- бесключевой запуск двигателя;
- проекционный дисплей на лобовом стекле.
Предпоследняя комплектация включает в себя камеру заднего вида, информация с которой, вместе с дорожной разметкой, поступает на экран в салоне, и систему перезапуска мотора. За отдельную плату производитель дооснастит эту версию седана премиальной аудиосистемой, навигацией и опцией контроля за «слепыми» зонами.
Самая дорогая версия отличается от предыдущих наличием:
- системы распознавания дорожных знаков;
- системы рекуперации энергии торможения;
- системы предупреждения при съезде с занимаемой полосы.
Остальные опции, доступные в других модификациях, идут вместе с топовой версией по умолчанию.
Бесконечный прогресс
Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.
Третье поколение Mazda 6 Sedan – это красивый пятидверный автомобиль с почти пятиметровой длиной кузова и внушительным багажным отделением на 429 л. В салоне официального дилера марки в Москве Major Mazda на Новорижском представлен весь модельный ряд «шестых» седанов – во всех существующих цветовых, моторных версиях и пяти комплектациях Drive, Active, Supreme , Executive и Executive .
Пройти тест-драйв
Внешний вид
Мазда 6 2021 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.
С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.
Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.
Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.
Внутреннее пространство
Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить.
Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.
Дата выхода
Для рестайлинговой версии Мазда 6 2020 дата выхода в России состоялась в феврале этого года. В ходе обновления популярный японский седан получил: видоизмененную решетку радиатора, передние фары, задние фонари и бамперы. В салоне появились: полностью новая передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, блок управления климат-контролем, шайба-селектор мультимедиа системы с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Проектор показаний на лобовое стекло стал полноценным, лишившись дополнительного маленького выдвижного дисплея. На момент старта продаж были объявлены окончательные комплектации и цены, а ввиду низкого спроса из прайс-листов исчезли модификации с 6-скоростной механической коробкой передач. Вместо этого в технических характеристиках появилась версия с турбо-мотором мощностью 231 л.с. и объемом 2,5 литра.
Дизайн
Дизайнеры компании не зря получают свою зарплату. Им удалось преобразить седан и придать ему новый и актуальный вид. При этом новая «шестерка» сохранит очертания предшественника, но преобразится в некоторых деталях.
Основные отличия:
- в передней части заметнее всех выделяется крупная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Из-за этого бампер получился менее агрессивным. Уменьшенная головная оптика получила светодиодную основу для всех комплектаций и дополнительную светотехнику для расширенных;
- в профиль можно заметить прежний элегантно вытянутый капот. Дутые колесные арки и приподнятый зад становятся фирменным стилем компании;
- задняя часть отдает спортивными нотками. Здесь также предусмотрена светодиодная оптика, соединенная хромированной линией. Завершают образ разнесенные по обе стороны патрубки.
Когда оказываешься в салоне, становится ясно, что новая Мазда оправдывает ожидание по обеспечению комфорта. Стильный и презентабельный интерьер полностью отделан качественными материалами. Дизайнеры разработали новый стиль торпедо, который перекликается с концептом Vision Coupe.
Дизайн нового мазда 6
Экстерьер 2021-2022 года создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Каждая линия динамична, каждый штрих – выразителен. Стремительность дизайна подчеркивается обновленной радиаторной решеткой, получившей новый оригинальный рисунок с 3D-эффектом.
Скульптурный кузов с выштамповками создает впечатление перетекания линий от фронтальной части к корме седана. Футуристичная оптика и стильные колесные диски венчают совершенный образ. Внутреннее оформление салона предсказуемо роскошно. Покупателям доступна версия с обивкой кожей Nappa, с отделкой натуральной древесиной и инновационными материалами с невероятным эксплуатационным ресурсом.
Дополнительные опции
В любой комплектации у Мазды 6 2020 года в салоне будет представлено 6 подушек безопасности и АBS. Также автомобиль снабжен Эрой-Гланасс и системой стабилизации. Абсолютно всем покупателям доступен датчик освещенности и круиз-контроль.
В базовом варианте также заявлены:
- гидроусилитель руля;
- регулировка руля в двух плоскостях;
- запуск двигателя с кнопки;
- антиблокировочная система;
- помощь при запуске в гору;
- электронный контроль курсовой устойчивости.
Сразу с завода автомобиль снабжен сигнализацией с обратной связью.
Есть ли слабые места
Автомобиль не является идеальным. Как и у любой марки, у него имеются минусы. Эксперты советуют обратить внимание на такие детали:
- шумоизоляцию;
- слабую подвеску;
- не слишком хорошую обзорность.
Качество сборки в этот раз, по мнению некоторых экспертов, оказалось не самым лучшим. Но по соотношению цена-качество данная модель вполне устроит потребителя со средним достатком.
[totalpoll id=»11872″]
Интересные факты
Седан Мазда 6 третьего поколения был впервые представлен общественности на Московском международном автосалоне 2022. В последующие годы (в 2022, 2022 и 2022 гг) модель была трижды обновлена, причем последний рестайлинг оказался наиболее глобальным. Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками.
Заметим, что Mazda 6 III — это не только седан, но еще и универсал. Вариант модели в таком кузове был представлен практически одновременно с исходной четырехдверкой и оказался востребованным во многих странах (например, в Европе), однако у нас «сарай» так и не появился.
Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения.
Производство «шестерки» для российского рынка локализовано на предприятии компании «Sollers» во Владивостоке, причем здесь собирают все без исключения варианты модели.
Интерьер
Салон, как и экстерьер, отделался незначительными нововведениями. Производитель продолжит поставлять седан, отличающийся богатым и эргономичным внутренним убранством. Это обеспечивают высококачественные отделочные материалы и грамотно расположенные элементы управления бортовым оборудованием.
Из интересных особенностей Мазда 6 2020, на которые стоит обратить внимание, можно отметить следующее:
- «Торпедо». Центральная консоль практически лишена физических кнопок. Клавиши можно найти только на блоке управления климатической установкой. Бортовая электроника настраивается с помощью крупного сенсорного дисплея, который на манер планшета размещен в верхней части центральной консоли.
- Центральный тоннель. С целью повышения эргономичности и удобства, производитель разместил этот элемент под небольшим углом. На центральном тоннеле можно встретить рычаг КПП, несколько кнопок и крупную шайбу, посредством которой настраивается подвеска. Подлокотника как такового нет. Его роль с успехом выполняет центральный тоннель.
- Рулевое колесо. Отличается тем, что две горизонтальные «спицы» немного скошены ближе к концу. Возможно, благодаря такому расположению, производителю удалось разместить на руле множество кнопок, с помощью которых можно настраивать даже работу головной оптики.
- Приборная панель. Исполнена в традиционном стиле. При этом циферблат спидометра вынесен в центральную часть, что в основном характерно для спортивных автомобилей.
В остальном интерьер Mazda 6 остался прежним. Покупатели японского седана могут рассчитывать на удобные посадочные места с подогревом и электрорегулировками. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, а задний диван свободно принимает до трех пассажиров.
Интерьер и оснащение
Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно.
Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.
Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления.
Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.
Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 АКПП Active | 2.0 АКПП Drive | 2.5T АКПП Executive Plus | 2.0 АКПП Supreme Plus | 2.0 АКПП Supreme Plus (пакет 2) | 2.5 АКПП Active | 2.5 АКПП Executive | 2.5 АКПП Supreme Plus | 2.5 АКПП Supreme Plus (пакет 2) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ходовые огни со светодиодами | — | — | — | ||||||
Передние датчики парковки | Opt. | — | Opt. | ||||||
ESP (система контроля заносов) | |||||||||
Боковые зеркала с подогревом | |||||||||
Климат-контроль | |||||||||
ABS | |||||||||
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — | ||||
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | — | — | — | ||||
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | |||||||||
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Светодиодные фары | |||||||||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | — | ||||||
Адаптивные фары (AFS) | — | — | — | ||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||||||||
Центральный замок | |||||||||
Подогрев передних сидений, электрический | |||||||||
Усилитель рулевого управления, электро | |||||||||
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | — | — | — | — | — | ||
EBD (распределение тормозного усилия) | |||||||||
Задние датчики парковки | Opt. | — | Opt. | ||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | (7″) | (7″) | (7″) | (7″) | (7″) | (7″) | (7″) | (7″) | (7″) |
Система помощи при торможении (BAS) | |||||||||
Круиз-контроль | — | ||||||||
Рулевая колонка, ругулируемая | |||||||||
Камера заднего вида | — | — | — | ||||||
Контроль давления в шинах | |||||||||
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | — | ||||
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | — | ||||
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | — | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами |
Комплектации и цены
По фото и описанию Мазды 6 2020 года в новом кузове известно, что модель выпущена не в одиночном варианте. В наличии имеется сразу несколько комплектаций, цена на которые зависит еще и от региона продажи. Примерная стоимость и начинка:
- Это базовая комплектация стоимостью около 1 млн 497 тысячи рублей. Она снабжена 2-литровым двигателем с мощностью в 150 л сил. В ней имеется мультифункциональное рулевое колесо, 7-дюймовый экран, светодиодные передние и задние фары, колесные диски из легкосплавного алюминия.
- Active. Это уже более богатое оснащение. Стоимость — 1 млн 620 тысяч рублей. Двигатель – 2,5 литра. Сопутствующие опции: два дополнительных динамика, датчик освещенности и полноценный круиз-контроль. За доплату можно установить обогрев руля и систему навигации.
- Supreme Plus. Эта комплектация имеет две доступные модификации. Цены на них составляют 1 млн 723 тысячи и 1 млн 850 тысяч рублей. В первую модель входит светодиодная оптика и адаптивная система освещения, парковочные датчики. Дополнительно можно приобрести систему ночного видения, а также передние и задние камеры. В самом дорогом варианте имеются кожаные сидения, а также датчик, отслеживающий уровень усталости водителя.
- Executive Plus. Это самое дорогое предложение в линейке. Его стоимость у дилера составляет 2 млн 243 тысячи рублей. Под капотом расположен турбированный двигатель объемом 2.5 литра. Полностью укомплектована система безопасности, также имеется салон с люком и кресла с системой вентиляции.
Каждый поклонник сможет выбрать себе наиболее подходящий вариант по перечню дополнительных опций. Сколько стоит Мазда 6 2020 года — зависит от количества дополнительных функций и характеристик мотора.
Комплектации и цены (таблица)
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Комплектации и цены mazda 6 2022
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 | 1 878 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 997 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 | 2 212 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 | 2 277 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 | 2 392 000 |
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 | 2 417 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 | 2 644 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 | 2 833 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
- Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
- Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
- Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
- Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».
Комфортность вождения
Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку.
Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.
Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.
Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы.
Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя.
Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.
Конкуренты
Мировой бестселлер Mazda 6 2020 до сих пор продолжает расширять армию поклонников, поэтому главным соперникам придется постараться обогнать лидера.
Конкуренты:
Купить mazda 6 в москве
Чтобы иметь преимущества при выборе и в течение всего срока использования автомобиля, советуем обращаться к дилеру марки. У нас:
- Весь модельный ряд седанов, созданных специально для российской аудитории;
- Возможность составить индивидуальную комплектацию, выбрав нужный цвет, добавляя к уже имеющимся опциям только те дополнительные функции, которые реально пригодятся;
- Тест-драйв Мазда 6 Седан – для всех, кто серьезно настроен на покупку;
- Выгоды при покупке авто по программе трейд-ин;
- Весь арсенал комплектующих, автозапчастей – в оригинальном исполнении.
Ждем вас в салоне в удобный час. Мы наладили сотрудничество с лучшими банками страны, чтобы каждый клиент автоцентра Major мог воспользоваться выгодным кредитным предложением партнера.
Купить мазда 6 у официального дилера
Культовый японский седан Мазда 6 2021-2022 уже в продаже в автосалоне официального дилера. А значит, возможно, Вам пора познакомиться с ним! Эффектный в своем безупречном исполнении, он обладает спортивным характером и подкупает заботой о Вашем комфорте и удовольствии.
Мазда 6 2021 цены и комплектации
Цена Мазда 6 2021 в России составляет от 1 878 000 до 2 833 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme , Executive и Executive .
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 | 1 878 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 997 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 | 2 212 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 | 2 277 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 | 2 392 000 |
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 | 2 417 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 | 2 644 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 | 2 833 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Новый кузов
На снижение шума в салоне работают дополнительные звукоизолирующие маты в крыше, более толстые стекла и металл в задних колесных арках. А еще у Мазда 6 2020 новый кузов (фото) получил: пересмотренные точки крепления подвески, перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Подобные меры позволили ощутимо улучшить плавность хода подвески при сохранении драйверского характера японской модели. Дополнительного комфорта одному из конкурентов Киа Оптимы добавляют сиденья с новым наполнителем и иным профилем. Диагональ центрального дисплея достигла 8 дюймов.
Обзор mazda 6
Нельзя достичь совершенства, но можно мчаться ему навстречу. Двигатель SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом подарил новой Mazda6 впечатляющую динамику и великолепную топливную эффективность. Ее мощь неудержима, но полностью покорна водителю благодаря системе G-Vectoring Control Plus. Комфорт высочайшего класса и возможность дать выход авантюрному духу. В новой Mazda6 есть все… Кроме компромиссов.
Обзор (внешность и салон)
Третья генерация седана Mazda 6 2022 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными.
Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.
На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.
На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель.
Что касается мультимедийки, то ее планшетообразный монитор торчит на вершине передней панели, причем в ходе рестайлинга его диагональ была увеличена до 8,0 дюймов (раньше было 7,0″). Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам.
Передние кресла Мазда 6 2022 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.
В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок.
Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.
Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему.
Перспективы модели на рынке
Новинка представлена в сегменте полупремиальных автомобилей, владельцы которых предъявляют повышенные требования к качеству машины. И японский концерн удовлетворяет подобные запросы, предлагая в течение нескольких лет действительно качественный седан.
В связи с этим можно предположить, что спрос на японца после появления модифицированной версии, по крайней мере, останется неизменным. А если на российском рынке появится анонсированная комплектация Signature, открывающая доступ к некоторым премиальным опциям, популярность новинки должна вырасти.
Плюсы и все минусы мазда 6
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Салон
Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.
Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов.
Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться.
Старт продаж в россии
В связи с тем, что автомобиль поставляется из Японии в Россию, старт продаж на отечественный рынок был запланирован на начало 2020 года. При этом на родине машина уже активно раскупается потребителями.
Российские дилеры отмечают, что в самом начале весны авто уже поступило в продажу. Его можно тестировать и оставлять предзаказы тем салонам, до которых авто еще не успело дойти.
Техническая начинка
Все технические характеристики автомобиля вполне стандартны для машин данного класса. Размеры «шестерки» 2020 года в новом кузове:
- длина – 487 см;
- высота – 145 см;
- колесная база – 283 см;
- клиренс – 165 мм.
Базовый двигатель для Мазды 6 – это агрегат объемом 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.
Также представлен мотор с объемом 2,5 литра и мощностью 194 лошадки. Этот двигатель также атмосферный.
Имеется в наличии и турбированный вариант объемом 2,5 л и мощностью 231 л.с. Он установлен на самой дорогой версии автомобиля Мазда 6 2020 модельного года.
Трансмиссия – шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль – пятиместный переднеприводный седан. У официальных дилеров машина уже доступна для тест-драйва.
Технические характеристики mazda 6
* Для автомобилей c системой i-stop;
** Для автомобилей c системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.8 |
Клиренс, см | 16.5 |
Макс. скорость, км/ч | 207 |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 283 |
Вес автомобиля, кг | 1522 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 213 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Технические характеристики mazda 6
В наличии в дилерском автосалоне пять доступных для российского сегмента версий – Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Выбрать комплектацию по цене и техническим характеристикам Вам поможет экспертная консультация менеджера или пробный заезд.
Для Mazda6 предусмотрены три варианта силовых агрегатов Skyactive-G:
- 150-сильный двухлитровый;
- 194-сильный 2,5-литровый;
- 231-сильный объемом 2,5 литра.
Из систем безопасности можно выделить:
- адаптивную оптику – ALH;
- контроль полосы;
- мониторинг в «слепых зонах» BSM;
- распознавание дорожных знаков;
- ассистент для безопасного торможения;
- круговой обзор – незаменимая опция на парковке или в условиях загруженного городского трафика.
Японский седан заслуживает не только внимания, но беззаветной любви и восхищения на каждом километре пути. Покупка автомобиля в салоне Mazda Автомир – это дилерские цены, программа обмена Trade In, а также выгодные условия кредитования и рассрочки от наших финансовых партнеров.
Технические характеристики | Drive | Active | Supreme | Executive | |
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT |
Двигатель | |||||
Тип и объем двигателя, л | бензиновый, 2,0 | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | ||||
Мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об/мин | 213/4000 | ||||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | ||||
Задняя подвеска | многорычажная | ||||
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 184 | 184 |
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч, сек | 10,3 | 9,8 | 10,3 | 10,3 | |
Расход топлива, л/100 км | |||||
Городской цикл | 8,6 | 8,7 | 8,9 / 8,2* | 8,9 / 8,2* | |
Загородный цикл | 5,8 | 6,1 | 6,2 / 6,2* | 6,2 / 6,2* | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 / 6,9* | 7,2 / 6,9* | |
Габаритные размеры, мм | |||||
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота | 4550/1840/1680 | ||||
Колесная база | 2700 | ||||
Дорожный просвет | |||||
Нагруженный а/м (водитель 75 кг) | 185 | 185 | 193 | 193 | 193 |
Ненагруженный а/м | 192 | 192 | 200 | 200 | 200 |
Снаряженная масса min, кг | 1462 | 1491 | 1573 | 1573 | 1573 |
Снаряженная масса max, кг | 1480 | 1555 | 1630 | 1630 | 1630 |
Объем багажника, л | 442 | ||||
Емкость топливного бака, л | 56 | 56 | 58 | 58 | 58 |
Рекомендуемое топливо | бензин 95 |
Цены на другие комплектации
- Touring: 26 700 долларов
- Grand Touring: $ 30 745
- Reserve: $ 33 245
- Signature: 36 345 $
Экстерьер и салон
Главное изменение внешнего вида машины нового поколения:
- радиаторная фальшрешетка в мелкую сеточку;
- крупный логотип компании;
- новые бампера;
- полоска хрома, огибающая оконный проем.
Небольшой рестайлинг был, и изменения коснулись именно кузова. Например, внутри хромированной окантовки расположена сетчатая подкладка. Среди прочих изменений кузова:
- линзованная головная оптика со светодиодными ДХО сверху;
- узкая полоска противотуманных фар, расположенная в переднем бампере;
- уменьшенный в размерах воздухозаборник;
- опорные стойки, расположенные под более острым углом;
- хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
- по бокам заднего бампера – светоотражающие элементы.
В салоне также есть изменения: появились узкие дефлекторы, а также немного измененное по дизайну рулевое колесо с наличием вставок из хрома.
Появилась приборная панель с плоским циферблатом, по центру которой располагается спидометр. Передние кресла, по сравнению с предыдущими моделями, стали более комфортабельными.
Первое впечатление от салона автомобиля – это нестареющая классика. Она не агрессивна и при этом выглядит достойно. Одним словом, отличный автомобиль своего класса. Основные конкуренты:
- Citroen C5;
- Ford Mondeo;
- Hyundai i40.
Это автомобили аналогичной ценовой категории, которые пытаются обогнать японских производителей по популярности и количеству продаж.
Отзывы владельцев mazda 6
В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.
Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.
По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.
Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)
По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.
Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.
Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.
Итоги
- Мазда 6 2020 года – это не просто рестайлинг предыдущей модели. Это автомобиль с отличными техническими характеристиками и новым внешним видом.
- Изменения коснулись по большей части кузова и салона, хотя стоит обратить внимание на несколько вариантов двигателя с разной мощностью.
- Радуют поклонников марки многочисленные дополнительные опции, совершенная система безопасности, элегантный внешний вид.
- Автомобиль уже доступен для покупки на территории России у официальных дилеров. Минимальная стоимость его составляет 1 млн 450 тысяч рублей.
Что вы думаете о Мазде 6 2020 года?
https://www.youtube.com/watch?v=vJLzcYwZb3c
Как вам статья?