Mazda отложит работу над новой «шестеркой». Возможно, что ее вообще не будет — Российская газета

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". Возможно, что ее вообще не будет — Российская газета Мазда 6

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". возможно, что ее вообще не будет

Компания Mazda приняла решение отложить работу над седаном Mazda6 следующего поколения, высок риск, что его выход вовсе отменят. Такой вывод следует из интервью директора по разработкам Mazda Europe Иоахима Кунца британскому изданию Autocar.

Планировалось, что в новом поколении Mazda6 радикально сменит свою продуктовую парадигму — и станет премиум-моделью с классической компоновкой. Предполагалось, что в основу конструкции автомобиля ляжет платформа Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением мотора и задними ведущими колесами. Эта агрегатная база использована для недавно представленного среднеразмерного кроссовера CX-60.

Пересмотр планов по новой «шестерке» Кунц объяснил так: популярность кроссоверов продолжает расти, поэтому все инженерные ресурсы Mazda направлены на расширение гаммы вседорожных моделей. Вместе с тем, классические седаны, напротив, теряют долю на рынке.

«Тренд на кроссоверы продолжается, в т.ч. для Mazda. Кроссоверы — это то, что лучше всего продается», — приводит слова топ-менеджера Mazda издание Autocar.

Впрочем, не исключено, новая Mazda6 выйдет как локальный продукт — например, только для Азии.

Нынешнюю Mazda6 поколения GJ1/GL выпускают с 2022 года. Она опирается на переднеприводную платформу с поперечным размещением двигателя. Для России автомобиль собирают во Владивостоке — на мощностях предприятия Mazda Sollers.

I поколение (2002-2007)

С наступлением 2002-го года японцы официально представили свою новинку Мазда с заводским индексом «GG». Автомобиль разделил «тележку» с Форд Мондео. К российскому рынку седан Mazda 6 добрался в 2003-м. Через 2 года машину обновили, что сделало ее еще более привлекательной для покупателей.

Ii поколение (2007-2022)

В сентябре 2007-го во время выставке во Франкфурте, японцы представили свою новую Мазда 6 второго поколения с заводским индексом GH, которая была построена уже на базе собственных разработок. В 2022-м машина пережила небольшое обновление, а в 2022 году автомобиль перестали производить, так как ее заменило 3 семейство. Но обо всем по порядку. Новинку выпускали в 3 кузовных решениях – седан, 5-дверный хэтчбек, а также универсал.

Iii поколение (2022-настоящее время)

Последнее на данный момент 3 поколение среднеразмерного японского седана с заводским индексом GJ представили в Москве во второй половине 2022-го. С того времени модель неоднократно обновлялась (с интервалом приблизительно в 2 года). Также была выпущена модель в кузове универсал, но она на отечественном рынке официально не представлена.

Безопасность

Так как японская компания сделала большую ставку на свою обновленную модель, вопросу безопасности Мазда 6 было уделено немало внимания. Увеличился процент применения стали высокой прочности. Машина получила максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Так, седан может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о съезде с занимаемой полосы;
  • Технологией G-Vectoring Control;
  • Адаптивной технологией освещения;
  • Системой безопасного замедления в городской черте – SCBC;
  • Функцией мониторинга «слепых зон» машины;
  • Технологией, которая следит и информирует об уровне усталости водителя;
  • Электроникой, которая информирует о боковом сближении с другим транспортным средством;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подушками безопасности по кругу;
  • Светодиодной оптикой, а также противотуманными фарами;
  • Технологией AEB, которая отвечает за распознавание пешеходов;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Проецируемым на лобовое стекло дисплеем;
  • Задней камерой (кругового обзора), имеющей динамическую разметку;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Центральным замком с поддержкой дистанционного управления;
  • Системами ABS, ESP, EBD;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями безопасности.

Внешний вид ii поколение

Автомобиль даже сегодня смотрится актуально. «Японец» полюбился многим благодаря своим спортивным формам, преимущественно в задней области. Передняя часть машины имеет узкие галогеновые фары, получившие форму лепестков. Между фонарями японцы растянули радиаторную решетку, имеющую хромированную линию в нижней части. Боковые концы капота переходят к радиаторной решетке.

Бампер Mazda 6 оснащен омывателями оптики. В самом низу можно заметить черную линию, получившую квадратные противотуманные фары, разделенные хромированной линией по всей ширине. Боковая часть может похвастаться сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю спортивных ноток.

Кроме этого, отлично выглядит строгая линия, которая берет свое начало от верхней части заднего фонаря и проходит через дверные ручки. Колесные арки оснащены 16-дюймовыми литыми «катками». Хромированная окантовка оконной рамы присуща для топовых исполнений. Высота дорожного просвета немного увеличилась, что является несомненным преимуществом – 165 миллиметров.

Во втором поколении Мазда 6 дизайнерская группа смогла совместить несовместимое – преобладают простые, плавные линии наряду с резкими гранями, которые дополнены стильной оптикой и современными дисками колес.

Задняя часть Мазда 6 II имеет аналогичную форму фонарей, какая установлена впереди. Приятно выглядит внутреннее оснащение фары. Крышка багажного отделения получила верхнее углубление и нижнее. То, что что установлено в верхней части трудно назвать антикрылом, однако там присутствует линия, которая дублирует стоп-сигнал. Массивный задний бампер обладает выдавленной линией, под которой защита из пластика.

В самом низу размещены патрубки выхлопной системы. Их число зависит от выбранного силового агрегата. После модернизации, которая прошла в 2009 году японская Мазда 6 оснащалась другим бампером. В обновленном автомобиле нижняя его часть была разделена на 3 секции. По центру было продолжение воздухозаборника радиатора, а по бокам – воздухозаборники с противотуманными фарами.

Вставка воздухозаборника получила круглые противотуманные фары, а также хромированную окантовку. Боковая часть не поменялась, а вот кормовая область получила небольшое антикрыло. Вдобавок к этому японские дизайнеры изменили форму защиты бампера из пластика.

За сколько сегодня можно купить?

Сегодня приобрести первое поколение Мазда 6 можно только на вторичном рынке. Стоимость по состоянию на 2022-й год на эти машины начинается от 240 000 рублей. Очень важно обращать внимание на кузов, который является одним из самых слабых мест автомобиля.

Интерьер

Когда попадаешь в салон обновленной Мазда 6 2022-2020, сразу же понимаешь, что японские представители не солгали – салон на самом деле выглядит более стильно, презентабельно и дорого. Важно, что это относится не только к визуальным, но и тактильным ощущениям. Группа дизайнеров решила заменить переднюю торпедо, выполненную с оглядкой на концептуальный вариант Vision Coupe.

Расположившись на водительском месте, сразу в глаза бросается новый мультифункциональный руль и цифровая 7-дюймовая приборная панель (в топовом оснащении). Более простые варианты получили лаконичную и хорошо читаемую приборную панель, имеющую аналоговые приборы.

Сразу важно сказать, что топовая комплектация обладает отделкой из натуральной замши и вставок из японского ясеня. Рестайлинговый японский седан может еще похвастаться более комфортными и эргономичными передними и задними креслами, которые без труда могут разместить 5 взрослых человек (вместе с водителем). У передних сидений есть благородный профиль и хорошо ощутимая боковая поддержка.

Кроме этого, есть электрический привод, система подогрева и вентиляции. Передний ряд оснащен новыми подушками, а вместо S-образных пружин стали размещать амортизирующие маты, которые оптимизируют нагрузку по площади. На втором ряду радует удачная компоновка. Задний ряд обладает достаточным количеством свободного места по всем направлениям.

Для сидящих сзади пассажиров японцы предусмотрели отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, систему подогрева, а также откидной центральный подлокотник. Хотя дефицита свободного пространства не наблюдается, последствия покатой крыши дают о себе знать: над головой места не так много.

Приятным бонусом будет складывающийся вровень с полом задний диван, а также широкий проем и умеренная погрузочная высота. Под фальшполом японцы разместили полноразмерное запасное колесо и компактный набор инструментов. Специалисты компании Mazda серьезно поработали над улучшением звуковой и виброизоляцией.

Интерьер i поколение

Что касается внутренней части Mazda 6 GG, она выглядит более современной, чем внешний вид. Даже некоторые современные автомобили могут позавидовать в этом Мазде. Передние кресла получились толстыми. Обшиты они с помощью кожи. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, имеющее по бокам клавиши, которыми можно управлять музыкальной системой, а также круиз-контролем.

Про мазду:  Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Необычно и интересно японцы решили сделать «приборку» как для тех времен. Туту можно заметить 5 круглых отверстий, которые будто «налезают» друг на друга.  Два основных имеют хромовое обрамление и представляют тахометр и спидометр. Небольшой дисплей «борткомпьютера» внедрили в нижнюю часть спидометра.

Если говорить за центральную консоль, то она в топовых версиях имеет выдвигающийся дисплей развлекательного центра с навигацией, размещенный в самом верху. Под ним есть 3 круглые закрывающиеся вентиляционные отверстия. Ниже их целая россыпь клавиш и шайб управления аудиосистемой, а также «климатом». Далее идет закрывающийся отдел с прикуривателем.

Возле рычага коробки переключения передач выделено место для пульта «музыки», который опять-таки присутствовал не в каждом исполнении. За рукояткой «коробки» был ручной тормоз механического типа, а также крышка, которая скрывала 2 подстаканника.

Салон первого поколения Мазда 6 не обделили спортивными элементами оформления, что очень нравилось тогдашним покупателям и даже вдохновляет сегодня.

На втором ряду установлен простой мягкий диван, имеющий откидной подлокотник. Что касается кожаной обшивки сидений, она присутствует лишь в топовых исполнениях, а так часто применяется ткань. Мазда 6 седан 2002 может похвастаться хорошим 500-литровым багажным отделением.

Однако убрать задние кресла не выйдет, потому что подобная функция предусмотрена лишь в лифтбеке. Если говорить за багажный отсек универсала Мазда 6, он больше лишь на 5 л, однако, если убрать спинки заднего дивана эта цифра вырастет до 1 710 л полезного пространства.

История компании

Модель Мазда 6 является прямым потомком автомобиля «626» (который известен как Capella). Свою «жизнь» японская машина начала в 2002-м. В 2006-м количество проданных автомобилей «перевалило» за 1 000 000 экземпляров.

История модели мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2022 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием.

Рестайлинговый Мазда 6 2022 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями.

Мазда 6 2022 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 — 4 поколения- ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

Салон ii поколение

Внутренняя часть автомобиля приятная. Радуют неплохие материалы отделки. Применяется стандартный пластик, ткань и кожа. Все будет зависеть от варианта исполнения. Шумовая изоляция неплохая, однако уступает конкурентам. Внутри машины много свободного места, что уже понятно по габаритам транспортного средства. Передняя часть оснащена удобными креслами, получившими легкую боковую поддержку.

Задняя часть имеет удобный диван, на котором можно регулировать подголовники. Также присутствует откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Перед водителем установлено 3-спицевое кожаное рулевое колесо. Сам руль оснащен кнопками, которые управляют «музыкой», а также «круизом». Настроить руль можно механическим способом по высоте и вылету.

«Приборка» оснащена 4 углубленными колодцами. Крайний слева датчик показывает уровень топлива, далее идет более массивный датчик количества оборотов двигателя. Правее от него аналогичный по размерам спидометр, а самый крайний справа показывает датчик давления масла.

Под ним стоят дефлекторы вентиляционной системы. Далее идут органы управления аудиосистемой на CD-дисках с перечнем клавиш. У топовых комплектаций Mazda 6 2022 имеется дисплей взамен центральных клавиш. Музыкальную часть представляет компания Bose. После углубления вставлены 3 массивные шайбы, с помощью которых можно управлять кондиционером.

В самой нижней части Mazda 6 GH расположились клавиши управления подогревом и отделения для различных портов. Тоннель выделяется строгим минимализмом. Он оснащен селектором коробки передач, механическим ручником, а также двумя подстаканниками под крышкой. Что касается длинного кожаного подлокотника, его внутри разделили на несколько частей.

Багажное отделение в кузове седан имеет 519 л, у лифтбека – 510. Но если убрать задние спинки сидений, объем вырастит до 1 702 литров полезного пространства. К сожалению ниши по бокам отсутствуют, а подпольная ниша обладает только компактным запасным колесом.

Силовой агрегат

Для нашего рынка Мазда 6 2022-2020 идет вместе с тремя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. В роли базового выступает атмосферный 4-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат SKYACTIV-G, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Такой вариант генерирует 150 конские силы (213 Нм).

Далее идет 2.5-литровая силовая установка SKYACTIV-G, имеющая систему прямого «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет такому «движку» вырабатывать 194 лошадиные силы (258 Нм).

В роли топового выступает вышеупомянутый 2.5-литровый мотора SKYACTIV-G, получивший турбокомпрессор. Благодаря этому, он отдает порядка 231 лошадиную силу (400 Нм). Довольно неплохой результат, как для неспортивного автомобиля.

Не будет лишним отметить, что европейский рынок получил еще дизельный 2.2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D, который генерирует в зависимости от форсирования 150 или 175 конские силы. Страны Старого Света после обновления получили возможность установки полноприводной системы нового поколения.

Про мазду:  Белая Мазда 6: Изумительной красоты машина

Сравнение с конкурентами

В этом классе у японского обновленного седана Mazda 6 GJ предостаточно конкурентов. Сюда можно отнести американский Ford Mondeo, китайский Geely Emgrand GT, Lifan Murman, японскую Honda Accord, Subary Legacy, Toyota Camry, корейскую Hyundai Sonata, KIA Optima, чешский Skoda Superb, а также один из главных конкурентов в лице немецкого Volkswagen Passat.

Стоимость и базовая комплектация

Продается 2 поколение Мазда 6 только на рынке поддержанных транспортных средств. Стоимость довольно разная, но начинается от 430 000 рублей. Цена будет отличаться от уровня комплектации, общего состояния, а также года выпуска. Базовая комплектация получила передние, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыкальную систему, ABS, ESP, кондиционер, а также 16-дюймовые «катки».

Тест драйв мазда 6 2022, обзор mazda 6 2022 фото

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". Возможно, что ее вообще не будет — Российская газета

С первого взгляда на автомобили семейства Mazda складывается впечатление, что японские инженеры продали душу дьяволу. На престижной европейской премии в области индустриального дизайна Red Dot сразу три автомобиля этой марки получили премии. Доставшаяся нам на тест обновленная сине-голубая Mazda 6 в максимальной комплектации с ослепительно белым кожаным салоном, к сожалению, не вошла в эту тройку, наверное, она слишком совершенна, чтобы ее можно было оценить.

Когда «шестерка» выглядит на десятку

Обновленная Mazda 6 2022 модельного года получилась еще более агрессивной и динамичной — почти пять метров очарования в стиле Kodo. Седан получил новую, слегка измененную решетку радиатора, окантовка передних фар, как и сама головная оптика, стали полностью светодиодными.

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". Возможно, что ее вообще не будет — Российская газета

Решетка радиатора отделана хромированными полосками, а также есть специальная подсветка, которая добавляет автомобилю эстетики в темное время суток.

Главные преимущества светодиодной оптики познаются в движении. Раньше ксеноновые передние фары умели только переключаться с дальнего света на ближний, теперь же ими управляет умная система ALH, которая тушит только те светодиоды, которые могут ослепить водителей, в то время как обочина остается освещенной. Очень удобно, особенно в тех местах, где пешеходы совсем не знают про существование фликеров. Добавлю, что оптика адаптивная, т. е. изменяет направление светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса.

В боковой проекции особых изменений не произошло, разве что на крыше появился плавник антенны, а в колесных арках красуются 19-дюймовые тонированные диски. При этом в багажнике лежит штампованная запаска 17-го размера. В общем, Восток — дело тонкое.

Купи Mazda — спаси дерево

Главные изменения новой «шестерки» скрыты внутри. Интерьер смотрится куда солиднее по сравнению с предшественником — появились кожаные вставки и исчезли архаичные часы в стиле электроника, заставлявшие старшее поколение ностальгировать по советскому прошлому. Вместо встроенного дисплея появился удобный 7-дюймовый, чинно возвышающийся над решетками дефлектора обдува. Экран очень удобный, отзывчивый, не «слепнет» в солнечную погоду. Мультимедийная система отличается стандартным функционалом: воспроизводит потоковое аудио по Bluetooth, позволяет читать SMS и электронную почту, поддерживает онлайн-сервисы aha и Stitche. Порадовала и система навигации, которая прокладывает маршрут, учитывая городские пробки. А еще на дисплее очень интересно отображаются данные системы i-Eloop. Это рекуператор энергии торможения, которая накапливается в конденсаторах и расходуется на питание мультимедийной системы или кондиционера. Получается, что на это не тратится топливо, и машина меньше вредит экологии. На дисплее же отображается, сколько деревьев вы смогли спасти за поездку.

Дополнительный шик придает head-up дисплей с бортовыми показателями, расположенный за козырьком приборов. В крайнем правом колодце приборов появился удобный дисплей, предупреждающий текстом о необходимости техобслуживания, открытых дверях, недостатке омывающей жидкости и прочих нюансах эксплуатации седана. Панель климат-контроля получила новый дизайн в стиле Mazda 3.

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". Возможно, что ее вообще не будет — Российская газета

В современных автомобилях Mazda, на мой взгляд, лучшая система мониторинга слепых зон, и обновленная «шестерка» здесь не исключение. Она ненавязчиво, но четко информирует о присутствии других автомобилей на соседних полосах, а при включении поворотника дополнительно предупреждает о помехах коротким звуковым сигналом.

Кнопка запуска двигателя переехала на переднюю панель и удобно расположилась недалеко от руля. Подлокотник стал больше, удобнее, правда, больше не регулируется по вылету. Зато в нем появился бокс на два подстаканника, вместо одного, как раньше (неужели японцы научились понимать загадочную русскую душу?), а также центральный бокс, где конструкторы спрятали розетку, два USB-входа и два слота для SD- карт (один под музыку, другой для навигационных карт).

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". Возможно, что ее вообще не будет — Российская газета

Селектор КПП лишился архаической лесенки и стал гораздо приятнее на вид, исчезла кочерга стояночного тормоза, вместо нее современный элетронный ручник. Раздельный подогрев сидений появился не только у передних пассажиров, но и у обитателей галерки. Правда, выключатели находятся на откидывающемся подлокотнике, если ехать сзади втроем, то включить обогрев будет проблемаитично.

Если кто-то скажет, что белый кожаный салон слишком маркий, в него смело можно бросить камнем. Отделка сидений — практичная и красивая, а любая грязь с кожи легко удаляется влажными детскими салфетками.

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". Возможно, что ее вообще не будет — Российская газета

На 25% тише, на 100% спортивнее

Под капотом ничего не изменилось, на российском рынке так и остались два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра. Дизельные 2,2-литровые моторы к нам, увы, не поставляют. Под капотом тестовой машины стоял как раз 2,5-литровый агрегат, выдающий 192 л.с. Несмотря на то, что двигатели остались прежние, характер Mazda 6 значительно изменился — добавился режим sport, в котором автомобиль просыпается и вспоминает, что под капотом все-таки 192 лошади, а не 2,5 уставших ослика. Также для любителей контролировать автомобиль предусмотрены подрулевые лепестки. В ручном режиме, кстати, реализована «гоночная» схема переключений: от себя — «вниз», на себя — «вверх».

Впрочем, до конца почувствовать себя Шумахером не дает система DSC, которая начинает «душить» двигатель, если чувствует пробуксовку. Хорошая новость в том, что ее можно отключить, правда, тогда придется быть внимательнее на крутых поворотах.

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". Возможно, что ее вообще не будет — Российская газета

Во время езды автомобиль стал гораздо мягче и тише, по заявлению производителя, шумность уменьшилась на 25%. Также конструкторы изменили расположение нижних рычагов и заменили амортизаторы. Благодаря этому подвеска стала лучше «переваривать» неровности российских дорог.

Клиренс автомобиля, если считать от самой нижней его точки — защиты картера двигателя — все 16 см, поэтому если сильно не лезть в грязь, пытаясь отвезти тещу подальше в лес за грибами, автомобиль будет себя уверенно чувствовать даже на проселочной дороге, но из-за массивного переднего свеса приходится осторожно маневрировать рядом с бордюрами.

В заключение отмечу, что в новой Mazda 6 все прекрасно: и обновленный дизайн, и head-up дисплей, и спортивный режим. По качеству отделки этот автомобиль оправдывает ожидания от бизнес-класса и где-то даже превосходит их. Агрессивный и спортивный внешне, этот седан респектабелен и удобен внутри, и поэтому подойдет покупателям разных поколений, которые ценят динамику и комфорт и при этом не хотят теряться в потоке.

Mazda отложит работу над новой "шестеркой". Возможно, что ее вообще не будет — Российская газета

Источник: carexpert.ru

Техническая часть i поколение

В нашу страну в официальном порядке шли лишь машины с двигателями, которые работали на бензине. Их было 3, и они имели 16-клапанный механизм газораспределения типа DOHC, распределенный впрыск топлива и четырехцилиндровое рядное расположение.

В роли младшего выступала 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, которая позволяла максимально разогнать Мазда 6 до 192-196 километров в час. Уже за 10.7 сек седан и хэтчбек разгонялся до 100 км/ч, а универсалу на это требовалось 11.2 сек. Расход топлива был приемлемый: около 7.7 л в смешанном режиме для седана и хэтчбека, а вот универсал вкладывался в 8.3 л.

В роли промежуточного выступала 2.0-литровая 141-сильная (181 Нм) силовая установка, позволяющая разгоняться до 203-208 километров в час. Опять-таки седан был самым быстрым, он уже за 9.7 сек разгонялся до отметки 100 км/ч. Среднее потребление топлива – 8.0-8.2 л на каждую сотню.

В роли топового выступал 2.3-литровый 166-сильный (207 Нм) силовой агрегат. С ним «максималка» составляла 209-214 километров в час, а первая сотня достигалась уже за 8.9 сек. Так как «движок» был мощнее, это повлекло за собой небольшой рост расхода топлива – 8.9 л для 4-дверки, а для хэтчбека и универсала – 9.1 л на каждые 100 км пути.

Про мазду:  Теперь Лакшери Mazda 3 2021-2022 (Bp) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Иногда также можно встретить автомобиль оснащенные бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми 3.0-литровым моторами, приезжавшими к нам из Америки. Такой мотор генерировал 220 лошадиные силы (260 Нм). Он устанавливался только в кузов седан. Что касается дизельных 2.0-литровых силовых агрегатов, они приезжали к нам из Америки или Европы.

Они вырабатывали 120 и 136 конские силы, а вращающие усилия не превышали 310 Нм. В роли связующего звена выступала 5-ступенчатая механическая коробка, а опционально можно было установить 4-диапазонную КП. Но это до модернизации. После обновления у механической и автоматической коробки прибавилась 1 ступень.

Передняя часть автомобиля Mazda 6 I поколения обладала независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а задняя – Е-образной многорычажной системой подвески, имеющей стабилизатор и винтовые пружины. Тормозная система могла похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние – вентилируемые). Руль получил гидравлический усилитель.

Технические характеристики ii поколение

В России второе поколение Мазда 6 GH продавалось с 3 «атмосферниками», работающими на бензине. Такие двигателя оснащались распределенным впрыском топлива, четырехцилиндровым рядным расположением, а также 16-клапанным газораспределительным механизмом.

В роли базового выступает 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, работающая вместе с 5 МКПП. Такая модель за 11.3-11.7 сек разгоняется до 100 км/ч, а предельный скоростной режим не превышает 194-200 километров в час. Расход топлива Мазда 6 с таким «движком» составит порядка 6.8-7 л в комбинированном цикле.

Далее идет 2.0-литровая атмосферная 147-сильная (184 Нм) установка. Она может работать вместе с 6-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической коробкой передач. В соответствии с типом кузова, разгонная динамика составляет 9.9-11.1 сек. «Максималка» на уровне 198-214 километров в час.

Самым мощным будет 170-сильный (226 Нм) мотор, с рабочим объемом 2.5 литра. Он «сотрудничает» лишь с 6-ступенчатой механической коробкой. Уже за 8-8.3 с автомобиль достигнет отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Расход бензина составит около 8.1 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

В качестве основания для Mazda GH японцы решили использовать свою платформу, которая имеет независимые подвески на двух осях – двойные поперечные рычаги впереди и многорычажная конструкция сзади. Управляется машина при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система, как и ранее, обладает дисковыми механизмами (передние поддерживают вентиляцию) с ABS.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты Мазда 6 GJ работает вместе только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. С нуля до отметки в 100 км/ч японский седан разгоняется уже за 7-10.5 сек, а максимальная скорость составляет 207-239 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания 3 поколения Мазда 6 японцы решили применить переднеприводную «тележку» Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, который на 60 процентов состоит из стали высокой прочности, и поперечно установленного силового агрегата. Передние колеса основаны на подвеске со стандартными стойками McPherson, а задние – на четырехрычажной конструкции. Рулевое управление имеет активный электрический усилитель.

Тормозная система обновленного Mazda 6 2022 имеет дисковые тормозные устройства (передние – вентилированные), а также антиблокировочную систему. Уже в базовой комплектации седан имеет систему G-Vectoring Control. Она умеет управлять отдачей «движка» в качестве ответа на отклонение «штурвала», а также обеспечивать максимально ровное перераспределение нагрузок во время разгона, торможения, прохождения поворотов.

Цена и комплектации

Российский рынок предлагает купить рестайлинговую Мазда 6 III поколения в 6 вариантах комплектаций: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стандартная комплектация имеет только 2.0-литровый двигатель и продается не менее чем за 1 451 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Светодиодными фарами с омывателем;
  • Электронными системами ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
  • «Музыкой», рассчитанной на 4 динамика;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Подогревом передних сидений;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • Системой G-Vectoring Control;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

Модификация, имеющая 194-сильный «движок», стоит не меньше 1 616 000 руб. Топовый вариант, имеющий турбодвигатель будет стоить от 2 172 000 руб. Дополнительно он обладает:

  • Электрическим приводом и вентиляцией передних кресел;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Кожаной отделкой салона;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Парковочными датчиками, установленными впереди и сзади;
  • Круговыми камерами;
  • Качественной музыкальной системой Bose, имеющей 11 динамиков;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Системой контроля рядности движения;
  • Электрическим складыванием боковых зеркал;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими «прибампасами».

Экстерьер

Важно похвалить «маздовских» дизайнеров, которые смогли выпустить на самом деле привлекательную, динамичную и хорошо узнаваемую внешность своих моделей, которые уже больше 5 лет используется компанией. Невзирая на удивление соперников, дизайн до сих пор актуальный.

Экстерьер «японца» выше всех похвал, он выглядит спортивно, чем и способен привлечь внимание. Фронтальная часть оснащена узкими фарами с линзованной оптикой. Нашлось место для LED-оптики. Массивную радиаторную решетку подчеркивает в нижней части хромированная вставка.

Внешний вид новой Mazda 6 GJ выполнена в фирменной стилистике дизайна под названием «Kodo» (душа движения).

Боковая часть Mazda 6 GJ 2022 получила красивые формы, раздутые колесные арки, а также хромированную окантовку вокруг стекол. Внешние зеркала тоже привлекают внимание своей формой и стильным оформлением на ножке. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Вдобавок к этому, в качестве отдельной опции можно установить 4 вариант «катков», размером 17 и 19 дюймов. Задняя часть получила необычную крышку багажного отделения, которая оснащена небольшим спойлером. Что касается самой оптики, она тут получилась красивой и узкой.

Большой задний бампер оснащен пластиковой защитой в нижней части, ниже которой расположены 2 патрубка системы выхлопа. Внешний вид японского седана получился просто изумительным! Дизайнеры не испортили и так стильную, современную внешность Мазда 6, а лишь аккуратно ее улучшили, что явно понравится потенциальным покупателям.

Экстерьер i поколение

Невзирая на всю свою приятную внешность, по автомобилю понятно, что он уже немолодой и не сможет выделяться в городском потоке. Передняя часть Мазда 6 1 поколения обладает приподнятым капотом, линии которого обводят радиаторную решетку. Что касается маленькой решетки, она имеет лишь толстую хромированную вставку с «шильдиком» компании в верхней части.

Освещение представлено узкими фонарями, состоящими из 4 фар круглой формы. В качестве отдельной опции устанавливались 2 черных омывателя. Раздутый в начале бампер после углубляется вниз, где можно увидеть воздухозаборники.
Фото Mazda 6

К сожалению, автомобили Мазда 6 первого поколения имеют слабое лакокрасочное покрытие, которое абсолютно не приспособлено к российскому климату.

Боковая часть седана Mazda 6 получила сильно раздутые колесные арки, которые «скрывают» в себе 5-палые «катки», размер которых составил 15 дюймов. Над передней аркой японцы установили повторители сигнала поворота овального типа. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Задняя часть автомобиля Мазда 6 была разделена на 4 круглые секции.

Плавной крышкой багажного отделения никого не удивить сегодня, но тогда это было современно и стильно. Некоторые комплектации могли похвастаться установленным спойлером. Задний бампер получился массивный, но простым. Нижняя его часть имеет тонкие светоотражатели. Ниже бампера размещен патрубок выхлопной системы.

Итоги

В наше время D-класс имеет большое количество на самом деле хороших машин, куда также можно отнести «японца» Мазда 6 2022. Автомобиль существенно преобразился технически, получил презентабельный и более качественный салон, передовую техническую начинку и лишился «детских болячек» прошлых поколений.

Также седан имеет неплохую базовую комплектацию, большой багажник, очень приятную внешность. Благодаря обновленной модели, японцы стремятся переманить к себе еще больше потенциальных клиентов. Стоит признать, что у них это успешно получается!

Отзыв владельцев

Владельцы Мазда 6 нового поколения хвалят машину за ее уникальную, стильную и современную внешность. Ни у кого не возникает прибегать к тюнингу, так как это просто бессмысленно! Японские дизайнеры потрудились на славу. Никуда не делось японское качество, прекрасная управляемость.

Радует приятный, современный и качественный салон, а также довольно объемное багажное отделение. Немного огорчает владельцев недостаточный уровень шумоизоляции, тонкий слой лакокрасочного покрытия. Зато качество отделочных материалов салона стало на порядок выше. Отдельно стоит упомянуть высокий уровень безопасности. Иногда не хватает клиренса (165 мм).

Оцените статью
Мазда Топ Ру