Mazda отказалась от замены заднеприводного седана Mazda6 в Европе

Mazda отказалась от замены заднеприводного седана Mazda6 в Европе Мазда 6

Цена и дата начала продаж

Актуальная сегодня модель продается по 1.5 млн. рублей за базовую версию. Максимальная комплектация обходится в 2.3 млн.

В случае, если ценник действительно вырастит, а вероятность крайне велика, «база» будет реализовываться уже свыше 2 млн., а премиальная комплектация вырастит до 3 млн. Правда со сменной поколений, список оснащения также могут радикально перекроить.

По поводу даты выхода в продажу ничего неизвестно. Новая «шестерка» позиционируется для модельного ряда 2021 года, но судя по ситуации в мире, релиз в конце года маловероятен. В России бизнес-купе и подавно появится не раньше 2022 года.

Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео

Mazda отказалась от замены заднеприводного седана Mazda6 в Европе 
В честном обзоре мы рассмотрим революционно новую Mazda 6 (Мазда 6) с гибридным двигателем SkyactivX 3.0 V6 24v 350 л.с в кузове седан (четвертое поколение) 2022 модельного года и узнаем сколько стоит, какими техническими характеристиками, оснащением, технологичностью, особенностями, ресурсом обладает японская модель, а также расскажем, когда автоновинка появится на мировых рынках.

Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новый 
Infiniti Q60 3.0 V6 VR30DDTT 300 л.с.
{banner_adsensetext}
Стильный седан последнего, третьего по счету поколения Mazda 6 в кузове GL со своими знаменитыми моторами Skyactiv2.0PEVPS 150 л.с и 2.5PYVPS 194/231 л.с от японской автокомпании Mazda Motor Company обладает множеством достоинств, однако в настоящее время остаётся одной из самых недооценённых моделей на рынке среди собратьев в сегменте “D” — класса. Несмотря на то, что поиск информации о модели “Мазда 6” находится в абсолютных топах поисковых запросов по автомобильной тематике, востребованность же последних поколений седана Mazda 6 у покупателей остаётся на достаточно низком уровне по сравнению с другими доступными автомобилями бизнес класса, на примере, Хендай Соната
Хонда Аккорд, Тойота Камри и Киа Оптима.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Чтобы повысить уровень продаж своего профильного автомобиля, руководство японского концерна приняло решение о полной перезагрузке очередного поколения модели. Новая генерация автомобиля Мазда 6 будет иметь абсолютно революционное оформление кузова и инновационную заднеприводную платформу. За основу для разработки новой генерации, японские дизайнеры взяли концепт Mazda Vision Coupe. 

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Выход очередного поколения седана Mazda 62022 на мировой рынок планируется в самом конце 2021 года, представление которого быстрее всего состоится на международном токийском автосалоне, причём серийная модель будет соответствовать концептуальному прототипу почти на 90%. Таким образом, как уверяет японский производитель, у массовой версии сохранится не только экстерьер с интерьером, но и общая концепция купеобразного четырехдверного автомобиля с удлиненным капотом и существенно смещенным назад салоном. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
{banner_reczagyand}
Главной особенностью революционного Мазда 6 2022 станет абсолютно новый, оформленный в футуристическом стиле, дизайн кузова, демонстрирующего длинный, украшенный изящными рёбрами, капот, хищный взгляд фар головного освещения, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку, рельефную форму переднего бампера с узкими прорезями воздухозаборников, выраженную куполообразную форму крыши, харизматичные волны и выштамповки на дверных поверхностях. Кроме того, автоновинка будет щеголять оригинальными циркульными, заметно раздутыми, колёсными арками, а также крупными, украшенными стильным рисунком, колёсные диски размером R19.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Корма японца будет ярко выделяться от прошлого, третьего по счету поколения GL 
в первую очередь, более компактной крышкой багажника, оригинальными круглыми плафонами габаритной светотехники, и высоким задним бампером, который идеально дополнен сдвоенными хромированными овальными псевдонасадками выхлопных труб. Главная идея дизайна нового кузова Мазда 6 — это минимализм в деталях, простота конструкции и сплошная обтекаемость форм.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Оформление салона нового седана Мазда 6 должно будет привлечь внимание покупателя изысканным стилем отделки, в которой использованы высококачественные премиальные материалы, а также массой современного оборудования, в составе которого будут присутствовать цифровая панель приборов, широкоформатный цветной тачскрин мультимедийного комплекса, четырёхзонный климат-контроль и многое другое оснащение.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Японский производитель обещает минимизировать количество, размещённых в салоне, физических кнопок. Автомобиль будет оснащён целым комплексом систем безопасности, обеспечивающим автоматическое экстренное торможение, облегчающим движение в потоке машин (адаптивный круиз-контроль), парковку автомобиля и старт на склоне.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Автомобиль Mazda 6 будет выпускаться, как с задним, так и полным приводом. Под капотом бизнес седана будет продольно установлен мощный шестицилиндровый 3.0х литровый двигатель StraightSix обновленной моторной линейки SkyactivX, мощность которого, по предварительным данным, составит не много не мало аж 350 лошадиных сил, а крутящий момент порядка 450 Ньютон на метр. Данный силовой агрегат станет основой для гибридной версии автомобиля и будет устанавливаться только на топовые комплектации.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Покупателю на выбор будет предложено два вида бензиновых гибридов: Mild Hybrid, он же “Мягкий гибрид” и Plugin Hybrid, он же “Полноценно заряжаемый гибрид”. Умеренная или мягкая гибридная силовая установка MildHybrid, состоящая из стартёр-генератора и 48-вольтовой аккумуляторной батареи, сможет в некоторых случаях увеличить эффективность работы бензинового двигателя. Силовая установка Plugin Hybrid предусматривает наличие электрических моторов, которые будут включаться в работу, в зависимости от выбранного режима движения. Также будет возможно движение автомобиля только на электротяге (до 150 километров).

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Как утверждают специалисты компании Mazda, расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации у новой Мазда 6, оснащенной системой Mild Hybrid, будет составлять порядка 5.0 литров на 100 километров пути. В свою очередь, расход топлива автоновинки, оснащённой более продвинутой системой Plugin Hybrid, в смешанном формате эксплуатации не будет превышать 3.5-4.0 литров на сотню пробега и это учитываю то, что объем двигателя модели будет составлять 3.0 литра, а общая мощность 350 лошадиных сил.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Возможно в перспективе появится версия нового автомобиля Mazda 6, оснащённая дизельным шестицилиндровым турбированным двигателем StraightSix моторного семейства SkyactivD. Разработкой новейшей заднеприводной платформы для новой генерации седана Мазда 6 занимается не только компания Mazda Motor Company, но и Toyota Motor Corporation. Японские автомобильные компании решили таким способом сократить свои расходы и максимально ускорить разработку новой платформы. Для справки заметим, что примерная стоимость базовой версии автоновинки Мазда 6 2022 составит около 33 000$ (2 миллиона 475 тысяч российских рублей в пересчете), а сборка модели первое время будет осуществляться только на головном заводе концерна в Японии.

Видео: «Mazda Vision Coupe Concept или новая Мазда 6 2022 модельного года«
В завершении отметим, что японский производитель, компания Mazda Motor Company, заявляет о примерном ресурсе своей среднеразмерной модели седана Мазда 6 с гибридным двигателем Skyactiv-X 3.0 350 л.с — 2022 модельного года, который будет составлять в пределах 270-300 тысяч километров пробега, до появления первых серьезных проблем, в случае соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Про мазду:  Mazda 626 | Бензиновые двигатели | Мазда 626

Mazda 6 | купить новый мазда 6 2022, цена в москве у официального дилера — рольф

Благодаря передовым технологиям SKYACTIV, которые были внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатели, новая Mazda6 демонстрирует превосходную динамику движения. Электроусилитель руля (EPAS) обеспечивает точность управления в любых условиях, а ходовая с независимой подвеской и дисковыми тормозами – оптимальный комфорт даже на плохом покрытии.

Купить Mazda6 можно с тремя вариантами двигателей SKYACTIV-G экологического стандарта Евро-5 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и турбированный 2.5 (231 л.с.). Во всех модификациях седана используется 6-ступенчатая АКПП и технология G-VECTORING CONTROL, изменяющая тягу с учетом поворота руля. Внедрение технологий i-stop и i-Eloop позволило сократить вредные выбросы в атмосферу и добиться впечатляющего показателя расхода топлива – 7,7 литров на 100 км.

Предлагаем купить новую Mazda6 в Москве с полной оплатой, в кредит или по трейд-ин. В автосалонах РОЛЬФ Вас ждет большой выбор комплектаций, захватывающий тест-драйв и консультации специалистов.

Характеристики Mazda6

Внешний вид

Если по технической части информации худо-бедно, то по части экстерьера имеется все что нужно для окончательного вердикта — «шестерка» будет одной из самых узнаваемых на дороге. Концепт кузова мелькнул пару лет назад на местном автосалоне и смог собрать много положительных отзывов, что, возможно, и стало отправной точкой. Название концепта — Вижн Купе.

Кстати, о купе. На деле перед нами все-таки четырехдверка. На представленных фотографиях хоть и не четко, но проглядываются щели задних дверей. А вот получат они стандартные ручки или будут оформлены по аналогии с Тесла, пока непонятно.

По концепту можно заметить, что общие узнаваемые черты «шестерка» сохранит, но станет заметно шире, ниже, получит более минималистичный обтекаемый кузов, круглую светодиодную (скорее всего матричную) оптику, две сдвоенные насадки выхлопа, увеличенную колесную базу, панорамную крышу и, как уже отмечалось, купейный профиль. Габариты пока неизвестны.

Про мазду:  Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г.в. 3.7.7.1 Стартер и система запуска двигателя |

История алексей смирнов

В 2002 году Mazda6 стала первой моделью, поименованной по новой системе индексов. Деноминации на европейский манер подверглись все модели компании: Mazda 626 стала Маздой 6, Mazda 323 — «трёшкой» и так далее. С «шестёрки», кроме того, начался zoom-zoom — именно к выходу этой модели была разработна маркетинговая концепция, ставшая уже неотъемлемой частью имиджа Мазды.

Несмотря на скромные по мировым меркам объёмы производства и давление со стороны концерна Ford, которому на тот момент принадлежала треть акций фирмы Mazda, «шестёрка» была разработана на собственной платформе G. С более компактной, чем у Mondeo того периода, задней многорычажкой и передней подвеской на поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Потому что «зум-зум». Впоследствии на базе «шестёрки» было сделано несколько американских моделей: Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ. Это же шасси легло в основу кроссовера CX-7.

Mazda6, носившая у себя на родине имя Atenza, выпускалась в виде седана, хэтчбека и универсала. Линейка силовых агрегатов для Европы состояла из трёх бензиновых «четвёрок» мощностью от 120 до 166 л.с. и двухлитрового турбодизеля, который в зависимости от настроек выдавал 121 или 143 л.с. У американской версии был даже двигатель V6 3.0.

Когда выйдет в россии?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Mazda 6 2021 concept
Концепт нового кузова японского седана

Конкуренты

Касательно этого аспекта, судить пока рано ведь скорее всего автомобиль подорожает. Звучат предположения, что ценник может поправится даже до отметки в 30-40%.

Но даже если так, то конкуренты останутся теми же: Audi A6, BMW 5-series, Infiniti Q70.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.
Про мазду:  Подушка двигателя Мазда 6 GH: правая опора, левая гидроопора, задняя, артикулы, замена

Первые подробности

Mazda 6 2021
Концепт Vision Mazda Coupe

Mazda 6 2022 модельного года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой, Уже заявлено, что новое поколение получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что автомобиль кардинально преобразится.

Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Салон

Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.
Mazda 6 2021

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2022 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Оцените статью
Мазда Топ Ру