- Active
- Citroen c5, ford mondeo, mazda 6, opel insignia, volkswagen passat, renault laguna, toyota avensis — «весь мир в багажнике (citroen c5 tourer,ford mondeo,mazda 6 touring,opel insignia sports tourer,renault laguna estate,toyota avensis,vw passat )»
- Drive
- Executive
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
- Honda accord, mazda 6 — «третьего не дано»
- Kia optima, mazda 6 — «эмоции и расчет»
- Mazda 6 — «альпийская феерия»
- Mazda 6 — «нотная грамота»
- Mazda 6 — «поток сознания»
- Mazda 6 — «премиальность как предчувствие»
- Mazda 6 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
- Mazda 6, volkswagen passat — «mazda 6 и volkswagen passat как красное и белое, или истина в вине»
- Mazda 6, volkswagen passat — «на спорной территории»
- Nissan primera, opel vectra, peugeot 407, citroen c5, ford mondeo, honda accord, mazda 6, volkswagen passat, renault laguna, toyota avensis, skoda octavia — «оптимальный выбор (citroen c5, ford mondeo, honda accord, mazda 6, nissan primera, opel vectra, peugeot 407, renault laguna, skoda octavia, toyota avensis, volkswagen passat)»
- Supreme plus
- Видео тест-драйв mazda 6 new
- Дизайн
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Динамика и расход
- Интересные факты
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Комплектации и цены mazda 6 2022
- Комплектация
- Конкуренты
- Лучший дизайн
- Паспортные данные
- Размеры
- Расходы на обслуживание
- Роскошный уклон
- Сколько стоит шестерка gj?
- Старт продаж
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
- Технические характеристики авто mazda 6 — габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива mazda
- Управляемость и внедорожные способности
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Экстерьер
- Японцам доступен полный привод!
Active
Версия Active предлагается за 1,656 миллиона рублей. Вместе с ней можно приобрести более производительный 2,5-литровый «атмосферник», доплата за который составляет 115 тысяч рублей. К числу отличительных особенностей данной комплектации относится появление датчиков света и дождя, кожаной оплетки на руле (обогрев для него доступен опционально) и круиз-контроля.
За незначительную доплату производитель оснащает Мазда 6 несколькими парковочными радарами. Стандартным для седана также является мультимедийный комплекс с шестью колонками и 8-дюймовым тачскрином, который в виде опции можно дополнить навигацией. Кроме того, напротив заднего ряда сидений появляются отдельные дефлекторы.
Citroen c5, ford mondeo, mazda 6, opel insignia, volkswagen passat, renault laguna, toyota avensis — «весь мир в багажнике (citroen c5 tourer,ford mondeo,mazda 6 touring,opel insignia sports tourer,renault laguna estate,toyota avensis,vw passat )»
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках.
1515 сентября 2022
Drive
Цены на базовую версию японского седана начинаются с отметки в 1,573 миллиона рублей. В этой модификации используется только стартовый 2-литровый «атмосферник». Помимо него покупателям доступны:
- аудиосистема с четырьмя колонками;
- двухзонное климатическое оборудование;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
- система контроля стабилизации;
- помощники при торможении и старте на подъеме;
- спортивный режим движения;
- 6 подушек безопасности;
- 4 электронных стеклоподъемника.
По умолчанию Mazda 6 комплектуется центральным замком с дистанционным управлением, электроподогревом для передних кресел с поясничной поддержкой и мультирулем, регулируемым в двух плоскостях. Вместо приборной панели у седана размещен 7-дюймовый цветной экран, рядом с которым располагается кнопка запуска мотора.
Внешние зеркала идут с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов. Оптика у японской модели полностью светодиодная. Стояночный тормоз имеет электронное управление. Также автомобилю доступны 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Executive
В настоящее время этот вариант можно назвать топовой комплектацией, за которую придется заплатить 2 319 000 рублей. Авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым атмосферником. Из опций автолюбителю доступно:
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ в салон;
- дистанционный запуск двигателя;
- система старт-стоп;
- премиальная аудиосистема.
Также в этом пакете имеется подогрев задних сидений, а передние кресла водителя и пассажира получают электрорегулировку и вентиляцию.
Отдельно стоит упомянуть про расширенный пакет Executive Plus, который продается на территории России с ценником 2 499 000 рублей соответственно. Речь идет про стандартную модификацию авто, которая в качестве дополнения получает навигационную систему, проекционный дисплей, бесключевой доступ и множество других полезных функций.
Привод | Передний привод |
---|---|
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель |
Honda accord, mazda 6 — «третьего не дано»
Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось
1407 августа 2022
Kia optima, mazda 6 — «эмоции и расчет»
Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке
1702 июня 2022
Mazda 6 — «альпийская феерия»
Много ли нужно для того, чтобы перенестись из весны в зиму и обратно, при этом основательно зарядившись позитивом? Как выяснилось, достаточно «правильного» автомобиля и соответствующего настроя
917 апреля 2022
Mazda 6 — «нотная грамота»
Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6
1213 декабря 2022
Mazda 6 — «поток сознания»
Про новую Mazda 6, дебютировавшую еще в прошлом году, написали уже очень много статей, в том числе посвященных сравнительным тестам. Предлагаем прочитать наше видение этого автомобиля
https://www.youtube.com/watch?v=vJLzcYwZb3c
1922 июля 2022
Mazda 6 — «премиальность как предчувствие»
Бренд Mazda никогда не позиционировал свои модели как премиальные, хотя во многом они того заслуживают. Не претендует на это звание и обновленная Mazda 6, однако изменения, внесенные в ходе рестайлинга, делают ее еще более заметной и изысканной
1517 августа 2022
Mazda 6 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…
Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2022 года.
А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2022 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».
В августе 2022 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.
Ну а в ноябре 2022-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.
Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.
Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.
Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а антенна в форме плавника акулы и слегка затемненные колесные диски (опционально – 19-дюймовых) добавляют силуэту японского трехобъемника немного спортивности.
Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы.
Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.
Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.
Внутри Mazda 6 2022 модельного года встречает своих обитателей красивым, стильным и по-спортивному скроенным салоном, «пропитанным» минимализмом и чем-то напоминающим автомобили BMW. Классическая комбинация приборов с тремя стрелочными кругляшами (в виде опции спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы заменяются на 7-дюймовый дисплей), рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная передняя панель с торчащим 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы и предельно понятным блоком «микроклимата» – интерьер седана попросту не за что и упрекнуть.
Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.
На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.
Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.
Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.
На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:
- Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту.
- На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с. при 6000 об/минуту и 258 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- «Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с. при 5000 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7~10.5 секунд, максимально набирает 207~239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.
На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности. Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.
В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.
Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.
Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
На российском рынке «третья» Mazda 6 2022 модельного года предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».
Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.0-литровым мотором по цене от 1 451 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.
За модификацию со 194-сильным агрегатом (ставится с комплектации «Active») придется выложить как минимум 1 616 000 рублей, а вот «топ-версия» с турбодвигателем обойдется в сумму от 2 172 000 рублей.
Наиболее «упакованный» трехобъемник может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом заднего дивана, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, системой контроля слепых зон, технологией контроля рядности движения, электроскладыванием боковых зеркал, бесключевым доступом и запуском мотора, а также тьмой иных «прибамбасов».
Отзывы
Mazda 6, volkswagen passat — «mazda 6 и volkswagen passat как красное и белое, или истина в вине»
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
2112 августа 2020
Mazda 6, volkswagen passat — «на спорной территории»
Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6
1516 декабря 2022
Nissan primera, opel vectra, peugeot 407, citroen c5, ford mondeo, honda accord, mazda 6, volkswagen passat, renault laguna, toyota avensis, skoda octavia — «оптимальный выбор (citroen c5, ford mondeo, honda accord, mazda 6, nissan primera, opel vectra, peugeot 407, renault laguna, skoda octavia, toyota avensis, volkswagen passat)»
Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов.
А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000?
Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.
2224 мая 2005
Supreme plus
В самой доступной вариации это транспортное средство премиального класса можно приобрести за 1 894 000 рублей. С дополнительными опциями и с более производительным мотором авто обойдется потенциальному покупателю в 2 131 000 рублей. На модель ставится 2,0 и 2,5-литровые атмосферники бензинового типа. Автомобиль может похвастаться такими опциями, как:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- электропривод зеркал;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- двухзонный климат-контроль;
- светодиодная головная оптика;
- противотуманные передние фонари;
- электрообогрев зеркал;
- тканевый салон;
- система мультимедиа с USB и AUX.
Помимо этого, премиальный автомобиль Mazda 6 2021 обладает многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, включая ABS, EBD, ESP, системой помощи при торможении BAS, подогрева передних сидений и датчиками давления в шинах. За более свежие авто в этой генерации придется заплатить более 2 млн. рублей.
Видео тест-драйв mazda 6 new
,
Geely Emgrand GT
,
Honda Accord
,
Hyundai Sonata
,
KIA K5
,
Lifan Murman
,
Mazda 6
,
Skoda Superb
,
Subaru Legacy
,
Toyota Camry
,
Volkswagen Passat
Дизайн
Безусловно сильной стороной этого премиального японского автомобиля является его дизайн. При этом, речь идет, как про наружное, так и про внутреннее оформление. При взгляде на авто можно с уверенностью сказать, что в нем идеально сочетаются высокие технологии с восточными традициями.
Если говорить про салон, то он подкупает собственным богатством и изобилием высокотехнологичных функций, где место также нашлось и для характерной японской практичности.
Снаряженная масса | 1462-1532 кг |
---|---|
Багажное пространство — минимум | 480 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Длина | 4870 мм |
---|---|
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Клиренс | 165 мм |
Динамика и расход
Премиальный седан независимо от вариации может похвастаться великолепной динамикой и прекрасными ходовыми качествами. Для разгона до первых 100 км/ч в зависимости от установленного силового агрегата модель тратит всего 7 – 10,5 с., что для столь массивного автомобиля городского типа можно назвать великолепным показателем.
Также не отличаются двигатели Мазда 6 прожорливостью. В среднем, на каждые сто километров пути это транспортное средство тратит 6,5 – 7,7 литров горючей смеси. В качестве основного топлива, независимо от выбранной модификации используется бензин марки АИ-95.
Интересные факты
Седан Мазда 6 третьего поколения был впервые представлен общественности на Московском международном автосалоне 2022. В последующие годы (в 2022, 2022 и 2022 гг) модель была трижды обновлена, причем последний рестайлинг оказался наиболее глобальным. Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками.
Заметим, что Mazda 6 III — это не только седан, но еще и универсал. Вариант модели в таком кузове был представлен практически одновременно с исходной четырехдверкой и оказался востребованным во многих странах (например, в Европе), однако у нас «сарай» так и не появился.
Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения.
Производство «шестерки» для российского рынка локализовано на предприятии компании «Sollers» во Владивостоке, причем здесь собирают все без исключения варианты модели.
Интерьер
Хотя материалы отделки в интерьере Мазды 6 используются прежние, салон седана стал выглядеть более премиально. Занижена передняя панель, изменилась архитектура центрального тоннеля за счет отказа от механического ручного тормоза. Интерьер оформлен с использованием пластика, кожи и небольшого количества металлических акцентов.
Передняя панель на Mazda 6 new выглядит по-спортивному элегантно. Кожаный 3-спицевый руль «ощетинился» мультифункциональным набором кнопок и металлической вставкой.
Экран мультимедийной системы диагональю 7,0 дюймов возвышается над передней панелью в центре в планшетном стиле. Ниже расположился блок управления климатической системой и другими функциями автомобиля.
Сиденья в новой Мазда 6 2022 стали комфортнее, а их форма характеризует стиль езды, пропагандируемый седаном — драйверско-спортивный. Передние кресла получили новую подушку, а на замену S-образным пружинам пришли амортизирующие маты, оптимизирующие нагрузку по площади.
К заднему ряду сидений есть определенные вопросы. Хотя, вероятно, мы имеем дело с последствиями покатой крыши: над головой места маловато и спинки сидений немного откинуты назад. Однозначно, для задних пассажиров японская четырехдверка не является самой комфортной в своем классе.
Комплектации и цены
На данный момент транспортное средство доступно российским покупателям в четырех основных комплектациях Active, Drive, Supreme Plus и Executive с ценником от 1 665 000 до 2 319 000 рублей. Также на российском рынке транспортное средство продается в расширенном пакете Executive Plus с 2,5-литровым турбомотором за 2 499 000 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Active | ноябрь 2022 — | 1 656 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
2 | 2.0 AT Drive | ноябрь 2022 — | 1 573 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
3 | 2.0 AT Supreme Plus | ноябрь 2022 — | 1 904 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
4 | 2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2022 — | 1 815 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,3 |
5 | 2.0 AT Supreme | ноябрь 2022 — ноябрь 2022 | 1 539 900 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 10.8 | 207 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
6 | 2.5 AT Active | ноябрь 2022 — | 1 771 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
7 | 2.5 AT Executive | ноябрь 2022 — | 2 197 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
8 | 2.5 AT Supreme Plus | ноябрь 2022 — | 2 019 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
9 | 2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | ноябрь 2022 — | 1 930 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
10 | 2.5 AT Supreme | ноябрь 2022 — ноябрь 2022 | 1 654 900 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 8.2 | 223 | 194 (143) / 6000 | 6,9 |
11 | 2.5T AT Executive Plus | ноябрь 2022 — | 2 362 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 7 | 239 | 231 (170) / 5000 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены mazda 6 2022
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 | 1 878 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 997 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 | 2 212 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 | 2 277 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 | 2 392 000 |
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 | 2 417 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 | 2 644 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 | 2 833 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
- Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
- Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
- Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
- Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».
Комплектация
Базовое оснащение | Mazda6 2.0 |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Надувные «занавески» | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Система динамической стабилизации | |
Трекшн-контроль | |
Кондиционер | |
Подогрев передних сидений | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Бортовой компьютер | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Иммобилайзер | |
Противотуманные фары | |
Легкосплавные колёсные диски R17 | |
Цена базовой комплектации | 925 000 рублей |
Исполнение Supreme | 1 149 000 рублей |
Биксеноновые фары | |
Адаптивные фары | |
Светодиодные ходовые огни | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Датчики парковки передние и задние | |
Круиз-контроль | |
Двухзонный климат-контроль | |
Кожаная отделка руля и рычага коробки передач | |
Система доступа в салон без ключа | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |
Наружные зеркала с электроприводом складывания | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |
Сенсорный TFT-дисплей диагональю 5,8 дюйма | |
Камера заднего вида | |
Противоугонная сигнализация | |
Легкосплавные колёсные диски R19 | |
Пакет №6 | 192 000 рублей |
Отделка салона кожей | |
Навигационная система | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Память положений кресла водителя | |
Аудиосистема Bose с 11 динамиками | |
Система start/stop | |
Система управления дальним светом | |
Система предупреждения о выходе с занимаемой полосы | |
Система мониторинга мёртвых зон | |
Система автоматического торможения в городе | |
Цвет «металлик» | 19 000 рублей |
Цена протестированного автомобиля | 1 360 000 рублей |
Конкуренты
Конкурирует японская модель в России со следующими седанами:
Лучший дизайн
Безусловно дизайн всегда индивидуален, но многие согласятся, что в сегменте компания из Хиросимы предлагает самую лучшую внешность. Здесь совмещение элегантности со спортивными нотами, плюс никто не посчитает владельца таксистом или водителем депутата.
Глобальными изменения не кажутся, их реально много мелких. Спереди теперь другая диодная оптика, увеличилась и изменилась решетка радиатора. С первого взгляда кажется, что всего лишь поменяли хромированную окантовку решетки, удлинив ее линиями под фары. Также изменился бампер, украшенный линиями противотуманных фар.
Найти какие-то отличия сбоку сложнее. Здесь идентичные формы, пропорции и линии. Прежней осталась даже размерность колес Шестерки 2021-2022, опционально расширяемых с R17 до 19 дюймов.
https://www.youtube.com/watch?v=G4X0QzWHY4c
Сзади немного подкорректировали форма фонарей и изменили их визуальную начинку. Хромированную линия, ранее проходящую над фонарями, теперь пустили посередине. Задний бампер практически не изменился, есть какие-то мелкие улучшения, видимые только при сравнении, но мелкие.
Прежними остались размеры седана:
- длина – 4870 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2830 мм;
- клиренс – 165 мм.
Паспортные данные
Mazda6 | Skyactiv-G 2.0 |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Колёсная база, мм | 2830 |
Колея передняя/задняя, мм | 1585/1575 |
Снаряжённая масса, кг | 1340 (1370) |
Полная масса, кг | 1935 (1965) |
Объём багажника, л | 438 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Число клапанов | 16 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 210/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | М6 (А6)* |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 255/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,7 (10,6) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 8,1 (8,3) |
— загородный цикл | 4,8 (4,9) |
— смешанный цикл | 6,0 (6,1) |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 62 |
Топливо | АИ-95–98 |
* В скобках — для версии с «автоматом». | |
М6 — механическая шестиступенчатая. | |
А6 — автоматическая шестиступенчатая. |
Размеры
Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform».
По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.
Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.
Расходы на обслуживание
Среди главных преимуществ японской модели является то, что ее двигатели отличаются крайней выносливостью. При правильном уходе их эксплуатационный ресурс может превысить 350 тысяч километров. Впрочем, турбина может потребовать относительно дорогостоящего ремонта гораздо раньше.
К плюсам автомобиля относится и качественная подвеска, которая не создает владельцам проблем на протяжении нескольких десятков и сотен тысяч километров. То же самое касается и элементов рулевого управления. Однако, покупая Mazda 6, следует помнить, что ее лакокрасочное покрытие быстро покрывается царапинами и другими дефектами.
Роскошный уклон
Особый уход в сторону премиум виден внутри. Речь про материалы, представляющие собой перфорированную кожу Nappa, частичную обшивку замшей на панели торпедо и дверных картах и деревянные вставки (ясень). Конечно, это прерогатива топовых комплектаций, в базе придется довольствоваться тканью.
Свободного пространства также достаточно. Форма кресел Mazda 6 сменилась на другую спинку и подушку. Изменениям подвергся даже материал сидений, лучше гасящий колебания. В топе сиденья регулируются электрически, имеют память и вентиляцию. Задним пассажирам доступен только подогрев и пара USB-портов.
Практически без изменений остался 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными вставками и функцией обогрева. Традиционно кнопка обогрева не на руле. Почему? Изменилась приборная панель топовых комплектаций. Это всегда будет три колодца, но в базе пара левых будут с аналоговыми датчиками, а правый получит дисплей, отображающий остальные данные.
Топовая комплектация новой Мазды 6 GJ останется на прежних колодцах, но за центральным установят 7-дюймовый дисплей, выходящий за пределы колодца. Если честно, информативность обоих идентичная.
Основной центральный дисплей теперь 8-дюймовый, но больше ничего нового. Изменили блок раздельного климат-контроля, который теперь принял стиль минимализма с парой небольших шайб, линией кнопок и тонким монитором. Тоннель осталась прежней с той же шайбой, кнопками и рычагом КПП.
Помимо более интересного салона – самой яркой стороны седана, здесь багажник на 29 литров больше Камри – 429 литров. Это кстати на 9 литров меньше первого рестайла.
Сколько стоит шестерка gj?
Комплектация | Цена |
---|---|
Drive | 1 680 000 ₽ |
Active | 1 777 000 ₽ |
Active (Пакет 1) | 1 817 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 2) | 1 913 000 ₽ |
Supreme Plus | 2 035 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 3) | 2 090 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 4) | 2 236 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 5) | 2 240 000 ₽ |
Executive | 2 343 000 ₽ |
Supreme Plus (Пакет 6) | 2 381 000 ₽ |
Executive (Пакет 7) | 2 484 000 ₽ |
Executive Plus | 2 525 000 ₽ |
Executive Plus (Пакет 8) | 2 636 000 ₽ |
Подорожание седана коснулось лишь немного, теперь его базовая комплектация Drive стоит 1 498 000 рублей. Комплектаций предлагается огромное количество, оснащение которых вы можете узнать на странице цен. Назвать ее самым выгодным предложением сложно, цена явно не самая низкая и даже оснащение базы не самое лучше.
Чем оснащена базовая комплектация:
- 1-зонный климат;
- датчик давления в шинах;
- диодная оптика;
- ПТФ;
- тканевая обшивка салона;
- 17-дюймовые диски.
Нет даже парктроников, но преимущество модели в другом – управляемость, салон и дизайн. Собираются машины кстати во Владивостоке, что позволяет удерживать ценник. По опциям модель конечно отстает, их много, но некоторых «фишек» как у конкурентов не будет ни за какие деньги.
Плюсов в новой модели много, она стала красивее, особенно внутри, более управляемой и быстрой в топе. Уход в престиж привнес минусов, ведь ожидалась более прокачанная шумоизоляция, да и вес машины вроде прибавился, но шумы внутри есть и это не лучший результат класса. Также есть претензии к качеству камер и анимации мультимедии.
Управляемость – весомый плюс новой Mazda 6 2021-2022, за которую ее назвали японской BMW.
Старт продаж
Обновленная версия японской модели давно вышла на российский рынок. Как и ранее, производится седан на автозаводе во Владивостоке.
Стоимость обслуживания
Популярный японский седан премиального класса Mazda 6 будет радовать своего владельца ровно до того момента, пока не придется проходить очередное обслуживание. Безусловно, для кого-то цифры в 13 – 20 тысяч рублей за замену масла и фильтров с работой мастера покажется небольшим вложением.
Однако, для большинства соотечественников это серьезные финансовые затраты, и в этом плане прекрасный автомобиль может расстроить своего хозяина. Безусловно, можно найти возможность сделать все дешевле, но для этого придется покупать не оригинальные детали, а похожие аналоги с более доступным ценником, а также обращаться не к официалам, а в обычные мастерские.
Технические характеристики
Конструктивно Mazda 6 осталась прежней. Она базируется на передних стойках McPherson и задней многорычажной подвеске. Общая длина седана достигает 4870 мм при колесной базе в 2830 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1450 мм. Дополнительно инженеры увеличили толщину металла в некоторых деталях подвески и прочно закрепили рулевую рейку на кузове.
Стандартным для японской модели является 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с., а тяговый момент достигает 213 Н*м. Вместе с ним, как и с другими доступными агрегатами, идет 6-скоростная автоматическая КПП.
С недавнего времени Mazda 6 стал доступен 2,5-литровый мотор, дополняемый турбонаддувом. Этот агрегат для седана позаимствован у флагманского кроссовера CX-9. Как следует из официальных заявлений, благодаря турбине двигатель входит в рабочий диапазон при минимальных оборотах. Турбомотор развивает порядка 231 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента.
Технические характеристики авто mazda 6 — габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива mazda
Технические характеристики Mazda 6: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Mazda 6 седан: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Ростове-на-донуна mazda-top.ru. Сделайте свой выбор!
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости Mazda 6 2021 года стала заметно лучше. Отчасти это объясняется тем, что производитель жестко прикрепил рулевую рейку к кузову, благодаря чему улучшилась реакция автомобиля на действия водителя. Японский седан демонстрирует отличную для своего класса динамику, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень комфортабельности.
Mazda 6 создавалась для города. Ее дорожный просвет специально для России был увеличен до 165 мм. Но даже такое решение не сделало автомобиль более проходимым. То есть использовать «шестерку» за пределами асфальтового покрытия не рекомендуется.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Здесь нужно понимать, что речь идет про полностью городской автомобиль, который максимально комфортно себя чувствует на ровном дорожном покрытии. Модель, независимо от скорости движения, как будто плывет по дороге, позволяя автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой.
Авто не замечает на своем пути мелкие неровности, и тем более не передает неприятные ощущения в салон. Если же говорить про возможности модели на бездорожье, то они попросту отсутствуют, так как это транспортное средство продается только в переднеприводных вариациях с дорожным просветом не более 165 мм, чего в свою очередь точно не хватает для борьбы с серьезными препятствиями на своем пути.
Экстерьер
«Лицо» автомобиля характеризует массивная хромированная трапециевидная радиаторная решетка со стильными горизонтальными ребрами и большим логотипом бренда. Большая хромированная планка, «удерживающая» решетку, примыкает к фарам, трендовый дизайн которых напоминает «глазки» какого-то хищника: злые и прищуренные.
Широкий капот новой Мазды 6 2022 модельного года визуально придает мощности автомобилю. Нижняя радиаторная решетка тоже имеет форму трапеции, но более узкой, а по краям бампера в нижней его части установлены диодные противотуманные фары.
Комплектации новой Мазда 6 2022 в России
Боковой рельеф кузова придает автомобилю оригинальные черты и некоторое сходство с классическими GT-моделями и масл-карами. Длинный «клюв» капота, покатая линия крыши, багажник, имитирующий задний спойлер, и большие колеса наделяют седан элегантным, мощным, динамичным и спортивным стилем.
Корма новой модели Mazda 6 2022 немного напоминает «пятерку» BMW и вообще, выглядит нетрадиционно для азиатских машин. Узкое заднее стекло, прищуренные налитые кровью «глазки» фонарей, соединенные протяженной хромированной планкой, «спойлерный» рельеф капота и выдающийся бампер создают уникальный образ.
Японцам доступен полный привод!
Подвеска перенастроена с позиции геометрии, более прочными стали точки крепления задних продольных рычагов, перенастроенными оказались амортизаторы, а рулевая рейка жестче крепится к подрамнику. Хода подвески стали меньше, но удивительно выросла плавность и управляемость седана.
Технически подвеска остается на стойках МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Без изменений осталась дисковая тормозная система с различными электронными помощниками. По ощущения мощности хватает, а вот к подвеске есть претензии, она действительно плавней, но более жестче на лежачих полицейских. Плата за управляемость?