Новая Мазда СХ-5 2022 года — фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II Обзор

Безопасность

Все версии Мазда СХ-5 2022 поставляются с шестью подушками безопасности и автономной системой экстренного торможения, которая работает на скорости до 60 км/час. Ее задача максимально погасить скорость, чтобы предотвратить аварию спереди или сзади. Если же скорость автомобиля составляет от 5 до 25 км/час, интеллектуальная система сможет применить экстренное торможение, чтобы предотвратить столкновение с пешеходами.

Дополнительные функции обеспечения безопасности:

  • адаптивные светодиодные фары;
  • помощь в удержании полосы движения;
  • мониторы слепой зоны;
  • задний перекрестный сигнал тревоги.

Производитель предлагает CX-5 только с тремя уровнями уравновешивания: Drive, Active и Supreme. Топовая версия отличается следующими улучшениями:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • спутниковая навигация;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодные фары с биксеноновой оптикой;
  • электрические складные боковые зеркала.

Комплект Supreme пополнится еще более премиальными опциями:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • камера заднего хода;
  • кожаные сиденья с подогревом (электрически регулируемые для водителя);
  • рулевое колесо с подогревом;
  • бесключевой доступ;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • отличный дисплей, который проецирует скорость автомобиля на ветровое стекло.

Мазда СХ-5 2022 — еще один отличный автомобиль от Mazda. Мало того, что он просторный, хорошо оборудован, аналитики отметили достойное соотношение цены и качества, а также отличную управляемость. Автомобиль претендует на сегмент 5-местных внедорожников, в котором он способен многое противопоставить конкурентам.

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Drive2022 —1 645 000ПереднийМКПП 6199710.4199150 (110) / 60006,8
22.0 AT Active2022 —1 898 000ПереднийАКПП 619979.9189150 (110) / 60006,9
32.0 AT Executive2020 —2 516 000Полный (4WD)АКПП 6199710.6184150 (110) / 60006,7
42.0 AT Supreme2020 —2 161 000Полный (4WD)АКПП 6199710.6184150 (110) / 60006,7
52.0 AT Executive2022 — 20202 466 000Полный (4WD)АКПП 6199710.6184150 (110) / 60006,7
62.0 AT Supreme2022 — 20202 214 000Полный (4WD)АКПП 6199710.6184150 (110) / 60006,7
72.0 AT Supreme (пакет 2)2022 — 20202 152 000Полный (4WD)АКПП 6199710.6184150 (110) / 60006,7
82.0 AT Active2022 —1 998 000Полный (4WD)АКПП 6199710.6184150 (110) / 60007,0
92.0 AT Supreme2022 — 20222 065 000Полный (4WD)АКПП 6199710.6184150 (110) / 60006,7
102.5 AT Executive2020 —2 631 000Полный (4WD)АКПП 624889195194 (143) / 57007,2
112.5 AT Supreme2020 —2 281 000Полный (4WD)АКПП 624889195194 (143) / 57007,2
122.5 AT Executive2022 — 20202 581 000Полный (4WD)АКПП 624889195194 (143) / 57007,2
132.5 AT Supreme2022 — 20202 329 000Полный (4WD)АКПП 624889195194 (143) / 57007,2
142.5 AT Supreme (пакет 2)2022 — 20202 267 000Полный (4WD)АКПП 624889195194 (143) / 57007,2
152.5 AT Active2022 —2 115 000Полный (4WD)АКПП 624889195194 (143) / 57007,4
162.5 AT Supreme2022 — 20222 180 000Полный (4WD)АКПП 624889195194 (143) / 57007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Видео тест-драйв mazda cx-5 new

Отзывы владельцев Mazda CX-5: все минусы и плюсы

КонкурентыChangan CS75

,

Chery Tiggo 5

,

Chery Tiggo 7

,

Chery Tiggo 7 Pro

,

Citroen C5 Aircross

,

DFM 580

,

DFM AX7

,

FAW Besturn X80

,

Ford Kuga

,

Geely Atlas

,

Geely Emgrand X7

,

Haval H6

,

Haval F7

,

Haval F7x

,

Honda CR-V

,

Hyundai Tucson

,

Kia Sportage

,

Mazda CX-5

,

Mitsubishi Outlander

,

Nissan X-Trail

,

Opel Grandland X

,

Peugeot 3008

,

Renault Arkana

,

Subaru Forester

,

Toyota RAV4

,

Volkswagen Tiguan

,

Zotye T600

,

Zotye T600 Coupa

Дерево вместо глянца и никаких сенсоров

В интерьере обновления точечные, но по все по делу – самые важные перечислены в видеоролике:

Из того, что осталось за кадром, упомяну безрамочное салонное зеркало заднего вида, светодиодные потолочные светильники, новый подлокотник во втором ряду с двумя USB-разъёмами и более приятную на ощупь обивку тыльной стороны спинок сидений второго ряда, чтобы сидящим на «галёрке» было приятнее подпирать их коленями.

К эргономике места водителя у меня ровно одно замечание: чуть-чуть не хватает регулировки руля по вылету – хочется придвинуть его ближе. Передние кресла отлично спрофилированы и через три-четыре часа езды тело в них не устаёт. Посадка за рулём многим, кстати, субъективно кажется тесной из-за того, что у Мазды CX-9 высоко поднятый центральный тоннель, на котором размещена ротационно-нажимная шайба управления мультимедийной системой. Последняя, кстати, тоже слегка обновилась:

Дисплей с диагональю 8 дюймов довольно изящно инсталлирован в покрытую кожей переднюю панель, но его графика (особенно по части картографии) – это вчерашний день. Скорость отклика тоже оставляет желать лучшего, но справедливости ради отметим, что она повыше, чем у иных более дорогих конкурентов.

Экран реагирует на касания, но только во время стоянки, и я считаю, что это очень правильно: пользоваться джойстиком на ходу гораздо безопаснее, и очень жаль, что многие автопроизводители от него отказываются в пользу исключительно сенсорных интерфейсов.

Качество отделочных материалов в СХ-9 действительно премиального уровня, в том числе в местах, которые обычно скрыты от глаз, а у руля появилась контрастная прострочка в тон цветных вставок в салоне. Самый популярный объект для критики – большие щели между передней панелью и дверными картами.

Их действительно можно было бы сделать поменьше, но радует, что они хотя бы симметричные и не имеют перекосов. Приятно также, что при езде по грунтовке ни один из элементов салона не издал ни одного звука, что тоже свидетельствует о качественной подгонке и сборке.

Топовая аудиосистема Bose с дюжиной динамиков и одним сабвуфером, упакованным в «докатку», звучит неплохо, особенно если вы любитель электронной, а не симфонической музыки, но «басы» по умолчанию зашкаливают и требуют ручной корректировки в минус.

Из очевидных минусов штатного оснащения отмечу отсутствие хотя бы в виде опции обогрева лобового стекла по всей площади и панорамной стеклянной крыши – для премиального туристического автомобиля это важно.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mazda CX-5 еще официальный дилер не опубликовал, как только появиться первая информация мы добавим на сайт. Цены на модель текущего поколения:

Комплектации       
КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦена
Drive2,0 л. (150 л,с.) бензин8,7/5,7/6,8MT19910,3 сПередний1 529 000 рублей
Active2,0 л. (150 л,с.) бензин8,8/5,8/6,9AT1899,8 сПередний1 695 000 рублей
2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/5,9/7,0AT18410,6 сПолный1 835 000 рублей
2,5 л. (192 л,с.) бензин9,7/6,1/7,4AT1958,9 сПолный1 970 000 рублей
Supreme2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/6,2/7,2AT18410,6 сПолный2 030 000 рублей
2,5 л. (192 л,с.) бензин9,8/6,4/7,6AT1958,9 сПолный2 205 000 рублей
Executive2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/6,2/7,2AT18410,6 сПолный2 382 000 рублей
2,5 л. (192 л,с.) бензин9,8/6,4/7,6AT1958,9 сПолный2 497 000 рублей

Кстати уже известны все подробности о новой модели – Мазда CX5 2020.

Кузов и салон

Назвать заурядным дизайн автомобилей Мазда нельзя никак. Эти машины многих поразили своей красотой. По статистике, именно из-за внешнего вида чаще всего выбирают эти модели. Спереди Mazda CX-5 2022 года можно заметить щитообразную решетку радиатора, которая обрамлена по низу металлической декоративной накладкой.

Края этой вставки плавно переходят в нижний контур фар. К слову, оптика у машины тоже очень стильная – она тонкая и немного заходит на передние крылья. Сбоку можно заметить плавные линии без выштамповок. В задней части также стоят узкие фонари. Выхлопные патрубки находятся по краям, и они выполнены в стандартном дизайне.

Про мазду:  Мазда СХ-5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Салон у этого автомобиля обыкновенный, особенно если сравнивать с «шестеркой» и недавно представленным СХ-30. Экран мультимедийной системы традиционно установлен над торпедо. Прямо под ним находятся два селектора кондиционера. Ниже располагаются элементы управления мультимедиа и климатической системой.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1443-1520 кг
Объем топливного бака 56 л
Объем багажного отделения — минимум506 л
Объем багажного отделения — максимум1620 л

Размеры

Длина 4550 мм
Ширина 1840 мм
Высота1680 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс192 мм

От добра добра не ищут

Силовой агрегат модернизация не затронула: Mazda CX-9 по-прежнему оснащается безальтернативной комбинацией из 2,5-литрового бензинового турбомотора Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм), 6-ступенчатого гидромеханического автомата и технически бесхитростной системой полного привода с электромагнитной муфтой отбора мощности на задние колёса.

О том, что на бездорожье с таким «железом» делать нечего, ещё прошлой весной рассказывал мой коллега Сергей Арбузов в рамках сравнительного теста Мазды CX-9 с Фольксвагеном Терамонт, но бездорожья на моём маршруте и не было, а «раллийный» участок муфта выдержала без сбоев и аварийных отключений из-за перегрева.

Средний расход топлива на маршруте составил около 12 л/100 км, а в пригороде Кировска, где нельзя разгоняться более 70 км/ч, и трафик очень «жидкий», мне удалось-таки достичь паспортных 7,2 л/100 км. Возможно, с современной многоступенчатой АКП Mazda CX-9 смогла бы чуть умерить аппетит, но ей-богу, я бы не стал рисковать: нынешняя «шестиступка» работает так мягко и расторопно, что ей не нужен ни ручной режим (тем более, что он толком не работает)

, ни режим Sport, в котором отклики на газ становятся чересчур резкими. Понятно, что по нынешним стандартам премиум-сегмента шесть передач – это мало, но не факт, что коробка с большим количеством ступеней даст столь же удобное управление тягой и не будет запинаться при каждом из своих многочисленных переключений в попытках сэкономить стакан топлива.

Не стоит искать изменений и в экстерьере японского кроссовера: менять внешность пока рано, автомобиль выглядит вполне актуально и даже модно, а единственным наружным признаком обновления являются «глазки» камер кругового обзора в зеркалах и под эмблемой на передке.

Камеры эти, конечно, сильно грязнятся, особенно кормовая, для которой нужен либо омыватель, либо механизм убирания, но в целом аэродинамическая проработка кузова с точки зрения грязезащиты неплохая — по крайней мере, передние боковые стёкла и зеркала при езде практически не замусориваются.

Представлена mazda cx-5 2022 года: рассматриваем изменения

Японцы презентовали обновленный кроссовер Mazda CX-5 2022 модельного года, который обзавелся слегка подретушированной внешностью. Отметим, что второе поколение модели выпускают уже пять лет, при этом почти каждый год в компании вносят небольшие доработки в конструкцию авто.

На первый взгляд, отличить новую Мазда СХ-5 2022 от дореформенной версии не так-то просто. Спереди автомобиль обзавелся измененным бампером без черных вставок, при этом сетка в решетке радиатора стала крупнее, а обрамляющая ее по низу вставка — шире.

Mazda CX-5 2022

Модельный ряд Mazda

Здесь также новая головная оптика (с имитацией двух круглых секций), другие задние фонари и бампер на корме, а если наружный пластиковый обвес окрашен в цвет кузова, то перед вами модификация GT Sport — ранее такой вариант не предлагался (обвес мог быть либо черным, либо серым).

Салон на этот раз трогать не стали, разве что в оснащение добавили площадку для беспроводной зарядка смартфона, а в ряде комплектаций появились новые виды контрастного декора. Широкоформальный дисплей диагональю 10,25″ прописался в авто годом ранее, но предлагается не везде (на машинах для российского рынка его нет).

Двигатели для Мазда CX-5 2022 года остались прежними. В зависимости от региона, линейка доступных силовых агрегатов включает бензиновые атмосферники рабочим объемом 2,0 (150 — 165 л.с.) и 2,5 литра (190 — 194 л.с.), а также 230-сильный турбированный движок 2.5. А еще есть 2,2-литровый турбодизель в вариантах отдачи на 150 или 184 «лошадки».

Сочетаются они в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а привод может быть как передним, так и полным. Правда, на рынке США отныне «це-икс пятый» решили продаваться исключительно с полноприводной трансмиссией — согласно принятой «кроссоверной стратегии» для данного региона.

Mazda CX-5 2022

Зато для вседорожника немного доработали шасси, применив в подвеске новые упругие элементы и использовав более жесткие подрамники. Это позволило не только улучшить управляемость, но и немного снизить шум и вибрации. Кроме того, вместо режима «Sport» появилась система «Mi-Drive» для выбора одного из нескольких ездовых режимов, включая «внедорожный» для AWD.

Старт продаж обновленной Мазды СХ-5 запланирован за конец двадцать первого, но это в Штатах. В первой половине 2022-го машины появятся в Европе, а до РФ рестайлинговый кроссовер доберется еще позже. Точная дата пока не уточняется, равно как и цены, которые наверняка подрастут.

Mazda CX-5 2022

Mazda CX-5 2022

Mazda CX-5 2022

Mazda CX-5 2022

Тест драйв новой mazda cx-9 2021, обзор комплектаций и цен

В России новая Mazda CX-9 2021 модельного года представлена в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive, Executive.

При этом, как было замечено, 70% всех продаж ранней модели приходились именно на топовый вариант.

Японский производитель сделал флагманский SUV дешевле срезав с цены 20% в базовой комплектации.

И вне зависимости от того какую комплектацию вы выбрали не придется доплачивать за металлик, на выбор предлагается 8 цветов.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

После обновления, помимо новой решетки радиатора, в перечне кроссовера появилось много нового оборудования.

В первую очередь это адаптивный круиз контроль, который так долго ждали поклонники модели. Он доступен начиная с версии Exclusive.

По этой причине в топовых комплектациях изменилась эмблема, которая получила вид стеклянной пластины, за которой теперь спрятан радар.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

В исполнениях Supreme, Exclusive, Executive в арсенале легкосплавные колесные диски 255/50 R20 в новом дизайне.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

В версии Active тоже легкосплавные, но 255/60 R18 колеса.

Mazda CX-9 – это большой и комфортный автомобиль, который построен на той же платформе, что и CX-5, но они отличаются очень сильно. Размер полноприводного кроссовера в длину равен 507 см.

SUV способен взять на борт 7 пассажиров, но даже с тремя рядами сзади остается много места для багажа, а если оставить только 5 мест, то в багажник войдет аж 840 литров.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

При этом у пассажиров второго ряда есть даже свой блок управления климат-контролем, а на природе Mazda CX-9 может выполнять роль настоящего оркестра по вызову так как имеет высококлассную аудио систему с 12 динамиками.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

В топовой версии в салоне появились кресла, декорированные кожей Nappa с оригинальным орнаментом прострочки.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

В комплектации Active обивка салона – ткань, а в остальных – кожа.

Передние сиденья помимо подогрева (для второго ряда опция доступна тоже) имеют еще и вентиляцию.

Центральный экран в России не изменился и составляет 9.2 дюймов, а в зарубежных версиях он имеет размер по диагонали 10.25 дюйма.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

Теперь на экран выводится картинка системы кругового обзора, а Apple CarPlay подключается по беспроводному протоколу.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

А еще в трех последний комплектациях появилась беспроводная зарядка для мобильного.

На новую Mazda CX-9, как и раньше, установлен 2.5 литровый турбированный бензиновый мотор Skyactiv-G мощностью 231 л.с.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

Двигатель работает в паре с 6 ступенчатым автоматом и полным приводом, идущим уже в базе.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

К тому же, двигатель имеет 420 Нм вращательного момента и не плохо ускоряет авто, до сотни за 8.6 секунды.

Это немного лучше, чем у Mazda CX-5 с атмосферным 2.5 литровым мотором, но нужно учитывать, что этот большой длинный автомобиль аж на 400 кг тяжелей своего меньшего собрата.

В плане безопасности CX-9 в 2021 году получил очень много ассистирующей электроники.

В версии Active:

  1. Иммобилайзер.
  2. Боковые шторки безопасности.
  3. Системы: боковой устойчивости (RSC), ABS, противобуксовочная TCS, динамической стабилизации DSC, распределения тормозных усилий EBD, Эра-Глонасс, G-Vectoring Control Plus.
  4. Боковые и фронтальные подушки безопасности.

Цена в салонах от 3 133 000 р.

К комплектации Supreme добавляется:

  1. SCBS (спереди) – система безопасного торможения в города с функцией распознавания пешеходов AEB.
  2. SCBS (сзади) без AEB.
  3. Система предупреждения выхода из занимаемой полосы (LKA).

Цена в салонах от 3 569 000 р.

К версиям Exclusive и Executive добавляется:

  1. Распознавания дорожных знаков TSR (работает только с навигацией).
  2. Предупреждения о приближении сбоку другого транспортного средства
  3. Мониторинга мертвых зон BSM.
  4. Контроля усталости водителя
  5. Интеллектуальной помощи при торможении

Цена в салонах версии Exclusive от 3 708 000, а Executive – 3 843 000 р.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

Благодаря адаптивному круиз контролю в последних трех версиях Mazda CX-9 может самостоятельно в трафике останавливаться перед передними машинами и так же самостоятельно начинает движение.

Необходимое расстояние срабатывания системы водитель выбирает самостоятельно специальными клавишами, а на проекционном экране можно наблюдать регулируемую дистанцию.

Про мазду:  Mazda CX-60 2022 (NEW) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены и дата выхода

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

Мазда всегда выделялась среди конкурентов своим драйверским характером и азартным поведением на дороге в виражах.

Но в нашей машине очень легко преодолевать большие расстояния, она убаюкивает свои пассажиров даже будучи обутая в большие 20 дюймовые колесные диски (кроме базовой комплектации).

Но все же комплектация Active с колесами 255/60 R18 будет комфортней и прежде всего благодаря большему профилю резины.

Также, что касается комфорта, смотрите ниже.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 IIНовая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

Но короткоходная передняя подвеска очень не любит большие ямки и лежащих полицейских, поэтому нужно преодолевать такие препятствия существенно сбрасывая скорость.

В CX-9 тяжело спрятать двух тонную массу и большие размеры, но машина старается четко следовать за поворотом руля, хотя на большой скорости, конечно, есть определенные крены и запоздания.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

Но все равно эта машина воспринимается послушной и не в последнюю очередь благодаря тому, что есть система под названием G-Vectoring Control Plus, т.е. система векторизации тяги, которая, подтормаживая колеса, лучше заводит автомобиль в вираж.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II

А что Вы думаете про обновленную Mazda CX-9? Пишите в комментариях.

Техническая начинка

Новая модель Мазда CX-5 2022 базируется на платформе с независимой подвеской двух осей. С задней стороны установлена классическая «многорычажка», в передней части стоит McPherson.

Новый 2,5-литровый турбомотор делает японский кроссовер довольно быстрым. Двигатель имеет выходную мощность 230 л. с. и крутящий момент 420 Нм. Силовой агрегат получил нестандартную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором. Как заявляет производитель расход топлива составляет всего 7.9 литра на 100 км.

Мотор работает вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой.Почти эталонная управляемость Мазды СХ-5 2022 наверняка придется по нраву поклонникам быстрой езды.

Руль отличается чувствительностью, крены кузова – незначительные. С комфортом тоже все неплохо – такая подвеска легко справится с мелкими рытвинами. Но на плохой дороге скорость на Мазде лучше снижать – на ямах машина наверняка будет пропускать толчки.

Не лишним будет упомянуть и возможность приобрести CX-5 в Японии не только с автоматом, но и с механической коробкой передач. МКПП предлагается на автомобилях, получивших турбодизель 2.2, причем она имеется как на машинах с передним приводом, так и с полным.

Новая Мазда СХ-5 2022 года - фото, цена и комплектации, характеристики авто Mazda CX-5 II
Новый турбомотор мощностью 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Отметим, что помимо нового двигателя в арсенале кроссовера останутся и все прежние моторы.

Новая рестайлинговая Мазда CX-5 2022 – это хороший выбор для человека, который не хочет менять привычный японский кроссовер на модели конкурентов. Новинка радует неплохим двигателем, качественной управляемостью, переработанным оснащением и новыми функциями.

Технические характеристики

Производитель подготовил 2.0-литровый дизельный двигатель, выдающий 150 л.с., который на самом деле больше похож на турбированный бензиновый агрегат. Более дорогой вариант способен выдавать 192 лошадиных сил. Он немного сильнее в верхней части диапазона оборотов, но при полной посадке в салоне, разница между этими моторами будет почти незаметна.

6-ступенчатая автоматическая КПП обеспечивает задержку сдвига 1-2, обеспечивая более быстрое ускорение.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается следующими датчиками:

  • полноскоростное автоматическое экстренное торможение;
  • автоматические фары дальнего света;
  • активный контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждения о выезде с полосы движения.

Подвеска Мазда СХ-5 2022 достаточно жесткая для внедорожника, особенно если она сопряжена с более крупными 19-дюймовыми колесами, но эта жесткость частично смягчается отличными сиденьями и хорошей позицией водителя.

Светодиодные автоматические фары дальнего света на CX-5 Sports с пакетом i-Activesense, Touring и Grand Tourings получают рейтинг «Приемлемый» от агентства IIHS за их эффективность. Стандартная оптика без автоматической высокочастотной технологии получили отметку «Marginal».

Даже в базовой комплектации у новинки есть задние датчики парковки, а также несколько дополнительных опций, гарантирующих безопасную езду. Обгон не должен быть проблемой, особенно с дизельным двигателем.

Мотор Мазда СХ-5 2022 получает активное смещение, что позволяет ему работать на половине своих цилиндров, экономя топливо во время езды на крейсерской скорости. Трехлетняя гарантия компании на 100 000 км вплотную приближается к условиям, предлагаемым Renault и Kia.

Хотя стартовая цена японца не так низка, как у некоторых конкурентов, за эти деньги потенциальный покупатель получает более мощные двигатели, топовую спецификацию и премиальный интерьер. Производитель обеспечил хорошее соотношение цены и качества для розничных покупателей.

Тонкая настройка на грубую жизнь

Организаторы тест-драйва до последнего дня скрывали изменения в подвеске, заставив журналистов прислушиваться к собственным ощущениям без подсказок в виде картинок из презентации. Признаюсь, два дня я ждал подвоха – какого-нибудь пробоя, неадекватного поведения и подставы, но подвеска Mazda достойно отработала все тяготы и лишения, в том числе ведущий от «Колы» к деревне Нильмогуба 30-километровый грунтовый участок, на котором пишущая братия валила на все деньги, словно это спецучасток ралли Швеции.

Оказалось, что в процессе модернизации CX-9 инженеры изменили положение пружин подвески так, чтобы уменьшить трение в амортизаторах, а в последние добавили пружины отбоя, благодаря чему значительно улучшилась энергоёмкость. В опоры задних стоек ради уменьшения вибраций внедрены полиуретановые втулки.

Кроме того, изменилась кинематика рулевого управления: появились новые передние поворотные кулаки и ступицы с более жёсткими подшипниками, а у рейки теперь более жёсткие резиновые опоры. Это позволило, с одной стороны, сделать руль чуть более лёгким (прежде многие жаловались, что «баранка» Мазды CX-9 слишком тяжёлая), а с другой – улучшить обратную связь в поворотах.

На грунтовке новый рулевой механизм проявил себя отлично, даруя водителю желанную точность и практически не нагружая его руки  вибрациями, но на трассе мне не хватало чёткого ноля, а усилие при увеличении угла поворота нарастало слишком прогрессивно – его хотелось бы чуть уменьшить. Тем не менее, по меркам полноразмерных SUV настройку рулевого теперь можно однозначно назвать хорошей.

Также разработчики уверяют, что Mazda CX-9 стала гораздо тише, дотянув по акустическому комфорту до желаемых стандартов премиум-сегмента. В частности, увеличилась толщина изоляционного материала на полу и на потолке, появились дополнительные коврики, доработаны опоры силового агрегата.

Увы, оценить результат в полной мере помешали очень шумные шипованные покрышки Nokian, заглушавшие при езде по асфальту все прочие источники акустического загрязнения, но на снегу могу отметить очень сдержанный звук двигателя, беззвучную работу подвески и хорошую изоляцию колёсных арок и днища при «обстреле» дорожным мусором.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле mazda cx-7 i 2007 года на авто.ру!

Всем привет! Я не писатель, не журналист, а обычный человек и поэтому писать буду так, как умею! 

Предыстория:

В начале апреля 2022 года, появилась необходимость в покупке машины с полным приводом! Бюджет был ограничен 500 тысячами, и в голову приходили разные варианты автомобилей. Сначала рассматривал седаны и хэтчбеки, т.к. не мог себя представить на внедорожнике, и считал, что их в основном покупают люди, которые вальяжно разъезжают по городу, тихо и мирно перестраиваются из ряда в ряд, и в принципе ни куда не торопятся. Копаюсь в объявлениях и попадаются мне Импрезы, БМВ, Ауди и даже Альфа Ромео 159.

Вот тут то я чуть и не подорвался насчет Альфы, и красива, и двигатель классный, и полный привод есть, с учетом даже мелких косяков по кузову, машинка просто бомба. Но.. в душе что то переключилось и решил я искать все таки джип или кроссовер...

По всем параметрам, что задавал при поиске на auto.ru, мне выпало множество вариантов начиная от китайцев и корейцев, заканчивая немецким автопромом. Но не попадалось мне ни чего что бы взгляд зацепился, и как то встревожило мою душу. И вот мелькнуло что то среди поиска, и это был... нет, нет, не Mazda, а Infinity FX35. МММ.... какой агрессивный дизайн, салон кожа, 284 л.с., полная комплектация короче! Почитал про данный аппарат в интернете и форумах, узнал про болячки и позвонив продавцу, поехал смотреть! Внешне все было круто, как на фото, я горел этой машиной, но вся спесь была сбита с меня в сервисе, когда после всех диагностик выкатили счет на ремонт и прочее порядка 100 тысяч рублей ( это только запчасти) и конечно же работа по ремонту съела бы тоже не мало денег, и FX был сразу отброшен мной в сторону! Да еще и налог под 50к. Помечтали, посмотрели и будет... Ну а теперь главное... Для тех кто дочитал до сюда))) 

Mazda CX-7:

Вернувшись домой, открыл я снова auto.ru и начал без энтузиазма искать очередные кроссоверы, пролистывая каждый раз страницу за страницей, в глазах уже начала появляется пелена от серых, черных и белых однотипных кроссоверов и "недоджипов" и тут как гром среди ясного неба, среди безликих авто, врывается что то красное, или даже красно-пурпурное, в лучах солнца, которые так красиво отражаются от капота и хромированной защиты переднего бампера и решетки радиатора, я даже завис смотря в экран на эту красную бестию! Описание авто было предельно ясным и понятным! 2.3 литра, турбо, 238 л.с. автомат, AWD. А почему бы и нет, подумал я и.... полез искать всю информацию про данную модель, комплектации, расход бензина, болячки и слабые места! Начитавшись и убедившись, что со всеми проблемами можно будет справиться и что самое главное на что обратить внимание в первую очередь при осмотре, поехал я ее смотреть! После осмотра ( жалко не было с собой толщиномера) по кузову и диагностики по ходовой, решено, беру! И после всех проволочек с договором, деньгами о прочей шелухой, я довольный как слон ехал уже на своей CX-7 в сторону дома.

Владение и ремонты:

Взял я машинку с пробегом 165 т.км.! Турбина была живая и тянула как надо, коробка не пиналась и переключала плавно! Расход на бортовом компе 15 л.
На обгонах Mazda ведет себя просто прекрасно, когда надо обогнать, спокойно давишь на газ и она просто пуляет. Вот вроде ты ехал 120 км/ч, а через пару секунд ты уже гонишь под 160! Дорогу держит прекрасно, при перестроениях не рыщет по дороге, при прохождениях поворотов не сносит ни влево ни вправо, поворачивает как вкопанная вгрызаясь в дорогу. Не зря все таки это спортивный кроссовер с движком от MPS. Ездил на ней зимой в из Москвы в Казань и обратно ( примерно по 1800 км туда- обратно ), а летом в Ульяновск и обратно ( 2000 км туда- обратно)! Доехал вообще не напрягаясь, ощущение что едешь как в самолете бизнес классом! Спина не болит, ни чего ни где не затекает. Зимой она быстро прогревается, печка греет так, будто в бане сидишь и можно ехать спокойно в футболке и шортах! Кондей же летом очень сильно продувает что по ногам, что под лобовое ( Замечал даже иногда, что ночью при езде с кондеем, лобовое запотевало изнутри)))  У меня не полная комплектация авто, нет кожаного салона и музыка Bose, но звучание штатной аудиосистемы не хуже чем у Bose, а кожаный салон мне не принципиален 

Да есть болячки у данного аппарата и это касается многих моментов!

Шумоизоляция могла бы быть чутка получше, но музыка решает)) 

После покупки, через недели две, поехал и переделал головную оптику, поставили новые отражатели, поменяли шторки и поставили новые линзы, на гологене светила не хже чем на ксеноне.

Заменил компрессор кондиционера, перестал охлаждать после заправки, и в одном псевдосервисе предложили поменять, что и было сделано, а после замены выяснилось, что просто сдох предохранитель (С*ки, попал тут на 7 тысяч за компрессор, вместо 10 рублей за предохранитель)

Генератор — тут не знаю, у кого как, у меня просто он умер, и пришлось менять ( не стал заморачиваться и купил б/у на разборке, работает год, проблем нет)

Радиатор так же заменил, т.к. просто лопнул напрочь, взял за 5 тысяч новый, японский.

Заменил так же стойки стабилизатора и рулевые наконечники  сход/развал 

Еще шлифовал крышку коленвала и чистил сетку CVT (работа и запчасти 5 т. рублей)

О, чуть не забыл! Как то стал обращать внимание, что днище авто в масле было, при том не слабо так, грешили на многое, нижний сальник колена, прокладки двигателя, прокладка коробки. Пока думали что это и сколько мне будет стоить это все устранить, решил замыть двигатель, и после этого выяснилось, что тек Датчик давления масла ( Датчик масла, Карл), стоимостью 250 рублей! Данный датчик был выкручен больше чем на половину, но так как я уже купил новый, решено снять старый и поставить новый оригинал

Часто умирает нижний датчик кислорода, меня эта проблема тоже не обошла стороной, он умер и все тут ( датчик поставил новый, но проблема остается), я уже полгодика езжу с ДжекиЧаном, но меня это не смущает (Ошибка р0037). Просто надо перепрошить ее под Евро 2 и проблема улетучиться ( собираюсь заняться наконец то этим)

Поменял верхний сальник колена, работа была не пыльная, и замена прошла быстро и не дорого!

Так же была проблема с проводкой датчика положения коленвала, сгнила просто напрочь, но сделали новую и все отлично

Турбина- при должном уходе и правильной эксплуатации, она будет жить долго, и вообще не принесет проблем. Я проехал на машине порядка 85 тысяч, и турбина мне проблем не принесла совсем! Она сухая, дует и машина едет на ней!

Нижний сальник колена- у многих он вроде как течет или подтекает, но меня на данный момент данная проблема прошла стороной ( Тьфу, тьфу, тьфу) Т.к. замена его стоит порядка 15 тысяч ( это только работа). Нужно снимать коробку и прочие прелести.

Расход топлива меняется в зависимости от манеры езды, если на ней топить и форсить по пробкам, то и расход будет порядка 18-23 л на 100км, можно и потошнить на ней и тогда расход около 13—16 на сотню! По трассе мне вообще удавалось скинуть до 10 литров на сотку, что меня приятно удивило, но и скорость была порядка 100- 110 км/ч!

Вывод:

В общем это отличный аппарат! При том не важно, 20 вам лет или 50. Да, она требует внимания и должного ухода. Да она может много кушать, но тут все зависит все таки от манеры вождения. За 2.5 года владения она принесла мне больше позитивных моментов. чем какого либо разочарования! Багажник у нее большой и задние сидения складываются в ровную поверхность, что очень удобно! Покупали холодильник, плиту и стиралку и перевозили все в ней)))
Если вы хотите динамичную и послушную машинку на полном приводе и с досточно приемистым мотором, то стоит рассматривать данную модель для себя, но не забывать тогда и следить за ней) 

P.S.: Отзыв подошел к концу, так же как и моя история с данной машиной. Пришло время передать ее во владение другому человеку, которых готов будет за ней ухаживать, так же как и я!

Спасибо всем, кто дочитал до конца, за внимание!

Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Надежность, Проходимость, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Обзорность

Отзывы автовладельцев

Создать более полное впечатление о машине помогут отзывы автовладельцев.

Добрый день! Являюсь владельцем Мазда СХ 5 второго поколения, 2022 г.в. Приобрел сей автомобиль в сентябре этого года. Машина приятно удивляет: превосходно справляется с заносами, плохой дорогой и перепадами температур. Ест много масла, но есть подозрение, что масло на ТО используется некачественное. Из достоинств: заметил, что салон в зимнее время быстро прогревается — а, значит, в машине установлена электрическая печь. Также хочется отметить хорошую шумоизоляцию — в предыдущих поколениях такого не было. Недостатков пока не заметил.

Максим, п. Аккермановка

Внешность нового СХ 5 мне не по душе — зауженные фары и «подтянутые» черты кузова удручают. Машина потеряла индивидуальность: ее легко спутать с СХ 9 (долго искал внешние различия между моделями), она напоминает новую KIA SOUL (такая же зауженная оптика) и кажется, что скоро ее экстерьер выйдет из моды. Тем не менее, я ее купил. Почему? Потому что прошлый опыт владения первым поколением СХ5 принес много хорошего. Автомобиль был идеальным и для семьи, и для работы. Проехал на первой Мазде более 300 тысяч км без капитальных ремонтов и серьезных поломок. Машина всегда показывала себя с лучшей стороны. Решил купить ее обновленную версию, чтобы продолжить создавать «историю» модели. Сейчас ей всего полгода, у нее под капотом 2-литровый бензиновый мотор, машина в максимальной комплектации. За это время меня поразило два фактора: супер-вместительный и просторный салон (даже больше, чем в первом поколении) и безупречная проходимость. «Ураганить» на ней не приходится, но в режиме города и трасс сочетание мотор-коробка показывает себя с лучшей стороны.

Иван, г. Оренбург

Выбирая для себя автомобиль, я обращала внимание на три главных качества: оптимальную цену, стильный экстерьер и динамичность. В результате длительных размышлений и тщательного изучения рынка, остановила свой выбор на новой Мазде СХ5. Оказалось, что она идеально вписывается под мои требования. Комплектация Executive вобрала в себя множество приятных опций, которые необходимы в повседневности. Полноприводная версия моей «ласточки» безотказно пробирается сквозь рыхлый снег, преодолевает высокую колею и прекрасно держит дорогу. Проехали на машине уже более 10 тысяч километров и за это время обзавелись только положительными эмоциями! Своим выбором довольна, надеюсь, что и другие любители этой марки по-настоящему ценят ее комфорт.

Людмила, г. Нефтегорск

Оцените статью
Мазда Топ Ру