Тройка лихих коней: KIA K5, Toyota Camry и Mazda 6 — сходства и различия — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Тройка лихих коней: KIA K5, Toyota Camry и Mazda 6 — сходства и различия — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Мазда 6
Содержание
  1. Основные отличия mazda 3 и mazda 6
  2. «мазда-3» и «мазда-6»: сравнение
  3. Maзда 3
  4. Базовая комплектация «мазды-3»
  5. Безопасность
  6. Взглянем на параметры автомобилей мазда 3 vs мазда 6
  7. Внешний вид
  8. Встречают по одежке
  9. Где передвигаются авто
  10. Где просторнее и комфортнее
  11. Дело техники
  12. Знакомимся с mazda 3 и 6 2022-го модельного года, а заодно оцениваем новые комплектации «трешки» и «шестерки», которые компания mazda разработала специально для россии
  13. Зона комфорта
  14. Интерьер
  15. Комплектации обновленной мазда 6
  16. Мазда 6
  17. Оценим дизайн, внешний вид автомобилей
  18. Первое поколение
  19. Размеры
  20. Сравнение мазда 6 и киа к5, чем отличается?
  21. Сравнить kia k5 classic 2.0 at,kia k5 luxe 2.5 at,mazda 6 2.0 drive at,mazda 6 2.5 active at и mazda 6 2.5 executive at. комплектации и характеристики на драйве
  22. Стоит ли брать за 350 тыщ мазду 3 или 6 , и какова года она будет? — автосаратов — авто-журнал города саратова
  23. У кого больше моторов
  24. Удобства
  25. Цены и ценности
  26. Эргономика

Основные отличия mazda 3 и mazda 6

Полезные новости

17:5614.10.2022г.

Несмотря на порядковые номера, Mazda 6, на самом деле, выпускается раньше, чем Mazda 3. Mazda 6 стала первой моделью в новой линейке автомобилей от Mazda Motor Corporation. Затем свет увидели Mazda 2, Mazda 3, RX-8, Mazda 5.

Если вы выбираете между Mazda 6 и Mazda 3, то, возможно, вам могут помочь некоторые рекомендации. Так, например, в «шестерке» ваши пассажиры будут чувствовать себя более уютно и комфортно, поскольку в салоне сзади достаточно места, хотя спереди ничего кардинально не менялось.

Расход бензина принципиально не отличается и в обеих моделях примерно одинаков. Mazda 3 более компактная, она проще маневрирует в узких переулках, но двигатель менее мощный. Если вам важно налчие места для семьи и вещей, с которыми можно ехать путешествовать, то лучше обратить внимание на Mazda 6.

Основные недостатки Mazda 3 и Mazda 6

Одна из типичных проблем Mazda 3 – коррозия, в особенности если авто побывало в аварии. Больше всего склоны к появлению коррозии арки, пороги, крышка багажника. Также автолюбители отмечают, что Мазды, которые были привезены из США, подвергаются ржавчине быстрее, чем модели японской и европейской сборки.

Подвеска достаточно надежная и позволяет длительное время ездить без необходимости обращаться в автосервис. Могут сдавать амортизаторы, но преимущественно по причине частой езды по очень плохим дорогам.

Многим водителям не нравится известная «многорычажка», однако за исключением нижних мест, найти в ней сложные места, вызывающие проблемы, нельзя. Однако в случае выхода из строя эти запчасти Мазда 3 дешевыми не назовешь, и ремонт может серьезно ударить по карману.

Специалисты также рекомендуют перед покупкой проявить внимание к трансмиссии. В автомобилях с механической коробкой передач слабое место – синхронизаторы высших передач. Если переключая передачи, вы замечаете, что рычаг передвигается туго, возможно, имеются проблемы.

Если вы покупаете б/у Мазду, обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления – это хороший показатель того, каким образом эксплуатировался автомобиль. Если заметны протекания, то на нем, очевидно, лихачили, поэтому рекомендуется отказаться от такой покупки.

Бензиновые двигатели Мазда 6 отличаются хорошей надежностью, и зачастую не требуют ремонта, вплоть до 350 тысяч километров пробега, об этом говорят сами владельцы. Независимо от объема большинство двигателей начинают серьезно «есть» масло на 120-150 тысяче километров.

Производитель утверждает, что нормой потребления является расход 0,5 литра на 1 тысячу километров. Чаще всего, поможет избавиться от большого потребления масла может замена маслосъемных колпачков. Однако большего эффекта поможет замена еще и поршневых колец.

Для Mazda 6 характерна вибрация двигателя на холостых оборотах на 120-150 тыс. км. В разных случаях могут помочь разные запчасти Мазда 6. Это могут быть свечи зажигания или катушки с высоковольтными проводами. Еще один способ – чистка дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.

Если вы приобретаете дорестайлинговую модель, то здесь может встречаться такой недостаток, как увеличение оборотов холостого хода вследствие зажатия троса круиз-контроля. При пробеге в 120-160 тыс. км, возможно, потребуется замена прокладки в клапанах.

Приобрести любые запчасти на Mazda 3, Mazda 6 сегодня не сложно благодаря интернет-магазинам запчастей. Специализированные онлайн-магазины запчастей позволяют быстро и выгодно приобрести запчасти для Мазда, Лексус, Киа, запчасти Субару Форестер и других моделей японских и корейских автомобилей.

«мазда-3» и «мазда-6»: сравнение

Покупателю представлен широкий выбор авто, можно выбрать 5-дверный хэтчбек, или Sport версию. Любителям классики доступны седаны. Невооруженным глазом можно заметить, насколько стиль модели похож на Мазду-6. Если посмотреть на задние фары, то можно увидеть «кругляши», которые являются характерной особенностью 6 модели.

«Мазда-3» — солидный автомобиль, который одинаково подойдет как молодым людям, так и старшей категории автолюбителей. Молодежи нравится спортивный и агрессивный вид спереди. Объемный капот дополняет стильная радиаторная решетка. Фары имеют вытянутую форму, которая напоминает кошачий прищур. Линия крыши разработана как у спортивных авто. Конструкторы получили стильный и гармоничный силуэт машины.

Несмотря на спортивный образ, салон данной модели просторный и вместительный. Сиденья разработаны для обеспечения также боковой поддержки пассажира. Руль может отклоняться по наклону на 40 мм и на 50 мм по вылету. Человек любой комплекции легко сможет с комфортом управлять искомой моделью.

Разработчики Мазды-3 взяли платформу С1, добавили новых опций. Конструкторы спроектировали авто, опираясь на концепцию MAIDAS. Она основывается на программе, отвечающей за смягчение и перераспределение энергии от удара. Разработчики улучшили корпус машины.

Сравнение «Мазда-3 и «Мазда-6» выявляет много схожих аспектов (например, конструкция бампера).

Maзда 3

В кузове хэтчбек, доступна только комплектация Active . Помимо стандартных: ABS, EBD, DSC, боковых шторок безопасности, контроля давления шин, системы Эра-Глонасс, комплектуется 2 зонным климат контролем, электрическими стеклоподъемниками, подогрев передних сидений, сенсорным экраном мультимедиа и электроприводом зеркал заднего вида с электрическим подогревом.

Для Мазда 3 в кузове седан доступна еще и комплектация Exclusive. Особенности данной версии заключаются в наличии дополнительных опций: доступ без ключа, круиз-контроль, R-камера с датчиками парковки, светодиодные фары, датчики освещенности и дождя, подогрев руля и улучшенная аудиосистема. Явная победа шестёрки.

Базовая комплектация «мазды-3»

Продолжаем сравнивать авто «Мазда» 3 и 6 поколения. В стандартной версии «Мазды-3» имеются подушки безопасности. Всего их насчитывают 6. Подушки раскрываются по-разному, это зависит от мощности удара.

Для поддержания безопасной езды конструкторы включили систему ABS. Машину дополнили фарами, которые включаются без участия водителя. Обычно это происходит при въезде в тоннель.

Следует отметить, что оптимальная форма заднего сидения позволяет удобно расположиться двум или трем пассажирам. Если у покупателя появляется вопрос, что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6» в плане удобства салона, то эти авто одинаково позволяют людям ехать с комфортом. Если человек предпочитает простор, то лучше взять шестую серию.

Для водителя сконструировали удобный трехспицевый руль, который отлично вписался в общий стиль. По центру передней панели расположили регулятор громкости на аудиосистеме. Интересной деталью является светодиодная полоска, светящаяся оранжевым светом.

Отдельное внимание стоит уделить багажнику. У седана его объем составляет 420 литров. У хетчбека он равен 300. Интересным решением является кнопка замка, которая располагается в выемке. Водителю не придется лишний раз пачкать руки.

Двигатель в данной модели бензиновый, он может быть на 1,6 или 2 литра. Коробка передач является пятиступенчатой. Разгоняется «Мазда-3» до 182 км/час, до сотни разгон идет за 11 секунд. Позже разработали двигатель, объем которого — 1,4 л, а также дизельный. Его объем составил 1,6 л.

Выпускаются модели с механическими коробками передач. Представлены также «автоматы». Они выпускаются пятиступенчатыми. Механические чаще выбирает сильная половина человечества. Женщины предпочитают АКПП.

У автоматической коробки тоже существует своя особенность — это снижение расхода потребляемого топлива.

Отличие комплектаций с двух литровым двигателем – это наличие электрогидравлического усилителя руля. На остальных комплектациях устанавливают простой гидравлический. В базовой форме выпуска имеются фронтальные подушки безопасности.

Седан, у которого установлен двигатель 1,6, весит больше хетчбека. Его масса равна 1745 кг.

Безопасность

За 2021 год в России произошло 151 тысяча ДТП, в которых погибли 16 тысяч человек. Кроме внешнего вида, скорости, управляемости, для машины важна безопасность. Японцы это понимают и специально проектируют свои автомобили, учитывая максимальную защиту людей внутри салона.

Mazda 3 и 6 прошли Euro NCAP — специальное тестирование, которое оценивает защищённость внутри салона. Автомобиль с манекеном специально едет на большой скорости, а затем врезается в конструкцию. Потом эксперты осматривают повреждения и записи камер, после чего ставят баллы из которых выходит оценка. Автомобилям поставили самую высокую оценку — 5 звёзд.

Взглянем на параметры автомобилей мазда 3 vs мазда 6

                                                  Мазда 6                                              Мазда 3
Длина                                     4870 мм                                             4580мм
Ширина                                    1840 мм                                            1795мм
Высота                                     1450мм                                              1450мм
Колесная база                           2830 мм                                            2700мм
Дорожный просвет                     160 мм                                             155мм

Результат перед Вами.

Внешний вид

Дизайн — это фишка производителя. Каждый из них вкладывает силы, чтобы его машина была не похожа на другие. С Mazda тоже самое.

Дизайн кузова моделей похож: плавная форма без острых углов, которые делают автомобиль похожим на вытянутую каплю. светодиодные фары. сетка радиатора. Поэтому спереди бывает непонятно, “трёшка” это или “шестёрка”.

Внутри тоже много общего: спортивный мультируль, передняя панель, тахометр, блок управления автомобилем. Отдалённо салон похож на немецкий, но его формы плавнее. Выглядит лаконично.

Встречают по одежке

Автоконцерны давно поняли, что покупатели «любят глазами», поэтому экстерьер машин на высоте. Агрессивные формы Мазды с длинным моторным отсеком, крупной решеткой радиатора и прищуром зауженной оптики узнаваемы и впечатляющи, но уже несовременны: автомобиль ждет смена поколений.

Новая генерация Камри прибавила в дизайне, приобрела выразительность за счет изящных многосегментных фар, пластинчатой решетки воздухозаборника и гармоничных обводов корпуса. Но свежий облик К5, сменившей Оптиму, вне конкуренции: отточенные линии обтекаемого кузова, собранные пропорции, яркие акценты светодиодной полосы в передних фарах и пунктира стоп-сигнала на задней части выглядят солидно, но броско.

Габариты моделей похожи:

  • размеры (Д х Ш х В): 4870 х 1840 х 1450 у Мазды, 4885 х 1840 х 1455 у Тойоты и 4905 х 1860 х 1445 мм у КИА;
  • колесная база — 2830, 2825 и 2850 мм;
  • дорожный просвет — 165, 155 и 150 мм;
  • объем багажника — 429, 469 и 510 л.
Про мазду:  Mazda 6 gg (Atenza) предохранители и реле - Автопомощник

Дизайнеры КИА поработали не только над внешностью, но и над организацией внутреннего пространства: у модели самый большой багажник и удобный салон. У Камри и салон теснее, и багажник поменьше. Мазда в этом плане выглядит грустно: роль семейного седана не для нее.

Где передвигаются авто

Клиренс у обоих автомобилей нельзя назвать выдающимся — 155 мм у Optima и 165 мм у Mazda 6. На бездорожье с таким не сунешься, да и к бордюрам из-за низких свесов я бы парковался осторожнее.

Ходовая у «Мазды» жестче, но управляемость при этом точнее, и «ноль» на руле четче. До 100 тыс. км придется поменять шаровые опоры. Они здесь запрессованы в рычаги, поэтому меняются в сборе. Стоимость замены — от 12 тыс. рублей.

«Оптима» хоть и более мягкая, но не любит грунтовых дорог. От частых проездов по неровностям быстро выходят из строя рулевые наконечники и стойки стабилизатора.

Нередко уже к 20 тыс. км требуют замены передние ступичные подшипники. Потратить на процедуру придется от 5 000 рублей за штуку.

Где просторнее и комфортнее

Салон у «Оптимы» просторнее. Особенно это ощущается на заднем сиденье. Центральный тоннель внизу у нее в отличие от «Мазды» практически отсутствует, а, значит, третьему пассажиру будет комфортнее — не придется задирать ноги. Места в коленях больше, чем в «шестерке», спокойно поместится даже рослый мужчина.

https://www.youtube.com/watch?v=26y4Z4_FhfQ

Для двух задних пассажиров в «Оптиме» есть подогрев сидений, для передних, как и у «Мазды», — еще и вентиляция, но, естественно, не в начальных комплектациях.

Сиденья и руль в «Киа» протираются быстрее, чем в «японце», у многих уже на 60 тыс. км. Задние сиденья раскладываются в обоих авто, но багажник «корейца» больше — 505 л против 438 л у «Мазды». Багажник у «шестерки» еще и узкий, и пол у него выше, чем у «Оптимы», поэтому крупногабаритные грузы сюда не положишь.

В остальном к «японцу» нет никаких претензий, разве что колонки Bose из топовых комплектаций не переваривают музыку с насыщенным басом, из-за чего уже к 100 тыс. км начинают хрипеть.

Оба автомобиля в зависимости от комплектации могут иметь камеры кругового обзора, светодиодную оптику и навигационную систему, но только в «Мазде» доступен проекционный дисплей. Зато «Оптима» может похвастаться панорамной крышей, а «японец» — только небольшим сдвижным люком.

Дело техники

А вот с ездовыми повадками все наоборот. Самая «драйверская» модель — Mazda 6: двигатели на 2,0 л/150 л. с. и 2,5 л на 194 и 231 л. с. с 6-ступенчатой АКПП провоцируют показать удаль. У КИА на выбор два двигателя — на 2,0 л/150 л. с. и 2,5 л/188 л. с.

  • Максимальная скорость: Мазда — 207-239 км/ч, Тойота — 210 км/ч, КИА — 205-210 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 10,8-7,0 с., 9,5 с. и 10,5-9,1 с. соответственно;
  • расход топлива: 6,3-7,7 л, 6 л, 7,2-8,3 л.

Эталонную управляемость Мазды в бизнес-классе принесли в жертву комфорту: автомобиль мягче и тише, но больше кренится в поворотах. Реакции АКПП КИА менее точны, более тряская подвеска требует внимания на виражах, а плавность хода седану еще придется нарабатывать.

Знакомимся с mazda 3 и 6 2022-го модельного года, а заодно оцениваем новые комплектации «трешки» и «шестерки», которые компания mazda разработала специально для россии

Mazda 3. Цена: от 1 169 000 р. В продаже: с 2022 г.

Mazda 6. Цена: от 1 304 000 р. В продаже: с 2022 г.

Флагманская модель Mazda 6 позиционируется производителем как альтернатива премиум-маркам. Другое дело, что не все потенциальные потребители воспринимают этот седан именно так. Однако с приходом острой фазы экономического кризиса маркетологи Mazda увидели радикальные изменения в структуре спроса на комплектации.

Так, доля покупателей, которые предпочли наиболее дорогую, дающую в полной мере почувствовать комфорт комплектацию Mazda 6, в сравнении с 2022 годом увеличилась более чем вдвое. Клиенты оценили качество материалов и исполнение интерьера, внимание к деталям и эргономику.

Дверные ручки Mazda 3 получили свежее обрамление, сочетающееся с окантовкой воздуховодов

Знакомство с обновленными автомобилями PR-команда Mazda организовала в своем оригинальном ключе, пригласив журналистов в Германию на мероприятие под названием Mazda Music Road Trip.

Вначале мы полюбовались раритетными «Маздами» в новом, пока еще не открывшемся частном музее в Аугсбурге. Экспозиция из 50 транспортных средств, включая трехколесный грузовой мотороллер Mazda GB 1950 года выпуска, собрана коллекционером Вальтером Фрайем — этот большой энтузиаст последние 40 лет посвятил тесному сотрудничеству с японской маркой.

Затем была двухчасовая прессконференция: презентация обновленного модельного ряда органично сплелась с лекцией по классической и современной музыке. Культурно-техническая программа сработала в правильном направлении: к ее финалу большинство из нас уже считали себя музыкальными эрудитами, а заодно крупными специалистами по усовершенствованным Mazda 3 и Mazda 6.

Циферблаты на приборной панели изменили свой внешний вид для лучшей читабельности

Итак, что нового в обновленной «шестерке»? Вот краткое описание самой новой и самой богатой комплектации похорошевшей легковушки 2022 модельного года: черный потолок, светодиодная подсветка, отделка сидений кожей Nappa, хромирование элементов декора, вставки в дверях в цвет кожи, аудио система Bose. Плюс функция обогрева руля, которая стала доступна в этом году и для Mazda 3.

Естественно, интерьерными решениями обновление модельного ряда Mazda не ограничивается. Автомобили изменились внешне. У «шестерки» в корпуса боковых зеркал, которые теперь умеют автоматически складываться после запирания дверей, вмонтированы узкие щели повторителей.

У обновленной Mazda 3 впервые появились светодиодные фары

У Mazda 3 изменений гораздо больше. Новая радиаторная решетка с трехмерным рисунком, окантовка противотуманных фар, новая форма корпуса наружных зеркал, новые задний бампер и светодиодные фары, зеркала заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворота — автомобиль стал больше походить на старших собратьев.

Интерьер Mazda 3 также получил ряд доработок. В их числе выполненные из более качественного материала кнопки на дверных панелях, дверные ручки нового дизайна и улучшенная компоновка приборного щитка. Mazda 3 может похвастать обтянутым кожей рулевым колесом нового дизайна, а еще — бесключевым доступом: система автоматически идентифицирует держателя смарт-брелока, поэтому для открытия двери ему достаточно потянуть за ручку, а для запуска двигателя — нажать кнопку Start–Stop.

Салон новой Mazda 3 стал более комфортабельным не только из-за видимых улучшений. В нем стало заметно тише благодаря использованию дополнительных звукоизолирующих материалов в дверях, на крыше, за приборной панелью и под центральным тоннелем. Улучшенные уплотнители дверей и дополнительные материалы, поглощающие вибрацию, в креплении задней поперечины также способствуют повышению уровня комфорта в салоне.

Джойстик бортовой системы роднит японские автомобили с настоящим европейским премиум-классом

Главная же обновка, которой особенно гордятся инженеры Mazda, — это система G-Vectoring Control. Она представляет собой программную надстройку, которая изменяет тягу на ведущих колесах в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, а затем прибавить газу на выходе. Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается.

Доработанный 7-дюймовый дисплей органично вписывается в дизайн интерьера

Что касается моторной гаммы, то она небогата. Новая Mazda 3 доступна в России с двумя бензиновыми двигателями — давно известным 104-сильным 1.6 и новым 120-сильным SkyActive-G 1.5. Первый работает в паре с 4-ступенчатым автоматом, для второго предусмотрен 6-ступенчатый.

Интерьер, ориентированный на водителя, делает автомобиль его продолжением

Новые Mazda 3 и Mazda 6 мы испытали, промчавшись на них 580 км по безлимитным немецким автобанам из Мюнхена в Кельн. Во времени и скорости нас никто не ограничивал, наш экипаж, к примеру, свернул с маршрута и прокатился еще по достопримечательностям Нижней Франконии, попутно оценив информативность навигационной системы MZD Connect.

Оформление противотуманных фар — один из штрихов, делающих новый образ Mazda 6 еще более престижным и изысканным

Первое, что хотелось бы выделить из полученных впечатлений: уровень комфорта действительно стал выше. Салон и все органы управления спроектированы так, чтобы обеспечить наилучший обзор и свести к минимуму лишние движения глаз, которые водитель вынужден совершать во время езды.

Понравилась и работа силовой установки. Кстати, с этого года Mazda 3 оснащается вожделенной для многих водителей клавишей выбора режима движения. Режим Sport делает автомобиль более отзывчивым за счет ускоренных переключений «вниз»: 120-сильный двигатель раскручивается на каждой передаче едва ли не до отсечки, а коробка не спешит сменить ступень на повышенную даже под сброс газа. Получается резковато, немного шумно, но зато помаздовски азартно.

В конце концов, не зря Mazda 3 оснастили системой G-Vectoring: должна же машина уметь ездить быстро. Новая система, кстати, нисколько ускорениям не мешает. В описании говорится, что крутящий момент кратковременно падает, на деле же это так быстротечно, что и заметить невозможно.

К тому же речь идет о незначительных изменениях, которые человек просто не успевает почувствовать, — минус 7–10 Нм и замедление не более 0,05 g. Тем не менее управляемые колеса дополнительно нагружаются на несколько десятков килограммов, сцепление улучшается, а поворачиваемость автомобиля становится более нейтральной.

А еще Mazda 3 очень прогнозируема в управлении. Руль обладает хорошей информативностью, что дает возможность четко следовать заданной траектории. О кренах и раскачке можно вообще забыть. Упругая и эргономичная подвеска быстро стабилизирует автомобиль на длинных продольных волнах: мелкие неровности машина практически не замечает, а крупные преодолевает.

Про мазду:  Мазда 6 игрушечная машинка купить в России. Сравнить цены интернет-магазинов

Стартовая цена Mazda 3 составляет 1 169 000 р. Модель в комплектации Executive c 1,5-литровым силовым агрегатом стоит 1 344 000 р. У Mazda 6 комплектация начального уровня с 2,0-литровым двигателем оценивается в 1 304 000 р., а цена самой продвинутой «шестерки» в комплектации Executive составляет 1 832 000 р.

Технические характеристики MAZDA 6
Габариты4870х1840х1450 мм
База2830 мм
Снаряженная масса1395 кг
Полная масса1975 кг
Клиренс165 мм
Объем багажника438 л
Объем топливного бака62 л
Двигательбензиновый, 2488 см3, 192/5700 л.с./мин-1, 256/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин225/55R17
Динамика223 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,4/5,2/6,7 л на 100 км

Обновленные Mazda 3 и Mazda 6, не потеряв самобытность, приобрели много интересных функций: подогрев руля, автоматическое сложение зеркал, бесключевой доступ. Появление у Mazda 6 специальной российской комплектации Executive позволит приобрести этой модели дополнительных поклонников.

Компания BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную новинку – BMW TeleServices – инновационную систему, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания.

Принцип действия

Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру.

Подключение

Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663).

Преимущества

BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу.

Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

Зона комфорта

По компоновке самая удобная модель — К5: безупречная эргономика, современные приборная доска и экран мультимедиа, четкие отклики электроники и большое пространство на заднем ряду. Кстати, спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60 почти вровень с полом.

А вот формовка кресел, материалы и общее качество сборки салона выше у Мазды: мягкий пластик, кожа с перфорацией, натуральное дерево роскошно выглядят и очень уютны. Правда, только на переднем ряду: места на заднем удручающе мало, а багажник тесен даже с «докаткой».

Тойота снова нашла золотую середину: низкая, но удобная посадка, не премиальные, но вполне достойные материалы, на заднем диване не разгуляешься, но наклон спинки можно отрегулировать. Плюс щедрая комплектация с трехзонным климат-контролем и отдельным блоком управления мультимедиа для задних пассажиров — чувство баланса у создателей Камри на высоте.

Интерьер

Начнем с новой, усовершенствованной передней панели Мазда 6, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами системы отопления и вентиляции. Наверху торпедо, расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мульти медийный комплекс. На центральной консоли помещён блок управления климатом.

Передний тоннель, который разделяет водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Вместо механического рычага стояночного тормоза, теперь появилась удобная, компактная кнопка электрического тормоза. Обновились не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее.

В салоне Mazda 3 привлекают внимание новый руль и отсутствие рычага ручника, который тоже заменили кнопкой. Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений.

Если сравнивать автомобили в управлении, то тут тоже есть различия. Намного мягче работает подвеска. И это на дисках 18 дюймов после 16 на Мазда 3. На удивление, немного больше проходимость. Клиренс официально выше трёшки всего на 1.5 см, но есть же большая колёсная база, однако там, где трёшка цепляет защитой картера через раз, на шестёрке проблем нет.

Странно, но эти 1.5 см добавили проходимости. Руль легче. На трёшке он кажется более тугим. Информативность на 6-ке больше, рулится ещё предсказуемее. Дорогу держит лучше, хотя я бы не сказал, что к 3-ке были претензии. Тормозит классно, но педаль несколько другая — вначале тормозит неспешно, потом быстро останавливает. В отличие от тройки, тормоз плавный и равномерный.

Комплектации обновленной мазда 6

  • Driv базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2 литровый 150-сильный бензиновый мотор с 6 АКПП;
  • Active – при выборе этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, 2 зонный климат контроль и ряд других мелочей;
  • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодное, адаптивное освещение, противотуманные фары и ДХО на LED-элементах, а в интерьере кожаная обивка;
  • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и подогрев задних сидений;
  • Executive – топовая комплектация машины.

Мазда 6

Впервые показана на Женевском автосалоне 2002 года. Она построена на базе Ford Mondeo. Производитель представил 3 вида кузова: седан, хэтчбек, универсал.

В России продавались машины на 1.8, 2.0, 2.3 литра и мощностью 120, 141, 166 л.с. соответственно. Внутрь них ставили четырёхступенчатой автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. С 2005 года стали поставляться универсалы на 2.3 и полным приводом.

С 2004-го производился сидан Mazda 6 MPS с турбированным мотором 2.3 на 260 л.с. У него механическая коробка передач и полный привод. Американцы называют его Mazdaspeed 6.

В 2005 году Mazda сделали рестайлинг “шестёрки”. Салон стал выглядеть иначе с новой отделкой. Автоматическая КПП стала пятиступенчатой, а механическая — шестиступенчатой.

С 2008-го Mazda 6 больше не выпускается в Японии. Однако, Китай ещё делает её с двигателем 2.0 мощностью 145 л.с.

У каждой из этих машин есть свои плюсы с минусами. Они похожи и одновременно отличаются. Пришло время разобраться, какая модель лучше.

Оценим дизайн, внешний вид автомобилей

Дизайн Мазда 6

выдержан в плавном, гибком стиле — он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Что создает определенный визуальный стиль и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «похудеть» на немало килограммов.

Дизайн Мазда 3

Изменения в дизайне авто можно считать чисто косметическими. Силуэт автомобиля сохранил свои очертания в практически неизменном виде: кузов получил удлиненную форму, слегка изменились огни головного света и противотуманное освещение, боковые зеркала приобрели светодиодные указатели поворота.

Посмотрим, что входит в комплектацию.

Первое поколение

России поставлялись комплектации с двумя двигателями: на 105 и 120 л.с. У седана предлагали выбрать коробку передач: четырёхступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая. Притом приходилось доплачивать только за АКПП и мотором на 1.6. Хэтчбек Mazda 3 MPS был с турбированным двигателем на 2.3 литра и 260 л.с шестиступенчатой МКПП.

Для Европы делались машины бензиновые 1.4 и дизельные 1.4,2.0, 2.2 двигатели с турбокомпрессорами. Для Америкеи поставляли моторы 2.0 и 2.3.

Модель имела конструкторские недостатки, которые влияли на восприятие автомобиля, но за 5 лет было продано 2 миллиона машин.

Размеры

Внешний вид автомобилей заканчивается дизайном. Всё остальное — различия. Кроме красивых кузова с салоном важны размеры автомобиля. От них зависит удобство для пассажиров, практичность, управляемость.

Длина Mazda 3 равна примерно 4,6 метрам, а ширина — 1,8. Часто пассажиры жалуются, что сзади мало места. Особенно у хэтчбеков. Люди, которые сидят на задних сидениях чувствуют себя как в наполненном лифте.

У “шестой” мазды такого нет: длина — 4,8 метра, ширина — 1,84. Эта разница даёт пассажирам больше места. Теперь они могут сесть, как им удобно. Разница в габаритах хорошо чувствуется у длинноногих людей, потому что им бывает проблематично поставить их на пол, а не прижать коленями к переднему сидению.

Сравнение мазда 6 и киа к5, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнить kia k5 classic 2.0 at,kia k5 luxe 2.5 at,mazda 6 2.0 drive at,mazda 6 2.5 active at и mazda 6 2.5 executive at. комплектации и характеристики на драйве

ДРАЙВKia K5 Classic 2.0 ATKia K5 Luxe 2.5 ATMazda 6 2.0 Drive ATMazda 6 2.5 Active ATMazda 6 2.5 Executive AT
Тройка лихих коней: KIA K5, Toyota Camry и Mazda 6 — сходства и различия — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioТройка лихих коней: KIA K5, Toyota Camry и Mazda 6 — сходства и различия — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioТройка лихих коней: KIA K5, Toyota Camry и Mazda 6 — сходства и различия — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioТройка лихих коней: KIA K5, Toyota Camry и Mazda 6 — сходства и различия — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioТройка лихих коней: KIA K5, Toyota Camry и Mazda 6 — сходства и различия — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
Цена2 354 900 руб.2 734 900 руб.1 858 000 руб.2 085 000 руб.2 783 000 руб.
Родина брендаЮжная КореяЮжная КореяЯпонияЯпонияЯпония
Выпускается c20202020202220222022
Мотор и коробка
Двигательбензиновый / 1999 см³бензиновый / 2497 см³бензиновый / 1998 см³бензиновый / 2488 см³бензиновый / 2488 см³
Мощность150 л.с.194 л.с.150 л.с.194 л.с.231 л.с.
Коробка передачавтоматическая / 6 ступенейавтоматическая / 8 ступенейавтоматическая / 6 ступенейавтоматическая / 6 ступенейавтоматическая / 6 ступеней
Разгон до сотни10,6 секунды8,6 секунды10,8 секунды8,2 секунды7 секунды
Максимальная скорость200 км/ч210 км/ч207 км/ч223 км/ч239 км/ч
Расход топлива10.2 / 5.5 / 7.2 л/100км10.1 / 5.4 / 7.1 л/100км8.4 / 5.5 / 6.5 л/100км10 / 5.6 / 7.2 л/100км10.7 / 5.9 / 7.7 л/100км
Кузов
Дорожный просвет155 мм155 мм165 мм165 мм165 мм
Габариты (длина × ширина × высота)4905 / 1860 / 1465 мм4905 / 1860 / 1465 мм4870 / 1840 / 1450 мм4870 / 1840 / 1450 мм4870 / 1840 / 1450 мм
Объём багажника510 л510 л429 л429 л429 л
Объём топливного бака60 л60 л62 л62 л62 л
Масса автомобиля1459 кг1496 кг1375 кг1400 кг1410 кг
Безопасность
Штатный парктроникнедоступноестьнедоступнонедоступноесть
Камера заднего виданедоступноестьнедоступнонедоступноесть
Комфорт в салоне
Климат-контрольнедоступноестьестьестьесть
Датчик светаестьестьнедоступноестьесть
Датчик дождянедоступноестьнедоступноестьесть
Мультимедиа с сенсорным экраномнедоступноестьестьестьесть
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Autoнедоступноестьнедоступноестьесть
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3естьнедоступноестьестьесть
Навороты и прибамбасы
Цвет «металлик»15 000 руб.15 000 руб.19 000 руб.19 000 руб.19 000 руб.
Противотуманные фарынедоступноестьнедоступнонедоступнонедоступно
Пассивный круиз-контрольестьестьнедоступноестьесть
Адаптивный круиз-контрольнедоступнонедоступнонедоступнонедоступнов пакете опций
Адаптивные фарынедоступнонедоступнонедоступнонедоступноесть
Система контроля «мёртвых зон»недоступнонедоступнонедоступнонедоступнов пакете опций
Кожаный салоннедоступноестьнедоступнонедоступноесть
Электропривод сиденья водителя или передних сиденийнедоступноестьнедоступнонедоступнонедоступно
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровнедоступнонедоступнонедоступнонедоступноесть
Подогрев рулянедоступноестьнедоступнов пакете опцийесть
Вентиляция сиденийнедоступнонедоступнонедоступнонедоступноесть
Люк в крышенедоступнонедоступнонедоступнонедоступноесть
Аудиосистема премиум-классанедоступнонедоступнонедоступнонедоступноесть
Штатная навигационная системанедоступнонедоступнонедоступно55 000 руб.55 000 руб.
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)естьестьнедоступноестьесть
Автоматический стояночный тормознедоступноестьестьестьесть
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)недоступноестьестьестьесть
Про мазду:  Проставки для увеличения клиренса Mazda 6 в Москве: 339-товаров: бесплатная доставка [перейти]

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Стоит ли брать за 350 тыщ мазду 3 или 6 , и какова года она будет? — автосаратов — авто-журнал города саратова

имхо…взял бы лучше сонату, а мазда — эт тот же форд, ток в др обёртке…оч у многих моих близких случались проблемы с двс на маздах(в тч и у меня на «пробе» дважды менял двс 2,2 турбо от мазды 626, было это в 94-95 годах, машина была 91 гв)…а вот сонатка — оч бодрая машинка, не капризная, не дорогое обслуживание…только, чтобы была корейской сборки и без экспл. в Саратове, а там такие мастера …. ещё «лучш»е , чем дороги….
сам сейчас юзаю тоёту

соната бенза кушает оч много ((( а мне ездить многа надо, и это будет ощутимо ….
да и пообщавшись с водилами из гаража нашей доброй администрации , они не в восторге от нее (дешевая тачка типа волги) вот такого мнения они о ней …

а так я б взял короллу в новом кузове , но в деньгах пока не получается (( она стоит более 400 ….
а приора хоть и новая но нахер она не нужна…..

У кого больше моторов

Предложений по «Мазде» меньше, чем по Optima — 600 против 800. Почти 60% «шестерок» сбывается с мотором 2,0 л на 150 л. с. Он разгоняет автомобиль до «сотни» за 10,5 секунд и потребляет всего 6,1 л топлива на 100 км. Другой мотор «Мазды» — 2,5 л со 192 л. с.

Моторы «Мазды» относятся к серии SkyActive. Они обладают высокой степенью сжатия и из-за этого очень требовательны к топливу. Заправляться придется минимум 95 бензином, а лучше 98-м — мотор банально дольше проживет. А еще двигатели «шестерки» требовательны к качеству масла и его своевременной замене.

Менять желательно не реже 10 тыс. км, а лучше на 7,5 тыс. км. В принципе, до 100-150 тыс. км особых проблем двигатель доставить не должен, потом потребуют замены катушки зажигания, и форсункам понадобится чистка. От покупки авто с пробегом в 300 тыс. км лучше отказаться, так как это предел для моторов.

Моторная гамма «Оптимы» разнообразнее:

  • 2,0 л, 150 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 10,7 сек., средний расход — 7,8 л;
  • 2,4 л, 188 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 9,1 сек., средний расход — 8,3 л;
  • 2,0 л турбо, 245 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 7,4 сек., средний расход — 8,5 л.

Двигатель 2,0 л — атмосферный, агрегатируется 6-ступенчатой механикой или автоматом. Мотор беспроблемный, если его вовремя обслуживать. Он очень требователен к маслу и его частой замене, лучше всего это делать раз в 7 500 км. Также нужно следить за состоянием катализатора, иначе его кусочки при рассыпании попадают в цилиндры.

Удобства

Сзади в Шкоде чего только нет: шторки по бокам и сзади, полноценная третья зона микроклимата, бытовая розетка, по два крючка на каждую сторону и даже держатель для авторучки в подлокотнике. А еще обогрев сиденья и зарядные порты. И, если вы помните, Octavia всегда была просторной. Она таковой и осталась, хотя всё познается в сравнении.

Kia и Mazda сзади вместительнее: они на 20 см длиннее Шкоды. Однако на этом превосходство заканчивается. Никаких особых привилегий задним пассажирам эти машины не предоставляют. Джентльменский набор — обогрев и USB-разъемы. Причем в Мазде то и другое не слишком удобно упрятано в откидной подлокотник.

Более того: у «шестерки» даже дефлекторы вентиляции стоят не во всех комплектациях. А в Kia сэкономили на автоматическом режиме задних стеклоподъемников.

Цены и ценности

У КИА традиционная корейская тактика «больше автомобиля за меньшие деньги»: пять комплектаций седана обойдутся в 1 490 000 — 2 000 000 руб. Mazda 6 в трех версиях стоит 1 730 000 — 2 092 000 руб. и была бы совсем хороша для любителей бизнес-драйва, будь она чуть посвежее.

Восемь комплектаций Camry производитель оценивает в 1 846 000 — 2 882 000 руб. Похоже, бренд того стоит: модель от Тойоты с 2008 года не уступает первенство по объему продаж. Но свежесть и растущая репутация корейской марки приносит свои плоды — KIA K5 на втором месте.

Подытожим: КИА — выбор молодых и технически продвинутых седоков. Эталон бизнес-седана Тойота не разочарует ни статью, ни характером. А ценителям драйва и личной свободы впору седлать Мазду 6. В любом случае каждый конь в этой тройке будет хорош как на скачках, так и для парада.

Эргономика

Как только Шкода попала в фольксвагеновскую семью, для многих она стала образцом эргономики — причем именно с появлением Октавии первого поколения. Но грамотным расположением органов управления теперь никого не удивишь — хотя есть машины с кнопкой звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, с нелепым расположением кнопок включения обогрева сидений и прочими экзерсисами.

Нынче автомобили покупают, что называется, глазами. А эргономику взглядом не заметишь. Глаз покупателя цепляется за «фишки, приколы, приблуды» (терминология не наша — продавцов). И Шкода бросилась догонять корейцев. Что там у них? Экраны? Кнопочное управление коробкой? Айн момент!

Оцените статью
Мазда Топ Ру