Автобарахолка

Автобарахолка Мазда 6
Содержание
  1. Mazda 6 в курске — цены, фото, характеристики, описание и комплектации —
  2. «он просто не умеет водить»: эксперты объяснили, почему водитель mazda устроил замес на объездной (видео)
  3. I поколение (2002-2007)
  4. Ii поколение (2007-2022)
  5. Iii поколение (2022-настоящее время)
  6. Mazda 6
  7. Автобарахолка
  8. Безопасность
  9. Внешний вид ii поколение
  10. За сколько сегодня можно купить?
  11. Интерьер
  12. Интерьер i поколение
  13. История компании
  14. Купить мазда 6 в г.курск: цены 2021 на новый mazda 6 у официального дилера | автосалон мас моторс
  15. Купить новую mazda 6 (мазда 6), цена у официального дилера в минске беларусь – mazda-top.ru
  16. Купить новую mazda 6 sedan у официальных дилеров в минске и беларуси: цены, характеристики, фото на mazda-top.ru
  17. Купить новую мазда 6: комплектации и цены mazda 6 2020-2021 у официального дилера в курске
  18. Салон ii поколение
  19. Силовой агрегат
  20. Сравнение с конкурентами
  21. Стоимость и базовая комплектация
  22. Техническая часть i поколение
  23. Технические характеристики ii поколение
  24. Трансмиссия
  25. Ходовая часть
  26. Цена и комплектации
  27. Экстерьер
  28. Экстерьер i поколение
  29. Отзыв владельцев
  30. Итоги

Mazda 6 в курске — цены, фото, характеристики, описание и комплектации —

  • Большой ассортимент кузовных деталей для европейских: AUDI, VW, BMW, OPEL, SKODA, MERS, SEAT, RENAULT, PEGEOT, FIAT, FORD, и т. д.; японских: HONDA, LEXUS, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, MITSUBISHI, и т. д.; корейских: HYUNDAI, KIA, DAEWOO, CHEVROLET и т. д.; китайских: CHERY, GREAT WALL, и т. д.

    г. Курск, ул. Малых, 35

    Тел.: 7 (950) 876-35-27

  • Магазин по оптовой и розничной продаже автозапчастей, автоэлектроники, аксессуаров для тюнинга легковых и грузовых автомобилей, производящихся в Японии, Австралии, Южной Кореи, Тайвани, Объединённых Арабских Эмиратах, странах Европы, Соединённых Штатов Америки, КНР и России.

    г. Курск, Вячеслава Клыкова проспект, 16

    Тел.: 7 (951) 077-98-90

  • Реализация запчастей, зимних и летних шин, колесных дисков и аксессуаров для автомобилей иностранного производства.

    г. Курск, ул. Суворовская, 15

    Тел.: 7 (4712) 31-07-99

  • Сеть автомагазинов. Предлагает услуги СТО: ремонт и диагностика АКПП; ремонт и диагностика двигателей; ремонт ходовой части; ремонт и диагностика электрооборудования; заправка кондиционеров.

    г. Курск, ул. Дзержинского, 82

    Тел.: 7 (4712) 54-75-47

  • «он просто не умеет водить»: эксперты объяснили, почему водитель mazda устроил замес на объездной (видео)

    Mazda пошла в занос и спровоцировала массовый дорожный замес

    «Не пытался он в средний ряд проскочить, для него стали сюрпризом медленно едущие в правом ряду машины, после того как тачка перед ним (Mercedes. — Прим. ред.) резко ушла в средний ряд. А дальше он просто растерялся, инстинктивно метнулся объезжать, но увидел, что там Renault, метнулся обратно, и его понесло», — прокомментировал пользователь под ником shwarsez.

    Мы спросили у экспертов, что могло стать причиной заноса Mazda: неисправность автомобиля или действия водителя?

    Алексей Благодарев, эксперт по безопасности дорожного движения:

    — Не буду подбирать смягчающие эпитеты, тот, кто был за рулем Mazda, просто не умеет водить. Попробую описать произошедшее с точки зрения техники управления автомобилем и психологии.

    Водитель Mazda пытался повторить манёвр впереди идущего Mercedes, проскочив между автомобилями. Он до последнего верил, что успеет это сделать. Когда уже начал поворачивать руль, до него дошло, что не успевает это сделать, и тогда он ударил по тормозам в пол. А дальше в дело вступают законы физики: при торможении с повернутым рулем задние колеса становится менее устойчивыми и легче поддаются скольжению под воздействием силы инерции. Именно это мы и наблюдаем — происходит занос в правую сторону.

    Водитель Mazda пугается, с опозданием дергает руль в противоположную сторону, тем самым создает контрзанос с большей амплитудой и скоростью, а дальше автомобиль просто разворачивает. Все это следствие полного отсутствия понимания, как безопасно совершать манёвры. Если бы водитель Mazda, прежде чем ударить по педали тормоза, вернул руль в прямое положение, то его машину бы не занесло.

    Из-за массовой аварии Объездная встала в огромную пробку

    Я часто наблюдаю так называемых опытных водителей в незнакомых для них условиях. Я говорю о тренировках на спортивных трассах, куда приезжают энтузиасты автомобильного дела для получения эмоций. Подавляющее большинство этих водителей абсолютно уверены в том, что они произведут на нас впечатление своим мастерством, но в первые же секунды теряются. Они понимают, что не могут справиться с автомобилем в незнакомых для них условиях. Я вижу в их поведении панику, страх и растерянность. Повторюсь, я говорю о водителях, которые уверены, что они отлично водят автомобиль.

    Те, кто безосновательно уверен в собственных способностях, особенно опасны на дорогах города. Они ведут себя как дети, которые не отдают себе отчёта о последствиях. Когда маленький ребенок вместо того чтобы спокойно спускаться по склону, начинает бежать и в какой-то момент разгоняется так быстро, что его ноги не успевают за ним, он падает. Вот и эти водители разгоняются так быстро, что не успевают ни думать, ни делать, а как следствие, мы наблюдаем подобные ДТП.

    Каким-то чудом в аварии все остались живы

    Теперь про Mazda. А я таких называю гонщиками по прямой. Это те, кто гоняет на прямых отрезках, но в поворотах горазды ехать под 30 километров в час, потому что страшно.

    Есть три классические причины этого ДТП:

    • Первое: двигаясь со средней скоростью потока, нужно соблюдать дистанцию. Повторите это себе три раза. И чем выше скорость, тем дистанция должна быть больше.
    • Второе: пока вы смотрите на зад идущего впереди автомобиля, вы не видите картину целиком. Двигаясь по правому ряду со скоростью 100 километров в час, я всегда могу предположить, что там, впереди, кто-то будет стоять с аварийкой. Я к этому готов и заглядываю максимально далеко, чтобы это не стало сюрпризом.
    • Третье: у системы ABS есть и аварийный режим торможения. Педаль надо просто продолжать давить до момента полной остановки. Не надо рулем никаких движений совершать. В данном эпизоде вылезла пагубная привычка водителей, которые тормозят не так эффективно, как позволяет машина, и пытаются объехать препятствие. Даже в ПДД написано, что нужно тормозить до последнего. Если бы мы провели эксперимент, в котором водитель Mazda бы тормозил, то мы бы увидели, что он избежал аварии. Занос у белой Mazda стал следствием загрузки передней оси и движения рулем. Как ни печально, налицо был общий низкий уровень водительского мастерства.

    I поколение (2002-2007)

    С наступлением 2002-го года японцы официально представили свою новинку Мазда с заводским индексом «GG». Автомобиль разделил «тележку» с Форд Мондео. К российскому рынку седан Mazda 6 добрался в 2003-м. Через 2 года машину обновили, что сделало ее еще более привлекательной для покупателей.

    Ii поколение (2007-2022)

    В сентябре 2007-го во время выставке во Франкфурте, японцы представили свою новую Мазда 6 второго поколения с заводским индексом GH, которая была построена уже на базе собственных разработок. В 2022-м машина пережила небольшое обновление, а в 2022 году автомобиль перестали производить, так как ее заменило 3 семейство. Но обо всем по порядку. Новинку выпускали в 3 кузовных решениях – седан, 5-дверный хэтчбек, а также универсал.

    Iii поколение (2022-настоящее время)

    Последнее на данный момент 3 поколение среднеразмерного японского седана с заводским индексом GJ представили в Москве во второй половине 2022-го. С того времени модель неоднократно обновлялась (с интервалом приблизительно в 2 года). Также была выпущена модель в кузове универсал, но она на отечественном рынке официально не представлена.

    Mazda 6

    Mazda 6 2.0

    бензин 2,0 литра (150 л. с.) · автомат · передний привод

    Mazda 6 2.5

    бензин 2,5 литра (194 л. с.) · автомат · передний привод

    Mazda 6 2.5 Turbo

    бензин 2,5 литра (231 л. с.) · автомат · передний привод

    Про мазду:  Купить чехлы в салон автомобиля Мазда 6 от производителя в интернет-магазине «Мир чехлов» в Москве

    Executive Plus

    2 833 000 ₽

    шесть подушек безопасности, отделка салона натуральной кожей, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, обогрев задних сидений, обогрев руля, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, парктроник, бесключевой доступ, датчики света и дождя, круиз-контроль, люк, светодиодные фары, легкосплавные диски

    Указаны рекомендованные цены Мазда 6 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

    6CX-5CX-91212332356268929AtenzaAutozam AZ-1AxelaAZ-OffroadB360BianteBongoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezCosmoCronosCX-30CX-3CX-4CX-7CX-8DemioEunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonLantisLaputaLuceMilleniaMPVMX-30MX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPremacyProceedR360Roadpacer APRotary PickupRX-5RX-7RX-8SavannaScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9

    Автобарахолка

    Безопасность

    Так как японская компания сделала большую ставку на свою обновленную модель, вопросу безопасности Мазда 6 было уделено немало внимания. Увеличился процент применения стали высокой прочности. Машина получила максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Так, седан может похвастаться:

    • Системой, которая предупреждает о съезде с занимаемой полосы;
    • Технологией G-Vectoring Control;
    • Адаптивной технологией освещения;
    • Системой безопасного замедления в городской черте – SCBC;
    • Функцией мониторинга «слепых зон» машины;
    • Технологией, которая следит и информирует об уровне усталости водителя;
    • Электроникой, которая информирует о боковом сближении с другим транспортным средством;
    • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Подушками безопасности по кругу;
    • Светодиодной оптикой, а также противотуманными фарами;
    • Технологией AEB, которая отвечает за распознавание пешеходов;
    • Передними и задними парктрониками;
    • Проецируемым на лобовое стекло дисплеем;
    • Задней камерой (кругового обзора), имеющей динамическую разметку;
    • Адаптивным «круизом»;
    • Центральным замком с поддержкой дистанционного управления;
    • Системами ABS, ESP, EBD;
    • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
    • 3-точечными ремнями безопасности.

    Внешний вид ii поколение

    Автомобиль даже сегодня смотрится актуально. «Японец» полюбился многим благодаря своим спортивным формам, преимущественно в задней области. Передняя часть машины имеет узкие галогеновые фары, получившие форму лепестков. Между фонарями японцы растянули радиаторную решетку, имеющую хромированную линию в нижней части. Боковые концы капота переходят к радиаторной решетке.

    Бампер Mazda 6 оснащен омывателями оптики. В самом низу можно заметить черную линию, получившую квадратные противотуманные фары, разделенные хромированной линией по всей ширине. Боковая часть может похвастаться сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю спортивных ноток.

    Кроме этого, отлично выглядит строгая линия, которая берет свое начало от верхней части заднего фонаря и проходит через дверные ручки. Колесные арки оснащены 16-дюймовыми литыми «катками». Хромированная окантовка оконной рамы присуща для топовых исполнений. Высота дорожного просвета немного увеличилась, что является несомненным преимуществом – 165 миллиметров.

    Во втором поколении Мазда 6 дизайнерская группа смогла совместить несовместимое – преобладают простые, плавные линии наряду с резкими гранями, которые дополнены стильной оптикой и современными дисками колес.

    Задняя часть Мазда 6 II имеет аналогичную форму фонарей, какая установлена впереди. Приятно выглядит внутреннее оснащение фары. Крышка багажного отделения получила верхнее углубление и нижнее. То, что что установлено в верхней части трудно назвать антикрылом, однако там присутствует линия, которая дублирует стоп-сигнал. Массивный задний бампер обладает выдавленной линией, под которой защита из пластика.

    В самом низу размещены патрубки выхлопной системы. Их число зависит от выбранного силового агрегата. После модернизации, которая прошла в 2009 году японская Мазда 6 оснащалась другим бампером. В обновленном автомобиле нижняя его часть была разделена на 3 секции. По центру было продолжение воздухозаборника радиатора, а по бокам – воздухозаборники с противотуманными фарами.

    Вставка воздухозаборника получила круглые противотуманные фары, а также хромированную окантовку. Боковая часть не поменялась, а вот кормовая область получила небольшое антикрыло. Вдобавок к этому японские дизайнеры изменили форму защиты бампера из пластика.

    За сколько сегодня можно купить?

    Сегодня приобрести первое поколение Мазда 6 можно только на вторичном рынке. Стоимость по состоянию на 2022-й год на эти машины начинается от 240 000 рублей. Очень важно обращать внимание на кузов, который является одним из самых слабых мест автомобиля.

    Интерьер

    Когда попадаешь в салон обновленной Мазда 6 2022-2020, сразу же понимаешь, что японские представители не солгали – салон на самом деле выглядит более стильно, презентабельно и дорого. Важно, что это относится не только к визуальным, но и тактильным ощущениям. Группа дизайнеров решила заменить переднюю торпедо, выполненную с оглядкой на концептуальный вариант Vision Coupe.

    Расположившись на водительском месте, сразу в глаза бросается новый мультифункциональный руль и цифровая 7-дюймовая приборная панель (в топовом оснащении). Более простые варианты получили лаконичную и хорошо читаемую приборную панель, имеющую аналоговые приборы.

    Сразу важно сказать, что топовая комплектация обладает отделкой из натуральной замши и вставок из японского ясеня. Рестайлинговый японский седан может еще похвастаться более комфортными и эргономичными передними и задними креслами, которые без труда могут разместить 5 взрослых человек (вместе с водителем). У передних сидений есть благородный профиль и хорошо ощутимая боковая поддержка.

    Кроме этого, есть электрический привод, система подогрева и вентиляции. Передний ряд оснащен новыми подушками, а вместо S-образных пружин стали размещать амортизирующие маты, которые оптимизируют нагрузку по площади. На втором ряду радует удачная компоновка. Задний ряд обладает достаточным количеством свободного места по всем направлениям.

    Для сидящих сзади пассажиров японцы предусмотрели отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, систему подогрева, а также откидной центральный подлокотник. Хотя дефицита свободного пространства не наблюдается, последствия покатой крыши дают о себе знать: над головой места не так много.

    Приятным бонусом будет складывающийся вровень с полом задний диван, а также широкий проем и умеренная погрузочная высота. Под фальшполом японцы разместили полноразмерное запасное колесо и компактный набор инструментов. Специалисты компании Mazda серьезно поработали над улучшением звуковой и виброизоляцией.

    Интерьер i поколение

    Что касается внутренней части Mazda 6 GG, она выглядит более современной, чем внешний вид. Даже некоторые современные автомобили могут позавидовать в этом Мазде. Передние кресла получились толстыми. Обшиты они с помощью кожи. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, имеющее по бокам клавиши, которыми можно управлять музыкальной системой, а также круиз-контролем.

    Необычно и интересно японцы решили сделать «приборку» как для тех времен. Туту можно заметить 5 круглых отверстий, которые будто «налезают» друг на друга.  Два основных имеют хромовое обрамление и представляют тахометр и спидометр. Небольшой дисплей «борткомпьютера» внедрили в нижнюю часть спидометра.

    Если говорить за центральную консоль, то она в топовых версиях имеет выдвигающийся дисплей развлекательного центра с навигацией, размещенный в самом верху. Под ним есть 3 круглые закрывающиеся вентиляционные отверстия. Ниже их целая россыпь клавиш и шайб управления аудиосистемой, а также «климатом». Далее идет закрывающийся отдел с прикуривателем.

    Возле рычага коробки переключения передач выделено место для пульта «музыки», который опять-таки присутствовал не в каждом исполнении. За рукояткой «коробки» был ручной тормоз механического типа, а также крышка, которая скрывала 2 подстаканника.

    Салон первого поколения Мазда 6 не обделили спортивными элементами оформления, что очень нравилось тогдашним покупателям и даже вдохновляет сегодня.

    На втором ряду установлен простой мягкий диван, имеющий откидной подлокотник. Что касается кожаной обшивки сидений, она присутствует лишь в топовых исполнениях, а так часто применяется ткань. Мазда 6 седан 2002 может похвастаться хорошим 500-литровым багажным отделением.

    Однако убрать задние кресла не выйдет, потому что подобная функция предусмотрена лишь в лифтбеке. Если говорить за багажный отсек универсала Мазда 6, он больше лишь на 5 л, однако, если убрать спинки заднего дивана эта цифра вырастет до 1 710 л полезного пространства.

    Про мазду:  Мазда 6 игрушечная машинка купить в России. Сравнить цены интернет-магазинов

    История компании

    Модель Мазда 6 является прямым потомком автомобиля «626» (который известен как Capella). Свою «жизнь» японская машина начала в 2002-м. В 2006-м количество проданных автомобилей «перевалило» за 1 000 000 экземпляров.

    Купить мазда 6 в г.курск: цены 2021 на новый mazda 6 у официального дилера | автосалон мас моторс

    Современный, мощный и технологичный Мазда 6 способен разогнаться до «сотни» всего за 7 секунд и развить максимальную скорость в 239 км/ч. При этом автомобиль экономно потребляет топливо, вполне подойдет для повседневной эксплуатации в оживленном городе. За комфорт и безопасность человека во время поездки отвечают продвинутые «умные» технологии.

    Купить Mazda 6 на выгодных условиях можно у «МАС Моторс» – официального дилера бренда в Москве. Преимущества: высокие шансы на одобрение кредита, минимальный пакет документов при подаче заявки, есть возможность приобретения в рассрочку. Кроме того, в счет первоначального взноса автосалон принимает б/у машины покупателей по программе трейд-ин.

    Купить новую mazda 6 (мазда 6), цена у официального дилера в минске беларусь – mazda-top.ru

    Тест-драйв Mazda 6 sedan (За рулем)

    Тест-драйв Mazda 6 sedan (Авто.ру)

    Тест-драйв Mazda 6 sedan (2 лошадиные силы)

    Тест-драйв Mazda 6 sedan (InfoCar)

    Купить новую mazda 6 sedan у официальных дилеров в минске и беларуси: цены, характеристики, фото на mazda-top.ru

    Пожалуй, самый красивый из седанов среднего класса. А после рестайлинга новый Mazda 6 стал еще и более шустрым — теперь для него доступен турбированный двигатель 2.5.

    Комплектации, опции, характеристики, цены

    Mazda 6 Sedan

    Купить новую Мазду 6 седан, а также получить актуальную информацию о ценах на новые авто, уточнить наличие автомобилей в продаже в салонах, финансовых программах (кредит и лизинг), записаться на гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей можно в автоцентрах официальных дилеров Mazda в следующих городах Беларуси: Минск.

    Купить новую мазда 6: комплектации и цены mazda 6 2020-2021 у официального дилера в курске

    На пути к совершенству

    Рестайлинговая версия элегантного городского премиального седана Мазда 6 отличается перенастроенной подвеской, усиленным кузовом, модернизированным рулевым управлением и улучшенной звукоизоляцией. У автомобиля обновился силуэт, поменялась оптика, появилась новая радиаторная решетка с изящным «ювелирным» плетением. В салоне изменился дизайн центральной консоли и приборной панели, дисплей медиасистемы стал больше на 1 дюйм (2,54 см), появился проекционный экран на лобовом стекле.

    Новые модификации бензиновых двигателей SKYACTIV-G обладают улучшенными характеристиками экономичности и высокой степенью сжатия, сравнимой с показателями двигателей на дизельном топливе. После рестайлинга количество комплектаций увеличилось – добавилась комплектация Executive Plus. Она доступна к заказу с новым турбированным двигателем 2.5T мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 420 Н•м, разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд и выдающим максимальную скорость 239 км/ч.

    Салон ii поколение

    Внутренняя часть автомобиля приятная. Радуют неплохие материалы отделки. Применяется стандартный пластик, ткань и кожа. Все будет зависеть от варианта исполнения. Шумовая изоляция неплохая, однако уступает конкурентам. Внутри машины много свободного места, что уже понятно по габаритам транспортного средства. Передняя часть оснащена удобными креслами, получившими легкую боковую поддержку.

    Задняя часть имеет удобный диван, на котором можно регулировать подголовники. Также присутствует откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Перед водителем установлено 3-спицевое кожаное рулевое колесо. Сам руль оснащен кнопками, которые управляют «музыкой», а также «круизом». Настроить руль можно механическим способом по высоте и вылету.

    «Приборка» оснащена 4 углубленными колодцами. Крайний слева датчик показывает уровень топлива, далее идет более массивный датчик количества оборотов двигателя. Правее от него аналогичный по размерам спидометр, а самый крайний справа показывает датчик давления масла.

    Под ним стоят дефлекторы вентиляционной системы. Далее идут органы управления аудиосистемой на CD-дисках с перечнем клавиш. У топовых комплектаций Mazda 6 2022 имеется дисплей взамен центральных клавиш. Музыкальную часть представляет компания Bose. После углубления вставлены 3 массивные шайбы, с помощью которых можно управлять кондиционером.

    В самой нижней части Mazda 6 GH расположились клавиши управления подогревом и отделения для различных портов. Тоннель выделяется строгим минимализмом. Он оснащен селектором коробки передач, механическим ручником, а также двумя подстаканниками под крышкой. Что касается длинного кожаного подлокотника, его внутри разделили на несколько частей.

    Багажное отделение в кузове седан имеет 519 л, у лифтбека – 510. Но если убрать задние спинки сидений, объем вырастит до 1 702 литров полезного пространства. К сожалению ниши по бокам отсутствуют, а подпольная ниша обладает только компактным запасным колесом.

    Силовой агрегат

    Для нашего рынка Мазда 6 2022-2020 идет вместе с тремя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. В роли базового выступает атмосферный 4-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат SKYACTIV-G, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Такой вариант генерирует 150 конские силы (213 Нм).

    Далее идет 2.5-литровая силовая установка SKYACTIV-G, имеющая систему прямого «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет такому «движку» вырабатывать 194 лошадиные силы (258 Нм).

    В роли топового выступает вышеупомянутый 2.5-литровый мотора SKYACTIV-G, получивший турбокомпрессор. Благодаря этому, он отдает порядка 231 лошадиную силу (400 Нм). Довольно неплохой результат, как для неспортивного автомобиля.

    Не будет лишним отметить, что европейский рынок получил еще дизельный 2.2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D, который генерирует в зависимости от форсирования 150 или 175 конские силы. Страны Старого Света после обновления получили возможность установки полноприводной системы нового поколения.

    Сравнение с конкурентами

    В этом классе у японского обновленного седана Mazda 6 GJ предостаточно конкурентов. Сюда можно отнести американский Ford Mondeo, китайский Geely Emgrand GT, Lifan Murman, японскую Honda Accord, Subary Legacy, Toyota Camry, корейскую Hyundai Sonata, KIA Optima, чешский Skoda Superb, а также один из главных конкурентов в лице немецкого Volkswagen Passat.

    Стоимость и базовая комплектация

    Продается 2 поколение Мазда 6 только на рынке поддержанных транспортных средств. Стоимость довольно разная, но начинается от 430 000 рублей. Цена будет отличаться от уровня комплектации, общего состояния, а также года выпуска. Базовая комплектация получила передние, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыкальную систему, ABS, ESP, кондиционер, а также 16-дюймовые «катки».

    Техническая часть i поколение

    В нашу страну в официальном порядке шли лишь машины с двигателями, которые работали на бензине. Их было 3, и они имели 16-клапанный механизм газораспределения типа DOHC, распределенный впрыск топлива и четырехцилиндровое рядное расположение.

    В роли младшего выступала 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, которая позволяла максимально разогнать Мазда 6 до 192-196 километров в час. Уже за 10.7 сек седан и хэтчбек разгонялся до 100 км/ч, а универсалу на это требовалось 11.2 сек. Расход топлива был приемлемый: около 7.7 л в смешанном режиме для седана и хэтчбека, а вот универсал вкладывался в 8.3 л.

    В роли промежуточного выступала 2.0-литровая 141-сильная (181 Нм) силовая установка, позволяющая разгоняться до 203-208 километров в час. Опять-таки седан был самым быстрым, он уже за 9.7 сек разгонялся до отметки 100 км/ч. Среднее потребление топлива – 8.0-8.2 л на каждую сотню.

    В роли топового выступал 2.3-литровый 166-сильный (207 Нм) силовой агрегат. С ним «максималка» составляла 209-214 километров в час, а первая сотня достигалась уже за 8.9 сек. Так как «движок» был мощнее, это повлекло за собой небольшой рост расхода топлива – 8.9 л для 4-дверки, а для хэтчбека и универсала – 9.1 л на каждые 100 км пути.

    Иногда также можно встретить автомобиль оснащенные бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми 3.0-литровым моторами, приезжавшими к нам из Америки. Такой мотор генерировал 220 лошадиные силы (260 Нм). Он устанавливался только в кузов седан. Что касается дизельных 2.0-литровых силовых агрегатов, они приезжали к нам из Америки или Европы.

    Про мазду:  Mazda6 GH – Слабые места, неисправности, поломки - Autotorque

    Они вырабатывали 120 и 136 конские силы, а вращающие усилия не превышали 310 Нм. В роли связующего звена выступала 5-ступенчатая механическая коробка, а опционально можно было установить 4-диапазонную КП. Но это до модернизации. После обновления у механической и автоматической коробки прибавилась 1 ступень.

    Передняя часть автомобиля Mazda 6 I поколения обладала независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а задняя – Е-образной многорычажной системой подвески, имеющей стабилизатор и винтовые пружины. Тормозная система могла похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние – вентилируемые). Руль получил гидравлический усилитель.

    Технические характеристики ii поколение

    В России второе поколение Мазда 6 GH продавалось с 3 «атмосферниками», работающими на бензине. Такие двигателя оснащались распределенным впрыском топлива, четырехцилиндровым рядным расположением, а также 16-клапанным газораспределительным механизмом.

    В роли базового выступает 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, работающая вместе с 5 МКПП. Такая модель за 11.3-11.7 сек разгоняется до 100 км/ч, а предельный скоростной режим не превышает 194-200 километров в час. Расход топлива Мазда 6 с таким «движком» составит порядка 6.8-7 л в комбинированном цикле.

    Далее идет 2.0-литровая атмосферная 147-сильная (184 Нм) установка. Она может работать вместе с 6-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической коробкой передач. В соответствии с типом кузова, разгонная динамика составляет 9.9-11.1 сек. «Максималка» на уровне 198-214 километров в час.

    Самым мощным будет 170-сильный (226 Нм) мотор, с рабочим объемом 2.5 литра. Он «сотрудничает» лишь с 6-ступенчатой механической коробкой. Уже за 8-8.3 с автомобиль достигнет отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Расход бензина составит около 8.1 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

    В качестве основания для Mazda GH японцы решили использовать свою платформу, которая имеет независимые подвески на двух осях – двойные поперечные рычаги впереди и многорычажная конструкция сзади. Управляется машина при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система, как и ранее, обладает дисковыми механизмами (передние поддерживают вентиляцию) с ABS.

    Трансмиссия

    Все силовые агрегаты Мазда 6 GJ работает вместе только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. С нуля до отметки в 100 км/ч японский седан разгоняется уже за 7-10.5 сек, а максимальная скорость составляет 207-239 километров в час.

    Ходовая часть

    В качестве основания 3 поколения Мазда 6 японцы решили применить переднеприводную «тележку» Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, который на 60 процентов состоит из стали высокой прочности, и поперечно установленного силового агрегата. Передние колеса основаны на подвеске со стандартными стойками McPherson, а задние – на четырехрычажной конструкции. Рулевое управление имеет активный электрический усилитель.

    Тормозная система обновленного Mazda 6 2022 имеет дисковые тормозные устройства (передние – вентилированные), а также антиблокировочную систему. Уже в базовой комплектации седан имеет систему G-Vectoring Control. Она умеет управлять отдачей «движка» в качестве ответа на отклонение «штурвала», а также обеспечивать максимально ровное перераспределение нагрузок во время разгона, торможения, прохождения поворотов.

    Цена и комплектации

    Российский рынок предлагает купить рестайлинговую Мазда 6 III поколения в 6 вариантах комплектаций: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Стандартная комплектация имеет только 2.0-литровый двигатель и продается не менее чем за 1 451 000 руб. Базовая комплектация может похвастаться:

    • Шестью подушками безопасности;
    • Светодиодными фарами с омывателем;
    • Электронными системами ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
    • «Музыкой», рассчитанной на 4 динамика;
    • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
    • Подогревом передних сидений;
    • Двухзонным «климатом»;
    • Электронным стояночным тормозом;
    • Системой G-Vectoring Control;
    • «Противотуманками»;
    • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и прочим.

    Модификация, имеющая 194-сильный «движок», стоит не меньше 1 616 000 руб. Топовый вариант, имеющий турбодвигатель будет стоить от 2 172 000 руб. Дополнительно он обладает:

    • Электрическим приводом и вентиляцией передних кресел;
    • 8-дюймовым развлекательным центром;
    • Кожаной отделкой салона;
    • 19-дюймовыми колесными дисками;
    • Парковочными датчиками, установленными впереди и сзади;
    • Круговыми камерами;
    • Качественной музыкальной системой Bose, имеющей 11 динамиков;
    • Системой, которая контролирует слепые зоны;
    • Системой контроля рядности движения;
    • Электрическим складыванием боковых зеркал;
    • Бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими «прибампасами».

    Экстерьер

    Важно похвалить «маздовских» дизайнеров, которые смогли выпустить на самом деле привлекательную, динамичную и хорошо узнаваемую внешность своих моделей, которые уже больше 5 лет используется компанией. Невзирая на удивление соперников, дизайн до сих пор актуальный.

    Экстерьер «японца» выше всех похвал, он выглядит спортивно, чем и способен привлечь внимание. Фронтальная часть оснащена узкими фарами с линзованной оптикой. Нашлось место для LED-оптики. Массивную радиаторную решетку подчеркивает в нижней части хромированная вставка.

    Внешний вид новой Mazda 6 GJ выполнена в фирменной стилистике дизайна под названием «Kodo» (душа движения).

    Боковая часть Mazda 6 GJ 2022 получила красивые формы, раздутые колесные арки, а также хромированную окантовку вокруг стекол. Внешние зеркала тоже привлекают внимание своей формой и стильным оформлением на ножке. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

    Вдобавок к этому, в качестве отдельной опции можно установить 4 вариант «катков», размером 17 и 19 дюймов. Задняя часть получила необычную крышку багажного отделения, которая оснащена небольшим спойлером. Что касается самой оптики, она тут получилась красивой и узкой.

    Большой задний бампер оснащен пластиковой защитой в нижней части, ниже которой расположены 2 патрубка системы выхлопа. Внешний вид японского седана получился просто изумительным! Дизайнеры не испортили и так стильную, современную внешность Мазда 6, а лишь аккуратно ее улучшили, что явно понравится потенциальным покупателям.

    Экстерьер i поколение

    Невзирая на всю свою приятную внешность, по автомобилю понятно, что он уже немолодой и не сможет выделяться в городском потоке. Передняя часть Мазда 6 1 поколения обладает приподнятым капотом, линии которого обводят радиаторную решетку. Что касается маленькой решетки, она имеет лишь толстую хромированную вставку с «шильдиком» компании в верхней части.

    Освещение представлено узкими фонарями, состоящими из 4 фар круглой формы. В качестве отдельной опции устанавливались 2 черных омывателя. Раздутый в начале бампер после углубляется вниз, где можно увидеть воздухозаборники.
    Фото Mazda 6

    К сожалению, автомобили Мазда 6 первого поколения имеют слабое лакокрасочное покрытие, которое абсолютно не приспособлено к российскому климату.

    Боковая часть седана Mazda 6 получила сильно раздутые колесные арки, которые «скрывают» в себе 5-палые «катки», размер которых составил 15 дюймов. Над передней аркой японцы установили повторители сигнала поворота овального типа. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Задняя часть автомобиля Мазда 6 была разделена на 4 круглые секции.

    Плавной крышкой багажного отделения никого не удивить сегодня, но тогда это было современно и стильно. Некоторые комплектации могли похвастаться установленным спойлером. Задний бампер получился массивный, но простым. Нижняя его часть имеет тонкие светоотражатели. Ниже бампера размещен патрубок выхлопной системы.

    Отзыв владельцев

    Владельцы Мазда 6 нового поколения хвалят машину за ее уникальную, стильную и современную внешность. Ни у кого не возникает прибегать к тюнингу, так как это просто бессмысленно! Японские дизайнеры потрудились на славу. Никуда не делось японское качество, прекрасная управляемость.

    Радует приятный, современный и качественный салон, а также довольно объемное багажное отделение. Немного огорчает владельцев недостаточный уровень шумоизоляции, тонкий слой лакокрасочного покрытия. Зато качество отделочных материалов салона стало на порядок выше. Отдельно стоит упомянуть высокий уровень безопасности. Иногда не хватает клиренса (165 мм).

    Итоги

    В наше время D-класс имеет большое количество на самом деле хороших машин, куда также можно отнести «японца» Мазда 6 2022. Автомобиль существенно преобразился технически, получил презентабельный и более качественный салон, передовую техническую начинку и лишился «детских болячек» прошлых поколений.

    Также седан имеет неплохую базовую комплектацию, большой багажник, очень приятную внешность. Благодаря обновленной модели, японцы стремятся переманить к себе еще больше потенциальных клиентов. Стоит признать, что у них это успешно получается!

    Оцените статью
    Мазда Топ Ру