Система охлаждения — общие сведения Mazda 6, Система охлаждения

Система охлаждения — общие сведения Mazda 6, Система охлаждения Мазда 6

(2002-2007) характеристики и цена, фотографии и обзор

Mazda 6 — в некотором роде легендарный для Японии автомобиль и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Мазды 6 стало в свое время первопроходцем, открывшим новую модельную линейку японского производителя, и продавалось практически по всему миру. Не исключение и Россия — где модель 1-ой генерации встречается на дорогах довольно часто.

Mazda 6 или в японской версии «Atenza» — производится с 2002 года.Официальные поставки первого поколения данного автомобиля в нашу страну начались в 2003 году, вслед за Европой и США. В 2005 году популярная пережила единственный рестайлинг, два годами позже уступила место на конвейере второму поколению модели.

Первая «Шестерка» была предоставлена ​​на единой платформе с Ford Mondeo и выпущена в трех вариантах кузовного исполнения: седан, хэтчбек и универсал. Все варианты использования внешнего дизайна, используемого в различных вариантах оформления, придававших внешнему облику особую изюминку, позволили повысить узнаваемость и популярность марки Mazda.

Седаны и хэтчбеки «шестого семейства» 1-поколения имели габариты: длина кузова составляла 4671 мм, высота — 1435 мм, а ширина — 1781 мм. Универсалы были чуть длиннее (4699 мм) и выше (1450 мм).

Дорожный просвет у всех типов кузовного исполнения не отличался и составлял 130 ~ 150 мм (в зависимости от комплектации).Одинаковой была и колёсная база, во всех случаях равная 2675 мм. Снаряженная масса седанов, колебалась в пределах 1245 ~ 1470 кг.

Из минусов, выявленных за прошедшие годы эксплуатации автомобилей Mazda 6 1-го поколения, стоит особо выделить слабое лакокрасочное покрытие, абсолютно не приспособленное к российским климатическим условиям.

Внутри все модификации семейства Мазда 6 также не обделены спортивными элементами оформления.Передняя панель, в том числе и приборная доска, исполнены в динамичном, слегка агрессивном стиле, что особенно пришлось по вкусу молодым покупателям этой модели.

До 2005 года все владельцы Mazda 6 жаловались на низкий уровень шумоизоляции, но в ходе рестайлинга проблема частично была решена, но в противовес ей появилась другая — подогрев сидений довольно часто входил из строя в самый неподходящий момент, в аккурат к зимним морозам.

Осталось лишь добавить, что у первого поколения был весьма вместительный багажник: седаны легко помещали в себе 490 литров груза, хэтчбеки были способны «проглотить» от 492 литров до 1669 литров (при сложном заднем ряду сидений), ну а универсал был готов перевезти от 505 до 1710 литров.

Объем топливного бака во всех случаях составлял 64 литра.

Технические характеристики. В Россию поставлялись только автомобили с бензиновыми моторами.Таковых было три, все они комплектовались 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском топлива, а также имели цилиндры рядного расположения.

  • Младшим в этой линейке был 1,8-литровый силовой агрегат, способный «выдавить» из себя 120 л.с. максимальной мощности, достигаемых при 5500 об / минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике был равен 165 Нм и достиг при 4300 об / минуту, что позволяло достичь максимальные 192-196 км / час. Динамика разгона с 0 до 100 км / час у седана и хэтчбека при этом составляющая 10,7 секунды, универсальный стартовал на полсекунды медленнее — 11,2 секунды.Что касается расхода топлива, то седаны были самыми экономичными, потребляя в системе порядка 7,7 литра бензина, хэтчбеку требовалось около 7,8 литра, ну а универсальные «съедали» целых 8,3 литра.
  • Максимальная мощность 2,0-литрового м

.Обзор

Mazda vi (gg)

Первое поколение автомобиля Mazda 6 увидело свет в 2002 году. Именно в этот год она начала продаваться в Европе. В РФ продажи Мазды 6 начались в 2003 году. Автомобиль имеет общую платформу с Ford Mondeo. В 2006 году произошел небольшой рестайлинг «шестерки», а через год вышло ее второе поколение.

Автомобиль оснащен тремя инжекторными двигателями с четырьмя цилиндрами объемом 1.8 ( L813 ), 2.0 ( LFF7 ) и 2.3 ( L3C1 ) литра (мощность 120, 147 и 166 сил соответственно).Для рынка США выпускался V-образный трехлитровый 220-сильный вариант.

Модификации и характеристики двигателей Мазда 6 первого поколения:

Бензиновые Мазда 6 оснащались цепным приводом ГРМ, который легко отслужит больше 250 км пробега без замены. Моторы не преподносят неожиданных «сюрпризов» своим владельцам, известно много случаев 300-тысячных пробегов без капитального ремонта (и более).

Практически все бензиновые двигатели Мазды- «шестерки» начинают потреблять масло после 120 тысяч км пробега. Причем величина «масложора» может действовать от пол-литра и до 6 литров на 10 000 км. Хитрый производитель указателей в инструкции по эксплуатации Мазда 6 допустимый расход масла в пределах пол-литра на каждую км пробега.

Самым капризным в линейке Мазда 6 считается трехлитровый двигатель. На стенках его цилиндров нередко появлялись задиры, работа мотора могла сопровождаться стуком. Многие специалисты отказываются ремонтировать этот агрегат. Наилучшим выходом вместо его капремонта было приобретение б / у мотора с гарантией.

Ощутимая вибрация двигателя настигала многие модели шестой Мазды ближе к 150 тысячам км на холостом ходу или в диапазоне 2.0-2.5 тысяч оборотов. Решалась проблема по-разному: замена свечей или катушек зажигания, чистка дросселя или ДМРВ. Если ничего из перечисленного не помогало, то, скорее всего, виновата была правая гидроопора ДВС — после 150 тысяч км она частенько выходила из строя. Но все равно, бывали случаи, когда и тогда люди просверливали дроссельную заслонку (!) Для решения проблемы.

первых моделях Мазда 6 (до 2006 года) могла появиться проблема увеличенных оборотов (до 1.5 тысяч) холостого хода. А происходило это от того, что место крепления троса круиз-контроля нагревалось и зажимало трос.

При пробеге близкому к 150 тысячам начинает сдаваться прокладка клапанной крышки, что проявляется в виде масла в свечных колодцах.

Также с пробегом может появиться некий свист, который издает прохудившееся кольцо на впускном коллекторе. Замена кольца проблему решает ненадолго. Лучше всего будет поставить кольцо аналогичное по размеру, но от БМВ.

После 120 тысяч км пробега стоит готовиться к замене топливного фильтра, который у Мазды 6 находится в баке.Если тяга двигателя пропала, а особенно это заметно при низком уровне топлива — то все, время пришло. Ближе к 200 тысячам км, скорее всего, придется поменять и топливный насос, который входит там же.

Дизельные агрегаты так же не доставят крупных неприятностей владельцам. Правда, ГРМ у них ременной, а менять его желательно раз в сто тысяч км, так как было несколько случаев обрыва ремня на 120-тысячном пробеге. Турбина у дизеля достаточно надежна, и легко отходит 200 тысяч км и более.

Как и бензиновым, дизельным моторам Мазды свойственен специальный «масложор» после 150 тысяч км пробега. Но в дизельных агрегатах причина кроется в прогаре медных уплотнений под форсунки. При этом отмечается появление выхлопа сизого цвета и «цокающий» звук в работе форсунок.

На автомобили Mazda 6 устанавливают как 5-МКПП, так и 4-АКПП.Начиная с 2006 года «шестерка» получила 6-МКПП и 5-АКПП, но не для 1.8-литровой версии.

Владельцы машин с «механикой» нередко встречаются с проблемой провалившейся педали сцепления либо с тяжелым ее ходом. При первой неисправности стоило заменить шланг сцепления (обычно ближе к 150 тысячам км пробега). Причем на старом шланге место его повреждения было явно заметно.

А вот тяжесть при воздействии на педаль была вызвана изношенным диском сцепления и загрязнением его вилкой. В конце концов, несвоевременно устраненная проблема педали могла привести к трещинам на ее креплении или к ее отламыванию.Что касается самого сцепления, то его ресурс составляет около 150 тысяч км, а при аккуратной езде — даже 250.

Масло в АКПП по заявлению производителя не нуждается в замене, но на практике его замену все же лучше проводить каждые 70-80 тысяч. Именно так советуют делать все мастера, имеющие дело с ремонтом АКПП. Примерно на 100 тысячах км пробега владельцы жаловались на толчки между 1-2 и 3-4 передачми.

Наружные ШРУСы живут почти 150 тысяч км. Подшипники ступиц ходят 120-150 тысяч км. Задний подшипник поставляется только в сборе со ступицей. Подшипники советуем покупать фирмы SNR, именно она пакует «оригинал» за приемлемые деньги. Шаровые опоры меняются только вместе с рычагами (а спереди рычагов шесть), хотя некоторые сервисы недорого и качественно реставрируют рычаги.

Рулевая рейка нередко начинает течь или стучать ближе к 150 тысячам км пробега.В таких случаях не стоит сразу раскошеливаться на новую рейку, она вполне ремонтопригодна.

Направляющие суппортов нередко закисают после 120-тысячного пробега. Пыльники на суппортах так же уже прохудятся к такому пробегу, поэтому целесообразной будет покупка ремкомплекта и переборка суппорта.

Самой большой бедой Мазды 6 2003-2005 годов (и части машин 2006 года) считаются задние арки, которые активно гниют. Еще коррозии, но в меньшей мере, подвержены передние крылья и задние двери.

После 6 лет на этих машинах часто выходят из строя фиксаторы дверей, которые удерживают двери в двух положениях: максимально распахнутые и открытые наполовину. В полно видео, как самостоятельно их восстановить. Это несложный процесс.

Из-за прохудившихся от времени уплотнителей крышки багажного отделения в багажник начинает попадать вода. Сварочные швы багажного отделения тоже могут пропускать воду. Лечится герметиком.

Частенько при замене габаритного светодиода в фаре тот проваливался внутрь, чем озадачивал владельца машины на пару часов, а то и дольше — вплоть до полного снятия фары.

Нередки случаи, когда водительская дверь переставала открываться. Все дело было в поломанной пружинке замочного механизма.

Центральный замок Мазды 6 в один момент может перестать закрывать или открывать любую из дверей. Как решить проблему толком никто не знает, временно помогает переподключение фишки замка.

Количество сверчков в салоне Мазды 6 совсем невелико. Изредка они могут «поселиться» в дверной обшивке или в центральном тоннеле. Иногда могут «запрыгнуть» и в переднюю панель.Подогрев передних сидений при выходе из строя может повредить и их обшивку. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

При снижении эффективности работы климат-контроля стоит искать причину в утечках трубопроводов системы кондиционирования. Наиболее частое место утечки — соединение трубки и фланца, расположенное под корпусом воздушного фильтра. Обычно утечки появляются на 5-ом — 6-ом году эксплуатации машины. При загрязнении радиатора кондиционера салон также плохо охлаждается.

Отопитель салона может издавать свист ближе к 7-ми годам эксплуатации. Лечится заменой моторчика печки.

Особых неприятностей электрика Мазды 6 не доставляет. Генератор, возможно, придётся ремонтировать или менять на пробеге близком к 200 тысячам.

Подводя итог, стоит отметить, что этот относительно немолодой автомобиль и в наше время не теряет внешней привлекательности. Временно обслуживайте все остальные узлы, обслуживая его, обслуживая его без особых проблем.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Mazda 6 GG:

Краш тест Мазда VI первого поколения:

В моторном отсеке

Система охлаждения — общие сведения Mazda 6, Система охлаждения
1) Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки…Система охлаждения — общие сведения Mazda 6, Система охлаждения
1) Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки…Система охлаждения — общие сведения Mazda 6, Система охлаждения

2) …и снимите крышку.
Номера плавких вставок, предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Про мазду:  В Россию приехали особенные Mazda6 и СХ-5: всем не хватит - Автомобили - АвтоВзгляд
Цепи, защищаемые предохранителями и реле, установленными в монтажном блоке моторного отсека Мазда 6 (GH)
НомерСила тока, АЗащищаемая цепь
Реле
R1Реле компрессора кондиционера
R2Главное реле
R3Реле ближнего света фар
R4Реле стартера
R5Реле звукового сигнала
R6Задние фонари
R7Реле бензонасоса
R8Электрическая розетка
R9Репе малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R10
R11Реле дальнего света фар
R12Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R13
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Реле стартера
R16Реле передних противотуманных фар
R17
R18Реле обогревателя
Предохранители
140Отопитель
240
330Электростеклоподъемники
440Система пуска двигателя
540Защита электрических цепей
660Антиблокировочная система
730Электровентилятор системы охлаждения двигателя
820AUX HEATER
930Электровентилятор системы охлаждения двигателя
1050PRECRASH
1140Обогреватель заднего стекла
1240Электропривод регулировки сиденья
1310Система кондиционирования
1415Электрическая розетка
15DIECER
16
1715Электропривод люка крыши
1820Эпектрообогрев сидений
1915Блок управления оборудованием салона
2025Аудиосистема
2120Омыватель фар
2215Противотуманные фары
2325Электропривод замка двери
24
25
265Стоп-сигналы
2715Звуковой сигнал
285Система управления двигателем
2910Указатели поворота и аварийная сигнализация
30
3110Электронная система блокировки рулевого вала
3210Система управления двигателем
33
3440Защита электрических цепей
35
36GLOWSIG
37
387.5Электрообогрев зеркал
3930Антиблокировочная система и система стабилизации
4015Правая лампа ближнего света фар
4115Левая лампа ближнего света фар
4210Правая лампа дальнего света фар
4310Правая лампа ближнего света фар
4415Форсунки
4520Бензонасос
46GLOW
4710Система управления двигателем
4810Форсунки

Варианты агрегатов в mazda 6 и mazda 6 mps всех поколений

Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

Марка и поколениеГод выпускаКомплектацияМарка и тип двигателяРабочий объёмПериод выпуска двигателя
1 поколение02.2002 — 06.20051.8 MT EleganceMZR L813.
Бензин
1.8 л12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.20052.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance , 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance.MZR LF17; LF18. Бензин2.0 л12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.20052.3 MT GTMZR L3C1. Бензин2.3 л12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек,
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20081.8 MT Base , 1.8 MT TouringMZR L813. Бензин1.8 л06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20082.0 MT Touring , 2.0 AT TouringMZR LF17. Бензин2.0 л06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20082.3 MT Sport , 2.3 AT SportMZR L3C1. Бензин2.3 л06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.20082.3 AT 4WD SportMZR L3C1. Бензин2.3 л06.2005 — 01.2008
2 поколение08.2007 — 11.20221.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT TouringMZR L813. Бензин1.8 л02.2008 — 11.2022
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08.2007 — 11.20222.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT TouringMZR LF17. Бензин2.0 л02.2008 — 11.2022
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек
2 поколение
08.2007 — 11.20222.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT SportMZR L5-VE. Бензин2.5 л02.2008 — 11.2022
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2022 — 07.20221.8 Direct (для кузова седан),
1.8 Touring,
1.8 Touring Plus
MZR L813. Бензин1.8 л03.2022 — 07.2022
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2022 — 07.20222.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus ,
2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0
MZR LF17. Бензин2.0 л03.2022 — 07.2022
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2022 — 07.20222.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT SportMZR L5-VE. Бензин2.5 л03.2022 — 07.2022
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2022 — 01.20222.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT SupremePE-VPS. Бензин2.0 л04.2022 — 01.2022 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2022 — 01.20222.5 AT Active , 2.5 AT SupremePY-VPS, Бензин2.5 л04.2022 — 01.2022
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2022).

2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus

PEY5, Бензин2.0 л02.2022 — 08.2022 – выпуск агрегатов с МКПП
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
Выпуск начат с 02.2022 и по сегодняшний день2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus.
Отдельный выпуск с 02.2022 по 08.2022:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus
PYY1, Бензин2.5 лВыпуск с 09.2022

К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2022.
Система охлаждения — общие сведения Mazda 6, Система охлаждения

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

https://www.youtube.com/watch?v=YPc8ECX7D6E

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала.

В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД.

2-литровый турбодизель Мазды до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

В статье рассмотрим методы дефектовки деталей двигателя перед сборкой

После разборки двигателя, которую описывали в предыдущей статье, детали двигателя тщательно промываем керосином и продуваем сжатым воздухом

Осматриваем блок цилиндров, особенно тщательно осматриваем опоры коленчатого вала

Трещины в любых местах блока не допускаются

Проверяем герметичность блока

Осматриваем цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются

Определяем нутромером фактические диаметры цилиндров

Диаметр цилиндра измеряем в трех поясах

В каждом поясе диаметр измеряем в двух взаимно перпендикулярных направлениях (продольном и поперечном)

В зоне над поясом (А) на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока, цилиндры практически не изнашиваются

По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндра

Номинальный размер цилиндра составляет 81,01 мм

Максимальный износ не должен превышать 0,08 мм

Проверяем отклонение от плоскостности привалочные поверхности блока и головки блока цилиндров

Прикладываем линейку к поверхности:

— в поперечном и продольном направлениях;

— по диагоналям плоскости

В каждом положении щупом определяем зазор между линейкой и поверхностью

Если отклонение больше 0,1 мм, заменяем блок

Очищаем от нагара днище поршня шабером

Очищаем от нагара канавки под поршневые кольца, обломком старого кольца, вставив его в канавку и перекатывая по канавке

Осматриваем поршни, шатуны, крышки — на них не должно быть трещин

Осматриваем вкладыши: если на их рабочих поверхностях обнаружены риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, заменяем вкладыши новыми

Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы

Измеряем диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки

Диаметр поршня номинального размера для двигателя объемом 1,8 л составляет 83,0 мм;

Для двигателя объемом 2,0 л — 87,5 мм;

Для двигателя объемом 2,5 л — 89,0 мм

По результатам измерений определяем зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подбираем новые поршни к цилиндрам

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром для новых деталей составляет 0,04 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров

Если зазор у двигателя бывшего в эксплуатации, зазор больше этого значения, то блок цилиндров и поршни заменяют

Проверяем плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку

Зазоры поршневых колец:

Номинальный зазор первого компрессионного кольца — 0,03-0,08 мм

Предельно допустимый зазор первого компрессионного кольца 0,17 мм

Номинальный зазор второго компрессионного кольца — 0,03-0,07 мм

Предельно допустимый зазор второго компрессионного кольца 0,17 мм

Номинальный зазор маслосъемного кольца — 0,03-0,07 мм

Предельно допустимый зазор маслосъемного кольца 0,15 мм

Устанавливаем кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм

Проверяем плоским щупом тепловой зазор (зазор в замке колец)

Чтобы установить кольцо без перекоса, продвигаем кольцо вглубь цилиндра поршнем

Про мазду:  Ремонт правой подушки двигателя мазда 6

Тепловые зазоры поршневых колец:

Номинальный зазор первого компрессионного кольца — 0,16-0,31 мм

Предельно допустимый зазор первого компрессионного кольца 1,0 мм

Номинальный зазор второго компрессионного кольца — 0,33-0,48 мм

Предельно допустимый зазор второго компрессионного кольца 1,0 мм

Номинальный зазор маслосъемного кольца — 0,20-0,70 мм

Предельно допустимый зазор маслосъемного кольца 1,0 мм

Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе

При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балансировка двигателя в этом случае не нарушится

Смазочный зазор в шатунных подшипниках измеряют двумя способами:

Первый способ измерения

Измеряем нутромером внутренний диаметр нижней головки шатуна в сборе с крышкой и вкладышем в трех направлениях (А, В и С), затянув гайки крепления крышки моментом 25 Нм

Номинальный внутренний диаметр нижней головки шатуна 50,006-50,032 мм

Определяем эллипсность нижней головки шатуна как разность большого и меньшего измеренных значений

Если эллипсность больше 0,05 мм, заменяем шатун вместе с крышкой

Измеряем микрометром диаметр шатунных шеек коленчатого вала

Номинальный диаметр шатунных шеек 49,980 мм

Смазочный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала составляет 0,026-0,052 мм

Второй способ измерения

Для измерения смазочного зазора в шатунных подшипниках можно использовать пластиковый калибр Plastigage

Откручиваем две гайки крепления шатунной крышки и снимаем ее

Удаляем всю пыль и посторонние частицы с шатунной шейки коленчатого вала и рабочей поверхности подшипника

Отрезаем калибр необходимого размера

Укладываем пластиковый калибр на шатунную шейку коленчатого вала

Аккуратно, чтобы не сместить калибр, устанавливаем шатунную крышку на крепежные шпильки шатуна

Закручиваем гайки крепления крышки шатуна моментом 30 Нм (3 кгсм)

Устанавливаем на гайку головку торцового ключа и наносим на головку метку фломастером

Докручиваем гайку на 90º до совмещения меток на крышке и торцовой головке

Также затягиваем вторую гайку крепления шатунной крышки

Откручиваем гайки крепления шатунной крышки

Снимаем шатунную крышку

Прикладываем шаблон и измеряем ширину оттиска на шейке коленчатого вала. Она должна составлять 0,026-0,052 мм

Таким же образом измеряем шаблоном ширину оттиска на вкладыше шатунной крышки

Измерить ширину достаточно только на одной из сопрягаемых деталей, по наиболее удобному и читаемому оттиску

Измеряем смазочный зазор в коренных подшипниках

Смазочный зазор можно измерить двумя способами

Первый способ измерения

Измеряем микрометром диаметр коренных шеек коленчатого вала

Номинальный диаметр коренных шеек 51,980-52,000 мм

Измеряем микрометром толщину вкладыша коренного подшипника

Нутромером замеряем внутренние диаметры отверстий под коренные подшипники с установленными вкладышами, затянув болты рамы крышек коренных подшипников моментом 47-53 Нм (4,7-5,3 кгсм)

Номинальный внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники 51,999-52,032 мм

Смазочный зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала составляет 0,019-0,035 мм

Второй способ измерения

Для измерения смазочного зазора в коренных подшипниках можно использовать пластиковый калибр Plastigage

Выкручиваем болты крепления крышек коренных подшипников в порядке указанном на рисунке, и снимаем крышку

Отрезаем калибр необходимого размера

Удаляем всю пыль и посторонние частицы с шеек коренных подшипников коленчатого вала и рабочей поверхности подшипника крышки

Укладываем калибр в направлении оси коленчатого вала, не заслоняя смазочное отверстие

Аккуратно устанавливаем раму крышек коренных подшипников, чтобы не допустить смещения калибров

Вкручиваем болты крепления рамы крышек коренных подшипников и затягиваем их с моментом 47-53 Нм, в порядке указанном на рисунке

Выкручиваем болты крепления рамы крышки коренных подшипников и снимаем крышку

Так выглядит оттиск пластикового калибра на шейке коленчатого вала и коренном подшипнике после обжатия и снятия крышки коренных подшипников

Прикладываем шаблон к коленчатому валу и измеряем ширину оттиска шкалой на ее упаковке, он должен составлять 0,019-0,035 мм

Также измеряем ширину оттиска на крышке коренных подшипников

Измерить ширину достаточно только на одной из сопрягаемых деталей, по наиболее читаемому оттиску

Ремонт mazda 6 : система охлаждения

Общие сведения

Радиатор

Вентилятор, обтекатель радиатора, расширительный бачок системы охлаждения

Термостат

Насос охлаждающей жидкости

Общие сведения
Original mazda 6 252
Двигатель автомобиля эксплуатируют в различных климатических условиях и при различных нагрузках. Температура охлаждающей жидкости, а следовательно и двигателя, должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивается системой охлаждения двигателя.Система охлажден…

Радиатор
Original mazda 6 254

Рис. 2.49. Радиатор системы охлаждения

Радиатор с горизонтальным расположением трубок, рифлеными пластинами и с алюминиевым сердечником. Бачки радиатора изготовлены из пластмассы. Для снижения вибрации используются четыре монтажных кронштейна с резиновой изоляцией. Радиатор имее…

Вентилятор, обтекатель радиатора, расширительный бачок системы охлаждения
Original mazda 6 255
В рабочей системе радиатора используются электрические вентиляторы системы охлаждения № 1 и № 2, управляемые по сигналу от блока PCM.

Рис. 2.50. Вентиилятор, обтекатель и расширительный бачок в сборе: 1 – к радиатору; 2 – расширительный бачок системы охлаждения; 3 – двигатель вентилято…

Термостат
Original mazda 6 256

Рис. 2.51. Термостат: 1 – сторона двигателя; 2 – сторона радиатора; 3 – насос охлаждающей жидкости; 4 – термостат; 5 – корпус термостата; 6 – охладитель масла (двигатели LF и L3); 7 – шланг нагревателя (двигатели L8); 8 – нижний шланг радиатора

В системе спользуется восковой тер…

Насос охлаждающей жидкости
Original mazda 6 257
Корпус насоса охлаждающей жидкости изготовлен из алюминиевого сплава. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие поликлиновым ремнем. Рабочее колесо встраивается в блок цилиндров. Насос охлаждающей жидкости – необслуживаемый и при неисправности должен быть заменен в сборе.

Рис. 2….


Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиляСистема пассивной безопасностиИспользование автомобиля по назначениюУстранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3Механическая часть двигателейПриложение 1Приложение 2Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
СцеплениеМеханическая коробка передачАвтоматическая коробка передачПриводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведенияКолеса и шиныПередняя подвескаЗадняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведенияОбщие проверкиРабочие операции с рулевым механизмомСнятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведенияТормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведенияСистема электроснабженияСистема освещенияСтеклоочистители и стеклоомывателиИммобилайзерЦентральная панель и динамикиКомбинация приборов и органы управленияСистема пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведенияКондиционер и отопитель

Скупка любых аварийных машин mazda 3

lazy placeholder

Технические характеристики мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием.

Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2022 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы.

Технические характеристики Mazda 6 2022 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации2.02.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм48704865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колесная база, мм28302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,4
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час.

Про мазду:  Помогите найти причину ошибки Р2177 — Community «Mazda 3 Club» on DRIVE2

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG
Название модификации1.82.02.3MPS
Тип кузова4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсалседан
Число мест55
Длина, мм4670 / 4670 / 46904765
Ширина, мм17801682
Высота, мм1440 / 1435 / 14801430
Колесная база, мм26752675
Снаряженная масса, кг1310-13451315-13501365-14151590
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение
спереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1798199922612261
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин120 / 5500147 / 6500166 / 6500260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин165 / 4300184 / 4000207 / 4000380 / 3000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийполный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины195/65 R15215/45 R17215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч197211 (201)214 (204)240**
Время разгона 0-100 км/ч, с10,79,7 (10,7)8,9 (9,7)6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,77,8 (8,6)8,7 (8,8)10,2
Емкость топливного бака, л6460
Тип топливабензин АИ-95

Характеристики мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2022 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом.

А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2022 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ
Название модификации2.02.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм48704865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колесная база, мм28302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,4
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин АИ-95

Уже в ноябре 2022 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2022 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2022 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости.

Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Полные технические характеристики Mazda 6 2022 рестайлинг в таблице:

ПараметрМазда 6 2.0 150 л.с.Мазда 6 2.5 192 л.с.
Двигатель
Код двигателян/д
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19982488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм83.5 х 91.289.0 х 100.0
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)192 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)210 (4000)256 (3250)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/55 R17 / 225/45 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.38.7
Загородный цикл, л/100 км4.84.95.2
Смешанный цикл, л/100 км6.06.16.5
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4870
Ширина, мм1840
Высота, мм1450
Колесная база, мм2830
Колея передних колес (17″/19″), мм1585/1595
Колея задних колес (17″/19″), мм1575/1585
Объем багажника (мин/макс), л429
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг134013751400/1410
Полная, кг193519652000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг130015001500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч208207223
Время разгона до 100 км/ч, с9.510.57.8

Технические характеристики Mazda 6 2022 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом.

Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция.

Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Полные характеристики Мазда 6 2022:

Mazda 6 2022
Кузов
Тип кузоваседан
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л429
Снаряженная масса, кг1375 — 1400
Объем топливного бака, л62
Двигатель
ПараметрSKYACTIV-G 2.0SKYACTIV-G 2.5
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83,5 x 91,289,0 x 100
Рабочий объем, см319982488
Степень сжатия14,013,0
Мощность, л.с.150192
Крутящий момент, Нм210256
Разгон 0-100 км/ч, с10,57,8
Макс скорость, км/ч207223
Расход топлива, л
— город8,39,4
— трасса4,95,2
— смешанный6,16,7
Тип топливаАИ-95АИ-95
Оцените статью
Мазда Топ Ру