Рекомендуемое моторное масло для Mazda 6 по допускам

Рекомендуемое моторное масло для Mazda 6 по допускам Мазда 6
Содержание
  1. Какое масло лить в mazda 6 3,что говорит мануал
  2. Lukoil genesis advanced 10w-40(от -25°c до 45°c)
  3. Двигатели,на которые подходит
  4. Основные характеристики lukoil genesis advanced 10w-40(от -25°c до 45°c)
  5. Lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(круглый год)
  6. Двигатели,на которые подходит
  7. Основные характеристики lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(круглый год)
  8. Lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(ниже 40°c)
  9. Двигатели,на которые подходит
  10. Основные характеристики lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(ниже 40°c)
  11. Lukoil genesis glidetech 5w-30(круглый год)
  12. Двигатели,на которые подходит
  13. Основные характеристики lukoil genesis glidetech 5w-30(круглый год)
  14. Lukoil genesis glidetech 5w-30(ниже 40°c)
  15. Двигатели,на которые подходит
  16. Основные характеристики lukoil genesis glidetech 5w-30(ниже 40°c)
  17. Lukoil luxe sae 15w-40, api sl/cf(от -15°c до 45°c)
  18. Двигатели,на которые подходит
  19. Основные характеристики lukoil luxe sae 15w-40, api sl/cf(от -15°c до 45°c)
  20. Lukoil luxe semi-synthetic sae 10w-40, api sl/cf(от -25°c до 45°c)
  21. Двигатели,на которые подходит
  22. Основные характеристики lukoil luxe semi-synthetic sae 10w-40, api sl/cf(от -25°c до 45°c)
  23. Lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(круглый год)
  24. Двигатели,на которые подходит
  25. Основные характеристики lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(круглый год)
  26. Lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(ниже 40°c)
  27. Двигатели,на которые подходит
  28. Основные характеристики lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(ниже 40°c)
  29. Lukoil super 10w-40(от -25°c до 45°c)
  30. Двигатели,на которые подходит
  31. Основные характеристики lukoil super 10w-40(от -25°c до 45°c)
  32. Аналоги
  33. Бензиновые автодвигатели
  34. Двигатель 2.0 (pe-vps) mazda 6 iii
  35. Двигатель 2.3 l3c1
  36. Двигатель mazda 6 2.2 дизель (r2aa, r2bf)
  37. Двс 1.8 l813
  38. Дизель 2.0 rf5c
  39. Дизельные силовые агрегаты
  40. Дизельные силовые агрегаты skyactiv-d 2.2
  41. Допуски смазки двигателя рекомендованные производителем
  42. Еще один дизельный 2.0 rf7j
  43. Инициализация после самостоятельной замены смазки
  44. Какое масло лить в мазда 6 gh
  45. Когда менять масло
  46. Купить поддон (картер двигателя) б/у для mazda 6 i (gg) 2002–2007, б/у поддон бензиновый на мазда 6 — finnautoparts
  47. Масло и масляный фильтр мазда 6 gj
  48. Масло мазда 6 gg
  49. Масляный фильтр
  50. Мотор 2.0 lf17, lf18
  51. Мотор 2.5 l5-ve
  52. Мотор 2.5 py-vps
  53. Мотор мазда 6 mps – 2.3 l3kg
  54. Онлайновый выбор смазки
  55. Подбор автомасла
  56. Подробно о допусках
  57. Радиатор охлаждения двигателя для мазда 6 седан (gg)
  58. Рекомендации профессионалов
  59. Самый редкий и самый ресурсный двигатель мазда 6 gg
  60. Сколько смазки в моторах
  61. Советы владельцев мазды
  62. Стандарты
  63. Турбированный skyactiv-g 2.5t
  64. Функции масла в двигателе mazda (usa / can) 6, gg/gy (2002 — 2007)

Какое масло лить в mazda 6 3,что говорит мануал

На автомобильных форумах постоянные споры о том, какое масло лить в тот или иной двигатель. Выбор на рынке огромен. Но если не хотите рисковать, да ещё и вдобавок слететь с гарантии, используйте только оригинальную смазку и фильтр масляный.

Синтетическое масло для двигателя "Original Oil Supra 0W-20". Артикулы 8300-77-226 и 8300-77-271 для 1-литровой и 5-литровой емкостей.
Синтетическое масло — Original OilSupra 0W-20. Артикулы 8300-77-226 и 8300-77-271 для 1-литровой и 5-литровой емкостей.

Для Мазда 6 GJ с бензиновыми ДВС семейства Skyactiv-G объёмом 2.0 и 2.5 предназначено моторное масло Mazda-Original Oil Supra 0w-20 или Ultra 5w-30. Если решили приобрести жидкость сторонних фирм, следите, чтобы она соответствовала требованиям АСЕА А3-А5 или API SL-SM-SN.

Вязкость зависит от температуры, в которой работает силовая установка:

  • 10w30;
  • 10w40;
  • 10w50;
  • 5w40;
  • 5w20;
  • 5w30;
  • 0w20;
  • 0w30.

В европейских странах существует версия Mazda 6 GJ с дизельным агрегатом Skyactiv-D 2.2. Для них предназначено масло Mazda Original Oil Supra DPF 0w-30 или Ultra DPF 5w-30.

Lukoil genesis advanced 10w-40(от -25°c до 45°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(От -25°C до 45°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis advanced 10w-40(от -25°c до 45°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(От -25°C до 45°C)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE10W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(круглый год)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(ниже 40°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(Ниже 40°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(ниже 40°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(Ниже 40°C)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis glidetech 5w-30(круглый год)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis glidetech 5w-30(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis glidetech 5w-30(ниже 40°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Ниже 40°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis glidetech 5w-30(ниже 40°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Ниже 40°C)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil luxe sae 15w-40, api sl/cf(от -15°c до 45°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(От -15°C до 45°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil luxe sae 15w-40, api sl/cf(от -15°c до 45°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(От -15°C до 45°C)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаПолусинтетические масла
Вязкость по SAE5W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil luxe semi-synthetic sae 10w-40, api sl/cf(от -25°c до 45°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -25°C до 45°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil luxe semi-synthetic sae 10w-40, api sl/cf(от -25°c до 45°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -25°C до 45°C)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаПолусинтетические масла
Вязкость по SAE10W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(круглый год)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(ниже 40°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 40°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(ниже 40°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 40°C)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil super 10w-40(от -25°c до 45°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL SUPER 10W-40(От -25°C до 45°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil super 10w-40(от -25°c до 45°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL SUPER 10W-40(От -25°C до 45°C)
ПрименениеМасло для грузовиков
Тип маслаПолусинтетические масла
Вязкость по SAE10W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Аналоги

Аналогом для первого и второго поколений Мазда 6 GG и Мазда 6 GH можно рассмотреть:

  • MOBIL 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C2, C3 для бензинового двигателя;
  • MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;
  • ZIC TOP 5W-30– синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;

Аналогом для третьего поколения Mazda 6 GJ могут быть:

  • ZIC X7 FE 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, SN-RC, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Molygen New Generation 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Synthoil Longtime 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SM, ACEA: A3/B4, для бензинового двигателя;
  • Mobil 1 Esp X2 0w20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1/C5, для бензинового или дизельного двигателей.
Про мазду:  Новая Mazda 6 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены и дата выхода

Бензиновые автодвигатели

Для Европы, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать смазки, отвечающие характеристикам:

  1. Оригинальное автомасло DEXELIA фирмы Мазда:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • классы масла А1 либо А3 по системе классификации ACEA;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, используется при температуре за бортом машины от -29°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативный смазочный материал:
  • SL — в соответствии с нормами API;
  • GF-III— по стандарту ILSAC;
  • вязкость 5W-20 используется в температурном диапазоне от -29°С (и ниже) до 40°С (и выше).

Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Mazda 6, включая все страны, кроме Европы, должно отвечать таким параметрам:

  • типы масел SG,SH,SJ либо SL—согласно требованиям классификации API;
  • GF-II либо GF-III —согласно системе ILSAC.

Подбор вязкости смазочных материалов для Мазда 6, кроме стран Европы выполняется согласно схемы 1.

maslo dlya mazda 6
Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температуры окружающей среды.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 40 используют в температурном диапазоне от 2°С (и ниже) до 42°С (и выше);
  • SAE 30 применяют при температуре от 2°С (и ниже) до 38°С (и выше);
  • SAE 20 либо 20W-20 льют если температурные условия от -12°С (и ниже) до 32°С (и выше);
  • 10W-30 используют, если термометр показывает от -25°С (и ниже) до 38°С (и выше);
  • 10W-40 применяют при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до 42°С (и выше);
  • 10W-50 заливают если климатические условия от -25°С (и ниже) до 48°С (и выше);
  • 20W-40 либо 15W-40 льют при температуре от -12°С (и ниже) до 42°С (и выше);
  • 20W-50 либо 15W-50 заливают, если температура воздуха от -12С (и ниже) до 48С (и выше);
  • 5W-20 либо 5W-30 используют, если термометр показывает от -29С (и ниже) до 37С (и выше).

Объем моторного масла требуемого при замене составляет:

  1. Моторы L8 либо LF:
  • 4,3 л с учетом смены маслофильтра;
  • 3,9 без замены масляного фильтрующего устройства.
  1. Автодвигатели L8:
  • 3,5 л со сменой масляного фильтра;
  • 3,1 л без замены фильтрующего агрегата.

Двигатель 2.0 (pe-vps) mazda 6 iii

Двигатель 2.0 PE-VPS
Двигатель 2.0 PE-VPS

Двух литровый ДВС PE-VPS выпускается с 2022 года для Мазда 3, 6 GJ, CX-3, CX-5, CX-30. Также в 2022 году вышла модернизированная версия двигателя, с повышенным до ста восьмидесяти четырех лошадиных сил показателем мощности.

Технические характеристики мотора PE-VPS:

  • точный объем – 1997;
  • мощность – 150-165;
  • крутящий момент – 200-210;
  • степень сжатия – 13-14;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • привод ГРМ – цепной;
  • гидравлические компенсаторы – установлены;;
  • особенности силового агрегата – DOHC;
  • турбированный наддув – не предусмотрен;
  • фазорегулятор – Dual S-VT;
  • блок цилиндров – R4 из алюминия;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 83.5;
  • ход поршня – 91.2;
  • класс экологичности – Евро 4/5;
  • вид топлива – бензин АИ-95, лучше 98;
  • используемая смазка и ее объем в ДВС – 0W20/4.2;

ориентировочный ресурс – 300.

В процессе эксплуатации двигателя Mazda 6 GJ отмечаются следующие недостатки:

  1. Первые партии моторов испытывали проблемы с пуском из холодного состояния. В дальнейшем неисправность устранили посредством установки нового программного обеспечения ЭБУ.
  2. Использование бензина низкого качества приводит к быстрому засорению топливного контура и поломке катушек зажигания двигателя.
  3. Повышенное потребление моторной смазки.
  4. Износ натяжного ролика способствует механическому разрыву ручейкового ремня.Ролик натяжной ремня генератора Мазда 6

Двигатель 2.3 l3c1

Двигатель марки L3C1 использовался исключительно для моделей Мазда 6 GG. Компания производила моторы объемом 2.3 литра с 2002 по 2008 год. Технические характеристики ДВС 2.3 L3C1:

  • точный объем – 2261;
  • мощность – 165;
  • крутящий момент – 205;
  • степень сжатия – 10.6;
  • система питания – распределённый впрыск;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
  • особенности силового агрегата – DOHC, балансиры;
  • турбированный наддув – не предусмотрен;
  • фазорегулятор – на впуске S-VT;
  • блок цилиндров – R4 из алюминия;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 87.5;
  • ход поршня – 94;
  • класс экологичности – Евро 4;
  • вид топлива – бензин АИ-92;
  • используемая смазка и ее литраж в моторе – 5W30/3.5;

ориентировочный ресурс – 280.

К проблемам ДВС Mazda 6 GG L3C1 относятся:

  1. Чрезмерное потребление моторной смазки.
  2. Некорректное функционирование заслонок впускного коллектора.
  3. Приводная цепь газораспределительного механизма растягивается, а также ломается фазорегулятор после набега двухсот тысяч километров.
  4. Среди слабых мест выделяется кислородный датчик, термостат, насос охлаждающей жидкости и упорные подушки силового агрегата.
  5. Отсутствие гидравлических компенсаторов приводит к необходимости корректировки тепловых зазоров клапанов при каждом набеге километража в 90000 км.

Двигатель mazda 6 2.2 дизель (r2aa, r2bf)

Разработка мотора 2.2 Мазда 6 R2AA японских конструкторов реализовалась в 2008 году. Выпуск остановился в 2022. ДВС использовался для комплектации моделей Mazda 3, 6 серии и кроссоверов CX-7. Модернизированная версия дизельного агрегата R2BF отличается сниженной мощностью до 125 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя R2AA:

  • точный объем – 2184;
  • мощность – 150-185;
  • крутящий момент – 360-400;
  • степень сжатия – 16.3;
  • система питания – Common Rail;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
  • особенности силового агрегата – DOHC, балансиры;
  • турбированный наддув – IHI VJ42;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • блок цилиндров – R4 из чугуна;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 86;
  • ход поршня – 94;
  • класс экологичности – Евро 4/5;
  • вид топлива – дизельное;
  • используемая смазка и ее литраж в моторе – 5W30/4.7;

ориентировочный ресурс – 275.

Среди характерных минусов двигателей R2AA, R2BF Мазда 6 выделяются:

  1. После отработки системы прожига сажевого фильтра отмечается увеличение уровня моторной смазки;
  2. Прогорание шайб уплотнения форсунок, что сопровождается прорывом газов;
  3. При набеге километража в сто тысяч наблюдается растягивание цепи газораспределительного механизма;
  4. Перескакивание цепи приводит к сгибанию клапанов;
  5. С периодичностью в сто тысяч километров пробега необходимо корректировать тепловые зазоры клапанов посредством регулирующих винтов;
  6. Не отличаются надежностью датчик положения в турбине и клапан SCV в ТНВД.

Двс 1.8 l813

Мотор 1.8 L813 изготавливался компанией Mazda с 2002 по 2022 год. Также на его базе разработана версия ДВС L823, которым комплектовались минивены Мазда пятого поколения. Двигатель объемом 1.8 литров L813 использовался на японских моделях двух поколений, в том числе и на российском рынке.

Технические характеристики мотора Мазда 6 GG:

  • точный объем (кубических сантиметров) – 1798;
  • мощность (л.с.) – 120;
  • крутящий момент (Н*м) – 165;
  • степень сжатия – 10.8;
  • система питания – распределённый впрыск;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
  • особенности силового агрегата – DOHC;
  • турбированный наддув – не предусмотрен;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • блок цилиндров – R4 из алюминия;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра (мм) – 83;
  • ход поршня (мм) – 83.1;
  • класс экологичности – Евро 4;
  • вид топлива – бензин АИ-92, лучше 95;
  • используемая смазка и ее объем в ДВС (литры) – 5W30/4.3;

ориентировочный ресурс (тыс. км) – 280.

К негативным факторам эксплуатации двигателя Mazda 6 GH относятся:

  1. Нестабильные обороты – искоренить недостаток крайне проблематично. Частично помогает решить проблему очистка или модернизация дроссельного узла, а также установка нового программного обеспечения для ЭБУ.
  2. Необходимость в регулировке тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов с периодичностью в сто тысяч километров пробега.
  3. Просачивание масла из под клапанной крышки с дальнейшим проникновением в колодцы свечей зажигания.
  4. Ненадежный генератор, насос охлаждающей жидкости, термостат и опора ДВС справа.

Дизель 2.0 rf5c

Для европейских модификаций Mazda 6 I и минивенов MPV в 2002 году был выпущен дизель-мотор 2.0 с RF5C с турбонаддувом. Двигатель изготавливался по 2005 год. В дальнейшем осуществлялась модернизация, и силовая установка получила название RF7J.

Параметры двигателя Mazda 6 2.0 RF5C:

  • точный объем – 1998;
  • мощность – 120-135;
  • крутящий момент – 310;
  • степень сжатия – 18.3;
  • система питания – Common Rail;
  • привод ГРМ – ременной;
  • гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
  • особенности силового агрегата – SOHC;
  • турбированный наддув – IHI VJ32;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • блок цилиндров – R4 из чугуна;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 86;
  • ход поршня – 86;
  • класс экологичности – Евро 3;
  • вид топлива – дизель;
  • используемая смазка и ее объем в ДВС – 5W30/4.8;

ориентировочный ресурс – 270.

Из недостатков ДВС Мазда 6 GG RF5C отмечаются:

  1. Наиболее часто прогорают шайбы уплотнения под форсунками.
  2. Проникновение масла в дизельное топливо и наоборот. В первом случае из-за течи обратки форсунок, а во втором – во время включения прожига на модификациях Мазда 6 с сажевыми фильтрами;
  3. Поломка клапанов соленоидного типа вакуумных магистралей;
  4. Периодически наблюдается отказ в функционировании датчика массового расхода воздуха, клапана SVC в ТНВД, вакуумного насоса.

Дизельные силовые агрегаты

Подбор рекомендуемого моторного масла для Мазда 6 (используемых в Европе) по вязкости и классу качества осуществляется с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина:

  1. Фирменное автомасло DEXELIA с классом качества CF по системе API, имеющее вязкость 5W-30 заливается при температурных условиях от -29С (и ниже) до 30С (и выше).
  2. Фирменное автомасло DEXELIA отвечающее классу качества CF по стандартам классификации API либо В1 или В3 согласно нормам ACEA с вязкостью 10W-40 льют, если показатель термометра от -20С (и ниже) до 45С (и выше).
  3. Альтернативная моторная жидкость с группой качества CD, CE либо CF-4 по классификации API, или В3, В4 согласно требованиям ACEA может иметь вязкость:
  • 5W-30 используется в температурном диапазоне от -30С (и ниже) до 5С (и выше).
  • 10W-30 применяется, если температура воздуха колеблется в пределах от -12С (и ниже) до 38С (и выше).

Рекомендованный объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 5,0 л с учетом смены масляного фильтра либо 4,8 л без замены фильтрующего агрегата.

Дизельные силовые агрегаты skyactiv-d 2.2

Согласно информации изложенной в мануале к Мазда 6, необходимо заливать оригинальные моторные жидкости с характеристиками:

  • Mazda Original Oil Supra DPF 0w — 30 если температура воздуха за бортом машины от -35С (и менее) до 35С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5w — 30 если показатель термометра в пределах от -30С (и менее) до 35С (и более);

Качество альтернативных смазочных материалов должно отвечать параметрам:

  • по классификации АСЕА — С3, с вязкостью 0w — 30, используется в температурных условиях от -35С (и менее) до 35С (и более);
  • по нормам АСЕА — С3, с вязкостью 5w — 30 льют, если температура воздуха от -30С (и менее) до 35С (и более).

Объем смазки, требуемой при замене автомасла равен 5,1 л со сменой масляного фильтра и 4,8 л без замены маслофильтра.

Заводом – изготовителем Мазда 6 в мануале указанно, что применение несоответствующего требования автомасла сокращает эксплуатационный период сажевого фильтра, длительное использование такой смазки может закончиться поломкой DPF фильтра.

Допуски смазки двигателя рекомендованные производителем

Mazda Dexelia, Dexelia Ultra и Dexelia Genuine.(слева направо)
Mazda Dexelia, Dexelia Ultra и Dexelia Genuine.(слева направо)

В вопросе какое масло лить в двигатель Mazda 6 GH руководствуйтесь рекомендациями производителя. Оригинальные моторные смазки для Мазда 6 GH: Mazda Dexelia, Dexelia Ultra и Dexelia Genuine. Допустимый уровень качества SL или SM по API или А3/А5 по АСЕА. Вязкость зависит от температуры окружающего воздуха: 5w-30, 10w-40, 0w-20 или 5w-20.

Еще один дизельный 2.0 rf7j

Начиная с 2005 года для европейских моделей Mazda 3, 5 и 6 серии производился двух литровый дизель-мотор RF7J. Выпуск остановился в 2022 году.

Технические характеристики ДВС 2.0 RF7J:

  • точный объем – 1998;
  • мощность – 110-145;
  • крутящий момент – 310-360;
  • степень сжатия – 16.7;
  • система питания – Common Rail;
  • привод ГРМ – ремень;
  • гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
  • особенности силового агрегата – SOHC;
  • турбированный наддув – IHI VJ36;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • блок цилиндров – R4 из чугуна;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 86;
  • ход поршня – 86;
  • класс экологичности – Евро 4;
  • вид топлива – дизель;
  • используемая смазка и ее объем в ДВС – 5W30/4.8;
Про мазду:  Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

ориентировочный ресурс – 280.

Недостатки дизельного двигателя Мазда 6 2.0 RF7J практически идентичны версии RF5C. Исключением является отсутствие проблем с соленоидами клапанов вакуумных магистралей. Нередко образуются подтеки масла из-за трещин на фланцах интеркулера.

Трещины на фланцах интеркулера.
Трещины на фланцах интеркулера.

Инициализация после самостоятельной замены смазки

После замены масла необходимо выполнить инициализацию, т.е. обновить параметры в блоке управления двигателем. Если этого не сделать, то на приборной панели индикатор (в виде гаечного ключа), сигнализирующий о том, что пришёл срок ТО, не выключится. А в случае, когда проводили техническое обслуживание раньше рекомендуемого интервала, он зажжётся позже, при достижении заложенного в «мозгах» автомобиля пробега.

Главный предупреждающий сигнализатор до инициализации.
Главный предупреждающий сигнализатор до инициализации.

Чтобы провести эту процедуру на Мазда 6 GJ, необходимо обратиться в специализированный автосервис. Но можно сделать инициализацию самостоятельно:

  1. Выключите зажигание в положение OFF.
  2. Затем включите в положение ON, при этом одновременно удерживайте переключатель в нажатом состоянии.
  3. Держите кнопку нажатой 5 секунд. После этого замигает основной предупреждающий индикатор (в виде восклицательного знака вписанного в треугольник).
  4. Сигнализатор должен помигать несколько секунд и затихнуть. Это будет означать завершение процесса.
Панель приборов после инициализации.(отсутствует главный предупреждающий сигнализатор)
Панель приборов после инициализации.(отсутствует главный предупреждающий сигнализатор)

Какое масло лить в мазда 6 gh

Расположение маслоналивной горловины и указателя уровня масла: 1 - пробка маслоналивной горловины; 2 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)
Расположение маслоналивной горловины и указателя уровня масла: 1 — пробка маслоналивной горловины; 2 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)

Важно ежедневно следить за уровнем масла в двигателе. Редко когда от замены и до замены не приходится подливать его вообще. Расход смазочной жидкости на угар – нормальное явление, если не превышает 0,8-1 л на 1000 км, так заявляет производитель. На новых Mazda 6 GH в период обкатки эти цифры могли быть больше, т.к. детали внутри должны «притереться». Так же смазка сильнее расходуется во время езды по трассе или при повышенных нагрузках.

Процесс проверки уровня масла на Мазда 6 GH:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку без уклона.

    Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)
    Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)

  2. Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Затем заглушите и подождите 5-7 минут. За это время масло стечёт в поддон.

    Протрите его чистой тряпкой.
    Протрите его чистой тряпкой.

  3. Достаньте щуп, протрите его сухой чистой салфеткой, не оставляющей после себя ворсинок, и вставьте обратно.

    Снова вставьте щуп на место.
    Снова вставьте щуп на место.

  4. Снова выньте и посмотрите, где находится верхняя граница смазки. Она должна быть между соответствующими метками.

    Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками MIN и МАХ.
    Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками MIN и МАХ.

  5. При низком уровне – долейте, но помните, что переливать выше максимального уровня нельзя.

    Если уровень масла приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло.
    Если уровень масла приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло.

Когда менять масло

Матерые автолюбители частенько ведут яростные споры по поводу периодов замены масла в двигателе. Для кого-то на первом месте стоит денежный эквивалент и желание сэкономить, в связи с этим пишут рекомендации растянуть периоды замены, другие же проявляют сверхзаботу о железном друге и советуют менять масло как можно чаще.

Предмет спорного диапазона составляет от 5-7 до 25 тыс. пробега. Автомеханики в один голос говорят о периоде в 10 тыс. и напоминают об индивидуальном подходе. Заботливо уточняют: часто ли автомобиль бывает в пробках, не простаивает ли он в гараже, не подвергается ли резкому перепаду температур, запыленности и прочим факторам, так называемых, тяжелых условий эксплуатации.

Существуют также официальные рекомендации дилера, на которые ориентируется среднестатистический автовладелец. Согласно регламенту сервисного обслуживания, замена масла двигателя производится на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Далее, через каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год.

Купить поддон (картер двигателя) б/у для mazda 6 i (gg) 2002–2007, б/у поддон бензиновый на мазда 6 — finnautoparts

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести поддон (картер двигателя) для а/м Мазда 6, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, поддоны (картеры двигателя), на Mazda 6 I (GG) и другие автомобили.

Продажа поддона (картера двигателя) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2022 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Масло и масляный фильтр мазда 6 gj

Ежедневно перед поездкой проводите проверку уровня смазки в ДВС Mazda 6. При этом Шестерка должна стоять на ровной площадке без уклонов. Процесс проверки не занимает много времени:

  1. Прогрейте силовую установку.
  2. Заглушите и выждите 3-5 минут. Это время нужно, чтобы смазка стекла в поддон.Достаньте масляный щуп из контрольного отверстия
  3. Достаньте масляный щуп, протрите чистой ветошью без ворса и вставьте в свое место. Не изгибайте и не поворачивайте измеритель уровня смазки. Сторону с отметкой «х» направляйте к передней части Мазда 6.Достаньте масляный щуп из контрольного отверстия, протрите его чистой ветошью
  4. Снова выньте контрольный щуп. Уровень должен быть между метками. Если на минимуме или ниже – долейте.Уровень масла должен находиться между соответствующими метками.
  5. Доливать следует осторожно, чтобы не превысить максимум.

    Если уровень масла на минимуме или ниже – долейте.
    Если уровень масла на минимуме или ниже – добавьте.

Эксплуатация с уровнем смазки выше максимального запрещена – это может негативно сказаться на работоспособности силового агрегата.

Меняйте масло и фильтр масляный Mazda 6 GJ по регламенту – раз в 15,000 км, а лучше сократите интервал обслуживания до 10,000 км. Если большую часть пробега автомобиль эксплуатируется в городских условиях, пробег до очередной замены снизьте вдвое.

Масло мазда 6 gg

Первое поколение «Шестёрки» официально продавалось в России только с бензиновыми двигателями. Дизельные модификации сейчас тоже встречаются на вторичном рынке, но редко – это машины, завезённые к нам из Европы.

Решая какое масло залить в Mazda 6 GG, учитывайте рекомендации производителя, касающиеся квалификационных допусков. В бензиновые моторы можно лить смазочную жидкость соответствующую стандарту SJ по API или А1 по АСЕА. В дизель – API CF или АСЕА В. Современная смазка часто выпускается универсальной – одна и та же подходит как для бензиновых ДВС, так и для дизельных. В таком случае на маркировке можно увидеть обозначения API SJ/CF или АСЕА А1/В1.

Естественно, компания Mazda не выпускает сама смазочные материалы, а закупает их у других компаний и разливает в свою тару с этикетками, на которых красуется эмблема автопроизводителя и надпись «Ориджинал». Возникает вопрос: зачем переплачивать за оригинал, если можно купить точно такое же, в другой упаковке и дешевле?

Действительно можно. Но сначала всё же напомним артикул оригинальной жидкости для Мазда 6 GG: Mazda Original Oil Ultra 5w-30 (артикул 4-литровой упаковки: 053005TFE). А вот точно такое же, но под своим изначальным названием: Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 (артикул 183450).

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 (слева) и Mazda Original Oil Ultra 5w-30 (справа)
Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 (слева) и Mazda Original Oil Ultra 5w-30 (справа)

Можно не ограничиваться этими двумя вариантами и подобрать смазку от других фирм, которая не уступает по качеству и соответствует допускам:

  • Shell Helix Ultra 5w-30 – артикул 550046387;
  • Mobil 1 X1 5w-30 – 152103;
  • Castrol Magnatic 5w-30 – 15583D;
  • Lukoil Genesis Advanced 10w-40 – 1632650.
Shell Helix Ultra 5w-30; Mobil 1 X1 5w-30; Castrol Magnatic 5w-30; Lukoil Genesis Advanced 10w-40.
Shell Helix Ultra 5w-30; Mobil 1 X1 5w-30; Castrol Magnatic 5w-30; Lukoil Genesis Advanced 10w-40.

Эти жидкости можно лить в бензиновые версии Мазда6 1 поколения, независимо от объёма двигателя и года выпуска. Различаться может только вязкость. Она зависит от сезонной температуры в местности, где эксплуатируется автомобиль. Если в зимнее время морозы не превышают -30 °С, а летом градусник не показывает выше 25 °С – можно использовать всесезонный вариант 5w-30. В более жарком климате (до 40) выбирайте вязкость 5w-40, или более густую 10w-40.

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр Мазда 6 GH с двигателями объёмом 1,8 и 2,0 литра продаётся под несколькими каталожными номерами:

Все эти элементы идентичны друг другу.

Для силовых агрегатов 1.8 и 2.0 существует немало аналоговых расходников. Чаще всего устанавливают масляные фильтры следующих фирм:

Аналоговый масляный фильтр фирмы Valeo - арт. 586083
Аналоговый масляный фильтр фирмы Valeo — арт. 586083
  • Masuma MFC1429;
  • Bosch 0451103363;
  • Mann-Filter W71273;
  • Bosch F026407085;
  • Valeo 586083.

Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GH с 2,5-литровым двигателем: L32114302.

Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GH с 2,5-литровым двигателем: L32114302.
Масляный фильтр оригинал для Mazda 6 GH с 2,5-литровым двигателем: L32114302.

Артикулы элементов от других производителей:

  • Masuma MFC2417;
  • Bosch 1457429257;
  • Mann-Filter HU7112X;
  • Bosch 0986AF1156;
  • AMC FILTER MO533.

Мотор 2.0 lf17, lf18

Производство двигателя 2.0 LF17 осуществлялось на мощностях японского завода в период с 2002 по 2022 год. Мотором оснащались третьи и шестые серии Mazda, в том числе предназначенные для России. Модифицированная вариация данной линейки двигателей LF18 использовалась на Мазда 6 I.

Технические характеристики мотора LF17 Mazda 6 GH:

  • точный объем – 1999;
  • мощность – 140-150;
  • крутящий момент – 180-190;
  • степень сжатия – 10.8;
  • система питания – распределённый впрыск;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
  • особенности силового агрегата – DOHC;
  • турбированный наддув – не предусмотрен;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • блок цилиндров – R4 из алюминия;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 87.5;
  • ход поршня – 83.1;
  • класс экологичности – Евро 4;
  • вид топлива – бензин АИ-95;
  • используемая смазка и ее объем в ДВС – 5W30/4.3;

ориентировочный ресурс – 320.

К отрицательным моментам моторов Мазда 6 LF17 и LF18 относятся:

  1. Заедание и даже вываливание заслонок впускного коллектора на моделях первого выпуска.
  2. Нестабильные обороты по причине загрязнения дроссельной заслонки или клапана EGR.Грязный дроссельный узел
  3. Вытягивание приводной цепи газораспределительного механизма при набеге 200000-250000 км, а также повышенное потребление масла.
  4. Недолговечность опорных подушек ДВС, насоса охлаждающей жидкости и термостата.
  5. С периодичностью в сто тысяч километров, следует выполнять корректировку тепловых зазоров клапанов.

Мотор 2.5 l5-ve

Производство двигателя L5-VE было налажено с 2008 по 2022 год. Агрегатом комплектовались модели Mazda 3, 5, 6 GH и кроссоверы CX-7. Бензиновый ДВС Мазда 6 2.5 L5-VE обладает следующими показателями::

  • точный объем – 2488;
  • мощность – 160-175;
  • крутящий момент – 220-235;
  • степень сжатия – 9.7;
  • система питания – распределённый впрыск;
  • привод ГРМ – цепной;
  • гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
  • особенности силового агрегата – DOHC, балансиры;
  • турбированный наддув – не предусмотрен;
  • фазорегулятор – на впуске S-VT;
  • блок цилиндров – R4 из алюминия;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 89;
  • ход поршня – 100;
  • класс экологичности – Евро 4;
  • вид топлива – бензин АИ-92;
  • используемая смазка и ее объем в ДВС – 5W30/5.5;

ориентировочный ресурс – 350.

К характерным минусам силового агрегата Mazda 6 2.5 L5-VE относятся:

  1. Заедание заслонок впускного коллектора;
  2. Выход из строя навесного оборудования;
  3. Протекание охлаждающего радиатора;
  4. Необходимость смены цепного привода ГРМ из-за растягивания при набеге километража от 200000 до 250000;
  5. Каждые сто тысяч пробега требуется выставлять тепловые зазоры клапанов, так как конструкцией не предусмотрено наличие гидравлических компенсаторов.

Мотор 2.5 py-vps

Двигатель 2.5 PY-VPS
Двигатель 2.5 PY-VPS

С 2022 года началось изготовление бензинового ДВС 2.5 PY-VPS на мощностях предприятий японской компании. Агрегаты предназначены для оснащения Мазда 6 III, CX-5 и CX-8.

Показатели двигателя PY-VPS Mazda 6 GJ:

  • точный объем – 2488;
  • мощность – 185-195;
  • крутящий момент – 245-255;
  • степень сжатия – 13;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидравлические компенсаторы – установлены;
  • особенности силового агрегата – DOHC;
  • турбированный наддув – не предусмотрен;
  • фазорегулятор – Dual S-VT;
  • блок цилиндров – R4 из алюминия;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 89;
  • ход поршня – 100;
  • класс экологичности – Евро 4/5;
  • вид топлива – бензин АИ-95, лучше 98;
  • используемая смазка и ее литраж в моторе – 0W20/4.2;

ориентировочный ресурс – 320.

Из недостатков ДВС PY-VPS Mazda 6 GJ выделяются:

  1. Нередко отмечается чрезмерное потребление моторной смазки.
  2. Если вовремя не долить масло, то велика вероятность разрушения шатунных вкладышей.
  3. Износ натяжного ролика сопровождается разрывом ручейкового ремня.
  4. Некачественный бензин приводит к засорению топливного контура и повреждению катушек зажигания.

Мотор мазда 6 mps – 2.3 l3kg

В 2005 году японская компания выпустила двигатель 2.3 литра L3KG. Он использовался на Мазда 3, 6 в оснащении МПС и кроссовер CX-7. Производство завершилось в 2022 году. Также ДВС маркируется, как MZR 2.3 DISI Turbo. К линейке моторов относятся модификации L3K9 и L3-VET.

Технические характеристики силового агрегата Mazda 6 L3KG V2.3:

  • точный объем – 2261;
  • мощность – 235-275;
  • крутящий момент – 350-380;
  • степень сжатия – 9.5;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
  • особенности силового агрегата – балансиры, интеркулер;
  • турбированный наддув – Warner-Hitachi K04;
  • фазорегулятор – на впуске S-VT;
  • блок цилиндров – R4 из алюминия;
  • головка блока – 16v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 87.5;
  • ход поршня – 94;
  • класс экологичности – Евро 4;
  • вид топлива – бензин АИ-98;
  • используемая смазка и ее литраж в моторе – 5W30/5.7;
Про мазду:  Как узнать модель двигателя mazda

ориентировочный ресурс – 230.

Эксплуатация мотора Mazda 6 MPS GG сопровождается следующими минусами:

  1. Прихотливость к качеству используемого топлива – плохой бензин может привести к разрушению поршневой группы;
  2. Чрезмерное потребление моторной смазки, что опасно проворачиванием вкладышей, если своевременно не выполнить доливку масла;
  3. Довольно часто цепь газораспределительного механизма и фазорегулятор ломаются при пробеге до ста тысяч километров;
  4. Протечка топлива по датчику давления в ТНВД. Соответственно образуется опасность воспламенения автомобиля;
  5. Поломка турбины из-за коксования масляной смазки в напорном контуре.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал. В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки? Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках. Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра.

Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему.

В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Подробно о допусках

Но если отбросить в сторону факт, что компания стремится продавать расходники под своим брендом, получается интересная картина.

Для Mazda 6 GJ на европейском рынке японцы рекомендуют масло Uitra 5w-30 с допуском по АСЕА А5/В5 или API SL. Это энергосберегающее масло с полным комплектом присадок (полнозольное). Для остальных рынков применяется допуск SN GF5. Это тоже энергосберегающая жидкость, но среднезольная (с урезанным пакетом присадок).

Среднезольное энергосберегающее масло Idemitsu SN/GF-5
Среднезольное энергосберегающее масло Idemitsu SN/GF-5

Практика показала, что оригинальная смазка Мазда не содержит в своём составе ничего уникального – это стандартная жидкость на основе гидрокрекинга с добавлением присадок. Напрашивается вывод, что масло для Мазда 6 GJ можно применять любое, соответствующее классификации SN Ilsac GF5 по API. Вязкость может различаться в зависимости от времени года и климата. Часто выбор делают в пользу 5w-30 летом и 0w-30 зимой.

Радиатор охлаждения двигателя для мазда 6 седан (gg)

Во всех современных автомобилях, в моторных отсеках, как правило, можно увидеть два радиатора:

1 – радиатор охлаждения двигателя — предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находиться в пределах от 85 до 100 градусов, и предотвращения его перегрева;

2 – радиатор кондиционера (конденсер) — преобразует газообразный высокотемпературный фреон в жидкий с отводом тепла в окружающую среду.

В данном разделе каталога Вы найдете подходящий именно к вашему автомобилю радиатор МАЗДА 6 седан (GG) и в самом широком ассортименте производителей. В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии радиаторы двигателя для МАЗДА 6 седан (GG) от таких производителей как NISSENS, TERMAL, AVA, NT, BEHR-HELLA, HCC, FRIGAIR, SAKURA.

Для точного подбора запчасти уточните модель вашего автомобиля.

Также у нас Вы найдете и подходящий к вашему автомобилю радиатор кондиционера МАЗДА 6 седан (GG).

Рекомендации профессионалов

Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:

Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.

Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.

Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.

Для машин, выпущенных в 2008-2022 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.

К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2022-2022 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:

В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.

Самый редкий и самый ресурсный двигатель мазда 6 gg

В период с 2000 по 2007 год осуществлялся выпуск двигателя V6 объемом 3.0 литра AJ-DE для Мазда 6, MPV или Tribute на американском рынке.

Мотор Mazda 6 AJ-DE имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем – 2967;
  • мощность – 200-220;
  • крутящий момент – 260-270;
  • степень сжатия – 10;
  • система питания – распределённый впрыск;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидравлические компенсаторы – установлены;
  • особенности силового агрегата – DOHC;
  • турбированный наддув – не предусмотрен;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • блок цилиндров – V6 из алюминия;
  • головка блока – 24v из алюминия;
  • диаметр цилиндра – 89;
  • ход поршня – 79.5;
  • класс экологичности – Евро 3;
  • вид топлива – бензин АИ-95;
  • используемая смазка и ее объем в моторе – 5W30/5.7;

ориентировочный ресурс – 400.

К недостаткам мотора Mazda 6 AJ-DE относятся:

  1. Ресурс мотора хорош, но и аппетит под стать.
  2. Засорение фильтрующего элемента грубой очистки топлива в баке приводит к поломке бензонасоса.
  3. Протечки охлаждающего радиатора, просачивание масла по прокладкам головки блока цилиндров и поддона.
  4. Низкий ресурс помпы.
  5. При набеге более двухсот тысяч километров отмечается увеличение расхода моторной смазки по причине залегания поршневых колец.

Сколько смазки в моторах

Двигатели Mazda 6 GG
Двигатели Mazda 6 GG

И коротко о том, сколько масла потребуется для каждого из двигателей Мазда 6 GG:

  • 1,8 и 2,0-литровый агрегат – 3,5 л
  • 2,3-литровый – 4,8 л
  • турбированный объёмом 2,3 л– 5,7 л.

Теперь вы знаете, какое масло заливать в двигатели Мазда 6 всех поколений. А уж менять самим или отправиться в сервис – решать вам. Не забывайте, что согласно регламенту одновременно со смазкой следует заменить масляный фильтр Mazda 6.

Советы владельцев мазды

Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:

  • Кастрол;
  • Мобил;
  • Шелл;
  • ZIC;
  • Хадо.

Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.

Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:

Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.

Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины.

Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40.

Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку. Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Турбированный skyactiv-g 2.5t

2,5 литровый турбомотор
2,5 литровый турбомотор

На Мазда 6 GL устанавливается двигатель марки Skyactiv-G 2.5T. Четырех цилиндровый, объемом 2.5 литра турбомотор имеет следующие показатели:

  • мощность – 231;
  • крутящий момент – 420;
  • вид топлива – бензин АИ-95, АИ-98;
  • особенности ДВС – Dynamic Pressure Turbo;

ориентировочный ресурс – на данный момент времени недостаточно статистических показателей.

Функции масла в двигателе mazda (usa / can) 6, gg/gy (2002 — 2007)

Масло — важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007) не исключение. Первая функция моторного масла — уменьшение трения между деталями и механизмами мотора.

Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла — защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов. Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время — наилучший интервал замены 7000 км.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007) вы принимаете самостоятельно.

Возврат к списку

Оцените статью
Мазда Топ Ру