Мазда 6 масло моторное в Москве: 158-товаров: бесплатная доставка, скидка-74% [перейти]

Мазда 6 масло моторное в Москве: 158-товаров: бесплатная доставка, скидка-74% [перейти] Мазда 6
Содержание
  1. Lukoil genesis advanced 10w-40(от -25°c до 45°c)
  2. Двигатели,на которые подходит
  3. Основные характеристики lukoil genesis advanced 10w-40(от -25°c до 45°c)
  4. Lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(круглый год)
  5. Двигатели,на которые подходит
  6. Основные характеристики lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(круглый год)
  7. Lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(ниже 40°c)
  8. Двигатели,на которые подходит
  9. Основные характеристики lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(ниже 40°c)
  10. Lukoil genesis glidetech 5w-30(круглый год)
  11. Двигатели,на которые подходит
  12. Основные характеристики lukoil genesis glidetech 5w-30(круглый год)
  13. Lukoil genesis glidetech 5w-30(ниже 40°c)
  14. Двигатели,на которые подходит
  15. Основные характеристики lukoil genesis glidetech 5w-30(ниже 40°c)
  16. Lukoil luxe sae 15w-40, api sl/cf(от -15°c до 45°c)
  17. Двигатели,на которые подходит
  18. Основные характеристики lukoil luxe sae 15w-40, api sl/cf(от -15°c до 45°c)
  19. Lukoil luxe semi-synthetic sae 10w-40, api sl/cf(от -25°c до 45°c)
  20. Двигатели,на которые подходит
  21. Основные характеристики lukoil luxe semi-synthetic sae 10w-40, api sl/cf(от -25°c до 45°c)
  22. Lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(круглый год)
  23. Двигатели,на которые подходит
  24. Основные характеристики lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(круглый год)
  25. Lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(ниже 40°c)
  26. Двигатели,на которые подходит
  27. Основные характеристики lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(ниже 40°c)
  28. Lukoil super 10w-40(от -25°c до 45°c)
  29. Двигатели,на которые подходит
  30. Основные характеристики lukoil super 10w-40(от -25°c до 45°c)
  31. Lukoil super 15w-40(от -15°c до 45°c)
  32. Двигатели,на которые подходит
  33. Основные характеристики lukoil super 15w-40(от -15°c до 45°c)
  34. Mazda 6 1.8 4дв. седан, 120 л.с, 5мкпп, 2002 – 2005 г.в. — большой расход масла в двигателе
  35. Mazda 6 2.0 4дв. седан, 147 л.с, 5акпп, 2022 – 2022 г.в. — большой расход масла в двигателе
  36. Бензиновые двигатели skyactyv:
  37. Большой расход масла в мазда 6
  38. Двигатель 2.0
  39. Двигатель 2.3
  40. Двигатель 2.5
  41. Замена масла в двигателе мазда 6 —
  42. Как выбрать масло и сколько его заливать
  43. Как поменять
  44. Когда менять и какое масло заливать в мазда 6
  45. Лукойл genesis armortech jp
  46. Рекомендуемый объем масла для двигателей mazda 6
  47. Сравнительная таблица цен на масла для mazda 6
  48. Таблица подбора масла по сезону
  49. Функции масла в двигателе mazda (usa / can) 6, gg/gy (2002 — 2007)
  50. Отзывы

Lukoil genesis advanced 10w-40(от -25°c до 45°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(От -25°C до 45°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis advanced 10w-40(от -25°c до 45°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(От -25°C до 45°C)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE10W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(круглый год)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(ниже 40°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(Ниже 40°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis armortech a5b5 5w-30(ниже 40°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(Ниже 40°C)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis glidetech 5w-30(круглый год)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis glidetech 5w-30(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil genesis glidetech 5w-30(ниже 40°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Ниже 40°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil genesis glidetech 5w-30(ниже 40°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Ниже 40°C)
ПрименениеМоторные
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil luxe sae 15w-40, api sl/cf(от -15°c до 45°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(От -15°C до 45°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil luxe sae 15w-40, api sl/cf(от -15°c до 45°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(От -15°C до 45°C)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаПолусинтетические масла
Вязкость по SAE5W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil luxe semi-synthetic sae 10w-40, api sl/cf(от -25°c до 45°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -25°C до 45°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil luxe semi-synthetic sae 10w-40, api sl/cf(от -25°c до 45°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -25°C до 45°C)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаПолусинтетические масла
Вязкость по SAE10W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(круглый год)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(круглый год)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(ниже 40°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 40°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil luxe synthetic sl/cf sae 5w-30(ниже 40°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 40°C)
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil super 10w-40(от -25°c до 45°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL SUPER 10W-40(От -25°C до 45°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil super 10w-40(от -25°c до 45°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL SUPER 10W-40(От -25°C до 45°C)
ПрименениеМасло для грузовиков
Тип маслаПолусинтетические масла
Вязкость по SAE10W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Lukoil super 15w-40(от -15°c до 45°c)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007), на которые подходит LUKOIL SUPER 15W-40(От -15°C до 45°C), а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Основные характеристики lukoil super 15w-40(от -15°c до 45°c)

ХарактеристикаЗначение
БрэндLUKOIL SUPER 15W-40(От -15°C до 45°C)
ПрименениеМасло для грузовиков
Тип маслаМинеральные масла
Вязкость по SAE15W-40

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Mazda 6 1.8 4дв. седан, 120 л.с, 5мкпп, 2002 – 2005 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции
Про мазду:  Масло для двигателя Мазда 6 GJ - Kakoemaslo

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар. Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ.

Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.

Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала.

Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления.

И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды.

Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач. Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину.

Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mazda 6 1.8 / Мазда 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Mazda 6 2.0 4дв. седан, 147 л.с, 5акпп, 2022 – 2022 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар. Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ.

Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.

Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала.

Про мазду:  10 лучших моторных масел для Mazda 6 – рейтинг 2021

Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления.

И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды.

Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач. Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину.

Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mazda 6 2.0 / Мазда 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 147 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2022 г. по 2022 г.

Бензиновые двигатели skyactyv:

  1. Mazda Original Oil специально разрабатываются и проходят испытания для использования с соответствующими моделями двигателей. Оригинальными маслами двигателей Mazda 6 GJ являются Mazda Original Oil Ultra 5W – 30 и Mazda Original Oil Supra 0W – 20.
  2. Последнее масло Mazda Original Oil Supra 0W – 20 более современное, класса API SN, который введен в 2022 г., его предназначение – самые современные бензиновые двигатели пассажирских и спортивных автомобилей, а также фургонов. Его высокотемпературные свойства ориентированы для использования в двигателях с турбонаддувом. Обладает улучшенными антиокислительными и моющими свойствами а также предусматривает защиту от коррозии и износа. Может заменяться маслами класса SM и SL. Температурный диапазон применения SAE 0W – 20 допускает сверхнизкие температуры от -35 до 20 С. Свои температурные свойства масло сохраняет более в прохладных условиях, подходит для регионов с холодной зимой и нежарким летом. Стандарт ACEA A5 говорит о возможности применения масла с увеличенным интервалом замены, используется в современных высокофорсированных бензиновых двигателях.
  3. Mazda Original Oil Ultra 5W – 30 класса API SL, введенного в 2004 г., обладает энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью, допускается удлиненные интервалы замены. Температурный диапазон применения SAE 5W – 30 указывает на разницу от – 30 до 25 С. Класс масла ACEA A3 указывает на его стойкость к механической деструкции, предназначено для применения в тяжелых условиях эксплуатации, также допускает использование всесезонных маловязких масел.

Большой расход масла в мазда 6

Здравствуйте. Пробег авто 150 т. км, заливаю масло идумицу 5/30. После пробега 10 т. км щуп показал ниже второй точки. Средняя скорость 100-120 км/ч, не люблю быстрой езды. Вот теперь не знаю делать раскоксовку или что? И чем именно если надо делать, подскажите пожалуйста?

И каким средством еще можно чистить форсунки, за указанный пробег ни разу не чистил форсунки, но динамика требует лучшего, до 100 т. км динамика была лучше

Лейте 5W-30, на пробег это не влияет. Понаблюдайте за расходом масла, масло так же немного угорает, еще может быть погрешность в измерениях (измерить уровень через 5 минут или 3 часа после того как заглушили двигатель). Расход масла может быть из за цилиндро поршневой группы, маслосъемных колпачках, из за забитой вентиляции картерных газов, можете попробовать ее почистить.

Масло убывает, это уже проблема конечно. Раскоксовка иногда помогает, но при таком пробеге и по годам выпуска, скорее всего уже как минимум надо менять маслосъёмные колпачки. Падение динамики говорит о том, что и хорошо бы притереть клапана. А как максимум — это заменить ещё и поршневые кольца.

Двигатель 2.0

Общий объем замены масла 4,9 литра (сервисный 4,2 литра)

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gj

ACEAAPIТемпература застывания Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC

Mobil 1 0w-40A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ CF2261860,845670,812,9
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5A1/B1, A5/B5SL/CF-452061800,8422529.9
Total QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20SN & ILSAC GF-5-422221670.84947.218.75
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30A5/B5SL/CF-362301700.851549.8
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30A3/B3, A3/B4SN/CF-482441630.841371.6911.93
Motul HYBRID 0W-20A3/B3, A3/B4SN-RC-362301680.84645.48.5

Мы надеемся, что данная статья помогла ответить на вопрос какое масло лить в двигатель Мазды 6. Будем рады м, в которых будет указаны марки используемых масел.

Двигатель 2.3

Общий объем масла составляет 4,4 литра.

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gg

ACEAAPIТемпература застывания Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC

Mobil 1 0w-40A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ CF2261860,845670,812,9
Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30A3/B4SL/CF-4522617068,4512,18
Total QUARTZ 9000 5W-40А3/B4SN/CF-4523017289,714,7
ZIC X9 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-42,52221730,8584,114,1
Shell Helix Ultra 0W-40
motul 8100 ECO-NERGY 5W-30А5/В5SL/CF-3622616357,610,1
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5A1/B1, A5/B5SL/CF-452061800,8422529,9

Двигатель 2.5

Общий объем масла в двигателе 5 литров

Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для mazda 6 gh

ACEAAPIТемпература застывания Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC

Mobil 1 0w-40A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ CF2261860,845670,812,9
ZIC X9 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-42,52221730,8584,114,1
motul 8100 ECO-NERGY 5W-30А5/В5SL/CF-3622616357,610,1
Castrol EDGE 0W-30A3/B3, A3/B4SL/CF-602101640.84167312.2
Total QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20A1/B1SN-360.85142.447.94
Total QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20SN & ILSAC GF-5-422221670.84947.218.75
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30C2/C3SN-512262040.83858.7011.90

Замена масла в двигателе мазда 6 —

По установленному заводом регламенту замена масла Мазда 6 обязательна на каждом ТО, то есть или на 15 тысячах пробега, или каждый год эксплуатации. Понятно, что это условие определено с учетом применения качественных моторных масел на синтетической основе и езды в «среднестатистическом» режиме – в некоторых случаях потребуется сократить межсервисный интервал:

  • Короткие поездки, особенно зимой – малый прогрев двигателя, частые циклы нагрев/охлаждение.
  • Частая работа на холостом ходу (пробки).
  • Агрессивный стиль вождения, частая езда внатяг или, напротив, на высоких оборотах.

На Мазда 6 замена масла своими руками не вызовет серьезных затруднений даже у владельца с низкими слесарными навыками, так как все необходимое на этом автомобиле расположено максимально удобно.

Если сравнить объем затрачиваемых усилий с обычной экспресс-заменой на станциях техобслуживания, то «ручная работа» предпочтительнее: масло сливается полностью, в то время как на поточной вакуумной откачке обычно недобирают определенный остаток, чтобы сэкономить время.

Как выбрать масло и сколько его заливать

Выбирать моторное масло для Мазда 6 следует по параметрам, рекомендованным производителем в Руководстве по эксплуатации. В процессе совершенствования двигателей Мазда 6 от поколения к поколению, возрастали требования к моторному маслу. Прежде, чем решать какое масло в двигатель Мазда 6 купить и сколько масла необходимо для замены, уточните модель автомобиля и двигателя.

Про мазду:  Mazda Mazda6 2015: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Бензиновый двигатель Мазда 6 GG (2002-2008) требует следующие характеристики моторного масла:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30.
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-20;
  • тип масла SG,SH,SJ, SL по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 3,5-4,4 л.

Бензиновые силовые агрегаты Mazda 6 GH (2007-2022) используют масло:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SL в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, 5W-20, 10W-40
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-30,5W-20;
  • тип масла SL, SM по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,3-5,0 л.

Для бензиновых двигателей SkyActyv Mazda 6 GJ c 2022 года рекомендовано:

  • Оригинальное масло Mazda Supra 0W-20 и Mazda Ultra 5W-30:
  • Аналоги:
  • вязкость 0W-20, тип SM, SN;
  • вязкость 5W-30, тип SM, SL.

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,2-4,5 л.

Важно! Производитель указывает ориентировочные объёмы моторного масла, точное количество контролируется по щупу при проведении замены масла.

Как поменять

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Замена масла Мазда 6
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    Замена масла Мазда 6Замена масла Мазда 6Мазда 6 масло моторное в Москве: 158-товаров: бесплатная доставка, скидка-74% [перейти]
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Замена масла Мазда 6
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Когда менять и какое масло заливать в мазда 6

Периодичность замены масла двигателя, указанная на сайте производителя, составляет 15,000 км пробега или каждые 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители, учитывая тяжелые условия эксплуатации, предпочитают менять масло чаще. Вреда, кроме как кошельку, от этого никакого не будет.

Для двигателя 2.3 понадобится 4,4 литра нового моторного масла SAE 5W-30. Если есть сомнения по поводу сколько масла потребуется для двигателя, можно заглянуть в мануал или спросить в знакомого автомеханика.

Оригинальный масляный фильтр Мазда имеет номер L321-14-302A-9U. Также подойдет Fram CH9641, Motorcraft FL2022B ил K&N PS-7013. Все они обойдутся примерно в 600-700 рублей (по состоянию на март 2022).

Лукойл genesis armortech jp

Если обратить внимание на список рекомендованных производителей моторных масел для Mazda 6, то lukoil Вы там точно не обнаружите. Однако если опираться на сухую статистику и тесты, то использование для первого и второго поколения Mazda 6, контрольно этой смазки, является более чем благоразумным.

Для увеличения ресурса двигателя, в нем предусмотрены специальные присадки. Пользователи отмечают, что в частности данные фишки отражаются лишь на чистоте запчастей. Основным преимуществом этого моторного масла является его низкая стоимость. А вот минусов гораздо больше.

Во-первых, при использовании данной моторной жидкости повышается вероятность наткнуться на подделку. Во-вторых, эта смазка ничем примечательным не отличается в принципе. В-третьих, она не обладает повышенными защитными и очистительными свойствами. В общем, можно сказать, что на снижении интенсивности трения начинаются и сразу же заканчиваются ее положительные свойства.

Рекомендуемый объем масла для двигателей mazda 6

Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 20221.84.3
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 20222.04.3
2009, 2022, 2022, 2022, 20222.24.7
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 20072.34.4
2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 20222.55

В 2007 году в Германии состоялась презентация очередной версии Mazda 6.

Так, автомобиль второй генерации обзавелся атмосферными двигателями с мощностью 120, 147 и 170 «лошадей», а также форсированным 260-сильным мотором, знакомым по предыдущей модели. Версия MPS с таким двигателем была актуальна лишь некоторое время, после чего ее сняли с производства из-за устаревшей конструкции.

Надо отметить, что вторая «шестерка» стала более практичной и не такой жесткой, как одноименный предшественник. В целом, машина стала больше подходить в качестве авто на каждый день.

Спортивный имидж модели японцы вернули в 2022-м, с появлением Mazda 6 третьего поколения. Помимо улучшенной управляемости и курсовой устойчивости, автомобиль получил новый дизайн и моторы. Так, базовая комплектация Mazda 6 представлена с 150-сильным ДВС 2.0, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 192 л. с.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Сравнительная таблица цен на масла для mazda 6

Название бренда, маслаМинимальная цена за 4 литра, рублейМаксимальная стоимость за 4 литра, рублейМинимальная цена за 1 литр, рублейМаксимальная стоимость 1 литра, рублей
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP21742400700750
GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife – 5 ЛИТРОВ16001650427450
MOBIL 1 ESP 5W-3028803585997997
LIQUI MOLY Top Tec 42004239458911541242
SHELL Helix Ultra ECT288041069721164
VALVOLINE SynPower FE24612740758835
LIQUI MOLY Special Tec AA354940009291050
Castrol Edge3280445010291231
IDEMITSU Zepro Touring Pro22873110660870

Таблица подбора масла по сезону

Для автомобиля Мазда 6 второго поколения необходимо применять масла, указанные в таблице. При подборе следует брать во внимание не только год выпуска, но и сезон, а также класс требуемой жидкости.

Таблица 2. Масло для мотора авто Мазда 6 второго поколения.

Пора года, условия эксплуатацииМежсезонье, умеренная температура, обычные условияЗима, преобладание низких температурЛето, преимущественно жара и высокая влажностьAPI
Год
200810W-405W-400W-305W-4020W-4025W-3025W-40SL
200910W-405W-400W-300W-4020W-4025W-40SL
202210W-4015W-405W-400W-405W-4020W-4025W-4025W-40SL
202210W-4015W-405W-400W-405W-4020W-4025W-40SL
20225W-4010W-4015W-400W-300W-405W-4020W-4025W-40SM

Таблица 3. Требования к маслу в двигатель Мазда 6 третьего поколения.

Пора года, условия эксплуатацииМежсезонье, умеренная температура, обычные условияЗима, преобладание низких температурЛето, преимущественно жара и высокая влажностьAPI
Год
20225W-4010W-4015W-400W-300W-405W-4020W-4025W-40SM
20225W-4015W-400W-405W-4020W-4025W-40SM
202210W-4015W-405W-400W-400W-305W-4020W-4025W-40SM

Таблица 4. Масло в мотор Mazda 6 Gj.

Пора года, условия эксплуатацииПреобладающая температура воздуха находится в промежутке от 25 до -25°CЗима
От 5 до -35°C
Лето
От -5 до 45°C
API
Год
202210W-4015W-405W-400W-405W-4020W-4025W-40SM
202210W-4010W-5015W-40 5W-400W-405W-405W-5020W-4025W-4025W-50SM
202210W-5015W-405W-400W-405W-5020W-4025W-50SN
202210W-5015W-4015W-500W-400W-5020W-4025W-50SN
202210W-5015W-4015W-500W-400W-5020W-4025W-50SN
20205W-5010W-500W-5015W-5020W-50SN
20215W-5010W-600W-500W-6015W-5015W-60SN

Функции масла в двигателе mazda (usa / can) 6, gg/gy (2002 — 2007)

Масло — важнейший компонент в работе двигателя, без которого он по просту не сможет работать и двигатель в Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007) не исключение. Первая функция моторного масла — уменьшение трения между деталями и механизмами мотора.

Огромные скорости и нагрузки в двигателе создают огромное количество соприкосающихся деталей, которые без моторного масла стачивают друг друга за несколько минут, отсюда и вторая фунция масла — защита деталей двигателя. Защита создается, как за счет уменьшения трения, так и за счет присадок, которые специально делают для масел из синтетических материалов. Рекомендуем не затягивать с заменой моторного масла и менять его во время — наилучший интервал замены 7000 км.

Информация, которая представлена на данной странице носит исключительно рекомендательный характер и какое масло заливать в двигатель Mazda (USA / CAN) 6, GG/GY (2002 — 2007) вы принимаете самостоятельно.

Возврат к списку

Отзывы

Евгений, г. Саратов: “Я использую для своей Мазды LIQUI MOLY Special Tec AА. Ну что могу сказать…..Хороший пакет присадок, терпимая цена. В целом, смазка отлично подошла к Мазда 6 2008 года. Особых изменений не наблюдаю, поскольку все время следил за автомобилем. Жора горючего тоже нет”.

Александр, г. Санкт-Петербург: “. Покупаю VALVOLINE SynPower FE. ДВСА работает тихо и зимой, и летом (-30 и 30). Заводится легко. Угара не заметил. Проехал на нем 30 000 км. Масло на mazda 6 gh менял каждые 10 000 км. Все хорошо”.

Владислав, г. Курск: “Я заливаю VALVOLINE SynPower FE. В целом, двигатель стал работать тише. Из недостатков могу отметить трудности в покупке. Масло в двигателе mazda 6 gh менял с периодичностью примерно в год. Кстати, уменьшился расход бензина. Из недостатков отмечу, что это масло сложно найти в магазинах”.

Егор, г. Саратов: “ Уже почти полгода заливаю MOBIL 1 ESP 5W-30. Все, в целом, устраивало. Но! При температуре -25 градусов масло замерзло. Не в лед, а в «сгущенное молоко”.

Максима, г. Тверь: “Масло mazda 6 выбирал недолго, сразу приглянулся SHELL Helix Ultra ЕCT. Канистра выполнена из тонкого пластика. Покупаю это масло уже во второй раз. Замену произвожу каждые 7-8 тысяч. После заливки этой смазки, двигатель стал работать тише.

Оцените статью
Мазда Топ Ру