Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.
Фото пример
Схема расположения предохранителей Mazda 323 BJ
Обозначение предохранителей
| 1 | 40А HEATER Отопитель |
| 2 | 60А ABS Анти блокировочная тормозная система |
| 3 | 60А IG KEY Для защиты различных цепей |
| 4 | 30А PTC Дополнительный отопитель |
| 5 | 40А GLOW Свечи (дизель) |
| 6 | Резерв |
| 7 | 30А COOLING FAN Электро двигатель вентилятора системы охлаждения |
| 8 | 40А BTN Внутреннее освещение, Электро замок двери |
| 9 | 30А AD FAN Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера |
| 10 | 30А INJ OR FIP Блок управления двигателем |
| 11 | 10А A/C Кондиционер |
| 12 | 10А ST.SIG Сигнал стартера |
| 13 | 15А HORN Сигнал |
| 14 | 15А HAZARD Сигнальные лампы аварийной сигнализации |
| 15 | 15А TAIL Габариты |
| 16 | 7,5А HEAD C/U Для защиты различных цепей |
| 17 | 15А FOG Противотуманные фары |
| 18 | 15А FOG Противотуманный фонарь |
| 19 | 15А STOP Тормозные огни |
| 20 | 15А HEAD-R Фара правая |
| 21 | 15А HEAD-L Фара левая |
| 22 | Резерв |
| 23 | 15А HEAD HI Фары |
| 24 | 100А MAIN Главный предохранитель, для защиты всех цепей |
Схема реле
Назначение реле и схема
- Главный предохранитель
- Fuel pump relay Реле топливного насоса
- А/С relay Реле кондиционера
- Main relay Главное реле
- TNS relay Реле габаритов
- Horn relay Реле сигнала
- Headlight relay Реле фар
- Cooling fan relay Реле вентилятора охлаждения
- Condenser relay Реле конденсора кондиционера
Блоки под капотом
Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.
В моторном отсеке
![]()
Находится в левой части подкапотного пространства около АКБ.![]()
Общий вид блока предохранителей.
Главный блок
Фото пример
Реле стартера мазда 323 — официальные цены, купить от производителя для mazda 323 в москве
Реле стартера Mazda 323 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Ремонт мазда 323 : снятие и установка стартера mazda 323
Снятие и установка стартера
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим стартер. Стартер должен разогнать двигатель до 300 об/мин. Это происходит только тогда, когда стартер работает безупречно и батарея достаточно заряжена. Стартер состоит из корпусов привода, полюсов и коллектора. В корпусах полюсов и коллектора находится якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся угольные щетки, которые являются изнашивающейся деталью. При сильном износе угольных щеток стартер не может нормально работать.
В переднем корпусе привода размещен шестеренный привод. При включении стартера тяговое реле, находящееся на стартере, сдвигает шестерню к зубчатому венцу маховика. Когда шестерня доходит до упора, она надежно соединена с маховиком. Теперь стартер может разогнать двигатель до необходимого числа оборотов. Когда двигатель запускается, шестерня разгоняется двигателем и отходит от маховика.
Так как для запуска двигателя необходимо большое потребление тока, в рамках технического обслуживания необходимо следить за безупречным состоянием кабельных соединений. Корродированные контакты очистить и смазать защитной смазкой для полюсов.
В зависимости от двигателя на mazda 323 устанавливаются стартеры различной мощности: бензиновые двигатели: 0,85/0,95 кВт; дизельные двигатели: 1,4/2,2 кВт.
Снятие на бензиновом двигателе
Установка
|
Снятие для дизельного двигателя
Установка
|
Стартер не вращается в мазда 323 бф — 1 ответ
Смотря как щёлкает!?
Щелчок может происходить на клемме аккумулятора если слабый контакт. Надо снять наконечники проводов, зачистить их и зачистить клеммы батареи. Соединить и подтянуть болтики ключом.
И щелчок, во время включения замка зажигания «на старт», может происходить внутри втягивающего реле, когда на силовых болтах (на «пятаках») набирается много нагара. Из-за нагара возрастает сопротивление и ток не может дальше пробиться, цепь не замыкается — стартер не срабатывает. В этом случае, можно для запуска двигателя попробовать несколько раз включать стартер, и возможно в какой-то момент стартер заработает, мотор запустится. Но такой «фокус» срабатывает недолго, втягивающее реле придётся всё-равно менять.
Если срочно ехать и надо запустить двигатель, то возможен ещё один «фокус»: перемкнуть контакты на стартере отвёрткой или куском толстого провода. Одновременно — помощник повернёт ключ замка зажигания, а вы перемкнёте силовые болты стартера.
Если коробка МКПП, тогда можно запустить и с буксира.






