Купить поршни для Мазда 626 (Mazda 626) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Купить поршни для Мазда 626 (Mazda 626) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост Мазда 626

Mazda 626 — технические характеристики, фотографии и обзор

Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.

Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.

седан Мазда 626 1999-2002

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

  • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
  • GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
  • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
  • GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
  • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).

Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года).
По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.

Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся. Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика. Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом». Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля. Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.

Технические характеристики:

  • Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
  • Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
    • бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
    • 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
    • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
    • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

    Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
    Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.
    В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  • Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
    • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
      • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
      • 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
      • 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
      • 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
    • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.

    Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
    На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.
    Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.

  • В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
    Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
    Тормоза передние и задние — дисковые.
    Технические характеристики автомобиля следующие:
    • колесная база — 2610 мм;
    • длина — 4680 мм;
    • ширина — 1750 мм;
    • высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
    • полная снаряженная масса — 1840 кг;
    • средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).
    На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув. Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала. Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте. Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.
    В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей.

  • Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
    • колесная база — 2670 мм;
    • длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
    • ширина — 1760 мм;
    • высота — 1400 мм;
    • полная снаряженная масса — 1285 кг;
    • объем бака — 64 л;
    • средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
    В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с., шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
    Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.
    Тормозная система — дисковая на все колеса.
    Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

Про мазду:  Купить катализаторы для Мазда 626 (Mazda 626) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:

  • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
  • отличные динамические характеристики моторов;
  • высокую информативность педалей;
  • тихую работу на холостых оборотах.

Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.
Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.

фото Mazda 626 GE

Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.

В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям. Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.
Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.
Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.
Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни. С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.
Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.
Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.
Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.
Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

Про мазду:  Блоки предохранителей Mazda 626 c 1991 года

Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль. Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.
Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

Отзывы

Купить поршни для мазда 626 (mazda 626) fe в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести поршни для Мазда 626 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Поршень двигателя для мазда 626 купить по низкой цене, поршень двигателя для mazda 626 в каталоге интернет магазина купи детали

АртикулКод деталиНазваниеПроизводительОписаниеЦена Руб.Купить
F8012313008-282700-10/1/0Комплект поршневых колецМазда (MAZDA)
  • Диаметр цилиндра [мм]: 86
  • Стандартный размер [стд.]:
  • номер компонента: CR1-282700
  • номер компонента: CR2-282700
  • номер компонента: CR3-282700
17 852,00
RFY011SC0FM903A15/1/0Комплект поршневых колецМазда (MAZDA)28 422,00
RFY511SC0AM903A22/1/0Комплект поршневых колецМазда (MAZDA)26 845,00
F801-23-130RW30660/1/0Поршневое кольцоМазда (MAZDA)17 852,00
F801-23-13029-30660/1/0Поршневое кольцоМазда (MAZDA)17 852,00
Аналоги
RW3066029-30660/1/0Поршневое кольцоJAPANPARTS1 358,00
RW3067029-30670/1/0Поршневое кольцоJAPANPARTS2 198,00
RF0123200B627 34 00/1/0ПоршеньМазда (MAZDA)
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
  • Стандартный размер [стд.]:
  • Глубина вогнутости 1 [мм]: 1,6
  • ? болта [мм]: 25
  • Степень сжатия (компрессии) [мм]: 47,3
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с опорой поршневого кольца
  • Длина болта [мм]: 68
  • Диаметр цилиндра [мм]: 86
  • Длина [мм]: 86,3
  • Номер продукции: S304
2 258,00
F801-23-130930660/1/0Поршневое кольцоМазда (MAZDA)17 852,00
F80123130A08-282700-10/1/0Комплект поршневых колецМазда (MAZDA)
  • Диаметр цилиндра [мм]: 86
  • Стандартный размер [стд.]:
  • номер компонента: CR1-282700
  • номер компонента: CR2-282700
  • номер компонента: CR3-282700
уточнить цену
Аналоги
R41520 STD08-282700-10/1/0Комплект поршневых колецAEуточнить цену
RFY011SCOFM903A15/1/0Комплект поршневых колецNPSуточнить цену
Аналоги
RFY011SFM903A15/1/0Комплект поршневых колецNPSуточнить цену
RFY511SAM903A22/1/0Комплект поршневых колецNPSуточнить цену
Аналоги
RFY511SCO-AM903A22/1/0Комплект поршневых колецNPSуточнить цену
29-30660RW30660/1/0Поршневое кольцоASHIKAуточнить цену
Аналоги
930660RW30660/1/0Поршневое кольцоJAPKOуточнить цену
93066029-30660/1/0Поршневое кольцоJAPKOуточнить цену
13011-6406029-30670/1/0Поршневое кольцоМазда (MAZDA)уточнить цену
13011-6411029-30670/1/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
13011-6415029-30670/1/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
F201-23-130B29-30670/1/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
R201-23-130B29-30670/1/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
RF01-23-13029-30670/1/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
RF01-23-130A29-30670/1/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
RFYO-11-SCOD29-30670/1/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
Аналоги
93067029-30670/1/0Поршневое кольцоJAPKOуточнить цену
87 283600 02627 34 00/1/0ПоршеньNURALуточнить цену
Аналоги
87 71340627 34 00/1/0ПоршеньNURALуточнить цену
94 37260 0627 34 00/1/0ПоршеньKOLBENSCHMIDTуточнить цену
94 37270 0627 34 00/1/0ПоршеньKOLBENSCHMIDTуточнить цену
29-30660930660/1/0Поршневое кольцоJAPANPARTSуточнить цену
Аналоги
RW30660930660/1/0Поршневое кольцоASHIKAуточнить цену
R2Y011SA0M901A00/0/0ПоршеньNPSуточнить цену
Аналоги
RF0123200M901A00/0/0ПоршеньNPSуточнить цену
F60123130M903A03/0/0Комплект поршневых колецNPSуточнить цену
Аналоги
F6Y111SC0M903A03/0/0Комплект поршневых колецNPSуточнить цену
HE0523130M903A10/0/0Комплект поршневых колецNPSуточнить цену
OK7Y1-11SA0 OK7Y1-11KI399/0/0ПоршеньИсузу (ISUZU)
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 86
  • Степень сжатия (компрессии) [мм]: 47,5
  • Монтажный диаметр [мм]: 25
  • Общая высота [мм]: 86,3
уточнить цену
Аналоги
39-399KI399/0/0ПоршеньASHIKAуточнить цену
9399KI399/0/0ПоршеньJAPKOуточнить цену
34-30570MRC30570M/0/0Поршневое кольцоASHIKAуточнить цену
Аналоги
430570JMRC30570M/0/0Поршневое кольцоJAPKOуточнить цену
13011-64060RW30670/0/0Поршневое кольцоМазда (MAZDA)уточнить цену
13011-64110RW30670/0/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
13011-64150RW30670/0/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
F201-23-130BRW30670/0/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
R201-23-130BRW30670/0/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
RF01-23-130RW30670/0/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
RF01-23-130ARW30670/0/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
RFYO-11-SCODRW30670/0/0Поршневое кольцоTATAуточнить цену
Аналоги
29-30670RW30670/0/0Поршневое кольцоASHIKAуточнить цену
930670RW30670/0/0Поршневое кольцоJAPKOуточнить цену
94 37262 0627 34 02/0/0ПоршеньKOLBENSCHMIDTуточнить цену
Аналоги
94 37272 0627 34 02/0/0ПоршеньKOLBENSCHMIDTуточнить цену
Про мазду:  Запчасти для Mazda 626 Gc: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 годов выпуска. Интернет магазин автозапчастей
Оцените статью
Мазда Топ Ру