- Mazda 6 2022: дата выхода в россии
- Mazda 6 2022: как будет выглядеть будущий «убийца» kia k5 — рендер
- Mazda 6 2022: купить
- Mazda 6 сменит поколение через несколько месяцев — драйв
- Внешний дизайн
- Дата выхода и сроки появления в россии
- Дизайн нового мазда 6
- Интересные факты
- История модели
- Комплектации и цены mazda 6 2022
- Комплектации и цены актуального поколения
- Drive
- Active
- Supreme plus
- Executive
- Executive plus
- Купить мазда 6 у официального дилера
- Мазда 6 2022: салон
- Мазда 6 2022: технические характеристики
- Мазда 6 2022: цена
- Мазда 6 2023: цвета
- Мазда 6 рестайлинг 2022
- Мазда 6 турбо 2022
- Мазда 6 универсал 2023
- Мазда 6 хэтчбек 2022
- Мазда 6: цена и комплектация 2022 2023
- Новая mazda 6 будет полноценным конкурентом bmw: рядная «шестёрка» и задний привод — колеса.ру – автомобильный журнал
- Новая mazda6 дебютирует в первой половине 2022 года :: autonews
- Новый мазда 6 2022 — 2021 купить в автосалоне официального дилера в москве — сим
- Обзор
- Обзор (внешность и салон)
- Техническая начинка и характеристики
- Технические характеристики mazda 6
- Цены на мазда 6 седан | купить новый mazda 6 2022-2021 в наличии в москве — рольф
- Мазда 6 2022: отзывы
Mazda 6 2022: дата выхода в россии
По последним новостям, модель выйдет на американский рынок весной этого года. В России – в начале лета 2022-го. Пока рестайлинговой модели официально нет на рынке, но представители компании уже оформляют предварительные заказы или приглашают потенциальных покупателей на тест драйв.
Mazda 6 2022: как будет выглядеть будущий «убийца» kia k5 — рендер
На платформе от Toyota и на базе концепт-кара Vision.
В Сети показали рендеры с ожидаемой автолюбителями Mazda 6. Авто находится на этапе разработки, но узнать о нём максимум и показать смогла редакция портала Driver-News.
«Мордочкой и задом» Mazda 6 из 2022 года сохранит черты предшествующей модели, но при этом станет ещё спортивней, что видно из рендера. Линии на кузове чётче и выразительно подчеркивают аэродинамику болида. Оно и понятно, для «убийцы» KIA K5 важно сохранить максимум скорости, ведь из-за платформы от Toyota работать «Мазда 6» будет на моторе V6, турбированном V4 или дизеле (каком, неизвестно).
Платформу FR Mazda и Toyota разработали сообща, ставить её будут как на «Шестую», так и на Crown и Land Cruiser 300. А вот электрическое исполнение Mazda 6 рендер опроверг — в Сети спекулировали слухами о выпуске «эко-Шестёрки», но на рендерах у седана есть выхлопная система, причём не «фейковая».
Рендер подтверждает, что Mazda 6 будет почти премиальным авто, прямо как KIA K5. Однако, с учётом 5-метровой длины и платформы от Toyota, «японец» станет «убийцей» KIA K5 хотя бы из-за проблем последнего.
У KIA в 2020 большинство седанов с завода шло с ржавчиной и окислением на багажнике. Для автомобиля за 2,5 млн рублей такое непростительно. В то же время Mazda 6 в 2022 году ожидаемо будет стоить около 3 млн. Всего на 500 тыс. рублей больше, но за более спортивный вид, интересную платформу и японское качество. Не исключено, что цена к выходу авто вырастет, но в сходстве внешнего вида с рендерами наша редакция не сомневается.
Mazda 6 2022: купить
Когда авто появится в продаже, его будут предлагать разные официальные дилеры. Ниже список салонов с хорошей репутацией:
Mazda 6 сменит поколение через несколько месяцев — драйв
Четвёртое поколение семейства Mazda 6 дебютирует в первой половине 2022 года, сообщает японское издание Spyder7. Машина должна использовать заднеприводную архитектуру с продольной компоновкой (FR Large Architecture), о которой компания уже немного рассказывала. В соответствии со стратегией электрификации, Mazda 6 получит гибридные надбавки ко всем своим моторам, в том или ином виде, от умеренных 48-вольтовых схем на младших модификациях до заряжаемого от сети гибрида.
Для Мазды 6 это будет долгожданная смена поколения, ведь актуальная, третья, генерация была представлена в августе 2022 года. У «четвёртой» Мазды 6 под капотом пропишутся рядный шестицилиндровый мотор 3.0 с технологией Skyactiv-X (бензиновый с воспламенением от сжатия), рядный шестицилиндровый дизель 3.0 (оба с умеренной гибридной системой).
Ту же новую заднеприводную архитектуру и аналогичный набор агрегатов позднее получит «третий» кроссовер Mazda CX-5. А ещё позднее Mazda 6 может стать электрокаром. Добавим, что нынешняя Mazda 6 продаётся в России с прайсом от 1,81 млн рублей (в 2020-м модель заняла пятое место в сегменте), а вот из США модель скоро уйдёт.
Внешний дизайн
Mazda Vision Coupe Concept тяжело назвать седаном, скорее, в профиле этого автомобиля угадывается спортивное купе – очень быстрое и бескомпромиссное, судя по идеально гладкому и обтекаемому кузову.
Такой дизайн стал воплощением новой концепции KODO («Душа движения»), о которой японцы вдохновенно рассказывают все последние годы, подогревая интерес к тому, как же в действительности будут выглядеть серийные автомобили. Никаких фотографий тестовых машин или предсерийных версий найти невозможно, притом, что дебют Mazda 6 нового четвертого поколения запланирован уже на первое полугодие 2022 года.
Дата выхода и сроки появления в россии
В 2022 году произойдёт долгожданная смена генерации Мазды 6, ведь прошлая генерация вышла 10 лет назад (в 2022 году) и производится до сих пор. Новое поколение должны представить в первой половине 2022-го, помимо седана, на новой заднеприводной платформе дебютирует паркетник CX-60.
Дизайн нового мазда 6
Экстерьер 2021-2022 года создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Каждая линия динамична, каждый штрих – выразителен. Стремительность дизайна подчеркивается обновленной радиаторной решеткой, получившей новый оригинальный рисунок с 3D-эффектом.
Скульптурный кузов с выштамповками создает впечатление перетекания линий от фронтальной части к корме седана. Футуристичная оптика и стильные колесные диски венчают совершенный образ. Внутреннее оформление салона предсказуемо роскошно. Покупателям доступна версия с обивкой кожей Nappa, с отделкой натуральной древесиной и инновационными материалами с невероятным эксплуатационным ресурсом.
Интересные факты
Седан Мазда 6 третьего поколения был впервые представлен общественности на Московском международном автосалоне 2022. В последующие годы (в 2022, 2022 и 2022 гг) модель была трижды обновлена, причем последний рестайлинг оказался наиболее глобальным. Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками.
Заметим, что Mazda 6 III — это не только седан, но еще и универсал. Вариант модели в таком кузове был представлен практически одновременно с исходной четырехдверкой и оказался востребованным во многих странах (например, в Европе), однако у нас «сарай» так и не появился.
Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения.
Производство «шестерки» для российского рынка локализовано на предприятии компании «Sollers» во Владивостоке, причем здесь собирают все без исключения варианты модели.
История модели
Мазда 6 заменила собой модель 626, которая выпускалась с 1978-го по 2002 год. Тогда же производитель запустил новый модельный ряд, где «шестерка» сразу стала флагманским седаном.
Столь высокий статус машина получила не только на словах: чтобы сделать этот автомобиль D-класса особенным, японцы решили снабдить его независимой двухрычажной передней подвеской вместо стоек McPherson, что положительно сказалось на управляемости и комфорте передвижения.
Седаны первого поколения выпускались до 2008 года, когда на рынок вышли обновленные машины – чуть более крупные, но в то же время скинувшие несколько десятков килограмм снаряженной массы. В глобальной линейке оставались седаны, универсалы и хэтчбеки, но в США – на основной рынок продаж модели – японцы поставляли только седаны, причем с увеличенной колесной базой. Там же предлагалась самая мощная модификация из доступных: с 3.7-литровым бензиновым V6, выдающим 276 л. с.
В 2022-ом Mazda 6 в очередной раз сменила поколение и обрела измененный дизайн с новой радиаторной решеткой в виде «пасти».
Последующий рестайлинг позволил оснастить модель светодиодной оптикой, полностью сменить материалы отделки интерьера и установить комплекс i-Activsense, работающий на основе милливолновых радаров и камер, дающих полное представление о состоянии дороги и окружающей обстановке.
Технологический уровень исполнения этого комплекса оказался настолько высок, что в новой Mazda 6 2022 модельного стоит ожидать, как минимум, полноценного автопилота. К слову, новое четвертое поколение модели производитель собирается сделать не только гибридным, но и электрическим, что, опять-таки предопределяет серьезный скачок в используемых технологиях.
Комплектации и цены mazda 6 2022
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 | 1 878 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 997 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 | 2 212 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 | 2 277 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 | 2 392 000 |
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 | 2 417 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 | 2 644 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 | 2 833 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
- Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
- Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
- Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
- Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Drive | |||||
1 763 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
Active | |||||
1 865 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
1 980 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
Supreme plus | |||||
2 125 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с |
2 240 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
Executive | |||||
2 441 000 рублей | бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с |
Executive plus | |||||
2 623 000 рублей | бензин 2,5 л. (231 л,с) | AT | 10,7/5,9/7,7 | Передний | 7,0 с |
(цены актуальны на 2021-й год. )
Купить мазда 6 у официального дилера
Культовый японский седан Мазда 6 2021-2022 уже в продаже в автосалоне официального дилера. А значит, возможно, Вам пора познакомиться с ним! Эффектный в своем безупречном исполнении, он обладает спортивным характером и подкупает заботой о Вашем комфорте и удовольствии.
Мазда 6 2022: салон
Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.
Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.
Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.
Полностью модернизирована центральная консоль – блок управления климатом поменял конфигурацию, став более понятным. На верхушке 8-дюймовый цифровой дисплей мультимедийного комплекса. Инженеры компании улучшили качество картинки, расширили функционал системы.
Мазда 6 2022: технические характеристики
В Европе модель идет со следующими моторами:
- Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
- Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.
Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.
Мазда 6 2022: цена
Старт продаж скоро состоится, и официальный дилер сообщил, сколько стоит новый седан. Цена Мазда 2022-го модельного года в базовой комплектации составит 1,34 млн рублей. Стоимость расширенных модификаций достигает отметки 1,9 – 2,1 млн рублей.
Мазда 6 2023: цвета
Модель выпускают в 10 оттенках. У официального дилера можно купить седан следующих цветов:
Мазда 6 рестайлинг 2022
Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2022 2023 модельного года можно узнать по следующим деталям.
- Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
- Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
- Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
- Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.
Тюнинг коснулся боковой части машины.
- Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
- Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
- Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.
На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.
Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.
Мазда 6 турбо 2022
Для рынка Японии идет турбированная модификация МПС. Роль силового агрегата выполняет 2,5 литровый турбодвигатель, знакомый по кроссоверу СХ 9. Его мощность составит 254 л. с., а запас тяги – 420 Нм. Разгон до сотни у такой Мазда займет порядка 7 секунд, а расход топлива будет около 10 литров на 100 км пробега.
Мазда 6 универсал 2023
На салоне в Женеве состоялась презентация Mazda 6 Wagon. Авто с другим кузовом и модернизированной кормой. Вагон перевозит крупногабаритные грузы, а под капотом расположился 2,2-литровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины. Мощность двигателя составила 181 лошадиную силу, а крутящий момент – 445 Ньютон-метров. Выпуск модификации назначен на лето текущего года, но на российский рынок она не попадет.
Мазда 6 хэтчбек 2022
Японская компания планирует выпустить на мировой рынок три варианта кузова. Наравне с седаном запланирован выход Мазды хэтчбек. Это модификация с переработанным дизайном задней части, дверь багажника открывается вместе со стеклом. Однако ее не будет официально на российском рынке.
Мазда 6: цена и комплектация 2022 2023
Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.
Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.
Новая mazda 6 будет полноценным конкурентом bmw: рядная «шестёрка» и задний привод — колеса.ру – автомобильный журнал
Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.
Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2022 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2022-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2022 году 22 048 «шестёрок» ( 5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 ( 0,9%) у лидирующей Toyota Camry.
В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.
На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2022 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».
Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.
Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.
Напомним, что в 2022 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.
Новая mazda6 дебютирует в первой половине 2022 года :: autonews
Новый мазда 6 2022 — 2021 купить в автосалоне официального дилера в москве — сим
Новая Mazda6 2021 года
Mazda6 дарит вам удивительный новый опыт вождения. Этот седан пробудит в вас жажду скорости и наполнит удовольствием каждую минуту, проведенную за рулем. Философия JinbaIttai — единение с автомобилем — нашла отражение в конструкции, материалах и дизайне. Оказавшись в водительском кресле, у вас появится ощущение, что каждая деталь создавалась исключительно для вас.
Элегантный и изысканный
Mazda6 после рестайлинга заставляет сердце биться чаще: безупречные линии кузова, глубокие, насыщенные оттенки, эффектные колесные диски — дизайн одновременно элегантный и динамичный. Словно хищник, приготовившийся к прыжку, автомобиль излучает мощь и концентрированную энергию. Пройдите тест-драйв новой Мазды 6 у официального дилера СИМ — позвольте авто продемонстрировать свои выдающиеся возможности.
Пространство, ориентированное на водителя
Желание купить Mazda6 New появится, как только вы окажетесь за рулем. В кресле с многочисленными возможностями регулировки получится расслабиться даже в длительной поездке. Премиальные материалы отделки приятны на ощупь, они выглядят стильно и претенциозно.
Новая Мазда 6 впечатляет уровнем оснащения. Множество электронных помощников объединены в единую систему, которая помогает водителю сохранить полный контроль над дорожной ситуацией. Вы всегда остаетесь на связи, наслаждаетесь любимой музыкой, получаете актуальную информацию о пробках. И в каждый момент времени уверены в безопасности, потому что она у Mazda6 2022 модельного года достигает максимума.
Технические характеристики
Купить Мазда 6 можно с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Мотор с максимальной топливной экономичностью — SKYACTIV-G 2.0 — имеет мощность 150 л.с. Для автомобилей, оснащенных системой i-stop, расход бензина составит 6,3 л/100 км в смешанном цикле.
В качестве альтернативы предлагается более производительный двигатель SKYACTIV-G 2.5, его мощность составляет 194 л.с. Для тех, кто хочет в полной мере ощутить спортивную динамику, доступен турбированный 2,5-литровый мотор: с ним Мазда 6 разгоняется с места до «сотни» за 7 с.
Где купить?
Купить новую Mazda6 в Москве приглашает официальный дилер СИМ. Договоритесь о тест-драйве обновленного седана с менеджерами нашего салона и узнайте о том, как получить максимальную выгоду при покупке.
Обзор
Новая заднеприводная платформа также допускает электрификацию, поэтому разработчики сразу анонсировали выход «мягко-гибридных» модификаций с 48-вольтовой надстройкой и подзаряжаемых гибридов с довольно массивной, а значит, и энергоемкой батареей. Никаких показателей мощности трансмиссий инженеры не разглашают, но базироваться они будут на уже известных агрегатах семейства Skyactiv-X.
Обзор (внешность и салон)
Третья генерация седана Mazda 6 2022 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными.
Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.
На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.
На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель.
Что касается мультимедийки, то ее планшетообразный монитор торчит на вершине передней панели, причем в ходе рестайлинга его диагональ была увеличена до 8,0 дюймов (раньше было 7,0″). Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам.
Передние кресла Мазда 6 2022 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.
В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок.
Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.
Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему.
Техническая начинка и характеристики
Гамма моторов нового седана Mazda 6 2022 года будет включать новые 3.0-литровые рядные «шестерки» в бензиновом и дизельном исполнении. Все они по умолчанию будут являться «умеренными гибридами», то есть получат стартер-генераторы на базе 48-вольтовой бортовой системы.
Сами же ДВС представят семейство Skyactiv-X, особенностью которого является использование в двигателях технологии SPCCI. Это эволюция HCCI – воспламенения однородной горючей смеси от сжатия, где в работу подключаются свечи зажигания. Тем самым в двигателе фактически будут скрещиваться принципы работы бензинового и дизельного двигателей.
В числе модификаций новой Mazda 6 2022 года окажется и подзаряжаемая версия с электродвигателем. Предварительно в роли ДВС здесь выступит рядная «четверка», а основной упор будет сделан на дальнобойность, для чего в подпольном пространстве такой машины уже зарезервировано много пространства, позволяющего разместить литий-ионные накопительные блоки. Возможно, с таким размахом японцы постараются установить некий рекорд для PHEV-машин, являющихся седанами бизнес-класса.
Технические характеристики mazda 6
В наличии в дилерском автосалоне пять доступных для российского сегмента версий – Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Выбрать комплектацию по цене и техническим характеристикам Вам поможет экспертная консультация менеджера или пробный заезд.
Для Mazda6 предусмотрены три варианта силовых агрегатов Skyactive-G:
- 150-сильный двухлитровый;
- 194-сильный 2,5-литровый;
- 231-сильный объемом 2,5 литра.
Из систем безопасности можно выделить:
- адаптивную оптику – ALH;
- контроль полосы;
- мониторинг в «слепых зонах» BSM;
- распознавание дорожных знаков;
- ассистент для безопасного торможения;
- круговой обзор – незаменимая опция на парковке или в условиях загруженного городского трафика.
Японский седан заслуживает не только внимания, но беззаветной любви и восхищения на каждом километре пути. Покупка автомобиля в салоне Mazda Автомир – это дилерские цены, программа обмена Trade In, а также выгодные условия кредитования и рассрочки от наших финансовых партнеров.
Технические характеристики | Drive | Active | Supreme | Executive | |
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT |
Двигатель | |||||
Тип и объем двигателя, л | бензиновый, 2,0 | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | ||||
Мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | ||||
Крутящий момент, Н·м/об/мин | 213/4000 | ||||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | ||||
Задняя подвеска | многорычажная | ||||
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 184 | 184 |
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч, сек | 10,3 | 9,8 | 10,3 | 10,3 | |
Расход топлива, л/100 км | |||||
Городской цикл | 8,6 | 8,7 | 8,9 / 8,2* | 8,9 / 8,2* | |
Загородный цикл | 5,8 | 6,1 | 6,2 / 6,2* | 6,2 / 6,2* | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 / 6,9* | 7,2 / 6,9* | |
Габаритные размеры, мм | |||||
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота | 4550/1840/1680 | ||||
Колесная база | 2700 | ||||
Дорожный просвет | |||||
Нагруженный а/м (водитель 75 кг) | 185 | 185 | 193 | 193 | 193 |
Ненагруженный а/м | 192 | 192 | 200 | 200 | 200 |
Снаряженная масса min, кг | 1462 | 1491 | 1573 | 1573 | 1573 |
Снаряженная масса max, кг | 1480 | 1555 | 1630 | 1630 | 1630 |
Объем багажника, л | 442 | ||||
Емкость топливного бака, л | 56 | 56 | 58 | 58 | 58 |
Рекомендуемое топливо | бензин 95 |
Цены на мазда 6 седан | купить новый mazda 6 2022-2021 в наличии в москве — рольф
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно
информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей
Audi, BMW, Chery, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen
обращайтесь к менеджерам по продажам в автоцентры РОЛЬФ. Для получения информации о приобретении
автомобилей в
кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном
оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны РОЛЬФ.Права на сайт
принадлежат AO «РОЛЬФ»
(ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279 от 27 июля 2021 года) тел.
7 (495)
785-19-78 , адрес эл. почты
reception@mazda-top.ru
*РОЛЬФ признан лучшим в организации продаж новых автомобилей и в организации сервиса премии Автодилер года 2021
Мазда 6 2022: отзывы
Михаил, 37 лет:
«Помню, смотрел видео из Женевы, где как раз эту Мазду показывали. Мне она понравилась. Уже успел купить ее и опробовать. Скажу, что заслуживает положительных отзывов. Расторопный автомат, динамичный мотор, сбалансированная ходовая. Официальный дилер смог предложить хорошие условия кредита, за что им отдельное спасибо».
Виктор, 34 года:
«Взял себе новую Мазду шестую. Откатал на ней больше года (60 тысяч километров), могу делать заключение».
Плюсы:
Минусы: