Отзывы автовладельцев Mazda 6 II Wagon: отзывы об авто 6 Универсал от владельцев |

Что скрывают продавцы подержанных mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины. отчет

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2022 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2022 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Так ли хороша mazda6 ii (gh)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.
Про мазду:  Ошибка P2096 - бедная воздушно-топливная смесь

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Отзывы автовладельцев mazda 6 ii wagon: отзывы об авто 6 универсал от владельцев |

Всем здрасьте! Очень нравится этот сайт, всегда читаю тут отзывы об авто, это наверное чуть ли не единственный интернет ресурс который еще не начали окучивать манагеры с автосалонов и на нем можно найти отзывы реальных владельцев машин.

Решил написать отзыв о данном автомобиле, что бы помочь людям выбирающим  или рассматривающим данный автомобиль как очередное средство передвижения.

Чем владел :  Ford Sierra, потом практически весь переднеприводный модельный ряд производства завода в Тольятти, Toyota Sprinter Marino, Toyota Carina, Toyota Corona Premio, Opel Corsa, несколько Daewoo Nexia (3 шт.), Daewoo Matiz и наконец Mazda6 выпуска 2007 г.

Я второй хозяин автомобиля. Купил машину у родственника (при пробеге 90.000 км) с которым вместе работаем, соответственно машина была на виду с момента покупки и я точно знал как ее эксплуатировали, какой на ней пробег и т. д. и т. п.
На момент написания отзыва общий пробег уже перевалил за 180.000 км. Я на машине проехал чуть больше 90.000, за почти три года эксплуатации. Поэтому могу уже подвести некоторые итоги.

Теперь перейду  к самому отзыву.

КУЗОВ и САЛОН. Кузов универсал. Честно говоря, это моя первая машина в таком кузове, до покупки универсала, мне такой кузов не нравился и я не рассматривал его для себя в качестве приобретения. Думал на нем ездят только пенсионеры, а все нормальные пацаны ездят на седанах))) Но после того как поездил на нем, автомобиль в кузове седан не куплю. Только универсал, а еще лучше внедорожник или на худой конец хетчбек.

Метал кузова тонковат и достаточно легко царапается, не от травы конечно, но все таки в лес на такой машине лучше не заезжать, да и к слову клиренс машины это не предусматривает. Городские препятствия преодолеваются без проблем. В местах сколов и царапин за семь лет не появилось и намека на ржавчину. Есть царапина достаточно глубокая, так вот за две зимы ржавчина так и не появилась.
Сверчков по салону сильно докучающих нет, в основном т.к. кузов универсал все шумы идут со стороны багажника. Панель и обшивка дверей не шумит, а вот общая шумка салона оставляет желать лучшего.

Про мазду:  Сравнение Мазда Атенза и Мазда Аксела, чем отличается?

Очень классная трансформация салона. При раскладывании заднего сиденья получается ровный пол. Увезти можно много всего, в том числе и длинномеров. Короче обращения к друзьям с Газелью с появлением универсала, сократилось до нуля. Да кстати, несколько раз приходилось спать в машине, получается нормальная такая кровать и очень удобно. Короче можно экономить на гостиницах в дальних поездках. Сиденья в принципе нормальные и при суточном пробеге порядка 1000 км чувствуешь себя живчиком, спина и ноги не отваливаются. Каждый год ездим к родителям в Саратовскую обл. 1070км в одну сторону, всей семьей (3 чел собачка, небольшая порода — бигль) все очень хорошо помещается. Когда едем обратно помещается еще больше)))

АКПП, ПОДВЕСКА. Коробка пяти ступенчатая, типтроник. Есть иногда толчки, как правило если ехать активно. Если едешь спокойно в потоке, все гуд, ни толчков ни пинков, вообще не замечаешь как она переключается, определить можно только по цифрам на приборной панели. Кстати работа коробки за весь пробег не изменилась т. е она работала так с покупки авто.
Подвеска — я бы наверно назвал её жесткой, зато ни кто не ездит с рвотным пакетом))) и ни кого не укачивает.

ОПТИКА, МУЗЫКА, КЛИМАТ. Вот тут япономастера дали маху! Ближний свет фар с обычными лампочками, ну мягко говоря ни о чем. Менял разные лампочки, разных производителей, всякие там 50% к яркости, шляпа полная! Поставил ксенон, терпимо стало. Но все равно ближний свет оставляет желать лучшего. Дальний вполне приличный. Лампочки перегорают крайне редко, за три года поменял сзади,  в габаритах.
Музыка, ну более менее, но не читает MP3. Ну и как это понять, господа японцы? 21 век на дворе!
Климат сука странный. Имеет шаг в пол градуса, летом ставишь 21 — жарко, выставляешь 20,5 начинают мерзнуть сопли в носу, непонятно. Печке надо отдать должное, очень теплая. Кстати зимой  климат настроить получается легче, работает адекватнее.
Что касается, освещения приборной панели и всяких там кнопочек, то все очень хорошо подсвечивается, все видно, до всего дотягиваешься. Вопрос вызывает только кнопки включения подогрева, включать удобно, но их не видно. Поэтому подогрев сидения на котором ездит жена, у меня работает неделями. Но надо отдать должное не перегорает и не ломается. Подогрев сидений очень быстрый, даже при -30 градусах  двух минут достаточно, что бы сидения стали теплые.

Теперь по вложениям за весь пробег.

С 0 до 90 т.км только плановое ТО, масло, колодки, фильтра.

С 90 до 180 т.км помимо планового ТО, масло, колодки, фильтра:

120 т.км. Первая замена свечей, стояли иридиевые с завода. Работали нормально, поменял просто так на всякий случай, поставил обычные, разницы не заметил.
130 т.км. Поменял верхнюю гидроопору двигателя (подушка), началась небольшая вибрация.
140 т.км Заменил передние ступичные подшипники. Загудел справа, заменил правый и левый сразу.
150 т.км. Масло и фильтр в коробке. Напомню, коробка работает хорошо. Поменял, начитавшись форумы и всякие страшилки.
170 т.км Кончился родной заводской аккумулятор! Почти семь лет! Я восхищен!
180 т.км. Первое вложение в подвеску! Задние сход-развальные рычаги, правый и левый. Передний рычаг с права, рулевой тяги по моему. Слева, верхний. Стука никакого не было, был иногда скрип. Приехал на замену масла, мастера сказали, что желательно поменять, спорить не стал, поменял. Наверно развели.

Это все товарищи! Вложений больше не было. Тормозные диски, выхлопная система и т. д. все ОК! Двигатель весь сухой ни чего ни где не сопливица. Капитало-вложений машина пока не просит.

Про мазду:  Номер Двигателя Мазда 6 Gg ~ SIS26.RU

А да, вот еще что делал:
Тонировка
Ксенон
поставил ГБО (очень рад и доволен, надо было ставить сразу)
Летняя резина

Расход топлива: трасса 8-9 литров газа, город 10-14 литров газа, зависит от пробок. Масла подливаю где то 1-2 литра от замены до замены т. е на 10.000 км.

Купил бы или нет эту машину оглядываясь назад? Однозначно ДА, купил бы!
Признаться хотел как то раз продать, но поездив по автосалонам, покатавшись на тест-драйвах понял, что машины которые новыми стоят тысяч до 700-800 не лучше, а что бы уже почувствовать что ты на машине другого класса нужно 1-1,5 млн. а так как нужной суммы нет, остыл.

Совет покупателю: если Вы ищите такую машину, покупайте только у реального хозяина, ни каких салонов и перекупов, пробег будет однозначно скручен. Потом будете думать почему на ста тысячах пробега, нужно вложить 50% стоимости автомобиля. Не ищите дешёвый экземпляр, это заведомо лажа. Смотрите авто в верхнем сегменте цен. Хороший хозяин, дешево машину которую любил и ухаживал, не отдаст. Купите дешево, за первый же месяц повеситесь с этой машиной, она вытянет с Вас деньги которые Вы сэкономили при покупке и даже больше.

Спасибо за внимания! Всем здоровья и счастья! Сильно не ругайте, отзыв первый!

P.S. Прошу прощения за фото, выложил то что нашел на компе.

Mazda 6: отзывы владельцев, плюсы и минусыmazda 6 2022 на сайте

Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

В конце лета 2022 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

Оцените статью
Мазда Топ Ру