Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве — более 23 Мазда 323 на Авто.ру

Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве - более 23 Мазда 323 на Авто.ру Мазда 323

Смотрите, что нашлось на авто.ру: mazda 323 по цене от 65 000 рублей в москве — более 23 объявлений

Familia presto

Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве - более 23 Мазда 323 на Авто.ру

Вторая Familia в 1967 году здесь, в Купе.

С 1967 года второе поколение Familia, получившее название Familia Presto, предлагалось в таком же количестве вариантов, как и первое. На этот раз 3,83  м в длину , он получает 987  см 3 из 58  л.с. ( 135  км / ч )

или 1169  см 3 развивающихся 68  л.с. . Что еще более интересно, Familia будет иметь права на седан и купе, а также на его «Rotary» варианты, которые затем будут оснащены роторно-поршневым двигателем.

Этот двухроторный двигатель объемом 491  см 3 развивает 100  л.с., обеспечивая максимальную скорость 175  км / ч при весе, который остается на уровне 825  кг в седане и 805  кг в купе. Семья Престо продолжит свою карьеру вместе со своей старшей сестрой Большой Фамилией.

Второе поколение, 323 bd (1980 — 1985)

Mazda 323
Второе поколение
Mazda 323
Модель 323 в трехдверной версии

отметкаФлаг: ЯпонияMazda
Годы производства1980 — 1985 гг.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)Четыре-цилиндровый бензиновый
Для экспорта (323):
— 1071  см 3 , 55 л.с.
— 1296  см 3 , 68  л.с.
— 1415  см 3 , 75/85 , то 88  л.с.
В Японии (Familia):
— 1296  см 3 , 74  гр
— 1 490  см 3 85  c
— 1490  см 3 турбо, 115  л.с.
Положение двигателяПеред
Передача инфекцииТяга
Коробка передачЧетырех-пятиступенчатая механическая
или автоматическая
Вес и производительность
Вес без патроновОт 765 до 885 кг
Максимальная скорость1,1 55  л.с  .: 140  км / ч
1,3 68  л.с  .: 150  км / ч
1,5 75  л.с  .: 160  км / ч
1,5 85/88  л.с  .: 168 км / ч
Шасси — Кузов
Кузовные работы)3, 4 или 5 дверей.
Габаритные размеры
Длина3/5 двери: 3955  мм
Четыре двери: 4155 мм
Ширина1,630 мм
Высота1375 мм
Колесная база2365 мм
Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве - более 23 Мазда 323 на Авто.ру

Четырехдверный седан 323.

Модель 323 1980 года, получившая название 323 FF , была первой моделью Mazda. Этот новый компактный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Ford, имеет более современный стиль, чем его предшественник. Если универсал не обновлять, 323 все еще доступен во многих вариантах: двухтомный трехдверный, два тома пятидверный (с шестью боковыми окнами для японской Familia, но только четыре для 323 на экспорт) и четырехдверный седан с нотчбэком. . Последний, получивший в США название GLC, имеет колесную базу трех и пяти дверей, но расширяет задний свес.

Универсал обновляться не будет и продолжит карьеру под старым кузовом и со старой заднеприводной платформой.

Линейка двигателей включает в себя четырехцилиндровые бензиновые 1,3 л и 1,5 л, общие для всех рынков, но с различной мощностью . 323 «экспорт» также доступен с небольшим 1,1 литра , а в Японии, предложения Familia, с 1983 года, турбо версия его 1,5 л , а затем разместить 115  л.с. (победитель Coupe де Ladies 1984 в ралли Монте-Карло с Минной Силланкорвой ).

На протяжении всей своей карьеры второе поколение 323 будет японской моделью, наиболее широко распространенной во Франции: в 1981 и 1982 годах (с продажами 9 078 и 11 282 соответственно), опередив Datsun Cherry , в 1983 году (9 146 продаж) опередив Toyota Tercel и 1984 и 1985 годы (8033 и 6848 регистраций) опережали Toyota Corolla .

Гранд фамилия

Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве - более 23 Мазда 323 на Авто.ру

Третья Familia в 1971 году, здесь в седане.

Третья Familia была запущена в сентябрь 1971 г.на самом деле называется Grand Familia в Японии, чтобы отличить его от предыдущего Familia, который продолжает свою карьеру параллельно.

На экспорт Grand Familia называется Mazda 808, а в Европе — Mazda 818, где цифра «0» в середине зарезервирована для Peugeot. Это Grand Familia на самом деле немного за пределами «саги» Familia, поскольку в то время это была скорее промежуточная модель между Familia Presto и более крупной Капеллой (которая впоследствии стала 626).

Длинный от 3,97 до 4,07  м , большая Фамилиа с четырьмя дверями или универсал (но больше в пикап) получает 1272  см 3 из 87  л.с.

SAE, с 1490  см 3 из 92  л.с. или 1,586  см 3 «depolluted» из 90  л.с. .

Роторно-поршневой двигатель был преобразован в версию с более агрессивным внешним видом (но чьи четырехдверные кузова и кузова купе аналогичны таковым у Grand Familia), которая затем получила название Savanna в Японии или RX-3 на экспорт. .

Мазда 323 • 6 поколение (bj) • 1998

Mazda 323 последнего, шестого поколения выпускалась с 1998 года с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из нескольких моторов объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 72–130 сил, двухлитровый турбодизель развивал 71–101 л. с.

6CX-5CX-91212332356268929AtenzaAutozam AZ-1AxelaAZ-OffroadB360BianteBongoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezCosmoCronosCX-30CX-3CX-4CX-7CX-8DemioEunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonLantisLaputaLuceMilleniaMPVMX-30MX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPremacyProceedR360Roadpacer APRotary PickupRX-5RX-7RX-8SavannaScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Мазда 323 iii (bf) 1985 – 1993

Третье поколение Мазда 323 BF пополнилось новыми вариантами модельного ряда. К традиционным седанам, хэтчбекам и универсалу в 1987 году прибавился двухдверный купе. А в 1988 году автолюбителей порадовал стильный кабриолет.

С 1986 года, все экспортные авто для американского рынка отправлялись с индексом 323.

Уже в третьем поколении одна из моделей Мазда была представлена в полноприводном варианте. Это версия с турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 145 л.с.

На остальные модели устанавливали бензиновые двигатели объемом 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 л и дизельный вариант объемом 1.7 л и мощностью 58 л.с.

В ЮАР выпуск Мазда 323 третьего поколения закончился в 2003 году. Для этой страны выпускались автомобили с мотором объемом 2.0 л и мощностью 148 л.с.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
(BF) 1.6 GTСедан4871.67.05 МКПП

4 АКПП

(BF) 1.3Седан4601.37.04МКПП

5 МКПП

3 АКПП

(BF) 1.5Седан4751.58.0 

5 МКПП

3 АКПП

(BF) 1.7 DСедан4541.75.05 МКПП
Hatchback (BF)1.1Хэтчбек5541.17.04 МКПП
Hatchback (BF) 1.3Хэтчбек3681.36.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.5Хэтчбек5751.58.0 

5 МКПП

3 АКПП

Station Wagon (BW) 1.3Универсал5681.37.04 МКПП
Station Wagon (BW) 1.5Универсал5751.37.05 МКПП

3 АКПП

Station Wagon (BW) 1.7 DУниверсал5581.75.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.7 DХэтчбек3541.76.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.6 GTХэтчбек31051.67.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.6 GT Turbo 4WD (BF2)Хэтчбек31501.68.0 

5 МКПП

Мазда 323 iv (bg) 1989-1995

Обновленный модельный ряд Мазда 323 IV (BG) появился на автомобильном рынке в 1989 году. Конец 80-х годов прошлого столетия требовал новых решений не только технологических, но и дизайнерских. Разработчики моделей четвертого поколения не стали расширять модельный ряд, они преобразили седаны и  хэтчбеки, придав им выразительный современный дизайн, установив подъемную переднюю оптику и существенно расширив колесную базу.

Автомобили стали мощнее и тяжелее. На новые модели устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л и турбомотором объемом 1.7л.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
(BG) 1.6 iСедан4901.67.05 МКПП
(BG) 1.5Седан4941.57.0 

5 МКПП

4 АКПП

(BG) 1.7 DСедан4581.75.0 

5 МКПП

(BG) 1.8 iСедан41061.88.05 МКПП

4 АКПП

1.3 16VСедан4751.37.04 МКПП

3 АКПП

1.6 16VСедан4871.67.05 МКПП

4 АКПП

Hatchback (BG) 1.6 16VХэтчбек5881.67.0 

5 МКПП

4 АКПП

F IV (BG) 1.8iХэтчбек51311.88.05 МКПП

4 АКПП

F IV (BG) 1.6iХэтчбек5901.67.05 МКПП

4 АКПП

C IV (BG) 1.7 DКупе3581.75.05 МКПП

Мазда 323 v (ba) 1994-2000

Седаны выпуска 1994-2000 года особых изменений не претерпели. А вот хэтчбеки запомнились своим ярким спортивным обликом. Модели выпускались в двух дизайнерских вариантах. Один предназначался для любителей «классики», второй был рассчитан на молодую аудиторию.

Расчет оказался правильным. Это помогло компании охватить гораздо большую аудиторию. Роскошные классические холодные формы стандартной модели привлекли более солидных покупателей, а спортивная бюджетная версия нашла огромное количество поклонников не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами.

Пятое поколение Мазда 323 V (BA) еще больше прибавляет мощности. Появляются версии с бензиновыми двигателями объемом 1.9 и 2.0 л, а также дизельные двигатели объемом 1.7 и 2.0 л.

В этот период модели с турбомотором и полным приводом не выпускались.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
C V (BA) 1.3 i 16VХэтчбек3731.37.05 МКПП
C V (BA) 1.9 i 16VХэтчбек31141.88.0 

5 МКПП

4 АКПП

C V (BA) 1.5 i 16VХэтчбек3881.57.0 

5 МКПП

4 АКПП

F V (BA) 2.0 i V6 24VХэтчбек51442.09.75 МКПП

4 АКПП

F V (BA) 2.0 DХэтчбек5722.06,65 МКПП
F V (BA) 1.9 i 16VХэтчбек51141.98.05 МКПП

4 АКПП

 F V (BA) 1.5 i 16VХэтчбек5881.57.0 

5 МКПП

Мазда 323 vi (bj) 1998-2000

Шестое поколение Мазда 323 выпускалось в двух кузовных вариантах – седан и пятидверный хэтчбек. Мощность бензинового двигателя, в зависимости от модели, варьировалась от 72 до 130 л.с, а турбодизель – от 71 до 101 л.с.

Модели поколения Мazdа BJ в базовой комплектации оснащены системами антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, контроля тяги и динамической стабилизации. В стандартном варианте также присутствуют передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
F VI (BJ) 2.0 DХэтчбек5712.06.55 МКПП
F VI (BJ) 2.0 i 16VХэтчбек51302.06.9 

5 МКПП

4 АКПП

F VI (BJ) 1.8 i 16VХэтчбек51141.848.2 

5 МКПП

4 АКПП

F VI (BJ) 1.5 i 16Vхэтчбэк5881.4987.55 МКПП

4 АКПП

F VI (BJ) 1.3 i 16VХэтчбек5731.3247.45 МКПП
F VI (BJ) 1.6 i 16VХэтчбек5981.57.45 МКПП
 F VI (BJ) 2.0 TDIХэтчбек5901.57.0 

5 МКПП

P VI (BJ) 1.5 i 16VХэтчбек5881.47.55 МКПП

Акпп4

P VI (BJ) 1.3 i 16VХэтчбек3731. 3247.4 

5 МКПП

P VI (BJ) 2.0 DХэтчбек37 12.06.5 

5 МКПП

S VI (BJ) 1.5 i 16Vседан4881.4987.55 МКПП

4 АКПП

S VI (BJ) 2.0 Dседан4712.06.55 МКПП
 S VI (BJ) 1.6 i 16Vседан4981.57.55 МКПП
 S VI (BJ) 2.0 i 16Vседан41301.98.5 

5 МКПП

АКПП4

S VI (BJ) 1.3 i 16Vседан4731.37.45 МКПП
 S VI (BJ) 1.8 i 16Vседан41141.848.65 МКПП

АКПП4

 S VI (BJ) 2.0 TDIседан4902.05.8 

5 МКПП

Про мазду:  Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. 1.11.22 Механическая коробка передач: Замена масла |

Моторизации

  • 1995 — 1999 годы; 1324  см 3 B3  (en) , SOHC, 73  л.с. (55  кВт ), 104  Н · м .
  • 1994 — 1998 гг .; 1,489  см 3 Z5  ( дюйм ) , FI , 16 клапанов DOHC, 90  л.с. (66  кВт ), 132 Н ·  м .
  • 1994 — 1998; 1840  см 3, B8  ( дюйм ) , четырехклапанный, DOHC, 114  л.с. (85  кВт ) / (156 Н ·  м )
  • 1994 — 1998 гг .; 1995  см 3 KF  (en) V6 , FI , 24 клапана DOHC, 144  л.с. (107  кВт ), 179 Н ·  м .
  • 1994 — 1998 гг .; Дизель объемом 1686  см 3 , восьмиклапанный SOHC, 82 л.с. (60  кВт ). 
  • 1995 — 1999 годы; 2000  см 3 RF  (В) , дизель , восемь клапанов, 71 л.с. (53  кВт ), 127 Н ·  м .

Бензиновые версии с наддувом покинули каталог, а полный привод больше не предлагается в Европе. Они по- прежнему предлагаются в Японии, но и на довольно мудрые версии с 1,6-литровым бензином 88 или 115  л.с. .

Модельный ряд двигателей обновлен, и безнаддувный дизель заменен на турбодизель. 1,5 — литровый двигатель , то Z5-DE  (ен) является невмешательство двигателя , то есть клапаны не будет касаться поршней , если ремень привода ГРМ перерывов.

Первое поколение

Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве - более 23 Мазда 323 на Авто.ру

1963: первое поколение Mazda Familia.

Первый Familia, выпущенный на заводах Mazda в 1963 году, имеет длину 3,70  м при колесной базе 2,19  м . Он доступен как двух- или четырехдверный седан, а также трехдверный универсал (причем первым запускается он) и пикап.

Двигатель с четырьмя цилиндрами 782  см 3 из 42  л.с. SAE позволяет максимальную скорость 115  км / ч . Затем он будет доступен в S версии 52  л.с. ( 125  км / ч )

, а затем 985  см 3 из 68  л.с. ( 145  км / ч ).

Первое поколение, 323 fa (1977-1980)

Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве - более 23 Мазда 323 на Авто.ру

Универсал будет продаваться до 1985 года.

В 1977 году, после трех поколений Familia, компактная Mazda долгое время приняла название 323 для экспорта. Таким образом, эти первые 323 являются четвертым Familia.

Эта компактная линейка, довольно современная для того времени, демонстрирующая двухобъемный силуэт с хэтчбеком, сохраняет классическую архитектуру, которая затем исчезает в Европе в этой категории: это все еще задний привод.

Помимо трехдверных и пятидверных кузовов, Япония получит право на пятидверный универсал. В экспорте, самый мощный двигатель является 1,4 литра в 70  л.с. .

В Японии этот же четырехцилиндровый двигатель развивает до 82  л.с. в седане и 85  л.с. в универсале.

Выход в Январь 1977 г. и слегка рестайлинговый в 1979 году, этот 323 будет заменен в 1980 году как седан.

Универсал продолжал свою карьеру до 1985 года, после простого рестайлинга, когда в конце 1980 года появился новый 323.

Пятое поколение, 323 ва (1994 — 1998)

Mazda 323
Пятое поколение
Mazda 323
323 в пятидверной «Астине»

отметкаФлаг: ЯпонияMazda
Годы производства1994 — 1998
Двигатель и трансмиссия
ЭнергияДизельный газ
Мотор (ы)Четыре цилиндра Виды:
— 1324  см 3 , 73  СН
— 1489  см 3 , 90  л.с.
(Япония: 97 и 125  л.с. )
— 1597  см 3 88/ 115  с (Япония)
— 1840  см — 3 , 114  гр
— 1840  см — 3 , 140  л.с. (Япония)
V6 Виды:
— 1995  см 3 , 147  л.с.
четыре цилиндра турбо дизель:
— 1686  см — 3 , 82  ч
Положение двигателяПеред
Максимальный крутящий момент1,5 л DOHC: 132  Н · м
2,0 л V6 DOHC: 180  Н · м
Передача инфекцииТяга
или 4х4 (Япония)
Коробка передачПятиступенчатая
механическая четырехступенчатая автоматическая доступна на 1.5.
Вес и производительность
Вес без патроновТри двери: 1065  кг
Четыре двери: 1080  кг
Пять дверей: 1115 кг
Максимальная скоростьТрехдверный: 173  км / ч
Четырехдверный: 177  км / ч
Пятидверный: 1.5L 175  км / ч V6 208 км / ч
Шасси — Кузов
Кузовные работы)3, 4, 5 двери
ПодвескиПередняя часть: Независимая с элементами Макферсона и винтовыми пружинами. Сзади: независимые и двойные боковые рычаги и винтовые пружины.
НаправлениеАссистируемый (реечный).
ТормозаДисковые вентилируемые спереди и барабан сзади (с дисками на V6).
Габаритные размеры
ДлинаТрехдверный: 4030  мм
Четырехдверный: 4335  мм
Пятидверный: 4240 мм
Ширина1695  мм  мм
ВысотаТри двери: 1405  мм
Четыре двери: 1420  мм
Пять дверей: 1355 мм
Колесная базаТрехдверный: 2505 мм Четырех- 
и пятидверный: 2605 мм

Выпущенное в 1994 году, пятое поколение 323 имеет три варианта: трехдверный под названием 323C или 323 Sportiva, четырехдверный (трехтомный) под названием Familia (седан в Японии) и пятидверный под названием 323F или 323 Astina. Они были разработаны немецким центром дизайна Mazda.

Статьи о mazda 323, familia, protege

Являюсь обладателем Мазда 323BJ 1999г.в. с мотором FP 1840см 114 л.с. по паспорту, Европейка. На Мазде 323BJ Familia from Japan. Стоит точно такой же мотор FP 1840см, но лошадей по паспорту 135штук. Задался Вопросом: Где скрывается эта 21 лошадка? В железе мотора или в блоке управления ДВС? Изучая ShopManual По железу ремонту ДВС FP 1840 я не нашел разницы вообще не какой между 323F BJ Европа и 323BJ Familia Japan. Даже блоки ECU по разъему одинаковы. Из чего я делаю вывод, что кони в количестве 21 штука прячутся в блоке управления ДВС. И если они прячутся в ECU Famili, как заполучить мне эти 21 лошадь в мой ECU со 114л.с.? Кто и как может в этом помочь? Подскажите пути решения или варианты, цена вопроса. Может уже проходил кто этот виток эволюции. И следующий вопрос по железу двигателя, а речь пойдет о ГБЦ. Взаимозаменяемость ГБЦ FPи FS. Являемся обладателями выше указанный двигатель FP 1840см стоящий на МАЗД 323F BJ, имеем в закромах Родины головку блока от двигателя FS-ZE. Можно ли установить ГБЦ от двигателя FS-ZE на блок FP? И заведется ли это все на имеющихся мозгах ECU со 114 л.с. ? Какие подводные камни могут быть?

Масла машина стала есть всё больше и больше. Правда на 3000 км после поездки в Тулу со скоростью под 200 стала меньше, но потом расход плавно увеличился хоть и крутил я его так же, 2 литра синтетики 5w30 на 1000 км.Но дыма сизого не наблюдал, периодически легкое синеву по утрам наблюдал, но не паровоз на станции. Последний замер компрессии перед разбором и пробеге 180120км показал 12.8, 7.8, 12,5, 12,7. Несколько раз перемерял, но результат /- 0.1 такой. За исключением 2 цилиндра, масло в цилиндр, компрессия 13, точно кольца легли подумал я, но после разбора оказалось износ. При этом мотор работал ровно, без провалов, и разгонялся под 200 км/ч. Так вот начинаем разбираться во взрослых лошадях, в толпах маленьких пони и еще разного рода животных живущих, где то в автомобилях.

§

Статьи о mazda 323, familia, protege — mazda 323, mazda protege и mazda familia

Фотоотчет о замене ремня ГРМ, сальников, роликов и прокладки клапанной крышки на автомобиле Mazda Familia с двигателем ZL-DE Масло недавно течь начало, при работе ДВС, да так неслабо прям, я подливать начал, за пару дней утекло 3 литра где-то. Определить сразу, где причина не представлялось возможным, ибо весь ДВС со стороны ГРМ был в масле, на поддоне масло, после снятия крышки

Подробнее…

§

§

§

В основном можно затюнинговать движки объемом 1.8 и 2 литра.
 Если у вас 1.8, то можно поставить коленвалы от 2-х литровой Mazda Familia Sport20. Ну и дальше: спортивные шкивы, облегченный маховик, впуск, выпуск. Так же можно вставить турбину, но для этого нужно сделать ещё больше доработок, снизить компрессию (валы, клапана поменять), поставить кованные поршни, улучшить охлаждение двигателя,

Подробнее…

§

§

§

Автор делится опытом в вопросе выбора колес
Доброго времени суток, всем читателям моей статьи! Вот недавно на лето диски ризину покупал. Выбирали часа два, то 14-ые диски, то 15-ые и резину разную смотрел. Продавец попался отличный, нормально всё объяснил, что к чему. Смутило только одно, что приглядывался к машинам, низкопрофильной резины мало, ну зима всё-таки, и продавец говорил что мол жёстче

Подробнее…

§

§

Технические характеристики мазда familia

Mazda Familia 1.3 i (76 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4215 мм
Ширина1675
Высота1375 мм
Колесная база2500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1324 см3
Мощность73 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент108/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia 1.3 i (85 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4315 мм
Ширина1695
Высота1410 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Размер шин175/70 R13
Mazda Familia 1.5 i (110 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4315 мм
Ширина1695
Высота1410 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Размер шин175/70 R13
Mazda Familia 1.5 i (91 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4215 мм
Ширина1675
Высота1375 мм
Колесная база2500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность91 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент122/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia 1.5 i (97 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4335 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2605 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1489 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент132/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1040 кг
Mazda Familia 1.6 (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4215 мм
Ширина1675
Высота1375 мм
Колесная база2500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент135/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia 1.6 i (115Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4335 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2605 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент135/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1040 кг
Mazda Familia Hatchback 1.3 i (76 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3995 мм
Ширина1675
Высота1380 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1435 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность76 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент101/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Hatchback 1.3 i (85 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4035 мм
Ширина1695
Высота1170 мм
Колесная база2505 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1323 кг
Mazda Familia Hatchback 1.5 (110 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3995 мм
Ширина1675
Высота1380 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1435 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Hatchback 1.5 i (95 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3995 мм
Ширина1675
Высота1380 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1435 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность91 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент122/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Hatchback 1.5 i (97 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4035 мм
Ширина1695
Высота1170 мм
Колесная база2505 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1489 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент132/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1323 кг
Mazda Familia Wagon 1.3 (63 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4220 мм
Ширина1645
Высота1410 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность63 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент103/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Wagon 1.5 (70 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4220 мм
Ширина1645
Высота1410 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1490 см3
Мощность70 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент116/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Wagon 1.5 i (110 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4175 мм
Ширина1665
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Mazda Familia Wagon 1.5 i (113 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность113 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент140/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг
Mazda Familia Wagon 1.6 i (85 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4220 мм
Ширина1645
Высота1410 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1597 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент123/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Mazda Familia Wagon 1.8 (125 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4175 мм
Ширина1665
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1798 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6500
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Mazda Familia Wagon 1.8 i (135 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент157/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг
Mazda Familia Wagon 2.0 i (160 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент157/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг
Про мазду:  Первый тест-драйв и знакомство с Мазда CX-3

Третье поколение, 323 bf (1985 — 1989)

Mazda 323
Третье поколение
Mazda 323
Модель 323 в трехдверной версии

отметкаФлаг: ЯпонияMazda
Годы производства1985 — 1989 гг.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)Четыре цилиндра
ступени Essence 1:
— 1071  см 3 , 55  CH
— 1296  см 3 , 68  л.с.
(Япония: 74  ch )
— 1490  см 3 , 75  л.с.
(Япония: 85  ch )
— 1597  см 3 , 103  c
— 1597  см 3 , 140  л.с. турбо
Essence Phase 2:
— 1323  см 3 , 67  CH
— 1498  см 3 , 73  CH
— 1598  см 3 , 103  л.с.
(Япония: 85 или 110  c )
— 1597  см 3 , 143  л.с. турбодизель
:
— 1720  см 3 , 58  л.с.
Положение двигателяПеред
Передача инфекцииТяга
или 4х4 (1,6 турбо)
Коробка передачПятиступенчатая механика
(четырехступенчатая на 1.1)
авто. три жизни. имеется в наличии из 1,3
Вес и производительность
Вес без патроновОт 865 до 995  кг
1.6 с турбонаддувом 4WD: 1125 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы)3, 4, 5 двери или универсал.
В Японии: также в кабриолете
Габаритные размеры
Длина3/5 двери: 3990  мм
Четыре двери: 4195 мм
Ширина1645 мм
Высота1395 мм
Колесная база2400 мм
Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве - более 23 Мазда 323 на Авто.ру

4-дверный седан 323.

Третье поколение 323 представлено в Январь 1985 г.. Он поставляется в двух томах трех- и пятидверных, а также в трехтомных четырехдверных. Некоторые рынки получат право на универсал (запущен в производство в конце 1985 г.), который придет на смену универсалу 323 первого поколения, а в Японии также будет продаваться сФевраль 1986 г., кабриолет Familia. Модель 323 впервые оснащена дизельным двигателем, на данный момент лишенным турбонаддува.

Этот 323, производимый в сотрудничестве с Ford, на австралийском рынке получает название, в зависимости от версии, Ford Laser или Fort Metero. Но он сохранил свое историческое название Familia в Японии, где тогда было шестое поколение.

Осенью 1986 года 323 был доступен в полноприводной версии привода (4WD), и его четыре колеса теперь ассоциируется с 1,6-литровым турбо — шестнадцать-клапанным 143  л.с. до тех пор только зарезервировано в Японии в вытяжения версия.: эта версия является основой для эволюции Mazda 323 4WD, предназначенной для участия в Группе А чемпионата мира по ралли с 1986 года .

Она отличилась там пять лет (три победы и третье место в чемпионате 1989 года ) с известными гонщиками (в частности, Салонен, Карлссон и Миккола).

В 1987 году третье поколение 323 получило небольшой рестайлинг. Для этой «фазы 2» двигатели обновляются. 1.1 л исчезает в то время как 1,3 — литровый является новым.

Четвертое поколение, 323 bg (1989 — 1994)

Mazda 323
Четвертое поколение
Mazda 323
323 в его пятидверной версии

отметкаФлаг: ЯпонияMazda
Годы производства1989 — 1994
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)Четырехцилиндровый
бензиновый:
— 1324  см 3 , 75  л.с.
— 1598  см 3 , 87  л.с.
— 1840  см 3 , 140  л.с.
— 1840  см 3 , турбо, 163  л.с.
— GTR 1840  см 3 , турбо, 185  л.с.
Дизель:
— 1720  см 3 , 57  л.с.
Положение двигателяПеред
Передача инфекцииТяга
или 4х4 (1,8 турбо)
Коробка передачПятиступенчатая
механическая трехступенчатая автоматическая версия доступна на моделях 1.3 и 1.6.
Вес и производительность
Вес без патронов925 до 1175 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы)3, 4, 5 двери
Габаритные размеры
ДлинаТрехдверный: 4035  мм
Четырехдверный: 4255  мм
Пятидверный: 4260 мм
Ширина3/4 двери: 1675  мм
5 дверей: 1645 мм
Высота3/4 двери: 1380  мм
Пять дверей: 1430 мм
Колесная базаТри двери: 2450  мм
Четыре двери: 2500  мм
Пять дверей: 2400 мм
Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве - более 23 Мазда 323 на Авто.ру

Трехдверный седан 323.

В 1989 году на рынок поступило 323-е четвертое поколение (тип «БГ»). Он сохраняет свое название Familia в Японии и принимает фамилию Protege в Соединенных Штатах.

Двухобъемные трехдверные и трехобъемные четырехдверные версии остаются довольно традиционными по внешнему виду (без разделения между ними кузова!). Но пятидверная версия выигрывает от особого кузова, который гораздо смелее с убирающимися фарами. . Этот пятидверный вариант покидает смирительную рубашку Familia в Японии и называется там Eunos 100.

Про мазду:  Расположение предохранителей Mazda 323 1985-1993

Кабриолет, предназначенный для Японии, не обновляется, в то время как универсал продолжает свою карьеру в своем старом облике на платформе предыдущей модели 323.

В этом поколении 323-х Mazda разрабатывает больше спортивных версий с полным приводом, чем раньше. 1,6-литровый турбо заменен на 1,8-литровый с 163  л.с. , который затем идет в 185  л.с. в выпуске GT-R.

Mazda 323 GTAe BG8Z — ограниченное производство (триста штук) омологационная версия WRC GTR.

Более легкая версия на 30  кг ( 66  фунтов ), оснащенная коробками передач с более близким передаточным числом и большим верхним спойлером с пространством между люком и спойлером для направления воздуха на новый нижний спойлер.

Купить Mazda 323 по цене от 65 000 рублей в Москве - более 23 Мазда 323 на Авто.ру

Более классический внешний вид для четырехдверного 323.

Шестое поколение, 323 bj (1998 — 2003)

Mazda 323
шестого поколения
Mazda 323
323 в 5 дверях.

отметкаФлаг: ЯпонияMazda
Годы производства1998 — 2003 гг.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)Четыре цилиндра,
Виды:
— 1324  см 3 , 73  CH
— 1498  см 3 , 88  CH
— 1598  см 3 , 98  CH
— 1840  см 3 , 114  c
— 1991  см 3 , 130  л.с. (Европа) 165  c (Япония)
Дизель:
— 1998  см 3 , 71  СН
— 1998  см 3 , турбо, 90  л.с.
Положение двигателяПеред
Передача инфекцииТяга
или 4х4 (Япония)
Коробка передачПятиступенчатая
механическая четырехступенчатая автоматическая доступна на 1.5.
Вес и производительность
Вес без патроновОт 1070 до 1195 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы)3, 4, 5 двери
Габаритные размеры
ДлинаЧетыре двери: 4315  мм
Пять дверей: 4200 мм
Ширина1705 мм
Высота1410 мм
Колесная база2605 мм

В конце 1998 года появилось последнее поколение 323. Оно стало мудрее не только по стилю, но и по двигателям: после исчезновения турбо-бензина в предыдущем поколении отказались от эфемерного V6.

Последний 323 доступен как пятидверный хэтчбек или четырехдверный трехобъемный. Трехдверный вариант не обновляется и заканчивает карьеру параллельно с предыдущим кузовом.

Осенью 2003 года эра Mazda 323 закончилась после 26 лет существования, передав эстафету Mazda 3 .

Однако это последнее поколение 323 будет по-прежнему производиться в Китае под маркой Haima , местного партнера Mazda.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле mazda 323 vi (bj) 1998 года на авто.ру!

Впервые напишу отзыв, ибо этот автомобиль однозначно заслуживает этого. С тачкой пройдено было многое, многим техническим моментам меня научила.  Пишу потому как, когда сам искал выбирал — залез сюда, а тут два-три отзыва щупленьких, толком ничего дельного, всё обтекаемо, трояков наставили и амба. Так что ради тех, кто сейчас интересуется и напишу портянку. Сразу говорю, постараюсь объективно, тупо нахваливать не буду, так как натерпелся вдоволь ремонтами, но все положительные моменты изложу от и до. Будет много букв, потому как отзыв, своего рода отдушина наболевших приключений.
То что данная модель Мазды выпускалась в шести поколениях, явно говорит о стабильной народной любви.
Что же докатилось от "той самой любви" до нас спустя 20 лет в  2022-2022 году? Постараюсь рассказать. 
В 2022 году мне нужен был автомобиль для работы, но и в тоже время, чтобы после работы выкатиться в город было не совсем стремновато, необычный что ли какой то, не такой заезженный, не знаю как подобрать правильно. Корейцев ланусов анусов сенс, акцентов, нексий не рассматривал в принципе. Это совсем другая история, тем более, в свое время уже была нексия. А те тачки не далеко ушли. Сидишь на жердочке и перед тобою лобовик, трешься боком о пассажира справа, романтика. Хотелось добротного пусть и старого, но сделанного с душою японца. За немцев разговор не велся. Как вы знаете хороший немец это новый немец, либо в идеале старичек, но таких цен мы пугаемся, мы не верим, что человек прошел все круги ада, а ведь еще и нам предстоит. Да и собственно откуда деньги?, а мы всё "держимся"..
Бюджет был 130 т.р под ноль — то есть и тачку брать и страховку и мало мальски ТО самое основное хотя бы поменять. 
Это было основной ошибкой изначально. Эта Мазда 323 в этом кузове — не тачка за сотку!  Основные варианты стоили 150-170 тысяч. Но мне было до лампы, загорелось. Пошёл ниже рынка, по беспределу.
Нашел вариант изначально с уставшими задними арками, вопросами по пластику в соседеней области. По основному железу всё ок, тех часть неизвестна, владелец толком не ездил. Цена вопроса 120, сторговались до 110, и на 20 т.р я все сделал ТО, страховку.
Поехал до дома на ней по трассе сразу — 400 км.
Машина понравилась сразу! До этого катался на служебном Салярисе пол года, сев в эту Мазду ущерба не ощутил! Посадка очень удобная, все под рукой, эргономика продумана, локоть левый лежит на дверной полке, локоть правый на подлокотнике и качу в закат с крейсерской скоростью 120 км в час по М4-Дон. Кондиционер морозит, 4  подушки, антибукс, абс, салон трансформер (Сиденья складываются, раскладываются, регулируются, разбираются в ровный пол. Можно перевозить холодильники, велосипеды, стремянки). (хэтч 5дв). Ну 88 лс конечно да, с низов вообще никак не едет, сразу настраивайтесь на это. ДВС старенький в плане технической части, но 16 кл хотя бы. После 3-3,5 тысяч он просыпается и грузит до 6 на все свои честные 88. Приноровившись и поняв эту "полку" становится чуть приятнее кататься. Расход в городе 10 а то и 11 л. Опять же зависит от манеры езды,  чтобы двигаться хотя бы как поток — двигатель крутить надо, потому и расход. По трассе расход песня — 6,5 л. на 100 км.
Сразу с места в карьер стал жестко эксплуатировать тачку. По работе много командировок по области и районам, то есть тачка каждый день и в хвост и гриву. Ну сразу и вскрылись основные моменты. Буду писать основные, потому как возрастной мелочевки много было, но это не критично.
1)ДВС дымит сизым на холодную, т.к залегли поршневые кольца. Расход масла, катаюсь с канистрой. Лечится легко капиталкой лайт — зч 7 т.р   работа. Но мы не ищем легких путей, перегрел ДВС из за сломанной крышки-клапана радиатора, которая не стравливала давление, пробило прокладку ГБЦ. Решил не восстанавливать мертвеца, ибо все равно залегли кольца. Купил точно такой же ДВС на 17 т.р   расходка для него   установка, итого в районе 35 рублей удовольствие. Катаюсь дальше. Тачка постоянно работает, ни дня ни стоит, на все ремонты сама себе зарабатывает.
2) ПОДВЕСКА 

В поворотах тачку качало, именно зад — сайленты под замену все — а их там 12 штук, в двух продольных и четырех поперечных рычагах. Плата за управляемость. Но чтобы их поменять — менять все болты и метизы, т.к все закисло, не откручивается. Поменяли все, выставили развал — как по рельсам. Понял что салярис шляпа в поворотах по сравнению с этой. Не бмв конечно, но очень достойно рулится. Причем как по асфальту так и по снежней каше. Чтобы просто так её крутило где то качало не было даже и близко. Спереди макферсон   линки, сзади простенькая многорычажка   стабилизатор   линки. Ставятся распорки и перед и зад и нижние есть, все штатное от мазда спорт20. Но я не заморачивался. Вообще много всяких приколюх от спорт20, спортивного подразделения мазды есть на эту.
Линки тут расходник, но стоит все не дорого, качественного заменителя полно. Главное не Китай брать, а хотя бы Корею, а лучше Японию.
Шрус щелкал при повороте руля при выездах на газе. Взял контрактный левый привод целиком 3500. Не угадал! Взял правый привод в сборе 7000. Ок. )))
Стойки поменял вкруг, ходили бы еще, но сгнили задние чашки опоры и стойки тоже уже текли, раз залез сюда поменял вкруг, брал Monroe со всем комплектом, что то около 20 тр. зч работа. Тишина покой, стоит отлично на дороге.Прощал ей все, реально когда выкатывался на асфальт, перестроения песня.
Из крупных единовременных и срочных вложений это пожалуй всё.
Остальное все терпело и постепенно сигнализировало о подходе
Дальше пойдет просто  каскад того что менял, потому что уже устаю печатать) Многое менять было не обязательно и не первостепенно, авто всё время было на ходу. Но я перфекционист и люблю отвечать взаимностью автомобилю, который мне приносил деньги, служил верой и правдой. Никогда такого не было, чтобы не привез домой, стоял где то на трассе с капотом поднятым.

-катушки, в/в провода, ГРМ, ролики, ремни кондиционера, ГУРа, генератора, прокладка кл. крышки, контрактный ГУР оригинал), Полностью перебран генератор , сцепление в сборе, все 4 подушки двигателя (борьба с вибрацией), радиатор, крышка радиатора, термостат, перед. торм.шланги, бензанасос
  Пугаться здесь не стоит. Всё это стоит относительно не дорого, но если вы нарветесь на уставший вариант, как я , это будет идти именно таким каскадом, в месяц по 2-3 неисправности на протяжении года. И поэтому даже чисто психологически и морально это угнетает, эти бешенные списки запчастей. А еще сервис, работа! Будете делать самостоятельно сэкономите ровно 50% вложений. Это внушительная сумма. НО! При всех её нежданах в силу возраста, тачка едет и едет! И поменяв какой то узел, запчасть, просто забываешь про это место! Все предсказуемо и надежно, если что то подходит она даст время определить, что это , заказать запчасть, и потом еще и поставить. А когда вынешь сломанное , окажется что можно было еще и покататься)))))) в этом конечно огромный плюс япошек, все таки запас прочности впечатляет! Автомобиль технически прост, с минимальным набором электроники. При наличии прямых рук всё ТО и многие технические моменты легко исправить самостоятельно. Очень отзывчивое комьюнити маздоводов 323их и побратимов сестёр Mazda Familia (тоже самое, только правый руль). Запчастей просто тьма, отчетов, информации валом — здесь вообще никаких проблем. Решение вы будете находить быстро.
   Еще один основной момент, который я не могу не затронуть — это кузов. Точнее ЛКП. И оно здесь очень слабое. Самые болезненные места это задние арки, пороги, сливные отверстия в передних крыльях. За всем эти нужно следить. Все уже придумано и изобретать велосипед Вам не придется — есть заводские ремкоплекты и задних и передних арок и порогов, вырезается старое, приваривается новое, красится и вуаля лайба.  Да, если худо по финансам — это все терпит, как пишут знатоки на скорость не влияет... Так что еще раз, очень внимательно к выбору отнеситесь авто. А так в целом кузов очень удачный, красивый, зад у хэтча со спойлером вообще хорош, ставятся обвесы, накладки, бампера, диски и прочие ништяки опять же всё штатное от спорт20!, ничего не надо колхозить, на эту машину уже все придумали инженеры Мазды и улучшать самоделками будет кощунством. Так что в плане внешнего вида у неё огромный потенциал, благодаря этим решениям!
По салону Кратко скажу — делал шумоизоляцию, стало вообще кайф. Все удобно, сиденья неубиваемы велюр, места в достатке, до лобового рукой не дотянетесь сидя в кресле. Куча регулировок посадки.  Сзади места валом так же. Это именно не "Гольф", а Полноценный "С" класс.
Не вижу смысла особо расписывать, ведь тех, кто рассматривает такой вариант, уверен, будет волновать именно вопросы по технической части, "вывозимо ли владение" и "что может ждать". 
  Вот я вам и ответил надеюсь, всё решаемо! Но учтите, что я работал на авто и она именно приносила доход, которого хватало и на неё и на мои личные нужны. Если вы студент с околонулевым доходом и будете её так же нещадно эксплоутить, то вы огорчите себя и просадите по финансам своих родителей! Либо повторюсь, выбирайте сразу нормальный вариант и он будет приносить вам только положительные эмоции! 

Вообщем откатался я на ней чуть более полтора года, вложено было 200 т.р зч работа. Если бы делал сам то было бы около 100. А это как вы видете внушительная разница. Продал в идеальном техническом состоянии, но с кузовом так и не позанимался — убитые задние арки и пороги. Из за того, что встречают именно по одежке, много выручить не получилось, к сожалению всем до лампы на то, что скрыто от глаз. Лучше ходить и тыкать в дырки на арках. Ну да ладно) я не горюю, я спас её, а она меня вытянула и давала возможность поработать. Приобрел Матрёшку-3 спорт и рад жизни, чего и вам желаю!
Авто меня покорило своей добротностью, живучестью и выносливостью, во многом конечно из-за замены мною всех основных узлов, эксплуатировал постоянно – а она едет и едет! Так что рад, что подарил ей вторую жизнь! 

Смотреть все

Оцените статью
Мазда Топ Ру