Ремонт Мазда 323 : Свечи для MAZDA 323 Mazda 323

Mazda 323 | свечи зажигания | мазда 323

Калильное число  свечи зажигания

Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов, в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Чтобы свеча зажигания надежно работала, после пуска двигателя она должна быстро достигнуть температуры, обеспечивающей ее самоочищение. Эта температура составляет примерно 400 °С. В противном случае остатки продуктов сгорания осядут на опоре изолятора. При полной нагрузке двигателя температура не должна превышать 800 °С. Кроме того, рабочие условия для свечей зажигания неодинаковы во всех двигателях. Только калильное число определяет, подходят ли свеча зажигания и двигатель друг к другу. Например, если вы используете свечу зажигания с очень низким калильным числом, опора изолятора может сильно разогреться, что приведет к неконтролируемому калильному зажиганию, которое может даже разрушить двигатель. Если, напротив, вы используете свечу зажигания со слишком высоким калильным числом, свеча не достигнет температуры самоочищения и опора изолятора будет загрязняться.

Наиболее удобно обозначение калильного числа, одно время принятое большинством европейских фирм, по времени (в секундах), после которого при испытаниях на специальной установке начинается калильное зажигание. Последние годы большинство фирм перешло на условное обозначение калильного числа свечей.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

При сгорании топливовоздушной смеси незначительно обгорают электроды свечи. Этому способствует искровой разряд, который выбивает частицы металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением длительности эксплуатации свечей зажигания.

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение. Это также может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом, а его корректировка — подгибанием бокового электрода.

При замене свечей зажигания обязательно обращайте внимание на предписанное калильное число и резьбу свечей зажигания.

Меры предосторожности при работе с системой зажигания

Системы зажигания являются источником повышенной опасности. Поэтому при всех работах с системами зажигания необходимо соблюдать правила техники безопасности. Запрещается проводить работы на системе зажигания людям с электрокардиостимулятором. чтобы не подвергать себя излишней опасности, поручите выполнение работ с системой зажигания сервисному центру. При проведении работ по техническому обслуживанию также необходимо соблюдать крайнюю осторожность.

Ни в коем случае не касайтесь элементов первичной и вторичной цепей системы зажигания при включенном зажигании, находящихся под напряжением — это опасно для жизни.

Перед проведением всех работ с системой зажигания предварительно выключайте зажигание. Это правило необходимо соблюдать и при отсоединении и присоединении электрических проводов или подключении измерительных приборов.

При включенном зажигании достаточно небольшого покачивания автомобиля, чтобы вызвать импульс высокого напряжения. Поэтому при проведении работ в моторном отсеке вы подвергаете свою жизнь опасности, кроме этого могут быть повреждены основные узлы системы зажигания.

При проведении сварочных работ на автомобиле, отсоедините провода от обеих клемм аккумуляторной батареи.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки необходимо внимательно осмотреть верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора —

свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Белый цвет конуса изолятора —

указывает на то, что двигатель работает на обедненной топливовоздушной смеси или со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что возможно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и блока управления.

Большие отложения сажи —

обусловлены тем, что свеча зажигания не достигает температуры самоочищения, т.е. автомобиль часто используется для поездок на короткие расстояния, поэтому двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры; слишком богатая топливовоздушная смесь, при которой повышается содержание окиси углерода.

Слой масла на конусе изолятора и электродах —

появляется при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслоотражательных колпачков. Возможно, вы использовали моторное масло или топливо с присадками. Замените свечи зажигания, моторное масло и топливо, повторно проверьте состояние свечей зажигания.

Если внешний вид свечей зажигания не свидетельствует о нарушениях в работе двигателя, но его работа нарушена, это может быть связано с дефектами свечей.

Двигатель — mazda 323, familia, protege faq

Общие рекомендации

1. Для всех двигателей Mazda данного поколения зазор на свечах должен составлять 1.1мм. В маркировках NGK и Denso об этом свидетельствую последние цифры в маркировках свечей — «11».

2. Бывают свечи «горячие» и «холодные» в зависимости от калильного числа. Горячие — это обычные свечи которые ставят на заводе, а холодные — это такие же свечи но с более низкой теплоотдачей, предназначены для работы на высоких оборотах чтобы исключить самовоспламенение смеси от раскаленной свечи. Это тоже в маркировке указывается одной цифрой, у NGK 5-горячие, 6-холодные, у Denso 16-горячие, 20-холодные.

Про мазду:  Mazda 323F BG 1.6 16v. Как поменять гидрокомпенсаторы Mazda 323. Чиним и ремонтируем

Не стоит ставить холодные свечи если 4500 оборотов — это много для вашего стиля езды. Рабочая температура в цилиндре для них будет маловата и они не будут самоочищаться. В итоге быстрее загрязнятся и выйдут из строя.

3. Есть такая вещь как помехоподавляющий резистор, на наших машинах он вмонтирован прямо в свечу и важно чтобы он был потому что он может давать сильные помехи на сотовую связь, на аудиосистему и любые электронные устройства включая блок управления двигателем. О его наличии в маркировках свечей NGK и Denso свидетельствует буква «R».

4. Иридиевые свечи — есть ли смысл? По опыту можно сказать что быстрее машина не едет, заводится так же, менять свечи на наших моторах очень просто (у нас не Субару) и получается что смысла ставить иридий не наблюдается.

Какие модели свечей рекомендует Mazda для своих двигателей?

NGK: BKR5E-11, BKR6E-11, для европейских 323 рекомендуются ZFR5F-11, ZFR6F-11
DENSO: K16PR-U11, K20PR-U11, для евро 323 рекомендуются KJ16CR-11, KJ20CR-11

На свечах для европейского рынка (ZF* и KJ*) электроды удлинены, соответственно точка поджога смеси в цилиндре будет ниже. Хорошо это или плохо, и для чего это сделано пока неизвестно. Известно что быстрее не поедет, на расходе тоже не сказывается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Участники клуба mazda-top.ru проводили испытания обычных (не иридиевых) свечей зажигания Denso и NGK и пришли к выводу что свечи Denso брать не стоит по следующим причинам:

1. Свечи Denso ослабляются (как будто выкручиваются) сами собой как не затягивай.

2. Боковой электрод у свечей Denso от температуры уводит в сторону и кончик его задирается кверху. То есть искровой зазор уходит от номинала за первые 500км.

На свечах NGK таких эффектов замечено не было. Поэтому mazda-top.ru рекомендует устанавливать свечи зажигания NGK. Испытания проводились над свечами, продаваемыми в магазинах Санкт-Петербурга (не исключено что в других регионах или за границей можно купить качественные Denso, но у нас похоже нет).

Коды фирменных свечей Mazda:

Рекомендуемый срок замены обычных свечей 10-12 тысяч км.

Иридиевые свечи

Со сроком замены 30 тыс км: Denso IK16, Denso IK20

Со сроком замены 100 тыс км: Denso VK16, Denso VK 20

Так же есть хорошие отзывы о свечах Bosch FR 78 X (4-х электродные с посеребренным центральным электродом). Говорят что при заводке двигателя в сильные морозы их залить почти невозможно.

Как поменять свечи зажигания?

В этом вам поможет следующая статья:

Отчет о замене свечей зажигания

Замена свечей зажигания mazda 323. зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить. отремонтируем и обсудим

Лист

Скажите а что значит в характеристиках свечей где указывают например,Зазор между электродами 3 и чуть ниже растояние между электродами 1.1. Вот пример Взято с Exist. СПАСИБО.
BOSCH Свечи зажигания, комплект, 4штВ блокнот
Параметры
Комплекты
Параметры Диаметр электрода, мм2.7 Длина резьбы, мм19 Зазор между электродами 3 Количественная единица комплект Количество электродов массы, шт1 Момент затяжки, н*м28 Расстояние между электродами, мм1.1 РезьбаM14 Шаг резьбы, мм1.25 Ширина зева гаечного ключа16 Общие Длина упаковки, мм110 Толщина упаковки, мм25 Ширина упаковки, мм90Вес, г193Кол-во в артикуле4

Чин Бир

Написать комментарий

Ремонт мазда 323 : свечи для mazda 323 mazda 323

Свечи для mazda 323

Обозначе-
ние двига-
теля

Изготовитель свечей

Рас-
стояние между электро-
дами

bosch

beru

ngk

nippondenso

Е1, ЕЗ, Е5

wr8 dc

14 r-8 du

bpr 6 es

w 20 exr-u

0,8 мм

ВЗ, В5 карбюраторн.

wr8 dc

14 r-8 du1

bpr 5 es
bpr 6 es

w 16 exr-u
w 20 exr-u

0,8 мм

В3 со впрыском

fr8 dc

14 r-8 du

bkr 5 e11,
bkr 6 e11

w 16 exr-u11,
w 20 exr-u11

1,1 мм

В6 (sohc)

wr 8 dcx

bpr 5 es
bpr 6 es

w 16 exr-u,
w 20 exr-u

0,8 мм

В6 (sohc) с катализ.

wr 8 dcx

14 r-8 du

bpr 5 es11
bpr 6 es11

w 16 exr-u11,
w 20 exr-u11

1,1 мм

В6 (dohc) с катализ.

fr 7 dcx

bcpr 6ey11

q 20 r-u11

1,1 мм

В6 (sohc) с катализ.

fr 8 dcx

bkr 5 e11,
bkr 6 e11

К 16 pr-u11,
К 20 pr-u11

1,1 мм

В6 (dohc) с катализ.

fr8 dc

bkr 5 e11,
bkr 6 e11,
bkr 7 e11

К 16 pr — u11,
К 20 pr — u11,
К 22 pr — u11

1,1 мм

1 — автомобили с катализатором: 14 r-7 du

Момент затяжки свечей: 20 Нм

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется свечи для mazda 323 Мазда 323, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Про мазду:  Ремонт Мазда 323: Карбюратор Mazda 323. Описание, схемы, фото

Подробное описание такого агрегата, как свечи для mazda 323 Мазда 323 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


1. Автомобилимарки Mazda-323
1.0 Автомобили марки Mazda-3231.3 Идентификационные номера автомобиля1.4 Приобретение запасных частей1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника1.7 Поддомкрачивание и буксировка1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки1.9 Диагностика неисправностей1.10 Текущее обслуживание1.11. Работы по техническому обслуживанию1.12 Коробка передач/привод колес1.13 Тормоза/шины/колеса1.14 Рулевое управление/привод передних колес1.15 Электрооборудование автомобиля1.16 Кузов/внутреннее оснащение

2. Бензиновые двигатели
2.0 Бензиновые двигатели2.3 Снятие и установка двигателя2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC)2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC)2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров2.7 Механизм цепного привода2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения2.9 Снятие и установка распределительного вала2.10 Распредвал/привод распределительного механизма2.11 Распределительный вал/привод распределительного механизма2.12 Снятие и установка распределительных валов2.13 Снятие и установка клапанов2.14 Замена маслоотражательных колпачков2.15 Проверка направляющих клапанов2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов2.17 Притирка клапанов2.18 Проверка/регулировка зазора клапанов2.19 Проверка компрессии2.20 Снятие и установка/натяжение клинового ремня

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя3.1 Масляный контур3.2 Проверка давления масла3.3 Проверка датчика давления масла3.4 Снятие и установка поддона картера

4. Система охлаждения двигателя
4.0 Система охлаждения двигателя4.2 Антифризный концентрат4.3 Замена охлаждающей жидкости4.4 Проверка герметичности системы охлаждения4.5 Снятие и установка/проверка термостата4.6 Снятие и установка водяного насоса4.7 Снятие и установка радиатора4.8 Снятие и установка мотора вентилятора4.9 Проверка термовыключателя

5. Система зажигания
5.0 Система зажигания5.1 Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания5.2 Проверка катушки зажигания5.3 Проверка кабеля зажигания5.4 Проверка/регулировка момента зажигания5.5 Снятие и установка распределителя зажигания5.6 Свечи зажигания5.7 Свечи для MAZDA 323

6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива6.1 Правила чистоты при работе с системой питания6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке6.3 Снятие и установка топливного бака6.4 Снятие и установка топливного насоса6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса6.6 Снятие и установка воздушного фильтра6.7. Карбюратор6.8. Система впрыска топлива

7. Дизельный двигатель
7.0 Дизельный двигатель7.1 Принцип работы дизельного двигателя7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма7.3 Система преднакала дизельного двигателя7.4 Проверка системы преднакала7.5 Удаление воздуха из системы питания7.6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива7.7 Регулировка привода газа7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода7.9 Снятие и установка форсунок7.10 Снятие и установка вакуумного насоса

8. Система выпуска отработавших газов
8.0 Система выпуска отработавших газов8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора)8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

9. Сцепление
9.0 Сцепление9.1 Снятие и установка/проверка сцепления9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления9.3 Регулировка педали/троса сцепления9.4 Проверка/регулировка педали сцепления9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

10. Ручная коробка передач
10.0 Ручная коробка передач10.1 Снятие и установка коробки передач10.2 Механизм переключения передач10.3 Полный привод

11. Автоматическая коробка передач
11.0 Автоматическая коробка передач11.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

12. Подвеска и система рулевого управления
12.0 Подвеска и система рулевого управления12.2 Снятие и установка амортизационной стойки12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины12.4 Проверка амортизатора12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака12.7 Снятие и установка приводного вала12.8 Снятие и установка промежуточного вала12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет12.10 Подшипник передней ступицы12.11 Задняя подвеска12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор12.15 Проверка подшипника ступицы12.16 Снятие и установка подшипника ступицы12.17 Регулировка люфта подшипника ступицы12.18 Снятие и установка ступицы12.19 Рулевое управление12.20 Снятие и установка рулевого колеса12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода12.23 Насос сервоуправления12.24 Углы установки колес12.25 Значения для проверки MAZDA 323

Про мазду:  Ремонт Mazda 323 1985-1993: снятие и установка стартера

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система13.1 Технические данные тормозной системы13.2 Передний тормоз13.3 Снятие и установка передних тормозных колодок13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска13.5 Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза13.6 Снятие и установка суппорта тормоза13.7 Снятие и установка тормозного диска13.8 Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана13.9 Снятие и установка колесного тормозного цилиндра13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра13.11 Тормозная жидкость13.12 Прокачка тормозной системы13.13 Замена тормозных трубопроводов и шлангов13.14 Проверка тормозного усилителя13.15 Снятие и установка выключателя стоп-сигналов13.16 Ручной тормоз13.17 Регулировка ручного тормоза13.18 Антиблокировочная система (ABS)

14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем14.2 Обозначения дисков14.3 Обозначения шин14.4 Замена колес14.5 Правила ухода за шинами14.6 Балансировка колес14.7 Цепи противоскольжения14.8 Запасное колесо14.9 Износ шин14.10 Кузов14.11 Снятие и установка переднего бампера14.12 Снятие и установка заднего бампера14.13 Снятие и установка решетки радиатора14.14 Снятие и установка боковых молдингов14.15 Снятие и установка переднего крыла14.16 Снятие и установка/регулировка капота14.17 Снятие и установка/регулировка дверцы задка14.18 Снятие и установка/регулировка двери14.19 Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери14.20 Снятие и установка обивки двери14.21 Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери14.23 Замок дверцы задка/внутренний привод14.24 Наружное зеркало14.25 Снятие и установка стекла зеркала14.26 Панель приборов/средняя консоль14.27 Передние сиденья14.28 Снятие и установка заднего сиденья14.29 Заднее сиденье14.30 Окраска автомобиля14.31 Устранение повреждений от камней14.32 Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий14.33 Подготовка к покраске14.34 Окраска14.35 Мойка автомобиля14.36 Уход за лаковым покрытием14.37 Защита днища и консервация полостей14.38 Уход за обивкой

15. Система электрооборудования
15.0 Система электрооборудования15.2 Проверка выключателя на пропускание тока15.3 Проверка реле15.4 Проверка мотора стеклоочистителя15.5 Проверка указателей поворота15.6 Проверка стоп-сигналов15.7 Проверка обогревателя заднего стекла15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров15.9 Расположение предохранителей15.10 Замена предохранителей15.11 Снятие и установка батареи15.12 Проверка батареи15.13 Батарея разряжается сама по себе15.14 Зарядка батареи15.15 Хранение батареи15.16 Генератор15.17 Меры безопасности для генератора переменного тока15.18 Проверка напряжения генератора15.19 Снятие и установка генератора15.20 Компоненты генератора15.21 Разборка генератора/замена угольных щеток15.22 Снятие и установка стартера15.23 Проверка/замена тягового реле стартера

16. Отопитель, система освещения, приборы
16.0 Отопитель, система освещения, приборы16.2 Мотор вентилятора16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя16.4 Блок управления отопителем16.5 Регулировка приводов отопителя16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов16.7 Проверка выключателя отопителя16.8 Система освещения16.9 Таблица ламп16.10 Замена ламп внешнего освещения16.11 Фара16.12 Снятие и установка фары16.13 Регулировка фар16.14 Снятие и установка задних фонарей16.15 Приборы16.16 Приборный щиток16.17 Снятие и установка приборного щитка16.18 Приборы16.19 Снятие и установка радиоприемника16.20 Снятие и установка громкоговорителей16.21 Снятие и установка штыревой антенны16.22 Замена щеток стеклоочистителей16.23 Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя16.24 Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя16.25 Передний стеклоочиститель16.26 Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя16.27 Задний стеклоочиститель16.28 Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя16.29 Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя

17. Органы управления и приемы эксплуатации
17.0 Органы управления и приемы эксплуатации17.2 Обкатка17.3 Ключи17.4 Замки дверей17.5 Единое (центральное) запорное устройство (если имеется)17.6 Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях)17.7 Электрический стеклоподъемник (если имеется)17.8 Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях)17.9 Сиденья17.10 Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется)17.11 Ремни безопасности (если имеется)17.12 Дверца задка/крышка багажника17.13 Заправка топливом17.14 Зеркала17.15 Багажные ремни17.16 Крышка багажника (если имеется)17.17 Запасное колесо17.18 Приборная панель17.19 Рулевое колесо и переключение передач17.20 Запуск двигателя17.21 Управление РКПП и раздаточной коробкой17.22 Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач17.23 Рекомендации для экономичной эксплуатации17.24 Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости)17.25 Освещение и световая сигнализация17.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель17.27 Приборная доска17.28 Прочие приборы и оснащение17.29 Отопитель и вентиляция17.30 Кондиционер (если имеется)17.31 Фонари салона, багажника и лампа для чтения (если имеется)17.32 Сдвижной люк (если имеется)17.33 Запуск толканием или буксировкой17.34 Двигательный отсек

18. Электрические схемы
18.0 Электрические схемы18.2 Расположение штекеров центральной электрики18.3 Построение электрических схем18.4 Расположение реле18.5. 1987 г. вып.18.6. Модель 1991 г. вып.

Свечи для mazda 323 6 пок., хэтчбек (bj) — авто-cвечи

На Mazda 323 6 пок., хэтчбек (BJ) устанавливались свечи зажигания для бензиновых двигателей, свечи накаливания для дизельных моторов.
В двигателях
было 4 цилиндра .

Ознакомьтесь с таблицей модификаций ниже и выберите свой автомобиль.

Оцените статью
Мазда Топ Ру