Замена трансмиссионного масла в АКПП Мазда СХ-5 | Всё про Mazda CX

Замена трансмиссионного масла в АКПП Мазда СХ-5 | Всё про Mazda CX Мазда 2
Содержание
  1. Mazda 3 масло в автомат fn4a-el (4 передачи)
  2. Акпп мазда 3 bm с 6 ступенями – fw6a-el
  3. Акпп мазда 3 с пятью ступенями – 5f27e
  4. Артикулы расходников
  5. Виды смены трансмиссионной жидкости
  6. Второе поколение kf, с 2022
  7. Заливаем новое масло
  8. Заливка новой трансмиссионной жидкости и выставление уровня
  9. Замена масла акпп мазда 2 серия по цене от 600 до 3000 рублей в автосервисах москвы
  10. Замена масла акпп мазда 3 bk
  11. Замена масла в автомате mazda 3 bm
  12. Замена масла в акпп мазда 2 в сети надежных автосервисов
  13. Замена масла в акпп мазда в сети надежных автосервисов
  14. Запчасти какого производителя лучше использовать?
  15. Инструменты и материалы для работы
  16. Как записаться на замену масла в акпп для мазда?
  17. Как проверить уровень масла в акпп мазда сх7
  18. Какое масло в акпп mazda 3 (bm, bl, bk)
  19. Когда менять масло
  20. Когда менять масло в акпп мазда 3 (bk, bl, bm)
  21. Когда менять масло в акпп мазда 6 gh
  22. Когда необходимо менять трансмиссионную жидкость в акпп мазда 3
  23. Когда частичная смена смазки не подойдёт
  24. Масла в коробку автомат мазда 3
  25. Масло в коробку автомат мазда 3 fnr5/fs5a-el  (5 передач)
  26. Масло для акпп мазда сх 5 в москве: 331-товар: бесплатная доставка [перейти]
  27. Материалы и инструменты
  28. Меняем масло в акпп mazda 3 bk
  29. Неполная замена масла со сменой масляного фильтра акпп.
  30. Оригинальное
  31. Первое поколение ке, 2022-2022
  32. Поколение 1 (gg, 2002-2007)
  33. Поколение 2 (gh, 2007-2022)
  34. Поколение 3 (gj, с 2022)
  35. Поколение 3 (с 2022)
  36. Проверка уровня трансмиссионного масла в акпп
  37. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате mazda 6 gh
  38. Проверяем состояние смазки в «автомате» самостоятельно
  39. Регламент по замене масла в акпп mazda 2 (de) (2007 — 2022)
  40. Сливаем старую смазку и меняем фильтр акпп mazda 3 bl
  41. Справочник «полная и частичная замена масла в акпп mazda».
  42. Тонкости частичной и полной замены масла в автомате
  43. Трансмиссионное масло акпп mazda 3 fw6a-el/gw6a-el (6 передач)
  44. Четырёхступенчатая акпп мазда 3 вк

Mazda 3 масло в автомат fn4a-el (4 передачи)

Гидромеханическую 4х-ступенчатую АКПП FN4A-EL принято считать звездным автоматом от компании Ford, который имеет приличный запас прочности и отличается отменной работоспособностью, проверенной временем. Поэтому именно данную АКПП и получило первое и второе поколение Мазда 3.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данный автомат японский автопроизводитель рекомендует масла с допуском ATF M-III. В первую очередь это оригинальное масло Mazda ATF M-III и ее аналоги(Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Aral Getriebeöl ATF J и так далее).

Акпп мазда 3 bm с 6 ступенями – fw6a-el

коробка фв
Автоматическая коробка MAZDA FW6A-EL (Ссылка на источник фото)

Этот автомат выпускается с 2008 года и устанавливается на модели Mazda с двигателями объёмом до 2,5 литров. В некоторых источниках 6-ступенчатая FW6A-EL может называться FS6A-EL. Существует полноприводный вариант коробки, обозначенный индексом GW6A-EL.

Ресурс этого гидроавтомата на Mazda 3 BM около 300 тыс. км. – неплохо по сегодняшним меркам. Но для достижения такого пробега следует вовремя менять трансмиссионное масло и аккуратно эксплуатировать АКПП. Кстати о масле: его общий объём составляет 7,9 л. Производитель предписывает использовать жидкость ATF-FZ Skyactiv.

Шестиступенчатая АКПП Мазда 3 БМ надёжна. Но и у неё есть несколько родовых болячек, которые, впрочем, проявляются редко.

Стоит насторожиться, если при движении Mazda 3 BM слышится подвывание. Скорее всего, причина этого в центральном подшипнике корпуса. Это может вылиться в поломку, когда перекашивает двойной барабан Hi/Low, а затем разрушается вал. К проблемам может привести грязный теплообменник – FW6A-EL чувствителен к перегреву.

Акпп мазда 3 с пятью ступенями – 5f27e

акпп
Автоматическая коробка передач 5F27E (Ссылка на источник фото)

Пятиступенчатый автомат 5F27E достался Mazda 3 в наследство вместе с платформой от компании Форд. Другое его название FNR5. Но разрабатывалась коробка американцами совместно с инженерами компании Мазда. Она появилась в 2005 году и предназначалась для среднеразмерных автомобилей с моторами объёмом до 2,5 литра и с крутящим моментом до 250 Нм.

Средний ресурс гидроавтомата около 250 тыс. км. Для замены используется масло FordFluidXT-9-QMM5, его объём в коробке – 8 литров.

Пятиступенчатая АКПП Мазда 3 БЛ не самая надёжная и имеет целый набор слабых мест:

  • Задняя крышка автомата Mazda 3 BL сделана из металла недостаточной твёрдости. Из-за этого со временем вырабатывается посадочное место вала и страдают подшипники.
  • Тормозная лента изнашивается неравномерно из-за этого могут возникать вибрации.
  • У адаптивных соленоидов скромный ресурс, плюс к этому они забиваются грязью.
  • Ещё одна типичная для 5F27E проблема – износ реверсного барабана, что приводит к невозможности двигаться задним ходом.

Артикулы расходников

Прежде чем заняться заменой масла в АКПП Мазда 3 2022, необходимо запастись всеми необходимыми деталями и расходниками:

  • пробка сливного отверстия в поддоне коробки передач — артикул HE03-10-404;
  • прокладка пробки сливного отверстия — 99564-1400;
прокладка
Прокладка пробки сливного отверстия
  • оригинальный герметик Мазда — TB12-27-C00;
герметик
Оригинальный герметик Мазда
  • масляный фильтр АКПП — FZ01-21-500;
фильтр
Фильтр АКПП
  • прокладка для масляного фильтра — 99541-02206;
  • трансмиссионное масло — Mazda Original Oil ATF FZ, артикул 8300-77-246.
маслоо
Масло Mazda Original Oil ATF FZ

Кроме расходников понадобятся ёмкость, в которую будет сливаться отработанная смазка, растворитель герметика, бензин или растворитель (пригодится, чтобы очищать поверхности), воронка и ветошь.

Масло в АКПП Mazda 3 BM надо брать только оригинал. А вот фильтр можно найти аналоговый от сторонних производителей. Вот артикулы каталожные номера некоторых из них:

  • Vaico — V32-0218;
  • Topran — 600 457;
  • Hans Pries — 600 457 786.
фильтрр
Гидрофильтр Vaico — V32-0218

Виды смены трансмиссионной жидкости

Существует два способа замены смазки в автомате Mazda 3:

  • Частичная замена масла в автоматической коробке Мазда 3. Это бюджетный способ, но его применяют, только если смазка ещё сохранила свои свойства, имеет светлый цвет и отсутствует горелый запах. При этом жидкость выкачивается до половины и частично замещается свежей.
  • Полная замена масла в АКПП Мазда 3 необходима, если оно уже пахнет гарью и приобрело тёмный оттенок. Процесс выполняется в автосервисе на специальном оборудовании. Новая жидкость полностью замещает старую, а сама коробка промывается от накопившиеся в её недрах грязи. Процедура более затратная, но способствует эффективному очищению автоматической коробки передач Mazda 3.

Второе поколение kf, с 2022

СХ-5 второго поколения сохранил строгую и минималистичную форму кузова, знакомую по предыдущей модели. В то же время, за счет дальнейшего развития концепции Kodo кроссовер стал больше похож на кросс-купе, а яркие дизайнерские элементы (в первую очередь зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора) придали машине солидности.

За счет удлиненного капота создавался купеобразный силуэт. В основе СХ-5 2-го поколения лежит модернизированная платформа предшественника. Машина имеет идентичную колесную базу 2700 мм и силовую структуру кузова. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо, дисплей 4.

6 дюйма на приборной панели и новая мультимедиа-система с диагональю 7 дюймов. Еще стал доступен проекционный дисплей. Отныне рычаг управления АКПП расположен на 60 мм выше, чем раньше, а МКПП – а 40 мм. В России кроссовер оснащается проверенными «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-194 л. с.), которые работают с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Заливаем новое масло

Осталось залить новую смазку в коробку передач Mazda 3 BL. Для этого фронт работ переносим в подкапотное пространство.

  • Заливное отверстие находится в задней части моторного отсека рядом с коробом воздушного фильтра.
  • Выньте щуп и вставьте на его место воронку.
  • Влейте свежее масло до максимальной метки по щупу автомата Мазда 3 БК. Здесь главное не торопиться и не перелить, иначе откачать излишек будет трудно, а эксплуатировать автомат с уровнем смазки превышающим максимум – запрещено.
  • Запустите двигатель и повключайте разные режимы коробки передач от «Паркинг» до «Драйв» и обратно. Верните селектор в положение «Паркинг».
  • Проверьте уровень смазки в АКПП Мазда 3.
  • Он должен быть посередине между метками Max и Min на щупе. При необходимости – долейте.

Заливка новой трансмиссионной жидкости и выставление уровня

Чтобы добраться до заливного отверстия АКПП Мазда 3 БМ, придётся демонтировать бокс с воздушным фильтром:

  • Отщёлкните металлические фиксаторы, удерживающие корпус фильтра и отсоедините от него фишку с проводами.
фото22
фиксаторы
  • Ослабьте хомут и выкрутите болты (их 2 с головкой на 10), которыми крепится впускной воздуховод Mazda 3.
фото24
Хомут
  • Выньте короб фильтра вместе с его нижней частью.
  • Открутите болт, фиксирующий щуп (понадобится ключ на 10).
  • Теперь можно вынуть щуп из заливного отверстия и залить свежее масло в автомат Мазда 3.
фото28
Вынимаем Щуп
  • Лейте не спеша, периодически проверяя уровень. Здесь не обойтись без воронки с длинной нижней частью.
  • Когда уровень поднимется до максимальной отметки, заведите мотор и дайте ему прогреться. Последовательно повключайте все режимы коробки передач Mazda 3 и верните её обратно в режим Parking.
  • Выньте щуп и посмотрите на каком уровне находится жидкость. При необходимости долейте так, чтобы граница смазочной жидкости была посередине между метками Min и Max.

На этом замена масла в АКПП Mazda 3 BM закончена. Прикрутите щуп на место и установите короб воздушного фильтра, не забыв подключить к нему фишку с проводами.

Замена масла акпп мазда 2 серия по цене от 600 до 3000 рублей в автосервисах москвы

§

§

Замена масла акпп мазда 3 bk

Как уже говорилась, замена масла в автомате Mazda 3 BK может быть полной и частичной. Полная замена вытеснением позволяет заменить масло в автомате в полном объеме, но при этом стоит дороже и требует наличия вакуумной установки. Частичная же замена является предельно доступной как в плане цены, так и в плане ее реализации. Чтобы ее выполнить, необходимо: 

  • установить машину на эстакаду, подъемник или смотровую яму
  • снять защиту картера ДВС
  • выкрутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части автомата
  • слить отработку в тару
  • заменить расходники
  • залить купленное масло по уровню

Замена масла в автомате mazda 3 bm

Теперь подробно поговорим о том, как менять масло в АКПП Мазда 3 3 поколения.

Замена масла в акпп мазда 2 в сети надежных автосервисов

  • подъем машины при помощи подъемника;
  • слив старого масла через сливную пробку в заранее подготовленную для этого емкость;
  • снятие поддона АКПП и замена масляного фильтра;
  • очистка магнитов от металлической стружки и пыли;
  • промывка поддона;
  • сборка в обратной последовательности и заливка в АКПП свежего масла.

В случае полной замены масла используется специальное оборудование, подсоединяемое к коробке передач.

Замена масла в АКПП Мазда 2 производится с выдачей гарантии. В наличии имеются оригинальные масла, фильтры и прокладки. Работы проводятся с соблюдением заводской технологии и безупречным качеством.

Записаться на замену масла в АКПП в нашу московскую СТО можно, позвонив по телефону. Произвести ремонт можем непосредственно в день обращения.

Замена масла в акпп мазда в сети надежных автосервисов

В зависимости от условий, в которых ранее эксплуатировался автомат Мазды, мы можем произвести как частичную, так и полную смену смазки в коробке. Во втором случае операция занимает 2-3 часа, стоит дороже, однако практически вся старая трансмиссионная жидкость будет удалена, а магистрали дополнительно промыты под давлением и очищены от отложений.

На весь комплекс работ по замене масла и фильтра в АКПП мы предоставляем гарантию. В наличии имеется широкий ассортимент новых оригинальных и неоригинальных расходников для обслуживания автоматической трансмиссии. Отличное качество работ и приемлемые цены!

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке.
Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных.
Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Инструменты и материалы для работы

Масло трансмиссионное

Фильтр АКПП

Герметик.

Воронка и шланг для заливки масла в АКПП

Масляный поддон для старого масла

Ключ на 10

Трещотка с 8-мм шестигранным шестигранником или 8-мм шестигранным ключом

Нож.

Хозяйственные перчатки.

Как записаться на замену масла в акпп для мазда?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер 7 (495) 668-13-68.
На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку.
Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Как проверить уровень масла в акпп мазда сх7

Мазда СХ7 масло в АКПП проверяется как с помощью уровневого щупа(при наличии такового под капотом автомобиля), так и через контрольную пробку(если щупа АКПП не имеет): 

  • автомобиль ставят на площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревают до температуры в 60 градусов
  • селектор АКПП переводят в положение N
  • откручивают контрольную пробку снизу автомата, обращая на интенсивность течи из-под нее трансмиссионного масла

Какое масло в акпп mazda 3 (bm, bl, bk)

Первые два поколения Mazda 3 имели схожие коробки передач. Производитель рекомендует использовать только оригинальное масло АКПП для Мазда 3 BL и BK (2003—2022 годы выпуска) — MAZDA ATF M-V.

атф мв
Масло MAZDA ATF M-V

Существует полный аналог трансмиссионного масла Мазда 3 BK/BL — смазка от Idemitsu, её артикул 10113042р.

идемитсу
Масло Idemitsu 10113042р

Начиная с 2022 года (3 поколение) «Тройка» обзавелась силовыми агрегатами нового типа SKYACTIVE-DRIVE. Они отличаются более сложной конструкцией. Выбирать масло в коробку автомат Mazda 3 BM не приходится. Альтернатив нет — только оригинал: Mazda Original Oil ATF FZ.

атф фз
Масло Mazda Original Oil ATF FZ

Автомат SKYACTIV конструктивно сложен. Лучше не пытаться экспериментировать с выбором масла для него. Экономия почти наверняка приведёт к дорогому и сложному ремонту. По той же причине запрещено смешивать смазки разного типа.

Когда менять масло

По совету дилеров масло в АКПП кроссовера Мазда СХ 5 необходимо менять каждые 60 тыс. км. Таким образом, можно избежать появления непредсказуемых технических неполадок, среди которых может быть, к примеру, неисправность клапана сброса в масляном насосе, признаком которого является резкое снижение давления масла в магистрали.

Кроме того, при испорченном масле велика вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, перегрева трансмиссии и появлении «странностей» в ее работе. Например, могут периодически возникать пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, либо нельзя перейти с P или N на любую скорость.

Когда менять масло в акпп мазда 3 (bk, bl, bm)

Голубое масло Мазда
Цвет оригинального масла АКПП последних поколений Mazda — голубой

Производитель заявляет, что коробка автомат Mazda 3 не нуждается в замене смазочной жидкости. Но полагаться на это не стоит. Если время от времени проверять состояние смазки внутри коробки автомат Mazda 3, то вы увидите, что к 55-70 тысячам километров она лишится своего первоначального вида, став темнее.

Масло в АКПП Мазда 3 всё же необходимо менять. И делать это лучше каждые 50-60 тысяч километров. И периодически полезно не лениться проверять его состояние (раз в 15-20 тыс. км.). В случае, когда эксплуатация Mazda 3 происходит в условиях частых нагрузок с частыми пробуксовками или буксировкой прицепа, смену смазки лучше производить каждые 30-40 тыс. км.

Рубрика о ремонте и обслуживании Мазда 3 разных поколений.

Когда менять масло в акпп мазда 6 gh

Усредненный интервал замены трансмиссионной жидкости в 5-ступенчатом автомате FNR5/FS5A-EL приравнен к 60-75 тысячам километров. Однако стоит помнить, что сложные условия эксплуатации АКПП, ее технические неисправности, а также залитое в автомат некачественное трансмиссионное масло, могут значительно сократить данный промежуток.

Когда необходимо менять трансмиссионную жидкость в акпп мазда 3

Замена масла в коробке автомат Мазда 3 должна производиться со следующей регулярностью:

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров 
  • FNR5/FS5A-EL — каждые 60-70 тысяч километров 
  • FW6A-EL/GW6A-EL — каждые 60 тысяч километров 

Когда частичная смена смазки не подойдёт

Естественно надо учитывать, что если пробег Мазда 3 перевалил за сотню километров, а трансмиссионная смазка не менялась, то лучше потратиться и сменить её полностью. Иначе в дальнейшем в работе автомата Mazda 3 могут появиться дефекты и снизится его ресурс.

Вопреки заявлениям производителя, трансмиссионка со временем теряет свои физические свойства и меняет химический состав. В ней накапливаются, загрязнения, которые забивают масляные каналы. В этом случае альтернатив нет — необходима полная замена масла в АКПП Mazda 3. Иначе вскоре неоправданная экономия обернётся дорогостоящим ремонтом.

Про мазду:  Аккумуляторы для MPV II (LW) Рестайлинг 2003 - 2006 3.0 (203 л.с.) - купить в интернет-магазине. АКБ на Мазда MPV II (LW) Рестайлинг 2003 - 2006 3.0 (203 л.с.) низкие цены, большой выбор.

Масла в коробку автомат мазда 3

Выберите Вашу модель Mazda 3:

Масло в коробку автомат мазда 3 fnr5/fs5a-el  (5 передач)

Пятиступенчатый автомат FNR5, являющийся совместным детищем инженеров компаний Mazda и Ford, имеет несколько названий. На автомобилях Форд он носит номенклатуру 5F27E, на автомобилях Мазда — FS5A-EL. Но во всем мире его знают именно как FNR5. Этой автоматической трансмиссией японский автопроизводитель и оснастил второе поколение Мазда 3, при этом она же составила компанию описанной выше четырехступке FN4A-EL.

Масло для акпп мазда сх 5 в москве: 331-товар: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Масло для акпп мазда сх 5 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Материалы и инструменты

Для замены масла в АКПП Мазда 3 БЛ понадобятся расходники:

  • пробка сливного отверстия (артикул HE03-10-404) и её прокладка (99564-1400);
  • герметик (артикул TB12-27-C00);
  • масляный фильтр для коробки автомат (FNC121-500A);
  • прокладка для фильтра (99541-02206);
  • трансмиссионное масло оригинал MazdaATFM-V (83007-7246).

Для Mazda 3 BL можно найти не оригинальные фильтрующие элементы. По качеству они не уступают оригинальному фильтру:

  • Swag 8310-0660;
  • JS ASAKASHI JT318K;
  • Zikmar Z15159R;
  • STELLOX 2051-031SX;
  • SAT STFNC121500;
  • TORPAN 600-458.

Подрубрика, посвященная ремонту и обслуживанию Mazda3 2 поколения (BL).

Меняем масло в акпп mazda 3 bk

вк
Мазда 3 ВК

Для замены масла в АКПП Мазда 3 ВК запчасти потребуются те же, что и при смене трансмиссионной жидкости в Мазда 3BL, поэтому повторяться не будем. Тоже самое касается алгоритма работы. Всё делается в той же последовательности. Отверстие для слива отработанного масла из АКПП находится на переднем торце поддона.

Неполная замена масла со сменой масляного фильтра акпп.

Поставить автомобиль на смотровую яму. Снять защиту двигателя (если стоит на автомобиле), для этого ослабить 2 болта сзади и выкрутить 3 болта спереди. Легонько потянуть защиту вперёд, по ходу автомобиля, и вниз. Появился доступ к поддону АКПП и сливной пробке.

Для доступа к щупу снять переднюю накладку к которой крепиться защита моторного отсека. Ключом на 10 или головкой, откручиваем винт который крепит щуп к картеру АКПП. Конечно проще это сделать сверху, из-под капота, для этого убрать воздушный фильтр.

Проверить уровень масла в коробке, как описано выше.

Уровень масла должен быть в пределах нормы. Ориентир для заливки свежего масла, объём слитого старого.Убедиться, что уровень масла в норме, вывернуть пробку для слива из поддона АКПП. Используется шестигранный ключ на 8.

Для слива старого масла подставить ёмкость. Измерить сколько использованного масло слилось, при заливке свежего масла залить такой же объём.

Обтереть сливное отверстие и закрутить пробку в коробке.Взять ключ на 10 и открутить 16 болтов по периметру поддона.

Поддон на герметике, для снятия использовать монтажную лопатку или отвёртку с плоским шлицем, вставляя её с разных сторон и работая как рычагом.

В поддоне и фильтре остаётся какое то количество старого масла, заранее приготовьте ёмкость, чтобы подставить для слива остатков масла.

Снять старый масляный фильтр АКПП.

Осмотреть и очистить поддон от старого герметика по периметру и возможной грязи.В поддоне расположен магнит, который собирает металлическую пыль. Снять, очистить поставить на место.

Установить новый фильтр на место, предварительно смазав резиновые уплотнители свежим трансмиссионным маслом.

filtr masl
Подготовить к установке поддон. Для этого по периметру аккуратно нанести слой герметика, с условием что излишки герметика не попадут в коробку при установке поддона.

Установить поддон на место, наживить болты и равномерно протянуть их.

Для доступа к технологическому отверстию щупа, убрать воздушный фильтр. Через это отверстие будет залито свежее масло.

Для снятия воздушного фильтра ослабить у воздухозаборника хомут. У ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) отстегнуть разъём. Снять и отвести в сторону патрубок с корпуса воздушного фильтра.Отстегнуть фиксатор крепления жгута. Для этого приподнять корпус фильтра, и сбоку отжать пистон.

Вытянуть наверх и убрать корпус воздушного фильтра, вместе с фильтром.

Убрать щуп и вставить шланг, подходящий по диаметру отверстия. На свободный конец шланга надеть воронку, чтобы было удобнее заливать свежее масло.

При заливке масла контролируем заливаемый объём. Он должен быть не больше, чем было слито старого масла.

Залив масло вставляем щуп, закрепляем его и собираем воздушный фильтр на место.

После прогрева двигателя до 50 гр. Проверить на щупе уровень масла.Поставить на место защиту двигателя.

Смена масла с заменой фильтра выполнено.

Оригинальное

Для кроссовера Мазда СХ-5 с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные свойства и хорошая термическая стабильность, которые обеспечивают устойчивость КПП к преждевременному износу и повышенным нагрузкам.

Первое поколение ке, 2022-2022

Серийной модели СХ-5 предшествовал концепт-кар Minagi. Автомобиль позаимствовал у прототипа множество дизайнерских решений, выполненных в фирменном стиле Kodo, который впоследствии стал основой для всего модельного ряда Мазда. Машина получила моторную гамму Skyactiv, состоящую из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.

5 л, а также дизеля 2.2 л. Коробки передач – механическая или автоматическая (обе – шестиступенчатые). После рестайлинга 2022 года кроссовер видоизменился за счет появления новой решетки радиатора и улучшенных боковых зеркал, а также оригинальных колесных дисков и доработанной шумоизоляции колесных арок и моторного отсека.

Внутри заметным новшеством стал новый развлекательный аудиокомплекс, а шестиступенчатый «автомат» получил спортивный режим работы. Кроме того, стал доступен электронный «ручник», появился новый климат-контроль и была улучшена эргономика центрального тоннеля. Еще кроссовер впервые можно было заказать со светодиодными противотуманками. Моторная гамма осталась прежней.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Поколение 1 (gg, 2002-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 1,8 – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3 , ATF4 .
  • Масло для АКПП с мотором 2,0 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3 , ATF4 .
  • Масло для АКПП с мотором 2,3 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3 , ATF4 .

Поколение 2 (gh, 2007-2022)

  • Масло для АКПП с мотором 1,8 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3 , ATF4 .
  • Масло для АКПП с мотором 2,0 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3 , ATF4 .
  • Масло для АКПП с мотором 2,2 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3 , ATF4 .
  • Масло для АКПП с мотором 2,5 л – Дексрон VI, БМВ 7045E, Ниссан Матик D, Ford Mercon V, Мицубиси/Хендай SPII-SPIII, Хонда Z1, Тойота T-IV, Вольво1161540, Фольксваген/Ауди G-055-025-AZ, Крайслер ATF, ATF3 , ATF4 .

Поколение 3 (gj, с 2022)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.0 – 4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,2 – 4 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2,5 – 4 л.

Поколение 3 (с 2022)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Mazda AFT FZ.
  • Масло в АКПП с мотором 2,2 – Mazda AFT FZ.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Mazda AFT FZ.

Проверка уровня трансмиссионного масла в акпп

Проверка уровня масла проводится на прогретой до 50 градусов АКПП (автоматической коробке переключения передач)Выставить автомобиль на смотровой яме. Работа проводится снизу автомобиля.Снять защиту поддона. Открутить винт на 10, который держит щуп. Достать щуп из технологического отверстия. На щупе 2 отметки — max и min.

Запустить двигатель.Протереть щуп чистой ветошью (тряпкой).Вставить щуп в технологическое отверстие для измерения уровня масла в АКПП.«Поработать» рычагом переключения передач, переключая режимы скоростей. Начинать с «Парковки» до последней передачи и в обратном порядке. Переключать без больших пауз, в пределах 2 сек. между передачами.

По окончании процедуры переключения передач, достать щуп и визуально оценить уровень масла в АКПП.Оцените качество масла капнув со щупа на чистый лист белой бумаги.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате mazda 6 gh

Для проверки уровня масла в автомате FNR5/FS5A-EL Mazda 6 GH вам потребуется контрольный щуп, расположенный под капотом вашего автомобиля. Далее необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить ТС на ровную площадку
  • перевести селектор в паркинг
  • протереть щуп от старого масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверяем состояние смазки в «автомате» самостоятельно

Срок замены масла в коробке автомат Мазда 3 во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Здесь всё индивидуально, поэтому не всегда стоит ориентироваться на пробег. Лучше время от времени проверять состояние смазки — это поможет не пропустить оптимальный срок её смены.

  • Первое, что должно насторожить — присутствие запаха гари.
  • Ещё один признак того, что надо заменить масло в АКПП — наличие на его поверхности пузырьков или пенных образований. Такое можно заметить даже на маленьких пробегах после замены. Это значит, что в трансмиссию Mazda 3 залит неподходящий тип смазки.
  • Капните маслом из коробки Мазда 3 на чистый белый лист бумаги. Если получилось рассеянное пятно красного (голубого) или коричневого оттенка — срок замены ещё не пришёл. Если же капля не растекается и имеет тёмный цвет — пора менять.

Косвенно о грязном масле расскажут подёргивания при переключениях и посторонние звуки из КПП во время езды. Но до таких симптомов лучше не доводить.

Про мазду:  Mazda купить в Беларуси, продажа БУ с пробегом и новых Mazda

Подрубрика об обслуживании и ремонте Mazda3 1 поколения.

Регламент по замене масла в акпп mazda 2 (de) (2007 — 2022)

Рекомендуем производить работы по замене масла в АКПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Mazda 2 (DE) (2007 — 2022), нестабильная работа акпп Mazda 2 (DE) (2007 — 2022), пробуксовка сцепления Mazda 2 (DE) (2007 — 2022), удары при переключении передач Mazda 2 (DE) (2007 — 2022), загрязнение жидкости Mazda 2 (DE) (2007 — 2022).

Сливаем старую смазку и меняем фильтр акпп mazda 3 bl

Здесь алгоритм действий с автоматом Mazda 3 2 поколения мало чем отличается от того, что уже описан ранее. Замена масла происходит так:

  • Прогрейте двигатель и коробку, проехав несколько километров.
  • Установите Мазда 3 BL на подъёмник или над ямой.
  • Демонтируйте защиту моторного отсека. Она крепится семью болтами и двумя пистонами.
  • Открутите пробку слива и дайте маслу стечь.
  • Саму пробку очистите от грязи и замените на ней медную прокладку.
  • Открутите поддон. Очистите его от остатков старого герметика и грязи.
  • Поменяйте масляный фильтр АКПП Мазда 3 BL. Здесь он не прикручен. Достаточно отсоединить от него фишку с проводами и потянуть вниз.
  • Установите на место новый элемент, подключите к нему фишку.
  • Очистите и обезжирьте привалочные плоскости на поддоне и КПП Mazda 3 BL.
  • Нанесите тонкий слой герметика по периметру поддона и дайте ему подсохнуть.
  • Прикрутите поддон к коробке.

Справочник «полная и частичная замена масла в акпп mazda».

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп  MAZDA«.

Определить тип АКПП MAZDA можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.

МодельГода вып.ЦилиндрыДвигательАКПППолная замена масла, лЧастичн  замена масла, лТип Масла ОЕМАналог масла
MAZDA        
MAZDA  304L4, V62.3, 3 LRE5F01A9,2 MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 05..08L4, V62.3, 3 LAW6A-EL 7,0Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 504..07L42.3L4F27E7,2 MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 05..08V 63 LFS5A-EL8,0 Mazda V* DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA  603..05L42.3LFN4A-EL7,2 Mazda V* DEXRON III, VI / MERCON, V
 06..07L42.3LFNR58,0 Mazda V* DEXRON III, VI / MERCON, V
 03..05V 63 LFS5A-EL9,2 Mazda V* DEXRON III, VI / MERCON, V
 05..08V 63 LAW6A-EL9,2 Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 32386..88L41.6LF3A6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA 32388..89L41.6LG4AHL5,7 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA  32390..94L41.6LG4A-EL6,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA  62685..96L42 LF3A6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
626/MX688..92L42.0, V6 2.5LG4A-EL6,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 93..95V 62.5LGF4-AEL8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 94..95L42 LCD4E8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 96..04V 62.5LGF4-AEL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 96..97L42 LCD4E8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 98..04L42 LCD4E8,7 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA  92988..91V 63 LN4-AEL7,34,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 92..95V 63 LRE4R01A,R4A-EL8,64,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA  CX707..08L42.3LAW6A-EL 7,0Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA  CX907..08V 63.7LAW6AX-EL 7,0Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
Miata00..07L41.8LA44DE6,7 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 90..97L41.8LL4N71B7,04,3DEXRON III, VI / MERCON, V 
 98..99L41.8LA44DE6,72,4DEXRON III, VI / MERCON, V 
 06..08L42 LSJ6A-EL7,4 Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
Millenia95..02V 62.3L SChargJF403E7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 95..96V 62.5LGF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 97..02V 62.5LGF4A-EL8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MPV02..06V 63 L5F31J9,2 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 00..01V 63 LGF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 89..98V 63 LRE4R01A,R4A-EL8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 89..98L42.6LL4N71B7,44,3DEXRON III, VI / MERCON, V 
 99..02V 63 LRE4R01A,R4A-EL8,5 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MX392..95L41.6LF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 92..95V 61.8LF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
Navajo91..94V 64 LA4LD8,52,8DEXRON III, VI / MERCON, V 
PU94L4, V62.3, 3.0,4 LA4LD8,52,8DEXRON III, VI / MERCON, V 
 97L4, V62.3, 3 L4R44E, 4R55E9,02,8MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
PU86..89L42.0, 2.2, 2.6L3N71B7,54,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 86..93L42.0, 2.2, 2.6LL4N71B7,54,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 90..93L42.6LRE4R01A,R4A-EL8,64,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 95..96L42.3L4R44E, 4R55E9,02,8DEXRON III, VI / MERCON, V 
 95..96V 63 L— —9,02,8DEXRON III, VI / MERCON, V 
 97..03V 64 L5R55E9,53,8MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 98..03L42.5L, V6 3L4R44E, 4R55E9,83,8MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 99..07L42.3, 2.5L4R44E,5R44E9,4..9,33,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 99..07V 63.0, 4 L4R44E,5R44E9,5..9,83,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 99..07V 63.0, 4 L5R55E9,83,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
Protege95..00L41.5, 1.8, 2 LF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 00..03L42,3L4F27E6,6 MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
RX780..83Rotary— —3N71B5,7 Type F ATF 
 84..88Rotary— —L4N71B7,54,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 90..92Rotary— —N4A-EL7,34,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 93..96Rotary— —RE4R01A,R4A-EL8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V 
RX804..06Rotary1.3LRC4A-EL8,7 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 06..08Rotary1.3LSJ6A-EL7,9 Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
Tribute03..04L4,V62.0, 3 LCD4E8,5..9,63,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 03..07L4, V62.3, 3 LCD4E8,5..9,63,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 

Тонкости частичной и полной замены масла в автомате

Частичную замену масла в АКПП Мазда 3 2008 можно проводить самостоятельно. Это не сложная и не требующая специального оборудования процедура. Но злоупотреблять ей не стоит. Иногда всё же полезно съездить в автосервис, чтобы полностью сменить смазку и прочистить трансмиссию. Это залог того, что АКПП Mazda 3 будет служить максимально долго, не доставляя проблем.

Но в некоторых регионах страны найти СТО, специализирующуюся на подобных работах, бывает сложно. Выход есть и в таких случаях. Некоторые автовладельцы Мазда 3 меняют масло частично, по 2-3 раза, с интервалом в 1 тысячу километров. Так можно заместить до 90% отработанной смазки.

Теперь о том, сколько смазки в автоматической коробке Мазда 3. Для частичной смены понадобиться примерно 4 или 5 литров масла, для полной — около 8-12 литров.

Подрубрика, посвященная ремонту и обслуживанию Mazda3 2 поколения (BL).

Трансмиссионное масло акпп mazda 3 fw6a-el/gw6a-el (6 передач)

Специально для работы в тандеме с инновационными моторами Mazda SkyActiv, которые получило в том числе и последнее поколение Mazda 3, японская компания Aisin Warner разработала 6-ступенчатый автомат модификаций FW6A-EL и GW6A-EL. С учетом того, что на территории Европы, США и СНГ продавались исключительно переднеприводные “тройки”, то установленная на них АКПП имеет название FW6A-EL.

А вот ее же модификация GW6A-EL предназначена для полноприводных модификаций Мазда 3, продаваемых на территории Японии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в обе эти 6-ступенчатые автоматы компания Mazda рекомендует лить масла, обладающие только спецификацией ATF-FZ.

Четырёхступенчатая акпп мазда 3 вк

Автоматическая коробка 4F27E впервые была представлена компанией Ford в 1998 году. Изначально она предназначалась для модели Форд Фокус 1 поколения с двигателями объёмом 1,3-2 литра. Позднее вместе с платформой от американской машины АКПП досталась Мазда 3 ВК. Другое название этого автомата – FN4A-EL.

4ф
Автоматическая коробка 4F27E (Ссылка на источник фото)

АКПП получилась удачной. Она неприхотлива в эксплуатации и проста в ремонте. Один лишь факт, что её можно починить, не демонтируя с Mazda 3 BK, говорит о многом. Это позволило её стать бестселлером. Коробку была очень востребована и её сборка была налажена во многих странах по всему миру.

фнаел
Кликните, чтобы увеличить

Но любой механизм способен ломаться и 4F27E – не исключение. Вот самые распространённые болячки, о которых говорят владельцы Mazda 3 BK:

  • Из-за выхода из строя планетарной передачи Мазда 3 отказывается ехать и вперёд и назад.
  • Изношенная тормозная лента приводит к тому, что в движении коробка не переходит с первой передачи на повышенные. При этом меняется цвет масла.
  • Похожие симптомы бывают при поломке муфты, отвечающей за включение 3 и 4 передачи.
  • Задний ход может пропасть из-за износа муфты реверса.
  • О выходе из строя дифференциала расскажут удары при переключениях, шумы и вибрации во время езды.
  • Со временем изнашиваются уплотнительные соединения задней крышки.

Список не маленький, но и коробка передач уже возрастная. На вторичном рынке ещё можно найти оснащённые ей автомобили, но пробег таких Мазда 3 БК будет как минимум несколько сотен тысяч километров.

Оцените статью
Мазда Топ Ру