- Mazda 6 масло в автомат fn4a-el (4 передачи)
- Замена масла atf и масляного фильтра акпп mazda 6 — авто-драйв on drive2
- Замена масла акпп мазда 6
- Как часто должна производится замена масла в автомате мазда 6
- Какое масло заливать в акпп мазда 6 fw6a-el (6 передач)
- Какое масло заливают с завода в акпп mazda 6 iii gj ?
- Какое масло надо заливать в акпп мазда 6 gg
- Масла в коробку автомат мазда 6
- Масла для акпп mazda 6 hatchback (gg) купить недорого, со склада.
- Масло акпп mazda 6 fnr5/fs5a-el (5 передач)
- Масло для акпп (трансмисионное) для mazda 6 i (gg) 2002-2008
- Поколение 2 (2007-2022)
- Регламент замены масла в акпп
- Способы замены масла в акпп мазда в москве | автосервис mazda-sto
- Трансмиссионная жидкость в акпп jf506e/ja5a-el (5 передач)
- Уровень трансмиссионной жидкости в акпп mazda 6
Mazda 6 масло в автомат fn4a-el (4 передачи)
Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия FN4A-EL была разработана компанией Ford и устанавливалась на многие переднеприводные автомобили различных автопроизводителей. В том числе и на Мазда 6 первого поколения. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в нее необходимо масло с допуском ATF M-III.
Компания Мазда рекомендует к приобретению одноименное масло собственного производства Mazda ATF M-III. Но при этом стоит понимать, что существует приличное количество его аналогов. К примеру SHELL SPIRAX S6 ATF или Liqui Moly Top Tec ATF 1200, также обладающие данной спецификацией.
Замена масла atf и масляного фильтра акпп mazda 6 — авто-драйв on drive2
АКПП — второй по важности агрегат автомобиля, призванный трансформировать и передавать возникающий в двигателе крутящий момент непосредственно на колёса. Удобство «автоматов» давно оценили в странах развитого Запада. Эволюция подобных типов трансмиссий приводила к постепенному наращиванию количества передач. Сейчас на серийные автомобили с успехом устанавливаются 9-ти ступенчатые АКПП, что уж говорить о планах по внедрению 11-ступок?! Помнится, ещё лет 15 назад 4-5-ти ступенчатые коробки пользовались огромным успехом, благодаря своей простоте и надёжности. Да, экономичность страдала, но зато и проблемы возникали только на солидном пробеге и то, если, вдруг, владельцы забывали о том, что техническая жидкость, какая бы она «волшебная» ни была, как и в двигателе, требует периодической замены. Очень часто автопроизводители в своих сервисных книжках и регламентных таблицах не указывают интервал для замены масла в АКПП. Совсем. Дескать, масло в агрегате залито на весь срок службы автомобиля… На весь?! На какой? Срок дилерской гарантии? 150 тыс. км? А потом автомобиль должен будет сам раздробиться на атомы и переплавиться в новый кузов за наши же деньги?!
Ясен пень
Совершенно очевидно, что производителю абсолютно не выгодно выпускать «вечные» автомобили, потому как не будет цикличности в смене модельного ряда, потребители-автолюбители не придут за новым поколением, спустя очередной рестайлинг, и не принесут свои кровнозаработанные для покупки запасных частей. С другой стороны, совсем уж «вёдра» могут перевести имидж марки в помоечный сегмент. Задача высшей степени сложности состоит в точном определении ресурса определённых узлов и деталей. В идеале, с точки зрения маркетологов, машина должна без проблем «отходить» срок гарантии, а уж потом начинать потихоньку «сыпаться», намекая хозяину, что пора бы и задуматься о покупке новой автомобильной пассии. Более честным подходом, на наш взгляд, являются дизайнерские «намёки», когда следующее поколение автоматически делает предыдущее откровенно старым и немодным. Посмотрите, например, на продукцию BMW (не в плане надёжности, конечно) и попытайтесь беспристрастно взглянуть, скажем, на эволюцию
3-й серии
. Между E90 и F30, с точки зрения дизайна, — пропасть! А границей поколений стал всего лишь 2022 год…
Однако, совсем не о дизайне хотелось повести разговор в данной статье:
Дано:
— Автомобиль: Mazda 6
— Год выпуска: 2022
— Двигатель: 2.5 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 85 000 километров
Жалобы:
— рывки и толчки при переключениях передач
Требуется:
— заменить жидкость ATF
— заменить фильтр АКПП
Автовладелец, приехавший в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной, пожелал сменить фильтр АКПП с частичной заменой трансмиссионной жидкости, которую он за 1000 км. до визита к нам поменял в другом сервисе без снятия поддона. Поводом для этого стали небольшие рывки/толчки при переключениях передач. Опираясь на рекомендацию производителя, масло в автоматической коробке переключения передач менять не нужно. 80 000 км. Mazda доставляла владельцу комфорт и дарила
zoom-zoom
настоящее удовольствие от вождения. Тревожные симптомы заставили усомниться в обоснованности подобных рекомендаций. Ну не изобрели пока вечные двигатели и, тем более, трансмиссии со 100% КПД без износа! Сложные агрегаты с трущимися деталями нуждаются в периодическом обслуживании, которое в данном случае, заключается в регулярной замене масла ATF и внутреннего фильтрующего элемента.
Особенностью требуемых работ по замене фильтра АКПП на Mazda 6 возникла необходимость приспускания подрамника, так как болты, фиксирующие поддон коробки передач слева оказывались недоступными для выкручивания:
Замечаем болт сливного отверстия коробки передач. Видно, что совсем недавно там действительно проводились мероприятия по замене масла:
Выкручиваем его подходящим шестигранником и наблюдаем такую картину:
Жуть! Это не жидкость, а какая-то болотного цвета жижа, которой место никак не в полости основного высокотехнологичного узла современного автомобиля. Снимаем поддон и видим внутренности электронно-механического устройства:
Поддон необходимо тщательным образом очистить, удалив при этом слой заводского герметика. Следы герметика также удаляются со стыковочной поверхности самой коробки передач:
Для последующей фиксации используем серый силиконовый герметик от Liqui Moli (7641), который должен будет при высыхании сформировать некое подобие прокладки:
Вокруг сливного отверстия установлен магнит, который призван аккумулировать на своей поверхности металлическую стружку, если она, вдруг, появится в процессе эксплуатации:
Старый внутренний фильтр отправляется в утиль. Его фильтрующий элемент успел приобрёл цвет всё той же болотистой жижи:
Для сравнения можно посмотреть на фильтрующий элемент нового фильтра. Поролоновая вставка имеет нежно-жёлтый цвет:
На заключительном этапе нам осталось прикрутить все 20 болтов, фиксирующих поддон коробки передач, соблюдая при этом рекомендации по прижимным усилиям. Динамометрический ключ тут незаменим:
Все масляные подтёки и пятна очищаются с помощью специального быстроиспаряющегося растворителя. Делается это не только для эстетической красоты внешнего вида, но и с целью последующего контроля за герметичностью соединения:
Находим заливное отверстие для восполнения частично утраченного масла ATF (имея ввиду тот факт, что полная замена масла АКПП на данном типе трансмиссий невозможна в принципе), присоединяем
высокотехнологичный специнструмент
лейку и заливаем предоставленную клиентом жидкость ATF:
Контроль уровня обязателен, также как и вышеупомянутая проверка герметичности. Поэтому даём автомобилю на подъёмнике немного
посучить ножками
покрутить передними колёсами в режиме «R» и «D», поднимаем повыше и смотрим. Всё хорошо. С работой механик-автослесарь, Руслан, справился на «отлично»!
Итак, резюмируя этот небольшой рассказ о, практически предремонтном, регламентном обслуживании АКПП на автомобиле Mazda 6, хочется призвать владельцев классических автоматических трансмиссий к благоразумию! Личное дело каждого, следовать рекомендациям производителя в вопросах замены или незамены трансмиссионного масла автоматической коробки переключения передач, однако, нам кажется, если ты любишь свою машину и хочешь, чтоб она тебе отвечала взаимностью, 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега это лучше сделать и продолжать наслаждаться плавностью переключений. Знать, что твой железный «друг» полностью обслужен и до конца исправен — бесценно!
Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
Детали:
— трансмиссионное масло и фильтр ATF (предоставлены владельцем)
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медная аэрозольная смазка Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель
На кассе:
— замена фильтра АКПП: 2100 руб.
— приспускание подрамника: в подарок
Действующие лица:
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Фото: Игорь Дублянский
Напоминаем, что специально для подписчиков нашего блога на сайте DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра «Авто-Драйв» на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Заявки с номером контактного телефона принимаются только через личный кабинет DRIVE2.
С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
7 (495) 125-20-56
г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
Авто-Драйв.рф
Постоянный адрес статьи: autoservice-drive.ru/news…nogo-filtra-akpp-mazda-6/
§
Замена масла акпп мазда 6
Если вы решили заменить масло в автомате Mazda 6 самостоятельно, необходимо обзавестись нужным инструментом и соответствующим местом. При этом стоит понимать, что наиболее простой является частичная замена, которая выполняется следующим образом:
- машину ставят на эстакаду, смотровую яму или подъемник
- снимают защиту ДВС
- откручивают сливную пробку
- сливают старое масло в тару
- меняют расходники
- заливают приобретенное масло по уровню
Как часто должна производится замена масла в автомате мазда 6
Замена масла в АКПП Mazda 6, в зависимости от модификации автомата, должна выполняться:
- FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
- JF506E/JA5A-EL — каждые 65 тысяч километров
- FNR5/FS5A-EL — каждые 60-75 тысяч километров
- FW6A-EL/GW6A-EL — каждые 60 тысяч километров
Какое масло заливать в акпп мазда 6 fw6a-el (6 передач)
После того, как японская компания Mazda стала активно внедрять свою инновационную технологию SkyActiv, корпорация Aisin Warner, занимающаяся производством автоматических трансмиссий, разработала для линейки модернизированных японских моторов новую 6-ступенчатую АКПП FW6A-EL, которая также устанавливалась на автомобили серии Мазда 6.
Какое масло заливают с завода в акпп mazda 6 iii gj ?
В 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию FW6A-EL фирмы Aisin, а именно такая устанавливается на новую Мазда 6 с двигателями Скай-актив, заливается оригинальное масло Mazda AFT FZ.
Всего в АКПП до 8 литров масла. При частичной замене потребуется около 4 л, а при полной — около 12 л, если менять методом замещения на аппарате.
Кроме масла следует поменять маслянный фильтр АКПП FZ0121500.
Интервал замены — каждые 70 000 км пробега. Есть также информация, что лучше поменять после первых 100 000 км, а затем менять 50-60 тысяч км.
Проверить уровень жидкости в данном АКПП можно следующим образом.
На прогретом, заведенном двигателе, выставляем режим N. Затем в подкапотном пространстве под коробом воздушного фильтра имеется болт на 10 мм. Открутив его, можете вытащить щуп. Уровень должен показывать середину между двух меток посередине.
Какое масло надо заливать в акпп мазда 6 gg
- Оригинальное – Mazda ATF M-V
- Альтернативное – Idemitsu ATF M-V, Ravenol JF506E
Масла в коробку автомат мазда 6
Выберите Вашу модель Mazda 6:
Масла для акпп mazda 6 hatchback (gg) купить недорого, со склада.
Масло акпп mazda 6 fnr5/fs5a-el (5 передач)
Совместное сотрудничество инженеров Мазда и Форд привело к разработке и запуску в серийное производство 5-ступенчатой гидромеханической АКПП FNR5, которая устанавливалась на Mazda 6 под названием FS5A-EL. Однако, данная автоматическая трансмиссия, как и описанная выше пятиступка, также работает на трансмиссионном масле с оригинальным допуском ATF M-V.
Масло для акпп (трансмисионное) для mazda 6 i (gg) 2002-2008
Торговые номера
AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF 4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI
§
Торговые номера
AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF 4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI
Поколение 2 (2007-2022)
- Масло в АКПП с мотором 1.3 – Dexron VI, БМВ 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Toyota T-IV, Volvo 1161540, Volkswagen G-055-025-AZ, Chrysler ATF
- Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dexron VI, БМВ 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Toyota T-IV, Volvo 1161540, Volkswagen G-055-025-AZ, Chrysler ATF
Регламент замены масла в акпп
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 6 GG составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим комплекс неблагоприятных условий эксплуатации, при которых может потребоваться внеплановая замена масла в АКПП Мазда 6:
- Водитель ездит в экстремальном режиме, быстро разгоняется и резко тормозит
- Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях, где необходимо часто тормозить и стартовать в условиях пробок и светофоров. В результате трансмиссия переключается чаще, что приводит к ускоренному устареванию масла в ней.
- Коробка передач работает при экстремально низкой или высокой температуре окружающей среды (например, минус 20 градусов или плюс 35 градусов).
- Автомобиль систематически подвергается предельным нагрузкам (буксировка автомобилей, прицепов и других тяжелых грузов).
Ниже рассмотрим, что происходит при несвоевременной замене масла в АКПП:
- Низкий уровень давления в магистрали, что связано с низким уровнем масла или повреждением клапана сброса в масляном насосе. Кроме того, нельзя исключать скопления грязи и продуктов износа в соленоидах или гидроблоке.
- Коробка передач переключается, но автомобиль не движется.
- Возможны пробуксовки во время движения в горку на последней передаче. При этом коробка вынуждена переходить на пониженную скорость.
Способы замены масла в акпп мазда в москве | автосервис mazda-sto
Первый способ — назовем его эконом
- сливаем старое масло из АКПП;
- снимаем поддон;
- меняем масляный фильтр;
- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
- заливаем свежее масло;
- подключаем установку;
- производим замену масла.
Второй способ — максимальный
- подключаем установку;
- делаем замену масла в АКПП;
- сливаем масло;
- снимаем поддон;
- меняем масляный фильтр;
- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
- заливаем свежее масло.
На первый взгляд, эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. Такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.
В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр.
В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.
Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены. Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше. Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.
Трансмиссионная жидкость в акпп jf506e/ja5a-el (5 передач)
Детищем японской компании Jatco является 5-ступенчатая АКПП JF506E, выпущенная в 2000 году и также устанавливаемая на автомобили различных автопроизводителей. Конкретно на моделях Mazda, в том числе и Мазда 6, данный автомат получил название JA5A-EL.
При этом трансмиссионная жидкость, заливаемая в эту автоматическую трансмиссию, по заявлению компании Mazda, обязана обладать спецификацией ATF M-V. Соответственно, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mazda M-V и его заменителях (Ravenol JF506E, ZIC ATF MULTI VEHICLE и так далее).
Уровень трансмиссионной жидкости в акпп mazda 6
Большая часть автоматических трансмиссий Мазда 6 обладают контрольным щупом, который и позволяют измерить в них уровень масла. Но некоторые модификации АКПП данной линейки такового щупа не имеют. В данном случае уровень масла в них проверяется следующим образом:
- масло в коробке прогревают до 60 градусов
- ставят авто на ровную площадку
- переводят селектор АКПП в положение N
- откручивают контрольную пробку, расположенную внизу автомата
- анализируют уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности ее течи