Способы замены масла в АКПП Мазда в Москве | автосервис Mazda-STO

Способы замены масла в АКПП Мазда в Москве | автосервис Mazda-STO Мазда 2

Mazda 6 масло в автомат fn4a-el (4 передачи)

Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия FN4A-EL была разработана компанией Ford и устанавливалась на многие переднеприводные автомобили различных автопроизводителей. В том числе и на Мазда 6 первого поколения. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в нее необходимо масло с допуском ATF M-III.

Компания Мазда рекомендует к приобретению одноименное масло собственного производства Mazda ATF M-III. Но при этом стоит понимать, что существует приличное количество его аналогов. К примеру SHELL SPIRAX S6 ATF или Liqui Moly Top Tec ATF 1200, также обладающие данной спецификацией. 

Замена масла atf и масляного фильтра акпп mazda 6 — авто-драйв on drive2

§

Замена масла акпп мазда 6

Если вы решили заменить масло в автомате Mazda 6 самостоятельно, необходимо обзавестись нужным инструментом и соответствующим местом. При этом стоит понимать, что наиболее простой является частичная замена, которая выполняется следующим образом:

  • машину ставят на эстакаду, смотровую яму или подъемник
  • снимают защиту ДВС
  • откручивают сливную пробку
  • сливают старое масло в тару
  • меняют расходники
  • заливают приобретенное масло по уровню

Как часто должна производится замена масла в автомате мазда 6

Замена масла в АКПП Mazda 6, в зависимости от модификации автомата, должна выполняться:

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров 
  • JF506E/JA5A-EL — каждые 65 тысяч километров 
  • FNR5/FS5A-EL — каждые 60-75 тысяч километров 
  • FW6A-EL/GW6A-EL — каждые 60 тысяч километров

Какое масло заливать в акпп мазда 6 fw6a-el (6 передач)

После того, как японская компания Mazda стала активно внедрять свою инновационную технологию SkyActiv, корпорация Aisin Warner, занимающаяся производством автоматических трансмиссий, разработала для линейки модернизированных японских моторов новую 6-ступенчатую АКПП FW6A-EL, которая также устанавливалась на автомобили серии Мазда 6.

Какое масло заливают с завода в акпп mazda 6 iii gj ?

В 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию FW6A-EL фирмы Aisin, а именно такая устанавливается на новую Мазда 6 с двигателями Скай-актив, заливается оригинальное масло Mazda AFT FZ.

Всего в АКПП до 8 литров масла. При частичной замене потребуется около 4 л, а при полной — около 12 л, если менять методом замещения на аппарате.

Кроме масла следует поменять маслянный фильтр АКПП FZ0121500.

Интервал замены — каждые 70 000 км пробега. Есть также информация, что лучше поменять после первых 100 000 км, а затем менять 50-60 тысяч км.

Проверить уровень жидкости в данном АКПП можно следующим образом.

На прогретом, заведенном двигателе, выставляем режим N. Затем в подкапотном пространстве под коробом воздушного фильтра имеется болт на 10 мм. Открутив его, можете вытащить щуп. Уровень должен показывать середину между двух меток посередине.

Какое масло надо заливать в акпп мазда 6 gg

  • Оригинальное – Mazda ATF M-V
  • Альтернативное – Idemitsu ATF M-V, Ravenol JF506E

Масла в коробку автомат мазда 6

Выберите Вашу модель Mazda 6:

Масла для акпп mazda 6 hatchback (gg) купить недорого, со склада.

уточните модификацию автомобиля:запроспо VIN коду

Масло акпп mazda 6 fnr5/fs5a-el (5 передач)

Совместное сотрудничество инженеров Мазда и Форд привело к разработке и запуску в серийное производство 5-ступенчатой гидромеханической АКПП FNR5, которая устанавливалась на Mazda 6 под названием FS5A-EL. Однако, данная автоматическая трансмиссия, как и описанная выше пятиступка, также работает на трансмиссионном масле с оригинальным допуском ATF M-V.

Масло для акпп (трансмисионное) для mazda 6 i (gg) 2002-2008

Торговые номера

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF 4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

§

Торговые номера

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF 4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

Про мазду:  Купить капот на Mazda Mazda 2 – продажа контрактных, БУ и новых запчастей для легковых авто

Поколение 2 (2007-2022)

  • Масло в АКПП с мотором 1.3 – Dexron VI, БМВ 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Toyota T-IV, Volvo 1161540, Volkswagen G-055-025-AZ, Chrysler ATF
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dexron VI, БМВ 7045E, Nissan Matic D, Ford Mercon V, Toyota T-IV, Volvo 1161540, Volkswagen G-055-025-AZ, Chrysler ATF

Регламент замены масла в акпп

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 6 GG составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим комплекс неблагоприятных условий эксплуатации, при которых может потребоваться внеплановая замена масла в АКПП Мазда 6:

  • Водитель ездит в экстремальном режиме, быстро разгоняется и резко тормозит
  • Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях, где необходимо часто тормозить и стартовать в условиях пробок и светофоров. В результате трансмиссия переключается чаще, что приводит к ускоренному устареванию масла в ней.
  • Коробка передач работает при экстремально низкой или высокой температуре окружающей среды (например, минус 20 градусов или плюс 35 градусов).
  • Автомобиль систематически подвергается предельным нагрузкам (буксировка автомобилей, прицепов и других тяжелых грузов).

Ниже рассмотрим, что происходит при несвоевременной замене масла в АКПП:

  • Низкий уровень давления в магистрали, что связано с низким уровнем масла или повреждением клапана сброса в масляном насосе. Кроме того, нельзя исключать скопления грязи и продуктов износа в соленоидах или гидроблоке.
  • Коробка передач переключается, но автомобиль не движется.
  • Возможны пробуксовки во время движения в горку на последней передаче. При этом коробка вынуждена переходить на пониженную скорость.

Способы замены масла в акпп мазда в москве | автосервис mazda-sto

Первый способ — назовем его эконом

  • сливаем старое масло из АКПП;
  • снимаем поддон;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
  • заливаем свежее масло;
  • подключаем установку;
  • производим замену масла.

Второй способ — максимальный

  • подключаем установку;
  • делаем замену масла в АКПП;
  • сливаем масло;
  • снимаем поддон;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
  • заливаем свежее масло.

На первый взгляд, эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. Такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.

В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр.

В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.

Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены. Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше. Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.

Трансмиссионная жидкость в акпп jf506e/ja5a-el (5 передач)

Детищем японской компании Jatco является 5-ступенчатая АКПП JF506E, выпущенная в 2000 году и также устанавливаемая на автомобили различных автопроизводителей. Конкретно на моделях Mazda, в том числе и Мазда 6, данный автомат получил название JA5A-EL.

При этом трансмиссионная жидкость, заливаемая в эту автоматическую трансмиссию, по заявлению компании Mazda, обязана обладать спецификацией ATF M-V. Соответственно, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mazda M-V и его заменителях (Ravenol JF506E, ZIC ATF MULTI VEHICLE и так далее).

Уровень трансмиссионной жидкости в акпп mazda 6

Большая часть автоматических трансмиссий Мазда 6 обладают контрольным щупом, который и позволяют измерить в них уровень масла. Но некоторые модификации АКПП данной линейки такового щупа не имеют. В данном случае уровень масла в них проверяется следующим образом:

  • масло в коробке прогревают до 60 градусов
  • ставят авто на ровную площадку
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают контрольную пробку, расположенную внизу автомата
  • анализируют уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности ее течи
Оцените статью
Мазда Топ Ру