Mazda2 получила спецверсию Sport Black Limited Edition — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Mazda2 получила спецверсию Sport Black Limited Edition - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Мазда 2

Mazda 2 в санкт-петербурге — цены, фото, характеристики, описание, комплектации —

  • Автопойнт — официальный дилер Mazda в Санкт-Петербурге с 2005 года. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    г. Санкт-Петербург, ул. Хошимина, 1

    Тел.: 7 (812) 334-14-14

  • Mazda — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 103Б

    Тел.: 7 (812) 424-64-27

  • Компания Drive.su предлагает Вам широкий ассортимент автозапчастей для иномарок: новых и бывших в употреблении.

    Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 35, корп. 3

    Тел.: 7 (812) 327-29-90

  • Магазин по продаже запчастей для иномарок. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок от ведущих производителей.

    г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 114

    Тел.: 7 (812) 959-94-32

  • Mazda xedos 9

    Воодушевленные неплохим коммерческим успехом Xedos 6, японцы решили выпустить на рынок автомобиль бизнес-класса, способный достойно конкурировать с европейскими корифеями этого сегмента рынка – Mercedes Е-класса, BMW5-й серии и Аudi A6. Им стаю модель Mazda Xedos 9.

    Mazda Xedos 9

    История
    08.93 Старт новой модели Mazda Xedos 9
    01.95 Силовой агрегат объемом 2,3 л с турбонаддувом
    08.00 Рестайлинг модели
    07.02 Выпуск Xedos 9 прекращен.

    КУЗОВ

    Модель была представлена всего одной версией с 4-дверным кузовом седан. Больше размеры и строгие классические обводы кузова безоговорочно свидетельствует о принадлежности кланусолидных автомобилей. Конструктивно фирменные колесные до Xedos 9 аналогичны Xedos 6 и у них общий недостаток – неудачное крепление центральных колпачков рею из-за чего последние нередко теряются.

    САЛОН

    В салоне машины – большие и удобные сиденья из дорогой, так называемой мятой кожи, штатная магнитола Panasonc с CD-чейнджером, обеспечивающая приличное качество звучания и полная “электрификация”: регулировки передних сидений, наружных зеркал заднего вида, стеклоподъемников. управление системой вентиляции и обогрева – все это оснащено электроприводами. В базовую комплектацию входят передние подушки безопасности. а в пострестайлинговые версии – еще и боковые. Хороша и активная безопасность – автомобиль в стандарте оснащен системами ABS, TSR (антипробуксовочная) и EBD (распределения тормозного усилия).

    Посадка на сиденьях довольно низкая, и удобно устроиться за рулем удастся далеко не всем. Кроме того, люди высокого роста упираются коленями в нижнюю часть торпедо. Есть претензии и к обзорности, которую ограничивают передние стойки кузова и маленькие наружные зеркала заднего вида.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Гамма силовых агрегатов Xedos 9 состоит всего из трех бензиновых V-образных «шестерок». Моторесурс двигателей до замены колец составляет в среднем 300 тыс. км. Причиной преждевременной «капиталки» агрегатов становился их перегрев – V6 очень к нему чувствительны. Чаще всего к перегреву приводит засорение радиатора кондиционера, который при этом начинает дополнительно нагревать и основной радиатор системы охлаждения двигателя. Особый интерес для активных драйверов представляет 2,3-литровый мотор 24V Turbo (211 л. с.) – при сравнительно небольшом объеме он обладает наибольшей среди остальных двигателей мощностью и относительно небольшим «аппетитом» (около 8 л на 100 км в смешанном цикле). При покупке такой версии нужно быть осморительным – очень часто на подержанных машинах моторы «подъедают» масло (до 1л на 1000 км). Двигатели «девятки» категорически запрещается мыть водой. При этом, как правило, выходят из строя различные датчики и электроника управления силовым агрегатом.

    ТРАНСМИССИЯ

    Все Xedos 9 – переднеприводные и оснащались 4-ступенчатыми автоматическими КП и 5-ступенчатыми механическими. Эти агрегаты отличаются завидной надежностью.

    ПОДВЕСКА

    Клиренс Mazda Xedos 9 не слишком большой – 120 мм, поэтому при преодолении различных препятствии на дороге нужна осторожность. Благодаря применению независимой многорычажной подвески передних и задних колес автомобили отличаются высокой устойчивостью на больших скоростях и хорошей плавностью хода. Вместе с тем, «ходовая» в обслуживании обходится дорого, так как многие шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Шаровые служат от 80 до 120 тыс. км. а вот сайлент-блоки рычагов, которые меняются отдельно, способны выходить до 200 тыс. км. Приблизительно каждые 60 тыс. км придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    РУЛЕВОЕ

    Рулевое управление реечного типа оснащено гидроусилителем. На машинах. выпущенных до 1998 года, со временем разбивалось карданное соединение рулевого вала. После 1998 года производитель усовершенствовал конструкцию кардана, и этот недостаток был устранен.

    Кстати, довольно часто встречаются полноуправляемые Xedos 9. Такие версии «девяток» отличаются завидной управляемостью, хотя и более дорогостоящие в обслуживании. Со временем задние колеса нуждаются в регулировке развала/схождения. Эту процедуру рекомендуется проводить только на фирменном сервисе, чтобы не нарушился принцип действия полноуправляемой системы «рулевого», восстановление которого трудоемкое и обходится очень дорого.

    Покупку Mazda Xedos 9 можно порекомендовать тем автолюбителям, которые подыскивают себе автомобиль бизнес-класса, но не желают переплачивать за имидж марки других производителен. а также ценят высокую надежность и качество японской техники. За это Xedos 9 способна отблагодарить высоким уровнем комфорта и долгой ездой без поломок.

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

    Высокая пассивная безопасность. Просторный салон и богатое его оснащение. Хорошие устойчивость и управляемость. Комфортная подвеска

    – Небольшой клиренс. Ограниченная обзорность. Недолговечность турбированного мотора. Небогатый выбор модификации и двигателей

    Mazda2 получила спецверсию sport black limited edition — колеса.ру – автомобильный журнал

    Спецверсия будет отличаться только пакетом стайлинга. Доработка двигателей не производилась.

    Про мазду:  MAZDA 2 - МАЗДА 2 - Технические характеристики Mazda 2 | Каталог автомобилей

    Двигатели

    В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive.

    На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

    Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1.

    Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

    Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.

    MZR объемом 1,5 л — второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

    Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания.

    Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра.

    Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

    В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км.

    При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

    Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

    Дизайн

    Знакомьтесь, это Икуо Маэда, шеф-дизайнер Mazda2. Именно он в своё время разработал дизайн купе Mazda RX-8. Надо сказать, его почерк чувствуется и в новой модели. «В 2005 году, когда мы утверждали дизайн-проект новой Mazda2, у нас было два варианта, и мы никак не могли выбрать из них — рассказывает Маэда, — я как раз тогда находился в Милане, когда мне позвонил наш главный и сказал: „выбор — за тобой!“ И я целую неделю гулял по Италии, пытаясь представить оба варианта на её улицах, перед тем как мне удалось сделать окончательный выбор».

    Дизельные двигатели

    В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов — в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

    Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит.

    Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник — забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком — вместе с фильтрующим элементом.

    В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

    В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2022 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов.

    Про мазду:  Аксессуары и тюнинг Мазда СХ-5 2021 | Интернет-магазин MC-DRIVE

    За кадром

    Италия. Страна отличной погоды, изумительных пейзажей и, конечно же, темпераментного народа. Но вот что в этой стране удивительно — при всей своей экспрессивности итальянцы считают, что настоящая машина может быть только трёх цветов — чёрного, серого или серебристого. Ну, на крайняк сгодится тёмно-синий. И даже Alfa Romeo у них — сплошь оттенков серого. Поэтому на фоне местных машин зелёная «двушка», на которой я катался, выглядела особенно ярко.

    Кстати, заполучить её было делом непростым. На стоянке возле отеля, где разместилась группа журналистов, организаторы выставили пару десятков Mazda2, среди которых было довольно много зелёных. Однако ушлые коллеги мигом застолбили за собой машины с самым выигрышным, на мой взгляд, цветом. Но всеми правдами и неправдами мне всё же удалось выбить себе зелёную машинку — сначала с мотором 1,3 литра, а потом и полуторалитровую.

    История модели

    Мазда 2 второго поколения была официально представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Летом того же года машина пошла в серию. Автомобиль предлагался в кузове 5-дверный хэтчбек. Уже через год, в 2008 году, «двойка» удостоилась главного приза в престижном конкурсе «Автомобиль года».

    Несмотря на очень сильную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Mazda 2 пользовалась большим успехом, что красноречиво подтверждают цифры продаж – около двух с половиной миллионов копий. Успеху во многом способствовала очень привлекательная внешность.

    Комплектации mazda2

    КомплектацияTouringSport
    Подогрев передних сидений
    Передние электростеклоподъёмники
    Электропривод складывания зеркал
    CD-проигрыватель с MP3
    Управление аудиосистемой на руле
    ABS
    EBD
    6 подушек безопасности
    Климат-контроль
    Задние электростеклоподъёмники
    Кожаная отделка руля
    Противотуманные фары
    16-дюймовые легкосплавные диски
    Система стабилизации
    Бортовой компьютер
    Стоимость, в долларах США16300н.д.

    Комплектации и цены мазда 2

    1.3 л. 2WD

    1.5 л. 2WD

    1.5 л. 2WD

    Конструктивные особенности

    Если первое поколение Мазда 2 помимо платформы использовало и трансмиссию от Ford Fiesta, то второе издание стало более самостоятельным. Тем не менее, платформа вновь была позаимствована у маленького Форда, но бензиновые двигатели с Фиеста  уже не имели ничего общего.

    Коррозия?

    Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла.

    Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году.

    Купить новую мазда 2 в санкт-петербурге: комплектации и цены mazda 2 2020-2021 у официального дилера

    Кузов

    Длина

    Высота

    Ширина

    Колея задняя

    Полная масса

    Колёсная база

    Колея передняя

    Количество мест

    Дорожный просвет

    Грузоподъёмность

    Снаряженная масса

    Объем багажника минимальный

    Объем багажника максимальный

    Нагрузка на переднюю/заднюю ось

    Двигатель

    Тип впуска

    Ход поршня

    Тип двигателя

    Объем двигателя

    Диаметр цилиндра

    Мощность двигателя

    Количество цилиндров

    Расположение цилиндров

    Максимальный крутящий момент

    Обороты максимальной мощности

    Количество клапанов на цилиндр

    Обороты максимального крутящего момента

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    Задняя подвеска

    Передние тормоза

    Передняя подвеска

    Трансмиссия и управление

    Привод

    Тип КПП

    Диаметр разворота

    Количество передач

    Эксплуатационные показатели

    Запас хода

    Марка топлива

    Разгон до 100 км/ч

    Объём топливного бака

    Максимальная скорость

    Экологический стандарт

    Расход топлива в городе на 100 км

    Расход топлива на шоссе на 100 км

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

    Пишут наши коллеги

    Авторевю: Первая встреча: Mazda 2 — милая, побыстрее!

    За рулём: Взрослые игры

    Технические характеристики

    Характеристики1.5 MT1.5 AT
    Кузов
    Число дверей/мест5/5
    Длина, мм3885
    Ширина, мм1695 (1958 *)
    Высота, мм1475
    Снаряжённая масса, кг960н.д.
    Полная масса, кг1485
    Объём багажника, л250 (787 **)
    Двигатель
    ТипБензиновый, с распределённым впрыском
    РасположениеСпереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см31498
    Макс. мощность, л.с./об*мин-1103/6000
    Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1137/4000
    Трансмиссия
    Коробка передачМеханическая, пятиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатая
    ПриводПередний
    Ходовая часть
    Передняя подвескаНезависимая, McPherson
    Задняя подвескаПолузависимая
    Передние тормозаДисковые, вентилируемые
    Задние тормозаБарабанные
    Шины185/55 R15 (195/45 R16 ***)
    Клиренс, мм155
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч188168
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,412,1
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл7,69,1
    загородный цикл4,95,5
    смешанный цикл5,96,8
    Норма токсичностиЕвро-4
    Ёмкость топливного бака, л42,8
    ТопливоАИ-95
    * С учётом боковых зеркал.
    ** При сложенном втором ряде сидений.
    *** Опция.

    Типичные проблемы и неисправности

    Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.

    Стук при вращении рулем.

    Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации.  С сентября 2022 года стал устанавливаться модифицированный узел.

    Стук задних амортизаторов.

    Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.

    Про мазду:  Разборка Mazda 2 I (DY) в Москве, запчасти б/у Mazda 2 I (DY), авторазборка

    Скрип задних амортизаторов.

    Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.

    Люфт рулевых наконечников.

    Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.

    Стук переднего стабилизатора.

    Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.

    Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.

    Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

    Заключение

    https://www.youtube.com/watch?v=SIHZPtuSK3k

    Mazda 2 довольно выносливый автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными рейтингами надежности, в том числе и TUV. Несмотря на сравнительно бедное оснащение базовых версий, на рынке подержанных машин встречаются в основном прилично укомплектованные экземпляры.

    Отзывы владельцев mazda xedos 9 и опыт эксплуатации mazda xedos 9

    Отзывы владельцев »
    Отзывы Mazda »
    Отзывы владельцев Mazda Xedos 9

    Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Mazda Xedos 9

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Xedos 9, а также помогут оценить надежность автомобилей Mazda Xedos 9. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Xedos 9, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Mazda Xedos 95

    Год выпуска: 1995

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:5 
    Управляемость:5 Динамика:5 Надежность:5 

    Привет всем! Решил написать отзыв о машине, сразу скажу, машин было много, полгода назад увидел это авто, до этого не знал о его существовании. Машина простояла около года, долго не думал, проверил доки, посмотрел кузов, даже не особо обратил внимание на постукивание в моторе и кол-во цилиндров. Проехал и сразу купил, уже проехал 30 тыс. км, немного крутил последствия простоя, перебрал зад, поменял ремни, ролики, жидкости. Масло от замены до замены, масложорства не наблюдаю, хотя часто езжу на спорт режимах. Стук в двигателе устранил заменой масла 5W30 Мазда оригинал. Машиной доволен, я думаю, самое главное при покупке чтобы авто не было прибитым. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

    Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Сергей из города Вознесенск

    Mazda Xedos 95

    Год выпуска: 1999

    Двигатель: 2.3

    Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:5 
    Управляемость:5 Динамика:5 Надежность:5 

    Реально очень хорош апарат, из всех машин, что были у меня, ни с одним не сравнить. Правда, немного дороговат в обслуживании. Но так как я работаю на станции, то приходится только покупать запчасти. А так в целом проблем нет. Как было выше сказано, динамика в этой машине просто класс. Жена не ездила ни на одной машине, что были, а на Mazda каталась бы и каталась, только чтоб кто заправлял, так как расход у неё немного кусается, при спокойной езде 12 л город, но на ней спокойно не поездишь)))) Не знаю пока, как будет с продажей, так как продавать не намерен, но думаю, что проблем не будет!! А в принципе, зачем продавать, что лучше возьмешь за эти деньги. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9

    Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил:Денис из города Винница

    Mazda Xedos 9 5

    Год выпуска: 1994

    Двигатель: 2.5

    Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:5 
    Управляемость:5 Динамика:5 Надежность:3 

    Здравствуйте, машина очень хорошая, но дорогая. Поменял в ней ГУР, передний привод полностью, на всех роликах и натяжниках подшипники, ремни, сальники клап., фары вылил без узоров. Стартер мозги ел, поменял сначала якорь 100$, потом щетки в наборе. Начинает хавать меня машинка, сейчас обороты скачут до 2000, прыгают, и поймешь. За лето 2500$ в нее вбухал, что меня ждет дальше, страшно подумать.

    Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил:Samat Omarov из города Костанай

    Mazda Xedos 9 5

    Год выпуска: 1994

    Двигатель: 2,5

    Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:5 
    Управляемость:5 Динамика:5 Надежность:5 

    Приобрел этого красавца недавно, раньше вообще не слышал про него ничего, но когда сел за руль, то был поражен. превосходный дизайн и такая мощь отлично сочетаются в этом авто. В городе все смотрят на мою машину с удивлением, уже не раз спрашивали, что за марка. Правда расход немного велик, но для такой машины ничего не жалко. Коробка автомат, хотелось бы прокатиться на механике. Вообще, машинка супер, жалко что их сняли с производства!

    Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил:Миха из города Курск

    Mazda Xedos 9 5

    Год выпуска: 2001

    Двигатель: 2,5

    Внешний вид:5 Интерьер:5 Комфорт:5 
    Управляемость:5 Динамика:5 Надежность:5 

    Привет всем владельцам Мазда Xedos 9. Езжу на своей ласточке уже 2 года. За это время поменял ремень генератора, т.к. в дороге шкив отлетел, но сам его приварил и все нормально. Подвеску немного перебрал: заменил 4 косточки и два верхних рычага. Правда, недавно лампочка загорелась «чек», полетел катализатор, но менять не буду, т.к. дорого (30000 тыс), а машина при этом нисколько не потеряла ни в динамике, ни при расходе топлива. Машиной очень доволен…. Считаю, что среди такого класса нет равных, особенно по внешнему виду и при разгоне. Сколько не пытались со мной гоняться — не выходит))) Кому интересно, пишите на мыло (правда моей девушки).

    Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил:Андрей из города Тверь

    Оцените статью
    Мазда Топ Ру