Выбираем подержанную Mazda6

Выбираем подержанную Mazda6 Мазда 6

20734810, владелец mazda 6 2022 года

– Машину покупал новой в салоне. Средняя комплектация, двигатель – 2,0 на 147 л. с., коробка – автомат. За семь лет эксплуатации о «Мазде GH» остались только теплые воспоминания! Для меня основная фишка этого кузова – управляемость. Особенно зимой. Не каждый седан такого уровня сможет посоперничать с ней.

По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.

Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.

Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.

Теперь о недостатках.

Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!

Через шесть лет «устали» подушки двигателя, заменил на новые (16 тыс. рублей с работой). Лопались сайленты передней подвески – заменил на полиуретан (цена вопроса – 5 тыс. рублей с работой). Также менял радиатор (15 тыс. рублей).

В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!

Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.

46dartmoor, владелец «мазда» 6 gh 2022 года

– Я урвал отличный вариант в 2022 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.

Сейчас проехал 15 тыс. км. Сравнивал ее поведение на дороге с Camry. Та более валкая, расслабленная – «Мазда» юркая и резкая (руль только двумя руками держу).

Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.

Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.

Что касается подвески, то машина ввинчивается в повороты и держит дорогу отлично. Но у меня стоят 17 «катки» на низком профиле, и если попадаю в яму, то пробой обеспечен. Рычаги живут недолго, поэтому ездить лучше поаккуратнее.

Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.

Из минусов отмечу слабую рейку. Эта проблема выявляется сходом автомобиля с траектории движения и не устраняется «сход/развалом». Плюс «шумка» у «шестерки» хуже, чем в Mondeo и Camry.

В остальном автомобиль заслуженно топ!

Sergey563, владелец «мазда» 6 gh 2009 года

– Машину выбирал долго, не находились подходящие варианты. Как и многие, сравнивал с Camry и Mondeo. Но, прочитав много позитивных отзывов владельцев «Мазды 6», решил, что возьму ее. Нашел частника, съездил на осмотр и понял, что машина мне подходит. «Шестерка» была ухоженная, с чистым салоном и прозрачной историей.

Внешне мне «японцы» всегда нравились, и Mazda не исключение.

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

Ходовая, на мой взгляд, не такая уж и жесткая. В большинстве случаев ее не слышно. На 75 тыс. км поменял стойки и втулки переднего «стаба», и снова наступила тишина.

Машина не любит колейность. Рулевое управление четкое, «бмвэшное».

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Подготовил Андрей Спесивцев

Все минусы мазда 6 2020-2021

➖ Эргономика➖ Шумоизоляция (колесные арки)➖ Небольшой багажник➖ Работа системы i-stop

Выбираем подержанную mazda6 — авто onlíner

После выхода на рынок первого поколения Mazda6 в 2002 году всех любителей японских автомобилей порадовал новый свежий дизайн со спортивными «нотками». Автомобиль получил большую популярность (в одной лишь Европе за пять лет было продано более 440 тыс. «шестерок»). Сегодня Mazda6 2002—2007 г. в. стала очень популярна на рынке подержанных машин в Беларуси.

Выпуск автомобиля начался в 2002 году. На нашем рынке Mazda6 дебютировала в 2003-м. Машина производилась в трех кузовах: 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк (точнее — лифтбэк) и 5-дверный универсал. У нас встречаются все эти версии. В 2005 году японцы обновили модель. Кроме незначительных косметических изменений (новый передний бампер, более узкая решетка радиатора и темный «фон» блок-фары) специалисты Mazda поработали над «детскими болезнями», которые наблюдались у дорестайлинговой версии.

Mazda6 до и после рестайлинга

Для машины предлагались бензиновые «четверки» объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (141 и 147 л. с.) и 2,3 л (166—178 л. с.). Была еще версия с турбомотором объемом 2,3 литра и мощностью 260 л. с. — Mazda6 MPS, но это крайне редкая «птица» в наших краях. Для рынка США также была доступна V-образная «шестерка» объемом 3 литра (222 л. с.). «Американки» сегодня довольно часто встречаются у нас на рынке, но чаще всего из Штатов к нам приезжают версии с 2,3-литровым бензиновым двигателем.

Mazda6 MPS

Самым популярным мотором в продающихся на белорусских авторынках и интернет-сайтах Mazda6 является 2-литровый турбодизель (120, 136 и 143 л. с.). У нас дизельные версии официально не продавались, и все они привезены в нашу страну из Европы. Вторым по популярности двигателем у «шестерки» в Беларуси является 2,3-литровый агрегат. Многие машины на подержанном рынке имеют под капотом бензиновую «четверку» объемом 2 литра. Базовый 1,8-литровый вариант в продаже встречается реже, как и 3-литровый V6.

Все силовые агрегаты, которые устанавливались на модель, неплохо себя зарекомендовали. Моторы оснащены цепным приводом ГРМ, который не тревожит своего хозяина до 150—200 тыс. км пробега. Тем не менее сотрудники столичных СТО вспомнили несколько случаев серьезных поломок двигателя. «Однажды приходилось видеть мотор Mazda6 после обрыва шатуна 4-го цилиндра. Причиной в итоге оказался крайне низкий уровень масла», — сообщил Onliner.by мастер одного из сервисов.

По отзывам владельцев Mazda6, 4-цилиндровые моторы могут «кушать» до 0,5 литра масла за 1000 км. Хотя это скорее исключения. Специалисты уверяют, что при нормальной езде двигатель спокойно работает от ТО до ТО. В то же время уровень масла рекомендуют проверять более часто и ни в коем случае не надеяться на заветную сигнальную лампочку (она, по словам мастеров, загорается обычно слишком поздно). На специализированных форумах информация по поводу эксплуатации двигателей «шестерки» весьма противоречива. У большинства владельцев силовой агрегат работает безотказно, а некоторые пишут об «убитых» моторах даже на 5-летних экземплярах.

Про мазду:  Двигатели Мазда 6 2.0: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт

Зато владельцы Mazda6 почти единогласно твердят о посредственном качестве лакокрасочного покрытия у дорестайлинговой версии. При нашем «дорожном коктейле» из грязи, песка, химических реагентов и соли, краска в нижней части кузова активно стирается. Хотя металл после этого ржаветь не спешит. «Живая» ржавчина обычно присутствует лишь на машинах, побывавших в ДТП.

После рестайлинга качество лакокрасочного покрытия было значительно улучшено. У некоторых автомобилей, выпущенных до 2005 года, выходили из строя ксеноновые фары. Также на Mazda6 первых годов выпуска иногда случались отказы датчиков наличия переднего пассажира. Некоторых владельцев не устраивает шумоизоляция машины: они жалуются на чрезмерный шум в районе задней арки и на повышенную громкость работы двигателя, фиксируемую в салоне.

Автомобиль имеет неплохой интерьер, который выполнен в строгом, но вместе с тем спортивном стиле. Центральная консоль Mazda6 окрашена «под алюминий» (после рестайлинга — «под титан»). Красная подсветка приборов и хорошая боковая поддержка сидений также намекают на спортивный имидж модели. Слегка портит общую картину жесткий пластик нижней части салона. По словам некоторых владельцев машин первых годов выпуска, он еще имеет свойство поскрипывать.

Сзади салон автомобиля ничем не выделяется среди моделей сегмента D. Трое взрослых людей разместятся на втором ряду без проблем, но «плечом к плечу». Благодаря низкому тоннелю средний пассажир на заднем диване не будет чувствовать себя обделенным. Места для головы достаточно даже для людей ростом 190 см. Места для ног тоже вполне хватает, если на передних сиденьях не сидят баскетболисты.

Американские версии отличаются от белорусских и европейских более дорогой комплектацией и чаще всего автоматической трансмиссией. По словам сотрудников столичных СТО, при выборе «американки» следует внимательно осмотреть кузов и провести полную диагностику всех узлов автомобиля. Нередко машины, прибывшие из-за океана, имеют «сильно подержанное» состояние. Один мастер и вовсе порекомендовал при выборе Mazda6 из Америки обращать внимание лишь на дорогие и наиболее свежие варианты. Остальные, по его словам, практически всегда «ушатанные».

До рестайлинга 2005 года на Mazda6 ставили либо 5-ступенчатую «механику», либо 4-ступенчатый «автомат». После обновления автомобиль получил новые коробки: 6-МКПП и 5-АКПП. Серьезных проблем с механическими трансмиссиями и 5-ступенчатой автоматической коробкой возникнуть не должно. А что касается 4-ступенчатого «автомата», то тут стоит опасаться «попадания на деньги». На некоторых форумах можно найти описания случаев, когда он выходит из строя уже на 10 тыс. км пробега. «Это, конечно, вряд ли, — успокоил нас специалист СТО, — но первые годы на машину действительно ставили крайне ненадежные автоматические коробки. Иногда бывает, что АКПП ломается еще до окончания гарантийного срока».

Хотя не стоит считать, что все 4-ступенчатые АКПП на Mazda6 вот-вот «развалятся». Многие владельцы автомобилей с такой трансмиссией уверяют, что особых проблем с данной коробкой у них не возникало. Но все же при покупке этой модели не забывайте, что Mazda6 с 4-АКПП чаще попадает «на больничный» из-за отказа коробки, чем версии с другими трансмиссиями.

Подвеску Mazda6 владельцы хвалят за удачный компромисс между спортивностью и энергоемкостью. Она обеспечивает неплохую управляемость и устойчивость и в то же время достойно «проглатывает» мелкие неровности. К тому же на столичных СТО не припомнили никаких «хронических болезней» ходовой Mazda6. И все же небольшое слабое место у подвески «шестерки» есть — подшипники передних ступиц. Чаще всего они служат 30—50 тыс. км. Остальные элементы ходовой части машины особых проблем не вызывают и редко беспокоят владельцев до 100—130 тыс. км пробега.

Модель Mazda6 была оснащена обычным гидравлическим усилителем руля. На некоторых автомобилях 2002—2004 г. в. могут уже появиться постукивания при вращении баранки. Причиной этого на сервисе назвали низкое количество смазки в шлицевом соединении рулевого вала, который обеспечивает регулировку колонки по глубине. В этом нет ничего катастрофичного — нужно всего лишь добавить смазки. Специалисты утверждают, что наконечники рулевых тяг при нормальной эксплуатации служат долго — более 100 тыс. км.

Объем багажного отделения седана Mazda6 первого поколения — 490 литров. Вполне неплохо. У хетчбэка немного больше — 492 литра, а универсал может похвастаться объемом в 505 литров. В грузовом отсеке расположены рычажки, потянув которые можно сложить задний ряд сидений.

Рычажок, складывающий задние сиденья, расположен прямо в багажнике

Дизельные моторы в зависимости от мощности и года выпуска потребляют (по официальным данным) от 5,1 до 6,5 литра топлива в смешанном режиме. Как показывает практика, реальные цифры обычно отличаются от этих в бóльшую сторону. Владельцы «шестерок» с 2,3-литровыми бензиновыми двигателями часто жалуются на чрезмерную «прожорливость» агрегата. По словам некоторых «маздоводов», в городском режиме этот мотор может потреблять до 14—15 литров (официально — 12 литров на сотню). На трассе такой двигатель «кушает» 7 литров (так обещает производитель). Согласно техническим характеристикам компании, 3-литровый мотор «американки» в среднем потребляет около 11,5 литра бензина на 100 км. Чаще — на несколько литров больше.

В целом за почти десять лет Mazda6 зарекомендовала себя как довольно надежный автомобиль. Специалисты советуют более детально осмотреть «больные» места машины перед покупкой. Если ваш выбор пал на американскую версию Mazda6, то лучше провести полную диагностику. При пробеге до 100 тыс. км автомобиль не должен разочаровать. Модель хорошо подходит на роль семейной машины и обладает приятной спортивной внешностью.

Средние цены на Mazda6 в Беларуси
КУЗОВ
Тип кузоваСедан, хетчбэк, универсал
Количество дверей4, 5
Количество мест5
Длина4670 мм (седан/хетчбэк) и 4690 мм (универсал)
Ширина1780 мм
Высота1435 мм (седан/хетчбэк) и 1450 мм (универсал)
Колесная база2670 мм (седан) и 2675 мм (хетчбэк/универсал)
Объем багажника490/492/505 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателейСпереди, поперечно
Бензиновые двигатели1,8 (120 л. с.), 2,0 (141, 143 л. с.),
2,3 (166, 175, 178 л. с.), 3,0 (222 л. с.)
Дизельные двигатели 2,0 (120, 136, 143 л. с.)
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний либо полный
Кол-во передач (мех. коробки)5-ст. (до 2005 г. в.) и 6-ст. (после 2005 г. в.)
Кол-во передач (автомат. коробки)4-ст. (до 2005 г. в.) и 5-ст. (после 2005 г. в.)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель

Альтернатива:

Honda Accord

Тоже достаточно часто встречается в нашей стране. В отличие от Mazda6, Accord еще бывает в кузове купе. На нашем рынке сегодня хватает как европейских версий машины, так и автомобилей из США. Большинство Accord у нас — бензиновые. Реже можно встретить модель с 2,2-литровым турбодизелем (140 л. с.). Самыми популярными в Беларуси являются машины с 2- и 2,4-литровыми бензиновыми «четверками». Стоит Honda Accord дороже, чем Mazda6. Нередко автомобили 2003 г. в. стоят $16—17 тыс.

Opel Vectra

Этот немецкий представитель D-сегмента выпускался до Opel Insignia. Так же как и Mazda6, в 2005 году Vectra пережила рестайлинг, правда, в отличие от «японца», машина получила более заметные изменения в дизайне — иную форму светотехники. Одним из самых популярных двигателей у Vectra C на наших рынках является 2,2-литровый турбодизель (125 л. с.). Большое количество подержанных моделей привезено к нам из Европы. Стоит Opel Vectra С в Беларуси немного дешевле, чем Mazda6.

Nissan Primera

Про мазду:  Универсал Mazda6 Station Wagon на длительном кино-тесте — ДРАЙВ

Еще одним довольно популярным «японцем» сегмента D 2002—2007 г. в. является Nissan Primera. Он отличается от всех вышеперечисленных вариантов необычным салоном с приборной панелью посередине и ярким дизайном «на любителя». Как и «шестерка», Nissan встречается в трех кузовах: седан, хетчбэк и универсал. В продаже часто встречается версия с 2,2-литровым турбодизелем и модификация с 2-литровым бензиновым двигателем. Стоит Primera дешевле, чем Mazda6: найти неплохой вариант 2002 г. в. можно за $9—10 тыс.

Ford Mondeo

Соплатформенник «нашего героя» тоже нередко встречается на белорусских дорогах. Причина популярности Ford Mondeo — доступная цена и удачный внешний вид. Большинство подержанных экземпляров модели, продающихся в нашей стране, — дизельные седаны и универсалы с 2-литровым двигателем. Иногда можно встретить варианты с 1,8- и 2-литровыми бензиновыми «четверками». В Беларуси встречаются все выпускаемые типы кузова Mondeo: седан, хетчбэк и универсал. Стоит Ford дешевле Mazda6 сразу на несколько тысяч. На рынке можно найти весьма неплохой вариант 2002 г. в. даже за $8 тыс.

В качестве альтернативы еще можно посмотреть Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Renault Laguna или Peugeot 407. «Французы», в отличие от многих конкурентов, не бывают пригнаны из США.

Для фотосессии машина была предоставлена компанией Автохаус «Мегаполис»

Даниил, владелец mazda 6 gh 2008 года

– Авто выбирал долго. Смотрел в сторону «корейцев», но к «японцам» душа лежит намного больше. Нашел себе эту «Мазду» в пределах 600 тыс. рублей. Машину покупал для жены, поэтому выбрал двигатель понадежнее и менее мощный – 150 «коней» на автомате.

Начну с плюсов.  

Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.

Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).

Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.

Недостатки:

  • Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
  • Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
  • Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).

Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания.

Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) — после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится «check», возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог — в 5 000 рублей.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 000 рублей.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2022 года выпуска.

Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов).

Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей.

Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и  завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л.

Майкл, владелец mazda gh 2007 года

– Я ездил на многих автомобилях. В 2022 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.

Выбирал между Mondeo и «Маздой» 6 GH. Но, почитав отзывы, понял, что в GH и места больше, и эргономика лучше.

Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.

Двигатель – 1,8 на 120 «лошадей». Владельцы жалуются на отсутствие тяги, но мне лично хватало.

Из плюсов «Мазды 6» отмечу эргономику, отличную безопасность, обзорность и шумоизоляцию. Подсветка панели просто супер. В машине все под рукой, особенно нравится подлокотник. Трассу утюжит на четверку. До «Пассата» далеко, но идет ровно. Лобовое крепкое, подвеска средняя, расход – сказка (7,3 л с пробками и городским трафиком).

Очевидных минусов у «Мазды 6» для себя не обнаружил! Да, ходовая часто болеет у этих авто, но ценник ремонта не такой большой. Претензии на отсутствие USB и громкой связи не особо уместны (в то время не во всех «бизнесах» были эти примочки). Разве что клиренс низковат, и часто на GH кузове есть проблема с рейкой.

За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.

Про мазду:  Купить новую Мазда 6: комплектации и цены Mazda 6 2020-2021 у официального дилера в Белгороде

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Дизайн➕ Качество материалов отделки➕ Свет

Достоинства и недостатки Мазда 6 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач — возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления — около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта — в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату — каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность — попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов.

Ходовая

Плотная подвеска экземпляров 2007-2022 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2022 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей.

Аналоги дешевле в два раза — около 9 000 рублей. «Расходники» — стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника — она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала — 3 000 рублей, аналога — 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего — 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего — 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника — закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта — около 1 000 рублей.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Mazda 6: отзывы владельцев, плюсы и минусыmazda 6 2022 на сайте

Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

В конце лета 2022 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

Отзывы владельцев

Отзыв о Mazda6 Executive 2.5 (194 л.с.) AT 2022 года

Наездил я немного, всего 5 000 км. Постепенно привык к машине, теперь мне Мазда не кажется такой жесткой, по сравнению с началом эксплуатации.

Нравятся сиденья, острый руль и четкое положение на дороге. При езде на дальние расстояния не устаю. Из минусов, пожалуй, выделю дурную работу ай-стоп: иногда система не работает, даже если я не включал кондиционер, и машина была прогрета.

Еще бывает не всегда включается задняя камера, то есть при езде назад экран мультимедиа черный. В целом, пока все нравится. Расход 9,6 литров в смешанной цикле.

Заключение

Если вы выбираете «шестерку», опираясь на легендарную надежность Мазды, то в конечном итоге, скорее всего, немного разочаруетесь. Японский автомобиль среднего класса, несомненно, имеет много достоинств и никого не оставит равнодушным, особенно любителей спортивного стиля. Но цены на некоторые ремонтные работы и запчасти шокируют. Оптимальный выбор – Mazda 6 с 2-литровым бензиновым двигателем.

Оцените статью
Мазда Топ Ру