Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6 — ДРАЙВ

Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6 — ДРАЙВ Мазда 6
Содержание
  1. Mazda 6
  2. Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео
  3. Автобарахолка
  4. Безопасность поездок с mazda 6
  5. Ваши поездки – эффективные и приятные!
  6. Внешний вид
  7. Внешний дизайн
  8. Внешность mazda 6 2022
  9. Внешность японского седана мазда 6
  10. Внутреннее убранство
  11. Дата выхода и сроки появления в россии
  12. Дизайн нового мазда 6
  13. Изменения в интерьере mazda 6 2022
  14. Изменения в экстерьере mazda 6 2022
  15. История алексей смирнов
  16. История модели
  17. Комплектации mazda 6 2022
  18. Комплектации и цены актуального поколения
  19. Drive
  20. Active
  21. Supreme plus
  22. Executive
  23. Executive plus
  24. Концептуальное единство с автомобилем
  25. Купить мазда 6 у официального дилера
  26. Купить новый mazda 6 в минске по ценам российских автодилеров
  27. Мазда 6 | купить mazda 6 новый 2022 у официального дилера в москве — автоцентр на таганке
  28. Мазда 6 2021 цены и комплектации
  29. Мазда 6: цена, купить новую mazda 6 в ростове-на-дону на autospot
  30. Новая mazda 6 уже в продаже в москве
  31. Обзор
  32. Паспортные данные
  33. Плюсы и все минусы мазда 6
  34. Салон
  35. Салон mazda 6 2022
  36. Техническая начинка и характеристики
  37. Технические характеристики mazda 6 2022
  38. Технические характеристики мазда 6
  39. Технологии вашего успеха
  40. Отзывы владельцев mazda 6

Mazda 6

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Авиньон»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.

  • Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!
  • Жителям Беларуси дорогу до автосалона оплачиваем полностью! *

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к вашему приезду.

* Беларусь — Компенсация проезда. Дополнительная скидка 12 000₽

Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео

Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6 — ДРАЙВ 
В честном обзоре мы рассмотрим революционно новую Mazda 6 (Мазда 6) с гибридным двигателем SkyactivX 3.0 V6 24v 350 л.с в кузове седан (четвертое поколение) 2022 модельного года и узнаем сколько стоит, какими техническими характеристиками, оснащением, технологичностью, особенностями, ресурсом обладает японская модель, а также расскажем, когда автоновинка появится на мировых рынках.

Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новый 
Infiniti Q60 3.0 V6 VR30DDTT 300 л.с.
{banner_adsensetext}
Стильный седан последнего, третьего по счету поколения Mazda 6 в кузове GL со своими знаменитыми моторами Skyactiv2.PEVPS 150 л.с и 2.5PYVPS 194/231 л.с от японской автокомпании Mazda Motor Company обладает множеством достоинств, однако в настоящее время остаётся одной из самых недооценённых моделей на рынке среди собратьев в сегменте “D” — класса. Несмотря на то, что поиск информации о модели “Мазда 6” находится в абсолютных топах поисковых запросов по автомобильной тематике, востребованность же последних поколений седана Mazda 6 у покупателей остаётся на достаточно низком уровне по сравнению с другими доступными автомобилями бизнес класса, на примере, Хендай Соната
Хонда Аккорд, Тойота Камри и Киа Оптима.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Чтобы повысить уровень продаж своего профильного автомобиля, руководство японского концерна приняло решение о полной перезагрузке очередного поколения модели. Новая генерация автомобиля Мазда 6 будет иметь абсолютно революционное оформление кузова и инновационную заднеприводную платформу. За основу для разработки новой генерации, японские дизайнеры взяли концепт Mazda Vision Coupe. 

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Выход очередного поколения седана Mazda 62022 на мировой рынок планируется в самом конце 2021 года, представление которого быстрее всего состоится на международном токийском автосалоне, причём серийная модель будет соответствовать концептуальному прототипу почти на 90%. Таким образом, как уверяет японский производитель, у массовой версии сохранится не только экстерьер с интерьером, но и общая концепция купеобразного четырехдверного автомобиля с удлиненным капотом и существенно смещенным назад салоном. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
{banner_reczagyand}
Главной особенностью революционного Мазда 6 2022 станет абсолютно новый, оформленный в футуристическом стиле, дизайн кузова, демонстрирующего длинный, украшенный изящными рёбрами, капот, хищный взгляд фар головного освещения, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку, рельефную форму переднего бампера с узкими прорезями воздухозаборников, выраженную куполообразную форму крыши, харизматичные волны и выштамповки на дверных поверхностях. Кроме того, автоновинка будет щеголять оригинальными циркульными, заметно раздутыми, колёсными арками, а также крупными, украшенными стильным рисунком, колёсные диски размером R19.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Корма японца будет ярко выделяться от прошлого, третьего по счету поколения GL 
в первую очередь, более компактной крышкой багажника, оригинальными круглыми плафонами габаритной светотехники, и высоким задним бампером, который идеально дополнен сдвоенными хромированными овальными псевдонасадками выхлопных труб. Главная идея дизайна нового кузова Мазда 6 — это минимализм в деталях, простота конструкции и сплошная обтекаемость форм.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Оформление салона нового седана Мазда 6 должно будет привлечь внимание покупателя изысканным стилем отделки, в которой использованы высококачественные премиальные материалы, а также массой современного оборудования, в составе которого будут присутствовать цифровая панель приборов, широкоформатный цветной тачскрин мультимедийного комплекса, четырёхзонный климат-контроль и многое другое оснащение.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Японский производитель обещает минимизировать количество, размещённых в салоне, физических кнопок. Автомобиль будет оснащён целым комплексом систем безопасности, обеспечивающим автоматическое экстренное торможение, облегчающим движение в потоке машин (адаптивный круиз-контроль), парковку автомобиля и старт на склоне.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Автомобиль Mazda 6 будет выпускаться, как с задним, так и полным приводом. Под капотом бизнес седана будет продольно установлен мощный шестицилиндровый 3.х литровый двигатель StraightSix обновленной моторной линейки SkyactivX, мощность которого, по предварительным данным, составит не много не мало аж 350 лошадиных сил, а крутящий момент порядка 450 Ньютон на метр. Данный силовой агрегат станет основой для гибридной версии автомобиля и будет устанавливаться только на топовые комплектации.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Покупателю на выбор будет предложено два вида бензиновых гибридов: Mild Hybrid, он же “Мягкий гибрид” и Plugin Hybrid, он же “Полноценно заряжаемый гибрид”. Умеренная или мягкая гибридная силовая установка MildHybrid, состоящая из стартёр-генератора и 48-вольтовой аккумуляторной батареи, сможет в некоторых случаях увеличить эффективность работы бензинового двигателя. Силовая установка Plugin Hybrid предусматривает наличие электрических моторов, которые будут включаться в работу, в зависимости от выбранного режима движения. Также будет возможно движение автомобиля только на электротяге (до 150 километров).

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Как утверждают специалисты компании Mazda, расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации у новой Мазда 6, оснащенной системой Mild Hybrid, будет составлять порядка 5.0 литров на 100 километров пути. В свою очередь, расход топлива автоновинки, оснащённой более продвинутой системой Plugin Hybrid, в смешанном формате эксплуатации не будет превышать 3.5-4.0 литров на сотню пробега и это учитываю то, что объем двигателя модели будет составлять 3. литра, а общая мощность 350 лошадиных сил.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Возможно в перспективе появится версия нового автомобиля Mazda 6, оснащённая дизельным шестицилиндровым турбированным двигателем StraightSix моторного семейства SkyactivD. Разработкой новейшей заднеприводной платформы для новой генерации седана Мазда 6 занимается не только компания Mazda Motor Company, но и Toyota Motor Corporation. Японские автомобильные компании решили таким способом сократить свои расходы и максимально ускорить разработку новой платформы. Для справки заметим, что примерная стоимость базовой версии автоновинки Мазда 6 2022 составит около 33 000$ (2 миллиона 475 тысяч российских рублей в пересчете), а сборка модели первое время будет осуществляться только на головном заводе концерна в Японии.

Видео: «Mazda Vision Coupe Concept или новая Мазда 6 2022 модельного года«
В завершении отметим, что японский производитель, компания Mazda Motor Company, заявляет о примерном ресурсе своей среднеразмерной модели седана Мазда 6 с гибридным двигателем Skyactiv-X 3.0 350 л.с — 2022 модельного года, который будет составлять в пределах 270-300 тысяч километров пробега, до появления первых серьезных проблем, в случае соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Автобарахолка

Безопасность поездок с mazda 6

Безопасность водителя и всех пассажиров всегда была и остается основной целью инженеров и разработчиков инноваций Mazda. Технологии i-ACTIVSENSE – это многокомпонентный набор опций, призванных минимизировать риск аварийных ситуаций, защищать, обеспечивать безопасность и комфорт водителя, независимо от того возвращаетесь вы с работы по вечерней Москве или преодолеваете сотни километров федеральных трасс.

Ваши поездки – эффективные и приятные!

Система MZD CONNECT делает доступ к информации и развлечений максимально легким и удобным. Она включает аудиосистему, управление телефоном с помощью голосовых команд, навигатор и т.д. И всем этим очень просто пользоваться благодаря мультифункциональному переключателю HMI.

Внешний вид

Мазда 6 2021 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

Про мазду:  Тюнинг Мазда 6 GH различных модификаций - дело нехитрое

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Внешний дизайн

Mazda 6 2021-2022
Mazda Vision Coupe Concept тяжело назвать седаном, скорее, в профиле этого автомобиля угадывается спортивное купе – очень быстрое и бескомпромиссное, судя по идеально гладкому и обтекаемому кузову.

Такой дизайн стал воплощением новой концепции KODO («Душа движения»), о которой японцы вдохновенно рассказывают все последние годы, подогревая интерес к тому, как же в действительности будут выглядеть серийные автомобили. Никаких фотографий тестовых машин или предсерийных версий найти невозможно, притом, что дебют Mazda 6 нового четвертого поколения запланирован уже на первое полугодие 2022 года.

Внешность mazda 6 2022

Честно говоря, за исключением новой формы передних противотуманных фар (они, согласно общей тенденции, стали круглыми) изменения в экстерьере заметить трудно. Если присмотреться, можно увидеть хромированную окантовку в оптике, измененную фальштрадиаторную решетку и новый дизайн фирменных маздовских дисков – теперь они закручены в стилистике полотен Ван Гога.

Внешность японского седана мазда 6

Mazda 6 — эволюция фирменной концепции «KODO — душа движения». Красоту и динамичность нового автомобиля подчеркивает новая передняя решетка радиатора. А изящный 3D рисунок на ней дополнительно усиливает визуальный эффект.

Перетекая от передней части Мазда 6 к задней, они буквально воплощают собой непрерывное движение.

Внутреннее убранство

Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя. Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами.

В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede.Едва лишь сев за руль, автовладелец проникнется атмосферой элегантности и шика – вентилируемые передние сиденья, обитые изысканной кожей Nappa, обеспечивают новый уровень роскоши, а ощущение полного единения с автомобилем становится более полным, благодаря стильной панели приборов с цветным 7-дюймовым TFT монитором. Важно: 8-дюймовый центральный дисплей – это первый монитор такого размера, установленный на newMazda 6.

Дата выхода и сроки появления в россии

В 2022 году произойдёт долгожданная смена генерации Мазды 6, ведь прошлая генерация вышла 10 лет назад (в 2022 году) и производится до сих пор. Новое поколение должны представить в первой половине 2022-го, помимо седана, на новой заднеприводной платформе дебютирует паркетник CX-60.

Mazda 6 2020
Актуальная генерация

Дизайн нового мазда 6

Экстерьер 2021-2022 года создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Каждая линия динамична, каждый штрих – выразителен. Стремительность дизайна подчеркивается обновленной радиаторной решеткой, получившей новый оригинальный рисунок с 3D-эффектом.

Скульптурный кузов с выштамповками создает впечатление перетекания линий от фронтальной части к корме седана. Футуристичная оптика и стильные колесные диски венчают совершенный образ. Внутреннее оформление салона предсказуемо роскошно. Покупателям доступна версия с обивкой кожей Nappa, с отделкой натуральной древесиной и инновационными материалами с невероятным эксплуатационным ресурсом.

mazda-6_2.jpg

Изменения в интерьере mazda 6 2022

  • Улучшено ощущение качества интерьера
  • Новый дизайн приборов и органов управления с высококачественной хромированной отделкой
  • Оригинальные декоративные элементы Piano Black на панели управления аудиосистемой и климат-контролем, а также на спицах рулевого колеса
  • Держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей
  • Усовершенствованы органы управления на рулевом колесе
  • Новая обивка сидений 

Изменения в экстерьере mazda 6 2022

  • Свежий дизайн передних и задних блоков фар/фонарей с хромированными накладками
  • Новые плавные формы ниш противотуманных фар
  • Оригинальный дизайн легкосплавных колес 17″ и 18″
  • 10 вариантов цвета кузова, в том числе два новых (Clear Water BlueиMidnight Bronze), а также два цвета “перламутр”, впервые предлагаемых для Mazda6 (Graphite и Black)

История алексей смирнов

В 2002 году Mazda6 стала первой моделью, поименованной по новой системе индексов. Деноминации на европейский манер подверглись все модели компании: Mazda 626 стала Маздой 6, Mazda 323 — «трёшкой» и так далее. С «шестёрки», кроме того, начался zoom-zoom — именно к выходу этой модели была разработна маркетинговая концепция, ставшая уже неотъемлемой частью имиджа Мазды.

Несмотря на скромные по мировым меркам объёмы производства и давление со стороны концерна Ford, которому на тот момент принадлежала треть акций фирмы Mazda, «шестёрка» была разработана на собственной платформе G. С более компактной, чем у Mondeo того периода, задней многорычажкой и передней подвеской на поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Потому что «зум-зум». Впоследствии на базе «шестёрки» было сделано несколько американских моделей: Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ. Это же шасси легло в основу кроссовера CX-7.

Mazda6, носившая у себя на родине имя Atenza, выпускалась в виде седана, хэтчбека и универсала. Линейка силовых агрегатов для Европы состояла из трёх бензиновых «четвёрок» мощностью от 120 до 166 л.с. и двухлитрового турбодизеля, который в зависимости от настроек выдавал 121 или 143 л.с. У американской версии был даже двигатель V6 3.0.

История модели

Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6 — ДРАЙВ
Предшественник “Шестёрки”: Mazda 626.

Мазда 6 заменила собой модель 626, которая выпускалась с 1978-го по 2002 год. Тогда же производитель запустил новый модельный ряд, где «шестерка» сразу стала флагманским седаном.

Столь высокий статус машина получила не только на словах: чтобы сделать этот автомобиль D-класса особенным, японцы решили снабдить его независимой двухрычажной передней подвеской вместо стоек McPherson, что положительно сказалось на управляемости и комфорте передвижения.

Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6 — ДРАЙВ
Первое поколение.

Седаны первого поколения выпускались до 2008 года, когда на рынок вышли обновленные машины – чуть более крупные, но в то же время скинувшие несколько десятков килограмм снаряженной массы. В глобальной линейке оставались седаны, универсалы и хэтчбеки, но в США – на основной рынок продаж модели – японцы поставляли только седаны, причем с увеличенной колесной базой. Там же предлагалась самая мощная модификация из доступных: с 3.7-литровым бензиновым V6, выдающим 276 л. с.

В 2022-ом Mazda 6 в очередной раз сменила поколение и обрела измененный дизайн с новой радиаторной решеткой в виде «пасти».

Последующий рестайлинг позволил оснастить модель светодиодной оптикой, полностью сменить материалы отделки интерьера и установить комплекс i-Activsense, работающий на основе милливолновых радаров и камер, дающих полное представление о состоянии дороги и окружающей обстановке.

Технологический уровень исполнения этого комплекса оказался настолько высок, что в новой Mazda 6 2022 модельного стоит ожидать, как минимум, полноценного автопилота. К слову, новое четвертое поколение модели производитель собирается сделать не только гибридным, но и электрическим, что, опять-таки предопределяет серьезный скачок в используемых технологиях.

Метки:

Комплектации mazda 6 2022

  • Усовершенствована адаптивная система освещения с ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света могут поворачивать световые потоки на угол в 15 градусов, чтобы лучше освещать повороты
  • Добавлена система предупреждения о резком торможении(ESS). При резком торможении при скорости больше
    50 км/ч автоматически включается аварийный мигающий сигнал, для предупреждения водителя следующего за вами автомобиля. Сигнал выключается автоматически после освобождения педали тормоза
  • На версии Mazda6 с механической коробкой передач устанавливается новая система помощи при старте на подъеме (HHA), которая помогает водителю плавно трогаться с места
  • Появилась новая «облегченная» версия 1,8 Touring с пакетом опиций, присущих бизнес-классу
  • Впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач

Комплектации и цены актуального поколения

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Drive

1 763 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с

Active

1 865 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
1 980 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Supreme plus

2 125 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5Передний10,8 с
2 240 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Executive

2 441 000 рублейбензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2Передний8,2 с

Executive plus

2 623 000 рублейбензин 2,5 л. (231 л,с)AT10,7/5,9/7,7Передний7,0 с

(цены актуальны на 2021-й год. )

Концептуальное единство с автомобилем

Последние усовершенствования комплекса технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS обеспечивают ощущение абсолютного контроля и единения с транспортным средством, что в соответствии с концепцией Mazda называется JinbaIttai. Реакция седана Мазда 6 на действия водителя – ускорение, поворот и торможение – отличается максимально возможной четкостью.

Инновационная система G-VectoringControl в версии 2021 существенно повышает управляемость автомобиля при вхождении в поворот ​​на скользком покрытии – мокром или обледенелом, повышая безопасность движения. Ее действие проявляется в краткосрочном воздействии на крутящий момент для достижения оптимального показателя сцепления каждого из ведущих колес.

Купить мазда 6 у официального дилера

Культовый японский седан Мазда 6 2021-2022 уже в продаже в автосалоне официального дилера. А значит, возможно, Вам пора познакомиться с ним! Эффектный в своем безупречном исполнении, он обладает спортивным характером и подкупает заботой о Вашем комфорте и удовольствии.

Про мазду:  МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ | Mazda | Руководство Mazda

mazda-6_1.jpg

Купить новый mazda 6 в минске по ценам российских автодилеров

КУПИТЬ НОВЫЙ MAZDA 6
Обновляя модель Mazda 6, японский производитель старался создать идеальную взаимосвязь между водителем и автомобилем. Новинка имеет привлекательный облик, дополненный эффектной светодиодной оптикой, впечатляющий салон и великолепные технические характеристики. Такая машина не оставит равнодушным даже самого искушенного водителя. Новая Мазда 6 в России и Беларуси – время обладать идеалом.

Первая модель Мазда 6 была представлена в далеком 2002 году. Спустя 10 лет она стала тем самым седаном, который любят и обожают в 120 странах мира. Обновленная версия отличается смелым дизайном, улучшенным интерьером, качественной отделкой салона и другими приятными особенностями. Салон «шестерки» такой же элегантный, как ее внешность. Эргономичные кресла оборудованы функцией подогрева, электроприводом. Среди дополнительных опций, которыми оснащена новая мазда 6, официальный дилер предлагает:

Мультифункциональный экран с диагональю 7 дюймов.
Руль с обогревом (натуральная кожа).
2-зонный климат-контроль.
Современная аудиосистема (6 колонок).

Минимальный объем багажного отделения – 429 литров. Если купить новую Мазда 6 в Минске, его будет достаточно для перевозки личных вещей, продуктов, спортивного инвентаря. Палитра кузова включает в себя 9 оттенков – в том числе Titanium Flash и Sonic Silver.

Японский седан предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра, с механической коробкой передач или АКПП. Если вас интересует новая Мазда 6 2022 года (фото, цена и прочие детали), ознакомиться с основной информацией можно на нашем сайте. Приобретать седан по доступной стоимости с доставкой из России удобно в компании New Motors. Мы предлагаем выгодные условия доставки авто в Минск. Японская машина Мазда 6 в вашем гараже – не далекая мечта, а вполне реальная покупка.

Мазда 6 | купить mazda 6 новый 2022 у официального дилера в москве — автоцентр на таганке

Mazda6 2021 года – новый седан, в котором стиль и дизайн сочетаются с безопасностью, комфортом и передовым технологическим оснащением. Модель органично смотрится в городской среде, подходит для дальних туристических или деловых поездок. Динамичность езды обеспечивает двигатель Skyaktiv мощностью от 150 до 231 Л/С в сочетании с шестискоростной автоматической коробкой передач. Материалы премиального качества в отделке салона дополняются эргономичностью и обширным пакетом опций, который включает климат-контроль, круиз-контроль, системы безопасности и ассистентов движения.

Новый Mazda6 с широкой решеткой радиатора и аэродинамической формой кузова выглядит спортивно и стильно. Светодиодная оптика с адаптивной системой управления углом наклона, вместительный багажник на 429 литров, комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией сделают каждую поездку легкой и приятной.

Mazda6

Мазда 6 2021 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2021 в России составляет от 1 878 000 до 2 833 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme , Executive и Executive .

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Мазда 6: цена, купить новую mazda 6 в ростове-на-дону на autospot

Купить Mazda 6 у официального дилера в Ростове-на-дону – в наличии 3 комплектации по цене от 3 400 000 до 4 101 789 руб за новое авто. Гарантия 4 года, выгодные предложения, выберите свой автомобиль!

Новая mazda 6 уже в продаже в москве

Приглашаем в салон официального дилера Мазда Автомир на знакомство с флагманом японской линейки после рестайлинга, который в версии 2021 года стал еще более совершенным. Заказать тест-драйв любой комплектации можно по телефону, или используя форму онлайн связи на сайте.

Обзор

Новая заднеприводная платформа также допускает электрификацию, поэтому разработчики сразу анонсировали выход «мягко-гибридных» модификаций с 48-вольтовой надстройкой и подзаряжаемых гибридов с довольно массивной, а значит, и энергоемкой батареей. Никаких показателей мощности трансмиссий инженеры не разглашают, но базироваться они будут на уже известных агрегатах семейства Skyactiv-X.

Паспортные данные

Mazda6Skyactiv-G 2.0
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4870
Ширина, мм1840
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2830
Колея передняя/задняя, мм1585/1575
Снаряжённая масса, кг1340 (1370)
Полная масса, кг1935 (1965)
Объём багажника, л438
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объём, см³1998
Число клапанов16
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/4000
Трансмиссия
Коробка передачМ6 (А6)*
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/55 R17
Дорожный просвет, мм165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч208 (207)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,7 (10,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1 (8,3)
— загородный цикл4,8 (4,9)
— смешанный цикл6,0 (6,1)
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л62
ТопливоАИ-95–98
* В скобках — для версии с «автоматом».
М6 — механическая шестиступенчатая.
А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Плюсы и все минусы мазда 6

Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов.

Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться.

Салон mazda 6 2022

Что до интерьера, то в нем, не меняя сути, словно отполировали все те шероховатости, что обращали на себя внимание раньше. Управлять клавишами на руле стало проще, а приборную панель с фирменными раструбами, набалдашник рычага коробки и регуляторы «климата» «заключили» в хром.

Вставки на руле и на центральной консоли вокруг климатического блока эффектно имитируют черное лаковое покрытие. Из приятных мелочей – появился держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей, а также автоматический режим системы поворотов. Достаточно прикоснуться к подрулевому рычагу – и указатель мигнет три раза, как на BMW.

Но одной «косметикой» дело не ограничилось – новая «шестерка» получила модернизированные моторы, перенастроенную подвеску и новую программу управления электроусилителем, которая учитывает особенности поведения автомобиля в различных ситуациях, делая руль более информативным.

Из движков наиболее основательно переработал самый ходовой двухлитровый бензиновый мотор DISI (147 л.с.), который обладает более скромным аппетитом в сравнении со своим предшественником и дружелюбнее к окружающей среде. Для работы с ним перенастроили и пятиступенчатую автоматическую коробку.

Менее востребованные агрегаты 1.8 и 2.5 литра тоже были слегка доработаны. Но главная новость – впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач. Как же не хватало такого союза прежде! Жаль только, что автомат, как и для двухлитровой версии, только пятиступенчатый.

Как сказано выше, модернизации подверглись и компоненты шасси обновленной Mazda6 – машина действительно стала помягче, а за счет изменения характеристик сайлентблоков – еще и адекватнее в управлении. Навстречу комфорту сделано сразу несколько шагов: тут и перенастройка амортизаторов, и новые опоры крепления подрамника, снизившие вибрации. Казалось бы, все это не столь значимо, но восприятие машины действительно поменялось.

В заключении отмечу, что в процессе модернизации позаботились и о безопасности. В конструкции «шестерки» появилась новая система адаптивного головного освещения и «помощник» при трогании на подъеме (для версий с МКПП). По результатам тестов выполненных компанией EURO-NCAP Mazda6 получила высшую оценку 5-Star crash test rating и была признана одним из самых безопасных автомобилей.

Стоимость обновленной Mazda 6 начинается с отметки в 729 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с кондиционером и полный электропакетом, а также полным спектром систем безопасности (ABS,EBA,EBD,TSC,DSC, 4 подушки и 2 шторки). При этом чуть более дорогая версия Touring (769 000 рублей) куда богаче и за приемлемую, в общем-то, сумму предлагает пакет оборудования бизнес-класса. Кстати, эта комплектация также дебютировала на Мазде 6 2022 года.

Техническая начинка и характеристики

Гамма моторов нового седана Mazda 6 2022 года будет включать новые 3.0-литровые рядные «шестерки» в бензиновом и дизельном исполнении. Все они по умолчанию будут являться «умеренными гибридами», то есть получат стартер-генераторы на базе 48-вольтовой бортовой системы.

Про мазду:  Mazda 6 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Сами же ДВС представят семейство Skyactiv-X, особенностью которого является использование в двигателях технологии SPCCI. Это эволюция HCCI – воспламенения однородной горючей смеси от сжатия, где в работу подключаются свечи зажигания. Тем самым в двигателе фактически будут скрещиваться принципы работы бензинового и дизельного двигателей.

В числе модификаций новой Mazda 6 2022 года окажется и подзаряжаемая версия с электродвигателем. Предварительно в роли ДВС здесь выступит рядная «четверка», а основной упор будет сделан на дальнобойность, для чего в подпольном пространстве такой машины уже зарезервировано много пространства, позволяющего разместить литий-ионные накопительные блоки. Возможно, с таким размахом японцы постараются установить некий рекорд для PHEV-машин, являющихся седанами бизнес-класса.

Технические характеристики mazda 6 2022

  • Разработана новая программа управления электроусилителем руля, учитывающая особенности поведения автомобиля в различных режимах, что делает руль более информативным
  • Улучшенные характеристики упругости саленблоков, что приводит к улучшению обратной связи при управлении
  • Применены новые втулки амортизатора и крепления подрамника из инновационных материалов, что позволяет лучше поглощать вибрации и делает работу подвески более плавной
  • Изменены характеристики обратного хода амортизатора после сжатия, что снизило жесткость работы подвески
  • Изменена характеристика опор крепления подрамника к кузову, а новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом, что повышает курсовую устойчивость при торможении и уменьшает вибрации, передаваемые на кузов
  • Увеличена жесткость крепления колеса к ступице: пересмотрен размер болтов крепления колеса, что привело к повышению жесткости всей конструкции и как следствие улучшилась управляемость в повороте
  • Автомобиль оснащен новой функцией, позволяющей водителю подать сигнал кратковременным включением указателей поворота (при нажатии на рычаг указатели поворота мигают три раза)

Технические характеристики мазда 6

Комплектации и цены
ТРАНСМИССИЯУровень комплектацииDriveActiveSupremePlus
Тип6AT6AT6AT
ВНЕШНИЙ ВИД
Цвет «металлик»
Цвет SoulRedCrystal
Цвет MachineGrey
Тонированные стекла: заднее и боковые
ИНТЕРЬЕР
Материал обивки салона — ткань
Материал обивки салона — «кожа»*
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
КОМФОРТ
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ
Электропривод передних сидений с памятью для водителя
Подогрев зоны щёток
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Электропривод сложения боковых зеркал
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик света
Круиз контроль
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
Проекционный экран на лобовом стекле
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида с динамической разметкой
i-stop — Система перезапуска двигателя
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Галогеновые ходовые огни
Светодиодные ходовые огни
AFLS — адаптивная система освещения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
АУДИОАППАРАТУРА
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
Bluetooth
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИDriveActiveSupremePlus
Привод2WD (передний)
Трансмиссия6АТ
Двигатель
Объем двигателя, л2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин213/4000
Степень сжатия13.0:1
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек10.8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл8.47.9*
Загородный цикл5.55.5*
Смешанный цикл6.56.3*
Шасси
Передняя подвескаМак-Ферсон
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Тормозные механизмыпередние дисковые вентилируемые/задние дисковые
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина/Высота4870/1840/1450
Колесная база2830
Дорожный просвет165
Снаряженная масса, кг1522
Объем багажника, л429
Объем топливного бака, л62
Рекомендуемое топливо бензин95
Базовое оснащение
КОМФОРТ
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (двухзонный)
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Датчик уровня омывающей жидкости
Маршрутный компьютер
Cистема контроля давления в шинах
Электронный стояночный тормоз
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBA – электронная система усиления экстренного торможения
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
TCS – противобуксовочная система
DSC – система динамической стабилизации
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
Омыватель фар
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Малоразмерное запасное колесо
АУДИОАППАРАТУРА
USB, AUX-разъемы
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Технологии вашего успеха

Новая Mazda 6 2021 обеспечивает не только динамику, от которой захватывает дух, но также радует исключительными показателями экономии горючего. Не важно, с каким силовым агрегатом вы решите купить седан в салоне официального дилера: 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G (150 л.с.)

В новой версии автомобиль также оснащен системой энергетической рекуперации i-ELOOP, которая собирает восстановленную энергию торможения в конденсаторе, а потом расходует ее для питания систем автомобиля, чтобы снизить расход топлива

Автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE воплощает в себе лучшие черты традиционной автоматической, бесступенчатой трансмиссий и трансмиссии с двойным сцеплением. Она слаженно и четко работает в тандеме с двигателями, обеспечивая ощущение, похожее на пользование механической коробкой передач. Переключение происходит быстро, точно и плавно на всех ступенях

Отзывы владельцев mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Оцените статью
Мазда Топ Ру