Тест драйв Mazda 6 — Скромница (Mazda 6 (2010))

Тест драйв Mazda 6 - Скромница (Mazda 6 (2010)) Обзор

Mazda 6 2022 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Благодаря обновленному дизайну и улучшенным динамическим характеристикам новая Mazda 6 станет прекрасным выбором для тех, кто ценит в автомобиле энергичность, надежность и элегантность. Большинство водителей выбирают Мазда 6 из-за разнообразия вариантов комплектации и форм кузова. Даже модели базового уровня комплектации оснащены тормозной системой, которой обладают более дорогие автомобили представительского класса. Mazda 6 среднего уровня комплектации оснащена бортовым компьютером, аудиосистемой с 6 динамиками и системой помощи при подъеме (HLA). Модель с самыми высокими техническими характеристиками оснащена оборудованием, которое удовлетворит даже самых взыскательных водителей.

По отзывам владельцев, Mazda 6 обладает шустрым и экономичным двигателем (речь в епрвую очередь идет о 1,8 л), хорошей шумоизоляцией (по сравнению с моделями предыдущих лет выпуска), красивым внешним видом. Немаловажный для нашей страны фактор — беспроблемный запуск двигателя в -25-30 градусов. Недостатки Мазды 6 — нежное лакокрасочное покрытие, невысокий клиренс (в сочетании с большими свесами это усложняет езду по неровной местности). Некоторые владельцы замечали падение мощности при использовании 92-го бензина. Потенциальным покупателям нужно быть готовым, что запаска у Mazda 6 – это докатка, а не полноразмерное колесо. Обслуживание машины достаточно дорогое – при обслуживании у официальных дилеров один километр пробега обойдется владельцу в 12 рублей 41 копейку. Итоговая же оценка от посетителей нашего сайта – твердая «четверка».

Как бы ни была хороша mazda6, но даже три года для автомобиля — это возраст. и, несмотря на то, что играя на солнце спортивными формами, она по-прежнему может вскружить голову и обратить на себя восхищенные взгляды прохожих, по мнению инженеров и дизайнеров японской компании, легкий make-up mazda6 все же не помешает.

Прежде всего, изменения коснулись внешности Mazda6 / Мазда6. Автомобиль получил новый передний бампер с измененной решеткой радиатора и противотуманными фарами, более спортивного и даже агрессивного дизайна. За стеклами фар головного света спрятались новые галогеновые и би-ксеноновые лампы, а также система адаптивного освещения, позволяющая регулировать пучок исходящего света по высоте и при повороте руля направлять его в сторону поворота, обеспечивая лучшую видимость при маневре в темное время суток.

Также видоизменились задние фонари. В линейке легкосплавных дисков появились стильные 17- и 18-дюймовые диски, по дизайну напоминающие деталь часового механизма — турбийон. А гамму цветов разбавили два новых окраса — Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica. И два цвета, которые впервые предлагаются для Mazda6 / Мазда6 — Graphite Mica и Black Mica.

Заглянув внутрь Mazda6 / Мазда6 можно обнаружить, что и в интерьере кое-что поменялось. Сразу же бросается в глаза хромированная серебристая (для комплектации Sport) окантовка ручек управления климат-контролем и магнитолой, которые в свою очередь обрамлены панелью, выкрашенной черным лаком, придающим интерьеру автомобиля люксовости. Боковые воздуховоды также декорированы красивыми кольцами под хром.

Претерпела изменения и система управления функциями автомобиля, расположенная на руле. Так кнопки управления бортовым компьютером и временем теперь вынесены отдельно, что облегчило доступ к информации, закрепленной за ними.

Все эти немногочисленные усовершенствования в целом создали более интересную атмосферу в салоне Mazda6 / Мазда6, где спортивность перекликается с элегантностью и функциональностью.

В 2009 году Mazda6 / Мазда6 стала первым автомобилем японской компании, безопасность которого оценивалась по новым правилам Euro NCAP. Тогда «шестерка» получила пять звезд, став одним из безопасных автомобилей в мире. Но успех и лавры не вскружили голову инженерам, а наоборот — сподвигли их к работе над усовершенствованием систем безопасности Mazda6 / Мазда6.

Так, автоматическим включением аварийки обновленная модель предупредит других участников движения о том, что ее водитель предпринял попытку экстренного торможения. Mazda6 / Мазда6 с механической коробкой передач может быть оснащена противооткатной системой Hill Hold Assist, облегчающей старт автомобиля на подъеме.

Также в процессе вождения была обнаружена новая функция, позволяющая кратковременным нажатием на рычаг указателя поворотов активировать поворотники, которые моргнув трижды, автоматически выключаются — так и хочеться выдохнув сказать: «наконец-то!!!» — ведь эта довольно простая опция весьма удобна при перестроениях на скоростном шоссе.

Однако изюминкой обновленной Mazda6 / Мазда6 стало появление 5-ступенчатой автоматической коробки передач, которая предлагается для 2,5-литрового 170-сильного бензинового двигателя. Для того, чтобы познакомиться с горячей парочкой, мы отправились на Юг России — край, где бережно хранятся традиции казаков и шумит теплое Азовское море.

Mazda6 / Мазда6 в комплектации Sport произвела здесь настоящий фурор. Двигаясь в колонне или по отдельности, от Ростова-на-Дону до Азова белоснежные автомобили останавливали движение машин и прохожих, которые еще долго смотрели нам вслед с широкооткрытыми ртами.

Если побороть в себе неловкость от шквала внимания со стороны, то внутри обновленной «шестерки» чувствуешь себя вполне уверенно и комфортно. Просторный салон встречает водителя удобным креслом со спортивным профилем (к слову сказать, в Mazda6 / Мазда6 все кресла имеют боковую поддержку), в котором легко устроиться.

Благодаря удачной посадке, которая достигается множеством регулировок, как кресла, так и рулевой колонки за рулем Mazda6 / Мазда6 можно провести гораздо больше времени, чем было отведено нам на преодоление двухсоткилометрового маршрута.

Тяги 2,5-литрового мотора, комплектуемого автоматической коробкой передач, хватает сполна и для уверенного обгона на трассе, и для быстрых маневров в городе. Коробка, реагируя на утопленную в пол педаль газа, не задумывась понижает передачу, тем самым подготовливая мотор к мощному рывку, который также не заставляет себя долго ждать.

Про мазду:  Торпедо Mazda 6 ремонт торпеда парприз для Mazda 6 GH 2007-2012 купить б/у

Кстати, для гурманов в предлагаемом «автомате» есть режим ручного переключения передач. Режим позволяет не только поработать правой, но и выкрутить обороты двигателя по максимуму, чем обеспечивает полную иллюзию механической коробки передач. Однако если вы уснули за рулем, предварительно включив первую передачу и нажав на педль газа, электроника не позволит насиловать мотор и начнет сама переключать скорости, также честно выкручивая обороты двигателя до отсечки на каждой из передач.

Кстати, для тех, кто жаловался на излишнюю жесткость подвески Mazda6 / Мазда6, есть хорошая новость — ее смягчили, поколдовав над настройками амортизаторов и внесением изменений в конструкцию некоторых ее узлов. Прибавка в комфорте действительно заметная.

Причем плавность хода обновленной Mazda6 / Мазда6 и устойчивость подвески к плохому асфальту были достигнуты явно не в ущерб управляемости. Рулится Mazda6 / Мазда6 по-прежнему спортивно и с огоньком. Ее одинаково легко заправить и в пологий поворот и в шпильку.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Mazda6 / Мазда6. Ни внешние шумы, ни звук работающего двигателя не способны напрячь слуха ее пасажиров.

Обновленная Mazda6 / Мазда6 предлагается в четырех комплектациях Direct, Touring, Touring Plus и Sport, где также произошли изменения. Комплектация Touring была разукомплектована. Оставив прежнее название, маркетологи изъяли из нее такие опции, как автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя и некоторые другие не особо важные опции, влияющие на цену.

Цены на обновленную Mazda6 / Мазда6 стартуют от 729 000 рублей. Протестированный автомобиль в комплектации Sport в цвете металлик с 2,5 литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 1 173 000 рублей.

Автомобиль

Mazda6

Комплектация

Sport

Двигатель

Бензиновый 2,5 л. (170 л.с.)

Трансмиссия

Автоматическая, 5 ступеней

Межсервисный пробег

15 000 км

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Стоимость владения автомобилем за три года

Цена нового автомобиля

1 173 000 руб.

Стоимость ТО-1

6 808 руб.

Стоимость ТО-2

9 717 руб.

Стоимость ТО-3

7 716 руб.

Стоимость ТО-4

10 887 руб.

Транспортный налог за три года (38 руб. за 1 л.с.)

19 380 руб.

ОСАГО за три года

19 008 руб.

КАСКО за три года

409 419 руб.

Расходы на бензин за три года (23,6 руб. за 1 литр при расходе 11,8 л на 100 км)

167 088 руб.

Итого расходов:

1 823 023 руб.

Остаточная стоимость автомобиля (3 года)

760 104 руб.

Стоимость километра пробега*

17 руб. 71 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60 000 км.

Всего два. зато каких!

Такого «ассорти» моторов, как у немцев, Mazda предоставить не могла. Зато японцы обезопасили владельцев от серьезных проблем, и скудный выбор в таком случае выглядит скорее достоинством, чем недостатком. Отвлекаться на изучение слабых мест особо не приходится, всего лишь нужно будет решить для себя, тратиться ли на более мощный мотор или прибавка в динамике того не стоит.

Если посчитаете, что и 105 л.с будет достаточно, то «маздовский» мотор Z6 (1.6) наградит неприхотливостью и большим ресурсом. Ни турбины, ни прямого впрыска тут нет, в приводе ГРМ по-настоящему «вечная» цепь. Агрегат простейшей конструкции прощал и прощает владельцам многое.

Слабые места у Z6, конечно же, есть и в первую очередь это относится к случаям преждевременного износа шатунных вкладышей. Проблема оказалась редкой, но систематической, поэтому к срокам замены масла лучше отнестись серьезнее, иначе характерный стук при работе мотора может посетить и Ваш автомобиль.

Только не стоит путать шум подшипников скольжения с треском заслонок изменения длины впускного коллектора. В этом случае можно обойтись малой кровью, устранив зазоры разболтанного механизма самостоятельно, либо вообще на какое-то «забить» на проблему, а потом заменить весь узел в сборе.

Неисправности, связанные с уплотнениями двигателя Z6 Mazda3, тоже бывают. Чаще всего за потерю масла отвечает сальник коленвала. «Плавающие» обороты на моторе в большинстве случаев означают, что пришло время заменить прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Вибрации при работе агрегата, как правило, вызывает вытекшая гидроопора, которая часто не дотягивает до первой «сотни».

Диапазон выбора

Модернизируя свою “шестерку”, конструкторы Mazda оснастили автомобиль и рядом других систем, влияющих на комфорт и безопасность. В частности, машина наконец обзавелась трассовыми “поворотниками” – при легком касании рычага они трижды мигают, сообщая о перестроении.

Кроме того, российский дистрибьютор адаптировал под ситуацию на рынке пакет комплектаций. В нем появилась версия Sport 2.5 AT (речь идет о главном новшестве – моторе 2,5 л с “автоматом”), а вот комплектация Luxury 2.5 MT была изъята (кстати, с этим двигателем оставлена лишь 6-ступенчатая “ручка”).

Еще один важный шаг – появление версии Touring Plus. За счет этого пакет Touring, обедневший лишь на несколько второстепенных опций (электропривод боковых зеркал, датчик дождя, “противотуманки”, самозатемняющееся внутреннее зеркало), получился на 20 тыс. рублей дешевле. А это позволяет большему количеству людей сделать выбор в пользу Mazda 6.

Правда, следует иметь в виду, что на российском рынке представлены только седан и хэтчбек, а сроки выведения в нашу страну обновленного универсала пока неизвестны (как и дизельных версий). Кроме того, 6-ступенчатая “механика” в сочетании с 2,5-литровым двигателем есть только на седане, в хэтчбеке этот мотор идет лишь в паре с “автоматом”.

Что же касается прочих вариантов, то по-прежнему предлагается 120-сильный агрегат объемом 1,8 л (с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и 147-сильный 2-литровый двигатель, с которым может быть агрегатирована как 6-ступенчатая МКП, так и 5-диапазонный “автомат”. Цены на автомобиль варьируются от 729 000 до 1 128 000 рублей.

СРАВНИТЕ САМИ

Mazda 6

Honda Accord

Ford Mondeo

Макс. мощность, л.с.

170

201

160

Макс. момент, Нм

234

207

207

Макс. скорость, км/ч

210

227

208

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,5

9,7

10,5

Экономичность,

л/100 км

8,4

8,6

9,3

Безопасность ЕuroNCAP

*****

*****

*****

Цена, руб.

1 108 000

1 115 400

978 500

Технические характеристики Mazda 6

Габариты, мм

4755х1795х1440

Колесная база, мм

2725

Объем багажника, л

519

Снаряженная масса, кг

1345

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

2488

Макс. мощность, л.с./об/мин

170/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

226/4000

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Привод

передний

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,4

Объем бака, л

64

Про мазду:  Мазда MX-5. «Самый веселый автомобиль» | Мазда: MX-5, кабриолет | 1989, 1998, 2000, 2005, 2008, 2015, 2018 года выпуска

История

Mazda3 первого поколения — не просто модель гольф-класса компании из Хиросимы. Появившаяся в 2003 году машина стала кормилицей фирмы — до 2008 года было выпущено больше двух миллионов седанов и хэтчбеков. Лучше всего дела шли в Штатах, где реализовали свыше 500 тысяч машин, слегка отставала Европа — 460 тысяч. В России Mazda3 тоже не страдала дефицитом внимания — в 2007 и 2008 годах «японку» выбирали по 30 тысяч россиян. Что же в этом автомобиле такого? Во-первых, дизайн. В своё время модель, нарисованная японской командой, смотрелась свежо, модно и запоминалась деталями вроде оптики и динамичной L-образной подоконной линии. А ещё японские инженеры, взяв за основу глобальную фордовскую платформу C1 (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), смогли наделить «трёшку» отточенной управляемостью и ярким характером. Померк даже соплатформенный Ford Focus, который по части дорожных повадок мог утереть нос многим. Небольшая снаряжённая масса (1260–1310 кг) позволила использовать на автомобиле не рекордные по мощности моторы. Это были бензиновые «четвёрки» 1.4, 1.5 (только для Японии), 1.6 и 2.0 мощностью от 84 до 150 сил, а также турбодизели 1.6 и 2.0, выдающие 109 и 143–185 л.с. соответственно. Но в Стране восходящего солнца и Северной Америке предлагались версии с двигателем 2.3, с которого снимали 162–171 «лошадь». В списке коробок передач значились «механики» с пятью или шестью ступенями, а также «автоматы» о четырёх или пяти диапазонах. Роль топ-версии досталась Мазде 3

MPS

(она же Mazdaspeed3) — «заряженной» пятидверке с 260-сильным турбомотором 2.3 DISI (380 Н•м), укомплектованным непосредственным впрыском. Такие машины оснащались только шестиступенчатой «механикой», разгон до сотни занимал у них 6,1 с, а максимальная скорость достигала 250 км/ч. Весной 2006 года Mazda3 подверглась рестайлингу, в ходе которого получила лёгкие косметические изменения и перенастроенную подвеску.

Модель второй генерации показали в октябре 2008 года. Внешние изменения были колоссальными! Вместо европейской благородной лаконичности появились буйство линий, смелость изгибов и толстый налёт азиатского стиля. Безусловно, с таким дизайном, за который отвечали японская, американская и европейская студии во главе с Кунихико Курису, в автомобильном потоке не затеряешься. Правда, одутловатый кузов хорошо смотрелся только с большими дисками. Ведь при той же колёсной базе (2640 мм) и ширине (1755) длина хэтчбека увеличилась с 4420 до 4460 мм, а высота — с 1465 до 1470 мм. Японцы серьёзно переделали и интерьер — значительно улучшились материалы отделки, но испарился спортивный дух предшественницы. По технике обновления менее масштабны. Фордовская платформа C1, как и раньше, была основой Мазды 3, хотя инженеры сделали жёстче подрамники, сменили точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости и перенастроили упругие элементы. В прежней конструкции кузова применили больше высокопрочных сталей и поперечных усилителей на полу и потолке в районе средних стоек, а также в два раза увеличилось число точек сварки в дверных проёмах. Жёсткость кузова на кручение возросла на 7%, а масса его уменьшилась на 11 кг. Бензиновых двигателей 1.5 (как и прежде, предлагался только в Японии), 1.6 и 2.0 модернизация не коснулась, дизель 1.6 прибавил в отдаче, но из линейки выпали агрегаты 1.4, 2.3 и дизель 2.0. На их места пришли моторы 2.0 Skyactive-G (157 л.с.) и 2.5 (167–169), а также турбодизель 2.2 (150–185). В гамму к знакомым коробкам передач добавили шестидиапазонный «автомат», а некоторые версии с «механиками» комплектовались системой start/stop. Продолжили выпуск и переднеприводного хот-хэтча

Mazda3 MPS

с тем же 260-сильным двигателем и механической блокировкой дифференциала. Модель дождалась сменщика в 2022 году, а всего было сделано без малого полтора миллиона машин второго поколения.

Конкуренты mazda3

Несмотря на то, что весь автомобильный рынок России постепенно захватывают кроссоверы, соперничество в гольф-классе остается одним из самых напряженных. Большинство конкурентов Mazda3 предлагают более широкий выбор силовых агрегатов. Даже соплатформенный Ford Focus в этом плане более разносторонний, но, в то же время, если захочется автоматическую КПП, то ничего, кроме «опасного робота» PowerShift он предложить не сможет.

GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze близки по дизайну, но абсолютно отличаются от Mazda3 ходовыми качествами и обслуживанием. Французские модели типа Renault Fluence и Renault Megan, Citroen C4 неплохи в ездовых повадках, но в надежности и неприхотливости явно проигрывают «японке».

2022-01-18)

Проблемы с эгур

При выборе двигателя Mazda3 также стоит учесть, что некоторое навесное оборудование и рулевая система будут отличаться и здесь уже канат надежности на себя перетягивает агрегат 1.6. У 2-литровых версий слабым местом отметилась электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера.

Выбор подержанной Mazda3 также повлечет за собой риск столкнуться с отказом электронасоса усилителя руля, но в данном случае ремонтировать деталь практически бесполезно и неэффективно. Более того, вместе с насосом может перегореть и блок управления ЭГУР, что вдвойне неприятно.

На многих, проверенных перед покупкой машинах, при повороте руля на месте насос как раз таки издавал «стонущий» звук. Это, конечно, не является признаком однозначного скорого выхода из строя, однако такое поведение настораживает, особенно если учесть, что многие экземпляры такой особенности не имели. Что интересно, периодическая замена масла в системе пока что является лучшей профилактикой от указанных проблем.

Стучащие рейки попадаются не так часто, как «вялотекущие» из-за сальников. И в том и в другом случае ремонт обычно вписывается в 10-13 т.р. Сам редуктор, как оно обычно и бывает, почти не изнашивается, а вот направляющие втулки и уплотнители по мере истирания генерируют люфт и провоцируют выход жидкости.

Про мазду:  Отзывы о разных поколениях Мазда 2: Изучаем мнение владельцев

Подвеска Mazda3 BL в целом надежна, но грешит мелкими неисправностями, которые зачастую обусловлены конструкцией. Один из таких примеров – задние сайлентблоки передней подвески McPherson, расположенные вертикально. Родные детали редко дотягивают до 100 тыс.км, впрочем, как и передние ступичные подшипники.

В задней «многорычажке» слабым местом слывут стойки и втулки стабилизатора (30-40 ткм) и других вложений обычно не требуется. Только к 150 тыс км уже порядком просаживаются пружины и, мягким намеком на капитальный ремонт ходовой начинают трескаться сайлентблоки рычагов, которые без видимых симптомов могут откатать ещё полтишок-другой.

Техника

Mazda3 третьего поколения получила серьёзно модернизированный кузов — более 300 деталей в нём новые или доработанные. Доля высокопрочных сталей достигла 60%, а среди них можно найти сорта с прочностью на разрыв 780 МПа (9% от общего числа вместо 4% прежде), 980 МПа (из них сделаны пороги) и даже 1800 МПа (из них выполнены усилители бамперов, что позволило скинуть 4 кг). Масса стального кузова хэтчбека уменьшилась на один килограмм, но жёсткость на кручение, наоборот, увеличилась — на 31%. Проделанная инженерами работа дала плоды — в краш-тесте Euro NCAP Mazda3

получила пять звёзд

. Эксперты отметили лишь слабую защиту грудной клетки водителя при боковом ударе, имитирующем столкновение со столбом. В остальном показатели достойные: 86% за защиту детей, 65% — пешеходов, а за уровень оснащённости электронными помощниками 81%.

Как и прежде, Mazda3 довольствуется стойками McPherson и многорычажкой. Но передний подрамник стал жёстче, он должен лучше поглощать энергию удара, а уменьшенное количество деталей в нём сократило его массу на 38%. Передние рычаги сделаны теперь из высокопрочной стали (прочность — 780 МПа), что снизило их массу, но увеличило жёсткость, а ради оптимизации положения передних колёс во время движения японцы применили менее податливый задний сайлент-блок в рычагах передней подвески. У задней подвески, как и у передней, инженеры пересмотрели кинематику, изменив расположение рычагов и увеличив жёсткость втулок. Самое заметное на глаз новшество — перенос вперёд продольного рычага (он теперь тоже сделан из стали прочностью 780 МПа). Японцы повысили угловую жёсткость подвесок и смягчили характеристики пружин и амортизаторов. Рулевое управление тоже новое. Вместо электрогидравлического усилителя поставили электрический с моторчиком на рулевом валу. Руль делает от упора до упора 2,6 оборота, а передаточное отношение усилителя сократилось с 16,2:1 до 14:1.

Технические характеристики

Характеристики1.8 MZR2.0 MZR
Кузов
Число дверей/мест5/5 (5/7)* 5/7
Длина, мм45654565
Ширина, мм17551755
Высота, мм1615 (1665)1665
Снаряжённая масса, кг14751485 (1550)
Полная масса, кг21102125 (2150)
Объём багажника, л538–1678 (112–1566)*112–1566
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см317981999
Макс. мощность, л.с./об*мин-1115/5300146/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1165/4000185/4000
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатаяМеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, пятиступенчатая)
ПриводПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые
Дорожный просвет, мм140140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч182194 (186)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,310,2 (12,4)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,110,6 (11,3)
загородный цикл6,16,3 (6,4)
смешанный цикл7,67,9 (8,3)
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

* — для комплектации Touring; ** — с рейлингами

Экстерьер

Обновленная Мазда 5 выглядит более современно и красиво. Начнем обзор семейного автомобиля по традиции с передней части. Ей достались стильные миндалевидные фары головного света, массивный бампер, имеющий улыбку воздухозаборника и объединяющий решетку фальшрадиатора, а также прорезь дополнительного воздуховода.

На кромке переднего бампера «японца» можно заметить аэродинамические элементы. Интересно, что передняя часть Mazda 5 очень схожа с более компактной Mazda 3. Один и тот же дизайн фар и воздухозаборника. Но удивляться не стоит, так как многие автомобильные компании сегодня стремятся унифицировать свои модели.

Японские инженеры и конструкторы задумали воплотить в металле поток воды, что четко прослеживалось в концептуальных моделях. Такой стиль они назвали Nagare Flow. Поэтому по всему периметру можно заметить аккуратные струящиеся линии. Прекрасно выглядит японская модель и сбоку.

Тут можно заметить оригинальные всплески волн, которые стильно подчеркнуты при помощи волнообразных выштамповок и ребер. Первый всплеск создает мощный профиль передней арки колес. После гребень волны начинает опускаться на поверхность передней двери, чтобы потом с новой силой возродиться и плавно перейти к задней части Мазда 5.

Боковой стороне также достался ниспадающий капот, сильно заваленная рамка фронтального стекла, ниспадающая линия крыши, высокий подоконник, а также аккуратная задняя часть. Последняя выделяется легким и спортивным обликом. После обновления 2022-го года корпус боковых зеркал обладал встроенными светодиодными поворотниками.

Клиренс Mazda 5 составляет достаточно скромные 130 миллиметров, чего для городской езды должно хватать, но не более. Опирался же семейный автомобиль в базовой комплектации на легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Однако дополнительно предлагались 17-дюймовые легкосплавные «катки». Некоторые водители сами устанавливали колеса, рассчитанные даже на 18 дюймов.

При создании Мазда 5 конструкторы использовали сталь высокой прочности и качественный металл с 2-сторонним гальваническим покрытием. Это позволило предоставить своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной ржавчины.

Теперь перейдем к корме. Сзади Мазда 5 кажется тяжеловесной. Отчасти это из-за установки больших плафонов габаритной светотехники и крупной двери багажника. Корма выделяется поджарым, компактным задним бампером, который на их фоне смотрится, как инородный элемент, взятый от другой машины. Трудно не заметить крупное заднее стекло, которое будто является одним целым с боковыми стеклами.

По центру красуется фирменный шильдик японского производителя. В самой нижней части бампера по бокам разнесены датчики парковки и светоотражатели. Завершает образ компактная выхлопная труба круглой формы.

Оцените статью
Мазда Топ Ру