Mazda 6 2016 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Mazda 6 2016 - цена, характеристики и фото, описание модели авто Обзор

Mazda 6 2022 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новая Mazda6 2022 модельного года доступна в кузове седан в двух версиях бензинового двигателя, это 2,0-литровый агрегат SKYACTIV-G (150 л.с.) и 2,5-литровый мотор мощность которого составляет 192 л.с..

Обновленная Мазда6 получила передовые технические решения и новый уровень функциональности и комфорта: более совершенные дисплеи, обновленный руль с электрообогревом, улучшенную шумоизоляцию, автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей, функцию распознавания пешеходов (AEB), обновленную систему безопасного торможения в городе (SCBS) и систему распознавания дорожных знаков (TSR). Оборудование «топовой» комплектации Executive дополнено отделкой сидений кожей Nappa и хромированными элементами декора.

В стандартный пакет оборудования новой Mazda6 также вошла технология G-Vectoring Control (GVC), которая управляет отдачей двигателя в ответ на отклонение руля. GVC обеспечивает максимально плавное перераспределение нагрузок, действующих на автомобиль при торможении, разгоне и повороте. В результате, улучшается отзывчивость и стабильность автомобиля.

Active

Комплектация Active берет начало с отметки 1 130 000 рублей. Данную версию седана дополнительно отличают: наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, телефонного hands free и Bluetooth, а также круиз-контроля. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч рублей, а за наличие 192-сильного мотора объёмом 2,5 литра, который доступен исключительно в союзе с автоматом, придется доплатить 140 тысяч рублей.

Drive

Начальная версия Drive предлагается за 1 060 000 рублей. За эти деньги покупатель получает седан с 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В комплектацию входят: кондиционер, алюминиевые диски, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал (последние с электроприводом), аудиосистема с MP3, регулировки передних сидений по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Mazda 6 2022: внешний вид

Да, почти никак. Японцы долго думали, чем еще можно зацепить внимательный взгляд потребителя. Но ничего толкового в голову дизайнеров не лезло, поэтому фанаты, жаждавшие улицезреть абсолютно новое творение японской автомобильной индустрии, могут усмирять свой пыл.

В принципе решение было верным – зачем трогать то, что уже стало шедевром мирового автопрома?Третье поколение, показанное на Московском автосалоне в 2022 году, совмещало в себе все черты, необходимые современному автолюбителю. Во внешнем облике можно было найти и презентабельность Mercedes-Benz E-class, и спортивный характер BMW серии M, и утонченный стиль Audi S8. Достижение подобного компромисса позволило создать автомобиль, отвечающего всем требованиям моды.

Корректировки, дополнившие образ японского «самурая», лишь усилили впечатление, под которое подпадали окружающие люди.

Наиболее заметное изменение в передней части автомобиля – суженые «зрачки» противотуманных фар. Два года назад по краям бампера висели стандартные круглые «стекляшки» в такой же стандартной пластиковой вставке. Теперь поменялись не только габариты «противотуманок», но еще добавились хромированные дуги над элементами освещения.

Усиление получила головная оптика седана. Внутреннее устройство фар имеет несколько светодиодных групп, которые управляются по отдельности. Активация всех подразделений ближнего света совершенно не слепит встречный поток машин и в то же время прекрасно освещает дорожное полотно. Таким обновлением может похвастать далеко не каждый производитель.

«Прокачали» также передний бампер. Но изменения едва заметны. В глаза бросается только нижняя часть, лишившаяся пластиковой защиты.

Достоинство седана – радиаторная решетка, подчеркивающая респектабельность автомобиля, — осталось на своем месте. Японцы сохранили форму и размеры как основной верхней части элемента, так и нижнего воздухозаборника. Немного больше стала хромированная кайма, выделяющая решетку и упирающаяся в передние фары.

Боковины – это отражение спортивного характера «японца». По всей длине кузова заметны рельефные «мускулы» атлета. Традиционная длинная линия внизу, пересекающая двери, — это показатель динамики авто. Плавный изгиб, медленно перетекающий от фары и легко растворяющийся под боковым зеркалом заднего вида, — элемент аэродинамики, еще раз подтверждающий истинную скорость седана.

Изяществом очертаний крыши, скользящих волной, которая пробегает над головой водителя и пассажиров, можно наслаждаться вечно. Передние стойки под острым углом ложатся на кузова автомобиля, задних – практически не видно. Эффект усиливает кайма из хрома, облагораживающая обычные передние боковые стекла и тонированные задние окна.

Про мазду:  Обзор Мазда СХ 9 — достоинства, недостатки и проблемы

Корма автомобиля – еще одна спортивная составляющая, наталкивающая на мысль о популярной гоночной аркаде Need For Speed. Достаточно взглянуть на патрубки выхлопной системы. Идеально круглым стальным трубам не хватает «фирменного» пламени, вырывающегося под действием горючей смеси.

Переделывать сзади почти ничего не стали. Узкий «азиатский» разрез глаз – задние фонари – в темное время суток заманчиво подмигивает светодиодами. Над габаритными огнями виден современный спойлер на крышке багажника – его копируют все нынешние производители автомобилей.

Показатели габаритов не особенно отличаются от прошлогодней версии. Длина составляет 4870 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1450 мм. Клиренс приятный и хорошо вписывается в российские дорожные условия – 165 мм.

Supreme и supreme plus

Топовые комплектации Supreme и Supreme Plus предлагаются с двумя вариантами двигателей, но последний вариант доступен только с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Цена этих версий составляет 1 299 700 рублей минимум и отличается от комплектации Active наличием большинства пакетного оборудования, входящего в список базового оснащения.

Вариант Supreme Plus (от 1 349 700 руб.) характерен тем, что предлагает опции недоступные на других версиях даже за доплату. Так, в базовую комплектацию вошли адаптивные фары головного света и фирменный парктроник, а у любителей сдвижного люка в крыше появилась возможность заказать его дополнительно.

Интерьер и экстерьер

Существенным доработкам подверглась внутренняя часть машины: интерьер салона, опции предоставляемые системами управления и контроля, улучшился ряд технических параметров. Изменения во внешнем виде коснулись дизайна решетки радиатора и его подсветки в темное время суток.

Ярким акцентом выступает передний бампер новой модели Mazda 6 2022 2022 года с оригинальными треугольными окошками противотуманных фар, а также огромный зев воздухозаборника. Передние фары и задние фонари теперь стали адаптивными со встроенными светодиодными лампами. В новой версии светодиоды установлены даже в противотуманных элементах.

Повсеместно применена светодиодная техника в осветительной аппаратуре, на крыше авто появилась антенна специфической обтекаемой формы, напоминающая рыбий плавник. Габаритные размеры, как седана, так и универсала остались прежними. Чуть не дотягивая до 5 м, седан на 6 см превосходит по длине Wagon, однако, уступая ему по высоте половину своего преимущества в длине.

Габариты универсала Mazda 6 Wagon 2022:

  • длина — 4805 миллиметров
  • ширина — 1840 миллиметров
  • высота — 1480 миллиметров
  • колесная база — 2750 миллиметров
  • дорожный просвет — 160 миллиметров

Габариты седана Мазда 6 2022:

  • длина — 4865 миллиметров
  • ширина — 1840 миллиметров
  • высота — 1450 миллиметров
  • колесная база — 2830 миллиметров
  • дорожный просвет — 160 миллиметров

Потребителям на выбор будут предложены 10 вариантов цвета окраски кузова. Цветовая гамма осталась по-прежнему одной из самых широких. Из них своей особой свежестью отличаются такие сине-голубые и красные цвета, предусмотрены сразу 2 серебристо- металлических оттенка.

Цвета кузова новой Mazda 6 2022-2022:

  • Arctic White
  • Blue Reflex
  • Meteor Grey
  • Jet Black
  • Deep Crystal Blue
  • Snowflake White
  • Soul Red
  • Titanium Flash
  • Liquid Silver
  • Sonic Silver Metallic

Комплектации и цены

Пережившую в этом году рестайлинг Мазду «шестерку» можно назвать не только самой новой моделью в сегменте, но и при этом самой доступной. Комплектации и цены Mazda 6 2022 года в России стартуют с отметки 1 060 000 рублей, что ниже основных конкурентов в лице Ford Mondeo, Toyota Camry и Nissan Teana.

Важным фактом является и то, что привлекательность модели в новом кузове распространяется и на другие более упакованные комплектации. Например, цена самой популярной комплектации Active составляет 1 270 000 рублей, что также дешевле аналогичных Форда, Тойоты и Ниссана за 1 329 000, 1 290 000 и 1 293 000 рублей соответственно.

Конкуренты

Наиболее грозным конкурентом для Mazda 6 2022 модельного года является новейший Ford Mondeo, который предлагается исключительно с автоматической коробкой передач по цене от 1 099 000 рублей за версию Ambiente. Российская стоимость начальной Мазды с автоматом в комплектации Drive составляет 1 130 000 рублей, однако в эту цену у японки уже включены: алюминиевые диски, противотуманные фары, подогрев сидений, автоматический ручной тормоз и датчик давления в шинах. Тогда как доплата только за колесные диски и «противотуманки» в Форде составит более 32 тысяч рублей.

Про мазду:  Увеличить дорожный просвет мазда 6. Салон - наполнение и качество отделки

Новый кузов

Проведенный рестайлинг Мазды 6, опирающийся также на отзывы владельцев и результаты независимых тест-драйвов, затронул как внешность, так и технические характеристики новой модели. К дизайнерским изменениям нового кузова относятся: бамперы, фары, решетка радиатора и колесные диски.

Внутри появился проекционный экран показаний на лобовое стекло, а дисплей мультимедиа системы стал сенсорным. Замена классической «кочерги» стояночного тормоза на кнопку позволила организовать вместительный бокс, автоматическая коробка получила спорт-режим, а сиденья — новый наполнитель.

Рестайлинг японской «шестерки» затронул и такие фундаментальные дисциплины, как плавность хода и шумоизоляция. В подвеске, представляющей собой двухрычажную схему спереди и многорычажную сзади, появились новые сайлент-блоки, а основной фронт модернизации был направлен на доработку амортизаторов.

В результате последние получили: поршни увеличенного диаметра, новые клапаны и более вязкое масло, что позволило повысить остроту отклика на отклонение руля при улучшенной плавности хода. За снижение уровня шума теперь борются новые звукоизолирующие элементы в порогах, багажнике и моторном отсеке. Дополнительным изменениям подверглась шумоизоляция крыши и дверей седана.

Оборудование и комплектации

Среди оборудования, размещенного в салоне, сразу обращает внимание отсутствие рычага стояночного тормоза. Вместо него на привычном месте появилась клавиша, управляющая этим механизмом. Чуть увеличились в своих размерах передняя панель управления и центральная консоль.

Будучи очень «тихой» машиной для водителя и пассажиров, новые модели еще на четверть смогли подавить уровень дорожного шума при движении. Звукоизоляционные свойства отделочных материалов салона просто прекрасны! Внешний вид декоративных материалов салона, часть которых представлена кожей, удовлетворяют самые высокие эстетические вкусы.

Комфорт людям, находящимся внутри автомобиля, обеспечивают кресла и задние сидения новой конструкции. Их подогрев теперь доступен всем без исключения пассажирам. Устройства безопасности во всех комплектациях Мазда 6 2022-2022 объединены в отдельную систему i-Activesense.

Наличие подобного устройства не позволит усталому водителю уснуть за рулем. Любые изменения его физического состояния также не останутся без внимания i-Activesense. Помимо фиксации большого числа параметров она способна предпринимать самые активные действия для прекращения развития аварийной обстановки.

Комплектации и цены Мазда 6 седан 2022 рестайлинг

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Driveбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний9.5208 км/ч8.1 | 4.8 | 6.01 060 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 130 000 руб.
Activeбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний9.5208 км/ч8.1 | 4.8 | 6.01 130 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 180 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с.ATПередний7.8223 км/ч8.7 | 5.2 | 6.51 270 000 руб.
Supremeбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний9.5208 км/ч8.1 | 4.8 | 6.01 299 700 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 349 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с.ATПередний7.8223 км/ч8.7 | 5.2 | 6.51 439 700 руб.
Supreme Plusбензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 377 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с.ATПередний7.8223 км/ч8.7 | 5.2 | 6.51 467 700 руб.

Салон mazda 6 2022

Японская компания вновь радует поклонников высоким уровнем эргономики внутреннего пространства и высоким качеством материалов, использованных для отделки салона. Если по экстерьеру ничего нового придумать не удалось, то с интерьером азиаты повозились вдоволь.

Приборная панель стала совершенно другой. Мягкий пластик «торпедо» в сочетании с приятным кожаным «козырьком», прячущим показатели скорости и оборотов автомобиля, — это уже новый шаг в развитии.Старинный дисплей мультимедийной системы, который монтировали в центральную консоль, в соответствии с последними канонами моды воздвигли на верхнюю ступеньку «пьедестала».

При этом японские дизайнеры не забыли увеличить размер тачскрина до 7 дюймов. Экран со встроенной системой Mazda Connect можно использовать в качестве навигатора или камеры заднего вида. В функционал интеллектуальной системы входит приложение, сообщающее о пробках на дороге и технология Bluetooth, позволяющая использовать беспроводную поддержку телефона и прочих электронных устройств. При желании опциями информационно-развлекательного комплекса можно управлять при помощи голосовых команд.

Про мазду:  2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»

«Козырек» — не единственный элемент, обтянутый кожей. В салоне – множество красивых вставок из этого материала. На консоли – длинный кожаный «клинок», подчеркивающий обновленные отверстия дефлекторов. Боковые стенки тоннеля тоже имеют кожаную отделку…

Как и дверные подлокотники и кресла. Первые к тому же могут вмещать в себя огромные двухлитровые бутылки. Откуда японцы выкроили дополнительное место – неизвестно.

Кресла же – это по-прежнему апогей комфорта, характерный для многих седанов D-класса. Традиционный набор регулировок спинки водительского сидения, разбавленный электроподогревом, давно входит в стандартную комплектацию Mazda 6. А вот раздельный подогрев задних кресел для всех вариаций – это новинка для азиатского седана, которая придется по вкусу всем автомобилистам.

В тоннеле вместо ручного стояночного тормоза, замененного электронной кнопкой, находится большой ящик для хранения мелочей и подстаканники, укрываемые элитной шторкой.

Преобразилось и рулевое колесо: крайние спицы оснащены огромной коллекцией кнопок, позволяющих активировать различные функции автомобиля, в числе которых управление штатной аудиосистемой.По уровню безопасности седан уступает лишь топовым моделям Volvo, считающимся лидерами в рейтинге надежности электронных систем.

Увеличение свободного пространства в салоне сильно отразилось на габаритах багажного отделения. Если модель 2022 года имела объем почти в 490 литров, то рестайлинговая Mazda 6 получила багажник, вмещающий 429 литров. Единственные плюсы: широкий проем и удобная высота для погрузки предметов. Сложив спинки заднего ряда кресел, можно поместить в салон длинномерные грузы.

Технические характеристики

Технические характеристики Мазды 6 2022 с 2-литровым мотором и автоматом практически неизменны. Средний расход топлива (NEDC) возрастает лишь до 6,1 ( 0,1) литра на 100 км, максимальная скорость падает до 207 (-1) км/ч, а разгон до сотни возрастает до 10,6 ( 0,9) секунды.

Наличие 192-сильного мотора выводят показатели японского седана на новый уровень. Максимальная скорость флагманской «шестерки» составляет 223 км/ч, разгонная динамика до 100 км/ч равна 7,8 секунды, при этом средний расход топлива возрастает незначительно и составляет 6,5 литров на 100 км.

Новая модель порадует большим количеством электронных помощников. Отдельного упоминания заслуживает система LDW (Lane Departure Warning), призванная отслеживать нахождение автомобиля в своей полосе и следить за усталостью водителя, предотвращая его засыпание за рулем.

При возникновении опасной ситуации LDW не только подаст звуковой сигнал и оповестит водителя вибрацией на руле, но также самостоятельно повернет колеса, скорректировав направление движения. Глазами электронных систем являются камера на лобовом стекле и радар, работающий на частоте 24 ГГц.

Помимо прочего, их наличие позволяет иметь такие функции, как автоматическое торможении при обнаружении препятствий, контроль мертвых зон и адаптивное светодиодное освещение, позволяющее иметь максимальный радиус освещения при отсутствии ослепления встречных водителей.

Техническое оснащение

Для российских потребителей возможны комплектации только с бензиновыми двигателями, хотя в европейских странах автолюбители будут ездить и на дизельных моторах.

4-цилиндровый атмосферный ДВС объемом 2,0 литра – это базовый силовой агрегат с мощностью в 150 л.с. При 4000 об./мин. мотор выдает более 210 Нм крутящего момента. На такой отдаче он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды. Это на 6-ступенчатой «механике».

4-цилидровый бензиновый агрегат объемом 2,5 литра – «старший брат», мощность которого достигает 192 л.с., а крутящий – 256 Нм при 3250 об./мин. Мотор предпочитает только «автомат» на 6 диапазонов, с которым он разгоняется до сотни за 7,8 секунды. «Максималка» естественно выше – 223 км/ч. Как и расход – 6,5 литров на 100 км.

2,2-литровые дизельные аппараты с мощностями 150 и 175 «лошадей» доступны лишь для автолюбителей Старого Света. Оба «движка» работают в паре с 6-ступенчатой АКПП или 6-диапазонной МКПП.

Заключение

Базовая комплектация «японца» под названием Drive продается по цене от 1 млн. руб. с «кепкой». В принципе вполне закономерная стоимость. Потребитель получает немного подкорректированную концепцию знакомого всему мира седана со стильной головной оптикой, повышенным уровнем отделки салона, оснащенного современной мультимедийной системой, и более мощными и в то же время экономичными силовыми установками.

Оцените статью
Мазда Топ Ру