Индикатор противозаносной системы mazda 6
Световой сигнализатор DSC OFF загорается на приборной панели Mazda 6 в следующих случаях:
- на несколько секунд в момент поворота ключа в замке зажигания в положение ON;
- в случае принудительного отключения системы посредством нажатия кнопки управления.
В остальных случаях свечение индикатора противозаносной системы Мазда 6 отмечается при фиксации неполадок в программе активной безопасности.
Когда dsc может работать некорректно
В следующих случаях отмечается некорректная работа системы DSC OFF Mazda 6:
- использование шин различных размеров;
- применение резины от различных производителей, которые отличаются рисунком протектора, размерностью, годом выпуска;
- отмечается отличие в износе покрышек;
- на колеса Мазда 6 установлены противоскользящие цепи;
- произведена вынужденная установка докатки.
Общая информация о системе dsc
Аббревиатура DSC – Dynamic Stability Control, что в переводе контроль динамической устойчивости.
Как уже говорилось ранее, вспомогательная программа управления Мазда 6 называется противозаносной системой. Что соответствует назначению DSC OFF в Mazda 6. Программа является проработанной модификацией курсовой устойчивости автомобиля ESP.
При этом задачи остались прежними: предотвращение заносов и опрокидывания, срывов в боковое скольжение. Для их своевременного решения противозаносная система отслеживает информацию с различных датчиков. После анализа данных устанавливается интенсивность торможения, а также крутящий момент отдельных колес. Это позволяет водителю Мазда 6 чувствовать себя уверенно на дорожном покрытии любого типа.
Подробно о работе dsc
Итак, что такое DSC OFF на Мазда 6, установили. Теперь разберемся, как функционирует программа.
Для контроля движения Mazda 6 и действий водителя ЭБУ противозаносного комплекса анализирует информацию со следующих датчиков:
- угла поворота рулевого колеса;
- угловой скорости – берется с четырех активных контроллеров;
- стоп-сигнала;
- скорости при заходе в поворот;
- продольного и поперечного ускорения;
- показателя давления жидкости в тормозном контуре и другие.
Это позволяет выявить признаки заноса Мазда 6 на ранних этапах. Что обеспечивает эффективность отработки DSC OFF независимо от покрытия дорожного полотна и манеры вождения. Также программа контролирует скорость автомобиля. При достижении установленного максимума, направляется сигнал на снижение крутящего момента в электронный блок управления ДВС.
Включение противозаносного комплекса в работу осуществляется по факту отклонения от установленных идеальных параметров движения. Они заложены в память устройства. Для стабилизации курса машины ЭБУ функции предотвращения заносов отдает команды на выполнение следующих операций:
- изменение крутящего момента силового агрегата;
- регулирование степени интенсивности торможения отдельных колес;
- корректировка угла положения колес;
- изменение демпфирования в стойках.
Процесс изменения крутящего момента ДВС комплексом против заносов включает в себя следующие операции:
- Корректировка положения дроссельной заслонки;
- Регулировка периодичности впрыска топлива и передачи импульсов со свечей зажигания;
- Блокировка переключения передач на моделях с автоматической трансмиссией;
- Изменение величины угла опережения зажигания на некоторое время;
- На версиях с 4WD выполняется распределения крутящего момента между осями.
DSC OFF Mazda 6, что это за функция разобрались. Она облегчает управление автомобилем в критических ситуациях. При этом повышается общая безопасность водителя и пассажиров. Поэтому не рекомендуется отключать функцию, а при появлении сигнала неисправности сразу обратиться за помощью.
Противозаносная система (dsc) mazda 3 2003-2008
Функции блока системы dsc hu/cm динамической устойчивости
Управление АБС
При торможении сохраняет стабильность направления движения, повышает надежность управления и обеспечивает сокращение тормозного пути, управляя давлением тормозной жидкости
Управление системой EBD (электронное распределение тормозных усилий)
Предотвращает блокировку задних колес за счет оптимального распределения давления тормозной жидкости в тормозах передних и задних колес в соответствии с нагрузкой автомобиля, состоянием поверхности дороги и скоростью автомобиля
Управление системой TCS
Обеспечивает безопасность при трогании и разгоне за счет сохранения тягового усилия в пределах, допускаемых коэффициентом сцепления, в соответствии с дорожными условиями и скоростью автомобиля
Управление системой DSC
Предотвращает избыточную или недостаточную поворачиваемостъ автомобиля за счет управления крутящим моментом двигателя и тормозным усилием на каждом колесе для обеспечения гарантированной устойчивости автомобиля
Управление усилителем экстренного торможения
Управляет давлением рабочей жидкости в цилиндрах суппортов при экстренном торможении, обеспечивает повышенное давление жидкости в цилиндре каждого колеса
Выход скорости автомобиля
Результат вычисления по сигналам 4 датчиков скорости колеса выводится как сигнал скорости в линию CAN, на переключатель очистителя и омывателя стекол, исполнительный механизм системы поддержания скорости движения, аудио блок и блок управления выравнивания по проводам