Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год

Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год Обзор

Внешний вид рестайлинг-версии мазды 6

Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 2022-го модельного года и сравнить его с экстерьером прежней версии «шестерки», то сознание отмечает появление акцентированной агрессивности в дизайне. Каких-то кардинальных правок японские дизайнеры во внешность не вносили, но те «штрихи», на которые они сподобились, сделали новую Мазду 6 более актуальной, солидной и изысканной.

Переднюю часть своего детища дизайнеры из компании Mazda видоизменяли с помощью установки другой головной оптики, нарочитого «выпячивания» фальшрадиаторной решетки и использования бампера, имеющего скульптурно вылепленные «гнезда» под противотуманки и большой зев воздухозаборника.

Фары установлены не простые, а адаптивные (то есть, изменяющие расположение светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса) со светодиодными светильниками, что впрочем, ожидаемо, ведь светодиоды в рестайлиговой Mazda 6 стоят даже в противотуманных световых элементах.

Упомянутая уже фальшрадиавторная решетка выделена не только выглядящими «по-богатому» хромированными полосками, но и специальной подсветкой, которая добавит пикантности в облик машины в темное время суток. Боковую проекцию экстерьера изменения почти не коснулись, за исключением разве, что появления на крыше антенны, которую за характерный внешний вид называют «плавником акулы» да использования темного декора в оформлении литых колес девятнадцатого диаметра.

Кузов Mazda 6 имеет следующие габариты:

  • длина — 4865 (4805) мм;
  • ширина — 1840 (1840) мм;
  • высота — 1450 (1480) мм;
  • колесная база — 2830 (2750) мм;
  • клиренс — 160 (160) мм.

Примечание: первая цифра относится к седану, вторая — к универсалу (Mazda 6 Wagon).

Обзор mazda 6, 2.5 skyactiv-g at (192 л.с.) 2022 год

Изображение к статье'Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2022 год'

Флагман Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2022 год, с небольшим пробегом, тем не менее, несет в себе все признаки модели совершенного поколения. Трех – четырех летний автомобиль, зачастую выгоднее приобретать и эксплуатировать , чем новый. Первое преимущество, это серьезная разница в стоимости, при незначительной разнице в техническом состоянии. Если владелец автомобиля не относится к числу небожителей, меняющих авто сразу с выходом новой версии, то Флагман Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2022 года является таким же статусным как и 2022.

Про мазду:  Мазда 6 (2002-2007) - проблемы и неисправности

Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год

Внедрение технологического комплекса SKYACTIV сочетает максимум комфорта и безопасности в эксплуатации и минимальное потребление топлива. Двигатель с поддержкой Euro 4 и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания в сочетании с шестиступенчатой АКПП или МКПП на выбор, остается стандартом мощности и комфорта.

Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год

Выпущенные модификации:

  • 0 АТ;
  • 0 МТ;
  • 0 SKYACTIV-G AT;
  • 0 SKYACTIV-G MT;
  • 2d AT.

Соответственно дублируются с автоматом и механикой, также присутствует 2.2 литра дизель.

Эксплуатационные показатели Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT

Чтобы понять преимущества автомобиля, необходимо изучить его эксплуатационные показатели, и исходя из этого, проводить сравнение. Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT при штатной эксплуатации выдает следующие характеристики:

Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год

  • Расход топлива (город) — 7 л 100 км;
  • Расход топлива (трасса) 2 л 100 км;
  • Смешанная езда — 5 л 100 км;
  • Бак — 62 л;
  • Запас хода — 710 до 1 190 км;
  • Используемое топливо — АИ-95;
  • Экостандарт — EURO IV;
  • Максимальная скорость — 223 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч — 7.8 сек.

Силовой агрегат устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Двигатель является основным агрегатом, от работы которого зависят все остальные системы автомобиля.

Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год

На Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT стоит двух с половиной литровый двигатель разработанный японцами в 2022, который и начинает собственно линейку Skyactiv.

Вместо добавления турбины, что увеличивает риск выхода мотора из строя, производитель решил добиться высоких показателей за счет повышения сжатия топливной смеси. В данном автомобиле этот показатель составляет 14 единиц, что можно считать рекордным среди двигателей атмосферного типа.

Среди отличий можно назвать:

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Изменяемая фаза газораспределения (2 вала);
  • Инновационное решения впрыска;
  • Оригинальные поршни.

В комплексе эти решения снижают вибрацию, улучшают эксплуатационные характеристики, обеспечивают экономичность даже при максимальной мощности. Двигатель отлично работает на 95 бензине, не требуя современной высокооктановой топливной смеси.

Возможные неисправности Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT

Укомплектованность автоматическими системами не мешает машине оставаться одной из самых надежных. Чтобы обслуживать мотор, достаточно проходить периодическое ТО.

Замена масла согласно рекомендация производителя должна выполняться через 15 000 км. пробега. В реальной жизни, при неровном режиме езды в условиях городских пробок, масло лучше менять через 7.5 000 км. В качестве основных сервисных работ на двигателе, можно отметить необходимость вскрыть мотор после 75 000 пробега. Это связано с возможными проблемами привода ГРМ. Привод цепной, и как заверяет производитель, обслуживанию не подлежит. Однако, по факту после 75 000 – 100 000 км. Пробега требуется регулировка цепи

При перегреве двигателя возможно появление вибрации, решить вопрос с дрожью при холостых оборотах поможет замена комплекта высоковольтных катушек. При потере мощности и увеличении расхода топливной смеси причин может быть несколько, в данном случае рекомендуется пройти диагностику.

Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год

Приобретая Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2022 год не надо проходить «обкатку». К данному моменту машина уже прошла достаточно километров, чтобы определить и устранить возможные неисправности. Автомобиль четырех – пяти лет с пробегом является наиболее стабильной системой в плане эксплуатации и обслуживания чем новая машина или более заслуженный ветеран. Если в ходе эксплуатации не допускались грубые нарушения режима, ведущие к перегреву двигателя, то Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2022 год, сейчас как раз выходит на максимальные показатели мощности и экономии.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Салон обновленной mazda 6 2022

Если внешний облик Mazda 6 2022 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона.

Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.

Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний.

Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида.

Технические характеристики новой mazda 6

Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов.

  • бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;
  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.

Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

Цена и комплектация mazda 6 2022

Стоимость обновленной Мазда 6 будет стартовать с отметки в 900 тысяч рублей. Покупатель сможет выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Скорее всего, продажа будет по-прежнему вестись с тремя вариантами доступных комплектаций, как было это и в случае с дореформенным вариантом этого автомобиля.

Остальные фотографии Mazda 6 2022-2022:

Mazda

Про мазду:  Cхема предохранителей mazda 6: месторасположение и способы замены - Автомобильный портал
Оцените статью
Мазда Топ Ру