Тест-драйв Mazda CX-30: будущий хит продаж? — ITC.ua

Тест-драйв Mazda CX-30: будущий хит продаж? - ITC.ua Обзор

Mazda cx-30 (мазда сх-30) 2021 pe-vps 2.0 gdi 150 л.с — честный обзор. цены, комплектации, характеристики, надежность и ресурс

Тест-драйв Mazda CX-30: будущий хит продаж? - ITC.ua 
В честном обзоре мы рассмотрим новую Mazda CX30 (Мазда СХ30) с двигателем SkyactivG PEVPS 2.GDI 16v 150 л.с в кузове SUVB (первое поколение) на переднем 2WD или полном iActiv AWD приводе 2021 модельного года и узнаем, сколько стоит, какими характеристиками, комплектациями, оснащением, надежностью, ресурсом, особенностями, отличиями обладает японский автомобиль, а также выясним стоит ли покупать городской кроссовер по сегодняшним ценам у дилеров.

Рекомендуем к прочтению обзорную статью про новую 
Mazda BT-50 2021 3.0 TDI 4JJ3 190 л.с.
{banner_adsensetext}
Новая модель CX30 от компании Mazda, была официально представлена мировой общественности в марте 2020 года на женевском автосалоне. Японская автоновинка построена на платформе компактного Мазда 3, и является отличной альтернативой более крупному, очень востребованному у российских автолюбителей, паркетнику Mazda CX5. По своим габаритам модель СХ30 располагается между паркетниками CX3 и CX5. Жаль, что только к российским дилерам, новинка от Mazda, поставляется лишь с одним единственным 2.х литровым двигателем.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Стоит также заметить, что новый кроссовер Mazda CX30 по габаритным размерам несущего кузова даже меньше, чем хэтчбек Мазда 3. В целом же, маздовский паркетник, можно смело назвать слегка приподнятой версией легковой модели Mazda 3 (в отличие от хэтчбека, вседорожник обладает подрезанной колесной базой, а кузов имеет более компактные углы свесов).
обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Первые продажи компактного городского паркетника Мазда СХ30 на российском рынке начались летом 2020 года. Для справки заметим, что собирать автомобиль на территории России не планируется, поставка официальным дилерам осуществляется с головного автозавода корпорации Mazda Motor в Японии (локальная сборка на предприятии “Соллерс” во Владивостоке, по крайней мере до 2022 года, осуществляться не будет).

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
На сегодняшний день, российские дилеры, реализуют рассматриваемый городской паркетник Мазда СХ302021 модельного года с одним лишь только мотором SkyactivG 2.GDI 150 л.с в паре с механикой или автоматом на переднем 2WD или полном AWD приводе в 3-ех фиксированных комплектациях:

1. Базовый вариант исполнения Drive”, продаётся только на переднем приводе 2WD в паре с механической коробкой передач и оценивается в 1 миллион 620 тысяч российских рублей (21 600$ в эквиваленте).

2Оптимальный вариант исполнения Active”, оснащается только автоматической трансмиссией и оценивается в 1 миллион 870 тысяч российских рублей (24 900$ в эквиваленте) с передним приводом 2WD или в 1 миллион 970 тысяч российских рублей (26 300$ в эквиваленте) с полным приводом iActiv AWD.

3. Максимальный вариант исполнения Supreme”, компонуется только автоматической трансмиссией и продается по цене 2 миллиона 10 тысяч российских рублей (26 800$ в эквиваленте) с передним приводом 2WD или 2 миллиона 110 тысяч российских рублей (28 100$ в эквиваленте) с полным приводом iActiv AWD.
обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Новый паркетник наделён яркой и динамичной внешностью кузова, передняя часть которого демонстрирует хищный взгляд зауженных плафонов фар, выраженные рёбра на поверхности капота, нависающие над, оформленной в фирменном стиле, решёткой фальшрадиатора, высокий бампер, на нижней части которого видны светодиодные полоски противотуманок и узкая прорезь центрального воздухозаборника.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Сбоку, нижнюю часть кузова, защищает широкий пластиковый обвес, который особенно заметен под циркульными, заметно раздутыми, колёсными арками. Поверхности дверей украшают изящные волны, переходящие на задние крылья. Крыша паркетника практически ровная, без резких изгибов, с лёгким намёком на куполообразность. Под колёсными арками могут устанавливаться колёса, имеющие шестнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, которые обувают в покрышки размером 205/65R16 и 215/55R18 соответственно.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Корма новой Mazda CX30 оформлена более ярко и выразительно, чем другие части кузова. Прежде всего привлекают к себе внимание оригинальные плафоны габаритной светотехники, перетекающие с раздутых задних крыльев на рельефную поверхность двери багажного отделения, которая оборудована компактным стеклом, стеклоочистителем и стильным спойлером. Нижнюю часть кормы защищает, полностью покрытый чёрным пластиком, бампер, на котором размещены полоски стоп-сигнальных огней и круглые хромированные псевдонасадки выхлопных труб.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Оформление салона городского паркетника выполнено в фирменном стиле Mazda, с использованием инновационных технологий и высококачественных материалов. В салоне Mazda CX30 установлено большое количество современного оборудования, среди которого изящный многофункциональный руль, крупный цветной дисплей, на котором отображается цифровая панель приборов, десятидюймовый тачскрин продвинутого мультимедийного комплекса, поддерживающего системы CarPlay, Bluetooth и Android Auto.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Водительское сиденье и кресло переднего пассажира аналогичны тем, которые устанавливаются в Мазда 3, только стоят они у паркетника немного выше, чем у хэтчбека. Также заметим, что в базовом варианте исполнения присутствуют типовой кондиционер, бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом/обогревом, датчики давления в шинах (система TPMS), омыватели фар головного света, а также антиблокировочный механизм АБС и система курсовой устойчивости ЕСП. Что касается багажного отсека японской автоновинки, то его полезный объем при стандартном положении спинок второго ряда сидений составляет 430 литров, а в сложенном состоянии, пространство легко увеличивается до 950 литров.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
За доплату японский автомобиль может быть оснащен мощным 2-х зонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной дверцы, круиз-контроль адаптивного типа, навигационной системой, камерой заднего вида с круговым обзором, а также светодиодными фарами. Кроме того, модель может компоноваться передними сиденьями с электроприводом, а задний диван будет идти с подогревом и технологичным центральным подлокотником, в котором размещена система для беспроводной подзарядки смартфона.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Кроссовер имеет высшую награду за безопасность от EuroNCAP, так как получил немыслимые 99% за защиту пассажиров при фронтальном столкновении (пять звезд из пяти возможных). Модель оснащена целым комплексом современных систем безопасности (семь подушек SRS уже в базе), благодаря которым Мазда СХ30 способна выявлять препятствия и при надобности выполнять автоматическое экстренное торможение, а также облегчать движение в потоке машин (адаптивный круиз-контроль) или при перестроении в другую полосу; помочь при старте на склоне и даже выполнить самостоятельную парковку.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
В моторный отсек компактной модели кроссовера CX30 от Mazda, поставляемого на российский рынок, безальтернативно устанавливается 2.-х литровый 16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат. Как и большинство других современных бензиновых модификаций двигателей Mazda, данный тип силового аппарата является «мягким» гибридом и благодаря такому процессу, как рекуперация, осуществляется умеренная экономия топлива (справочно: примерно на 8-10% снижается потребление бензина в комбинированном режиме эксплуатации автомобиля). В свою очередь, инновационный бензиновый двигатель мощностью 181 лошадка моторного семейства SkyactivX с технологией воспламенения бензина от сжатия (работает без искры от свечей зажигания), на российский рынок не приедет.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
{banner_reczagyand}
Характеристики и специфика силового агрегата новой Mazda CX30 – 2021 модельного года
Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка с механизмом управления клапанов DOHC (установлено два распределительных вала и шестнадцать клапанов): прямой впрыск топлива GDI; моторная линейка SkyactivG; заводской индекс – PEVPS; рабочий объем — 1997 кубических сантиметров; мощность — 150 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент — 213 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – Dual SVT с двумя фазовращателями, один из которых стоит на впуске, а второй на выпуске.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Справочная информация по “мягкому” гибриду SkyactivG PEVPS 2.GDI 16v 150 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами рядного формата R4 с головкой (ГБЦ) из алюминия на 16v (специфика: применяется технология MHybrid, в состав которой входит 24-х вольтовая бортовая сеть с встроенной аккумуляторной батареей и стартер-генератором, преобразующим кинетическую энергию в электрическую во время торможения (позволяет экономить топливо и ехать на электротяге до 5 километров); установлена система ACT, позволяющая отключать два цилиндра из четырех при малых нагрузках; стоит открытая рубашка охлаждения, электродроссель и автоматические гидрокомпенсаторы; экологический класс Евро-6);


— система питания: инжектор с непосредственным впрыском GDI (установлены топливные форсунки высокого давления);


— приводной механизм: однорядная 
цепь ГРМ (ресурс до первого обслуживания — 160 тысяч километров пробега);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.0 литров (город – 8.0 литров/трасса – 4.4 литра) бензина АИ-95 на 100 километров пути;


— объем моторного масла, который необходим для замены – 4.2 литра (синтетика — W20/W30);


— приблизительный ресурс двс: 320 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Атмосферный силовой агрегат 2.GDI PEVPS нового паркетника Мазда СХ3 2021 для российского рынка работает в паре с 6ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6МКПП) (примерный ресурс – 350 тысяч километров пробега) или в компании с 6ти скоростным гидроавтоматом (6АКПП), которым оснащается только полноприводная версия модели (ориентировочный срок службы – 300 тысяч километров пробега). Обе трансмиссии разрабатывала японская компания Aisin. Двухлитровый атмосферник в паре с механикой разгоняют городской кроссовер до сотни за 11,6 секунды (версия с 2WD) и за 11,9 секунды (модификация с iActiv AWD), а максимальная скорость японской модели равна 201 км/ч.

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30

обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Платформа от хэтчбека Мазда 3, наделила новую модель кроссовера CX30 независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, причем как для переднего, так и полного привода. В свою очередь, архитектура задней подвески разная и непосредственно зависит от типа привода (модификация модели с передним приводом 2WD компонуется торсионной балкой, а полноприводная версия iActiv AWD оснащается многорычажкой). Кроме того, уже в базе рассматриваемый паркетник имеет электроусилитель рулевого управления, стояночный тормоз с электроприводом, а все колеса модели оснащаются дисковыми тормозами (спереди стоят вентилируемые).
обзор мазда сх 30, обзор Mazda CX 30, обзор мазда сх30, Mazda CX 30, Mazda CX 30 цены, мазда сх 30, мазда сх 30 обзор, купить мазда сх 30, обзор мазда сх5, Mazda CX 5 отзывы, мазда 3 обзор, новая Mazda CX 30 2.0 обзор, честный обзор мазда сх 30, мазда сх 30 цены в россии, кроссовер мазда, обзор новой Mazda CX 30, Mazda CX 30 2021, обзор мазда сх 30 2.0 150, обзор мазда сх 30 2021, Mazda CX 30 2.0 150 л.с, Mazda CX 30 комплектации, Mazda CX 30 купить, тест драйв мазда сх 30
Новая Mazda CX30 для своего класса SUV — “B”, обладает вполне достойными техническими показателями. Так, например, дорожный просвет (клиренс) составляет 180 миллиметров; объем багажного отделения — 430/950 литров; грузоподъёмность — 493 килограмма; объем бензобака — 51 литр; снаряженная масса — 1444 килограмма. Габариты модели: колесная база – 2655 миллиметров, длина – 4395 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров и высота – 1540 миллиметров. Страна сборки – Япония, головной завод “Mazda Motor Corporation” в Хиросиме.

Видео: «Обзор и тест-драйв новой Mazda CX-30 (Мазда СХ-30) Skyactiv 2.0 150 л.с — 2021 модельного года«
В заключении отметим, что завод-изготовитель, автокомпания Mazda, заявляет о приблизительном ресурсе своей автоновинки Мазда СХ-30, оснащенной атмосферным 2.0-х литровым мотором — 2021 модельного года, который составляет порядка 300-340 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от вида трансмиссии, установленной производителем и соблюдения владельцем техрегламента по обслуживанию/эксплуатации автомобиля.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Про мазду:  Mazda CX9 2021 РЕСТАЙЛИНГ УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото

Безопасность mazda cx-30

Кроссовер Mazda CX-30 не просто отлично выступил в краш-тестах Euro NCAP, заслужив максимальную «5-звездочную оценку», но даже достиг рекордного уровня защиты взрослых людей – 99%, почти идеальная безопасность! Манекены водителя и пассажиров сплошь окрашены в «зеленые зоны» (хорошая безопасность): для головы, груди, шеи; при фронтальных или боковых ударах.

Лишь нижние части ног при фронтальном ударе с частичным перекрытием получили «желтый» окрас (достаточная безопасность). Также высокий уровень безопасности для детей, хорошие результаты тестирования систем помощи водителю. Словом: сегодня Mazda CX-30 – самый безопасный автомобиль в мире по версии Euro NCAP.

Есть ли инновации в mazda cx-30?

Как уже отмечал выше, кроссовер Mazda CX-30 построен на платформе Skyactive-Vehicle Architecture: несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей (около 30% стали с пределом текучести 980-1310 МПа), МакФерсон спереди и поперечная торсионная балка сзади (да-да, даже с учетом полного привода), дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля.

Под капотом автомобиля расположен 2-литровый бензиновый «атмосферник» с высокой степенью сжатия (14,0) и непосредственным впрыском топлива, классическая 6-ступенчатая АКПП. В целом подход уже знаком по Mazda3, Mazda6, Mazda CX-3, Mazda CX-5.

Однако в модели CX-30 нашлось место для оригинальной инновации, которая впервые предложена в автомобилях Mazda на рынке Украины – это система M Hybrid: комбинация мощного стартера-генератора, блока управления рекуперацией/торможением, преобразователя электроэнергии, аккумулятора типа «литий-ион» (24 вольта, 600 кДж энергии, около 0,17 кВтч).

Подобные системы с обозначением «Mild Hybrid» или «мягкий гибрид» уже встречались на других автомобилях и обычно они служат сразу нескольким целям. Во-первых, позволяют собирать энергию во время замедлений, которую затем можно превратить в электроэнергию и использовать для питания бортовых систем.

Про мазду:  Mazda CX-9 (2007-2015) - проблемы и неисправности

Таким образом (это во-вторых) снижается нагрузка на генератор – что попутно означает снижение нагрузки на ДВС и пропорциональное уменьшение расхода топлива, пусть даже небольшое. Наконец, в-третьих: стартер-генератор может кратковременно выступать в роли электромотора, помогая основному двигателю при старте с места и начале движения – что снова-таки, уменьшает нагрузку на ДВС, обеспечивая снижение расхода одновременно с улучшением разгона.

Как едет кроссовер mazda cx-30?

Если за точку отсчета взять бензиновый хэтчбек Mazda3, как самого ближайшего родственника новинки, то кроссовер Mazda CX-30 едет просто таки отлично. Старт с места оказывает довольно бойким, практически ушла вялость мотора на низах. Да, пусть в диапазоне 1-2,5 тыс. об/мин тяги немного, но все равно выходит лучше, чем у 1,5-литрового мотора: да просто «объем решает».

Максимально мотор раскрывается после 3-3,5 тысяч, следуя правилам «атмосферной классики»: чем больше оборотов – тем больше тяги и динамики! Причем с ростом оборотов прорезается заметное р-р-р-рычание двигателя, кроссовер Mazda CX-30 дарит настроение для активного драйва.

Да и «автомат» подобный запал готов поддержать: в «спорт»-режиме он не позволяет стрелке тахометра упасть ниже 2,5-3 тысяч, при динамичных ускорениях затягивает с переключением на более высокую передачу, давая возможность «покрутится» мотору. В меру тяжелый руль (хоть и не слишком короткий – около 2,5 оборотов от упора до упора) да «плотная» подвеска обеспечивают активный драйв не только по прямой, но и в поворотах.

А это на кочковатом асфальте переставило заднюю часть автомобиля. Не знаю, кто конкретно виноват: полузависимая задняя подвеска, 18-е диски и большие колеса, «зажатая» ходовая. Скорее всего, все вместе. Но факт – при быстрой езде в резком повороте кроссовер Mazda CX-30 может подпрыгнуть и вильнуть хвостом.

Пожалуй, хотелось бы чуть больше мягкости подвески на ямах. Также отмечу сильную зависимость восприятия комфорта от давления в шинах. Но только сбрасываешь скорость, чтобы поехать «тихо-плавно» – как в пробках замечаешь «резиновые» реакции на нажатие педали газа и похожие реакции на педаль тормоза, паузы-заминки в переключениях АКПП.

Про мазду:  Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

Признаться, «старшие» модели Mazda более выверены в своих ездовых повадках. Однако вспомните про точку отсчета: если говорить о семействе Mazda3/CX-30, то именно кроссовер назову наиболее интересным и сбалансированным. Да, даже на фоне так понравившегося дизельного седана Mazda3. Кстати, было бы интересно «махнуть» их моторы и посмотреть на результат…

Позиционирование модели mazda cx-30

Все просто: кроссовер Mazda CX-30 расположен аккурат между Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Сложно поверить, но крайне популярная ниша С-SUV пустовала несколько лет: со сменой поколения модель СХ-5 стала больше и ушла чуть выше по «автомобильной лестнице», а модель СХ-3 напротив – была уж слишком компактной, чтобы полноценной соперничать с конкурентами новой волны.

Без громких концептов и длинной истории – потому, что рынок не ждет: кроссовер MazdaCX-30 дебютировал весной 2022-го, продажи в Украине стартовали весной 2020-го. В статье представлен кроссовер MazdaCX-30 с 2-литровым мотором, АКПП и полным приводом, в максимальной комплектации. Также кратко будут представлены базовая и средняя версии модели.

Реальный расход топлива mazda cx-30, гарантия и стоимость то

Городской расход топлива Mazda CX-30 в моем случае постоянно находился у отметки 9-9,5 л на 100 км пути. При максимально плавной езде и пустых дорогах можно получить расход 7-7,5 л на 100 км, а если постоянно гонять в «спорт»-режиме и/или будут большие пробки – то готовьтесь к расходу 12 л на 100 км в городе.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Регламент ТО – раз в 20 тыс. км или раз в год. Базовое сервисное обслуживание оценивается в 2,6-3,3 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 4,5-5,1 тыс. грн. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец апреля, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Цены на ТО – для Киева, в других городах/областях они могут незначительно отличатся.

В итоге

Отвечает на вопрос заголовка: скорее всего, кроссовер Mazda CX-30 не станет абсолютным лидером класса. Уж слишком велика конкуренция и есть сильные соперники, недостает низкой цены и широты выбора версий, имеются огрехи и замечания. Для понимания Mazda CX-30 важно вспомнить успех Mazda CX-5: заслужено один из лидеров – что отразилось на продажах.

Так вот, в отличие от старшей модели, кроссовер Mazda CX-30 не переворачивает рынок, не привносит революцию, это просто «очередной игрок класса». Но игрок сильный: хорошее качество салона, много современного оснащения, бодренький ездовой характер. Не выделяясь каким-либо радикальным преимуществом, модель Mazda CX-30 вышла «ладной» в целом.

Плюсы:

Даже «в базе» – хороший уровень оснащения, а «в топе» – и вовсе образцовый для класса

Mazda CX-30 пытается восстановить репутацию бренда после «тройки»: едет, звучит, рулится

Стильный дизайн салона, хорошее качество отделочных материалов

Минусы:

— Есть конкуренты более просторные, доступные, экономичные, динамичные…

— Недостает выбора моторов – хотелось бы получить 1,8-литровый дизель

Технические характеристики Mazda CX-30 2.0 AT AWD

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,395 х 1,795 х 1,54 м

Колесная база – 2,655 м

Клиренс – 175-180 мм (с/без водителя)

Багажник – от 422-430 л (5 мест, с/без BOSE) до 1398-1406 л (2 места, с/без BOSE)

Грузоподъемность – 591 кг

Минимальная снаряженная масса – 1430 кг

Мотор – бензин, R4, 2,0 л, система Mild Hybrid

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 213 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т, 149 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,4 с

Максимальная скорость – 193 км/ч

Расход паспортный (город) – 7,3 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 5,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Toyo Proxes R56 215/55R18

Минимальная цена автомобиля – 724 тыс. грн. или около $26,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 926 тыс. грн. или около $34 тыс.

Подводим итоги длительного теста японского кроссовера, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — тест-драйв

Что можно понять в таких условиях? Что динамику «скайактивный» бензиновый мотор обеспечивает вполне приличную. И пусть «четверка» с большой степенью сжатия неприятно жужжит на низких оборотах, больше её упрекнуть решительно не в чем. Как и автомат, в котором шесть, а не восемь-девять ступеней по последней моде.

Шумоизоляция даже немного превзошла мои ожидания; к обзорности, оснащению или чему бы то ни было, претензий у меня не возникло. Наоборот, интерьер оставил ощущение добротно сделанной вещи, а этим в последние годы японские производители не балуют. Интерьеры некоторых машин будто сделаны по принципу «дадим побольше опций, а как это расположено и выглядит — неважно». В СХ-30, напротив, заметна вдумчивая работа неравнодушных дизайнеров. Как в любой Мазде, вообще-то.

Оцените статью
Мазда Топ Ру