Тест-драйв дизельной Mazda 6: Гран-туризмо, как он есть — Автоцентр.ua

Тест-драйв дизельной Mazda 6: Гран-туризмо, как он есть - Автоцентр.ua Мазда 6
Содержание
  1. Mazda 6 в пензе — цены, фото, характеристики, описание и комплектации —
  2. Что выбрать?
  3. Mazda 6 mps
  4. Mazda6 с кузовом хэтчбек и универсал и с дизельным двигателемрасширяя гамму моделей
  5. Автомобили в наличии mazda6 | официальный дилер mazda автолоцман в пензе
  6. Бензиновые двигатели
  7. Дизайн — японская эстетика
  8. Дизельные двигатели
  9. Интерьер
  10. Качество, комфорт и оборудование — стиль и возможности высокого уровня
  11. Коррозия
  12. Купить mazda 6 в пензе: цена на мазда 2022 у официального дилера —
  13. Лишнее масло в поддоне картера
  14. Новый универсал mazda6 — создан для требовательных покупателей
  15. Оборудование
  16. Общая надежность силового агрегата
  17. Привод клапанов
  18. Растяжение цепи грм
  19. Силовые агрегаты
  20. Силовые агрегаты — новый 2,5-литровый бензиновый двигатель mzr
  21. Тест-драйв дизельной mazda 6: гран-туризмо, как он есть — автоцентр.ua
  22. Технические характеристики mazda 6 (2002-2007)
  23. Технические характеристики mazda6 второго поколения
  24. Топливная рампа
  25. Топливные форсунки
  26. Трансмиссия
  27. Турбина
  28. Ходовая
  29. Ходовая часть и безопасность
  30. Ходовая часть и безопасность — спортивный, предсказуемый, безопасный
  31. Хэтчбек
  32. Цепь грм
  33. Шайбы под форсунками
  34. Экстерьер
  35. Экстерьер и интерьер
  36. Заключение

Mazda 6 в пензе — цены, фото, характеристики, описание и комплектации —

  • Первый в Пензе магазин оригинальных запчастей и масел без переплаты за бренд. (Для японских и корейских автомобилей).

    г. Пенза, ул. Калинина, 152

    Тел.: 7 (8412) 99-99-22

  • Интернет магазин автозапчастей. У нас вы всегда сможете купить запчасти Honda, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Isuzu, Subaru, Hyundai, Kia и автозапчасти других популярных марок.

    г. Пенза, ул. Чаадаева д. 36а

    Тел.: 7 (8412) 57-50-91

  • ООО «Автолоцман» официальный дилер Kia, Mazda и Chery. Продажа и автосервис. Прокат автомобилей

    г. Пенза, проспект Победы, 53

    Тел.: 7 (8412) 92-91-11

  • В наших прайс-листах более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных зап.частей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей. Мы первыми на российском рынке представляем продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle. Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.

    г. Пенза, ул. Чаадаева, 135

    Тел.: 7 (8412) 20-18-80

  • Что выбрать?

    Mazda 6 I на вторичном рынке довольно ходовой товар. В свое время импортеры натаскали много автомобилей с Запада. Там они стоили недорого. Поэтому техническое состояние для «перекупщиков» не играло большой роли. В конце концов, счетчик можно было скрутить, интерьер «почистить», а ржавые крылья зашпаклевать.

    Со временем изнашиваются сайлент-блоки задних поперечных рычагов, и подвеска начинает стучать.

    Mazda 6 mps

    Топовая версия MPS была представлена только в 2006 году, за год до презентации преемника. Под капотом установили 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Привод ГРМ цепного типа. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч.

    Mazda6 с кузовом хэтчбек и универсал и с дизельным двигателемрасширяя гамму моделей

    Новый седан Mazda6 — результат эволюции философии Zoom-Zoom. Автомобиль появился на рынке в ноябре 2007 года и сразу получил хорошие отзывы. Сочетание в Mazda6 яркого дизайна, высокого качества и продуманной компоновки создают сильную эмоциональную связь между водителем и автомобилем, — Kizuna. Теперь модельный ряд Mazda6 пополнился новыми моделями в кузове универсал и хэтчбек, а также автомобиллями с новым

    2,0-литровым

    дизелем

    MZR-CD

    и с системой питания топливом Common-rail.

    Автомобили в наличии mazda6 | официальный дилер mazda автолоцман в пензе

    Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

    Бензиновые двигатели

    Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

    Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения.

    Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

    Дизайн — японская эстетика

    Новая Mazda6 унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать автомобиль Mazda.

    Хетчбек и седан Mazda6 имеют одинаковые габаритные размеры. По сравнению с предыдущим поколением, новый хетчбек Mazda6 стал длиннее (4735 мм,  65 мм), шире (1795 мм,  15 мм) и выше (1440 мм,  5 мм). Также увеличилась колесная база — на 50 мм (2725 мм). Форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе.

    Универсал — самый длинный автомобиль в модельном ряду (4765 мм,  75 мм). Он также стал шире (1795 мм,  15 мм) и выше (1490 мм,  10 мм) по сравнению с предыдущей версией. Теперь универсал выглядит более динамичным благодаря поднимающейся поясной линии и узким боковым стеклам.

    Салон новой Mazda6 стал просторным и уютным, как никогда ранее. Автомобиль имеет высокий уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук . Водительское место создает впечатление полного единения с автомобилем, а плавные линии панели приборов подчеркивают простор.

    Дизельные двигатели

    К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

    Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала.

    В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

    Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

    До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД.

    2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

    Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

    Интерьер

    • Высокий уровень качества исполнения
    • Между сиденьями 1-го ряда расположена консоль с сдвижным подлокотником, регулируемым в продольном направлении (в зависимости от уровня комплектации)
    • Увеличенные пространство для ног пассажиров на задних сиденьях ( 20 мм) и ширина салона на уровне плеч ( 9 мм) обеспечивают дополнительный комфорт
    • Улучшенный обзор назад благодаря оптимизации формы наружных зеркал и новым задним подголовникам
    • Уменьшенный угол поворота рулевого колеса обеспечивает более комфортное управление автомобилем
    • Рычаг переключения передач расположен ближе к водителю, что облегчает переключение передач
    • Режим приветствия Welcome с функцией постепенного включения подсветки приборов (в зависимости от уровня комплектации)
    • Новая система Action Illumination обеспечивает плавное включение и выключение подсветки кнопок управления аудиосистемой при их использовании

    Качество, комфорт и оборудование — стиль и возможности высокого уровня

    Семейному автомобилю класса C/D традиционно присущи вместительность и практичность. В новой Mazda6 и то, и другое выше среднего уровня. Благодаря увеличенным габаритным размерам выросло пространство для ног пассажиров задних сидений ( 20 мм) и ширина салона на уровне плеч ( 9 мм).

    Автомобиль стал также более удобным с точки зрения использования багажника, а система Karakuri не только позволяет сложить любую из частей заднего сиденья одним движением рукоятки (разделены в пропорции 60/40), но и включает новую шторку багажника Karakuri, которая автоматически поднимается при открытии двери багажника (только для универсала).

    Повысился также и уровень комфорта. Сиденья с новым каркасом создают необходимый уровень комфорта в дальних поездках и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона обеспечивает независимую регулировку температуры для левой и правой половины салона.

    Характерными особенностями автомобиля стали затемненные приборы (в зависимости от уровня комплектации) с новой янтарно-красной подсветкой, окруженной рассеянным синим светом, новое рулевое колесо в спортивном стиле и рычаг переключения передач с еще более короткими ходами, что облегчает водителю переключение передач и управление автомобилем.

    Все сделано для того, чтобы новый, более высокий уровень качества Mazda создавал неповторимые ощущения. Уровень шума в салоне снизился на 2,5 дБ при скорости движения 60 км/ч (с 70 до 67,5 дБ). Для отделки салона использованы самые качественные виды кожи или ткани, напольная консоль имеет тисненную отделку, а подвижный центральный подлокотник обшит кожей (в зависимости от уровня комплектации).

    Для новой Mazda6 доступна также новая система Action Illumination, обеспечивающая плавное включение и выключение подсветки кнопок управления CD-плеером и радиоприемником при их использовании. В зависимости от рынка, для Mazda6 предлагается четыре уровня комплектации, каждому из которых соответствует длинный список оборудования, причем многие элементы появились на автомобилях Mazda впервые.

    Например, путем использования сети управления пересекающимися функциями CF-Net на рулевое колесо, вынесено больше функций, чем на любых моделях ранее. Теперь, не снимая рук с руля, можно управлять аудиосистемой, навигатором, климатом в машине, бортовым компьютером и интерфейсом Bluetooth®*.

    К новому оборудованию относятся также биксеноновые фары, адаптивная система головного освещения (AFS — Adaptive Front Lighting), система контроля давления воздуха в шинах, возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth®* с поддержкой семи языков, система помощи при парковке, аудиосистема BOSE® и навигационная система с сенсорным дисплеем, системой управления голосовыми командами и 7-дюймовым дисплеем* (в зависимости от рынка).

    Коррозия

    Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего.

    Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года.

    Про мазду:  Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об - Mazda Xedos Форум

    Коричневая чума – главная проблема.

    Купить mazda 6 в пензе: цена на мазда 2022 у официального дилера —

    Купить Mazda 6 у официального дилера в Пензе – в наличии 3 комплектации по цене от 2 962 000 до 4 101 789 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

    Лишнее масло в поддоне картера

    Сажевый фильтр мотора не настолько проблемный, как на 2.0-литровом агрегате, но и здесь есть свои недостатки. Регенерация фильтра проводится в среднем через 200 километров пробега, и в случае ее совпадения с периодом работы двигателя без нагрузки (менее 2000 об/мин), в поддон проникает топливо.

    При езде преимущественно в городских условиях уже через 6-8 месяцев уровень масляно-топливной смеси в поддоне превышает критически допустимые значения. Выявить наличие проблемы можно, как за счет простого замера масла щупом, на котором имеется соответствующая риска с обозначением «Х», так и мигающей лампочкой давления масла в системе.

    Единственным способом противодействия возникновению подобной проблемы является регулярная езда на загородных трассах, по возможности с хорошей нагрузкой на двигатель.

    Новый универсал mazda6 — создан для требовательных покупателей

    Благодаря заново сконструированному багажному отделению новый универсал Mazda6 стал еще практичнее. Он обладает одним из самых широких проемов задней двери (1066 мм) среди автомобилей своего класса. Длина пола багажного отделения увеличена на 45 мм по сравнению с предшествующей моделью и достигла 1926 мм.

    Максимальный объем багажного отделения равен 1751 л. На протяжении 700 мм от проема задней двери багажное отделение имеет ширину 1146 мм (это самое большое значение для автомобиля данного класса). Ширина проема между колесными арками равняется 1030 мм.

    «Мы выяснили, что для европейских потребителей, в первую очередь, важно пространство для ног, а во вторую — ширина салона на уровне плеч. Поэтому наша главная задача заключалась в том, чтобы создать обширное пространство для ног пассажиров. В результате мы создали более просторный салон по сравнению с предыдущей моделью», — говорит Масанори Кодаира (Masanori Kodaira), инженер по основному дизайну новой Mazda6.

    Оборудование

    • Пять уровней оснащенности автомобиля (в зависимости от рынка)
    • Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона, обеспечивающая раздельную регулировку температуры для водителя и переднего пассажира (в зависимости от уровня комплектации)
    • Сеть управления пересекающимися функциями (CF-Net) повышает уровень функциональности рулевого колеса
    • Усовершенствованная система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа с кнопкой пуска и остановки двигателя (опция)
    • Система для подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth®, одной кнопкой управления на рулевом колесе и поддержкой семи европейских языков (опция)*
    • Аудиосистема BOSE® с восемью акустическими колонками и цифровым усилителем (опция) и гнездо (AUX) для MP3-плееров в аудиосистеме
    • Навигационная система с сенсорным экраном, системой управления голосовыми командами и 7-дюймовым дисплеем (опция)

    Общая надежность силового агрегата

    Несмотря на то, что надежность 2.2-литрового агрегата выше, чем у его 2.0-литрового собрата, до идеала ему очень и очень далеко. Обладая несколькими дефектами, заложенными еще на этапе проектирования и производства, японский двигатель склонен к прогоранию шайб, размещенных под форсунками, причем в этом случае двигатель придется полностью менять. Слабым местом является и недостаточный ресурс цепи ГРМ.

    Привод клапанов

    Рекомендованный производителем интервал регулировки тепловых зазоров составляет 120 тысяч километров, причем для процедуры не требуется применения никакого специального инструмента.

    Растяжение цепи грм

    Цепь на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD растягивается при смешных пробегах от 50 000 до 100 000 км. Проблемы с ней проявлялись в гарантийный период, поэтому компания Mazda проводила сервисные кампании по ее замене. Растянутая цепь, как обычно, начинает греметь на холодном двигателе и может перескочить, из-за чего поршни ударятся о клапана.

    В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» вы можете приобрести двигатели Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 GG, Mazda 6 GH.

    Здесь вы найдете все доступные на европейских разборках автомобили Mazda, с которых можно выбрать необходимые запчасти.  

    Силовые агрегаты

    • 2,0-литровый турбодизель MZR-CD, оснащенный сажевым фильтром DPF, развивает мощность 103 кВт/140 л.с. при частоте вращения 3500 мин-1 и максимальный крутящий момент 330 Нм при частоте вращения всего 2000 мин-1, его расход снизился на 0,4 литра
    • Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR заменяет 2,3-литровый бензиновый двигатель предыдущей версии Mazda6
      • Максимальная мощность достигает 125 кВт/170 л.с. ( 4 л.с.) при частоте вращения 6000 мин-1, максимальный крутящий момент составляет 226 Нм при 4000 мин-1 ( 19 Нм) Легкие поршни и плавающие поршневые пальцы, блок цилиндров с высокой жесткостью, повышенная жесткость коленчатого вала, двухмассовый демпфер крутильных колебаний и «гибкий» маховик повышают плавности хода и снижают уровень шума
      • Система последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT) и впускной коллектор с изменяемой геометрией (VIS) обеспечивают оптимальную работу двигателя во всем диапазоне частот вращения
      • Уменьшенное сопротивление выпускного коллектора повышает эффективность двигателя и снижает уровень шума в диапазоне низких частот вращения
      • 2,5-литровый двигатель MZR потребляет на 0,6 литра меньше на 100 км пробега по сравнению с предыдущим 2,3-литровым двигателем (седан)

    • Два бензиновых двигателя, «унаследованных» от предыдущей Mazda6, потребляют меньше топлива
      • 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR развивает мощность 108 кВт/147 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1 и максимальный крутящий момент 184 Нм при частоте вращения 4000 мин-1, его расход снизился на 0,8 литра (седан)
      • 1,8-литровый бензиновый двигатель MZR развивает мощность 88 кВт/120 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 165 Нм при частоте вращения 4300 мин-1, его расход снизился на 1,0 литра (седан)

    • Для всех версий Mazda6 предлагаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач; 5-ступенчатая автоматическая коробка передач агрегатируется с 2,0-литровым бензиновым двигателем MZR

    Силовые агрегаты — новый 2,5-литровый бензиновый двигатель mzr

    Новый флагман гаммы двигателей Mazda6 —

    2,5-литровый

    бензиновый двигатель MZR. Он пришел на смену

    2,3-литровому

    силовому агрегату MZR, устанавливавшемуся на модель предыдущего поколения. У нового двигателя не только выше мощность на 4 л.с. (170 л.с./125 кВт при частоте вращения 6000 

    мин-1

    ) и больше крутящий момент на 19 Нм (226 Нм при 4000 

    мин-1

    ) по сравнению с 

    2,3-литровым

    силовым агрегатом, но и ниже на 6,8 процента расход топлива (универсал). Благодаря использованию чрезвычайно жесткого блока цилиндров и жесткого коленчатого вала, двух уравновешивающих валов, двухмассового демпфера крутильных колебаний и «гибкого» маховика возросла плавность работы, и снизился уровень шума. Двигатель оснащен системой последовательного регулирования фаз газораспределения (

    S-VT

    ) и впускным коллектором с изменяемой геометрией (VIS). Помимо этого на новом бензиновом

    2,5-литровом

    двигателе снижено сопротивление системы выпуска отработавших газов, что позволило еще более повысить эффективность его работы.

    Mazda6 второго поколения оснащается тремя динамичными и экономичными двигателями, каждый из которых был усовершенствован с целью снижения расхода топлива. По-прежнему доступен наиболее популярный силовой агрегат модельного ряда — 2,0-литровый турбодизель MZR-CD, оснащенный системой питания топливом Сommon-rail и сажевым фильтром (DPF- diesel particulate filter).

    Он развивает максимальную мощность 103 кВт/140 л.с. при 3500 мин-1 и максимальный крутящий момент 330 Нм при частоте вращения всего 2000 мин-1, а также потребляет на 6,7 процента меньше топлива по сравнению с предыдущей версией турбодизеля с рабочим объемом 2,0 литра (седан).

    Новому автомобилю от предыдущей модели достались также два бензиновых двигателя MZR с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. 2,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 108кВт/147 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1 и максимальный крутящий момент 184 Нм при частоте вращения 4000 мин-1, потребляя при этом на 10 процентов меньше топлива (универсал).

    Входящий в базовую комплектацию 1,8-литровый двигатель MZR развивает максимальную мощность 88 кВт/120 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 165 Нм при частоте вращения 4300 мин-1.

    При этом потребляется на 11,4 процента меньше топлива (универсал) по сравнению с базовым бензиновым двигателем, устанавливавшимся на предыдущую модель. Для Mazda6 второго поколения предлагается три варианта коробки передач (в зависимости от модификации автомобиля), включая разработанные Mazda пятиступенчатую и шестиступенчатую механические коробки передач.

    Появилась и пятиступенчатая автоматическая коробка трансмиссия с ручным режимом управления, который создает впечатление управления механической коробкой передач. Эта автоматическая трансмиссия устанавливается на модификации с двухлитровым бензиновым двигателем.

    Тест-драйв дизельной mazda 6: гран-туризмо, как он есть — автоцентр.ua

    Если у Mazda такой продвинутый ряд современных и эффективных бензиновых моторов, то зачем «шестерке» дизельная модификация? Ведь по экономичности бензиновые моторы линейки Skyactiv-G заставят понервничать иных дизельных конкурентов. Двухлитровая бензиновая версия кушает на трассе 5,0 литров! Это казалось дном возможного расхода для большого седана. Но тут снизу постучали…

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Новая модификация Mazda 6 с дизельным мотором семейства Skyactiv-D, по паспортным данным, укладывается в 4,2 литра! Но дизельная модификация позволила не просто расширить выбор для тех, кто хочет себе «шестерку». Скорее, это для модели способ перейти от конкуренции с Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry на новый виток развития. Теперь Mazda 6 входит на рынок, где правят бал европейцы – в первую очередь дизельные модификации Ford Mondeo, Volkswagen Passat и нового Skoda Superb.

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Что-то знакомое
    Под капотом новой модификации 2,2-литровый турбодизель. Этот агрегат знаком по кроссоверу CX-5, но в Mazda 6 он предлагается не только в версии 175 л.с., но и в менее форсированной – 150 л.с. Из трех предлагаемых для Mazda6 комплектаций (Touring, Style и Premium) лишь последняя доступна с самым мощным дизелем. В чем же отличие двух вариантов мотора? На самом деле их не много. Помимо разницы в мощности топовый агрегат развивает на 40 Нм больший крутящий момент, что дает ему еще два лучших параметра. Его разгон от 0 до 100 км/ч на 1,4 секунды быстрее, а максимальная скорость на 12 км/ч выше. Что интересно, на заявленном расходе топлива это никак не отразилось. Как говорится, меньше не было смысла.

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть
    Mazda расширила гамму предлагаемых моторов. Теперь вдобавок к бензиновым моторам 2,0 л (165 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.) появился турбодизель 2,2 л, причем в двух версиях мощности: 150 и 175 л.с.

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть
    Для дизельных модификаций Mazda6 в Украине предлагается только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    В обеих версиях дизельный мотор тихий и не нагружен вибрациями. Если в городском режиме звук его работы еще прослушивается, то на трассе ненавязчивый рокот полностью теряется в негромком аэродинамическом шуме. Благодаря высокому крутящему моменту дизельная Mazda6 хорошо держит высокую скорость. А расход топлива 150-сильной модификации даже при быстрой езде по трассе оставался в пределах 6,5 л/100 км.

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Выбор есть?
    В Украине дизельные «шестерки» предлагаются только с кузовом седан и только с АКП. И если насчет универсала я бы еще посожалел, то за «механикой» не скучаю однозначно. Быстрая работа 6-ступенчатого «автомата» делает «шестерку» очень органичной. В этом убеждаешься в каждой городской тянучке, которых не счесть даже при нынешней цене на топливо.

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    У машин со средней комплектации Style и выше есть подрулевые лепестки переключения КП. Они помогают компенсировать отсутствие у АКП режима Sport.

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    В поворотах шестерка очень приятна. Подвеска плотная и энергоемкая. На неровных участках особенно понравилась плавность хода версии с 17-дюймовыми дисками.  

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Пожалуй, единственная претензия возникла к качеству звучания штатной аудиосистемы. Простовато и, что ли, плоско. Впрочем, у любителей хорошего звука в запасе есть топ-комплектация с системой Bose.

    Про мазду:  Автомобили Mazda (Мазда) Mazda6 Sedan в наличии в лизинг для юридических лиц в Европлане

    Самолет вычеркиваем
    Mazda6 2.2d показала себя как отличная машина для быстрых дальних поездок. О чем говорить, если запас хода на одной заправке полного бака составляет без малого полторы тысячи километров! Один бак от Киева до Праги? Загружайте чемоданы!

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Mazda6: Гран-туризмо, как он есть

    Технические характеристики mazda 6 (2002-2007)

    Версия

    1.8

    2.0

    2.3

    3.0 V6

    2.0 CiTD

    2.0 CiTD

    2.0 MZR-CD

    Двигатель

    бензин

    бензин

    бензин

    бензин

    турбодиз

    турбодиз

    турбодиз

    Рабочий объем

    1798 см3

    1999 см3

    2261 см3

    2967 см3

    1998 см3

    1998 см3

    1998 см3

    Расположение цилиндров / клапанов

    R4 / 16

    R4 / 16

    R4 / 16

    V6 / 24

    R4 / 16

    R4 / 16

    R4 / 16

    Максимальная мощность

    120 л.с.

    141 л.с.

    166 л.с.

    222 л.с.

    120 л.с.

    136 л.с.

    143 л.с.

    Крутящий момент

    165 Нм

    181 Нм

    207 Нм

    274 Нм

    320 Нм

    310 Нм

    360 Нм

    Динамика

    Максимальная скорость

    197 км/ч

    208 км/ч

    214 км/ч

    230 км/ч

    194 км/ч

    200 км/ч

    205 км/ч

    Ускорение 0-100 км/ч

    10,7 сек

    9,7 сек

    8,9 сек

    8,0 сек

    10,6 сек

    10,4 сек

    9,5 сек

    Средний расход топлива, л / 100 км

    8,0

    8,3

    8,9

    10,9

    6,0

    5,5

    6,0

    Технические характеристики mazda6 второго поколения

    * с рейлингами

    ** со стальными колесными дисками 16×6J

    *** с колесными дисками 16×6,5J из алюминиевого сплава

    **** с колесными дисками 17″/18″ из алюминиевого сплава

    Бензиновые двигатели Mazda6
    Двигатель и ходовая часть
     1.8-литровый двигатель MZR2.0-литровый двигатель MZR2.5-литровый двигатель MZR
    Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый DOHC, 16-клапанный
    Рабочий объемсм3179819992488
    Диаметр цилиндра и ход поршнямм83,0 × 83,187,5 × 83,189,0 × 100,0
    Количество клапанов 4 на цилиндр
    Привод распределительного вала Цепной
    Впрыск топлива С электронным управлением
    Степень сжатия 10,810,09,7
    Система снижения токсичности отработавших газов C каталитическим нейтрализатором
    Максимальная мощностькВт
    л.с
    88 при 5500 мин-1
    120 при 5500 мин-1
    108 при 6500 мин-1
    147 при 6500 мин-1
    125 при 6000 мин-1
    170 при 6000 мин-1
    Максимальный крутящий моментНм165 при 4300 мин-1184 при 4000 мин-1226 при 4000 мин-1
    Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
    Емкость топливного бакал646464
    Заправочная емкость системы смазки двигателял4.34.35.0
    Аккумуляторная батарея 55D23L / 12 В55D23L / 12 В55D23L / 12 В
    Mazda6 1.8-литровый двигатель MZR2.0-литровый двигатель MZR2.5-литровый двигатель MZR
    Трансмиссия 5-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическая /
    5-ступенчатая автоматическая
    6-ступенчатая механическая
    Расположение двигателя Сперели поперечно
    Тип привода На передние колеса
    Передаточные числа коробки передач
    1-я передача 3,666541/5673,454
    2-я передача 2,059577/6031,842
    2-я передача 1,3921 5/2571,310
    4-я передача 1,0301 37/9331,030
    5-я передача 0,7951 103/6920,837
    6-я передача 0,717 / —0,717
    Передача заднего хода 3,166757/8063,198
    Передаточное число главной передачи 4,1051 81/5964,388
    Подвеска и колеса
    Передняя подвеска Двухрычажная
    Задняя подвеска Многорычажная
    Передние амортизаторы Двухтрубные
    Задние амортизаторы Двухтрубные
    Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости (спереди / сзади)мм12/2112/2112/21
    Размер шин 195/65R16
    205/60R16
    215/50R17
    225/45R18
    195/65R16
    205/60R16
    215/50R17
    225/45R18
    195/65R16
    225/45R18
    Размер колесных дисков 16″ стальные
    16″алюминиевый сплав
    17″алюминиевый сплав
    18″алюминиевый сплав
    16″ стальные
    16″алюминиевый сплав
    17″алюминиевый сплав
    18″алюминиевый сплав
    16″ стальные
    18″алюминиевый сплав
    Рулевое управление
    Тип Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем
    Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 16″/17″ : 2,87
    18″ : 2,76
    16″/17″ : 2,87
    18″ : 2,76
    16″/17″ : 2,87
    18″ : 2,76
    Диаметр разворота по внешнему колесу (от бордюра до бордюра)м16″/17″ : 11,0
    18″ : 11,4
    16″/17″ : 11,0
    18″ : 11,4
    16″/17″ : 11,0
    18″ : 11,4
    Диаметр разворота габаритный (от стены до стены)м16″/17″ : 11,4
    18″ : 11,8
    16″/17″ : 11,4
    18″ : 11,8
    16″/17″ : 11,4
    18″ : 11,8
    Седан Mazda6 с бензиновым двигателем
    Тягово-скоростные и весовые характеристики
     1,8-литровый двигатель MZR2,0-литровый
    двигатель MZR
    2,5-литровый двигатель MZR
     5-ступенчатая МКП6-ступенчатая МКП /
    5-ступенчатая АКП
    6-ступенчатая МКП
    Тягово-скоростные характеристики
    Максимальная скоростькм/ч2001 5/102220
    Время разгона 0—100 км/ч*с11,311/128,0
    Расход топлива**
    Городской циклл/100 км9,598/11111,1
    Загородный циклл/100 км5,218/196,3
    Смешанный циклл/100 км6,810/118,1
    Выбросы CO2 (смешанный цикл)г/км16183/91192
    Соответствие экологическим стандартам Евро IVЕвро IVЕвро IV
    Седан Mazda6 1,8-литровый двигатель MZR2,0-литровый двигатель MZR2,5-литровый двигатель MZR
    Весовые характеристики и грузоподъемность
    Снаряженная масса (без массы водителя)кг1280259/2641320
    Снаряженная масса***кг1355274/2791395
    Полная разрешенная массакг1885127/1291930
    Предельно допустимая нагрузка на передний мосткг1005101/1041040
    Предельно допустимая нагрузка на задний мосткг9801 2/197990
    Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системойкг5501550
    Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %)кг130011500
    Максимальная нагрузка на крышукг100100100

    * По условиям испытаний Mazda

    ** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC

    *** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)

    Хэтчбек Mazda6 с бензиновым двигателем
    Тягово-скоростные и весовые характеристики
     1,8-литровый двигатель MZR2,0-литровый двигатель MZR2,5-литровый двигатель MZR
     5-ступенчатая МКП6-ступенчатая МКП /
    5-ступенчатая АКП
    6-ступенчатая МКП
    Тягово-скоростные характеристики
    Максимальная скоростькм/ч1981 5/101220
    Время разгона 0—100 км/ч*с11,634/378,3
    Расход топлива**
    Городской циклл/100 км9,69,9 / 11.111,1
    Загородный циклл/100 км5,355/576,3
    Смешанный циклл/100 км6,971/778,1
    Выбросы CO2 (смешанный цикл)г/км16212/13192
    Соответствие экологическим стандартам Евро IVЕвро IVЕвро IV
    Весовые характеристики и грузоподъемность
    Снаряженная масса (без массы водителя)кг1320267/2711355
    Снаряженная масса***кг1395141/1431430
    Полная разрешенная массакг192578/791970
    Предельно допустимая нагрузка на передний мосткг1000101/1041035
    Предельно допустимая нагрузка на зад мосткг10251 1/2071035
    Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системойкг550550550
    Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %)кг130011500
    Максимальная нагрузка на крышукг100100100

    * По условиям испытаний Mazda

    ** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC

    *** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)

    Универсал Mazda6 с бензиновым двигателем
    Тягово-скоростные и весовые характеристики
     1,8-литровый двигатель MZR2,0-литровый двигатель MZR2,5-литровый двигатель MZR
     5-ступенчатая МКП6-ступенчатая МКП /
    5-ступенчатая АКП
    6-ступенчатая МКП
    Тягово-скоростные характеристики
    Максимальная скоростькм/ч1941 5/99217
    Время разгона 0—100 км/ч*с11,7103/1128,3
    Расход топлива**
    Городской циклл/100 км9,7100/11311,2
    Загородный циклл/100 км5,428/296,4
    Смешанный циклл/100 км7,012/138,2
    Выбросы CO2 (смешанный цикл)г/км165171/185193
    Соответствие экологическим стандартам Евро IVЕвро IVЕвро IV
    Весовые характеристики и грузоподъемность
    Снаряженная масса (без массы водителя)кг1345271/2761380
    Снаряженная масса***кг1420286/2911455
    Полная разрешенная массакг1965197/2022022
    Предельно допустимая нагрузка на передний мосткг990199/2061025
    Предельно допустимая нагрузка на задний мосткг1075215/2181085
    Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системойкг5501550
    Mazda6 1,8-литровый двигатель MZR2,0-литровый двигатель MZR2,5-литровый двигатель MZR
    Трансмиссия 5-ступенчатая МКП6-ступенчатая МКП /
    5-ступенчатая АКП
    6-ступенчатая МКП
    Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %)кг130011500
    Максимальная нагрузка на крышукг100100100

    * По условиям испытаний Mazda

    ** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC

    *** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)

    Mazda6 2,0-литровый двигатель MZR-CD
    Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
    Привод На передние колеса
    Передаточные числа коробки передач  
    1-я передача 3,538
    2-я передача 1,913
    3-я передача 1,218
    4-я передача 0,880
    5-я передача 0,809
    6-я передача 0,673
    Передача заднего хода 3,831
    Передаточное число главной передачи
    (1-я — 4-я) / (5-я, 6-я, передача заднего хода) 1 1/6
    Подвеска и колеса
    Передняя подвеска Двухрычажная
    Задняя подвеска Многорычажная
    Передние амортизаторы Двухтрубные
    Задние амортизаторы Двухтрубные
    Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости (спереди / сзади)мм1 2/21
    Размер шин 195/65R16
    205/60R16
    215/50R17
    225/45R18
    Размер колесных дисков 16″ стальные
    16″алюминиевый сплав
    17″алюминиевый сплав
    18″алюминиевый сплав
    Рулевое управление
    Тип Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем
    Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 16″/17″ : 2,87
    18″ : 2,76
    Диаметр разворота по внешнему колесу (от бордюра до бордюра)м16″/17″ : 11,0
    18″ : 11,4
    Диаметр разворота габаритный (от стены до стены)м16″/17″ : 11,4
    18″ : 11,8
    Тормозная система
    Тормозные механизмы передних колес Вентилируемые дисковые
    Тормозные механизмы задних колес Дисковые
    Диаметр передних тормозных дисковмм299
    Диаметр задних тормозных дисковмм280
    Диаметр вакуумного усилителя тормозной системыдюйм10
    Периодичность технического обслуживания Каждые 15000 км или 12 месяцев
    Mazda6 с турбодизелем
    Тягово-скоростные и весовые характеристики
     Седан 6МКПХэтчбек 6МКПУниверсал 6МКП
    Тягово-скоростные характеристики
    Максимальная скоростькм/ч204201198
    Время разгона 0—100 км/ч*с10,510,710,9
    Расход топлива**
    Городской циклл/100 км6,76,76,8
    Загородный циклл/100 км5,05,05,0
    Смешанный циклл/100 км5,65,65,7
    Выбросы CO2 (смешанный цикл)г/км147147149
    Соответствие экологическим стандартам Евро IVЕвро IVЕвро IV
    Весовые характеристики и грузоподъемность
    Снаряженная масса (без массы водителя)кг142514551470
    Снаряженная масса***кг150015301545
    Полная разрешенная массакг203520752110
    Предельно допустимая нагрузка на передний мосткг115011501145
    Предельно допустимая нагрузка на задний мосткг98510251060
    Предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозной системойкг550550550
    Предельно допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой (на уклоне 12 %)кг160016001600
    Максимальная нагрузка на крышукг100100100

    * По условиям испытаний Mazda

    ** В соответствии с последней редакцией директивы 1999/100/EC

    *** В соответствии с последней редакцией директивы 92/21/EWG (включая массу водителя 75 кг)

    Топливная рампа

    Основными элементами, требующими к себе внимания, выступают датчик давления, отдающий команду на открытие аварийного клапана при достижении в системе давления выше 2410 бар.

    В каталоге контрактных запчастей компании «АвтоСтронг-М» вы можете купить по выгодной цене топливную рампу для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD.

    Про мазду:  Тюнинг мазда 6 gh в Красноярске: 69-товаров: бесплатная доставка [перейти]

    Топливные форсунки

    Поставщиком форсунок для рассматриваемого дизеля от Mazda выступает компания Denso. Относящиеся к третьему поколению, они демонстрируют достаточно хорошую живучесть, особенно при использовании качественной солярки. Подача топлива предусматривает давление в 2000 бар.

    Наиболее распространенной проблемой форсунок является выход из строя двухходового клапана, вынужденного постоянно работать при значительных нагрузках. Его износ приводит к тому, что значительная часть подаваемого топлива отправляется в обратку. Заменить клапан на новый большой проблемы не составляет, но его дополнительно рекомендуется прописывать в ЭБУ двигателя.

    Подобрать и заказать форсунки для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD предлагает онлайн-магазин «АвтоСтронг-М». Для этого достаточно перейти в каталог контрактных запчастей.

    Трансмиссия

    Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов.

    Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

    Турбина

    Компания Mazda использует для данного мотора турбину IHI VJ42. Сам по себе агрегат, имеющий изменяемую геометрию, получился надежным и качественным, но на его ресурс самым негативным образом влияет смешивание масла с соляркой. В результате ухудшения качества смазки ускоренными темпами изнашивается вал с подшипниками, увеличивается вероятность возникновения люфта и попадания в систему выработки.

    Претензий к изменению геометрии в подавляющем большинстве случаев не возникает, и работает она на протяжении всего срока службы агрегата без проблем. Выход из строя датчика положения турбины отразится не только возникновением ошибки, но и падением мощности мотора.

    Заказать турбину для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD можно в магазине «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда есть несколько доступных вариантов на выбор.

    Ходовая

    Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов.

    Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

    Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

    Ходовая часть и безопасность

    • Новый универсал Mazda6 с 2,0-литровым дизелем MZR-CD весит на 50 кг меньше, несмотря на увеличение размеров и возросшее число оборудования
    • Использование высокопрочной и сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова возросло на 7 процентов по сравнению с предыдущей моделью
    • Жесткость на кручение и изгиб всех вариантов кузова увеличилась (для седана — на 32 и 14 процентов соответственно); это положительно сказалось на управляемости и безопасности
    • На новой Mazda6 установлена двухрычажная передняя подвеска с высоким расположением точек крепления и многорычажная E-образная задняя подвеска
    • Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем обеспечивает лучшее чувство дороги и снижение расхода топлива
    • Передние тормозные диски увеличенного диаметра вносят вклад в повышение уровня активной безопасности (диаметр 299 мм,  16 мм)
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронный регулятор тормозных сил (EBD), система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS) и система динамической стабилизации (DSC) входят в список стандартного оборудования
    • Газоразрядные биксеноновые фары, адаптивная система головного освещения, система контроля давления воздуха в шинах и система помощи при парковке
    • Функция включения фар/фонарей при движении в светлое время суток
    • Новые активные передние подголовники снижают риск травмирования шеи в случае удара сзади
    • Новые «складывающиеся» при ударе педали сцепления и тормоза снижают риск травмирования ног
    • Подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности устанавливаются в качестве стандартного оборудования
    • Усовершенствованные средства обеспечения безопасности пешеходов, включая пространство между капотом и двигателем, которое помогает рассеять энергию удара
    • Заполненная пеной балка бампера и пластиковые усилители в нижней части переднего бампера помогают снизить риск травмирования ног пешехода

    Ходовая часть и безопасность — спортивный, предсказуемый, безопасный

    Для того чтобы наделить автомобиль эмоциональной составляющей и спортивным характером, инженеры улучшили такие типичные качества Mazda6, как управляемость и устойчивость движения. Это было непросто, поскольку автомобиль стал крупнее и лучше оборудован.

    MX-5

    третьего поколения и новой Mazda2. Например, в конструкции нового каркаса кузова используется на 7 процентов больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, вследствие чего жесткость на изгиб и на кручение всех трех кузовов выросли на десятки процентов.

    2,0-литровым

    дизелем

    MZR-CD

    ). Все это привело к улучшению управляемости, повышению уровня пассивной безопасности и снижению расхода топлива.

    Подрамник двухрычажной передней подвески c высоким расположением точек крепления получил две новые точки крепления к раме (теперь их шесть, а не четыре, как это было на модели предыдущего поколения). В конструкцию подвески входят новые динамические гасители колебаний верхних рычагов и более жесткие амортизаторы, обеспечивающие великолепную структурную жесткость и комфорт во время поездки.

    Сочетание новой конструкции передней подвески и нижних рычагов с одним шарниром (на предыдущей модели нижний рычаг имел два шарнира) обеспечивает автомобилю более точную реакцию на управляющее воздействие и предсказуемое поведение. Разработанная компанией Mazda многорычажная Е-образная задняя подвеска также претерпела ряд изменений, к которым, в частности, относятся увеличенный диаметр сайлент-блоков продольных рычагов ( 10 мм) и их более высокое расположение (точки крепления стали на 25 мм выше).

    Это позволило снизить галопирование задней части автомобиля и сделать более линейной характеристику изменения схождения колес во время хода отдачи. Амортизаторы задней подвески теперь имеют вертикальное расположение, что обеспечивает линейность перемещения автомобиля и дает водителю ощущение устойчивого движения.

    Новая Mazda6 имеет множество усовершенствований в области аэродинамики и устойчивости движения на высоких скоростях. Этого удалось добиться благодаря обтекаемому дизайну кузова. Были оптимизированы аэродинамические характеристики всех наружных элементов, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) составляет всего 0,27 у седана и хэтчбека и 0,28 у универсала.

    Новая Mazda6 буквально окружена со всех сторон системами обеспечения активной и пассивной безопасности, список которых просто поражает. К их числу относятся передние вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра (299 мм,  16 мм по сравнению с прежней моделью) и задние тормозные диски диаметром 280 мм, которые обеспечивают уверенное торможение.

    Их оптимальное функционирование обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным регулятором тормозных сил (EBD), системой помощи при экстренном торможении, системой динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочной системой (TCS), которые входят в стандартную комплектацию всех версий исполнения автомобиля.

    В новой Mazda6 доступна также адаптивная система головного освещения (AFS). В конструкцию нового каркаса кузова входит подрамник, расположенный в передней части автомобиля, с увеличенным количеством точек крепления к лонжеронам. Это обеспечило 10-процентное повышение поглощения ударной энергии во время аварии по сравнению с предыдущей моделью автомобиля.

    В салоне расположены новые активные подголовники в конструкции передних сидений, обеспечивающие защиту шеи в случае удара сзади, шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также «складывающиеся» педали тормоза и сцепления, которые снижают риск травмирования ног во время фронтального столкновения.

    Хэтчбек

    • Хэтчбек стал длиннее (4735 мм,  65 мм), шире (1795 мм,  15 мм) и выше (1440 мм,  5 мм), также увеличилась колесная база (2725 мм,  50 мм), аналогичные параметры для седана
    • Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,27 (предыдущая версия в кузове хетчбек: 0,30) — один из лучших показателей в сегменте
    • Система складывания заднего сиденья Karakuri и шторка Karakuri, управляемая вручную
    • Жесткость кузова на кручение и изгиб увеличена на 45 и 30 процентов соответственно
    • Жесткость элементов, окружающих проем двери багажника, увеличена

    Цепь грм

    Цепь обеспечивает работу вакуумного насоса и выпускного распредвала. В свою очередь распределительный вал, отвечающий за впуск, вращается косозубой шестеренкой. При этом ее ресурсы составляет смешные 50-100 тысяч километров, после чего растяжение превышает критически допустимые значения. В этом случае она может просто соскочить с разрушением клапанов после удара поршнями.

    Проверить растяжение можно в процессе диагностики двигателя, причем не обязательно у официальных дилеров. Отклонение между валами в 10,45 градуса и выше является достаточным условием для обязательной замены цепи. Смену лучше проводить в комплекте, меняя все элементы натяжения и цепь к масляному насосу. При покупке аналогов на запчасти придется потратить около 300 долларов.

    Если вам потребовалась головка блока цилиндров (ГБЦ) Mazda 2.2 MZR-CD, в каталоге контрактных запчастей нашего магазина вы всегда сможете подобрать подходящий вариант.

    Шайбы под форсунками

    Это наиболее опасная из проблем, характерных для японского мотора. Прогорающие шайбы открывают доступ продуктов горения под клапанную крышку, в результате чего с высокой скоростью происходит выгорание масла. Образующиеся при этом фракции засоряют маслоприемник, сокращается подача смазки к основным трущимся деталям с резким ускорением износа.

    Экстерьер

    • Дизайн основан на японской эстетике
    • Три варианта кузова — седан, хэтчбек и универсал
    • Минимальные зазоры между кузовными панелями обеспечивают прекрасный внешний вид и свидетельствуют о высоком качестве изготовления
    • Передний бампер отличается фарами нового дизайна, большим нижним воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами
    • Задние противотуманные фонари со светодиодными лампами входят в стандартную комплектацию для европейского рынка
    • 16-, 17- или 18-дюймовые колеса предлагаются на выбор
    • Sports Appearance Package (SAP) придает более атлетическую внешность

    Экстерьер и интерьер

    Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

    Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

    Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

    В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

    Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active .

    Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

    Со временем мутнеют линзы фар.

    Заключение

    Трудно дать однозначные рекомендации по Мазде 6 первого поколения. С одной стороны владельцы довольны надежностью бензиновых двигателей, но с другой стороны некоторых беспокоит коррозия. Дизельные версии однозначно – не самый лучший вариант: устранение неисправностей потребует больших затрат.

    Оцените статью
    Мазда Топ Ру