Клиренс (дорожный просвет), мм Mazda 6

Клиренс (дорожный просвет), мм Mazda 6 Мазда 6
Содержание
  1. Начало продаж
  2. Похожие статьи:
  3. «новости под капотом»
  4. Автобаферы
  5. Двигатель и трансмиссия
  6. Дизайн автомобиля
  7. Изящного хочется…
  8. Комплектации и опции (таблица)
  9. Комплектации и цены
  10. Комплектации и цены (сводная таблица)
  11. Комплектации и цены mazda 6 2022
  12. Модификации и опции
  13. Обзор (внешность и салон)
  14. Паспортные данные
  15. Проставки
  16. Пространство и практичность
  17. Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, gg
  18. Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, седан, ресталийнг, gg
  19. Размеры и масса mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, gg
  20. Размеры и масса mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, gg
  21. Размеры и масса mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, gg
  22. Размеры и масса mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, gh
  23. Размеры и масса mazda 6 2007, 2 поколение, седан, gh
  24. Размеры и масса mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, gh
  25. Размеры и масса mazda 6 2022, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, gh
  26. Размеры и масса mazda 6 2022, 2 поколение, универсал, ресталийнг, gh
  27. Размеры и масса mazda 6 2022, 3 поколение, седан, gj
  28. Технические характеристики mazda 6 2020
  29. Общие
  30. Динамические характеристики:
  31. Расход топлива (л):
  32. Двигатель
  33. Габариты и масса
  34. Увеличение клиренса
  35. Отзывы владельцев mazda 6
  36. Отзывы владельцев

Начало продаж

На домашнем рынке Mazda 6 пользуется высокой популярностью. И в связи с тем, что седан поставляется в Россию из Японии, старт продаж новой версии автомобиля в нашей стране отложен до конца 2022 года.

Похожие статьи:

  • Главный тормозной цилиндр и все,что нужно о нем знать.Главный тормозной цилиндр и все,что нужно о нем знать.
  • Новый двигатель TSI от кампании ФольксвагенНовый двигатель TSI от кампании Фольксваген
  • Автосервис —  что это такое?Автосервис — что это такое?
  • Лучшие авто для молодежиЛучшие авто для молодежи
  • Тормозная система автомобиля: как работает, устройство тормозного привода,тормозные механизмы колес.Тормозная система автомобиля: как работает, устройство тормозного привода,тормозные механизмы колес.
  • Volkswagen Amarok 2022 года фото видео обзор описание комплектация.Volkswagen Amarok 2022 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Audi R8 Trailer [Full HD]Audi R8 Trailer [Full HD]
  • Полуоси в авто — что это и как работает виды фото принцип работыПолуоси в авто — что это и как работает виды фото принцип работы
  • Проекционный дисплей HUD: виды и принцип работы,фотоПроекционный дисплей HUD: виды и принцип работы,фото
  • Ауди 90: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектацияАуди 90: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.
  • bmw m6 обзор,технические характеристики,комплектация,цена,фото,видео.bmw m6 обзор,технические характеристики,комплектация,цена,фото,видео.

«новости под капотом»

Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:

  • достигаемая степень сжатия 14:1;
  • результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
  • в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
  • увеличенный крутящий момент.

Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков. Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров.

Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2022 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с., что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.).

Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км.

Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2022 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра. Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.

Автобаферы

Автобаферами называют амортизирующие подушки, которые вставляются между витками пружин подвески для увеличения клиренса и изменения характеристик ходовой. Их изготавливают из высококачественного материала – уретан со специальными добавками. Такой состав позволяет поглощать колебания и удары при наезде на ямы. Кроме этого, считается, что вставки снижают износ амортизаторов.

Существует несколько размеров автобаферов. От меньшего к большему они обозначаются в таком порядке: F, E, D, C, B, A, S, K. Каждый из них предназначен для разных диаметров пружин. Также при установке должен соблюдаться допустимый диапазон расстояния между витками.

Процесс монтажа амортизирующих подушек на Мазда 6 GH не сложен:

  1. Поддомкратьте Mazda 6 GH так, чтобы нужное колесо оторвалось от земли.
  2. Металлической щёткой очистите витки на пружине от загрязнений и промойте её мыльным раствором воды.

    Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины.
    Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины.

  3. Вставьте автобафер между витками, проворачивая вокруг своей оси. Он должен сесть плотно. Следите, чтобы после монтажа края подушки не пересекались.
  4. Аналогично установите деталь на пружины остальных колёс Mazda 6 GH.Автобаферы Мазда 6

Таким несложным способом можно увеличить дорожный просвет на 1-2 см.

Клиренс Мазда 6 не самый большой в классе. Владельцы «Шестёрок», устав чиркать бамперами о бордюры, решаются на доработку этого параметра. Сделать это не сложно, но будьте готовы к тому, что увеличение дорожного просвета Mazda 6 повлечёт за собой ухудшение управляемости.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,5 
Мощность, л.с.192 
Крутящий момент, Нм256 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,8 
Макс скорость, км/ч223 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,2 
— смешанный6,5 
Тип топливаАИ-95 

Технические характеристики Мазда 6 2022

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Дизайн автомобиля

Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:

  • длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
  • высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
  • ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).

японкаУвеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.

Спортивный имидж «шестерке» компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.

Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.

На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.

Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.

Черты представительности отчетливо заметны в:

  • выдвинутой массивной решетке радиатора;
  • дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.

Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.

Изящного хочется…

Короче говоря, мысль напомнить нам о том, что бывают «бедные немцы» и «голые немки» (кожа да кости – фу!) совершенно логично вытекает из нынешней идеологии развития модельного ряда Mazda.

«Шестёрка» актуального поколения, мировая премьера которой прошла, кстати на Московском автосалоне в 2022 году, всем своим видом показала, что японцы вдруг научились создавать вполне себе успешный глобальный продукт, который до того получался только у немцев.

И поскольку для многих покупателей дизайн – это самое главное в машине, на Mazda6 начали обращать внимание люди с претензией на состоятельность, но без соответствующей финансовой основы для этих претензий. И так и оставаться бы Мазде в крепких середняках, если бы в конце 2022 года не шарахнул кризис.

Вам может показаться странным, но «голых немцев» (обоего пола) на нашем рынке – подавляющее большинство: около 80-95% в зависимости от размерного класса. Это не наши фантазии – это многолетняя статистика продаж по комплектациям.

Покупатели этих машин, как правило, стали жертвой маркетинга: лишь после покупки они понимают, во что им обходится любовь к бренду.

Короче говоря, вся эта братия, вкусившая прелесть владения именитыми брендами, обернула взоры на Mazda6, внешность которой и в самом деле примагничивает взгляды не хуже немецкой.

И не нужно думать, что мы как-то выпячиваем таланты менеджеров Mazda: направление в премиум с попутным объединением моделей D- и Е-классов давно взяли Renault, Opel, Peugeot, но откуда ж об этом знать широкому российскому покупателю, если он не ездит по Европам!

Доля “верхних” комплектаций Supreme Plus, Executive и Executive Plus в структуре продаж «шестёрки» составила в 2021 году 35%.

Это много и действительно может означать, что те, кто ещё вчера хотел «голого немца» или «голую немку», передумали.

За отсутствием конкуренции в поле европейских ценностей (Camry и Kia Optima – не в счёт) народу просто не к чему прислониться, кроме как к «шестёрке». И народ к ней прислоняется, что, впрочем, не принижает её достоинств.

Комплектации и опции (таблица)

Функции2.0 АКПП Active2.0 АКПП Drive2.5T АКПП Executive Plus2.0 АКПП Supreme Plus2.0 АКПП Supreme Plus (пакет 2)2.5 АКПП Active2.5 АКПП Executive2.5 АКПП Supreme Plus2.5 АКПП Supreme Plus (пакет 2)
Ходовые огни со светодиодами
Передние датчики парковкиOpt.Opt.
ESP (система контроля заносов)
Боковые зеркала с подогревом
Климат-контроль
ABS
Привод передних сидений, электрический
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможенияOpt.Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.
Подогрев сидений второго ряда
Помощник контроля «слепых зон»Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.
Антипробуксовочная система (TCS)
Усилитель рулевого управления, гидро
Светодиодные фары
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.
Доступ в салон автомобиля без ключа
Адаптивные фары (AFS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Подогрев передних сидений, электрический
Усилитель рулевого управления, электро
Вентилируемые сиденья первого ряда
EBD (распределение тормозного усилия)
Задние датчики парковкиOpt.Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″) (7″)
Система помощи при торможении (BAS)
Круиз-контроль
Рулевая колонка, ругулируемая
Камера заднего вида
Контроль давления в шинах
Привод сидельня водителя, электрический
Салон, отделанный кожей
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.Opt.
Задние фары со светодиодами

Комплектации и цены

Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2022-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:

  • базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
  • Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
  • Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
  • премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.
Про мазду:  MAZDA 6 GG - Рабочая температура двигателя Мазда 6 2.3бензин USA | Мазда клуб Беларусь

Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.

Табл. 1. Предложения на отечественном рынке.

НазваниеСтоимость, млн. руб.МоторКПП, привод
Драйв1,1642.0 л, 165 л. с., бензин«автомат», передний
Актив1,225
Супреме1,446
Супреме Плюс1,4742.5 л, 192 л. с., бензин
Икзекьютив1,7972.5 л, 254 л. с., бензин

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 AT Activeноябрь 2022 —1 656 000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
22.0 AT Driveноябрь 2022 —1 573 000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
32.0 AT Supreme Plusноябрь 2022 —1 904 000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,3
42.0 AT Supreme Plus (пакет 2)ноябрь 2022 —1 815 000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,3
52.0 AT Supremeноябрь 2022 — ноябрь 20221 539 900ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
62.5 AT Activeноябрь 2022 —1 771 000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
72.5 AT Executiveноябрь 2022 —2 197 000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
82.5 AT Supreme Plusноябрь 2022 —2 019 000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
92.5 AT Supreme Plus (пакет 2)ноябрь 2022 —1 930 000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
102.5 AT Supremeноябрь 2022 — ноябрь 20221 654 900ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
112.5T AT Executive Plusноябрь 2022 —2 362 000ПереднийАКПП 624887239231 (170) / 50007,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены mazda 6 2022

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
  • Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
  • Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».

Модификации и опции

Пока Mazda 6 2020 планируется в трех модификациях, причем прежнюю линейку моторов обновили и добавили выше сказанный турбомотор 2,5 объемом 2,5 литра.

Модификации:

  • атмосферник 2 л, 150 л.с./213 Нм;
  • атмосферник 2,5 л, 194 л.с./258 Нм;
  • Новый турбированный мотор 2,5 литра, 231 л.с./450 Нм.
Клиренс (дорожный просвет), мм Mazda 6
Новый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Все три двигателя поставляются вместе с автоматической КПП на 6 ступеней.

Мазда 6 2020 модельного года будет поставляться в шести стандартных комплектациях: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive, Executive Plus. Если хотите турбированный мотор, придется брать последнюю – он устанавливается только на нее, кстати цена в России на комплектацию с турбомотором составляет 2 304 000 рублей.

В целом поддерживается тенденция к улучшению параметров базовых и самых простых комплектаций, так, Drive получает климат-контроль и светодиодные фары.

А вот комплектация Supreme немного упростилась. Теперь на ней нет электропривода передних сидений, подогрева заднего дивана и адаптивной функции фар и т. д.

Большая часть этих позиций перебралась в комплектацию Мазда 6 2020 Supreme Plus.

Наиболее дорогая комплектация снабжена такими функциями, как распознавание знаков на дороге, система рекуперации при торможении и др.

В целом от «Мазда 6 2020» впечатления положительные, новая шестерка уже поступила к официальным дилерам в России.

Обзор (внешность и салон)

Третья генерация седана Mazda 6 2022 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными.

Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель.

Что касается мультимедийки, то ее планшетообразный монитор торчит на вершине передней панели, причем в ходе рестайлинга его диагональ была увеличена до 8,0 дюймов (раньше было 7,0″). Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам.

Передние кресла Мазда 6 2022 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок.

Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.

Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Проставки

В России существует несколько фирм, которые изготавливают проставки для Мазда 6. Например, можно вбить в поисковике такие артикулы:

415014/20 – для передней оси, приподнимают машину на 20 мм;

415010/30 – для задней оси, увеличивают клиренс на 30 мм.

С этими проставками должны в комплекте идти болты увеличенной длины.

Передние монтируются на Mazda 6 над стойкой. Амортизатор надо снять, выбить короткие «родные» болты и забить на их место удлинённые. Затем всё собрать обратно. Здесь сложностей не предвидится.

А вот с задними проставками для увеличения дорожного просвета Мазда 6 ситуация немного сложнее. Однако, умельцы нашли оптимальный метод установки:

А дальше сложнее. Надо сжать пружину, но стяжки просунуть туда и тянуть потом трудно. Выход из ситуации такой:

После всех манипуляций дорожный просвет Mazda 6 GG увеличится на высоту установленных проставок.

Родные проставки имеют конусную форму на посадочной стороне. Вооружившись ножом исправляем эту недоработку.
Родные проставки имеют конусную форму на посадочной стороне. Вооружившись ножом исправляем эту недоработку.

Есть ещё один нюанс. На родных проставках Мазда 6 посадочная сторона имеет на внутреннем отверстии широкую фаску. На новых деталях её может не быть. В этом случае посадочный конус можно вырезать ножом по кругу.

Пространство и практичность

У пассажира на переднем сиденье не будет проблем с местом для ног и головы. Если передние сиденья не сдвинуты полностью назад, задние пассажиры также не будут ругаться о тесноте в области ног, хотя наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы сзади для тех, кто выше 180 см.

Клиренс (дорожный просвет), мм Mazda 6
Существует множество вариантов хранения вещей, которые могут понадобиться в путешествии: большой перчаточный ящик и дверные контейнеры, в которые помещается бутылка воды, и карман для мобильного телефона перед рычагом переключения передач.Клиренс (дорожный просвет), мм Mazda 6
Существует множество вариантов хранения вещей, которые могут понадобиться в путешествии: большой перчаточный ящик и дверные контейнеры, в которые помещается бутылка воды, и карман для мобильного телефона перед рычагом переключения передач.Клиренс (дорожный просвет), мм Mazda 6

Объем багажника составляет 483 литра – достаточно большой, чтобы вместить пару больших чемоданов. Будучи седаном, Мазда6 оставляет более узкую апертуру, через которую можно загружать более крупные предметы, и она не подходит для перевозки громоздких грузов.

Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, gg

Модель производилась с 06.2005 по 09.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.3i MT Sport4745 x 1780 x 14401439130
2.3i MT Sport VE4745 x 1780 x 14401461130
2.3i MT Touring4745 x 1780 x 14401461130
2.3i MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401461130
2.3i AT Sport4745 x 1780 x 14401462130
2.3i AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401485130
2.3i AT Touring4745 x 1780 x 14401485130
2.3i AT Sport VE4745 x 1780 x 14401485130
3.0s MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401526130
3.0s MT Touring4745 x 1780 x 14401526130
3.0s MT Sport VE4745 x 1780 x 14401526130
3.0s MT Grand Sport4745 x 1780 x 14401540130
3.0s MT Sport4745 x 1780 x 14401540130
3.0s AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401552130
3.0s AT Touring4745 x 1780 x 14401552130
3.0s AT Sport VE4745 x 1780 x 14401552130
3.0s AT Grand Sport4745 x 1780 x 14401567130
3.0s AT Sport4745 x 1780 x 14401567130
Про мазду:  Почему сканер показывает ошибку U0073 двигатель не заводится?

Размеры и масса mazda 6 2005 для сша, 1 поколение, седан, ресталийнг, gg

Модель производилась с 06.2005 по 08.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport4745 x 1780 x 14301628123
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring4745 x 1780 x 14301628123
2.3i MT Sport VE4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT Touring4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT4745 x 1780 x 14401402130
2.3i MT Sport4745 x 1780 x 14401402130
2.3i AT Sport VE4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Touring4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Sport4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401436130
2.3i AT Grand Sport4745 x 1780 x 14401436130
3.0s MT Sport VE4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Touring4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Grand Touring4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Sport4745 x 1780 x 14401506130
3.0s MT Grand Sport4745 x 1780 x 14401506130
3.0s AT Sport VE4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Touring4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Sport4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Grand Touring4745 x 1780 x 14401532130
3.0s AT Grand Sport4745 x 1780 x 14401532130

Размеры и масса mazda 6 2005, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, gg

Модель производилась с 06.2005 по 01.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Base4690 x 1780 x 14351330150
1.8 MT Touring4690 x 1780 x 14351330150
2.0 MT Touring4690 x 1780 x 14351345150
2.3 MT Sport4690 x 1780 x 14351375150
2.0 AT Touring4690 x 1780 x 14351380150
2.3 AT Sport4690 x 1780 x 14351410150
1.8 MT Comfort4690 x 1780 x 14351330150
1.8 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351330150
1.8 MT Active4690 x 1780 x 14351330150
2.0 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351345150
2.0 MT Active4690 x 1780 x 14351345150
2.3 MT Top4690 x 1780 x 14351375150
2.3 MT Active Plus4690 x 1780 x 14351375150
2.0 AT Exclusive4690 x 1780 x 14351380150
2.0 AT Active4690 x 1780 x 14351380150
2.3 AT Top4690 x 1780 x 14351410150
2.3 AT Active Plus4690 x 1780 x 14351410150
2.0CD MT Comfort4690 x 1780 x 14351485150
2.0CD MT Exclusive4690 x 1780 x 14351485150
2.0CD MT Active4690 x 1780 x 14351485150
2.0CD MT Top4690 x 1780 x 14351485150
2.0CD MT Active Plus4690 x 1780 x 14351485150

Размеры и масса mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, gg

Модель производилась с 06.2005 по 01.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Base4690 x 1780 x 14351305150
1.8 MT Touring4690 x 1780 x 14351305150
2.0 MT Touring4690 x 1780 x 14351310150
2.0 AT Touring4690 x 1780 x 14351355150
2.3 MT Sport4690 x 1780 x 14351355150
2.3 AT Sport4690 x 1780 x 14351355150
2.0 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351310150
2.0 MT Active4690 x 1780 x 14351310150
2.0 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351355150
2.0 MT Active4690 x 1780 x 14351355150
2.3 MT Top4690 x 1780 x 14351355130
2.3 MT Active Plus4690 x 1780 x 14351355130
1.8 MT Comfort4690 x 1780 x 14351380150
1.8 MT Exclusive4690 x 1780 x 14351380150
1.8 MT Active4690 x 1780 x 14351380150
2.3 MT Top4690 x 1780 x 14351385150
2.3 MT Active Plus4690 x 1780 x 14351385150
2.0CD MT Comfort4690 x 1780 x 14351440150
2.0CD MT Exclusive4690 x 1780 x 14351440150
2.0CD MT Active4690 x 1780 x 14351440150
2.0CD MT Top4690 x 1780 x 14351440150
2.0CD MT Active Plus4690 x 1780 x 14351440150

Размеры и масса mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, gg

Модель производилась с 06.2005 по 01.2008.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 MT Elegance4700 x 1780 x 14801410170
2.0 AT Elegance4700 x 1780 x 14801465170
2.3 MT GT4700 x 1780 x 14801465150
2.3 MT GT4700 x 1780 x 14801465150
1.8 MT Comfort4710 x 1780 x 14801360150
1.8 MT Exclusive4710 x 1780 x 14801360150
1.8 MT Active4710 x 1780 x 14801360150
2.0 MT Exclusive4710 x 1780 x 14801370150
2.0 MT Active4710 x 1780 x 14801370150
2.0 AT Exclusive4710 x 1780 x 14801405150
2.0 AT Active4710 x 1780 x 14801405150
2.3 MT Top4710 x 1780 x 14801405150
2.0CD MT Comfort4710 x 1780 x 14801520150
2.0CD MT Exclusive4710 x 1780 x 14801520150
2.0CD MT Active4710 x 1780 x 14801520150
2.0CD MT Top4710 x 1780 x 14801520150
2.3 AT Top4710 x 1780 x 14901540160

Размеры и масса mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, gh

Модель производилась с 08.2007 по 11.2022.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Direct4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Touring4755 x 1795 x 14401395165
2.0 MT Touring4755 x 1795 x 14401410165
2.0 MT Sport4755 x 1795 x 14401410165
2.0 MT Touring4755 x 1795 x 14401430165
2.0 MT Sport4755 x 1795 x 14401430165
2.5 MT Sport4755 x 1795 x 14401430165
1.8 MT Comfort4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Exclusive4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401355165
2.5 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401380165
2.5 MT Top4755 x 1795 x 14401380165
2.0 MT Exclusive4755 x 1795 x 14401410165
2.0 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401410165
2.0 AT Exclusive4755 x 1795 x 14401430165
2.0 AT Dynamic4755 x 1795 x 14401430165
2.2СD MT Exclusive4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Dynamic4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Top4755 x 1795 x 14401480165
2.0СD MT Comfort4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Exclusive4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Dynamic4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Top4755 x 1795 x 14401530165
2.2СD MT Comfort4755 x 1795 x 14401530165
2.2СD MT Exclusive4755 x 1795 x 14401530165
2.2СD MT Dynamic4755 x 1795 x 14401530165
2.2СD MT Top4755 x 1795 x 14401530165

Размеры и масса mazda 6 2007, 2 поколение, седан, gh

Модель производилась с 08.2007 по 11.2022.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Direct4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Touring4755 x 1795 x 14401355165
2.0 MT Touring4755 x 1795 x 14401370165
2.0 MT Sport4755 x 1795 x 14401370165
2.0 AT Touring4755 x 1795 x 14401395165
2.0 AT Sport4755 x 1795 x 14401395165
2.5 MT Sport4755 x 1795 x 14401395165
2.5 MT Luxury4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Comfort4755 x 1795 x 14401355165
1.8 MT Exclusive4755 x 1795 x 14401355165
2.0 MT Exclusive4755 x 1795 x 14401370165
2.0 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401370165
2.0 AT Exclusive4755 x 1795 x 14401395165
2.0 AT Dynamic4755 x 1795 x 14401395165
2.5 MT Dynamic4755 x 1795 x 14401395165
2.5 MT Top4755 x 1795 x 14401395165
2.0СD MT Top4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Dynamic4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Exclusive4755 x 1795 x 14401530165
2.0СD MT Comfort4755 x 1795 x 14401530165

Размеры и масса mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, gh

Модель производилась с 08.2007 по 11.2022.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Touring4785 x 1795 x 14901420165
2.0 MT Touring4785 x 1795 x 14901430165
2.0 MT Touring4785 x 1795 x 14901455165
1.8 MT Dynamic4785 x 1795 x 14901355165
1.8 MT Exclusive4785 x 1795 x 14901355165
1.8 MT Comfort4785 x 1795 x 14901355165
2.0 MT Dynamic4785 x 1795 x 14901410165
2.0 MT Exclusive4785 x 1795 x 14901410165
2.5 MT Dynamic4785 x 1795 x 14901410165
2.0 AT Dynamic4785 x 1795 x 14901430165
2.0 AT Exclusive4785 x 1795 x 14901430165
2.0CD MT Comfort4785 x 1795 x 14901490165
2.0CD MT Exclusive4785 x 1795 x 14901490165
2.0CD MT Dynamic4785 x 1795 x 14901490165
2.0CD MT Top4785 x 1795 x 14901490165
2.2CD MT Dynamic4785 x 1795 x 14901490165
2.2CD MT Exclusive4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Dynamic4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Top4785 x 1795 x 14901500165
2.2СD MT Comfort4785 x 1795 x 14901530165
2.2СD MT Dynamic4785 x 1795 x 14901530165
2.2СD MT Exclusive4785 x 1795 x 14901530165

Размеры и масса mazda 6 2022, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, gh

Модель производилась с 03.2022 по 07.2022.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.8 MT Touring Plus4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Touring4755 x 1795 x 14401395165
2.0 MT Touring Plus4755 x 1795 x 14401410165
2.0 MT Sport4755 x 1795 x 14401410165
2.0 AT Sport4755 x 1795 x 14401430165
2.0 AT Touring Plus4755 x 1795 x 14401430165
2.5 MT Sport4755 x 1795 x 14401455165
2.5 AT Sport4755 x 1795 x 14401455165
2.0 DISI MT Center-Line4755 x 1795 x 14401360165
2.0 DISI MT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401360165
2.0 DISI MT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401360165
2.0 DISI MT Sports-Line4755 x 1795 x 14401360165
2.5 MT Sports-Line4755 x 1795 x 14401380165
1.8 MT Center-Line4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Prime-Line4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401395165
1.8 MT Sports-Line4755 x 1795 x 14401395165
2.0 DISI AT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401465165
2.0 DISI AT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401465165
2.0 DISI AT Sports-Line4755 x 1795 x 14401465165
2.2СD MT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401475165
2.2СD MT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401475165
2.2СD MT Prime-Line4755 x 1795 x 14401475165
2.2СD MT Center-Line4755 x 1795 x 14401475165
2.2СD MT Center-Line4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Exclusive-Line4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Sondermodell Active4755 x 1795 x 14401480165
2.2СD MT Sports-Line4755 x 1795 x 14401480165
Про мазду:  Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6 — Автомобильный блог

Размеры и масса mazda 6 2022, 2 поколение, универсал, ресталийнг, gh

Модель производилась с 03.2022 по 07.2022.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 DISI MT Prime-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Center-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901390165
2.0 DISI AT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901405165
2.0 DISI AT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901405165
2.0 DISI AT Sports-Line4785 x 1795 x 14901405165
2.5 MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901410165
1.8 MT Prime-Line4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Center-Line4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901420165
1.8 MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901420165
2.2СD MT Center-Line4785 x 1795 x 14901490165
2.2СD MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901490165
2.2СD MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901490165
2.2CD MT Center-Line4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Exclusive-Line4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Sondermodell Active4785 x 1795 x 14901500165
2.2CD MT Sports-Line4785 x 1795 x 14901500165

Размеры и масса mazda 6 2022, 3 поколение, седан, gj

Модель производилась с 08.2022 по 01.2022. Читайте обзор Mazda 6 2022.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.0 MT Drive4870 x 1840 x 14501340165
2.0 MT Active4870 x 1840 x 14501340165
2.0 AT Drive4870 x 1840 x 14501370165
2.0 AT Active4870 x 1840 x 14501370165
2.0 AT Supreme4870 x 1840 x 14501370165
2.5 AT Active4870 x 1840 x 14501400165
2.5 AT Supreme4870 x 1840 x 14501400165
2.0 MT Prime-Line4865 x 1840 x 14501375165
2.0 MT Center-Line4865 x 1840 x 14501375165
2.0 MT Sports-Line4865 x 1840 x 14501375165
2.0 AT Center-Line4865 x 1840 x 14501405165
2.5 AT Sports-Line4865 x 1840 x 14501435165
2.2D MT Prime-Line4865 x 1840 x 14501480165
2.2D MT Center-Line4865 x 1840 x 14501480165
2.2D MT Sports-Line4865 x 1840 x 14501480165
2.2D AT Center-Line4865 x 1840 x 14501495165
2.2D AT Sports-Line4865 x 1840 x 14501495165

Технические характеристики mazda 6 2020

Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:

  • базовые версии комплектуются 2,0-литровым двигателем, мощность которого составляет 150 л.с., скорость – 207 км/ч, время разгона до сотни – 10,8 с, потребление бензина – 6,5 л;
  • на средних по цене комплектациях стоит двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 194 л.с., время разгона до 100 км/ч – 8,2 л, скорость может достигать 223 км/ч, а расход топлива – 6,9 л;
  • у топовых вариантов двигатель тот же, но уже турбированный и за счёт этого получивший мощность 231 л.с. при потреблении бензина 7,7 л, скорости 239 км/ч и временем разгона до сотни 7 секунд.

Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.

Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.

Общие

   
Год производства:2022 —  
Страна маркиЯпония  
Страна сборкиРоссия, Япония  
Тип приводаПередний  
Гарантия3 года или 100 000 км пробега  

Динамические характеристики:

   
Разгон до 100 км/ч10,8 c8,2 c7 с
Максимальная скорость, км/ч207223239

Расход топлива (л):

   
Город8,49,110,7
Трасса5,55,65,9
Средний6,56,97,7
Объём топливного бака, литры6262 

Двигатель

   
Тип моторабензинбензинбензин
МаркаPEY5PYY1
Мощность150194231
Крутящий момент Hm213258420
Степень сжатия131310,5
Используемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Тип наддуватурбина

Габариты и масса

   
Длина мм487048704870
Ширина мм184018401840
Высота мм145014501450
Колесная база мм283028302830
Клиренс, мм165165165
Обьём багажника, литры429429429
Масса автомобиля, кг152215401578

Увеличение клиренса

Проектирование ходовых качеств Mazda 6 на заводе происходит с учётом штатной величины дорожного просвета. Поэтому любые значительные изменения, вносимые в этот показатель, влияют на управляемость и устойчивость. С точки зрения инспектора ГИБДД это будет оцениваться, как внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, это можно оформить официально, но придётся потратить некоторое количество времени, нервов и денег.

Нет смысла задирать Мазда 6 до уровня внедорожника. А вот приподнять на пару сантиметров можно. И в глаза инспекторам это сильно бросаться не будет. Только относиться к увеличению клиренса стоит серьёзно, здесь главное не навредить сильно управляемости. Поэтому не надо переусердствовать. Оптимальная величина для такого рода переделок — максимум 1-3 см.

Есть несколько способов увеличения клиренса Mazda 6:

  1. Покрышки с увеличенным наружным диаметром. Если учесть, что на колёса всех стандартных легковых машин можно установить цепи с размером звена 12 мм, значит, в арках спокойно поместятся шины диаметром и шириной на 25 мм больше, чем штатные. Это увеличит дорожный просвет Мазда 6 на 1-1,5 см.Покрышки с увеличенным наружным диаметром.
  2. Более длинные пружины с увеличенной жёсткостью. Такая доработка сильно скажется на управляемости. Подвеска Mazda 6 изменит свои характеристики не в лучшую сторону. Из-за рассогласования параметров пружин и амортизационных стоек автомобиль станет жёстче на разбитой дороге и менее устойчивым.Более длинные пружины с увеличенной жёсткостью.
  3. Проставки между амортизаторами и кузовом Мазда 6. Это более безопасный и надёжный вариант увеличения клиренса. Кроме проставок в продаже можно найти сами верхние опоры с увеличенной высотой.Проставки между амортизаторами и кузовом Мазда 6.
  4. Увеличение толщины прокладки под пружиной. Как и в случае с предыдущим вариантом это поможет приподнять машину над дорогой. Таким способом клиренс Мазда 6 можно увеличивать без особых последствий на 15-20 мм спереди и на 20-30 сзади. Большее смещение скажется на ресурсе ШРУСа, других элементов и на управляемости.Увеличение толщины прокладки под пружиной.

Сочетая проставки с шинами большего наружного диаметра, можно увеличить дорожный просвет Mazda 6 на 20-35 мм. Теоретически можно и больше, но не желательно.

Отзывы владельцев mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы владельцев

Благодаря качеству сборки и мощному двигателю объемом 2,5 литра, владельцы автомобиля «Мазда 6» дают ему только положительные характеристики. Машина идеально подходит для поездок по городам и по области. Накручивая сотни километров в день, водитель «Мазды» практически не чувствует усталости и дискомфорта от долгого нахождения за рулем.

Однако, что касается минусов, то без них тоже не обошлось. К примеру, имеющийся у Mazda 6 клиренс, отзывы вызывает и положительные, и отрицательные. Некоторые владельцы считают, что дорожный просвет «Мазды 6» маленький для движения по проселочным дорогам и для выезда на отдых.

При заезде на небольшой бугорок или, попав в резкий подъем, автомобиль может смело, как говорится, «сесть» на дно, что может значительно повредить нижнюю часть машины. К сожалению, так оно на самом деле и есть. Некоторые умельцы специально снимают защиту картера (броню), чтобы тем самым увеличить у Mazda 6 клиренс. Но такие действия, как правило, приводят к плачевным последствиям.

При невнимательности водителя авто элементарно можно пробить картер, просто наехав на скорости на «лежачего полицейского», при движении по городу. Вторая же половина владельцев утверждает, что просвет у «Мазды» сделан хорошо, и нет никаких проблем с его размером.

https://www.youtube.com/watch?v=vJLzcYwZb3c

Такие положительные отзывы слышны лишь от тех водителей, кто использует авто лишь для поездок по идеальным дорогам и трассам. «Мазда 6» нового поколения рассчитана на эксплуатацию по городу и шоссе. Так что клиренс «Мазда» имеет вполне нормальный. Машина спортивного стиля не должна ползать по горам и ямам.

Оцените статью
Мазда Топ Ру