Отзывы владельцев Mazda 323 (Мазда 323) 1998

Отзывы владельцев Mazda 323 (Мазда 323) 1998 Мазда 323

Mazda 323

Это моя первая в жизни иномарка. Через это у меня были достаточно обидные промахи в выборе автомобиля и его эксплуатации. До этой машины был ВАЗ-2107, а потом ВАЗ-2109. Девятку я брал трехлетнюю и на ней 4 года откатал.

После девятки наш автопром я отправил в категорию «ведра». Решил искать автомобиль недорогой, но надежный и быстрый. Уже давно обращал внимания на слепую мазду. Другие слепыши почему-то не привлекали такого внимания.

Очень долго читал опыты эксплуатации этого автомобиля. Очень тщательно осматривал те экземпляры, которые предлагались на продажу. По старой русской традиции делал я всё это весной и почему-то как раз в этот момент на рынке были совсем ушатаные экземпляры. То есть автомобили показывали в таком состоянии, что рука не поднималась выложить за них 4-5 тысяч долларов. Некоторые экземпляры у меня вызывали нервный смех, посколько не разваливались они только потому, что их птицы засрали.

Свою машину я выбрал неожиданно. Первый раз я увидел когда уже стемнело. Движок работал достаточно громко и резко. В багажнике пол был свежеобработан антигравием. Стекло затёрто и треснуто. Видимый геморой на этом заканчивался. Снаружи вроде всё хорошо выглядело (в сумерках) и я попросился за руль. Педаль газа работала с провалом в начале хода. Провал был не сильный, но раздражал. Бывший владелец объяснил это особой спортивной настройкой дросселя и предложил придавить педальку. Вот после этого я её и выбрал. Машина с характерным турбинным звуком вышла на орбиту. После девятки — вообще реактивный самолет.

Ещё на тест драйве мне показалось что сцепление ведёт, но… иномарка.. мало ли. Это была ошибка.

Про мазду:  Размер шин и дисков на Mazda, 323, IV (BG), 1989 - 1995 » Подбор шин по марке автомобиля

После диагностики сбросил 200 долларов и за 4800 взял. В дневном свете, помытая она выглядила просто конфеткой и я готов был простить ряд технических недочетов. На первых же работах в сервисе мне поменяли: шаровую, продольные тяги задней подвески, втулки переднего стабилизатора, колодки, масло. Потом в течении полугода я заменил передние амортизаторы, которые потекли (это можно было не делать, они бы ещё полгода походили, поскольку были газовые и протечка просто сделала их масляными), ремень генератора, помпу, сцепление, свечи и фильтры. Купил новые диски и резину.

После всех манипуляций стал наслаждаться вождением. Автомобиль оказался не простым. Это была версия GT с самым мощным в линейке двухвальным атмосферным движком. Кроме того, что машина весит 930 кг и имеет 140 сильный двигатель. Она имеет короткую коробку, которая ориентирована на максимальный разгон. Единственное неудобство заключается в неэкономичной езде по шоссе. Максималка уходит за 200, но реально можно кататься 130-150 км/ч, потом просто топливо в трубу а в придачу и масло. Машинка любит кушать масло на высоких оборотах.

Подвеска мне попалась уже модифициованая ибо с клиренсом у меня проблем вообще не возникает. Езжу и на горку зимой и в лес летом — никаких проблем. Другие владельцы GT-шек жалуются. На холодную стучат гидрики, практически с самого начала. Стучат когда температура ниже 10 градусов. Прогреется-всё тихо. В дальнейшем выяснилось, что машина билась и спереди и сзади. Не битые они вообще не бывают, ибо ракеты. По той же причине телевизор с диковинными открывающимися фарами найти на них нереально. Но по сей день от того, что была бита неит никаких проблем. Резину не жрёт на скорости не рыскает и идёт уверенно прямо.

Про мазду:  Тюнинг Mazda 323f ba: Энергоэффективность на максимум

Очень удобный салон с рекаровским сидениями, которые ставилисть только на GT. Очень классная вещь люк. Управляемость просто супер. Машина как по рельсам рулится. Со старта рвет как бешеная. Дисковые тормоза спереди и сзади останавливают машину просто на месте. Кстати ахтунг. В порыве угара жгутся и коробятся передние диски. Я 3 комплекта сжог и не видел такую фирму, которая не горит. Гидроусилитель очень в тему.

В целом машина достаточно надежна и неприхотлива. Подвеска жестковата, но живуча. Открывающиеся фары очень полезный девайс при камнях на наших дорогах, да и вообще они не мутнеют от постоянного пескоструя. Зимой дольше чистыми сохраняются, поскольку днем закрыты, а говно летит круглосуточно.

Запчасти искать несколько напрягает. Все самоделки работают в разы хуже, чем та запчать, которая предусмотрена конструкцией. К сожалению всё больше сервисов отказываются её обслуживать именно по причине того, что плохопеределанные машины тяжело ремонтируются. Если ничего не переделывалось в узле, то разбирать его одно удовольствие. Такое ощущение, что он только вчера с завода, а не 15 лет назад сделан.

Рекомендую эту машину тем, кто любит именно водить машину, а не ездить на ней. Она дарит нереальные ощущения от вождения. За маленькие деньги получаешь мощный мотор и кучу электроопций. Если вдруг попадется ухоженый экземпляр (это почти нереально), то забот не будите знать никаких. Дизайн не устареет никогда. Стильный, агрессивный, запоминающийся. Если во дворе поиграть фарками, все дети визжат от восторга).

Личный опыт владельцев
mazda
323 5 дв. хэтчбек 2001 – 2003
. борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

эксплуатация

Добрый день коллеги.Пишу очередной отзыв, точнее продолжение старого,в общем буду краток. Пришлось вкинуть денег в машинку, менял правую заднюю арку, такой сначала была, работа и результат, короче отлично в итоге вышло, по хорошему надо бы и левую сделать, но не критично. По езде все норм, хотя появился было гул, на скорости 60 -70 км.напрягало, оказалось полетел ступичный подшипник передний, сего…

Про мазду:  Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. 2. Бензиновые двигатели |

Читать дальше

Отзывы владельцев mazda 323 (мазда 323) 1998

Хэтчбек (5 дв.)

Передний

Бензин, Дизель

1324 — 1998 см3

АКПП, МКПП

§

Автомобилем владею два года.

Ездил на нем на дальние расстояния уверенно, т. к. машина очень надежна, ломаться просто не чему. По трассе идет очень хорошо, динамика — супер, в повороты входит великолепно. Над дизайном этой модели трудились мастера из ателье PORSHE. Двигатель 1, 9 не надрывается при обгоне впереди идущую машину, делает легко.

Отзывы владельцев Mazda 323 (Мазда 323) 1998

Расход топлива: по трассе — примерно 7-7, 5 литров, в городе — примерно 8-9 литров.

Подвеска достаточно жесткая, благодаря этому машина легко входит в повороты.

В салоне все достаточно просто. Есть набор необходимых опций: кондиционер (этим летом благодаря ему и выжил), электростеклоподьемники, электрозеркала, задние сиденья складываются вперед, отчего багажное отделение становится просто огромным.

Отзывы владельцев Mazda 323 (Мазда 323) 1998

ТО: делаю после 8 тыс. км.

Заливаю MOBIL-1 синтетику, двигатель новый, заменен в 2009 году, масло не ест, от замены до замены, антифриз не уходит (после покупки машины сразу поменял все жидкости и фильтры). По цене на все ушло около семи тысяч рублей, это в гидроусилителе покупка и замена жидкости.

Коробка: покупка и замена масла, в системе охлаждения, покупка и замена антифриза, тормозную жидкость менял вместе с передними колодками — 1600 рублей за все вместе с работой сервиса.

В общем машинка не привередлива, в обслуживании не дорогая, а кнопки и клавиши под рукой — очень удобно.

Оцените статью
Мазда Топ Ру