Купить двигатель (ДВС) б/у на Мазда 626 5, 4 (Mazda 626 V GF, IV GE)

Купить двигатель (ДВС) б/у на Мазда 626 5, 4 (Mazda 626 V GF, IV GE) Мазда 626
Содержание
  1. Ремонт мазда 626: бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) mazda 626. описание, схемы, фото
  2. 2 поколение (gc) 1982 – 1987 гг.
  3. 3 поколение (gd) 1987 – 1996 гг.
  4. 4 поколение (ge) 1996 – 1998 гг.
  5. 5 поколение (gf) 1998 – 2002 гг.
  6. Автомобили c двс fe (2,0, бензиновый)
  7. Аналоги
  8. Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)
  9. Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)
  10. Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)
  11. Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)
  12. Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)
  13. Двигатель мазда 626 — продажа бу контрактных моторов mazda 626 от проверенных поставщиков из европы и сша по цене от 20 000 рублей
  14. Как часто менять масло в двигателе мазда 626
  15. Какое масло заливать
  16. Контрактный двигатель
  17. Купить двигатель (двс) б/у на мазда 626 5, 4 (mazda 626 v gf, iv ge)
  18. Купить подушку двигателя на mazda 626 – продажа контрактных, бу и новых запчастей для легковых авто
  19. Минусы
  20. Плюсы
  21. Ремонтопригодность и надежность
  22. Технические характеристики
  23. Тюнинг
  24. Общие отзывы о модели
  25. Отзывы о пятом поколении mazda 626 v (gf) 1997 — 2002
  26. Отзывы о третьем поколении mazda 626 iii (gd) 1987 — 1996
  27. Отзывы о первом поколении mazda 626 i (cb) 1979 — 1982
  28. Отзывы о втором поколении mazda 626 ii (gc) 1982 — 1987
  29. Отзывы о четвёртом поколении mazda 626 iv (ge) 1996 — 1998

Ремонт мазда 626: бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) mazda 626. описание, схемы, фото

3.2.1 Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал смонтирован на головке цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валике.

3.2.2 Технические характеристики
Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 90 мм Объем 2,0 литра Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1–2–3–4 Последовательность работы цилиндров 1–3–4–2 Максимально допустимая деформация впускного и выпускного коллекторов 0,15…

3.2.3 Рекомендации по ремонту
В данном разделе описаны процедуры ремонта без снятия двигателя с автомобиля. Поэтому, когда рассматриваются процедуры капитального ремонта двигателя, в том случае если двигатель снят с автомобиля, или проводится его проверка на стенде, многие из описанных операций окажутся неприменимыми.

3.2.4 Верхняя мертвая точка
81836 original 3 6

Верхняя мертвая точка, это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для того чтобы установить поршень в ВМТ, установите рычаг переклю…

3.2.5 Крышка головки цилиндров
81927 original 4 4

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините шланг клапана системы вентиляции картера двигателя и вентиляционные шланги от крышки головки. 3. Пометьте провода свечей зажигания и отсоедините их от свечей.
4. Отсоедините шланг…

3.2.6 Пружины, фиксаторы и сальники клапанов
82024 original 5 11

Элементы клапана А – Клапан B – Сальник штока клапана C – Пружина клапана D – Тарелка пружины E – Фиксаторы Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительный вал. Достаньте толкатели неисправных клапанов. 2. Выкрутите свечи цилиндров, к которым относятся неис…

3.2.7 Газораспределительный ремень и звездочки
82105 original 6 21

Износ и повреждения газораспределительного ремня 1. Расслоение 2. Отсутствует зубец 3. Изношена поверхность 4. Закругленный бок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите крышку головки цилиндров. 3. Выкрутите све…

3.2.8 Распределительные валы и толкатели
82226 original 7 14

Снятие Последовательность затягивания болтов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки цилиндров. 2. Снимите прерыватель-распределитель зажигания. 3. Снимите газораспределительный ремень и звездочки распределительных валов.
4. Измерьте свободный ход валов…

3.2.9 Впускной коллектор
82250 original 8 8

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в топливной системе. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Слейте охлаждающую жидкость. 4. Снимите воздухозаборный патрубок. Отсоедините от корпуса дросселя тросик акселератора, шланги и провода. 5. Отсоеди…

3.2.10 Выпускной коллектор
82480 original 9 3

Предупреждение Двигатель должен быть холодным. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провод от кислородного датчика. Если вы устанавливаете новый коллектор, снимите датчик.
3. Выкрутите болты и снимите теплоизолирующи…

3.2.11 Головка цилиндров
82574 original 10 15

Предупреждение Двигатель должен полностью остыть. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в топливной системе. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора. 4. Слейте моторное масло и снимите масляный…

3.2.12 Передний сальник коленчатого вала
82613 original 11 5

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите нижний щиток двигателя. 3. Застопорите коленчатый вал и выкрутите болт шкива.
4. Снимите шкив коленчатого вала. 5. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала…

3.2.13 Масляный поддон
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите нижний щиток двигателя. 4. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. 5. Достаньте щуп для измерения уровня масла. 6. От…

3.2.14 Масляный насос
82995 original 13 5

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите нижний щиток двигателя и приводные ремни. 3. Снимите генератор. Снимите компрессор воздушного кондиционера и сдвиньте его в сторону, не отсоединяйте шланги от компрессора. 4. Снимите г…

3.2.15 Маховик или ведущий диск
83137 original 14 3

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Снимите коробку передач. 2. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, снимите крышку сцепления и диск сцепления.
3. Отметьте правильное установочное положение маховика. Выкрутите …

3.2.16 Задний сальник коленчатого вала
83254 original 15 3

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите маховик.
3. Сальник можно извлечь при помощи специального инструмента или при помощи отвертки, но наиболее безопасным будет если Вы снимете кожух сальника и выбьете сальник из кожуха.
4. Установите новый сал…

3.2.17 Крепления двигателя
83340 original 16 5

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. 3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты. 4. Проверьте, не изношены ли сами оп…


1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации1.2 Обзор приборной панели1.3 Информационные таблички автомобиля1.4 Автоматическое включение передач1.5 Советы по вождению1.6 Приборная панель1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла1.10 Омыватель фар1.11 Антиобледенитель заднего стекла1.12 Компьютер рейса1.13 Дисплей внешней температуры1.14 Часы1.15 Типы системы кондиционирования воздуха1.16 Предохранители1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-62.3 Первичные и вторичные проверки2.4 Проверка уровня масла и жидкостей2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления2.7 Проверка уровня жидкости АКПП2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра2.9 Проверка ремней безопасности2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке2.14 Проверка системы охлаждения2.15 Перестановка колес2.16 Проверка тормозной системы2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач2.18 Замена воздушного фильтра2.19 Проверка и замена свечей зажигания2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения2.25 Замена тормозной жидкости2.26 Проверка рулевого управления и подвески2.27 Замена жидкости АКПП2.28 Замена масла механической коробки передач2.29 Проверка выхлопной системы2.30 Проверка системы питания2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели
3.0 Двигатели3.1. Технические характеристики3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция4.2 Технические характеристики4.3 Термостат4.4 Охлаждающие вентиляторы4.5 Радиатор и расширительный бачок4.6 Водяной насос4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора4.10 Мотор нагнетательного вентилятора4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером4.12 Радиатор обогревателя4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

Про мазду:  Mazda 626 | Снятие и установка двигателя | Мазда 626

5. Топливная система
5.0 Топливная система5.1. Идентификация5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач7.1. Технические характеристики7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси8.2 Технические характеристики8.3. Сцепление8.4. Полуоси

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система9.2 Технические характеристики9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов9.5 Суппорт тормоза9.6 Тормозной диск9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов9.8 Колесный цилиндр9.9 Главный тормозной цилиндр9.10 Тормозные трубки и шланги9.11 Прокачка тормозной системы9.12 Вакуумный усилитель9.13 Высота и свободный ход педали тормоза9.14 Ручной тормоз9.15 Тросики ручного тормоза9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть10.2 Технические характеристики10.3. Подвески10.4. Рулевое управление

11. Кузов
11.0 Кузов11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова11.3 Виниловая отделка11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова11.5 Ремонт значительных повреждений кузова11.6 Петли и замки11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)11.9 Капот11.10 Бамперы – снятие и установка11.11 Переднее крыло11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом11.13 Панель отделки двери11.14 Двери11.15 Замок двери, барабан замка и ручка11.16 Стекло двери11.17 Механизм стеклоподъемника11.18 Зеркала заднего вида11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe)11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)11.25 Центральная консоль11.26 Панели отделки панели приборов11.27 Кожух рулевой колонки11.28 Панель приборов11.29 Сидения

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования12.3 Предохранители12.4 Автоматические выключатели12.5 Реле12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации12.7 Выключатели на рулевой колонке12.8 Выключатель зажигания и барабан замка12.9 Выключатели на панели приборов12.10 Инструменты приборного щитка12.11 Приборный щиток12.12 Радиоприемник и динамики12.13 Антенна12.14 Лампочки фар головного света12.15 Фары головного света12.16 Привод фар головного света12.17 Замена лампочек12.18 Двигатель стеклоочистителей12.19 Рожок звукового сигнала12.20 Система дневного включения фар12.21 Обогреватель заднего стекла12.22 Система круиз-контроля12.23 Электрические стеклоподъемники12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом12.26 Верхний люк12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы
13.0 Электросхемы13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора13.2. Система управления работой двигателя13.3. Фары головного света13.4. Внешние осветительные приборы13.5 Фонари заднего хода13.6. Электрические стеклоподъемники13.7. Центральный замок и система дистанционного управления13.8. Система освещения салона13.9 Внутренние осветительные приборы13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки13.11. Система круиз-контроля13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)13.14 Стереосистема

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы14.2 Перебитые номера14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв14.4 Долговечность автомобиля14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа14.6 Подготовка автомобиля к зиме14.7 Скорее жив, чем мертв…14.8 Что нужно знать, меняя масло14.9 Владельцам дизельного автомобиля14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя14.11 «Автомат»14.12 Пробуксовочка14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…14.15 Автомакияж14.16 Электродвигатель

2 поколение (gc) 1982 – 1987 гг.

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек.

3 поколение (gd) 1987 – 1996 гг.

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.

Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

4 поколение (ge) 1996 – 1998 гг.

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем.

Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

5 поколение (gf) 1998 – 2002 гг.

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Автомобили c двс fe (2,0, бензиновый)

МодельГодМощность/тип КПП/привод
Bongo (SS)1993-9982 л.с., мех., полный/задний
82 л.с., авт., задний
Bongo (SS)1990-9382 л.с., мех., полный/задний
82 л.с., авт., задний
Bongo Brawny (SK)1999-2022100 л.с., мех., задний
100 л.с., авт., задний
Bongo Brawny (SK)1990-9482 л.с., мех., задний
82 л.с., авт., задний
Capella (GV)1994-96150 л.с., мех., полный
Capella (GV)1992-94145 л.с., авт., полный
150 л.с., мех., полный
Capella (GD)1987-94140 л.с., мех., передний/полный
140 л.с., авт., передний
145 л.с., авт., передний/полный
150 л.с., мех., передний/полный
Capella (GV)1987-92145 л.с., авт., полный
150 л.с., мех., полный
Capella (GD)1987-94145 л.с., авт., передний
150 л.с., мех., передний
Capella (GD)1987-94140 л.с., мех., передний
140 л.с., авт., передний
145 л.с., авт., передний/полный
150 л.с., мех., передний/полный
Eunos Cargo (SS)1990-9382 л.с., мех., задний
82 л.с., авт., задний
Persona (MA)1988-91140 л.с., мех., передний
140 л.с., авт., передний

Аналоги

Подбор аналогов может производиться с учетом допусков поколений.

Подойдут перечисленные варианты:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 синтетическое моторное масло, соответствует многочисленным допускам автопроизводителей, можно использовать в двигателях, работающих на всех сортах бензина, в том числе подходит дизельному двигателю.
  • TOTAL Quartz 7000 10W40 — полусинтетическое моторное масло класс API SL (наивысший для мазда 626) класс ACEA A3/B4 для бензинового двигателя.
  • SHELL Helix Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, подходящее для бензиновых и дизельных двигателей.
  • ELF Evolution 900 SXR 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей.
  • Castrol Magnatec 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 для бензиновых или дизельных двигателей.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)

  • 1.6 F6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 F6 (80 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (93 — 95 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (120 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 RF46 (63 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0i Turbo FET (118 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 D RF46 (63 – 64 л.с.) – объем масла 5 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
Про мазду:  Предохранители и блоки реле для Mazda 626 и MX-6 (GE) (1991-1997 гг.) со схемами и описанием - Схемы расположения предохранителей

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)

  • 1.6 F659 (82 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 12V F8 (88 — 94 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 8V FE (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (101 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (107 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 16V FE (140 — 148 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FEFL (150 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 GLX FS (117 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF-N (60 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D RFG5 (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D Comprex RF-CX (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.2 12V F2L1 (115 — 116 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.2i Turbo F2T (136 — 147 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)

  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)

  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DITD RF3F (90 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0TD RF59 (110 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 Turbo DI RF4F (101 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

Двигатель мазда 626 — продажа бу контрактных моторов mazda 626 от проверенных поставщиков из европы и сша по цене от 20 000 рублей

Контрактные Двигатели Mazda 626 – новая жизнь для вашей машины. Нет смысла в нескончаемом ремонте мотора вашего автомобиля — если есть способ сэкономить время, силы и деньги. Далеко не каждый автосервис даст внятную гарантию на свою работу, гарантирует 100% качество выполнения работ и качество комплектующих. Выход есть — купить контрактные Двигатели Mazda 626 заводской сборки. После установки вы получаете качественный автомобиль с гарантией от производителя. При грамотном отношении к контрактному двигателю он будет служить вам еще не один год после замены. Мы предоставляем все документы на агрегаты. Кроме того гарантия европейского поставщика дарит надежность и спокойствие за судьбу вашего автомобиля

Как часто менять масло в двигателе мазда 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе.

Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации. Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям.

Какое масло заливать

Оригинальным считается масло от компании Total. DEXELIA Mazda с вязкостью 5W-30 подойдет для всех поколений рассматриваемого авто. Всесезонное моторное масло с маркировкой 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до 25С.

Подбирать масло для Mazda 626 можно в соответствии с поколением автомобиля. Допуски по API (указывает на тип мотора) для первого поколения соответствуют годам выпуска двигателей, для бензиновых это будут: SE/SF/SG/SH/SJ/SL, для дизельных (со второго поколения) CD/CE/CF.

Второе поколение бензиновых двигателей оставляет позади допуски SE/SF, им рекомендуется SG/SH/SJ/SL. Третье поколение бензиновых двигателей теряет маркировку допуска SG, остается SH/SJ/SL, дизельные двигатели меняют допуски на CF-4/CG-4/CH-4. Четвертое и пятое поколение бензиновых двигателей имеют допуски SJ/SL, дизельные в четвертом — CF-4/CG-4/CH-4, пятом CH-4/C1-4.

Допуски по ACEA отражают требования по применению моторных масел, утвержденных Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. Бензиновые двигатели обозначаются символом (А), дизельные – (В), соответственно. Возрастающая цифра указывает на белее высокие стандарты масел и более современные двигатели.

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель FE  в хорошем состоянии отыскивается без особых проблем. Запчасти поставляются традиционно их Соединенных Штатов Америки, Европы, Японии и Арабских Эмиратов. Цена на контрактный двигатель сравнительно доступная. Начинается от 25 тысяч рублей.Контрактный двигатель

Гарантия чаще предоставляется на 2 недели после получения мотора. При необходимости в случае нахождения в том же городе осуществляется установка, нередко со скидкой покупателю двс. Отправка осуществляется во все регионы Российской Федерации. Оплата осуществляется безналичным способом или наличным при получении на пункте выдачи.

Купить двигатель (двс) б/у на мазда 626 5, 4 (mazda 626 v gf, iv ge)

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести двигатель (ДВС)
Мазда 626 5, 4
в

Санкт-Петербурге (СПб)

,

Москве

или в

любом городе России

.

Мы продаём только качественные контрактные
двигатели (ДВС) и другие запчасти для а/м Мазда 626 поколений V GF, IV GE,
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку двигателя (ДВС) на Mazda 626 V GF, IV GE (Мазда 626 5, 4) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим двигатель (ДВС)
для вашего автомобиля Мазда 626 V GF, IV GE
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Купить подушку двигателя на mazda 626 – продажа контрактных, бу и новых запчастей для легковых авто

Предложения о продаже подушки двигателя на Мазда 626 с авторазборов и автомагазинов: 388 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка подушки двигателя на Mazda 626 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Минусы

Из основных минусов, о которых говорят водители, жёсткая подвеска, плохая звукоизоляция, маленький объём топливного бака и большой расход топлива. На автомобиль также тяжело подобрать ШУРУСы. Плохо функционирует клемм аккумулятора, дорогие запчасти. Также на старых моделях отмечают плохую защиту от коррозии.

Про мазду:  Контрактные двигатели Mazda 626 хэтчбек III (GD): купить б.у. двигатель

А ещё, на некоторых автомобилях может быть плохая комплектация. Перед покупкой нужно обязательно узнавать не только пробег автомобиля, год его выпуска, но и проводились ли замены деталей, ремонт механизмов в автомобиле. В старых автомобилях могут плохо работать тормоза, быть плохой управляемость. Иногда также негативно отмечают дизайн модели. Считают его устаревшим.

Плюсы

По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность.

Ремонтопригодность и надежность

При желании агрегат ремонтируется без прикладывания титанических усилий. Надежность на высоком уровне. Например, Bongo Brawny способен уверенно таскать самые разные тяжести: мебель, макулатуру, цемент, трубы, доски, кирпичи и прочее. Эксплуатация на протяжении нескольких десяткой тысяч километров может проходить без поломок.

Изредка из строя выходят колодки, необходима замена масла АКПП двигателя. Еще реже выходят из строя составлявшие части кондиционера, например подшипник. При необходимости заменяется или продувается компрессором воздушный фильтр. Последний вариант, естественно, только в крайнем случае.

Старт двигателя Мазда Bongo Brawny даже в мороз производится без особых проблем. За исключением разве что сильных холодов. Единственная печка неуверенно справляется с обогревом большого кузова. В целом двигатель неприхотливый. При условии загруженности кузова потребляет сравнительно немного топлива. Главное – не забывать вовремя менять масляный фильтр и масло в двигателе.

Технические характеристики

Объем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
199882-15082 (60)/5000
150 (110)/6500
145 (107)/ 6000
140 (103)/6000
128 (94)/5300
100 (74)/5000
АИ-92, 95, 98/4,9-12,6186 (19)/4000
184 (19)/4500
175 (18)/4700
172 (18)/5000
155 (16)/2500
152 (16)/2500

Номер двигателя расположен на стыке головы и блока ближе к правой стороне.

Тюнинг

Двигатель FE при необходимости тюнингуется. Растачивается блок цилиндров с последующим гильзованием. В результате чего увеличивается объём и поднимается мощность. При сборке применяются кованые поршни. Прокладка ГБЦ заменяется со стандартной, которая прогорает, на более толстую.

Общие отзывы о модели

Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB. Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года.

С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT. Четвёртое поколение выпускалось два года. Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям.

Отзывы о пятом поколении mazda 626 v (gf) 1997 — 2002

Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее.

В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.

Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:

  • экономичность;
  • хороший двигатель;
  • просторный салон;
  • красивый внешний вид;
  • хороший клиренс;
  • большой багажник.

Из минусов водители выделяют такие:

  • ржавеет кузов;
  • большой радиус разворота;
  • плохая шумоизоляция;
  • большие габариты;
  • сложно найти запчасти.

В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.

Отзывы о третьем поколении mazda 626 iii (gd) 1987 — 1996

В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс.

У Мазда 626 есть такие плюсы:

  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая управляемость;
  • просторный и функциональный салон;
  • простой в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • неприхотливый двигатель;
  • хорошая подвеска;
  • отличная динамика;
  • маленький расход топлива;
  • хорошая тяга.

С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват.

Отзывы о первом поколении mazda 626 i (cb) 1979 — 1982

Первое поколение Мазда 626 отличается своей миниатюрностью и функциональностью. Но автомобиль не слишком понравился американским покупателям в 1979 году, когда вышел на автомобильный рынок Америки. Его сравнивали с другими автомобилями, и не находили сначала в нём преимуществ.

Это маленький автомобиль с типом кузова купе и седан, с небольшой мощностью и бензиновым двигателем. Но в Мазда 626 было явное преимущество перед другими, сразу незаметное. Несмотря на свой небольшой объём, она была экономичной, быстрой и с откидывающимися спинками сидений.

Постепенно эту модель начали покупать и советовать. По отзывам водителей в то время это был надёжный и комфортный автомобиль среднего класса за небольшую цену. Мощность купе была от 81 до 90 л.с, а седана от 75 до 90 л.с. На автомобилях устанавливали как механические коробки передач, так и автоматические.

Отзывы о втором поколении mazda 626 ii (gc) 1982 — 1987

Именно в период с 1982 по 1987 год появились первые Мазда хэтчбеки, которые так полюбились американским и европейским водителям. Это пятидверный автомобиль, с инжекторным двигателем, мощность которого – 120 л.с. Также во втором поколении усовершенствован салон автомобиля, улучшена приборная панель и установлены новые качественные детали.

С 1982 года Мазда выпускала автомобили с типом кузова седан, купе и хэтчбек, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, расходом топлива и максимальной скоростью.

Водители говорят о таких позитивных моментах Мазда 626 второго поколения:

  • хороший кузов;
  • недорогое обслуживание;
  • надёжность и экономичность;
  • дизайн кузова и оснащённость салона;
  • динамичность;
  • хорошая управляемость.

Из минусов выделяют такие:

  • проблемы с моноинжектором;
  • трудно найти новые детали;
  • проблемы с гидрокомпенсатором;
  • жёсткая ходовая.

В целом, водители относятся положительно к Мазда 626 второго поколения из-за надёжной комплектации, недорогого обслуживания и ценника.

Отзывы о четвёртом поколении mazda 626 iv (ge) 1996 — 1998

Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели?

Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем.

Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.

Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда.

Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.

Оцените статью
Мазда Топ Ру