Недостатки Мазда 6 2020-2021 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Mazda 6 2.0 и 2.5)

Недостатки Мазда 6 2020-2021 - отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Mazda 6 2.0 и 2.5) Обзор

Все минусы мазда 6 2020-2021

➖ Эргономика➖ Шумоизоляция (колесные арки)➖ Небольшой багажник➖ Работа системы i-stop

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Дизайн➕ Качество материалов отделки➕ Свет

Достоинства и недостатки Мазда 6 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Видео отзыв

Ездит на Мазда6 2.0 (150 л.с) с АКПП 2022 года

Владею также Октавией с 1.8 TSI. В сравнении с ней двухлитровый движок Мазды и рядом не валялся, но едет авто на удивление хорошо. Пока обкатка, больше 3 000 оборотов не даю, но и в этом промежутке машина совсем не аутсайдер даже на трассе. И звук движка при разгоне с нуля приятный.

Дизайн салона на высоте, материалы — качественные: везде мягкий приятный пластик, кожзам с настоящей строчкой на передней панели и дверных картах, очень приятная ткань сидений. Маркого глянцевого пластика минимум — только вокруг рычага КПП. Вышло очень уютно. Октавия проигрывает тут во всем.

Многие жалуются на отсутствие места сзади — я при росте 1,87 м сам за собой сажусь вообще без проблем. Ногу на ногу, конечно, не закинуть, но и ничего нигде не давит. Хотя в Октавии, безусловно, просторнее во всех направлениях.

Во втором рестайлинге шумку улучшили, причем, по личным впечатлениям, не только на словах, но и на деле. Я ездил пассажиром и на оригинальной шестерке, и на первом рестайле, поэтому сравнить, думаю, могу. С одной стороны, слышно и двигатель, и камни в арках, а с другой именно фоновый шум типа пиликанья светофоров, звуков от другого транспорта, толпы — шумка отсекает хорошо.

Подвеску тоже перенастроили — перекос так и остался в сторону управляемости, но и неровности разного калибра машина сглаживает весьма неплохо, особенно на скорости.

В машинах предпочитаю сидеть, а не лежать, однако при попытке сесть вертикально и/или повыше в «шестерке» низко висящее зеркало заднего вида перекрывает обзор едва ли не на треть. При поворотах направо не заметить пешехода — раз плюнуть.

Мультимедиа — прошлый век, по сравнению с Болеро в Октавии, хоть по графике, хоть по гибкости настроек всего и вся. Хотя управление шайбой удобное, да и быстродействие неплохое, этого у Мазды не отнять.

Багажник длинный, широкий, но высота никакая: нет ни крючков, ни петель, ни лючка, в заднем диване. Все удобство сводится к паре ниш по бокам. В общем, по грузовой части «шестерке» жирный неуд.

Отзыв о Mazda6 Supreme Plus 2.5 AT 2022 г.

Мотор 2.5. Он мощный. Машина точно не слабее моего прежнего Пассата 1.8 (в нем было 152 лошади). Но я ожидал от прироста в 50 «лошадей» прям ступени выше. Не совсем получил ожидаемое. Наверное, сказывается привычка турбо-силы. Атмосферный не дарит такого драйва. Расход по трассе где то 7,5 литров, по городу 13-13,5. В городе стал больше, чем у немца. Все таки 2,5 литра.

Про мазду:  Обзор кроссовера Мазда CX-7: Мощный налог и двигатель

Включал режим «Спорт» в коробке, когда ехал долго по извилистой однополосной дороге и спешил. Не понравился. Слишком передерживает на нижних передачах, а когда нужно за кем-то в хвосте потащиться, ожидая удобного момента для обгона — обороты около 4 тысяч и бесконечный рев мотора.

Подвеска отличная. Да, пожестче чем у B7, но оправдана тем, как она держит дорогу! Как авто рулится! Это сказка! Прям цепляется в асфальт будто когтями. В повороты можно с уверенностью заходить на приличной скорости.

Диодный свет. Я в Пассате кайфовал от хорошего адаптивного поворотного ксенона, но диодный это уровень выше на голову. Ярко светит, широко. Заливает густо дорогу, показывая каждую неровность. Знаки читаются за километр. Очень доволен.

Шумка. Арки на трассе шумят, но в городе все прекрасно. ЛКП. Довольно таки слабое. Есть уже пару сколов, а также много паутинок и царапок по лаку. Думаю, по весне полирнуть и в пленку затянуть.

Функция Автохолд. Удобная, но бесит, что ее нужно включать каждый раз. В Пассате включил и забыл. Равно как и i-stop. Его каждый раз нужно выключать, но я к педали тормоза уже привык и на долгих светофорах стал юзать данную опцию.

Багажник большой, но проем уже чем у Пассата. Крючков для пакетов из супермаркета внутри нет.

Отзыв о Mazda6 2.0 150 hp AT 2020 г.в.

Что понравилось:
1. Внешний вид! Тут просто БОМБА! На фирменных 19-ых дисках — просто УЛЕТ!
2. Салон. Почти все удобно и хорошо, кроме CD и глянцевого пластика.
3. Ходовка. Не валкая, собранная как в городе, так и на трассе.
4. Шумка. На хорошую «четверочку» (по сравнению с Камри и Сонатой 2020 года).
5. Багажник. Нормальный, вместительный.
6. Клиренс норм, не страшно парковаться.

Минусы:
1. i-stop — тупая система, убивающая АКБ и стартер, которую не отключить на совсем. Каждый раз надо кнопку нажимать!
2. Обогрев руля стремный, только в двух местах. Как в бюджетках!
3. Печка — убожество! Даже при минус 20 греется минут 15 или 20. Вообще не тянет на бизнес-класс.
4. Нет обогрева лобового стекла! На бюджетных авто они есть, а здесь нет…
5. Нет камеры заднего вида и кругового обзора, что для данного класса уже нонсенс!


Отзывы реальных владельцев Мазда 6 2020 все минусы и плюсы

Ездит на Мазда6 2.0 с АКПП 2020 г.

Первые 2 000 километров, ввиду необходимости обкатки — вышли чуть скучнее, чем могли бы.

Ходовка. Сказать, что был приятно удивлен — не сказать ничего. Так как прежде удалось опробовать авто только на идеально ровных дорогах Дубайска, меня несколько напрягали мысли о совместимости 19-дюймовых колес с нашими дорогами.

Про мазду:  Mazda 2 2017-2018 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Однако даже достаточно серьезные волны и ухабы подвеска проглатывает легко и без посторонних звуков. Запас по энергоемкости — больше, чем можно было бы ожидать. Мелкие трещинки и неровности пробиваются сквозь шумку, чувствуются — но не напрягают. Пробой не поймал ни разу.

Дорогу держит, в повороты входит, рулевое управление четкое, понятное. Нет ни валкости, ни излишней жесткости. Как по мне — идеальный компромисс.

Двигатель. Для перевозки 1,5 тонн самого авто — более чем достаточно, проблем при обгонах (даже с обкаточным ограничением в 3 000 оборотов) не испытывал. В городе динамики также хватает. Отдельно нравится и то, что до 2 000 об/мин его почти не слышно, при городской езде — порой ощущение, что едешь на гибриде.

Трансмиссия. Автомат в меру быстрый, переключает плавно и вовремя, не тупой. Есть возможность ручного переключения. Похвалить стоит кнопку «Sport» — в отличие от многих других авто, тут она на самом деле существенно меняет алгоритмы работы автомата и ДВС. Понятно, что Мазда не превращается в Порше 911, но начинает ехать интереснее.

Ездит на Мазда6 2.0 150 hp AT 2021 г.

До этого была Мазда6 в старом кузове, так что хочу отметить отличия. Они явно в положительную сторону. Плюсы:

— Великолепный свет. Светодиодные фары — это что-то! Отпала необходимость в наличии противотуманок.
— Большой мультимедиа-дисплей. Адекватный алгоритм работы.
— Появилась удобная кнопка складывания зеркал, автоматический режим.
— Автохолд (удобная опция — не нужно держать ногу на тормозе на светофорах и в пробках).
— Отделка салона и дизайн интерьера стали на порядок богаче, интереснее, изящнее.
— Багажник теперь не захлапывается, как пустая консервная банка.

Минусы:

— CD-проигрыватель разместили прямо над маленькой нишей на центральной консоли. Вопрос к конструкторам — зачем ? Он вообще нужен в наше время ?!
— Подлокотник — самое мое большое разочарование в салоне. Он вроде бы и есть, но бестолковый, маленький, утоплен глубоко назад. Рука на него ложится только краем локтя. Жаль.
— Надеялся, что «теплоту» печки увеличат в новых моделях, но нет. Что на старой, что на этой так же средненько.
— Глянцевого черного пластика стало больше на торпеде. Со временем сами знаете, что с ним будет.

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Mazda 6: отзывы владельцев, плюсы и минусыmazda 6 2022 на сайте

Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Про мазду:  Вместо голой немки: первый тест-драйв новой Mazda6 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

В конце лета 2022 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

Отзывы владельцев

Отзыв о Mazda6 Executive 2.5 (194 л.с.) AT 2022 года

Наездил я немного, всего 5 000 км. Постепенно привык к машине, теперь мне Мазда не кажется такой жесткой, по сравнению с началом эксплуатации.

Нравятся сиденья, острый руль и четкое положение на дороге. При езде на дальние расстояния не устаю. Из минусов, пожалуй, выделю дурную работу ай-стоп: иногда система не работает, даже если я не включал кондиционер, и машина была прогрета.

Еще бывает не всегда включается задняя камера, то есть при езде назад экран мультимедиа черный. В целом, пока все нравится. Расход 9,6 литров в смешанной цикле.

Оцените статью
Мазда Топ Ру