Запчасти Mazda 626 | Мазда 626 1997-2001 — купить б/у автозапчасти, цены в каталоге, разборка

Запчасти Mazda 626 | Мазда 626 1997-2001  - купить б/у автозапчасти, цены в каталоге, разборка Мазда 626

Ремонт мазда 626: дизельный двигатель 2,0 литра mazda 626. описание, схемы, фото

3.6.1 Дизельный двигатель 2,0 литра
Рабочий объем 1998 см 3 Мощность 75 л.с. Диаметр цилиндра 86,0 мм Ход поршня 86,0 мм Степень сжатия 22,7 – 23,0

3.6.2 Техническое обслуживание, ремонт
82328 original 1 1

Расположение основных компонентов дизельного двигателя и элементов автомобиля, расположенных рядом 1. Аккумулятор с подставкой 2. Тяга «газа» 3. Воздушный фильтр 4. Проводка вентилятора радиатора 5. Нижний шланг радиатора 6. Вентилятор и радиатор 7. Проводка гидроусилителя т…

3.6.3 Принцип работы дизельного двигателя
В дизельном двигателе воздух засасывается в цилиндры и там подвергается очень высокой степени сжатия. За счет этого температура в цилиндрах повышается выше температуры возгорания дизельного топлива. Дизельное топливо воспламеняется само по себе, таким образом свечи зажигания здесь не требуются….

3.6.4. Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.6.5 Система предварительного прогрева
На холодном двигателе не достигается температура самовоспламенения только за счет сжатия, поэтому необходим преднакал топливной смеси. С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Свеча накаливания в основном состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стерж…

3.6.6 Проверка устройства предварительного прогрева
82774 original 5 1

При трудностях запуска двигателя, сначала следует измерить компрессию двигателя. Если величина компрессии слишком мала, то при низких температурах двигатель не заводится. Проверка свечей накаливания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните провода свечей накаливания.
2. Подключите пос…

3.6.7 Удаление воздуха из топливной системы
82881 original 6 1

Удалять воздух из топливной системы следует после ее вскрытия или если топливный бак был полностью опустошен. Предупреждение Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае штанги следует сразу же вытереть. Пораженные шланги подлежат заме…

3.6.8 Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива
83041 original 7 1

Проверка клапана Подключите клапан в демонтированном состоянии к источнику напряжения 12 В (положительный провод ( ) к разъему и провод массы (-) к корпусу клапана). Стержень должен втягиваться в корпус. Если нет, замените клапан. Электромагнитный клапан на топливном насосе высоко…

3.6.9 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
83155 original 8 1

Двигатель RF Двигатель RF-N Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходимо иметь специальный тахометр. Он дорог, так что его приобретение себя не оправдывает. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры, темпе…

3.6.10 Снятие и установка форсунок
83433 original 9 1

Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной…

3.6.11 Снятие вакуумного насоса
83355 original 10 1

Двигатель RF Вакуумный насос создает разрежение, необходимое для работы гидроусилителя тормозной системы. Вакуумный насос закреплен на задней стороне генератора. Он приводится в действие от вала генератора через поводковую муфту. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный…

3.6.12 Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Для того, чтобы по нижеследующей таблице могли быть локализованы дефекты, должны быть выполнены следующие условия: не должно быть ошибок при запуске двигателя. Топливо в баке, двигатель механически в порядке, аккумулятор заряжен, стартер вращается с необходимым числом оборотов. Предупреждение …


1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации1.2 Обзор приборной панели1.3 Информационные таблички автомобиля1.4 Автоматическое включение передач1.5 Советы по вождению1.6 Приборная панель1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла1.10 Омыватель фар1.11 Антиобледенитель заднего стекла1.12 Компьютер рейса1.13 Дисплей внешней температуры1.14 Часы1.15 Типы системы кондиционирования воздуха1.16 Предохранители1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-62.3 Первичные и вторичные проверки2.4 Проверка уровня масла и жидкостей2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления2.7 Проверка уровня жидкости АКПП2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра2.9 Проверка ремней безопасности2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке2.14 Проверка системы охлаждения2.15 Перестановка колес2.16 Проверка тормозной системы2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач2.18 Замена воздушного фильтра2.19 Проверка и замена свечей зажигания2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения2.25 Замена тормозной жидкости2.26 Проверка рулевого управления и подвески2.27 Замена жидкости АКПП2.28 Замена масла механической коробки передач2.29 Проверка выхлопной системы2.30 Проверка системы питания2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели
3.0 Двигатели3.1. Технические характеристики3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция4.2 Технические характеристики4.3 Термостат4.4 Охлаждающие вентиляторы4.5 Радиатор и расширительный бачок4.6 Водяной насос4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора4.10 Мотор нагнетательного вентилятора4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером4.12 Радиатор обогревателя4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система
5.0 Топливная система5.1. Идентификация5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач7.1. Технические характеристики7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси8.2 Технические характеристики8.3. Сцепление8.4. Полуоси

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система9.2 Технические характеристики9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов9.5 Суппорт тормоза9.6 Тормозной диск9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов9.8 Колесный цилиндр9.9 Главный тормозной цилиндр9.10 Тормозные трубки и шланги9.11 Прокачка тормозной системы9.12 Вакуумный усилитель9.13 Высота и свободный ход педали тормоза9.14 Ручной тормоз9.15 Тросики ручного тормоза9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть10.2 Технические характеристики10.3. Подвески10.4. Рулевое управление

11. Кузов
11.0 Кузов11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова11.3 Виниловая отделка11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова11.5 Ремонт значительных повреждений кузова11.6 Петли и замки11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)11.9 Капот11.10 Бамперы – снятие и установка11.11 Переднее крыло11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом11.13 Панель отделки двери11.14 Двери11.15 Замок двери, барабан замка и ручка11.16 Стекло двери11.17 Механизм стеклоподъемника11.18 Зеркала заднего вида11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe)11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)11.25 Центральная консоль11.26 Панели отделки панели приборов11.27 Кожух рулевой колонки11.28 Панель приборов11.29 Сидения

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования12.3 Предохранители12.4 Автоматические выключатели12.5 Реле12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации12.7 Выключатели на рулевой колонке12.8 Выключатель зажигания и барабан замка12.9 Выключатели на панели приборов12.10 Инструменты приборного щитка12.11 Приборный щиток12.12 Радиоприемник и динамики12.13 Антенна12.14 Лампочки фар головного света12.15 Фары головного света12.16 Привод фар головного света12.17 Замена лампочек12.18 Двигатель стеклоочистителей12.19 Рожок звукового сигнала12.20 Система дневного включения фар12.21 Обогреватель заднего стекла12.22 Система круиз-контроля12.23 Электрические стеклоподъемники12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом12.26 Верхний люк12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы
13.0 Электросхемы13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора13.2. Система управления работой двигателя13.3. Фары головного света13.4. Внешние осветительные приборы13.5 Фонари заднего хода13.6. Электрические стеклоподъемники13.7. Центральный замок и система дистанционного управления13.8. Система освещения салона13.9 Внутренние осветительные приборы13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки13.11. Система круиз-контроля13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя)13.14 Стереосистема

Про мазду:  Мазда 626 GE (1991-1998) - электрическая схема

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы14.2 Перебитые номера14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв14.4 Долговечность автомобиля14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа14.6 Подготовка автомобиля к зиме14.7 Скорее жив, чем мертв…14.8 Что нужно знать, меняя масло14.9 Владельцам дизельного автомобиля14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя14.11 «Автомат»14.12 Пробуксовочка14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…14.15 Автомакияж14.16 Электродвигатель

Mazda 626 | блок управления двигателем (ecm), принципиальная электрическая схема | мазда 626

Блок управления двигателем (ECM)

1. Разъем жгута проводов

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Mazda 626

2. Функция вывода

Разъем (EGG-K)

№ контактаОписаниеМесто подключения
1Двигатель ETC (-)Блок ETC
2Двигатель ETC (-)Блок ETC
3Заземление питанияЗемля шасси
4Заземление питанияЗемля шасси
5Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле
6Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле
7Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 1)Кислородный датчик с подогревом (датчик 1)
8Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Форсунка (цилиндр №2)
9Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Форсунка (цилиндр №1)
10Выходной сигнал оборотов двигателяБлок управления смарт-ключами
11
12Вход сигнала с выключателя пуска двигателяЗамок зажигания
13Входной сигнал электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)Распределительная коробка (реле обогревателя заднего стекла)
14Вход сигнала переключателя «Вкл.» кондиционераПереключатель кондиционера
15Входной сигнал нагрузки генератора (частота)Генератор переменного тока
16
17Вход сигнала датчика положения распределительного валаДатчик положения распределительного вала (CMPS)
18Подача напряжения АКБ после включения зажиганияЗамок зажигания
19Питание датчика (3,3 В)Датчик положения педали газа (APS) №2
20Питание датчика ( 5 В)MAPS
21Питание датчика (3,3 В)1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
22Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
23Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)MAPS
24Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
25Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)Датчик давления в кондиционере (APT)
26Заземление датчикаДатчик положения распределительного вала (CMPS)
27Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Катушка зажигания (цилиндр 3)
28Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Катушка зажигания (цилиндр 1)
29Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкойЭлектромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
30Подача батарейного питания после главного релеГлавное реле
31Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле вентилятора охлаждения [низк.]
32Генератор (COM)Генератор переменного тока
33Вход сигнала переключателя сцепленияВыключатель сцепления [МКПП]
34Вход сигнала с выключателя 1 тормозаВыключатель стоп-сигнала
35
36Сигнал управления на реле фар (ближний свет)Реле фар
37Входной сигнал датчика давления в системе кондиционераДатчик давления в системе кондиционера
38Вход сигнала с выключателя 2 тормозаТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
39Вход сигнала скорости автомобиляБлок управления системы ABS/ESP (автомобили с системой ABS/ESP)
40Заземление датчикаДатчик давления в кондиционере (APT)
41Заземление датчикаДатчик положения педали газа (APS) №1
42Питание датчика ( 5 В)Датчик давления в кондиционере (APT)
43Питание датчика (3,3 В)Датчик положения педали газа (APS) №1
44Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
45
46
47Выход сигнала переключателя гидроусилителяПереключатель рулевого управления с гидроусилителем
48
49Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Катушка зажигания (цилиндр 2)
50Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Катушка зажигания (цилиндр 4)
51Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Форсунка (цилиндр №3)
52Управляющий выход пускового релеРеле стартера
53Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
54Выход управления лампы иммобилайзераЛампа иммобилайзера (комбинация приборов) (автомобили без системы электронного ключа
55
56Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
57CAN-‘HIGH’Прочие блоки управления, многоцелевой проверочный разъем (6 выводов), диагностический разъем (16 выводов)
58Вход сигнала связи LINДатчик АКБ
59
60Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (В)Датчик частоты вращения правого переднего колеса (автомобили без системы ABS/ESP)
61
62
63Заземление датчикаДатчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
64
65Заземление датчикаДатчик положения педали газа (APS) №2
66Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)Кислородный датчик с подогревом (датчик 2)
67Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1Датчик положения педали газа (APS) №1
68
69Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2Датчик положения педали газа (APS) №2
70Заземление датчикаДатчик детонационного сгорания топлива (KS)
71Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)Кислородный датчик с подогревом (датчик 2)
72
73Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)Индикатор неисправности (комбинация приборов)
74Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Форсунка (цилиндр №4)
75Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили с иммобилайзером/электронными ключом)Реле топливного насоса
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)Реле компрессора кондиционера
76Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)Реле топливного насоса
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили с иммобилайзером/электронным ключом)Реле компрессора кондиционера
77Заземление питанияЗемля шасси
78Заземление датчикаДатчик положения коленчатого вала (CKPS)
79CAN-‘LOW’Прочие блоки управления, многоцелевой проверочный разъем (6 выводов), диагностический разъем (16 выводов)
80Канал связи иммобилайзераБлок управления иммобилайзером
81
82Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (А)Датчик частоты вращения правого переднего колеса (автомобили без системы ABS/ESP)
83Заземление датчикаMAPS
84
85Заземление датчика1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
86Заземление датчикаКислородный датчик с подогревом (датчики 1, 2)
87Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (датчик 1)Кислородный датчик с подогревом (датчик 1)
88Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)1,2 датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [модуль ETC]
89Входной сигнал переключателя вентилятораРезистор вентилятора, переключатель вентилятора
90
91Вход сигнала датчика детонации (KS)Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
92Управляющий выход клапана контроля масла CVVTКлапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
93,0
94

3. Входной/выходной сигнал на выводе

Разъем (EGG-K)

КОНТАКТОписаниеСостояниеВходной/выходной сигналРезультат проверки
ТипУРОВЕНЬ
1Двигатель ETC (-)Холостой ходИмпульсВыс.: напряжение АКБ13,4 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В0 В
2Двигатель ETC (-)Холостой ходИмпульсВыс.: напряжение АКБ13,3 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В0 В
3Заземление питанияХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
4Заземление питанияХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ
5Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,1 В
6Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,1 В
7Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 1)Двигатель работаетИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ14,2 В
Низкий: не более 1,0 В220 мВ
8Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ13,6В
Низкий: не более 1,0 В336 мВ
Vпик: макс. 80 В69,7 В
9Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ13,6В
Низкий: не более 1,0 В336 мВ
Vпик: макс. 80 В69,7 В
10Выходной сигнал оборотов двигателя
11
12Вход сигнала с выключателя пуска двигателя
13Входной сигнал электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
14Вход сигнала переключателя «Вкл.» кондиционераПереключатель кондиционера находится в положении «Выключено»Постоянный токНе более 0,5 В200мВ
Переключатель кондиционера находится в положении «Включено»Напряжение аккумуляторной батареи12,6В
15Входной сигнал нагрузки генератора (частота)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ13,2 В
Низкий уровень: макс. 1,5 В1,34 В
16
17Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ13,72 В
Низкий: не более 0,5 В200мВ
18Подача напряжения АКБ после включения зажиганияЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 1,0 В200мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,9В
19Питание датчика (3,3 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 В5 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО3,3 ± 0,1 В3,02 В
20Питание датчика ( 5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНе более 0,5 В3,6 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО4,8 ~ 5,2 В5,02В
21Питание датчика (3,3 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 В0 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО3,3 ± 0,1 В3,02 В
22Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)Холостой ходАналоговый0 ~ 5 В2,55 В
23Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)Холостой ходАналоговый0,8 ~ 1,6 В1,37 В
24Вход сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,3 ~ 0,9В0,65 В
Дроссельная заслонка полностью открыта1,5 ~ 3,0В1,63 В
25Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕНАналоговыйНе более 4,8 В1,88 В
26Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ12 мВ
27Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В1,1 В
28Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В1,1 В
29Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкойАктивенИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ14,2 В
Неактивное состояниеНизкий: не более 1,0 В120 мВ
30Подача батарейного питания после главного релеЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 1,0 В3,1 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОНапряжение аккумуляторной батареи12,1 В
31Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятораРеле ВЫКЛЮЧЕНОПостоянный токНапряжение аккумуляторной батареи14,12В
Реле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В61,6 мВ
32Генератор (COM)
33Вход сигнала переключателя сцепления
34Вход сигнала с выключателя 1 тормозаТормозная система включенаНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи
Тормозная система выключенаНе более 0,5 В
35
36Сигнал управления на реле фар (ближний свет)
37Входной сигнал датчика давления в системе кондиционераПереключатель кондиционера находится в положении «Выключено»Постоянный токНе более 0,5 В200мВ
Переключатель кондиционера находится в положении «Включено»Напряжение аккумуляторной батареи12,6В
38Вход сигнала с выключателя 2 тормозаПедаль нажатаНапряжение пост. токаНе более 0,5 В
В нормеНапряжение аккумуляторной батареи
39Вход сигнала скорости автомобиляДвигатель работаетИмпульсВысокий уровень: мин. 4,5 В5 В
Низкий уровень: макс. 0,5 В0 В
40Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ
41Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ30 мВ
42Питание датчика ( 5 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО5 ± 0,1 В
43Питание датчика (3,3 В)ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНе более 0,5 В5 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО3,3 ± 0,1 В3,02 В
44Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)Холостой ходАналоговый0,5 ~ 4,5В1,43 В
45
46
47Выход сигнала переключателя гидроусилителя
48
49Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В1,1 В
50Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)Холостой ходИмпульс1-е напряжение: 300 ~ 400 В372 В
Напряжение включения: макс. 2,0 В1,1 В
51Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ13,6В
Низкий: не более 1,0 В336 мВ
Vпик: макс. 80 В69,7 В
52Управляющий выход пускового реле
53Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
54Выход управления лампы иммобилайзераЛампа ВЫКЛЮЧЕНАНапряжение пост. токаВыс.: напряжение АКБ13,2 В
Лампа ВКЛЮЧЕНАНизкий уровень: макс. 2,0 В40 мВ
55
56Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)Холостой ходVпик-пик: не менее 1,0 В6,48 В
57CAN-‘HIGH’Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 В2,58 В
Доминантный бит2,75 ~ 4,5 В3,54 В
58Вход сигнала связи LIN
59
60Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (В)
61
62
63Заземление датчикаХолостой ходПостоянный токНе более 50 мВ16,8 мВ
64
65Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ30 мВ
66Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)Двигатель работаетИмпульсВыс.: напряжение АКБ14В
Низкий уровень: макс. 1,0 В0,31В
67Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,2 ~ 0,7 В0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта1,2 ~ 2,4 В2,1 В
68
69Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2Дроссельная заслонка закрытаАналоговый0,2 ~ 0,7 В0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта1,2 ~ 2,4 В2,1 В
70Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ8 мВ
71Управляющий выход обогревателя кислородного датчика (датчик 2)Двигатель работаетИмпульсВыс.: напряжение АКБ14В
Низкий уровень: макс. 1,0 В0,31В
72
73Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)Лампа ВЫКЛЮЧЕНАНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи13,8 В
Лампа ВКЛЮЧЕНАНе более 1,0 В54 мВ
74Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)Холостой ходИмпульсВысокий уровень: напряжение АКБ13,6В
Низкий: не более 1,0 В336 мВ
Vпик: макс. 80 В69,7 В
75Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили с иммобилайзером/электронными ключом)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи12,8 В
Реле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В40 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В47,3 В
Сопротивление: 680 Ом680 Ом
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕННапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи14,3 В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕННе более 1,0 В102 мВ
76Управляющий сигнал на реле топливного насоса (автомобили без иммобилайзера/электронного ключа)Реле ВЫКЛЮЧЕНОНапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи12,8 В
Реле ВКЛЮЧЕНОНе более 1,0 В40 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В47,3 В
Сопротивление: 680 Ом680 Ом
Управляющий сигнал на реле компрессора кондиционера (автомобили с иммобилайзером/электронным ключом)КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕННапряжение пост. токаНапряжение аккумуляторной батареи14,3 В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕННе более 1,0 В102 мВ
77Заземление питания
78Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ11 мВ
79CAN-‘LOW’Рецессивный битИмпульс2,0 ~ 3,0 В2,64 В
Доминантный бит0,5 ~ 2,25 В1,52 В
80Канал связи иммобилайзераПосле ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯИмпульсВысокий уровень: мин. 8,5 В11,8 В
Обмен даннымиНизкий уровень: макс. 3,5 В1,0 В
81
82Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (А)
83Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ7 мВ
84
85Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ6 мВ
86Заземление датчикаХолостой ходНапряжение пост. токаНе более 50 мВ10 мВ
87Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (датчик 1)Холостой ходНапряжение пост. токаБогатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В740 мВ
Бедная смесь: макс. 0,4 В70 мВ
88Вход сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (TPS)Дроссельная заслонка закрытаАналоговый4,2 ~ 5,0 В4,52 В
Дроссельная заслонка полностью открыта3,3 ~ 3,8 В3,68 В
89Входной сигнал переключателя вентилятора
90
91Вход сигнала датчика детонации (KS)ДетонацияНепостоянная частота0,3 ~ 0,3 ВВ норме
В норме0 В
92Управляющий выход клапана контроля масла CVVTХолостой ходИмпульсВыс.: напряжение АКБ15,0 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В120 мВ
Пиковое напряжение: макс. 70 В15,0 В
93,0
94
Про мазду:  Mazda 626 | Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений | Мазда 626

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Mazda 626

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Mazda 626

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Mazda 626

1. Блок управления двигателем (ecm), Принципиальная электрическая схема Mazda 626

Тоже очень интересная статья про «mazda 626» — drive2

Ваше внимание привлекла Мазда 626 серии GE с кузовом хэтчбек. Великолепный дизайн! Эти приземистые обтекаемые машины с характерным антикрылом, интегрированным в кузов, и сегодня выглядят в высшей степени современно.

Более того, даже среди автомобилей Mazda «шестой серии» следующих поколений пока так и не появилось машин более красивых, чем хэтчбек серии GE!Помимо хэтчбека, серия GE включала также четырехдверный седан и купе Mazda МХ-6.

Но каким же невзрачным выглядит седан Мазда 626 (равно как и сделанный на его базе «кореец» Kia Clarus) по сравнению с пятидверным хэтчбеком!

Купе MХ-6 — очень красивый автомобиль, но их в России не много: гораздо чаще можно встретить американских «двойников» под названием Ford Probe.

Так что главным героем у нас станет пятидверный хэтчбек Мазда 626 серии GE. Тем более что машин этих в России уже немало — за $6000—8000 без проблем можно найти автомобиль в неплохом техническом состоянии.

Итак, что скрыто внутри длинного (на 150 мм длиннее, чем VW Passat третьего поколения), приземистого и широкого кузова? Интерьер не столь интересен, как внешность.

Передняя панель с плавными обводами словно обволакивает салон, но кажется «пустой» — взгляд цепляется лишь за редкие детали вроде типично японских цифровых часов с зелеными индикаторами. Серый пластик панелей неплох, но по качеству уступает немецкому.

Простенький руль с небольшим эксцентриситетом не мешает наблюдению за нехитрыми приборами и регулируется по высоте.

Посадка у Мазда 626 — низкая и тяготеет к полулежачей, как в купе, что подчеркивается невысоким потолком. Зато кресла хороши — довольно мягкие и комфортные, они в то же время оснащены развитыми валиками боковой поддержки.

Про мазду:  Почему сапунит двигатель мазда

Людям среднего роста подобрать удобную посадку удастся без проблем, но для рослых водителей Мазда 626 уже покажется тесноватой.

А по удобству посадки на заднем сиденье Мазда 626 серии GE и, например, VW Passat тех лет выпуска вообще не сравнимы — несмотря на одинаковую величину колесной базы, японская машина намного теснее! Колени задних пассажиров упираются в спинки передних кресел, головы касаются стоек кузова.

А усесться третьим, в середине заднего дивана, взрослому человеку вообще невозможно — упираешься в низкий потолок! Между тем, автомобили Мазда 626 предыдущего поколения GD, которые выпускались в 1987—1991 годах, сзади были заметно просторнее…

Объем багажника невелик из-за низкой пятой двери. Кстати, газовые пружины со временем «устают» держать тяжелую дверь хэтчбеков (новые упоры стоят примерно $80 за пару). Зато сложив заднее сиденье, можно получить длинную грузовую площадку.

Под длинным и низким капотом скрывается один из трех двигателей — или рядная бензиновая «четверка», или четырехцилиндровый дизель с наддувом, или мотор V6. Дизель рекомендуем из списка претендентов сразу вычеркнуть.

Дело в том, что агрегат наддува на этих моторах — вовсе не турбокомпрессор и даже не механический нагнетатель, а уникальный «волновой обменник давления» Comprex. Никто в мире, кроме фирмы Mazda, его не применял, и неспроста — штука это капризная и дорогая при замене.

Впрочем, дизельная Mazda серии GE в России — редкость.

Бензиновая «четверка», скорее всего, будет двухлитровой, реже — объемом 1,8 л. Моторы эти не слишком резвые и сугубо «транспортные» — ни одна из опробованных нами двухлитровых машин не отличалась выдающейся динамикой. Зато V-образные «шестерки» объемом 1,8 (да-да, были и такие!), 2,0 или 2,5 л — это гордость японских мотористов.

Насчет моторов меньшего рабочего объема ничего сказать не можем, не пробовали — чаще всего их ставили на машины для японского рынка.

Зато самый мощный мотор V6 объемом 2,5 л, которым оснащались «европейские» машины, понравился очень тихой и плавной работой — и ровной уверенной тягой с приятным подхватом в районе 5500 об/мин, когда впускной тракт с изменяемой длиной переключается на «короткий резонанс».

Тяговые возможности, правда, несколько скрадывает «растянутая» трансмиссия. Зато третья передача получается поистине «автоматической» — раскручивая на ней мотор с самых низов до максимальных 7500 об/мин, можно без проблем покрыть весь диапазон «городских» скоростей!

Механическая пятиступенчатая коробка порадовала неплохой четкостью привода (здесь Мазда 626 у Пассата явно выигрывает). Но при быстрых переключениях синхронизаторы заметно «сопротивляются». А четырехступенчатый «автомат», который мы опробовали на машине с двухлитровым мотором, отличался довольно жесткими переключениями и не самым удачным алгоритмом работы.

Что касается подвески, то Мазда 626 GE, которая продавалась в Европе, явно «затачивалась» под драйверские приоритеты Старого Света. Во всяком случае, все опробованные нами машины порадовали неплохим реактивным усилием на руле и четкими реакциями. Но с точки зрения комфорта на российских дорогах Мазда 626 — не лучший вариант.

Швы и стыки автомобили проходят шумно и жестко, запас энергоемкости подвески невелик. Кстати, подробная трансляция в салон дорожных шумов — вина не только короткоходной подвески, но и плохой шумоизоляции кузова 626-х. На ходу слышно, как шуршит по аркам песок из-под задних колес, на неровностях скрипят панели салона.

А с ростом скорости гул от дороги стремится заглушить даже разговоры обитателей салона.

Интересно, что Мазда 626 с мотором V6 2.5 отличается совсем иной подвеской, нежели машины с «четверками», — более жесткой и с уменьшенным дорожным просветом.

На ходу мощный хэтчбек очень напоминает купе Mazda MX-6 — быстрые и четкие реакции на повороты руля, ярко выраженное реактивное действие.

А Mazda с рядной «четверкой» обладает «мягким» рулем и более спокойными реакциями. Зато плавность хода получше.

Анализ информации о надежности подтвердил высокую репутацию японского автопрома — Мазда 626 серии GE, которая выпускалась только в Японии, ломается намного реже большинства европейских аналогов. Правда, запчасти заметно дороже…

У бензиновых двигателей есть только одна неприятная особенность — они очень чувствительны к качеству масла. Класс качества по API — не ниже SG, никаких присадок, строгое соблюдение сроков замены.

Если за мотором не следить, то Mazda очень быстро сообщит о своем недовольстве характерным постукиванием гидрокомпенсаторов на холостом ходу.

Это значит, что масло и фильтр надо срочно менять — если ситуацию запустить, то среди гидрокомпенсаторов (по одному на каждый клапан) придется выискивать неисправные и покупать новые по цене от $10 до $25 за штуку.

Зато если за мотором ухаживать как положено, то он воздаст сторицею. Особенно хороши с точки зрения надежности V-образные «шестерки». Несмотря на их «крутильный» характер, чем часто пользуются владельцы, эти моторы способны вообще без проблем отходить 300—350 тысяч, а то и более!

Механические коробки передач очень надежны и требуют лишь своевременной смены масла. Кстати, в некоторые коробки на 626-х нужно заливать жидкость ATF для автоматических трансмиссий, в остальные — обычную синтетическую «трансмиссионку». Важно не ошибиться.

За «автоматами» тоже не числится каких-либо характерных болезней. Разве что надо обращать особое внимание на опоры силового агрегата — когда они изношены, от появившейся дополнительной свободы перемещения полуосей приходят в негодность сальники и вытекает масло из коробки.

К сожалению, Mazda не поставляла в Европу 626-е с постоянным полным приводом, с самоблокирующимися межосевым и задним дифференциалами… Так что все «европейские» машины — с тривиальным передним приводом. Кстати, при покупке коробки на разборках учтите, что трансмиссии машин с левосторонним и правосторонним расположением руля не взаимозаменяемы.

Подвеска — полностью независимая, со стойками McPherson «по кругу» (с одним треугольным рычагом спереди и с двумя поперечными тягами и одной продольной сзади).

Правда, на рынке запчастей можно найти шаровые опоры отдельно (по цене $15—20 за штуку), но попытка запрессовать их на место самостоятельно, скорее всего, окажется безуспешной.

Кстати, многие пользуются техническим сходством автомобилей Мазда 626 серии GЕ и Kia Clarus — оригинальные запчасти для «корейцев» заметно дешевле. Например, рычаг подвески от Кларуса полностью подходит двухлитровым 626-м и стоит всего $65 — вместо $270 за японскую деталь.

Одна из немногих характерных «болезней» — износ шаровых шарнирчиков в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости, из-за чего при движении подвеска начинает издавать стук.

Пугающие звуки сзади тоже могут быть вызваны поломкой крепления заднего стабилизатора — разбитые резиновые втулочки крепления заставляют его задевать за кузов. Стойка переднего стабилизатора может стоить $20—40, заднего — $30—60.

Некоторые владельцы пытаются решить проблему радикально, устанавливая с небольшими переделками стойки стабилизаторов от машин предыдущей серии GD — гораздо более долговечные.

Многие владельцы недовольны малым дорожным просветом — он изначально невелик, особенно у версий V6, а со временем пружины проседают еще сильнее. Поэтому часто ставят под стойки подвески проставки толщиной 20—24 мм (около 1200 рублей за комплект).

Ходовые качества из-за этого страдают (увеличенные крены, не столь четкие реакции), но не криминально. Альтернатива проставкам — замена изношенных пружин на новые.

Причем многие опять-таки ставят не «родные» пружины по $80, а корейские, от седанов Kia Clarus — всего по $20.

Тормоза у большинства «европейских» автомобилей дисковые — барабаны сзади имеют только американские версии да некоторые японские. Но проблемы с тормозами бывают чаще, чем на многих «европейцах».

Во-первых, Мазда 626 требует только оригинальных колодок (примерно $60 за комплект) — колодки подешевле, как правило, снижают эффективность торможения. Кроме того, служат «неоригинальные» колодки меньше, а перегретые тормоза могут выплавить смазку из ступичных подшипников ($90—120) и вывести их из строя.

Иногда перегрев вызывает грязь в направляющих суппортов (они на 626-х плавающего типа) или влага в тормозной жидкости, из-за которых заклинивают поршни.

Кузов отличается надежной защитой от коррозии, неважной шумоизоляцией — и дороговизной при кузовном ремонте.


Даже при не самой серьезной аварии Мазда 626 получает значительные повреждения — лопается бампер, сминаются без шансов на восстановление кузовные панели… Оригинальный новый капот обойдется не дешевле $270, передний бампер будет стоить около $250. Кузовные детали тайваньского производства дешевле, но их качество и геометрия оставляют желать лучшего.

Оцените статью
Мазда Топ Ру