Mazda Biante 2019 года: характеристики, цена, комплектации

Mazda Biante 2019 года: характеристики, цена, комплектации Обзор

Mazda 2

История модели началась в 2002 году, причём первое поколение демонстрировало отличный баланс между надёжностью, уровнем оснащённости и ценой. Тем не менее, наиболее надёжной была признана Mazda 2, выпускаемая в период с 2007 по 2022 год включительно.

Этот небольшой хэтчбек мог похвастаться яркой и моментально узнаваемой внешностью, вместительным и ладно скроенным интерьером, а также надёжными и неприхотливыми двигателями.

Более того, автомобиль обладал неплохой динамикой и отзывчивым управлением, которое достойно называться одним из лучших в этом классе среди автомобилей того времени.

Владельцы Mazda 2 второго поколения отмечают высокую стойкость кузова к коррозии, выносливую подвеску и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Тут же стоит отметить, что плюс-минус сравнимый уровень надёжности смогло продемонстрировать и третье поколение «двойки», выпускаемое в период с 2022 по 2022 год. Это подтверждает все тот же рейтинг TUV, где автомобиль занял почётное 7 место в рейтинге самых надёжных машин в возрасте 4-5 лет.

Но ситуация в корне изменилась после обновления модели, состоявшегося в 2022 году. Как результат – 98 место среди машин, возраст которых не превышает 2-3 лет.

Mazda 323

Эта модель впервые появилась в далёком 1977 году. За 25 лет своего существования модель выпускалась в 6 поколениях, среди которых наибольшей надёжностью отличались две последние генерации – 5 и 6-я.

Mazda 323 пятого поколения могла похвастаться эффектной внешностью и высоким уровнем надёжности узлов и агрегатов. Кроме того, кузов автомобиля демонстрировал феноменальную стойкость к коррозии. Благодаря этому машина до сих пор встречается на отечественных дорогах и, стоит признать, даже сейчас можно встретить вполне живые экземпляры.

К недостаткам 5-поколения Mazda 323, продержавшейся на конвейере в период с 1994 по 2000 год, можно отнести тесный салон, посредственную обзорность и динамику.

В 1998 году руководство компании показало 6 генерацию модели, получившую более сдержанную внешность, но заметно более практичный и вместительный салон. Кроме того, новинка получила большое количество современного оборудования и высокий уровень безопасности, что позволило ей стать одним из самых надёжных автомобилей своего времени.

Mazda 6

Несмотря на то, что модель Mazda 6 всегда пользовалась большой популярностью среди автовладельцев, самым надёжным оказалось третье поколение автомобиля, дебютировавшее в 2022 году.

В 2022 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила слегка подкорректированную внешность и модернизированную «начинку», которая стала ещё более производительной, экономичной и надёжной.

Если заглянуть в рейтинг немецкой ассоциации технического надзора TUV, то выяснится, что Mazda 6 расположилась на 39 и 36 месте среди самых надёжных автомобилей в возрасте 4-5 и 6-7 лет соответственно.

В арсенале автомобиля значится яркая и современная внешность, по-домашнему комфортабельный и эргономичный салон, а также высокопроизводительные моторы объёмом от 2 до 2,5 литров и мощностью в пределах 150-231 «лошадок».

Более того, машина смогла предложить одно из лучших соотношений цены, качества и уровня оснащения в своём классе, лишь немногим не дотянув до автомобилей классом выше.

Mazda cx-5

Кроссовер Mazda CX-5 заслуженно может считаться одним из лучших автомобилей компании, выпущенных в течение последнего десятилетия.

Первое поколение модели было показано в 2022 году, а в 2022-м руководство Mazda представило вторую генерацию, получившую более стремительную и грозную внешность, более качественный салон и производительные двигатели, демонстрирующие оптимальное соотношение мощности и экономичности.

Второе поколение CX-5-го имеет более высокий рейтинг надёжности, чем кроссовер первой генерации.

Модель является самой продаваемой Маздой на российском рынке. Всего в 2022 году в РФ было продано 31 683 автомобилей, из которых 22 594 — Mazda CX-5.

Владельцы авто отмечают наличие стойкого к коррозии кузова, неприхотливой и долгоиграющей подвески, качественного салона и достаточного количества свободного пространства. В рейтинге TUV среди автомобилей в возрасте 2-3 и 4-5 лет кроссовер занял 42 и 22 место соответственно.

Стоимость Mazda CX-5 последнего поколения в России начинается с 1,579 млн. руб., что делает её покупку крайне выгодным капиталовложением.

Mazda mx-5

Одной из самых культовых и стильных моделей компании является двухместный компактный родстер Mazda MX-5, представленный в модельном ряду марки с 1989 года. Примечательно, что с момента начала производства было выпущено 4 поколения модели, каждое из которых славилось своей динамикой, первоклассной внешностью и высокой надёжностью.

4 генерация Mazda MX-5 была показана японцами в 2022 году. Автомобиль щеголяет в меру агрессивной и динамичной внешностью, лаконичным, качественным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 2 литра, и суммарной отдачей в 131 и 160 «кобыл» соответственно.

Про мазду:  Мазда СХ-7 2008: 2.3, бензин, отзывы, цены, фото 1 поколения

Благодаря небольшой массе топовый движок способен разогнать родстер с места до «сотни» за 7,3 сек. и расходовать всего 6,8 л горючего на каждые 100 км при движении в комбинированном режиме.

Владельцы Mazda MX-5 отмечают высокую производительность и надёжность силовых установок, выносливую подвеску и крепкий кузов, практически не боящийся коррозии.

К сожалению, последнее поколение Mazda MX-5 официально не представлено в России, зато машина пользуется неплохим спросом в Европе.

Вам не понравится

Динамика

Mazda3 — достаточно медленный автомобиль. Один из самых медленных в своем ценовом диапазоне. Судите сами: тестовый экземпляр стоит около 30 тысяч долларов по курсу, а до сотни разгоняется за 12,4 секунды. При этом двигатель начинает реветь, словно умоляя водителя отпустить педаль газа.

Можно, конечно, взять версию на «механике» (только базовая комплектация), и тогда в идеальных условиях вы разгонитесь до 100 км/ч за 11,3 секунды, но это все равно незначительно улучшит ситуацию. И дело даже не в секундах до сотни. При желании на таком автомобиле вы тоже будете уезжать первыми со светофора и кое-как обгонять на трассе фуры, распугивая лесных зверей ревом атмосферной «четверки».

Главное, чего не хватает в динамике 1,5-литровой Mazda, — это легкости набора скорости. Такое ощущение, что машине всегда трудно ехать. Кстати, предшественник с этим же мотором был быстрее на 0,6 секунды. Есть и еще одна нехорошая новость: Mazda3 повернула вспять «подвесочный прогресс» и сменила заднюю многорычажку на балку.

Практичность

Еще Mazda3 — один из самых непрактичных автомобилей в своем классе. Нет, спереди все хорошо: хватает и места над головой, и ногам дышится свободно. Но все, что находится позади центральной стойки, отпугнет любого семьянина, который выбирает машину на все случаи жизни.

Из-за характерного дизайна задней части проникать на второй ряд высоким людям довольно затруднительно. Кроме того, там маловато места как для ног, так и для головы. Если за рулем находится человек ростом выше 185 сантиметров, за ним с комфортом поместится разве что ребенок.

Багажник тоже не щеголяет большими цифрами. По умолчанию объем грузового отсека составляет 358 литров. Сложив второй ряд, получаем 1026 литров. Коляску с чемоданами в отпуск не возьмешь.

Цена

Пожалуй, самое главное разочарование в этом автомобиле наступает тогда, когда начинаешь знакомиться с прайс-листом. За 51 тысячу рублей, которые просят за самую простую «тройку» (1,5 литра, «механика», обычный кондиционер, нет подогрева кресел), можно взять топовую версию Kia Ceed с бензиновым турбомотором (140 сил)

Когда знакомишься с Mazda3 визуально и тактильно, тебе кажется, что это идеальная машина. Прекрасная внешность, премиальный уровень исполнения салона, качественная сборка, надежные агрегаты. Буквально по всем этим показателям новинка оставляет большинство конкурентов позади.

Но стоит прокатиться на ней и ознакомиться с прайс-листом, как картина перестает быть радужной. Конечно, своих покупателей новая «тройка» найдет: лояльных ценителей Mazda в нашей стране хватает, и они любят машину не за динамику, а за общий характер. Однако лидером продаж автомобиль явно не станет, причем даже в своем классе. По крайней мере, при нынешней цене.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mazda за предоставленный для теста автомобиль.

Вам понравится

Дизайн

В тестовый парк дилер поставил топовую «тройку» с 1,5-литровым мотором (2-литровых пока вообще нет), АКП и 5-дверным кузовом. Конечно, сколько людей — столько мнений, но во время тест-драйва новой Mazda3 я не встретил ни одного человека, который не был бы в восторге от внешнего вида этого хетчбэка.

Удивительно, как дизайнерам удалось совместить чистые и плавные линии с динамичным силуэтом кузова и почти агрессивной передней частью. «Кричащую» 7-угольную решетку радиатора «успокаивает» смиренный взгляд головной оптики. Фары словно прищурились то ли от солнца, то ли от хитрости.

Хромированная подоконная линия, напоминающая изгиб Хофмайстера, делает заднюю часть хетчбэка слегка перегруженной, но отсутствие каких-либо молдингов или выштамповок по бокам создает эффект монолитности. Машина словно высечена потоками воды и ветра из огромного камня.

В нижней части заднего бампера (независимо от цвета кузова) применяется черный глянцевый пластик. По обе стороны нескромно торчат выхлопные трубы. Они хоть и настоящие, но ни о чем не говорят — это не быстрая машина. Вообще, Mazda3 цепляет именно стилем.

Думаю, большинство клиентов выберет эту модель только из-за дизайна, даже не заглядывая в технические характеристики. По внешнему вау-эффекту с японской новинкой не сравнятся даже премиальные автомобили. Если не знать условного деления машин на премиум — непремиум, то Mazda3 выглядит даже круче, чем новая BMW 1-Series или Mercedes A-Class!

Салон

После выхода новых CX-9 и CX-5 все поняли, что Mazda нацелилась на премиум-класс. И не только в плане цены. Салоны автомобилей этого японского производителя стали намного более люксовыми в последние годы. Вы только посмотрите на интерьер новой «тройки».

Передняя панель и дверные карты отделаны кожей с аккуратной строчкой, повсеместно разбросаны акценты из алюминия и мягкого пластика, все выбивающиеся из стильного минимализма элементы (например, воздуховоды) аккуратно замаскированы и не «бьют» по глазам. Потолок здесь черного цвета.

Про мазду:  Тест-драйв Mazda CX-30: будущий хит продаж? - ITC.ua

Японцы перестали делать пародии на салоны BMW и создали свой уникальный облик интерьера, отличающийся хорошей эргономикой и интуитивно понятным расположением клавиш. Россыпи непонятных кнопок не было и в предыдущем поколении Mazda3, а в модели 2020 года создатели решили еще больше упростить салон.

Между водителем и передним пассажиром — зона обитания широкого подлокотника. Его можно полностью выдвинуть, а можно отодвинуть, оставив щель для шнура от зарядки телефона. Ниша в подлокотнике большая и даже имеет собственный органайзер. Здорово, что Apple CarPlay здесь подключается не только с помощью USB-разъема под климат-контролем, но и через коннектор в бардачке. То есть в дальней поездке телефон можно убрать с глаз долой, и никакие провода мешать вам не будут.

На тоннеле рычаг АКП соседствует с шайбой мультимедийной системы, колесиком громкости, клавишей ручника и качелькой активации «спортивного» режима, который по сути меняет только алгоритм работы «автомата». Подстаканники прячутся. За ними есть большая ниша, куда поместятся два телефона или, например, кошелек.

Среди полезных опций хочется отметить head-up-дисплей (картинка наконец проецируется непосредственно на стекло) и водительское кресло с электроприводом и памятью. На проекционный экран дублируется скорость, режим работы круиз-контроля и индикаторы датчиков слепых зон. Не отвлекаясь от дороги, ты всегда знаешь, с какой стороны к тебе подъезжает машина сзади. Очень удобно в городе!

Ощущение надежности

В Mazda3 есть ощущение надежности. И не только от осознания того, что машина японская. Какую деталь ни возьми — все сделано качественно и на совесть, будь то обшивка кресел, строчка на передней панели, патрубки под капотом или басы в штатной аудиосистеме.

По последним данным, мы не получим инновационный мотор Skyactiv-X и будем довольствоваться проверенными бензиновыми движками объемом 1,5 и 2 литра. С одной стороны, это плохая новость — мы опять лишились мировых техноновинок. С другой — старые агрегаты уже обкатаны на предшественнике и не предвещают никаких проблем владельцу. Не должна беспокоить и классическая АКП с гидротрансформатором.

Дизайн

У Мазда Бианте фото сразу демонстрируют, что авто имеет свой неординарный дизайн. Кому-то он может показаться чересчур своеобразным и непривлекательным, другим же – как раз весьма оригинальным и красивым. Но неинтересным его уж точно никто не назовет. Здесь вполне достаточно как функциональных элементов, так и тех, которые имеют исключительно эстетическое предназначение.

Интерьер

Главным преимуществом Mazda Biante можно назвать вместительность и комфортность салона. Многие покупатели авто сравнивают его внутреннее убранство с интерьером космического корабля. Это впечатление создаётся за счёт широкой линии приборной панели, треугольных форточек, отделочных материалов светлых тонов всего салона и сидений с подлокотниками.

Рычаг переключения передач установлен на центральной консоли Мазда Бианте. Здесь же располагается мультимедиа-центр и регуляторы управления климатом. Эргономика салона превосходная.

У каждого из пассажиров – свой подлокотник, подголовник и даже личный подстаканник. Набор настроек сидений позволяет выбрать наиболее оптимальное положение сиденья. Сиденья оформлены грязеотталкивающим влагонепроницаемым покрытием. Второй и третий ряды сидений смонтированы на салазках для того, чтобы можно было бы при необходимости сдвинуть диваны как назад, так и вперёд. Сложенные спинки сидений позволяют соорудить полноценное ложе на двоих людей.

Комплектации и цены

Версий комплектаций Мазда Бианте не так уж много. В основном клиенту предлагается приобрести базовую версию и отдельно докупить потом необходимые опции и аксессуары. При этом и в базовой версии Мазды Бианте имеется уже все необходимое:

  • мультимедиа;
  • тканевая и пластиковая отделка салона, руля;
  • бортовой компьютер;
  • печка, кондиционер;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль.

Также дополнительно можно дозаказать в качестве опций: навигатор, более функционально расширенный мультимедиа и бортовой компьютер. Можно оборудовать салон дополнительными полочками, кронштейнами, кожаной отделкой.

Датчики света, дождя, дополнительные подушки безопасности тоже можно дозаказать. Приобретая уже готовую модель на вторичном рынке, клиент по желанию некоторые опции все равно сможет добавить к своей Мазде Бианте в фирменном салоне. В том числе можно усовершенствовать дизайн, добавив некоторые элементы декора.

В среднем модель Мазда Бианте купить в России можно за 850-900 тыс. руб. Речь идет о базовой комплектации. Если же Mazda Biante купить планируется в более расширенной комплектации, тогда цена может достигать 1,5 млн рублей.

Планировали, что Россия начнет в этом году импортировать обновленную версию. Но планы так и не были реализованы. Пока еще трудно сказать, будет ли презентована новая версия авто. Поэтому пока еще Мазда Бианте купить можно только на вторичном рынке. На цену в этом случае будет влиять состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг и каков пробег. Именно пробег является ключевым фактором ценообразования.

Обзоры

Тест-драйвы и обзоры автомобилей mazda (мазда)

Внедорожник (5 дв.)

Передний, Полный

Бензин, Дизель

1998 — 2488 см3

АКПП, МКПП

§

Внедорожник (5 дв.)

Передний, Полный

Бензин, Дизель

1998 — 2488 см3

АКПП, МКПП

§

Внедорожник (5 дв.)

Передний, Полный

Бензин, Дизель

1998 — 2488 см3

АКПП, МКПП

Технические характеристики

Мазда Бианте технические характеристики имеет следующие:

  • мотор мощностью 144-165 л.с.;
  • полный или передний привод;
  • левый руль предпочтителен, но встретить авто с правым рулем также можно вполне часто на российских дорогах (продаются в большей степени на вторичном рынке);
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • объем двигателя 2-2,3 л;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • максимально возможная скорость 198 км/час;
  • кузов Мазды Бианте – минивэн;
  • объем топливного бака 55-60 л;
  • средний расход топлива 7,4-10,6 л на каждые 100 км;
  • клиренс 15 см;
  • объем багажника 255 л, но если сложить сидения заднего ряда, то его можно увеличить.

В целом Мазда Бианте не обладает слишком привлекательными техническими параметрами, но в данной категории минивэнов модель вполне привлекательна.

Экстерьер

В целом Мазда Бианте больше напоминает микроавтобус, чем легковушку. Основной фишкой экстерьера Mazda Biante являются сильно вытянутые фары, словно сливающиеся со стёклами передних окон. Они как два копья направлены в массивную решётку радиатора. Не менее внушителен по размерам и воздухозаборник.

Бампер «зализан» до такой степени, что видится единой кузовной частью. По обеим сторонам воздухозаборника имеется элегантный вырез для противотуманок. Сбоку Мазда Бианте бросаются в глаза диски в форме «снежинки», а также красивые удлинённые выемки над колёсными арками, частично заходящие на передние и задние двери.

Сзади машина украшена большим окном и рельефной крышкой багажника. Оптика – хромированная, а у крыльев есть широкий вырез для стоп-сигнала. Взгляните на Мазда Бианте на фото.

Отзывы и тест-драйв

Про Мазда Бианте отзывы владельцев найти весьма просто в интернете. Это объясняется тем, что модельный ряд весьма популярен среди ценителей минивэнов. Основная масса владельцев, кто приобретает подобные машины, отмечают идеальное соотношение цены-качества.

Но не только мощный двигатель привлекает в Мазда Бианте. Оригинальный дизайн также не оставит никого равнодушным. Это машина для тех, кто привык всегда быть в центре внимания.

При этом помимо интересного дизайна здесь еще и чрезвычайно практичный салон, масса полезных опций. Нельзя сказать, что Мазда Бианте имиджевое авто. Не очень оно подойдет и для частых поездок по работе (такое габаритное авто просто не нужно). Это не недостаток – просто нужно понимать четко, что машина позиционирована как семейное авто для частых путешествий.

Среди тех, кто приобрел машину для этих целей, о Mazda Biante отзывы исключительно положительные.

Чтобы еще более наглядно представить Мазду Бианте, можно просто посмотреть видео тест драйва. Это позволяет не только оценить машину в действии, но и осмотреть оформление салона.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Итак, Мазда Бианте – отзывы владельцев из России. По их словам это замечательный автомобиль с приличными техническими показателями, с просторным салоном. Любой из представленных двигателей неприхотлив, работает ровно, без перебоев, заводится чётко, «кушает» в меру.

Что касается отрицательных отзывов на Mazda Biante, то из недостатков многие водители отмечают низковатый клиренс, особенно если приходится двигаться по неровной дороге или в условиях бездорожья. Днище порой цепляется за неровности из-за довольно длинной колёсной базы. К тому же руль не левый, а правый.

Стоит заметить, что данный автомобиль не так уж часто встретишь даже на Дальнем Востоке, а уж в центральных регионах страны найти достойный экземпляр будет очень затруднительно. В плане обслуживания машина незнакома для многих станций технического обслуживания, а потому не всякий мастер возьмётся за ремонт Мазда Бианте в случае всего. Стоит это учитывать при покупке машины с рук.

Прежде чем идти покупать Mazda Biante, рекомендуем посмотреть видео-обзор тест-драйва.

Оцените статью
Мазда Топ Ру