- Код неисправности obd-ii техническое описание
- Что означает ошибка p0734
- Что это значит?
- Симптомы
- Возможные причины
- Этапы диагностики и ремонта
- Связанные обсуждения dtc
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0733?
- Возможные причины
- Диагностические коды неисправностей (dtc): двигатели lf / mzr 2.0 и l3 / mzr2.3 mazda3 (bk)
- Как механик диагностирует ошибку p0734?
- Каковы симптомы ошибки p0734?
- Какой ремонт может исправить ошибку p0734?
- Насколько серьезной является ошибка p0734?
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0733?
- Нужна помощь с кодом ошибки p0734?
- Общие ошибки при диагностировании кода p0734
- Определение кода ошибки p0734
- Связанные обсуждения dtc
- Симптомы
- Этапы диагностики и ремонта
Код неисправности obd-ii техническое описание
Неправильное передаточное число шестерни 3
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что означает ошибка p0734
Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.
В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.
Что это значит?
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.
Этот код может отображаться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на 3-й передаче. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.
Примечание. Этот код похож на P0730, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0733 могут включать:
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу
- Проскальзывание трансмиссии
- Потеря экономии топлива
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
- Механический отказ внутри трансмиссии
- Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
- Неисправен соленоид переключения передач
- Неисправен модуль управления трансмиссией
Этапы диагностики и ремонта
Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.
Внутренние муфты и ленты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните неисправность с электричеством. Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к тому, что автомобиль не переключится на 3-ю передачу, если есть несколько неправильных кодов передаточных чисел, но трансмиссия работает так, как ожидалось, может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением .
Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления. Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.
Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.
Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
Связанные обсуждения dtc
- Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида…
- Jeep Liberty Tranny 2008 года выпуска P0733Только что получил свободу 4 месяца назад. Получил сегодня код P0733. Разорвал трансвистит на части. обнаружил, что моя жидкость была чернее масла, которое использовалось на протяжении 20,000 10 миль. Прокладка сгорела дотла. Заменил жидкость, фильтр и прокладку. Запустил, пробежал XNUMX минут, потом поехал и поехал нормально. Но нет…
- Проблемы с трансмиссией Dodge Caravan 2002 года P0724 P0733 P1790В моем Dodge Caravan 2002 года была заменена гидротрансформатор в октябре из-за того, что он не заходил в парк. Не знаю, правильный это был ремонт или нет. Он проработал пару недель, затем перешел в режим Limp-in и не переключился со второй передачи. Вернул его первому механику, а он говорит…
- 2005 300c неисправность трансмиссии p0733 p2784 p0743Здравствуйте, у меня есть Chrysler 2005c Hemi 300 года выпуска с трансмиссией nag1. На прошлой неделе я ехал по шоссе около 1 часа. а затем выехал с шоссе, когда я замедлился примерно на 35 миль в час примерно на 1 милю. а затем свернул на стоянку, машина перешла на нейтраль или больше не ехала. (тоже не …
- 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть…
- Subaru Impreza TS Wagon 2002 года выпуска P0732 P0733 P0734Я только что купил Subaru Impreza 02 с автоматической коробкой передач с 210000 км / с, и он работал нормально, однако вскоре после проверки двигателя загорелся индикатор, и теперь он считывает коды P0732, P0733 и P0734 (неправильное соотношение передач 2,3,4). Кроме того, показания спедометра в два раза выше, чем следовало бы (я еду на 100 км / ч …
- Volkswagen Jetta 2003 года выпуска p1635 p0733 p0734помогите пожалуйста, у меня фольксваген джетта v6 2.8 л 2003 года имеет коды p1635; p0733 и p0734 Коробка передач типтроник или что-то в этом роде, не хочу вносить изменения только в 1-ю и 2-ю, я не очень люблю трансмиссию и не с чего начать, а не как проверить трансмиссионную жидкость, если она отсутствует или нет … любой ч …
- p0725 p0320 p0700 на моем jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734купил джип, и в первую неделю я получил следующие коды p0320 неисправность входной скорости распределителя зажигания p0715 неисправность датчика скорости входной турбины p0725 неисправность входной цепи скорости двигателя p0731 через p0734 передачи с 1 по 4 неправильное передаточное отношение жена ехала однажды, и он начал дергаться, когда ш…
- 1996 САТУРН С КОДАМИ P0731, P0732, P0733, P0734У МЕНЯ ЕСТЬ САТУРН 1996 ГОДА, ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ КОДЫ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ. КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ВСЕ, ЧТО Я МОГУ НАЙТИ, ЭТО ДАТЧИКИ ВХОДА И ВЫХОДА НЕПРАВИЛЬНЫЕ. НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО ЗАМЕНИТЬ. ЕСЛИ ТАК БЫЛИ ОНИ НА САТУРНЕ. ЕСЛИ ЭТО…
- P0792 / P0733 / P0734-2022 VW Routan 4.0 лЯ недавно (в августе 2020 года) приобрел VW Routan 2022 LA 4.0 года пару недель назад в системе управления появилась тема «Коды OBD». Отвез автомобиль в VW, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости. Супер чистый и правильный уровень. Забрал в свой гараж. Механик предположил, что автомобилю может понадобиться…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0733?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0733, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
- Изношенный насос или забитый фильтр жидкости
- Муфта гидротрансформатора, соленоид или внутренняя блокировка
- Механический отказ внутри трансмиссии
- Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
- Неисправные соленоиды переключения передач или проводка
- Неисправен модуль управления трансмиссией
Диагностические коды неисправностей (dtc): двигатели lf / mzr 2.0 и l3 / mzr2.3 mazda3 (bk)
х: применяется — : не применяется
DTC No. | Условия | MIL | Цикл езды | Монитор | Тип теста*1 | Функция памяти | ||
B1342 | Неисправность блока управления двигателем PCM. | _ | _ | C, O | X | |||
P0011 | Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. | Вкл. | 2 | CCM | C, R | X | ||
P0012 | Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка | Вкл. | 2 | CCM | C, R | X | ||
Р0016 | Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование | Вкл. | 2 | CCM | C | X | ||
P0030 | Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X | ||
P0031 | Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X | ||
P0032 | Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X | ||
P0037 | Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика HO2S*3, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C,0, R | X | ||
P0038 | Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика HO2S*3, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X | ||
P0043*2 | Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C,0, R | X | ||
P 0044*2 | Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C,0, R | X | ||
P0069 | Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров. | Вкл. | 2 | CCM | C | X | ||
Р0101 | Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р0102 | Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0103 | Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0107 | Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0108 | Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0111 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р0112 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0113 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С | X | ||
Р0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С, 0, R | X | ||
Р0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С, 0, R | X | ||
Р0122 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0123 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0125 | Долгое время прогрева двигателя. | Вкл. | 2 | Системы охлаждения | С | X | ||
Р0126 | Клапан термостата завис в открытом положении. | Вкл. | 2 | Системы охлаждения | С | X | ||
P0130*2 | Передний датчик HO2S, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | HO2S | С | X | ||
Р0131 | Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
Р0132 | Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
Р0133 | Передний датчик HO2S, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р0134 | Передний датчик HO2S не активен. | Вкл. | 2 | H02S | С, R | X | ||
Р0137*3 | Задний датчик HO2S низкое входное напряжение | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
P0138 | Средний датчик HO2S*2, задний датчик HO2S*3, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | C,0, R | X | ||
Р0139 | Средний датчик HO2S*2, задний датчик HO2S*3, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р0140*3 | Задний датчик HO2S не активен. | Вкл. | 2 | H02S | С, R | X | ||
P0144*2 | Задний датчик HO2S , высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | C.O.R | X | ||
P0171*2 | Бедная топливно-воздушная смесь. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
P0172*2 | Богатая топливно-воздушная смесь | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р0222 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0223 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0300 | Хаотичные пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0301 | Цилиндр № 1, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0302 | Цилиндр № 2, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0303 | Цилиндр № 3, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0304 | Цилиндр № 4, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0327 | Датчик детонации KS, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0328 | Датчик детонации KS, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0335 | Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С | X | ||
Р0340 | Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С | X | ||
Р0401 | Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан. | Вкл. | 2 | Рециркуляции отработавших газов EGR | С, R | X | ||
Р0403 | Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0421 | Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. | Вкл. | 2 | Каталитического нейтрализатора | С | X | ||
Р0441 | Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока. | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X | ||
Р0442 | Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка). | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X | ||
Р0443 | Электромагнитный клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0446 | Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р0455 | Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка). | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X | ||
Р0456*2 | Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (очень малая утечка). | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X | ||
Р0461 | Датчик уровня топлива, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | C | X | ||
Р0462 | Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0463 | Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0480 | Блок управления вентилятором, неисправность цепи управления. | Выкл. | 1 | С, 0, R | X | |||
Р0500 | Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи. | Выкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р0505 | Система холостого хода, неисправность. | Выкл. | — | — | R | — | ||
Р0506 | Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р0507 | Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р050А | Система холостого хода при холодном запуске, неисправность. | Вкл. | 2 | С, R | X | |||
Р050В | Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность. | Вкл. | 2 | С, R | X | |||
Р0564 | Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи. | Выкл. | 1 | С | X | |||
Р0571 | Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. | Выкл. | 1 | С | X | |||
Р0601 | Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0602 | PCM, ошибка программирования. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0604 | PCM, ошибка памяти. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0606 | PCM, неисправность процессора. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0607*3 | PCM, внутренняя неисправность. | Выкл. | 1 | С, 0, R | X | |||
Р0610 | Ошибка конфигурации данных РСМ. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0638 | Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С | X | ||
P0661 | Электромагнитный клапан системы динамического наддува, низкое входное напряжение. | Выкл. | 1 | С, О, R | X | |||
P0662 | Электромагнитный клапан системы динамического наддува, высокое входное напряжение. | Выкл. | 1 | С, О, R | X | |||
Р0703 | Датчик положения педали тормоза, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
P0704*4 | Датчик положения педали сцепления(CPP), неисправность входной цепи. | Вкл. | 2 | CCM | с | X | ||
P0706*5 | Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, ошибка диапазона. | |||||||
P0707*5 | Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, низкое входное напряжение. | |||||||
P0708*5 | Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, высокое входное напряжение. | |||||||
P0711*5 | Датчик температуры масла(TFT) АКП, ошибка диапазона. | |||||||
P0712*5 | Датчик температуры масла(TFT) АКП, неисправность цепи (закорочена на землю). | |||||||
P0713*5 | Датчик температуры масла(TFT) АКП, обрыв цепи. | |||||||
P0715*5 | Датчик скорости вращения турбины, неисправность цепи. | |||||||
P0720*5 | Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи. | |||||||
P0731*5 | Неправильное передаточное число 1-й передачи. | |||||||
P0732*5 | Неправильное передаточное число 2-й передачи. | |||||||
P0733*5 | Неправильное передаточное число 3-й передачи. | |||||||
P0734*5 | Неправильное передаточное число 4-й передачи. | |||||||
P0741 *5 | Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не включается. | |||||||
P0742*5 | Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не выключается. | |||||||
P0745*5 | Электромагнитный клапан регулировки давления, неисправность. | |||||||
P0751*5 | Электромагнитный клапан A не включается. | |||||||
P0752*5 | Электромагнитный клапан A не выключается. | |||||||
P0753*5 | Электромагнитный клапан A, электрическая неисправность. | |||||||
P0756*5 | Электромагнитный клапан В не включается. | |||||||
P0757*5 | Электромагнитный клапан В не выключается. | |||||||
P0758*5 | Электромагнитный клапан В, электрическая неисправность. | |||||||
P0761*5 | Электромагнитный клапан С не включается. | |||||||
P0762*5 | Электромагнитный клапан С не выключается. | |||||||
P0763*5 | Электромагнитный клапан С, электрическая неисправность. | |||||||
P0766*5 | Электромагнитный клапан D не включается. | |||||||
P0767*5 | Электромагнитный клапан D не выключается. | |||||||
P0768*5 | Электромагнитный клапан D, электрическая неисправность. | |||||||
P0771*5 | Электромагнитный клапан Е не включается. | |||||||
P0772*5 | Электромагнитный клапан Е не выключается. | |||||||
P0773*5 | Электромагнитный клапан Е, электрическая неисправность. | |||||||
P0850*4 | Датчик нейтрального положения КП неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
P0883*5 | Батарея, высокое напряжение. | |||||||
P0894*5 | Муфта переднего хода, неисправность. | |||||||
Р1260 | Система иммобилайзера, неисправность. | Выкл. | 1 | С, 0 | X | |||
P1783*5 | Высокая температура масла(ATF) в АКП, неисправность. | |||||||
Р2004 | Клапан системы завихрения воздушного потока завис в открытом положении. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2006 | Клапан системы завихрения воздушного потока завис в закрытом положении. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2009 | Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, низкое напряжение цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2022 | Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, высокое напряжение цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2088 | Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2089 | Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2096 | Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. | Вкл. | 2 | Топливной системы | с | X | ||
Р2097 | Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. | Вкл. | 2 | Топливной системы | с | X | ||
Р2100*3 | Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2101 | Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X | ||
Р2102*3 | Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2103*3 | Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2107 | Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X | ||
Р2108 | Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X | ||
P2109*2 | Датчик положения дроссельной заслонки(TP), ошибка диапазона в закрытом положении. | Вкл. | CCM | |||||
P2112*2 | Система управления приводом дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | CCM | C, R | X | |||
Р2119 | Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X | ||
Р2122 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2123 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
P2126 | Датчик положения педали акселератора(APP) No.2, ошибка диапазона. | Вкл. | CCM | C.O. R | X | |||
Р2127 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2128 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2135 | Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2138 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2177*3 | Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р2178*3 | Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р2187*3 | Бедная смесь на оборотах холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р2188*3 | Богатая смесь на оборотах холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р2195 | Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р2196 | Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р2228 | Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2229 | Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2237*3 | Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
Р2251*3 | Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
P2270*2 | Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | x | ||
P2271*2 | Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
P2274*2 | Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
P2275*2 | Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р2401 | Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2402 | Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2404 | Сенсор EVAP системы, неисправность. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2405 | Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2407 | Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
P2502 | Генератор, неисправность системы зарядки по напряжению. | Выкл. | 1 | C, R | X | |||
P2503 | Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В). | Выкл. | 1 | C, R | X | |||
P2504 | Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В). | Выкл. | 1 | Другие | C, R | X | ||
P2507 | Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. | Вкл. | 1 | CCM | C, O, R | X | ||
P2610 | PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя. | Вкл. | 2 | CCM | C | X | ||
U0073 | Коммуникационная ошибка по информационной шине CAN. | |||||||
U0101 | Коммуникационная ошибка с PCM. | |||||||
U0121 | Коммуникационная ошибка с ABS HU/CM. | |||||||
U0155 | Коммуникационная ошибка со щитком приборов. | |||||||
* 1: C: CMDTC, О: KOEO, R: KOER – тесты самопроверки, выделяющие DTC. * 2: Автомобили калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ. * 3: Автомобили не калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ. * 4: MTX. * 5: ATX. * 6: L3 ATX. MIL: индикатор неисправности двигателя. Монитор: программа, установившая DTC.
Как механик диагностирует ошибку p0734?
При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
- Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
- После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
- Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
- Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
- Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
- После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Каковы симптомы ошибки p0734?
Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.
Какой ремонт может исправить ошибку p0734?
Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:
- Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
- Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
- Устранит все утечки, присутствующие в системе.
- Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
- Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
- Заменит неисправный
Насколько серьезной является ошибка p0734?
Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0733?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0733, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Нужна помощь с кодом ошибки p0734?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону 7(499)394-47-89
Общие ошибки при диагностировании кода p0734
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Определение кода ошибки p0734
Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.
Связанные обсуждения dtc
- Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида…
- Jeep Liberty Tranny 2008 года выпуска P0733Только что получил свободу 4 месяца назад. Получил сегодня код P0733. Разорвал трансвистит на части. обнаружил, что моя жидкость была чернее масла, которое использовалось на протяжении 20,000 10 миль. Прокладка сгорела дотла. Заменил жидкость, фильтр и прокладку. Запустил, пробежал XNUMX минут, потом поехал и поехал нормально. Но нет…
- Проблемы с трансмиссией Dodge Caravan 2002 года P0724 P0733 P1790В моем Dodge Caravan 2002 года была заменена гидротрансформатор в октябре из-за того, что он не заходил в парк. Не знаю, правильный это был ремонт или нет. Он проработал пару недель, затем перешел в режим Limp-in и не переключился со второй передачи. Вернул его первому механику, а он говорит…
- 2005 300c неисправность трансмиссии p0733 p2784 p0743Здравствуйте, у меня есть Chrysler 2005c Hemi 300 года выпуска с трансмиссией nag1. На прошлой неделе я ехал по шоссе около 1 часа. а затем выехал с шоссе, когда я замедлился примерно на 35 миль в час примерно на 1 милю. а затем свернул на стоянку, машина перешла на нейтраль или больше не ехала. (тоже не …
- 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть…
- Subaru Impreza TS Wagon 2002 года выпуска P0732 P0733 P0734Я только что купил Subaru Impreza 02 с автоматической коробкой передач с 210000 км / с, и он работал нормально, однако вскоре после проверки двигателя загорелся индикатор, и теперь он считывает коды P0732, P0733 и P0734 (неправильное соотношение передач 2,3,4). Кроме того, показания спедометра в два раза выше, чем следовало бы (я еду на 100 км / ч …
- Volkswagen Jetta 2003 года выпуска p1635 p0733 p0734помогите пожалуйста, у меня фольксваген джетта v6 2.8 л 2003 года имеет коды p1635; p0733 и p0734 Коробка передач типтроник или что-то в этом роде, не хочу вносить изменения только в 1-ю и 2-ю, я не очень люблю трансмиссию и не с чего начать, а не как проверить трансмиссионную жидкость, если она отсутствует или нет … любой ч …
- p0725 p0320 p0700 на моем jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734купил джип, и в первую неделю я получил следующие коды p0320 неисправность входной скорости распределителя зажигания p0715 неисправность датчика скорости входной турбины p0725 неисправность входной цепи скорости двигателя p0731 через p0734 передачи с 1 по 4 неправильное передаточное отношение жена ехала однажды, и он начал дергаться, когда ш…
- 1996 САТУРН С КОДАМИ P0731, P0732, P0733, P0734У МЕНЯ ЕСТЬ САТУРН 1996 ГОДА, ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ КОДЫ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ. КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ВСЕ, ЧТО Я МОГУ НАЙТИ, ЭТО ДАТЧИКИ ВХОДА И ВЫХОДА НЕПРАВИЛЬНЫЕ. НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО ЗАМЕНИТЬ. ЕСЛИ ТАК БЫЛИ ОНИ НА САТУРНЕ. ЕСЛИ ЭТО…
- P0792 / P0733 / P0734-2022 VW Routan 4.0 лЯ недавно (в августе 2020 года) приобрел VW Routan 2022 LA 4.0 года пару недель назад в системе управления появилась тема «Коды OBD». Отвез автомобиль в VW, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости. Супер чистый и правильный уровень. Забрал в свой гараж. Механик предположил, что автомобилю может понадобиться…
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0733 могут включать:
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу
- Проскальзывание трансмиссии
- Потеря экономии топлива
Этапы диагностики и ремонта
Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.
Внутренние муфты и ленты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните неисправность с электричеством.
Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к тому, что автомобиль не переключится на 3-ю передачу, если есть несколько неправильных кодов передаточных чисел, но трансмиссия работает так, как ожидалось, может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением .
Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления.
Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.
Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.
Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.




