Мазда 6 — отзывы реальных владельцев

Мазда 6 — отзывы реальных владельцев Мазда 6

Что выбрать?

Mazda 6 I на вторичном рынке довольно ходовой товар. В свое время импортеры натаскали много автомобилей с Запада. Там они стоили недорого. Поэтому техническое состояние для «перекупщиков» не играло большой роли. В конце концов, счетчик можно было скрутить, интерьер «почистить», а ржавые крылья зашпаклевать.

Со временем изнашиваются сайлент-блоки задних поперечных рычагов, и подвеска начинает стучать.

Что скрывают продавцы подержанных mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины. отчет

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Mazda 6 mps

Топовая версия MPS была представлена только в 2006 году, за год до презентации преемника. Под капотом установили 4-цилиндровый 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Привод ГРМ цепного типа. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения.

Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала.

В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД.

2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего.

Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года.

Коричневая чума – главная проблема.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.
Про мазду:  Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6) 2005

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2022 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Плюсы и минусы mazda 6 iii

Плюсы
  • Дизайн
  • Динамика (версии с мотором 2,0 л)
  • Управляемость
— Минусы
  • Жесткая подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Тесный салон (сзади)
  • Расход топлива (на 2.5 turbo)

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2022 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Так ли хороша mazda6 ii (gh)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Технические характеристики mazda 6 (2002-2007)

Версия

1.8

2.0

2.3

3.0 V6

2.0 CiTD

2.0 CiTD

2.0 MZR-CD

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1798 см3

1999 см3

2261 см3

2967 см3

1998 см3

1998 см3

1998 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

120 л.с.

141 л.с.

166 л.с.

222 л.с.

120 л.с.

136 л.с.

143 л.с.

Крутящий момент

165 Нм

181 Нм

207 Нм

274 Нм

320 Нм

310 Нм

360 Нм

Динамика

Максимальная скорость

197 км/ч

208 км/ч

214 км/ч

230 км/ч

194 км/ч

200 км/ч

205 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

10,7 сек

9,7 сек

8,9 сек

8,0 сек

10,6 сек

10,4 сек

9,5 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

8,0

8,3

8,9

10,9

6,0

5,5

6,0

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов.

Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов.

Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Про мазду:  Все отзывы хозяевMazda 6 GG

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active .

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

Видео отзыв

После рестайлинга интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали: теперь есть вентиляция и более эффективная боковая поддержка. В машине красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло.

Значительно эффективнее стала шумоизоляция, пожалуй, теперь она не хуже, чем у автомобилей премиального сегмента. А вот нелепо торчащий из передней панели экран мультимедийной системы лично мне не нравится — он как будто от другого автомобиля и портит весь вид.

Евгений, отзыв о Мазда 6 2.5 (231 л.с.) автомат 2021 г.в.

Подвеска отличная. Да, пожестче чем на моем Passat B7, но оправдана тем, как она держит дорогу! Как она рулится — это сказка! Прям цепляется в асфальт, будто когтями. В повороты можно с уверенностью заходить на приличной скорости. С мягкой подвеской она, конечно бы, болталась.

Диски у меня R19, профиль 45 — смотрится очень классно. Пугали, что с таким профилем буду пятой точкой чувствовать каждую кочку, но нет. Жестко, но не плачу.

Отзыв о новой Mazda 6 2.5 (194 л.с.) АКПП 2021 года

Двигатель очень тяговитый на любых оборотах, быстрый, схватывает сразу. Удавалось разгонять за 6,8 секунд до 100 км/ч. Присутствует приятный рык двигателя при разгоне.

Жрет топливо — мама не горюй. Как не пытался, но в городе выйти на отметку меньше 15 литров нереально. При постоянном активном использовании педали газа — расход далеко за 20 литров. Поэтому приходится комбинировать стили езды, и получаем 16-17 л.

Отзыв про Mazda 6 Turbo 2.5 (231 л.с.) AT 2020 г.в.

ЛКП слабенькое, хотя мою только двухфазкой, царапины все же остаются. Спустя 3 месяца владения у авто над задними колесными арками стали появляться сколы, а спустя некоторое время — отвалился кусок длиной в 10 см герметика и краски соответственно. Обратились к дилеру — ответ, что случай не гарантийный!

Ответственность дилер по сути с себя снимает, ссылаясь на то, что это последствия эксплуатации. Ребята, вы о чем?! Машине 3 месяца! Соответственно, решение о том, что это не гарантийный случай приняла Москва. И говорят о том, что это не единственный случай.

Елена, отзыв о Мазда 6 2.0 (150 л.с.) АКПП 2022 г.в.

Купил год назад для жены и безопасных поездок: машина самая тормозит, сама держится в полосе, есть вентиляция сидений, прекрасная музыка, проекция на дисплей — всего понабрал. В общем, разумная альтернатива немцам, да еще и не ломается)

Из минусов — расход по сравнению с НЕ турбированными версиями: 11-12 литров / 100 км в городе. На трассе расход соответствует 2,5 литра без турбины = 6-7 литров / 100 км. ТО у дилера стоит в 2 раза дешевле, чем у немцев, как и стоимость самого авто (немцы от 2,5 млн только начинаются, а здесь топовая версия).

Никита, отзыв о Мазда 6 турбо 2.5 (231 л.с.) на автомате 2020

Читать отзывы владельцев мазда 6 2022 – н.в., iii (gj) рестайлинг 2 седан: оставить отзыв на mazda 6 на autospot

Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…

Mazda 6 2 AT Supreme Plus

Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…

Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus

В конце лета 2022 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…

Мазда 6 — отзывы реальных владельцев

Mazda 6 (2009)

Ya_Pasha27 августа 2022

У меня мазда 6, 1,8 литра, механическая коробка передач, красный седан, купил весной прошлого года, пробег на данный момент 20000 км. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведет себя на дороге, что…

Заключение

https://www.youtube.com/watch?v=subscribe_

Трудно дать однозначные рекомендации по Мазде 6 первого поколения. С одной стороны владельцы довольны надежностью бензиновых двигателей, но с другой стороны некоторых беспокоит коррозия. Дизельные версии однозначно – не самый лучший вариант: устранение неисправностей потребует больших затрат.

Отзывы владельцев мазда 6 2020-2021

Прошло два года с момента покупки Мазды, пробег сейчас 32 ты. км. За это время не было ни одного отказа или поломки, даже зеркала не сломались. Зная о проблеме с зеркалами, я просто их не складываю. Что порадовало в машине, так это то, что по истечению пробега в 30 тыс она начала динамичнее разгоняться. До этого как-будто с прицепом ездил.

Про мазду:  Mazda Xedos 6, Мазда Кседос 6: технические характеристики, отзывы, минусы

Сейчас же ощущения от езды стали намного интереснее. На 28 тыс. заменил передние тормозные колодки, хотя процентов 30 запаса у них еще был. Сделал новое КАСКО (полное), цена 24 тыс. руб. Поэтому кто говорит, что КАСКО запредельное — это полная чушь. Пленка на авто как будто только что поклеили — отлично защищает авто.

В -27 зимой заводилась без проблем. Из-за того, что сделал шумку, в салоне зимой всегда тепло, а летом при кондее прохладно — нет лишних теплопотерь. В общем, выбором авто полностью доволен.

VeselCHAG, отзыв о Мазда 6 1.5 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Отзывы, технические характеристики и история mazda capella

Добавить свой отзыв об автомобиле

Первое поколение Mazda Capella выпускалось в Японии в классе компактных моделей с кузовами купе и седан с 1970 по 1974 год. Название Capella предназначалось для внутреннего рынка, а на экспорт, в том числе в США, этот заднеприводной автомобиль с двигателем 1,6 л (104 л.с., 144 Нм) отправлялся под индексом 616. В 1972 году версия для американского рыка получмла двигатель 1,8 л и индекс 618.

На 1977-1982 годы пришелся выпуск второго поколения Mazda Capella. На всех экспортных рынках модель продавалась под названием Mazda 626, и только в Великобритании как Mazda Montrose.

Третье поколение Capella появилось в 1983 году. Как и ранее, экспортный вариант предлагался как Mazda 626, а для некоторых рынков этот автомобиль с несколько измененным кузовом носил название Ford Telstar.

В 1987 году началось производство следующей генерации Mazda Capella. Это был уже автомобиль «среднего» класса, так как была обновлена платформа GD, на которой собиралась эта машина, а в 1993-м конструкция претерпела дальнейшие изменения, начиная с новой платформы GE. В результате на японском рынке появилась Mazda Cronos, как одна из версий Mazda Capella.

Пятое поколение модели выпускалось в 1994-1997 годах, а шестое с 1997-го по 2002, причем в 1999 году была произведена дополнительная модернизация. Преемницей Capella стала Mazda Atenza, более известная за пределами Японии как Mazda 6.

Capella выпускалась не только в кузове седан, но и в кузовах хэтчбэк и универсал. Габариты кузова наиболее массового седана в версии 1994 года 4595/1695/1395 мм при базе 2610 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1130/1160 кг в зависимости от типа трансмиссии. С 1997 года высота кузова увеличилась на 45 мм, а длина уменьшилась на 20 мм. Экстерьер стал более «дутым» в духе автомобильной моды тех лет. Размеры последней версии Capella, выпускавшейся с 1999 по 2002 год, 4590 x 1695 x 1455 мм при базе 2610 мм и 1465/1470 мм; высота кузова повысилась еще на 15 мм, что благоприятно отразилось на вместимости салона.

Базовое оснащение включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением, магнитолу, противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал. Дополнительно поставлялись климат-контроль, кожаная оплетка руля, отделка панелей салона под дерево, задний спойлер, литые колесные диски, стекла с защитой от ультрафиолета и др.

Внутренняя длина салона 1850 мм, ширина 1440 мм, а высота 1185 мм. Таким образом, места достаточно для 5 пассажиров. Эргономика хорошая и не вызывает нареканий. Водительское место функционально, кресло имеет регулировку в трех плоскостях и удобно для человека практически любой комплекции. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3, что увеличивает возможности и без того вместительного багажника.

На Capella 1994 модельного года устанавливались 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой газораспределения DOHC объемом 1,839 л (115 л.с./5500 об) и 1,991 л (125 л.с./5500 об). Расход бензина АИ-92 у 1,8-литрового двигателя FP-DE в городском цикле 8,8 л с автоматом и 7,2 л с МКПП, а на трассе соответственно 4,7/4,3 л на 100 км. Для мотора FS-DE объемом 1,991 л эти показатели будут 9,1/7,6 л в городе и 5,3/4,7 л – на шоссе.

С 1997 года на автомобиль ставили 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель FS-ZE 2 л (170 л.с./6800 об), расходующий 7,7 л высокооктанового бензина АИ-96 с АКПП и 6,8 л – с механической коробкой в городе, и 4,7/4,2 л – за городом. В 1999 году Capella начали комплектовать 2-литровым FS-DE R4 16V (140 л.с./6300 об), потреблявшим АИ-92 (8,6/5,3 л циклах город/шоссе). Максимальная скорость машины с таким мотором достигает 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,6 с. На Capella устанавливались и более мощные двигатели — V6 2,5 л мощностью 200 л. с.

Mazda Capella 2.0DT Ti выпуска 07.1998 — 09.1999 г имела турбонаддувный дизельный двигатель RF объемом 1,998 л мощностью 100 л.с. при 4000 об/мин. Расход дизтоплива в загородном цикле составляет всего 3,3 л на 100 км пути.

Все бензиновые двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизель устанавливался только в паре с 4АКПП.

Модель оснащалась как только передним, так и полным приводом с дифференциалом ограниченного трения. Подвеска передняя независимая со стойками Макферсон, цилиндрическими пружинами, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задняя многорычажная Strut type с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс составляет 150 мм (для версий 1994 модельного года), 165 мм (1997г), 160 мм (1999г) либо 155 мм – для дизельных моделей.

Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем легкое и достаточно информативное. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние для версий с двигателем 1,8 л барабанные с автоматической регулировкой зазора колодок, а для 2-литровых – также дисковые. Стандартный размер шин 185/65R14 86S и 195/60R15 88H – для более мощной 2-литровой модификации.

Пассивная система безопасности предусматривает энергопоглощающую структуру кузова MAIDAS с усилителями жесткости в дверях и 4ПБ. Из активных в наличии ABS и система контроля сцепления с дорогой.

Mazda Capella 4WD была названа «Японским автомобилем года 1982-83». В 1992-м Mazda 626 получила звание «Автомобиль года», а журнал «Мотор Тренд» (США) назвал ее «Импортным автомобилем 1993 года». Модель Mazda Capella (626), выпускавшаяся с 1997 года по февраль 2002 года, является одной из наиболее популярных в России и остается востребованной на вторичном рынке.

Подтверждением высокого качества Mazda Capella служат данные ежегодных рейтингов немецкой ассоциации TUV и отзывы о ней в международной прессе.

Оцените статью
Мазда Топ Ру