Реснички на фары мазда 3 в Москве: 405-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Реснички на фары мазда 3 в Москве: 405-товаров: бесплатная доставка [перейти] Мазда 3
Содержание
  1. Mazda 3 › бортжурнал › регулировка фар
  2. Mazda 3 › бортжурнал › регулировка фар вручую
  3. Mazda 3 «zoomer» › бортжурнал › регулировка ближнего света фар mazda 3 (2 generation)продолжение эпопеи)
  4. Mazda 3 hb sport 2.0 › бортжурнал › регулировка ближнего света фар
  5. Выбор лампа штатного ксенона
  6. Для фар с лампами h11 подойдут лампы:
  7. Другие лампы применяемые в mazda 3 bm
  8. Замена ламп ближнего света mazda 3
  9. Замена ламп ближнего света мазда 3 видео
  10. Замена фар
  11. Зачем регулировать фары в mazda 3?
  12. Как отрегулировать фары mazda 3?
  13. Ксенон мазда 3
  14. Лампы применяемые в задних фонарях
  15. Лампы применяемые в передней оптике мазда 3 bm
  16. Лампы, применяемые в автомобиле мазда 3 седан (2003-2009)
  17. Передний фонарь mazda 3
  18. Подготовка к регулировке фар в mazda 3
  19. Регулировка дальнего света вашей mazda 3 для безопасности
  20. Регулировка фар
  21. Регулировка фар в mazda 3 по юридическим причинам
  22. Регулировка фар его mazda 3
  23. Реснички на фары мазда 3 в москве: 405-товаров: бесплатная доставка [перейти]
  24. Световое оборудование мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля
  25. Фары разных поколений мазды 3
  26. Штатные лампы мазда 3

Mazda 3 › бортжурнал › регулировка фар

Всем доброго времени суток!)

Недели две назад столкнулся с проблемой регулировки фар… Светили очень низко под себя практически(

С любимой заехали к друзьям и попробовали повыше отрегулировать в итоге задрали на самый верх… 😀

Еду на встречу едет автобус икарус освещало так что я видел все что происходит в салоне=) ну и конечно слепил всех кого не лень)

Решили на следующий день опустить ниже крутим крутим эффекта ноль( все так же в небо…

Позвонил официалам записался на регулировку, приехал)Облили масю открыли капот подогнали прибор на котором есть разметка до какого уровня нужно регулировать и понеслась)

Точно так же как и мы своими корявками крутили отверткой штатное место шестерни крутятся эффект ноль))))Подходит мастер и с умным выражением лица зовет меня в зону сервиса.

Подошли к машинке наблюдаю картину описанную выше и мне говорят что мол они не опускаются наверно корректор приказал долго жить!)

На что я ответил что он жужжит значит работает после этого они со мной согласились и задали второй вопрос: —А у вас фары наверно китайские? Которые не поддаются регулировке вообще к нам приезжал один с такими дубликатами так у него так же задрано и никак не опускается!

Подходит мастер приемки и смотрит на фары, осмотрев сделал вывод что они оригинальные, но увы видимо со сломанным автокорректором)

После чего я подошел к мастеру с вопросом как быть )))По моему мнению мне был дан «генильный ответ» с предложением замены штатной оптики либо на дублики либо заказать новые цена вопроса за оригинал: 18000 т.р. штучка)! А на вопрос ремонта, и разборки автокорректора со снятием бампера я получил вполне «умный» ответ мастера что это НЕВОЗМОЖНО!

Весело конечно ну да ладно, отказавшись от этих процедур позвонил SlavaJan пообщавшись на эту тему я приехал к ним)!

Ждали меня HIDman и Leon922 и началась работа)!Раздувы продалжались 2 часа, о том что проколе покрышки в будущем придется заказывать оригинальные заводские колеса, причем комплект, ну и все в этом роде 😀 За эти веселые 2 часа нам сняли бампер, фары, разобрали оба корректора и вуааля! нашли в чем дело, далее по проработанной схеме все поставили на место и … работает! еще и бампер мне подкрутили!

Огромнейший респект ребятам!

ну а до мазда центра я еще доеду) до книжки)

источник

Mazda 3 › бортжурнал › регулировка фар вручую

Всем привет! Возможно, тема уже изъезжена донельзя, но все же хотелось бы рассказать о том, как попытался регулировать фары сам)Все началось с того, что двигаясь по трассе со скоростью 140 км/ч, я обнаружил, что ближний свет светит совсем не туда, куда надо: правая фара светила с сильным уклоном вниз и вправо, а левая вверх и вправо.

Картинка получалась мрачная, видимый участок дороги был слишком мал, поэтому пришлось ехать медленней) Добравшись до дома, я решил их отрегулировать с помощью отвертки. Открыв капот нашел две шестеренки на каждой фаре, и путем исследования понял, что одна из них отвечает за вертикальную, а другая горизонтальную плоскости.

Регулятор в салоне, что слева от руля проблему не решил, так как почему-то сервопривод работал только с правой стороны. Взяв отвертку начал регулировку. Занятие нелегкое, круговые движения слишком малы, а траектория движения фары большая, но медленно и верно получилось повернуть левую фару, а точнее, блок ближнего-дальнего света, чуть левее.

Но результат оставлял желать лучшего. Тогда я решил снять фару, и провести ручную регулировку изнутри. Добавлю, что при попытке повернуть блок в левую сторону, с пазов сошла хромированная защита линзы ближнего света, что послужило второй причиной разбора фары.

Естественно, правая фара в стороне не осталась, и результат оказался тот же — хромированная защита болталась свободно.Прошерстив несколько форумов, до меня дошло, что для снятия фары необходимо снять бампер, а это уже мне не нравилось. Дело в том, что я вообще не имел представления, как это делается.

Около полутора часа у меня занял только поиск крепежей бампера. Начал с левой стороны. Кое как усмотрел, что бампер то фактически держится на двух болтах по бокам, и на двух по фронту) Если не иметь гаража, или хотя бы ямы, то снять его проблематично.

У меня как раз такой случай)Подобраться к боковым болтам для меня показалось сложной задачей. но все же выполнимой. И вот, фара в моих руках отдельно от носителя) детально её рассмотрев, я понял, что придется снимать её переднюю часть, для того, чтобы поставить защиту на место.

Попробовал снять этот прозрачный пластик руками, но тщетно: оказалось, что там герметик. Вот тут я и застрял на несколько часов.Герметик оказался хорошим, не поддавался ни на бензин, ни на уксус, ни на расстворитель. Подумал было положить ее в кипяток, чтобы герметик размяк, но побоялся, что пластик деформируется, поэтому стал плескать на фару горячей водой и тут же срезать герметик.

Занятие тоже малоприятное, да и длилось слишком долго.Поэтому, я начал придумывать другой способ. Я взял у сестры фен, и поставив его на максимум, начал горячим воздухом поливать фару в тех местах, где был герметик. Эффект поразил — под напором горячего воздуха он превращался в своего рода пластилиновую жвачку, и даже в трудно доступных местах он с легкостью выскребался)

К фену я пришел очень поздно, только спустя несколько часов, о чем жалею — мог бы столько времени сэкономить… Вторая фара обошлась мек этим способом не больше 10 минут) пока я это писал, фары сонут, в разобранном виде, а завтра уже приступлю к сборке)

Хочу просто добавить: тем, кто занимается разборкой фар, установкой «ангельских глазок» — используйте фен, обычный фен)герметик тает, и экономия времени большая)) Но если у кого есть и другие способы, как убрать герметик с фары, то я бы с удовольствем их увидел)

Про мазду:  Чип-тюнинг Mazda 6: Прошиваем бортовой комп самостоятельно

З.Ы.:это мой первый случай, когда я сам полез в машину что то чинить)

источник

Mazda 3 «zoomer» › бортжурнал › регулировка ближнего света фар mazda 3 (2 generation)продолжение эпопеи)

Решил поставить точку в этом вопросе (заголовок сделал так, специально чтобы кому то пригодилась запись моя, т.к. на драйве ответ на этот вопрос не нашел)

Поехали…В итоге долго бороздя просторы инета, вразумительного ответа не нашел, создал запись, ну а дальше Вы знаете.После работы заехал к знакомому ( у которого был прибор для регулировки фар) и наконец то мы это сделали).И знаете что я понял…регулировать фары по стене это ну скажем мягко не то))

Винт обведенный синим отвечает за регулировку в вертикальной плоскости-вверх-вниз!(крутили ключиком на 8)-пользователь bravo53 был прав, красавчик!)А красным за регулировку в горизонтальной плоскости-влево-вправо!(но момент такой, при повороте пучка света фары вправо-фара поднимается вверх, а при повороте влево, опускается вниз, не сильно но имейте ввиду (по крайне мере у меня так) И да ход винтов довольно таки с запасом, то есть крутите смело, они не особо чувствительные!

Сделали все по приборчику.И скажу я Вам, я прозрел, лупит «фендипердозно»)Выехал в темноту проверил.Ребята регулируйте фары!)

источник

Mazda 3 hb sport 2.0 › бортжурнал › регулировка ближнего света фар

Как уже писал в предыдущем посте, попросил на ТО отрегулировать ближний свет фар (заводской ксенон). Очень не устраивало меня как он светил. Тупо под нос. Быстрее 40 км/ч ехать было невозможно. Светотеневая граница ярко выражена, и за ней кромешная тьма. Любое препятствие можно было бы объехать только если скорость была бы примерно 40 км/ч или меньше.

В общем отрегулировали мне его на стенде как сказали по ГОСТУ.

Выбор лампа штатного ксенона

  • Osram D4S Xenarc Original от 2500 руб за штуку
  • Osram D4S Xenarc Classic от 2000 руб за штуку
  • Koito D4S Xenon от 2700 руб за штуку
  • Philips D4S Xenon Vision от 3500 руб за штуку

Так же как и у галогенных лампа, у штатного ксенона есть линейка ламп с увеличенной яркостью 70 200% света. Цена таких ламп заметно выше, но и качество лучше.

Для фар с лампами h11 подойдут лампы:

  • Osram H11 Original Line от 500 руб за штуку
  • Philips H11 LongLife EcoVision от 550 руб за штку
  • Bosch H11 Pure Light от 500 руб.
  • Narva H11 Long Life от 500 руб

Если света стандартных лампа вам мало, можно установить более яркие лампы:

  • Osram H11 Night Breaker Laser 150% света цена от 2000 за пару
  • General Electric H11 Megalight Ultra 120% от 1400 руб за комплект
  • Koito H11 WhiteBeam III от 2000 руб за комплект

Установка более ярких ламп добавит света вашему автомобилю, однако ресурс таких ламп менше, чем у штатных.

Другие лампы применяемые в mazda 3 bm

Лампа подсветки багажного отделения: 12V 5W SV8,5 

Лампа дополнительного стоп-сигнала: LED — светодиодная

  • Лампа подсветки салона спереди: Festoon 12V 8W SV8,5
  • Сзади: Festoon 12V 10W SV8,5-8

Лампа задней противотуманной фары: 12V W21W

Это все лампы, которые используются в данном автомобиле. Далее рассмотрим какие лампы можно установить в передние фары и задние фонари.

Какие лампы выбрать:

Замена ламп ближнего света mazda 3

Снимаем декоративную накладку

Снимаем резиновую заглушку

Отсоединяем электрический разъем

Нажмите на пружину держащую лампу, отведите ее в сторону и вытащите лампу.

Также будет полезной статья на нашем сайте размер щеток стеклоочистителя Мазда 3

Замена ламп ближнего света мазда 3 видео

Замена фар

Известен ряд случаев, при которых показана полная замена фар. К ним относятся: нарушение целостности стекла, отражателя либо рассеивателя, повреждение оптики в случае ДТП, и т.д. Чтобы полностью снять переднюю фару с автомобиля придется немного помучаться, поскольку необходимо будет демонтировать бампер и радиаторную решетку. Опишем подробно всю последовательность действий:

  • обесточиваем бортовую сеть автомобиля, отсоединив минусовую клемму с источника питания;
  • желательно машину поднять на подъемнике, либо загнать на эстакаду. Благодаря этому, проще будет подобраться к крепежным элементам бампера, расположенным в его нижней части;
  • демонтируем радиаторную решетку;

выкручиваем все элементы крепления переднего бампера, аккуратно отсоединяем пластиковые застежки, чтобы их не сломать;

  • перед демонтажем бампера желательно оклеить его специальной упаковочной пленкой, которая поможет сберечь лакокрасочное покрытие;
  • снимаем бампер;
  • перед тем, как снять фару, необходимо отсоединить все провода, которые питают лампочки дальнего и ближнего света, указатели поворотов, исполнительные элементы корректора;
  • фара зафиксирована при помощи трех болтов и самореза, которые следует выкрутить, чтобы ее снять.

Установка новой фары осуществляется в обратной последовательности. Правда есть один нюанс: фару необходимо отцентровать, иначе между ее корпусом и бампером могут появиться зазоры.

Что касается задних фонарей, то их замена не представляет особой сложности. Фонари откручиваются со стороны багажника. При этом в хэтчбеке предусмотрены специальные технологические отверстия для их демонтажа, а в седане – достаточно снять обивку багажного отсека. После того, как все крепежные элементы выкручены, фонарь легко снимется.

Зачем регулировать фары в mazda 3?

Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашей Mazda 3. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и рассмотрение этой настройки, потому что фары на вашей Mazda 3 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Как отрегулировать фары mazda 3?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своей мазды 3? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Ксенон мазда 3

Несмотря на оригинальный дизайн оптики, у владельцев автомобиля Мазда 3 есть некоторые нарекания на ее работу. На некоторых версиях машины головной свет не достаточно яркий. Помимо этого, штатные лампочки часто выходят из строя. А каждый раз менять их довольно проблематично.

Решением проблемы стала установка ксеноновых ламп, которые полностью адаптированы для эксплуатации на этом транспортном средстве. Выбор ксенона для данной модели достаточно обширен, начиная с бюджетных ламп, и заканчивая более дорогими. В принципе, все они отрабатывают одинаково хорошо.

Для замены лампочки потребуется снять и разобрать фару (этот процесс описан выше). После установки ксенона необходимо отрегулировать световой поток.

источник

Лампы применяемые в задних фонарях

Лампа стоп сигнала/габаритного огня 12v W21/5W либо LED в более богатых комплектациях.

Лампа заднего указателя поворота: 12V WY21W

Лампа заднего хода: 12V W21W

Лампа подсветки номерного знака: 12V T10 W5W

Лампы применяемые в передней оптике мазда 3 bm

Лампы ближнего света:

  • галоген H11 12v/55W
  • Штатный ксенон D4S 42v/35W

Лампа дальнего света: H15 на автомобиле с ДХО или лампа HB3 на автомобиле без Дневных ходовых огней.

Лампа передних противотуманных фар: H11 12v/55W

Лампа переднего габарита: T10 W5W 12v/5W (Если установлены биксеноновые фары со штатным ксеноном, тогда габариты LED — светодиодные)

Про мазду:  Решетка радиатора для тюнинга Mazda 6 GG в г.Москве

Лампа переднего указателя поворота: WY21W 12v/21W

Лампы, применяемые в автомобиле мазда 3 седан (2003-2009)

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –
Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к
MercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей — кVolkswagen(Фольксваген)
и
Opel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-
Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GMDAT(Daewoo),SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Передний фонарь mazda 3

Блок фара Mazda 3

Используются фары прожекторного типа (ближний свет) и передние противотуманные фары.

Фары объединены с передними указателями поворота и габаритными фонарями в единый элемент для уменьшения размеров

Используются газоразрядные фары, дающие широкую область освещения и свет белого цвета, близкий по спектру к солнечному (для автомобилей, оборудованных газоразрядными фарами).

Передний комбинированный фонарь

Рис. 1. Передний комбинированный фонарь

ГАЗОРАЗРЯДНАЯ ФАРА

Газоразрядная фара

Рис. 2. Газоразрядная фара: 1 – передний комбинированный фонарь; 2 – лампа газоразрядной фары; 3 – блок управления газоразрядной фары

По сравнению с современными фарами, область освещения увеличена. Кроме того, белый свет, близкий по спектру к солнечному, обеспечивает лучшую видимость при движении в темное время суток.

Использование газоразрядной лампы фары дает высокую эффективность при малой потребляемой мощности.

КОНСТРУКЦИЯ И РАБОТА ГАЗОРАЗРЯДНОЙ ФАРЫ

Импульс высокого напряжения (переменный ток напряжением приблизительно 25 000 В) от блока управления газоразрядной фары подается между выводами ее лампы, инициируя газовый разряд в ксеноне, которым заполнена лампа.

При возбуждении ксенона температура внутри лампы газоразрядной фары поднимается, испаряя ртуть, и возникает электрическая дуга.

Ртуть и электрическая дуга вызывают дальнейший рост температуры внутри лампы, йодид испаряется и разлагается, атомы металла отдают накопленную энергию, производя свет.

Конструкция газоразрядной фары

Рис. 3. Конструкция газоразрядной фары

ФУНКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Функция обнаружения падения напряжения на входе

Если входное напряжение блока управления газоразрядной фары (9–16 В) меньше нормы (за исключением снижения напряжения сразу после включения фары), блок управления выключает в целях защиты газоразрядные фары.

Блок управления газоразрядной фары снова включает фары при возобновлении подачи нормального эксплуатационного напряжения.

Функция обнаружения неисправности на входе

При обнаружении отклонения от нормы на выходе системы (обрыв или короткое замыкание в цепи жгута проводов), блок управления выключает газоразрядные фары.

Если блок управления газоразрядной фары сработал из-за отклонений на выходе системы, то фары остаются выключенными до тех пор, пока выключатель наружного освещения не будет снова установлен в положение, соответствующее включению фар.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР

Система автоматического выравнивания фар

Рис. 4. Система автоматического выравнивания фар

Система автоматического выравнивания фар (рис. 4)

Оптические оси фар автоматически устанавливаются под определенными углами для улучшения видимости и предотвращения ослепления водителей встречных транспортных средств при изменении скорости или загрузки автомобиля.

Схема работы системы автоматического выравнивания фар при изменении загрузки автомобиля

Рис. 5. Схема работы системы автоматического выравнивания фар при изменении загрузки автомобиля

Схема работы системы автоматического выравнивания фар при движении автомобиля

Рис. 6. Схема работы системы автоматического выравнивания фар при движении автомобиля

РАБОТА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ

1. В соответствии с колебаниями подвески, датчики автоматического выравнивания, установленные в передней и задней части автомобиля, посылают сигнал блоку управления автоматического выравнивания (главному).

2. При обнаружении разницы между двумя сигналами датчиков автоматического выравнивания блок управления автоматического выравнивания (главный) проверяет высоту автомобиля, а затем вычисляет величину регулировки оптической оси и посылает сигнал блоку управления автоматического выравнивания (дополнительному).

3. Блок управления автоматического выравнивания сравнивает фактическое и заданное положение отражателя, а затем выводит сигнал управления на исполнительный механизм выравнивания фары.

РАБОТА ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

1. При движении с включенными фарами блок управления автоматического выравнивания (главный) получает на вход сигнал скорости автомобиля от блока системы ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM и сигнал, основанный на колебаниях подвески, от передних и задних датчиков автоматического выравнивания.

2. На основании сигнала скорости автомобиля блок управления автоматического выравнивания вычисляет угол ускорения и проверяет изменение скорости автомобиля.

Кроме того, если существует разница между двумя сигналами переднего и заднего датчиков автоматического выравнивания, блок управления автоматического выравнивания (главный) проверяет фактическое положение автомобиля.

Этот же блок вычисляет величину регулировки оптической оси на основе этих двух сигналов и выдает сигнал на блок управления автоматического выравнивания (дополнительный).

3. Блок управления автоматического выравнивания сравнивает фактическое и заданное положение отражателя, а затем выводит сигнал управления на исполнительный механизм выравнивания фары.

Когда ключ зажигания переводится в положение ON, в течение нескольких секунд можно слышать звук работы исполнительного механизма выравнивания фар, это нормально поскольку происходит проверка эксплуатационного режима системы.

При движении по плохой или неровной дороге функция автоматического выравнивания вызвала бы эффект мерцания, приводя к ослеплению водителей встречных автомобилей. Для предотвращения этого автоматическое выравнивания фар происходит с замедлением.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Схема системы управления освещением при движении автомобиля

Рис. 7. Схема системы управления освещением при движении автомобиля

Система управления освещением при движении автомобиля автоматически управляет работой фар ближнего света и TNS при выключении зажигания посредством специального блока.

Подготовка к регулировке фар в mazda 3

Прежде всего, вам необходимо подготовить свой автомобиль, чтобы отрегулировать дальний свет в хороших условиях, вот подготовка к выполнению:

Регулировка дальнего света вашей mazda 3 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Mazda 3 необходимо провести для простого объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. В самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать кривую.

Про мазду:  Mazda 6 в Омске - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

Однако, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда вы пересекаете машину, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашей Mazda 3 . Следовательно, это необходимо для других, а также для вас, чтобы оптимальная регулировка ваших фар была.

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар автомобиля

Регулировка фар в mazda 3 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Регулировка фар его mazda 3

Как только ваша машина будет на месте, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, чтобы обе части креста были горизонтальными.

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашей Mazda 3 (они обычно обозначаются, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

    .

  • Что касается вертикальной коррекции, вам придется использовать винт, чтобы попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
  • После завершения убедитесь, что настройка фар вашей Mazda 3 логична, не думайте дважды, чтобы проверить ее после того, как вы ее проехали, иногда она может двигаться.

.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Mazda 3, прочтите нашу статью на эту тему.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mazda 3, перейдите на наш Mazda 3 категория.

Реснички на фары мазда 3 в москве: 405-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Реснички на фары мазда 3 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Световое оборудование мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля

Осветительные приборы автомобилей относятся к основным системам безопасности, которые позволяют четко обозначить габариты техники при наступлении сумерек и в условиях плохой видимости (туман, сильный ливень, метель), а так же освещать дорогу в темное время суток.

На сегодняшний день разработано огромное количество модификаций автомобильных фар, каждая из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. Фары Мазда 3, установленные на различных поколениях этой машины, имеют свои особенности, которые мы и рассмотрим.

Также не лишним будет описать устройство и принцип функционирования системы корректировки и регулировки дальнего и ближнего света, основные принципы замены оптики.

Передние фары Mazda 3 BM получили агрессивный и стремительный внешний вид

Фары разных поколений мазды 3

Как отмечают владельцы первого поколения автомобиля, на нем не всегда корректно работают противотуманные фонари. И виной этому вовсе не треснувшее стекло фары Мазда 3, в которое на высокой скорости угодил вылетевший из под колес впереди идущего авто камешек, а окисление контактов реле включения.

Отметим, что в этой модификации машины, реле управления противотуманными фарами располагается непосредственно под бампером, из-за чего его контактные пары постоянно взаимодействуют с водой и быстро покрываются очагами коррозии. Ели судить в целом о головном свете первого поколения Mazda 3, то благодаря наличию системы корректировки и стабилизации светового потока, он полостью адаптирован для передвижения в темное время суток по местности с плохим дорожным покрытием.

Тюнинговая головная оптика Mazda 3 первого поколения 2003-3008 BK

В конце 2009 года произошел первый рестайлинг автомобиля, после которого Мазда 3 получила полностью обновленную переднюю часть, с расположением круглых противотуманных фонарей на плоскости бампера. В некоторых моделях появились дневные ходовые огни, а головная оптика была изменена лишь незначительно: конструкторы обновили только дизайн стекла фар.

Мощные галогенные либо ксеноновые лампочки в купе с хорошим отражателем по прежнему обеспечивают отличную видимость водителю в темное время суток. Задние фонари остались прежними, правда указатели поворотов и стопов теперь имеют прозрачное остекление из высокопрочного пластика.

Фары Mazda 3-series BL (2009-2022)

Третий, и последний рестайлинг кардинально изменил не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и конструкцию всех осветительных приборов. В обновленных фарах теперь располагаются светодиоды, которые потребляют меньшее количество тока, светят ярче и имеют продолжительный срок эксплуатации.

Штатные лампы мазда 3

В головной свет мазды 3 устанавливались так же и ксеноновые лампы, мы рассмотрим более распространенные галогеновые лампы.

 Лампа ближнего света 

— галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

 Лампа дальнего света 

—  галогеновая лампа НВ3 мощностью 65 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

 Лампа в противотуманной фары 

— галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

 Лампа указателя поворота 

— одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза 

— двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

 Лампа заднего хода, противотуманного фонаря 

— одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

 Лампа повторителя поворота 

— бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

 Лампа заднего дополнительного стоп-сигнала 

— бесцокольная одноконтактная лампа цвета WY16W, мощностью 16 ватт.

 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и переднего габарита 

— маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

Оцените статью
Мазда Топ Ру