Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010 Мазда 3

Mazda 3 | ам-укв-магнитола с электронной настройкой | мазда 3

Пользование приемником

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите приемник, нажав на кнопку L.M.U.,
выберите режим стерео- или монофонического приема, или нажмите на
кнопку TI для приема станции вещания дорожной информации (см. ниже).
На дисплее появятся символы L, M, или U. Приемник можно также включить
нажатием на ручку «PWR.VOL».
2. Отрегулируйте громкость, поворачивая ручку
«PWR.VOL».
3. Настройтесь на нужную станцию (см. Настройка
на станцию
и Программирование настройки).
4. При настройке на УКВ-станцию приемник автоматически
переключится в режим стерео-приема. На дисплее появится символ ST.
5. Если сигнал слабый, то произойдет автоматическое
сужение полосы приема с целью снижения шумов.
6. Если сигнал очень слабый, то произойдет автоматическое
переключение приемника на монофонический режим приема.
7. Настройте тембр и баланс (см. Регулировка
тембра
и Регулировка баланса).
8. Чтобы выключить приемник, нажмите на ручку
«PWR.VOL».

Настройка на станцию

Программирование настройки

Получение дорожной информации от системы RDS (радиоданных)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приемник автоматически переключится в режим
приема станции, вещающей RDS-информацию при переключении на УКВ-диапазон.
При переключении на дисплее появится название соответствующей радиостанции
и символ RDS.
2. Если настроиться на новую УКВ-станцию, вещающую
RDS- информацию, то на дисплее появится значение частоты, а через
5 сек появится название соответствующей радиостанции.
3. Настройка на нужную станцию, которая вещает
дорожную информацию, осуществляется одним из следующих способов.
Настройка путем программирования, автоматического
поиска и вручную
4. Порядок настройки описан выше.
Настройка путем сканирования по всему диапазону
5. Когда на дисплее появляется символ ТР (Traffic
Program), то это означает, что данная станция будет транслировать
дорожную информацию и данные EON.
6. Приемник переключается на диапазон TI нажатием
кнопки «TI». При этом на дисплее появится символ «TI».
7. Если спустя 20 сек после нажатия кнопки «TI»
приемник не обнаружит станцию, то начнется поиск станции на основе
списка альтернативных частот (списка AF), который заканчивается при
обнаружении станции.
8. О переходе приемника на такой режим предупреждает
звуковой сигнал и символ SEARCH на дисплее.
9. Если настроиться на станцию после однократного
сканирования по всему диапазону не удастся по причине слабого сигнала,
то сканирование повторится, но при повышенной чувствительности, о
чем будет свидетельствовать символ DX на дисплее.
10. Если сигнал слишком слабый, то приемник
прекратит поиск и на дисплее на 2 секунды появится NOTHING.
11. Если в течение еще 20 секунд приемник не
настраивается на станцию TI-диапазона, то сканирование начнется сначала.
12. Когда на дисплее появится TI, приемник будет
принимать станцию TI только в том случае если настройка производится
путем поиска в автоматическом режиме.
13. Если требуется получение дорожной информации,
а станция, на которую настроен приемник, вещает другую программу,
то нажмите кнопку TI и удерживайте до тех пор пока на дисплее не появится
символ ТА (Traffic Announcement).
14. При появлении этого символа приемник перестает
принимать все программы кроме дорожной, или если передача дорожной
информации на данный момент отсутствует, и в плейер вставлена кассета,
то включается плейер, который автоматически выключается в момент начала
вещания дорожной информации.
15. После окончания передачи или если сигнал
становится слабым, включается предыдущая программа.
16. Для того, чтобы возвратиться из режима приема
дорожной информации к обычному режиму нажмите на кнопку TI и удерживайте
до тех пор пока с дисплея не исчезнет символ ТА.
Настройка на режим слежения по сети (NF-режим).
Используется для поиска RDS-станции во всей полосе частот
17. Нажмите на кнопку NF и удерживайте не более
2 сек, при этом приемник будет настраиваться на RDS-станцию, а принимаемая
программа не прервется. На дисплее появится символ NF.
18. При ухудшении условий приема настройка на
станцию, которая вещает такую же программу, будет производиться на
основе списка альтернативных частот, полученных от RDS-станции.

Регулировка тембра

Регулировка баланса

Mazda 3 магнитола android с крутилками

андройд с крутилками
(Ссылка на источник фото)

Андроид магнитола Мазда 3 имеет много полезных функций. Ее установка мало отличается от монтажа других моделей магнитол Мазда 3 BL.

Единственной проблемой при установке является подключение разъема AUX, расположенного в подлокотнике, с головным устройством. Как выяснилось, к штатному шнуру требуется специальный переходник, который отсутствует в комплекте.

После замены штатного устройства, чувствуется существенная разница:

  • Мазда 3 BL стал функциональным и технологичным чем прежде.
  • Появляется возможность отвечать на входящие звонки прямо с ГУ.
  • При подключении модема можно использовать авто как точку доступа.
  • Можно слушать музыку через bluetooth с телефона и пользоваться многими приложениями Android.
  • Возможность использовать камеру заднего вида, которая выводит картинку на экран при включении задней передачи.

Помимо этого, головное устройство синхронизировано с кнопками руля, с которого можно управлять радио, музыкой и другими функциями. Помимо преимуществ, у магнитолы есть свои недостатки:

  • Потребность подсоединять выносной микрофон, который можно найти в комплекте. Без него невозможно пользоваться связью, так как встроенный микрофон имеет недостаточную мощность для комфортных переговоров.
  • Отсутствие функции увеличения громкости с разгоном авто.
  • Необходимость покупки переходника для подключения разъема AUX. Без него нельзя подключить камеру заднего вида.
  • Низкая яркость дисплея.
  • Несмотря на все недостатки, модель все-таки оправдывает затраты и ожидания.

Вынос панели проигрывателя

Вынос панели магнитолы производится по различным причинам: у кого-то сломались крепления для устройства, в некоторых случаях панель магнитолы Pioneer не подходит по размерам к приборной панели автомобиля или хозяину захотелось поместить панель в более удобном для него месте.

Для выноса панели необходимо произвести распайке проводов и вместо коротеньких проводков подсоединить к пинам устройства провода достаточной длины для размещения. Для проведения этой операции вам понадобится провод, паяльник (лучше с тонким жалом), термоклей, канцелярский нож.

Магнитола в автомобиле
Магнитола в автомобиле

Сопоставив внешнюю панель с «тушкой» (телом проигрывателя) не трудно будет определить, как соединяются между собой пины. Далее следует аккуратно спаять провода. Поскольку проводки достаточно тонкие и в процессе эксплуатации могут легко отломаться лучше после процесс пайки отогнуть кабель и залить все термоклеем. На этом процесс выноса панели окончен.

Гайд по распиновке магнитолы на мазда

Абсолютное большинство водителей со стажем хорошо понимает, что из себя представляет распиновка штатных магнитол Мазда, и для чего она необходима. В двух словах, речь идет об уникальном интерфейсе подключения медиасистемы к бортовой системе автомобилей.

Когда упоминается об особенностях разъема, то это связано со штатными медиасредствами, адаптированными под определенный автомобиль. В противном случае подключение осуществляется через универсальный разъем ISO. Предлагаем вам маленькую инструкцию – гайд, как подключить внешние устройства для расширения функциональности.

Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Магнитола Мазда

Распиновка магнитолы Мазда 3 и 6 выглядит, как показано на схеме:

  • AUX
  • Если вы хотите установить AUX на вашу Мазда 6 GH, специалисты рекомендуют сделать изменения интерфейса следующего характера.
  • Усилитель
  • Если вы хотите подключить усилитель, то нужно будет сделать врезку, как показано на схеме.
  • Сабвуфер
  • Сабвуфер подключаем аналогичным образом.

Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Распиновка магнитолы Мазда 3

Головное устройство от pioneer

На удивление многим автолюбителям, магнитолу Pioneer MVH-A300V можно установить вместо штатной магнитолы Mazda 3 BL, при этом сохранятся не только функции головного устройства, но и привлекательный дизайн авто.

пионер
(Ссылка на источник фото)

Чтобы осуществить это, потребуется дополнительные элементы:

OEM рамка под головное устройство 2-DIN от рестайлинговой Мазда Axela BL, которая неплохо вписывается в интерьер, компенсируя маленький размер магнитолы.

Адаптер от РУ Zexma с готовым переходником MFD207MZ позволяет сохранить функционал ГУ.

Для соединения между разъемами Мазды и Пионера потребуется специальный антенный переходник.

ОЕМ-приблуда (C830V6549) в роли штатного разъема AUX.

Помимо этого потребуется переходной мультимедийный стерео кабель, с двумя тюльпанами с одного края и стандартным штекером «под наушники» с другого края.

В результате установки удалось сохранить все штатные функции магнитолы Мазда 3 BL, при этом внешний вид устройства не испортил интерьер. Но самым огромным плюсом в данной установке оказался качественный звук.

Гу или генератор

Генератор в любой автомобильной электросхеме выполняет главенствующие функции. Именно от него зависит нормальное функционирование и эксплуатация машины. Надежное ГУ устанавливается во все иномарки и модели отечественного автопрома.

К примеру, на «шестёрку» ставится ГУ, заряд которого удовлетворяет потребность в электричестве любого штатного компонента. Если не перегружать генерирующее устройство «шестёрки», то автомобиль способен отъездить ещё много и много километров

Однако важно своевременно проводить профилактические процедуры – следить за натяжением ремня и состоянием щёток

ГУ подключается по классической схеме. На примере генератора ВАЗ 2106 рассмотрим его функционирование. Маркируется это ГУ, как Г-221. Представляет собою синхронную электромашину переменного напряжения с ЭЛМГ возбуждением. Внутрь ГУ встроен ВБ (выпрямитель) с 6-ю диодами.

1обмотка ротора генератора
2генератор
3обмотка статора генератора
4выпрямитель генератора
5аккумуляторная батарея
6тумблер зажигания
7контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
8реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи
9блок предохранителей ВАЗ -2106
10дроссель
11термокомпенсирующий резистор
12добавочные резисторы
13регулятор напряжения

Простая и понятная схема, не требующая каких-либо тонкостей и специфических знаний. На «шестёрке» ГУ размещается на моторе справа. Крепится к натяжной планке гайкой и к кронштейну своими лапками.

Как видим, на схеме показан выносной регулятор. Он помечен цифрой 13. Генератор указан под цифрой 2, блок предохранителей – под цифрой 9.

Отдельно хотелось бы рассмотреть реле, которое в схеме генератора «шестёрки» играет важную роль. В первую очередь оно служит для того, чтобы подавать информацию водителю о состоянии зарядки. Её, как известно, создаёт генерирующее устройство.

Реле выполнено по тому же принципу, как и все устройства, функционирующие, согласно тем же свойствам. Подключение осуществляется к клемме 30 генератора. Отдельный провод идёт через предохранители к ЗЗ (замку).

Про мазду:  MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Действие реле сводится к следующему: лишь только вольтаж БС снижается (опускается ниже 12-вольтового значения), релейные контакты размыкаются, индикатор задействуется, давая знак водителю.

Для лучшего понимания схемы подключения рекомендуется ознакомиться также с принципами зарядки батареи:

  • как только проворачивается ключ в ЗЗ, на регулятор реле через предохранитель подаётся (вывод 15) электроимпульс;
  • в регуляторе напряжение трансформируется и идёт дальше на положительную щётку ГУ;
  • затем через щётку напряжение идёт на обмотку возбуждения ГУ;
  • затем – на отрицательную щётку, через которую и выводится на массу.

После того, как задействуется реле или после достижения в БС нормального значения вольтажа, ГУ начинает вырабатывать ток с нужным значением. Индикаторная лампа тухнет, а схема начинает работу в заводском режиме. А вот когда общий вольтаж падает, тока оказывается недостаточно, и контакты размыкаются, что приводит к горению лампы разрядки.

Постоянное включение индикаторной лампы заряда свидетельствует о неправильной работе гена. Происходит же это по разным причинам. Для начала следует проверить предохранители: если они в активном состоянии, то внимания заслуживают уже оба реле: регулятор и зарядник. Если и они в порядке, то уже неисправности надо искать в самом генерирующем устройстве.

Прежде чем приступить к замене реле, рекомендуется тщательно проверять функционирование регулятора. Автомобиль запускается, обороты придерживаются в пределах 2500-3000 об/мин. После этого нужно отключить все потребители тока, кроме зажигания. Затем надо измерить напряжение на выводах АКБ.

Зарядка может пропадать в следующих случаях:

  1. Если изношены генераторные щётки.
  2. При неисправностях генерирующего устройства.
  3. Если неисправно реле зарядки.
  4. При выходе из строя выпрямительного блока (диодный мост).

Таким образом, инсталляция выносного реле-регулятора взамен встроенного принесёт много пользы. Дело в том, что современные зарядные системы обладают куда большей мощностью. Тем самым, современные ЗУ и намного сложнее, чем системы старого образца.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Замена магнитолы на mazda 3 с сохранением бортового компьютера

Mazda 3 первого поколения (2003-2008гг) — очень популярный автомобиль в наших широтах. В свое время их было продано немало и большая часть еще находится во вполне приличном состоянии. Автомобиль оснащался штатным головным устройством с выносным дисплеем, на котором отображалась как информация с магнитолы о частоте радиостанции или номере воспроизводимого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива. Более того, на том же дисплее отображаются режимы климат-контроля:

Режимы бортового компьютера, настройки часов переключаются кнопкой на штатной магнитоле. Более того, вся информация на дисплее компьютера пропадает с экрана при снятии штатной магнитолы, так как дисплей получает всю информацию со штатной магнитолы через шину CAN.

Перспектива потерять бортовой компьютер и индикацию климат-контроля останавливает многих владельцев Mazda 3 от замены устаревшей или неисправной штатной магнитолы. Чаще всего вопрос стоит так — или ставить китайскую «штатную» магнитолу, которая поддерживает функцию бортового компьютера или ставить другую через переходную рамку но лишаться компьютера.

Что же делать? Если у вас автомобиль после 2006 года выпуска (после рестайлинга) то все не так плохо как может показаться, нужно просто правильно выбрать адаптер.

Адаптеры Connects2 CTSMZ009.2 и CTSMZ011.2 поддерживают штатный бортовой компьютер Mazda 3 первого поколения и позволяют настраивать часы, переключать режимы компьютера и есть отображение режимов климат-контроля.

Единственное что требуется уточнить — все это работает на автомобилях после рестайлинга, на которых штатный дисплей не подключен непосредственно к магнитоле.

Единственное что не будет отображаться на дисплее бортового компьютера — это информация о треках, частоте радиостанции с магнитолы. Эта информация шла со штатной магнитолы на дисплей, так как у родной магнитолы не было своего дисплея. У универсальной магнитолы наоборот есть свой дисплей но нет выхода на внешние дисплеи, так что эту информацию на внешний дисплей просто неоткуда взять. Мы думаем, что это не будет большой проблемой.

Переключение режимов «бортовика», настройка часов теперь будет осуществляться с кнопок на руле. Простыми манипуляциями с кнопками «mode» и кнопками треков на руле вы сможете всем этим управлять.

Инструкция по установке usb aux mp3 чейнджера в mazda 3

Автомобили Mazda 3, можно дооснастить USB и AUX входом.

Установка MP3 адаптера USB AUX в Mazda 3:

Начинаем установку с того, что открываем перчаточный ящик. Начинаем поддевать декоративную планку со стороны водителя. Она полностью закреплена на пистонах.
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Начинаем поддевать декоративную планку со стороны водителя
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Демонтируем планку
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Сняв планку мы увидим два болта, которые необходимо открутить, чтобы снять бардачок.
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Затем вытягиваем бардачок. Только не забываем выкрутить лампочку подсветки, которая не даёт это сделать.
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Пустота за бардачком
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Затем откручиваем два самореза, которые крепят штатную магнитолу.
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Вытянули магнитолу
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Вставляем разъём MP3 чейнджера Caraux BX-AUXIPOD-MZ в разъём CD чейнджера магнитолы
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Укладываем провода в пространстве за бардачком так, чтобы не создать пережимания при открытии.
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
В задней части бардачка есть съёмная крышка. Вынимаем её и делаем в ней надрез для протяжки кабеля.
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Подключаем свою USB флешку и, нажав кнопку CD на магнитоле, наслаждаемся музыкой!

Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Как снять штатную магнитолу mazda 3 bl

снять
(Ссылка на источник фото)
  • Чтобы снять штатную магнитолу Мазда 3 БЛ, нужно сделать следующее:
  • Отсоединить контакты с АКБ.
  • Снять панель с центральным дефлекторами.
сняли дефлекторы
Когда сняли дефлекторы видим такую картину
  • Открутить два самореза.
  • Вытянуть магнитолу на себя.
  • Отсоединить штекеры.

Штатная магнитола Мазда 3 лежит на направляющих и держится на 4-х ножках.

Камера заднего вида

При покупке функционального головного устройства на базе Android, грех не воспользоваться всеми его доступными возможностями. Одной из таких функций является использование камеры заднего вида. Обидно когда при включении задней передачи включается функция передачи сигнала, но на мониторе ничего не отображается, так как камера еще не установлена.

камера
камера, установленная вместо плафона освещения (Ссылка на источник фото)

Теоретически процесс установки камеры штатной магнитолы не подразумевает каких-либо сложностей, но в практике с ними придется столкнуться. В данном случае установка камеры на Mazda 3 BL осуществляется вместо освещения заднего номера в плафон. Снимается он легко: сначала нужно откинуть защелки и протолкнуть плафон внутрь конструкции авто, после чего он легко освобождается без снятия бампера. Затем нужно снять стекло и разобрать его, что вставить камеру.

Возможно она не будет влазить в плафон, поэтому придется подрезать его основание и вывести провод таким образом, чтобы он не мешал установке камеры. Когда она равномерно станет в плафон, можно закрыть защелки и приступить к монтажу отслеживающего устройства на место подсветки. Здесь придется слегка подрезать бампер Mazda 3 BL, чтобы плафон с камерой и проводами поместился в проем.

Подключение камеры Мазда 3 2 поколения зависит от особенностей бортового компьютера. Если камера включается через адаптер (can-bus) устройства, то нужно соединить камеру с ГУ посредством кабеля AUX, а питание подключить на фонарь заднего хода.

Далее по проводке. Так как у меня за включение камеры отвечает can-bus, то надо было провести провод с тюльпанами от ГУ до камеры, а питание камеры, как и многие, подключил на габарит заднего хода. При этом нужно быть готовым к тому, что провод окажется коротким (в зависимости от пути по которому он будет проложен) и его придется наращивать или менять на более длинный.

Чтобы определить, какие провода отвечают за задних ход, нужно снять заглушку габарита и посмотреть цвета проводов. После подключения следуют протестировать работу головного устройства и камеры Мазда 3 II. Если все работает, можно собирать все, что было разобрано для подключения камеры.

Магнитолы и разъемы mazda

Разъем Mazda тип 8 8 (автомобили 2002-2009)

(кликните по ссылке, чтобы перейти к подходящему мп3 адаптеру).

Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda 1168Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda 1168Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола для Mazda 1269Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda-3 14789909Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda-3 14789909Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола для Mazda 14792086, 14792089Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола 14794008, Mazda-3Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола для Mazda 14795137 CX-7 (2008)Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda 4103Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda 4103Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола для Mazda 4165, Mazda MPV 2003Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола для Mazda CQ-LM4720AКак Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола для Mazda CQ-XM8950AКак Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола 14792531 для Mazda RX-8 (FE05 66 DSX)Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (Необходима доработка), Mazda-6Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Штатная магнитола для Mazda GS1F669RXA (Адаптеры пока отсутствуют)Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Штатная магнитола для Mazda NH52 66 9ROA (Адаптеры пока отсутствуют) Штатная магнитола для Mazda 14794522 (6-disc MP3) (Адаптеры пока отсутствуют)

Мазда 3 распиновка магнитолы

Уважаемые пользователи форума! Обращаюсь с вопросом: Как правильно произвести подключение автомагнитолы?

Автомашина Форд-Эскейп оборудована штатной автомагнитолой. Возникла необходимость подключения другой магнитолы. В целях надежности и эстетичности монтажа проводов магнитолы был выпаян разъем YL1F-18C870-JA от штатной автомагнитолы Ford. Перелопатив большое количество информации я все же нашел распиновку данного разъема, после чего начал потихоньку готовиться к подключению автомагнитолы. 1. Имеется выпаянный разъем; 2. ISO-переходник ; 3.Провода для подключения автомагнитолы (шли в комплекте с новой магнитолой)

Общий вид проводов

Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Разъем (папа) подключения штатной магнитолыКак Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Разъем (папа) подключения штатной магнитолыКак Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Разъем (папа). Вид со стороны ключа.Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Распиновка разъема по документацииКак Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Распиновка разъема по документацииКак Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Вид разъема со стороны контактов

Мазда 3 установка планшета

Всем привет! Долго руки не доходили до создания темы, но видимо время пришло Проект готов!Видео работы:

Итак, идея пришла в голову внезапно 1.5 года назад, в начале лета, после чего так же внезапно исчезла после собирания болванки-прототипа из дерева

  1. В качестве планшета беру дешевый китайский, с требованиями:
    • Андроид не ниже версии 4.2,
    • ОЗУ >= 1Gb,
    • слот для МикроСД
    • наличие OTG
    • экран с разрешением >= 1280*800, 16×10, IPS
    • Наличие 3G, GPS

    Cube U51GT-C4 оказался идеальным вариантом, да еще с хорошим процессором MTK8382, и всего за 83$ на момент покупки! Да, можно было бы еще подождать и купить что-то посерьезней (сейчас вовсю наступают планшеты на Intel Atom Z37**), но пришлось бы ждать и цена уже была бы выше.

  2. Выездной экран делаю из оргстекла — дёшево, много возможностей для изменений. Сначала думал о печати на 3D-принтере, но, увидев цены за печать 1см3, сразу же отказался.
  3. Все элементы основы с движущейся кареткой для планшета — самые простые: алюминий, разнообразные уголки, винты, гайки и т.д.
  4. Открывать,закрывать экран буду с помощью обычной сервомашинки (у меня оказалась старая советская) со спиленными ограничителями, т.е. использую ее как простой редуктор
  5. Питание для планшета сначала хотел сделать с помощью самого простого преобразователя DC-DC, но потом, прочитав о наводках на звук, решил делать на основе преобразователя с гальванической развязкой (MeanWell NSD15-12S5)
Про мазду:  Фары Мазда 3 в Красноярске: 536-товаров: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]

Реализация:Во-первых, не хотелось делать что-то без чертежа. Т.к. пример болванки-деревяшки показал, что я представляю чисто теоретически, как проект будет работать, какие трудности ожидаются, то я решил сделать проект в 3D-модели. Использовал программу SolidWorks (это было первое использование), и вот что вышло:

Ссылка, если так не видно.

Собственно идея выездного экрана пришла мне в том числе потому, что у Мазды 3 (1 поколение) есть самодостаточная крышка на торпедо по центру с 2 дефлекторами обдува, которая довольно просто снимается и в которой в американской версии стоит свой выкидной экран (правда довольно убогий):
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

У меня это (была) просто крышка. И т.к. планшет сенсорный, то основная идея была в том, чтобы в открытом положении разместить его как можно ближе к водителю (а не как на картинке).

Внутри под крышкой оказалось достаточно места для размещения всей конструкции.

Собственной по внутренним размера крышки я и определил, что «вплотную» с небольшим запасом влезает конструкция под 7″ планшет, причем как по ширине, так и по глубине. Подбор размеров для всех элементов конструкции заслуживает отдельного рассказа, но это не сейчас

В постах ниже я подробно опишу, как делал саму основу для выездного экрана (с картинками), доделал планшет под свои нужды и про установку этого в машину. Данный пост буду обновлять по мере завершения работы над проектом.

Сейчас же отмечу то, что уже сделано или не сделано: [ ] Сделана основа с выездным экраном [ ] Покрашена рамка для планшета в черный глянцевый цвет [ ] Вырезана крышка для рамки из верхней панели, готовы крепления для нее и крепления всей конструкции в машину [ ] Процесс открывания/закрывания реализован, кнопки «открыть/закрыть» и «кнопка питания планшета (вкл/откл экран, включение/выключение)» выведены на панель [ ] Из планшета выведены провода управления, вынут аккумулятор [ ] Сделана проводка внутри планшета/основы для него

[Х] Проводка подсоединения конструкции к машине (в процессе) [Х] Обтягивание передней панели планшета виниловой пленкой (передняя панель планшета белая) [Х] Решение вопроса с открытыми внутренностями основы при открытии планшета. Не критично, но проблема в том, что я вообще забыл про это и сейчас «дорабатываю напильником».

Честно признаюсь, в электротехнике я на уровне школьника (а может даже и хуже), поэтому плату управления открыванием/закрыванием планшета делал мой отец, как и плату преобразования питания, за что ему огромное спасибо. Если бы такой помощи не было — наверно узнал бы чуть больше, но делал чуть дольше

  • июнь 2022: появление идеи, сборка болванки из дерева
  • ноябрь 2022: создание 3D-модели
  • май 2022 — н.в.: разработка основы для планшета, ее «рефакторинг», решение возникающих по пути проблем
  • август 2022: заказ планшета, его получение и доработка
  • август 2022-н.в.: доработка крышки торпедо Мазды, добавление кнопок управления

Если вернуться назад, то сделал бы всё так же, за исключением пары ненужных вещей. В проекте мне очень помогла удача, т.к. некоторые моменты подгонки деталей не иначе как волшебными не назовешь Завершить проект очень надеюсь к декабрю.

UPD! Обновил много всего в планшете, из видимых изменений — спрятал шляпки винтов. Настроил Automagic на поведение при открытии/закрытии планшета:

Создание основы.Для основы было выбрано прозрачное оргстекло толщиной 4мм, купленное где-то в производственно-рекламной компании за 700р/1.5м^2. Мне этого куска было более чем достаточно, еще осталось где-то 2/3. Я его расчертил по 3Д-модели и вырезал частично электролобзиком, частично фрезеровочной машиной, дорабатывая напильником При обработке оргстекло временами плавилось, временами ломалось, но через некоторое время все детали были готовы!

Далее в качестве направляющих для перемещения каретки использовались П-образные алюминиевые уголки, купленные то ли в Кастораме, то ли в Леруа. Далее я просверлил дырки где нужно для соединения, в алюминии — 3мм, в оргстекле — 2.6мм с последующей нарезкой резьбы.

На удивление конструкция получилась жизнеспособной, размеры совпали. Далее была собрана рамка для планшета:

Тут она уже немного доработана напильником по краям Изначально в ней были сделаны отверстия 3мм для винтов (соединения движущихся частей), но потом выяснилось, что есть люфт, поэтому отверстия были расширены до 4мм, а на винты надеты муфты, созданные из термоусадочной трубки:

В рамке же внизу были вставлены обрезанные дюбеля:

Такое решение исключило люфт, и ход стал чуть «внатяг».

Далее было подготовлено место для сервомашинки:

Конструкция движения предполагала размещение зубчатой рейки внизу основы и мелнькую шестеренку на вале сервомашинки. Но об этом чуть позже. На тот момент первая проблема была в том, чтобы заставить каретку нормально ездить по направляющим. Для этого должен был отсутствовать люфт, при этом движение не должно было быть затруднено. Поэтому сначала был использован фторопласт в качестве направляющей каретки:

Тут была ювелирная работа, и, к сожалению, я не смог сделать всё очень точно. Поэтому отверстия для направляющей были /-0.2-0.5мм выше или ниже нужного. Это произошло потому, что я сверлил отверстия обычным шуруповертом, соответственно уход сверла был неизбежен.

Небольшое отступление:
в какой-то момент еще до сборки основы я подумал, что делаю всё неправильно и что у меня не получится достичь нужной точности для каретки. Поэтому я начал смотреть, как можно по-другому сделать направляющие. И набрел на систему линейных подшипников:
Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010

Ура! Обрадовался я и заказал из Китая за 500р (вроде) набор из 2 направляющих, 2 подшипников (самые верхние на картинке) и 4 стоек. Диаметр направляющих был один из минимальных — 8мм. Пока это ехало, я переделал 3Д-модель под них и обрадованный стал ждать посылку. Но не тут-то было! Я облажался и сильно.

Проблема была в том, что размер такой конструкции увеличивал ширину основы где-то на 16мм, и я совершенно забыл, что размеры для нее были максимальными для ее вставки в машину! Это была наверно самая большая ошибка (тьфу-тьфу) и зря потраченные 500р

В общем, я вернулся к исходной идее и продолжил ее дорабатывать. В общем и целом движение с фторопластом было приемлемо после небольших манипуляций с «кручу-верчу» направляющих на каретке. Через некоторое время я наткнулся на маленькие подшипники (обычные круглые)

с диаметром 6мм и отверстием 3мм и подумал, что это-то мне и нужно! К сожалению, в нашей Великой и Могучей такие было достать невозможно по адекватной цене, поэтому они были заказаны снова из Китая по 5$/10шт. И снова промах! Как-то я не так измерил, но в П-образных направляющих основы было внутри 7мм!

О дерьмовых предохранителях.

Вот такие предохранители снял с одной машины.

Эти предохранители не перегорали, они дымились, плавились и только потом, возможно, сгорали.

слева предохранитель, который выдержит ампер 50 (хотя заявлено 10), и скорее сгорит проводка, чем этот предохранитель. Вполне может сжечь и сам автомобиль. Предохранитель сделан из толстого алюминия, видно что нить на нем (10а) толще, чем на нормальном 15А предохранителе.

А справа нормальный предохранитель на 15 А, который сгорел быстро и там, где задумано. В цепи где было КЗ 15а предохранитель сгорел как только его поставили в блок предохранителей. 10А красный предохранитель в этой цепи мужественно плавился и дымился.

В автомобиле замкнул на землю самоставленый китайский проектор, тот, что подсвечивает логотипом под дверью. Причем на 453 Smart (он же Renault Twingo) очень интересно реализовано подключение подсветки салона. На блок SAM приходит питание через предохранитель в F24 (15 А)

, дальше блок SAM, через реле, подключает это напряжение на еще 4 предохранителя F19 (5 A), F20 (3 A), F22 (5A), F21 (10A). На этих предохранителях висит ESP, датчик угла поворота, подсветка салона, датчик нажания на педаль тормоза. На подсветку салона еще завязан индикатор состояния подушки пассажира.

В результате при КЗ в подсветка салона выбивает предохранитель F21 и F24, оставляя без питания систему стабилизации. На приборной панели загорается множество ошибок по ESP, Air Bag, Check Engine, машина не заводится. Из-за КЗ в подсветке салона.

Распайка разъема iso

ISO разъем – это специальный разъем для подключения магнитолы к автомобилю. В зависимости от типа магнитолы 1DIN или 2DIN (одноблочная или двухблочная) будет зависеть количество разъемов. ISO разъем соответствует международным стандартам подключения.

Распиновка ISO разъемов магнитолы
Распиновка ISO разъемов магнитолы

Но порой при смене штатного устройства в автомобиле возникает ряд проблем:

  • Провода перепутаны и требуется разобраться в функционале штекеров разъема и назначению проводов по цветам;
  • Отсутствует ISO штекер, что решается покупкой переходника, который продается в любом специализированном магазине.
Iso разъемы
Iso разъемы

Распайка ISO разъема имеет стандартную международную схему, плюс следует учитывать модель проигрывателя, распайка на Pioneer будет отличаться от Alpine.

Разъемы автомагнитол
Разъемы автомагнитол

Одноблочные разъемы подключаются в основном на европейских марках автомобилей, в то время как американские и японские производители предпочитаю устанавливать двухблочные.  Важно помнить, что один из двух блоков подключается к источникам тока, а второй к акустической системе. Определяется назначение блока по цветовой схеме и маркировкам.

Распиновка

распиновкаа
Распиновка разъемов автомагнитолы мазда (Ссылка на источник фото)

Для правильного подключения головного устройства в автомобилях Mazda 3 BL предусмотрена распиновка — схематическое отображение входов с расшифровкой.

Про мазду:  Как заменить лампочку заднего указателя поворота на моей Mazda 3?

Распиновка штатной магнитолы Мазда 3:

Расшифровка схемы подключения:

  • ACC(a) — вход для подключения ЗЗ;
  • AUX-CONT(b) — линейный вход, отвечающий за активацию кнопки Медиа;
  • M-Bus(c) — минус;
  • TEXT CLOCK(d) — синхронизация даты и времени;
  • GND(e) — масса;
  • Illum(j) — подсветка;
  • TNS(l) — плюс;
  • MUTE(p) — активирует режим без звука.

Распиновка динамиков на схеме предельно понятна. Надписи указывают куда какой кабель подключать.

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Разбирается голова легко, главная плата, как всегда, на четверть полупустая. процессор TDAN совсем не худший. При описании всего, что написано ниже, я не претендовал на пророка — были выслушаны все полезные советы и на основе доработок как минимум тридцати голов, внесены необходимые поправки.

Простора для экспериментов и выбора вариантов по доработке головы предостаточно. Также понимаю, что здесь не форум по электронике, но ИМХО, многим будет интересно.

Ведь всегда, после того, кто что-то сделал — это всегда можно улучшить. Для начала выкладываю АЧХ в салоне седана в штатном исполнении и в салоне автомобиля ХАИ, где доработана голова и установлены усилитель, фронты и саб.

АЧХ в салоне штатного автомобиля при 5 делениях громкости тембра 0: АЧХ в салоне штатного автомобиля при 16 делениях громкости тембра 0: АЧХ в салоне штатного при 16 — верха и низы в плюс 6: АЧХ в салоне штатного при 16 — верха и низы в минус 6: АЧХ в салоне доработанного автомобиля при 16 делениях тембра 0: Ясно видно, что АЧХ у штатного автомобиля следующая: Теперь небольшая информация для установщиков профи.

Если хорошенько посмотреть на АЧХ салона штанного автомобиля, моего и ХАИ на штатном Хечбеке проверял -тоже , то видно, что в районе примерно от Гц до 0,,5 кГц имеется небольшой провальчик в пределах Дб. Диапазон и глубина гуляют от уровня громкости и доворотов динамиков в дверях. Получается, что это особенность салона Мазда3.

Конечно, хорошо, что это все в провале, а не выпучено. Попытка бороться с эти путем изменения положения динамиков в дверях например, просто приоткрыванием дверей — ни к чему не приводит — провальчик все равно остается, а если и исчезает — то разваливается вся сцена.

Конечно, это не караул, почти в каждой машине есть свои проблемы. А здесь многие этого просто не заметят.

Распиновка разъемов автомагнитол китайские магнитолы

Соленоидные клапаны. Выбор с учетом области применения часть 1

AUDIOVOX CP-MADE IN CHINAРазъём магнитолы CHINA

ARTECH ASC-6500MADE IN CHINAРазъём магнитолы CHINA

UNIVERSUM CR 439XРазъём магнитолы CHINA

XR-7102Магнитола без каких либо опознавательных знаков, нет и надписи на лицевой панели, видать что изготовлена в китае и напоминает «SHERWOOD». Но это, на мой взгляд и видать спорный вопрос, главное есть разъём.Разъём магнитолы CHINA

KENWOOD DVD (China)Разъём магнитолы CHINA

FUJITSU TEN (Made In China)Разъём магнитолы CHINA

TOYOTA 17828 (NC800758, Fujitsu Ten, made in China)Распиновка отсутствуетРазъём магнитолы CHINA

MAZDA 4160 (Made In China)Разъём магнитолы CHINA

JENSOR AVH-706Разъём магнитолы CHINA

JVC без моделиРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Cheetah CH-143MP3Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEERРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

NISAN PN-1745M — CHINAРазъём магнитолы CHINA

DVD КитайРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

DVD КИТАЙРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

DVD КИТАЙРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer DVD1688UРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER КитайРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER КитайРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

JVC FD-888 КитайРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER SDV-161 КИТАЙРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Безымянный китайский КЕNWOODРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer DEH-P5050UB КИТАЙРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

DVD TV КИТАЙРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer КитайРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER нет модели — КИТАЙРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

VALOR made in chinaРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer D9299 КИТАЙРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

NISSAN PP-2424T (Made In China)Разъём магнитолы CHINA

Еще один шедевр от китайцев.Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEERРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer DVX-5600Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

PIONEER нет модель КИТАЙРазъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Pioneer DEH-P7050UB ( CHINA )Разъём магнитолы CHINA

Разъём магнитолы CHINA

Распиновка штатного головного устройства mazda 3 bk

При проведении работ по замене или ремонту магнитолы Mazda 3 BK понадобится изучить схему распиновки питающей колодки. Это позволит избежать проблем с проводкой и исключить перегорание проигрывателя. Даже при использовании европейского переходника типа ISO потребуется уточнить назначение каждого контакта.

(Ссылка на источник фото)

Первоначально уточним функционал каждого отдельного контакта штатного головного устройства Мазда 3 БК согласно цветовой принадлежности подключенных проводов:

  • коричневый с белой полосой – плюс переднего динамика слева;
  • зелёный – минус передней колонки слева;
  • красный с желтой полоской – плюс переднего динамика Мазда 3 БК справа;
  • белый с черной и красной полосой – соответственно минус передней колонки справа и задней слева;
  • красный с черной и белой полосой – плюс заднего динамика слева и справа соответственно;
  • синий с желтой полоской – минус правой колонки сзади;
  • жёлтый с зелёной полосой – питание 12 В от замка зажигания;
  • синий с красной полоской – цепь подвода напряжения 12 В от аккумуляторной батареи;
  • черный толстый – общая масса;
  • фиолетовый – питание 12 В от габаритных огней на подсветку;
  • синий с белой полосой – 12 В для питания усилителя антенны;
  • черный тонкий – не задействован, но подсоединен к корпусу.

Зная назначение каждого провода, можно без проблем подключить магнитолу. Но в зависимости от конкретной комплектации Мазда 3 БК, используются два типа колодок питания – J701 и J702. Поэтому требуется знать распиновку для каждой из них.

Распиновка разъема J701 штатного головного устройства Мазда 3 BK:

  • A – FRONT L-ch ( );
  • B – FRONT L-ch (-);
  • C – FRONT R-ch ( );
  • D – FRONT R-ch (-);
  • E – AUTO-ANT;
  • F – AMP-CONT;
  • G – DIM-CANCEL;
  • H – ST-SW 1;
  • I – ST-SW 2;
  • J – REAR L-ch ( );
  • K – REAR L-ch (-);
  • L – REAR R-ch ( );
  • M – REAR R-ch (-);
  • N – B/U;
  • O – TNS ( );
  • P – ILLUMI (-);
  • Q – SPEED;
  • R – UART 1;
  • S – UART 2;
  • T – CAN ( );
  • U – CAN (-);
  • V – ACC;
  • W – AUDIO-PILOT4
  • X – POWER GND.

Схема распиновки колодки J702 Mazda 3 BK:

  • a – ACC;
  • b – AUX-CONT;
  • c – M-BUS (-);
  • d – TEXT CLOCK;
  • e – SIGNAL-GND;
  • f – L-ch ( );
  • g – R-ch ( );
  • h – POWER GND;
  • i – B/U;
  • j – ILLUMI (-);
  • k – M-BUS ( );
  • l – TNS ( );
  • m – TEXT DATA;
  • n – L-ch (-);
  • o – R-ch (-);
  • p – SYSTEM MUTE.

Сенсорная андроид магнитола мазда 3 bl (seicane)

фото6
Общая картина всей проводки

Учитывая, что большинство проводов и разъемов отличаются друг от друга размерами и формой, то подключить штатную магнитолу мазда 3 BL будет легко. После того как все подключено вставляем головное устройство, так чтобы его верхние ножки вошли в соответствующие отверстия на панели. Когда оно стало на место, нужно зафиксировать его дефлекторами. Также не забывайте о клемме, которую снимали с АКБ.

После того как магнитола Mazda 3 BL установлена, ее стоит настроить. Для этого потребуется выполнить следующее:

Зайти в настройку логотипа и нажать на лого в памяти ГУ. Затем устанавливается значок, который будет отображаться при запуске бортового компьютера Mazda 3 II.

При проблемах с бк и рулевым управлением нужно перейти в «настройки для разработчика», ввести пароль (8888) и выбрать «protocol settings».

В появившемся списке нужно выбрать «raise» слева и «Mazda» справа.

Установка даты и времени осуществляется в меню «настройки автомобиля».

На этом настройку ГУ можно считать завершенной.

Установка внешнего усилителя

Случается так, что магнитола не снабжена выходами для внешнего усилителя или, что еще хуже она кассетная, без CD, USB и линейного входа.

Имеются два варианта решения данной проблемы, которые используются не только для магнитолы Pioneer на Мазда 3, но и для других моделей:

  1. Покупка усилителя с высокоуровневым входом врезка в штатную проводку к динамикам преобразователя уровня сигнала. В данном случае страдает качество звучания, так как сигнал изначально усиливается в ГУ, а затем понижается;
  2. Распайка линейных выходов дорожками низкоуровневых сигналов, которые направлены к штатному усилителю ГУ.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO
Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для правильной распайки вам нужно разобрать вашу магнитолу, найти усилитель и посмотреть его маркировку, по которой находите схему его распиновки и паяете провода к дорожкам низкоуровневого сигнала. Если магнитола кассетная, то можно обмануть кассетный датчик и вывести проводами, которые подсоединяются на кассетный модуль AUX-шнур так, чтобы музыку можно было воспроизводить с телефона или планшета.

Данные инструкции помогут вам в случае, если вы не хотите тратить лишние средства на установку нового головного устройства на автомобиль. Для качественной распайки обратитесь к специалисту, если не разбираетесь в электронике. Потому как неопытный пользователь может не только ухудшить работу устройства, но и вовсе погубить электронику.

Характерные особенности

Магнитола Mazda 3 BL – это уникальное по своим свойствам устройство. Оно отлично соединило в себе музыкальный центр, бортовой компьютер и планшет с высокой степенью производительности. Это все создает комфортные условия в салоне машины для коротких и длительных поездок.

Устройство работает посредством Android. Данная операционная система широко используется во всем мире. Кроме этого, магнитола является мощным аппаратом, в своей работе применяет передовые технологии. Это все делает ее возможности без границ.

Как Снять Магнитолу Мазда 3 2010
Магнитола Mazda 3 BL

Современный и мощный процессор позволяет быстро выполнять любые задачи. Прорисовывание картинки выполняется на 3D-карте. Качество видео на высоком уровне, звук превосходный. Устройство работает при любых температурных режимах.

Особенно стоит отметить повышенную чувствительность к восприятию звуковых волн. Магнитола способна уловить даже самые слабые частоты радиостанций. Кроме этого, для водителя предложен большой список функций, которые станут незаменимыми помощниками при их настройке.

Техника оснащена функцией телефона. Она позволяет сосредоточить внимание на дороге и вести переговоры по сотовой связи. Беспроводная гарнитура работает без сбоев. Таким образом, можно всегда оставаться на связи.

Оцените статью
Мазда Топ Ру