Мазда 3 распиновка магнитолы

Мазда 3 распиновка магнитолы Мазда 3

#7 sonnik

  • APC-Пользователи
  • 1025 сообщений
    • Город: пос.Тумботино, Нижегородская обл
    • Пол: Мужчина
    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
    4. → АвтоМагнитолы
    5. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Аукс вход являет собой порт, используемый для подключения к аудиосистеме вашего автомобиля любых внешних источников звука.

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Способы подключения

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Существует несколько способов подключения аукс входа, одни из них требуют пайки, для других она не нужна. Ниже рассмотрим некоторые варианты.

    Вариант 1.

    • Необходимые вещи:
    • Плата от компьютера имеющая выход под наушники;
    • Кабель для подключения платы;
    • Мультиметр;
    • Провод minijack to minijack;
    • Стяжки;
    • Двухсторонний скотч.
    • Процесс подключения

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Магнитола снимается достаточно легко и быстро. Для этого нужно открутить 2 самореза, которые спрятаны под декоративной накладкой. После этого можно доставать магнитолу. Делаем следующее: Используем 6-ти или 8-ми пиновый коннектор от нашей материнской платы, перемычку от винчестера и кабель;

    Выводим наш штекер или в пепельницу, или в бардачок, как удобнее. Готовый аукс вход можно задействовать нажатием кнопки AUX.

    Процесс активации aux входа

    Производим обрезание ненужной части кабеля;к магнитоле подключаем один конец. На плате прозваниваем пины и определяем землю на правом и левом каналах.

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Подключаем провода от магнитолы; На качественный двухсторонний скотч в углублении магнитолы закрепляется плата, дабы не было дребезжания. В разъем платы подключается провод minijack. С помощью стяжки обжимаем изоляцию провода. В любое удобное место салона автомобиля выводим свободный конец minijack. Таким местом может послужить подстаканник.

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Проведя все эти манипуляции можно смело подключать свой источник звука и наслаждаться любимой музыкой.

    Вариант 2

    Снимаем магнитолу и находим разъем, находящийся в правом нижнем углу; Берем самый обычный 40-ка жильный шлейф и разделяем его на половину при помощи кусачек. Его колодка замечательно входит в разъем, что позволяет исключить короткое замыкание при проведении пайки; Прозваниваем кабель;

    Подключаем кабель имеющий разъем под наушники.

    Вариант 3

    Вариант подойдет для обычной CD магнитолы имеющей кнопку MEDIA. Производим подключение к разъему находящемуся с правой стороны: При помощи перемычки соединяем пины А и D, что сделает вход и кнопку активными; Производим подключение классического стерео входа к пинам – правый G, левый Е, правый – О, левый – N.

    Возвращаем все назад в автомобиль, выводя провод в любом удобном месте.

    Любой из вышеперечисленных вариантов позволит вам свободно наслаждаться любимой музыкой, которая содержится на ваших мобильных устройствах, не затратив на это много денег и времени.

    Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

    Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

    Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

    Mazda 3 #сентябрьгорит › logbook › о музыке в машине, изготовление и монтаж aux

    Всем привет! Графоманский пост про музыку в авто

    В первый же день владения машиной (даже в первые часы) встал вопрос о подключении своей музыки со стороннего носителя. Наивно было ожидать от головного устройства 2007 г.в. USB-порта, но я не нашел даже линейного входа (AUX) ни в каком виде, хотя у друга была Mazda3 2008 г.в. и aux-кабель был стандартно выведен в подлокотник.

    Предыдущий владелец, судя по затертому пластику у кнопки переключения станций, видимо слушал только радио, меня же как человека, для которого музыка больше чем увлечение, такой расклад не устраивал.Оффтоп: для меня так и остался не отвеченным вопрос почему большинство автопроизводителей стали делать головные устройства с поддержкой USB-носителей где-то с 2022 г.

    Формат mp3 увидел свет еще в 90е, в этой стране пиратские диски с музыкой массово появились где-то с 2001-02, плавно вытеснив кассеты, mp3-плееры вошли в обиход в 2004-2005 (я помню когда объем памяти 256 Mb был нормой, а 512 вообще круто), плавно вытеснив своих кассетных и дисковых собратьев, примерно в то же время флешки стали вытеснять cd/dvd болванки как вид.

    Что ж, запрос в Google «aux mazda 3 2007», изучение статей и бортжурналов обрисовывают следующий расклад:1. Головные устройства на Mazda3 BK бывают нескольких видов, с весны 2008 они пошли с поддержкой mp3 (записываем болванки с песнями и заряжаем в чейнджер)У меня такое ГУ без поддержки mp3

    , у упомянутого друга было такое

    2. Варианты решения:1) Использование FM-модулятора (мини-радиопередатчик, втыкается в прикуриватель, вещает на указанной частоте, ловим «радио» и слушаем);2) Вывести AUX-кабель, подключив в разъем сзади ГУ. Можно как купить готовый вариант, так и сделать самому;3)

    Использование устройства по типу YATOUR (внешний проигрыватель с AUX/кардридером/USB, подключается в тот же разъем сзади, что и AUX)4) Замена модуля ГУ на современный вариант на базе Android/WinCE от стороннего производителя из Поднебесной;5) Монтаж внешней магнитолы типоразмера 1-2 DIN.

    Включаем здравый смысл и опыт коллег:

    FM-модулятор откинул сразу, был опыт недолгого использования на предыдущей машине — очень сильно обрезает слышимые частоты и ловит помехи. Для моего искушенного уха это был просто Адъ, возможно для примитивных битов и вокальной подачи русского «рэпа» еще прокатит, но слушать RHCP и любой богатый на частотный спектр рок/метал было невозможно.

    Внешняя магнитола 1-2 DIN имеет свои плюсы: вы можете подобрать под свои предпочтения (USB, кардридер, AUX, CD, поддержка iOS и Android — в любых комбинациях) и бюджет (от 1500 р. и выше). Субъективно мне это кажется неуместным в автомобиле, который позиционируется как обычный гольф-класс, но отнюдь не бюджетный.

    Замена ГУ. Всё идеально, получаем множество жизненно-полезных функций: сенсорный дисплей, поддержка кучи форматов, GPS, Bluetooth для подключения телефона, поддержка девайсов на Android/iOs, USB-порт и кардридер, можем выбрать модуль любого дизайна — вариантов много.

    YATOUR. Интересная штука, как писал выше по сути внешний проигрыватель, адаптированный для авто. Принцип работы — «обманывает» ГУ и выдает себя за чейнджер. Отсюда вытекает ограничение на количество папок (6 «дисков») на носителе (карта памяти, флешка).

    AUX-кабель. Просто подключаем любое воспроизводящее устройство (телефон, плейер, планшет и т.д.), аудиосистема автомобиля выступает в роли усилителя сигнала и динамиков. Готовый кабель стоит

    150 рублей, а можно сделать и самому при наличии компьютерного барахла (IDE 40pin, кабель mini-jack), паяльника и не очень кривых рук. Монтируется так же как и YATOUR. Из минусов: управление треками с девайса, нет информации о треке.

    В итоге, прагматизм и интерес что-то сделать самому при нулевых затратах склонили выбор в пользу AUX с подключением к нему телефона вместо YATOUR. Хочу заметить, что почти у всех сейчас смартфоны и если вы любите музыку, то наверняка у вас большая часть памяти музыкой и заполнена (у меня порядка 600 отобранных треков).

    Источник

    Mazda 3 магнитола android с крутилками

    андройд с крутилками
    (Ссылка на источник фото)

    Андроид магнитола Мазда 3 имеет много полезных функций. Ее установка мало отличается от монтажа других моделей магнитол Мазда 3 BL.

    Единственной проблемой при установке является подключение разъема AUX, расположенного в подлокотнике, с головным устройством. Как выяснилось, к штатному шнуру требуется специальный переходник, который отсутствует в комплекте.

    После замены штатного устройства, чувствуется существенная разница:

    • Мазда 3 BL стал функциональным и технологичным чем прежде.
    • Появляется возможность отвечать на входящие звонки прямо с ГУ.
    • При подключении модема можно использовать авто как точку доступа.
    • Можно слушать музыку через bluetooth с телефона и пользоваться многими приложениями Android.
    • Возможность использовать камеру заднего вида, которая выводит картинку на экран при включении задней передачи.

    Помимо этого, головное устройство синхронизировано с кнопками руля, с которого можно управлять радио, музыкой и другими функциями. Помимо преимуществ, у магнитолы есть свои недостатки:

    • Потребность подсоединять выносной микрофон, который можно найти в комплекте. Без него невозможно пользоваться связью, так как встроенный микрофон имеет недостаточную мощность для комфортных переговоров.
    • Отсутствие функции увеличения громкости с разгоном авто.
    • Необходимость покупки переходника для подключения разъема AUX. Без него нельзя подключить камеру заднего вида.
    • Низкая яркость дисплея.
    • Несмотря на все недостатки, модель все-таки оправдывает затраты и ожидания.

    You may also like

    • Bentley покорил Пайкс Пик и отпразднует это событиеСпециальная конфигурация кроссовера Bentayga будет упомянута в связи с успешной гонкой бренда.Кирилл Малишева, 26 июняФото BentleyПеред стартом горной гонки »щука Пик », где не только модели и спортивные автомобили развивают 156 оборотов на 20 км. Ес…
    • Как Установить 2 Din Магнитолу В КалинуНе так давно АВТОВАЗ начал выпуск Lada Kalina с головным устройством. Ранее установку радио в Калине предлагали только дилеры в автосалонах в качестве дополнительной услуги, которую оплачивал клиент. Теперь у покупателя есть выбор между установкой му…
    • Как Одеть Чехлы На Ниссан Альмера КлассикФабричные чехлы на экономичные автомобили иногда отличаются выдающимся качеством ткани. Мы вообще не говорим о кожаных креслах. Вот почему владельцы Nissan Almera N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Nissan Almera Classic от других произ…
    • Не Горит Ближний Форд Фокус 3Совершенствование своего Ford Focus 3 — это процесс, который не имеет границ, потому что, несмотря на то, что автомобиль современный и надежный, вы можете настроить его, оборудовать его для себя по многим направлениям. Оптика является одной из наибол…
    • Kia Не Заводится В МорозПроблема неработающей корейской иномарки в холодное время не возникает у всех водителей, обычно она хорошо реагирует на экстремальные температуры. Но бывают случаи, когда решение этой проблемы становится актуальным.В любом случае, перед тем, как прис…
    • Замена Радиатора Печки Лачетти Без Снятия ТорпедыШевроле лак 5D эксклюзивное издание! Продано ›Бортжурнал› Разведение торпеды и замена радиатор печки!Всем привет. Недавно у меня протекла радиатор отопителя (печка), в салон просочилось 5 литров антифриза.Узнав ценник на его замену, я решил поменять …
    Про мазду:  Mazda 3 Dubai - 55 Mazda 3 Used Cars in Dubai - Mitula Cars

    До недавнего времени автомобильное телевидение считалось роскошью и излишним, однако с быстрым развитием прогресса все больше и больше людей могут оценить удобство и практичность использования соответствующего оборудования в автомобиле. Этот вопрос имеет первостепенное значение для многодетных семей с маленькими детьми.

    Устанавливая кресло или монитор в подголовник, водитель решает проблему отдыха пассажиров, так как Mazda6 / CX-5 имеет внешний аналоговый ТВ-тюнер, который позволяет сразу оценить полезность такой практики. Лечить перфекционистов? Не привыкли быть немного довольным?

    Замените тюнер цифровым DTV-16, который поддерживает форматы DVB-T2 и DVB-C. Гаджет может хранить до 1000 каналов в памяти, поддерживает многоязычный интерфейс, сохраняет пользовательские настройки после отключения питания, читает телетекст и поставляется со встроенными усилителями для каждой антенны.

    Автомобильный доступ в Интернет больше не является проблемой: все, что вам нужно сделать, это подключить универсальный 3G-модем к радио с разъемом USB. Компактное мобильное устройство обеспечивает среднюю скорость 1-2 Мбит / с — этого достаточно для проведения конференции в Skype или просмотра фильма в Интернете.

    Оборудование работает с SIM-картами любого оператора, но производители рекомендуют не сохранять большие подключения — оно обеспечивает стабильный прием, высокую скорость и широкий охват, кроме того, они постоянно расширяют список тарифных планов для таких случаев — когда пользователю нужно исключительно стабильные сети в интернете, не разговоры и смс.

    Кассетный проигрыватель INCAR CHR-4655 позволит владельцу автомобиля в полной мере реализовать личные представления об идеальном звуке. Вы можете попробовать свои силы в подборе акустического пространства, которое идеально подходит для вашего конкретного слуха, или доверить выбор компонентов профессионалам.

    Инженеры оснастили мультимедийное устройство всеми необходимыми выходами и разъемами для подключения сабвуфера, усилителя и динамиков. Изменяя и комбинируя эти компоненты в соответствии с их музыкальными предпочтениями и финансовыми обстоятельствами, любой автомобилист может в конечном итоге достичь результатов, которые могут полностью соответствовать его ожиданиям.

    В машине отказывается работать магнитола, свет в салоне, бортовой компьютер, машина не пищит, если вытащить ключ при включенном освещении.

    Магнитола умирала медленно, все реже и реже включаясь. Пробовали подменную магнитолу, но результатов это не принессло.

    Этот автомобиль уже пережил одну серьезную аварию, о чем мне заранее сказали. Зная это я сначала проверил всю проводку в салоне, к ней у меня претензий не оказалось. Потом я начал проверять напряжения на магнитоле. Напряжение надо смотреть на 2х контактах, одно из них постоянное напряжение от АКБ, второе — ACC.

    На контакте О (постоянное напряжение с АКБ) напряжение было 12,3 вольт, а вот напряжение ACC на контакте V уже было 10-11 вольт. И это очень странно, напряжение на этом контакте должно быть приблизительно равно напряжению на АКБ, а тут разница в 2 вольта.

    Дальше ищем схему на автомобиль и смотрим, через какие предохранители питается магнитола. Этим предохранителем оказывается f31, расположенный в блоке предохранителей под капотом.

    Смотрим на этот блок предохранителей и сразу видна зелень, которая из него сыпится. Плохой знак, так выглядит окислившаяся медь.

    Пробуем прокинуть времянку. Для этого ломаем один предохранитель, к его ножкам припаиваем другой предохранитель. Одной ножкой берем 12 с предохранителя f27, другой ножкой подключаемся ко второму контакту f31.

    Пробуем и магнитола запускается. Снимаем блок предохранителей и смотрим, что случилось с ним

    Оказалось что отгнил плюсовой контакт на предохранитель. Спасать там было нечего, поэтому берем уцелевший пин от f31 и вставляем в пустуещее отверстие предохранителя f27.

    После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо — надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице.

    Замена магнитолы mazda 3

    Mazda 3 первого поколения (2003-2008 гг.) — очень популярный автомобиль в наших широтах. В свое время многие из них были проданы, и большинство из них до сих пор находятся в довольно приличном состоянии. Автомобиль серийно оснащался основным блоком с выносным дисплеем, на котором отображалась как радиоинформация о частоте радиостанции или номере проигрываемого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива. Кроме того, на этом же дисплее отображаются режимы кондиционирования:

    бортовой компьютер mazda 3

    Режимы бортового компьютера, настройки часов меняются кнопкой на основном блоке. Кроме того, вся информация на дисплее компьютера исчезает с экрана при снятии основного блока, поскольку дисплей получает всю информацию от основного блока по шине CAN.

    Перспектива потери бортового компьютера и индикации кондиционирования не позволяет многим владельцам Mazda 3 заменить устаревшее или неисправное головное устройство. Чаще всего вопрос такой: либо ставишь «стандартную» китайскую магнитолу, которая поддерживает функцию бортового компьютера, либо через рамку адаптера ставишь другую, но компьютер теряешь. Обычные адаптеры кнопок на рулевом колесе позволяют подключать резистивные кнопки на рулевом колесе, но не оставляют бортовой компьютер.

    Что делать? Если у вас машина после 2006 года (после рестайлинга), то не все так плохо, как может показаться, просто нужно правильно подобрать адаптер.

    Адаптеры Connects2 CTSMZ009.2 и CTSMZ011.2 поддерживают бортовой компьютер Mazda 3 первого поколения и позволяют устанавливать часы, переключать режимы компьютера и просматривать климатические режимы.

    Единственное, что нужно уточнить — это все работает на автомобилях после рестайлинга, на которых штатный дисплей не подключен напрямую к магнитоле.

    переходник кнопок руля и бортового компьютера на Mazda 3

    Единственное, что не появится на дисплее бортового компьютера, так это информация о треках, частота радиостанции с магнитолы. Эта информация передавалась с головного устройства на дисплей, так как родная магнитола не имела собственного дисплея. У универсальной магнитолы, напротив, есть свой дисплей, но нет выхода на внешний дисплей, поэтому вывести эту информацию на внешний дисплей просто некуда. Мы думаем, что это не будет большой проблемой.

    Переключение режимов «бортовика», установка часов теперь будет производиться кнопками на руле. Простыми манипуляциями с кнопками «режим» и кнопками трека на руле можно всем этим управлять.

    1. Mazda 3 Transition Chassis — выбрать можно здесь: http://caraudio.in.ua/category/for-perehodnie-ramki-dlya-mazda-3/
    2. Адаптер CAN: Connects2 CTSMZ009.2 или Connects2 CTSMZ011.2
    3. Ну и настоящая магнитола!

    Хорошие инсталляции!

    34956 Всего 9 Сегодня Вконтакте Facebook Twitter Google

    Как снять штатную магнитолу mazda 3 bl

    снять
    (Ссылка на источник фото)
    • Чтобы снять штатную магнитолу Мазда 3 БЛ, нужно сделать следующее:
    • Отсоединить контакты с АКБ.
    • Снять панель с центральным дефлекторами.
    сняли дефлекторы
    Когда сняли дефлекторы видим такую картину
    • Открутить два самореза.
    • Вытянуть магнитолу на себя.
    • Отсоединить штекеры.

    Штатная магнитола Мазда 3 лежит на направляющих и держится на 4-х ножках.

    Камера заднего вида

    При покупке функционального головного устройства на базе Android, грех не воспользоваться всеми его доступными возможностями. Одной из таких функций является использование камеры заднего вида. Обидно когда при включении задней передачи включается функция передачи сигнала, но на мониторе ничего не отображается, так как камера еще не установлена.

    камера
    камера, установленная вместо плафона освещения (Ссылка на источник фото)

    Теоретически процесс установки камеры штатной магнитолы не подразумевает каких-либо сложностей, но в практике с ними придется столкнуться. В данном случае установка камеры на Mazda 3 BL осуществляется вместо освещения заднего номера в плафон. Снимается он легко: сначала нужно откинуть защелки и протолкнуть плафон внутрь конструкции авто, после чего он легко освобождается без снятия бампера. Затем нужно снять стекло и разобрать его, что вставить камеру.

    Возможно она не будет влазить в плафон, поэтому придется подрезать его основание и вывести провод таким образом, чтобы он не мешал установке камеры. Когда она равномерно станет в плафон, можно закрыть защелки и приступить к монтажу отслеживающего устройства на место подсветки. Здесь придется слегка подрезать бампер Mazda 3 BL, чтобы плафон с камерой и проводами поместился в проем.

    Подключение камеры Мазда 3 2 поколения зависит от особенностей бортового компьютера. Если камера включается через адаптер (can-bus) устройства, то нужно соединить камеру с ГУ посредством кабеля AUX, а питание подключить на фонарь заднего хода.

    Далее по проводке. Так как у меня за включение камеры отвечает can-bus, то надо было провести провод с тюльпанами от ГУ до камеры, а питание камеры, как и многие, подключил на габарит заднего хода. При этом нужно быть готовым к тому, что провод окажется коротким (в зависимости от пути по которому он будет проложен) и его придется наращивать или менять на более длинный.

    Чтобы определить, какие провода отвечают за задних ход, нужно снять заглушку габарита и посмотреть цвета проводов. После подключения следуют протестировать работу головного устройства и камеры Мазда 3 II. Если все работает, можно собирать все, что было разобрано для подключения камеры.

    Магнитолы и разъемы mazda

    Разъем Mazda тип 8 8 (автомобили 2002-2009)

    (кликните по ссылке, чтобы перейти к подходящему мп3 адаптеру).

    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda 1168Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda 1168Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола для Mazda 1269Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda-3 14789909Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda-3 14789909Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола для Mazda 14792086, 14792089Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола 14794008, Mazda-3Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола для Mazda 14795137 CX-7 (2008)Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda 4103Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda 4103Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола для Mazda 4165, Mazda MPV 2003Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола для Mazda CQ-LM4720AМазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола для Mazda CQ-XM8950AМазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола 14792531 для Mazda RX-8 (FE05 66 DSX)Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (Необходима доработка), Mazda-6Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)Мазда 3 распиновка магнитолы

    Штатная магнитола для Mazda GS1F669RXA (Адаптеры пока отсутствуют)Мазда 3 распиновка магнитолы
    Штатная магнитола для Mazda NH52 66 9ROA (Адаптеры пока отсутствуют) Штатная магнитола для Mazda 14794522 (6-disc MP3) (Адаптеры пока отсутствуют)

    Мазда 3 установка планшета

    Всем привет! Долго руки не доходили до создания темы, но видимо время пришло Проект готов!Видео работы:

    Про мазду:  ▷ Купить Мазда 3 — цена Мазда 3 БУ. Продажа Mazda 3 с пробегом, прайс-лист на подержанные авто, объявления о покупке и продаже машин на автобазаре.

    Итак, идея пришла в голову внезапно 1.5 года назад, в начале лета, после чего так же внезапно исчезла после собирания болванки-прототипа из дерева

    1. В качестве планшета беру дешевый китайский, с требованиями:
      • Андроид не ниже версии 4.2,
      • ОЗУ >= 1Gb,
      • слот для МикроСД
      • наличие OTG
      • экран с разрешением >= 1280*800, 16×10, IPS
      • Наличие 3G, GPS

      Cube U51GT-C4 оказался идеальным вариантом, да еще с хорошим процессором MTK8382, и всего за 83$ на момент покупки! Да, можно было бы еще подождать и купить что-то посерьезней (сейчас вовсю наступают планшеты на Intel Atom Z37**), но пришлось бы ждать и цена уже была бы выше.

    2. Выездной экран делаю из оргстекла — дёшево, много возможностей для изменений. Сначала думал о печати на 3D-принтере, но, увидев цены за печать 1см3, сразу же отказался.
    3. Все элементы основы с движущейся кареткой для планшета — самые простые: алюминий, разнообразные уголки, винты, гайки и т.д.
    4. Открывать,закрывать экран буду с помощью обычной сервомашинки (у меня оказалась старая советская) со спиленными ограничителями, т.е. использую ее как простой редуктор
    5. Питание для планшета сначала хотел сделать с помощью самого простого преобразователя DC-DC, но потом, прочитав о наводках на звук, решил делать на основе преобразователя с гальванической развязкой (MeanWell NSD15-12S5)

    Реализация:Во-первых, не хотелось делать что-то без чертежа. Т.к. пример болванки-деревяшки показал, что я представляю чисто теоретически, как проект будет работать, какие трудности ожидаются, то я решил сделать проект в 3D-модели. Использовал программу SolidWorks (это было первое использование), и вот что вышло:

    Ссылка, если так не видно.

    Собственно идея выездного экрана пришла мне в том числе потому, что у Мазды 3 (1 поколение) есть самодостаточная крышка на торпедо по центру с 2 дефлекторами обдува, которая довольно просто снимается и в которой в американской версии стоит свой выкидной экран (правда довольно убогий):
    Мазда 3 распиновка магнитолы

    У меня это (была) просто крышка. И т.к. планшет сенсорный, то основная идея была в том, чтобы в открытом положении разместить его как можно ближе к водителю (а не как на картинке).

    Внутри под крышкой оказалось достаточно места для размещения всей конструкции.

    Собственной по внутренним размера крышки я и определил, что «вплотную» с небольшим запасом влезает конструкция под 7″ планшет, причем как по ширине, так и по глубине. Подбор размеров для всех элементов конструкции заслуживает отдельного рассказа, но это не сейчас

    В постах ниже я подробно опишу, как делал саму основу для выездного экрана (с картинками), доделал планшет под свои нужды и про установку этого в машину. Данный пост буду обновлять по мере завершения работы над проектом.

    Сейчас же отмечу то, что уже сделано или не сделано: [ ] Сделана основа с выездным экраном [ ] Покрашена рамка для планшета в черный глянцевый цвет [ ] Вырезана крышка для рамки из верхней панели, готовы крепления для нее и крепления всей конструкции в машину [ ] Процесс открывания/закрывания реализован, кнопки «открыть/закрыть» и «кнопка питания планшета (вкл/откл экран, включение/выключение)» выведены на панель [ ] Из планшета выведены провода управления, вынут аккумулятор [ ] Сделана проводка внутри планшета/основы для него

    [Х] Проводка подсоединения конструкции к машине (в процессе) [Х] Обтягивание передней панели планшета виниловой пленкой (передняя панель планшета белая) [Х] Решение вопроса с открытыми внутренностями основы при открытии планшета. Не критично, но проблема в том, что я вообще забыл про это и сейчас «дорабатываю напильником».

    Честно признаюсь, в электротехнике я на уровне школьника (а может даже и хуже), поэтому плату управления открыванием/закрыванием планшета делал мой отец, как и плату преобразования питания, за что ему огромное спасибо. Если бы такой помощи не было — наверно узнал бы чуть больше, но делал чуть дольше

    • июнь 2022: появление идеи, сборка болванки из дерева
    • ноябрь 2022: создание 3D-модели
    • май 2022 — н.в.: разработка основы для планшета, ее «рефакторинг», решение возникающих по пути проблем
    • август 2022: заказ планшета, его получение и доработка
    • август 2022-н.в.: доработка крышки торпедо Мазды, добавление кнопок управления

    Если вернуться назад, то сделал бы всё так же, за исключением пары ненужных вещей. В проекте мне очень помогла удача, т.к. некоторые моменты подгонки деталей не иначе как волшебными не назовешь Завершить проект очень надеюсь к декабрю.

    UPD! Обновил много всего в планшете, из видимых изменений — спрятал шляпки винтов. Настроил Automagic на поведение при открытии/закрытии планшета:

    Создание основы.Для основы было выбрано прозрачное оргстекло толщиной 4мм, купленное где-то в производственно-рекламной компании за 700р/1.5м^2. Мне этого куска было более чем достаточно, еще осталось где-то 2/3. Я его расчертил по 3Д-модели и вырезал частично электролобзиком, частично фрезеровочной машиной, дорабатывая напильником При обработке оргстекло временами плавилось, временами ломалось, но через некоторое время все детали были готовы!

    Далее в качестве направляющих для перемещения каретки использовались П-образные алюминиевые уголки, купленные то ли в Кастораме, то ли в Леруа. Далее я просверлил дырки где нужно для соединения, в алюминии — 3мм, в оргстекле — 2.6мм с последующей нарезкой резьбы.

    На удивление конструкция получилась жизнеспособной, размеры совпали. Далее была собрана рамка для планшета:

    Тут она уже немного доработана напильником по краям Изначально в ней были сделаны отверстия 3мм для винтов (соединения движущихся частей), но потом выяснилось, что есть люфт, поэтому отверстия были расширены до 4мм, а на винты надеты муфты, созданные из термоусадочной трубки:

    В рамке же внизу были вставлены обрезанные дюбеля:

    Такое решение исключило люфт, и ход стал чуть «внатяг».

    Далее было подготовлено место для сервомашинки:

    Конструкция движения предполагала размещение зубчатой рейки внизу основы и мелнькую шестеренку на вале сервомашинки. Но об этом чуть позже. На тот момент первая проблема была в том, чтобы заставить каретку нормально ездить по направляющим. Для этого должен был отсутствовать люфт, при этом движение не должно было быть затруднено. Поэтому сначала был использован фторопласт в качестве направляющей каретки:

    Тут была ювелирная работа, и, к сожалению, я не смог сделать всё очень точно. Поэтому отверстия для направляющей были /-0.2-0.5мм выше или ниже нужного. Это произошло потому, что я сверлил отверстия обычным шуруповертом, соответственно уход сверла был неизбежен.

    Небольшое отступление:
    в какой-то момент еще до сборки основы я подумал, что делаю всё неправильно и что у меня не получится достичь нужной точности для каретки. Поэтому я начал смотреть, как можно по-другому сделать направляющие. И набрел на систему линейных подшипников:
    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Ура! Обрадовался я и заказал из Китая за 500р (вроде) набор из 2 направляющих, 2 подшипников (самые верхние на картинке) и 4 стоек. Диаметр направляющих был один из минимальных — 8мм. Пока это ехало, я переделал 3Д-модель под них и обрадованный стал ждать посылку. Но не тут-то было! Я облажался и сильно.

    Проблема была в том, что размер такой конструкции увеличивал ширину основы где-то на 16мм, и я совершенно забыл, что размеры для нее были максимальными для ее вставки в машину! Это была наверно самая большая ошибка (тьфу-тьфу) и зря потраченные 500р

    В общем, я вернулся к исходной идее и продолжил ее дорабатывать. В общем и целом движение с фторопластом было приемлемо после небольших манипуляций с «кручу-верчу» направляющих на каретке. Через некоторое время я наткнулся на маленькие подшипники (обычные круглые)

    с диаметром 6мм и отверстием 3мм и подумал, что это-то мне и нужно! К сожалению, в нашей Великой и Могучей такие было достать невозможно по адекватной цене, поэтому они были заказаны снова из Китая по 5$/10шт. И снова промах! Как-то я не так измерил, но в П-образных направляющих основы было внутри 7мм!

    Мазда cq-tt

    Распиновка разъемов автомагнитол mazda

    Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов. В частности:

    • Масса выведена на «b»;
    • Линейные входы на «e» и «f»;
    • Замок зажигания на «i»;
    • Подсветка или управление антенной на «n»;
    • Приглушение звука на «l».

    Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков. Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

    Распиновки разъемов автомагнитол мазда

    Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов. Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

    Автомобили Mazda 3, можно дооснастить USB и AUX входом.

    Установка MP3 адаптера USB AUX в Mazda 3:

    Начинаем установку с того, что открываем перчаточный ящик. Начинаем поддевать декоративную планку со стороны водителя. Она полностью закреплена на пистонах.
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Подключаем свою USB флешку и, нажав кнопку CD на магнитоле, наслаждаемся музыкой!

    Кнопка (3) включения диапазона AM. Позволяет включать радио и переклю­чать на диапазон AM. На дисплее вы­свечивается индикатор выбранного диапазона.

    Кнопка (1) включения диапазона FM1. Позволяет включать радио и пере­ключать на диапазон FM1. На дисплее высвечивается индикатор выбранного диапазона.

    Кнопка (2) включения диапазона FM2. Позволяет включать радио и переклю­чать на диапазон FM2. На дисплее вы­свечивается индикатор выбранного диапазона.

    Ручка (16) ручной настройки радио­станций.

    Кнопки (7 — «v») и (6 — «л») поиска ра­диостанций.

    Позволяют настраивать радиостанции автоматически.

    Для настройки следующей радиостан­ции нажимайте на кнопку (6 — «л»), для предыдущей — на кнопку (7 — «v»).

    При стереофоническом приеме на дис­плее высвечивается индикатор «ST».

    Кнопки программирования и пере­ключения радиостанций (8).

    Настройки наиболее часто слушаемых радиостанций можно занести в память и переключаться на них при помощи нажатия на одну из кнопок (8).

    Для программирования настроек вы­полните следующие действия: Настройтесь на нужную радиостан­цию при помощи кнопок (7 — «v») и (6 — «л»).

    Нажмите и удерживайте одну из кнопок (8) до звукового сигнала. Примечание: при отсоединении маг­нитолы, замене аккумуляторной батареи или замене предохраните­лей память настроек магнитолы стирается. w

    (Тип 1) Кнопка (18 — «SCAN») озна­комительного прослушивания радио­станций.

    При нажатии на кнопку приемник на­чинает поиск вверх по шкале диапазо­на и воспроизводит каждую радио­станцию в течение нескольких секунд. Для выбора нужной станции необхо­димо нажать еще раз кнопку «SCAN».

    Автоматический режим поиска радио­станций.

    Позволяет автоматически настраивать радиостанции на кнопки настроек (17), если находится устойчивый сигнал. Примечание:

    Про мазду:  Коды цвета кузова Mazda Мазда (Таблица)

    Каждый режим поиска радиостан­ции, как ручной, так и автомати­ческий, позволяет настраивать по 6 AM- , FM1- и ЕМ2-радиостанций независимо друз от друга.

    Автоматическое программирова­ние шести радиостанций происхо­дит в порядке убывания качества приема сигнала.

    Если в процессе автоматического поиска радиостанций ни одна из радиостанций не была запрограм­мирована, то на дисплее загорится индикатор «А».

    (Тип 2) Кнопка «AF» альтернативной частоты.

    Альтернативная частота функциони­рует на FM-станциях. Для включения альтернативной частоты нажмите кнопку (19), и на дисплее высветится индикатор «AF». Если вы хотите про­должить прием региональной про­граммы, нажмите кнопку (19) и удер­живайте в течение 2 секунд до звуко­вого сигнала.

    (Тип 2) Кнопка «ТА» объявлений о движении.

    Если кнопка (20) нажата во время ра­боты радио, устройство переключается в режим объявления о движении, и на дисплее высвечивается надпись «ТР».

    В этом режиме ведется поиск объяв­лений только о дорожном движении. Если настроенная радиостанция не передает объявления о движении во время нажатия кнопки (20), то радио автоматически начнет искать таковую в другой сети по истечении 20 секунд. Если не будет найдена подходящая станция, то на дисплее высветится надпись «NOTHING» и система воз­вратится к ранее настроенной стан­ции. На территории РФ данная функ­ция не работает.

    Примечание: при приеме передачи объявления о движении, ее вещание вытеснит воспроизведение радио, пленки, MD или CD. Для того чтобы выйти из режима объявления о дви­жении и вернуться к предыдущему режиму, нажмите кнопку (20).

    https://www.youtube.com/watch?v=2RubD35SRbU

    (Тип 2) Кнопка PTY информации о типе программы.

    При прослушивании радиостанции нажмите кнопку (21), на дисплее поя­вится надпись «PTY». Для того чтобы выбрать тип программы, нажмите кнопку (21), затем для поиска типа программы нажмите кнопку (6). Уст­ройство будет сканировать вещания, если тип программы не будет найден, то устройство вернется в ранее на­строенный диапазон.

    (Тип 2) Аварийное вещание.

    Когда принимается аварийное веща­ние, то оно вытесняет другое радио (FM), воспроизведение пленки, MD или CD. На дисплее высветится над­пись «ALARM». Когда аварийное ве­щание заканчивается, устройство возвращается к предыдущему режи­му. На территории РФ данная функ­ция не работает.

    Для выключения радио нажмите на кнопку (9).

    Мазда 3 – одна из самых популярных автомобильных моделей на российских дорогах. Связано это с ее повышенной маневренностью, легкостью управления, малым расходом топлива, а также эффектностью внешнего вида. Штатная магнитола Мазда 3 является одной из самых качественных на автомобильном рынке.

    Как думаете, где здесь подвох? Дело в том, что на все автомобили ежегодно выходят новые обновления для магнитол, и старые, естественно, изнашиваются и устаревают.

    Как действовать в данной ситуации? Правильно! Нужно решать проблему. Об этом мы подробнее сейчас разберемся. Начнем с небольшого обзора.

    Назначение проводов магнитолы тойота королла с 2022 года

    Fujitsu Ten Limited Japan. Все разъёмы магнитолы можно посмотреть.

    Задняя панель с разъёмами магнитолы. Потолочный 7-дюймовый монитор с DVD. MP3 проигрывателем — производитель Matsushita.

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Toyota part ; модель GMzt. Наглядная схема монтажа Схема 2 Любое мощное головное устройство для Prado или другой модели Toyota может быть подключено по этой схеме: Как и в предыдущем случае, проводку питания следует соединить.

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Затем их нужно подключить к батарее. Устанавливается дополнительная кнопка, обеспечивающая включение и выключение аудиосистемы. Использование такого варианта подразумевает ручное управление аудиосистемой, но ее реализация позволит сохранить всю конфигурацию, при этом вероятность разряда АКБ будет минимальной.

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Схема 3 Еще один вариант подключения реализуется таким образом: Кабель желтого цвета подключается к аккумулятору. Красный провод необходимо подключить к участку цепи габаритного освещения. Для этого используется реле, а его обмотку необходимо соединить с диодом пепельницы.

    Всем привет!
    приобрел магнитолку на днях Mystery MCD-979MP но вот беда — разъемы на магнитоле и на проводе, который идет из недр машины — отличаются. я их сфоткал и в аттаче прилепил.
    подскажите, люди добрые, распиновочку проводов на магнитолу родную, или может бытьсуществует какой нибудь переходник??

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Подключение магнитолы мазда 3

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Всем привет дорогие друзья и еще раз с новым годом, сегодня 6 января и я вам расскажу как подключить магнитолу самым простым способом, и так начнем.

    1 способ:он самый простой и не требует большого ума, в принципе он для тех кто не силен в электрике и не хочет заморачиваться.Я тут был на днях в москве и прикупил переходник под штатное устройсво.Тут ничего сложного нет, вытаскиваем штекер из родного устройства, вставляем переходник, папу и маму подключаем к папе и маме нашей магнитолы (та которую вы устанавливаете) в моем случае это Sony.и дальше подключаем к самой магнитоле.

    Далее включаем зажигание и вуаля все работает. собираем обратно и наслаждаемся.Минусы такого подключения:— Штатное головное устройство перестает работать— выключается полностью подсветка— не работает бортовой компьютер— показывает только климат контрольПлюсы:— Штатная проводка не страдает. можно обратно все снять и подключить и все будет работать в штатном режиме

    Вывод: если вы не хотите заморачиваться с проводкой, то данный способ для вас)))

    Извиняюсь за качество фотографий, делал ночью)))

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    В следующем блоге я расскажу как сделать так чтобы работал бортовой коспьютер и ваше новое устройство.Кому интересно где я купил переходник ATS тюнинг город москва цена 250 рВсем добра и удачи)) идем дальше

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

    Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

    Распиновка разъемов на mazda

    1) Тип разъема №1 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

    Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.

    Типичное расположение: под капотом.

    Внешний вид:

    Мазда 3 распиновка магнитолы
    Видео обзор разъемов диагностики OBDII

    Назначение выводов диагностического разъема:

    FEN — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя B — Питание 12В Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mazda

    • Mazda 626 (1987-1993 гг.) Расположение: под капотом

    2) Тип разъема №2 — 17-ти контактный разъем

    Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

    Типичное расположение: под капотом.

    Внешний вид:

    Назначение выводов диагностического разъема:

    FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя B — Питание 12В GND — Масса FAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП FBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS FAC — Используется для считывания кодов самодиагностики FWS — Используется для считывания кодов самодиагностики FSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль TAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП TBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS TAC — Используется для считывания кодов самодиагностикикондиционера TWS — Используется для считывания кодов самодиагностики TSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль FAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности IG- — Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов дляподключения внешнего тахометра GND — Масса TFA — Используется для считывания кодов самодиагностики F/P — Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включаетбензонасос) TAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mazda

    • Mazda626 (1997-2002 гг.) Расположение: под капотом, рядом саккумулятором

    Для диагностики автомобилей Mazda с подобным разъемом необходими использовать переходник OBD2 – Mazda 17 PIN

    3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

    Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

    Внешний вид:

    Мазда 3 распиновка магнитолы

    Назначение выводов диагностического разъема:

    2 — J1850 Шина 4 — Заземление кузова 5 — Сигнальное заземление 6 — Линия CAN-High, J-2284 7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 10 — J1850 Шина- 14 — Линия CAN-Low, J-2284 15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 — Питание 12В от АКБ

    Распиновка штатного головного устройства mazda 3 bk

    При проведении работ по замене или ремонту магнитолы Mazda 3 BK понадобится изучить схему распиновки питающей колодки. Это позволит избежать проблем с проводкой и исключить перегорание проигрывателя. Даже при использовании европейского переходника типа ISO потребуется уточнить назначение каждого контакта.

    (Ссылка на источник фото)

    Первоначально уточним функционал каждого отдельного контакта штатного головного устройства Мазда 3 БК согласно цветовой принадлежности подключенных проводов:

    • коричневый с белой полосой – плюс переднего динамика слева;
    • зелёный – минус передней колонки слева;
    • красный с желтой полоской – плюс переднего динамика Мазда 3 БК справа;
    • белый с черной и красной полосой – соответственно минус передней колонки справа и задней слева;
    • красный с черной и белой полосой – плюс заднего динамика слева и справа соответственно;
    • синий с желтой полоской – минус правой колонки сзади;
    • жёлтый с зелёной полосой – питание 12 В от замка зажигания;
    • синий с красной полоской – цепь подвода напряжения 12 В от аккумуляторной батареи;
    • черный толстый – общая масса;
    • фиолетовый – питание 12 В от габаритных огней на подсветку;
    • синий с белой полосой – 12 В для питания усилителя антенны;
    • черный тонкий – не задействован, но подсоединен к корпусу.

    Зная назначение каждого провода, можно без проблем подключить магнитолу. Но в зависимости от конкретной комплектации Мазда 3 БК, используются два типа колодок питания – J701 и J702. Поэтому требуется знать распиновку для каждой из них.

    Распиновка разъема J701 штатного головного устройства Мазда 3 BK:

    • A – FRONT L-ch ( );
    • B – FRONT L-ch (-);
    • C – FRONT R-ch ( );
    • D – FRONT R-ch (-);
    • E – AUTO-ANT;
    • F – AMP-CONT;
    • G – DIM-CANCEL;
    • H – ST-SW 1;
    • I – ST-SW 2;
    • J – REAR L-ch ( );
    • K – REAR L-ch (-);
    • L – REAR R-ch ( );
    • M – REAR R-ch (-);
    • N – B/U;
    • O – TNS ( );
    • P – ILLUMI (-);
    • Q – SPEED;
    • R – UART 1;
    • S – UART 2;
    • T – CAN ( );
    • U – CAN (-);
    • V – ACC;
    • W – AUDIO-PILOT4
    • X – POWER GND.

    Схема распиновки колодки J702 Mazda 3 BK:

    • a – ACC;
    • b – AUX-CONT;
    • c – M-BUS (-);
    • d – TEXT CLOCK;
    • e – SIGNAL-GND;
    • f – L-ch ( );
    • g – R-ch ( );
    • h – POWER GND;
    • i – B/U;
    • j – ILLUMI (-);
    • k – M-BUS ( );
    • l – TNS ( );
    • m – TEXT DATA;
    • n – L-ch (-);
    • o – R-ch (-);
    • p – SYSTEM MUTE.
    Оцените статью
    Мазда Топ Ру