- Описание и виды двигателей мазда 626
- Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео
- Альтернатива запчастей для мазды более подробно. — mazda 626, 2.0 л., 1988 года на drive2
- О двигателях для mazda 6
- Технические характеристики мазда 6 (gh), 2007 — 2022 г.в.
Описание и виды двигателей мазда 626
Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.
Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с.) | Топливо | Коробка передач |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5- МКПП |
1.6 | Н6 | 81 | Бензин | 5- МКПП |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3- АКПП |
1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 4-МКПП |
1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 3-АКПП |
1.6 | Н6 | 75 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | НЕ3 | 90 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
626 II Hatchback (GC) | F6 | 75/80 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
1.6 (80 Hp) | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5- МКПП |
2.0 (120 Hp) | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
2.0 D | FE(8V) | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
1.6 | . F6 | 81 | 1587 | Бензин | 4-МКПП |
1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 3-АКПП |
1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
2.0 D | RF46 | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
1.6 | F6 | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE(8V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
1.8 | F8(12V) | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП |
1.8 | F8(12V) | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП |
2.0 | FE (12V) | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП |
2.0 D | RF-N | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП |
2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП |
2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
2.5i-24V | F2T | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП |
2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FE (12V) | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП |
2.0 D | RF-N | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
2.2i | F2T | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
1.8i | F8(12V) | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
2.0 i | F2T | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
2.0 S-VT | FE (8V) | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП |
2.0i-16V | FE (16V) | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0-12V | FE (12V) | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0 i | FS | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.2i | F2 | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП |
Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
2.5iV6 | KL | 167 | 2497 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП |
1.8i | FP | 106 | 1840 | Бензин | 5МКПП |
2.0 D | RF OHC | 76 | 1998 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 i | FS | 117 | 1991 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002
Модификация | Индекс ДВС | Мощность Двигателя (л.с.) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач |
2,0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
2,0 DiTD | RF3F | 110 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
1.8 | FP9A | 100 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
1.8 | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
2.0 | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
2.0 | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП |
Wagon 1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0 DiTD | RF3F | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП |
Wagon 2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
Wagon 2.0iHP | FS2C | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП |
1.8i | FPY3 | 90 | 1840 | Бензин | 5 МКПП |
2.0 i | FS | 115 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП |
2.0iHP | RF3F | 136 | 1991 | Дизель | 5-МКПП/ 4 АКПП |
Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео
В честном обзоре мы рассмотрим революционно новую Mazda 6 (Мазда 6) с гибридным двигателем Skyactiv—X 3.0 V6 24v 350 л.с в кузове седан (четвертое поколение) — 2022 модельного года и узнаем сколько стоит, какими техническими характеристиками, оснащением, технологичностью, особенностями, ресурсом обладает японская модель, а также расскажем, когда автоновинка появится на мировых рынках.
Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новый Infiniti Q60 3.0 V6 VR30DDTT 300 л.с.
{banner_adsensetext}
Стильный седан последнего, третьего по счету поколения Mazda 6 в кузове GL со своими знаменитыми моторами Skyactiv — 2.PE—VPS 150 л.с и 2.5PY—VPS 194/231 л.с от японской автокомпании Mazda Motor Company обладает множеством достоинств, однако в настоящее время остаётся одной из самых недооценённых моделей на рынке среди собратьев в сегменте “D” — класса. Несмотря на то, что поиск информации о модели “Мазда 6” находится в абсолютных топах поисковых запросов по автомобильной тематике, востребованность же последних поколений седана Mazda 6 у покупателей остаётся на достаточно низком уровне по сравнению с другими доступными автомобилями бизнес класса, на примере, Хендай Соната, Хонда Аккорд, Тойота Камри и Киа Оптима.
Чтобы повысить уровень продаж своего профильного автомобиля, руководство японского концерна приняло решение о полной перезагрузке очередного поколения модели. Новая генерация автомобиля Мазда 6 будет иметь абсолютно революционное оформление кузова и инновационную заднеприводную платформу. За основу для разработки новой генерации, японские дизайнеры взяли концепт Mazda Vision Coupe.
Выход очередного поколения седана Mazda 62022 на мировой рынок планируется в самом конце 2021 года, представление которого быстрее всего состоится на международном токийском автосалоне, причём серийная модель будет соответствовать концептуальному прототипу почти на 90%. Таким образом, как уверяет японский производитель, у массовой версии сохранится не только экстерьер с интерьером, но и общая концепция купеобразного четырехдверного автомобиля с удлиненным капотом и существенно смещенным назад салоном. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6.
{banner_reczagyand}
Главной особенностью революционного Мазда 6 2022 станет абсолютно новый, оформленный в футуристическом стиле, дизайн кузова, демонстрирующего длинный, украшенный изящными рёбрами, капот, хищный взгляд фар головного освещения, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку, рельефную форму переднего бампера с узкими прорезями воздухозаборников, выраженную куполообразную форму крыши, харизматичные волны и выштамповки на дверных поверхностях. Кроме того, автоновинка будет щеголять оригинальными циркульными, заметно раздутыми, колёсными арками, а также крупными, украшенными стильным рисунком, колёсные диски размером R19.
Корма японца будет ярко выделяться от прошлого, третьего по счету поколения GL в первую очередь, более компактной крышкой багажника, оригинальными круглыми плафонами габаритной светотехники, и высоким задним бампером, который идеально дополнен сдвоенными хромированными овальными псевдонасадками выхлопных труб. Главная идея дизайна нового кузова Мазда 6 — это минимализм в деталях, простота конструкции и сплошная обтекаемость форм.
Оформление салона нового седана Мазда 6 должно будет привлечь внимание покупателя изысканным стилем отделки, в которой использованы высококачественные премиальные материалы, а также массой современного оборудования, в составе которого будут присутствовать цифровая панель приборов, широкоформатный цветной тачскрин мультимедийного комплекса, четырёхзонный климат-контроль и многое другое оснащение.
Японский производитель обещает минимизировать количество, размещённых в салоне, физических кнопок. Автомобиль будет оснащён целым комплексом систем безопасности, обеспечивающим автоматическое экстренное торможение, облегчающим движение в потоке машин (адаптивный круиз-контроль), парковку автомобиля и старт на склоне.
Автомобиль Mazda 6 будет выпускаться, как с задним, так и полным приводом. Под капотом бизнес седана будет продольно установлен мощный шестицилиндровый 3.—х литровый двигатель Straight—Six обновленной моторной линейки Skyactiv—X, мощность которого, по предварительным данным, составит не много не мало аж 350 лошадиных сил, а крутящий момент порядка 450 Ньютон на метр. Данный силовой агрегат станет основой для гибридной версии автомобиля и будет устанавливаться только на топовые комплектации.
Покупателю на выбор будет предложено два вида бензиновых гибридов: Mild Hybrid, он же “Мягкий гибрид” и Plug—in Hybrid, он же “Полноценно заряжаемый гибрид”. Умеренная или мягкая гибридная силовая установка Mild—Hybrid, состоящая из стартёр-генератора и 48-вольтовой аккумуляторной батареи, сможет в некоторых случаях увеличить эффективность работы бензинового двигателя. Силовая установка Plug—in Hybrid предусматривает наличие электрических моторов, которые будут включаться в работу, в зависимости от выбранного режима движения. Также будет возможно движение автомобиля только на электротяге (до 150 километров).
Как утверждают специалисты компании Mazda, расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации у новой Мазда 6, оснащенной системой Mild Hybrid, будет составлять порядка 5.0 литров на 100 километров пути. В свою очередь, расход топлива автоновинки, оснащённой более продвинутой системой Plug—in Hybrid, в смешанном формате эксплуатации не будет превышать 3.5-4.0 литров на сотню пробега и это учитываю то, что объем двигателя модели будет составлять 3. литра, а общая мощность 350 лошадиных сил.
Возможно в перспективе появится версия нового автомобиля Mazda 6, оснащённая дизельным шестицилиндровым турбированным двигателем Straight—Six моторного семейства Skyactiv—D. Разработкой новейшей заднеприводной платформы для новой генерации седана Мазда 6 занимается не только компания Mazda Motor Company, но и Toyota Motor Corporation. Японские автомобильные компании решили таким способом сократить свои расходы и максимально ускорить разработку новой платформы. Для справки заметим, что примерная стоимость базовой версии автоновинки Мазда 6 2022 составит около 33 000$ (2 миллиона 475 тысяч российских рублей в пересчете), а сборка модели первое время будет осуществляться только на головном заводе концерна в Японии.
Видео: «Mazda Vision Coupe Concept или новая Мазда 6 2022 модельного года«
В завершении отметим, что японский производитель, компания Mazda Motor Company, заявляет о примерном ресурсе своей среднеразмерной модели седана Мазда 6 с гибридным двигателем Skyactiv-X 3.0 350 л.с — 2022 модельного года, который будет составлять в пределах 270-300 тысяч километров пробега, до появления первых серьезных проблем, в случае соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Альтернатива запчастей для мазды более подробно. — mazda 626, 2.0 л., 1988 года на drive2
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC/GD подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее — это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то… Короче и так понятно.
Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации — это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев 626GC/GD. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.
ХодоваяПружины задние — от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)Задние стойки— по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) — передние от 2108.
Фотоотчет переделки от 2108— Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и …) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB.
Пыльники на них от 10- тки.сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески— Мерс 124;Передние ступичные подшипники— как на AUDI 80— на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
— Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича — 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники.
Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.Маленький конический подшипник задней ступицы,— подходит с передней ступицы Жигуля классика.Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса— 206 отечественный.Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$.
Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недорогиРегулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны)
М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789), Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)Гайка передней ступицы — Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108, КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)
КузовПодкрылки— назад на GC(возможно и GD) — задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего— вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена— слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном.
Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место — Защита задних арок — подходит с Шевроле ЛачеттиРешетка передняя с шильдиком мазда— ВАЗ 2109 — просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучшеПоворотники— (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые)
— Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надоПротивотуманки на ГТ (те, что в решетке)— Восёмовские — тютя в тютю.Передние и задние бампера— становятся на выбор либо ВАЗ 2115 — либо 626 GD — с небольшой подгонкой (спс КураШ)
Пыльникинаружных шрусов— от нивы — один к одномурулевой рейки— от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)рулевых наконечников— от 2108шаровой опоры— один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108, предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ, где был старый пыльник.
Проехал 12000 и пыльники «закончились». Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг— Рено 19, Дачиа ЛоганГофра на воздушный фильтр— можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))гранаты, короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний), а пыльник от шаровой-москвичевский, с рулевого наконечника (спс tarantul)
РазноеРадиатор-от НИВА 21213— Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108, Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна.
В результате получаешь надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.Ковер салона— знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 — местами подрезал— Коврики в салон — 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)— задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были.
(спс SANSKRIK)насос ГУ— Фольц пассат (с доработками по крепежу)Глушитель— Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).Зажигание:— удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108.
Выточл на токарном станке «грибок» с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру «грибок» приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания— 2108-09 (спс КураШ)Генератор— от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).По мощности этот генератор как родной, 65А.— Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось — задние амортизаторы — тоже один в один, подшипник ступицы чуток великРегулятор — от этого же генератора выноснойКоммутатор— подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработокВысоковольтные провода— Силиконовые Ваз2109 — брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат— как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длинетипа как от катушки к трамблеруПодушки-подушка двига передняя — Волга (это кому пофиг вибрация— Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная)
переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.— Подушки крепления движка прямоугольные — от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглаяподушка справа внизу — с переделкой крепления от класики жигулей. (фотоотчет)уплонители дверных стёкол (бархотки)
— Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). (Фотоотчет)— уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. 05метра останетсяитого 2шт на машину. цена вопроса — 290р*2шт.испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель— Ваз2109 — необходимо немного подравнять проушины на краях защитыМухобойка— подходит от Ваз 2109 — необходимо немного подпилить краяВтулки на стартер— большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника— с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108Втягивающее стартера-с доработкой сердцевины — от 2108 (Фотоотчет)Датчик давления масла— через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)Трапеция привода дворников— пластмасски от таза 10На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же «бибикалка», он же «сигнал» — поставил штатный от Волги.Комплект из 2-х штук — «высокий тон» и «низкий тон». Контакт один, как у родных(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле…Стойки задней двери хэтчбека— от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический— от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)— ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)Щетки стеклоочистителя— от газели (просверлить дырку в кронштейне)Свечи— такие же как для 2108Манжеты тормозов— от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Информация взята с www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=20223 и я взял себе на заметку.
Масляный насос двигателя
О двигателях для mazda 6
Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.
В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.
Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8
Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.
В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.
Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.
Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3
Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.
Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.
Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.
К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.
Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.
Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.
При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4
Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0
Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2022 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности — до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.
Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.
Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.
Более существенных недочетов пока не обнаружено.
Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4
Двигатели | Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8 | Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF | Mazda SkyActiv-G 2.0 |
Производство | Valencia Engine | Valencia Engine | Hiroshima Plant |
Марка двигателя | Duratec-HE/MZR | Duratec HE/MZR LF | SkyActiv-G |
Годы выпуска | 2001-2022 | 2001-2022 | 2022-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | Алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | Инжектор | инжектор |
Тип | рядный | Рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 83,1 | 83,1 | 91.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 | 87,5 | 83.5 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,8 | 13(14) |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1999 | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115-125/6000 | 141-155/6000 | 165/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165/4000 | 185/4500 | 208/4000 |
Топливо | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~ 93 | ~ 93 | |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | 9,5 5,6 7 | 9,8 5,4 7,1 | 8.1 |
Расход масла, гр./1000 км | До 500 | До 500 | до 800 |
Масло в двигатель | 5W-20 | 5W-20 | 0W-20 |
Сколько масла в двигателе | 4.2 | ||
Замена масла проводится, км | 15000 | ||
Рабочая температура двигателя, град. | |||
Ресурс двигателя, тыс. км | 350 500 | 350 500 | н.д. |
Тюнинг | нет данных нет данных | нет данных нет данных | н.д. |
Двигатель устанавливался | Ford C-Max Mk I | Ford S-Max Ford Focus Mk II | Mazda 3 |
Технические характеристики мазда 6 (gh), 2007 — 2022 г.в.
Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.
Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.
На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Параметр | Модификация | ||
седан | хэтчбек | универсал | |
Число мест, включая место водителя | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1395-1430 | 1410-1450 | |
Полная мяося кг | 1925-1970 | ||
Габаритные размеры, мм | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Колесная база, мм | 2725 | ||
Колея колес, мм: передних и задних | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 165 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | |
механическая | 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
автоматическая | Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсатетшитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Дисковые, с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)»* |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрика | |
Схема электропроводки | Однопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой- |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий. |
Технические характеристики двигателей | |||
---|---|---|---|
Параметр | Объем двигателя, л | ||
1,8 | 2,0 | 2,5 | |
Общие данные | |||
Число и расположение цилиндров, тип ГРМ | Четыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83,0×83,1 | 87,5×83,1 | 89,0×100 |
Рабочий объем, см3 | 1798 | 1999 | 2488 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,0 | 9,7 |
Мощность, л.с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1 | 120 (88)/5500 | 147(108)/6500 | 170 (125)/6500 |
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1 | 165/4300 | 164/4000 | 226/4000 |
Динамические показатели | |||
Седан | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 200/- | 214/204 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11,3/- | 9,9/10,8 | 8,0/- |
Хэтчбек | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 198/- | 212/202 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.6/- | 10,2/11,1 | 8,3/- |
Универсал | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 194/- | 208/198 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.7/- | 10,3/11,2 | |
Расход топлива, п 100 км | |||
Седан | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,5/- | 9,8/11,1 | 11.1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,2/- | 5,4/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,8/- | 7,0/7,6 | 7,7/- |
Хэтчбек | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,6/- | 9,9/11,1 | 11,1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,3/- | 5,5/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,9/- | 7,1/7,7 | 8,1/- |
Универсал | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,7/¬ | 10.0/11.3 | |
Загородный цикл МКП/АКП | 5.4/¬ | 5,6/5,8 | |
Смешанный цикл МКП/АКП | 7,0/- | 7,2/7,8 |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2.6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак
Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).