- #7 sonnik
- Архив блога
- Гу или генератор
- Замена штатной магнитолы на teyes на андройде
- Инструкция по установке usb aux mp3 чейнджера в mazda 3
- Как подключить сабвуфер к шгу
- Магнитолы и разъемы mazda
- Мазда cq-tt
- Назначение проводов магнитолы тойота королла с 2022 года
- Небольшие усовершенствования:
- Подключение магнитолы мазда 3
- Распиновка разъемов автомагнитол китайские магнитолы
- Распиновка штатного головного устройства mazda 3 bk
- Снятие магнитолы мазда 3 bk
- Схемы подключения штатных магнитол на русском языке
- Установка магнитолы kenwood ddx350 — бортжурнал mazda familia мasyan ⓛⓟⓖ 1999 года на drive2
- Характерные особенности
#7 sonnik
- Город: пос.Тумботино, Нижегородская обл
- Пол: Мужчина
- APC АДАКТ
- → Автоэлектрика и автоэлектроника
- → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
- → АвтоМагнитолы
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Аукс вход являет собой порт, используемый для подключения к аудиосистеме вашего автомобиля любых внешних источников звука.

Способы подключения

Существует несколько способов подключения аукс входа, одни из них требуют пайки, для других она не нужна. Ниже рассмотрим некоторые варианты.
Вариант 1.
- Необходимые вещи:
- Плата от компьютера имеющая выход под наушники;
- Кабель для подключения платы;
- Мультиметр;
- Провод minijack to minijack;
- Стяжки;
- Двухсторонний скотч.
- Процесс подключения

Магнитола снимается достаточно легко и быстро. Для этого нужно открутить 2 самореза, которые спрятаны под декоративной накладкой. После этого можно доставать магнитолу. Делаем следующее: Используем 6-ти или 8-ми пиновый коннектор от нашей материнской платы, перемычку от винчестера и кабель;
Выводим наш штекер или в пепельницу, или в бардачок, как удобнее. Готовый аукс вход можно задействовать нажатием кнопки AUX.
Процесс активации aux входа
Производим обрезание ненужной части кабеля;к магнитоле подключаем один конец. На плате прозваниваем пины и определяем землю на правом и левом каналах.

Подключаем провода от магнитолы; На качественный двухсторонний скотч в углублении магнитолы закрепляется плата, дабы не было дребезжания. В разъем платы подключается провод minijack. С помощью стяжки обжимаем изоляцию провода. В любое удобное место салона автомобиля выводим свободный конец minijack. Таким местом может послужить подстаканник.

Проведя все эти манипуляции можно смело подключать свой источник звука и наслаждаться любимой музыкой.
Вариант 2
Снимаем магнитолу и находим разъем, находящийся в правом нижнем углу; Берем самый обычный 40-ка жильный шлейф и разделяем его на половину при помощи кусачек. Его колодка замечательно входит в разъем, что позволяет исключить короткое замыкание при проведении пайки; Прозваниваем кабель;
Подключаем кабель имеющий разъем под наушники.
Вариант 3
Вариант подойдет для обычной CD магнитолы имеющей кнопку MEDIA. Производим подключение к разъему находящемуся с правой стороны: При помощи перемычки соединяем пины А и D, что сделает вход и кнопку активными; Производим подключение классического стерео входа к пинам – правый G, левый Е, правый – О, левый – N.
Возвращаем все назад в автомобиль, выводя провод в любом удобном месте.
Любой из вышеперечисленных вариантов позволит вам свободно наслаждаться любимой музыкой, которая содержится на ваших мобильных устройствах, не затратив на это много денег и времени.
Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…
Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…
Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…
Архив блога
Но если строить качественную систему 2. Других глюков салона не обнаружено! Хороший салон у Мазда3!
Даю характерный с самым большим провалом АЧХ в салоне обычно меньше: Ну и в заключение АЧХ штатной головы электрический сигнал при 10 делениях громкости. И для сравнения повторяю АЧХ доработанной головы при 10 делениях громкости: Вот эти красные конденсаторы и есть выходы звука после АП — в середине два это фронт, по краям тыл.
Плату сфотографировал с двух сторон и далее разбирался, как устроена голова и пытался вырисовать схему прохождения звукового сигнала от источников до выходов на динамики — не более того, чтобы выяснить, почему АЧХ такая горбатая Вначале я действовал как обычно:
Разъемы автомагнитол Одноблочные разъемы подключаются в основном на европейских марках автомобилей, в то время как американские и японские производители предпочитаю устанавливать двухблочные. Важно помнить, что один из двух блоков подключается к источникам тока, а второй к акустической системе.
Определяется назначение блока по цветовой схеме и маркировкам. Вынос панели проигрывателя Вынос панели магнитолы производится по различным причинам: Для выноса панели необходимо произвести распайке проводов и вместо коротеньких проводков подсоединить к пинам устройства провода достаточной длины для размещения.
Для проведения этой операции вам понадобится провод, паяльник лучше с тонким жалом , термоклей, канцелярский нож. Далее следует аккуратно спаять провода.
Поскольку проводки достаточно тонкие и в процессе эксплуатации могут легко отломаться лучше после процесс пайки отогнуть кабель и залить все термоклеем. На этом процесс выноса панели окончен.
Гу или генератор
Генератор в любой автомобильной электросхеме выполняет главенствующие функции. Именно от него зависит нормальное функционирование и эксплуатация машины. Надежное ГУ устанавливается во все иномарки и модели отечественного автопрома.
К примеру, на «шестёрку» ставится ГУ, заряд которого удовлетворяет потребность в электричестве любого штатного компонента. Если не перегружать генерирующее устройство «шестёрки», то автомобиль способен отъездить ещё много и много километров
Однако важно своевременно проводить профилактические процедуры – следить за натяжением ремня и состоянием щёток
ГУ подключается по классической схеме. На примере генератора ВАЗ 2106 рассмотрим его функционирование. Маркируется это ГУ, как Г-221. Представляет собою синхронную электромашину переменного напряжения с ЭЛМГ возбуждением. Внутрь ГУ встроен ВБ (выпрямитель) с 6-ю диодами.
| 1 | обмотка ротора генератора |
| 2 | генератор |
| 3 | обмотка статора генератора |
| 4 | выпрямитель генератора |
| 5 | аккумуляторная батарея |
| 6 | тумблер зажигания |
| 7 | контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи |
| 8 | реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи |
| 9 | блок предохранителей ВАЗ -2106 |
| 10 | дроссель |
| 11 | термокомпенсирующий резистор |
| 12 | добавочные резисторы |
| 13 | регулятор напряжения |
Простая и понятная схема, не требующая каких-либо тонкостей и специфических знаний. На «шестёрке» ГУ размещается на моторе справа. Крепится к натяжной планке гайкой и к кронштейну своими лапками.
Как видим, на схеме показан выносной регулятор. Он помечен цифрой 13. Генератор указан под цифрой 2, блок предохранителей – под цифрой 9.
Отдельно хотелось бы рассмотреть реле, которое в схеме генератора «шестёрки» играет важную роль. В первую очередь оно служит для того, чтобы подавать информацию водителю о состоянии зарядки. Её, как известно, создаёт генерирующее устройство.
Реле выполнено по тому же принципу, как и все устройства, функционирующие, согласно тем же свойствам. Подключение осуществляется к клемме 30 генератора. Отдельный провод идёт через предохранители к ЗЗ (замку).
Действие реле сводится к следующему: лишь только вольтаж БС снижается (опускается ниже 12-вольтового значения), релейные контакты размыкаются, индикатор задействуется, давая знак водителю.
Для лучшего понимания схемы подключения рекомендуется ознакомиться также с принципами зарядки батареи:
- как только проворачивается ключ в ЗЗ, на регулятор реле через предохранитель подаётся (вывод 15) электроимпульс;
- в регуляторе напряжение трансформируется и идёт дальше на положительную щётку ГУ;
- затем через щётку напряжение идёт на обмотку возбуждения ГУ;
- затем – на отрицательную щётку, через которую и выводится на массу.
После того, как задействуется реле или после достижения в БС нормального значения вольтажа, ГУ начинает вырабатывать ток с нужным значением. Индикаторная лампа тухнет, а схема начинает работу в заводском режиме. А вот когда общий вольтаж падает, тока оказывается недостаточно, и контакты размыкаются, что приводит к горению лампы разрядки.
Постоянное включение индикаторной лампы заряда свидетельствует о неправильной работе гена. Происходит же это по разным причинам. Для начала следует проверить предохранители: если они в активном состоянии, то внимания заслуживают уже оба реле: регулятор и зарядник. Если и они в порядке, то уже неисправности надо искать в самом генерирующем устройстве.
Прежде чем приступить к замене реле, рекомендуется тщательно проверять функционирование регулятора. Автомобиль запускается, обороты придерживаются в пределах 2500-3000 об/мин. После этого нужно отключить все потребители тока, кроме зажигания. Затем надо измерить напряжение на выводах АКБ.
Зарядка может пропадать в следующих случаях:
- Если изношены генераторные щётки.
- При неисправностях генерирующего устройства.
- Если неисправно реле зарядки.
- При выходе из строя выпрямительного блока (диодный мост).
Таким образом, инсталляция выносного реле-регулятора взамен встроенного принесёт много пользы. Дело в том, что современные зарядные системы обладают куда большей мощностью. Тем самым, современные ЗУ и намного сложнее, чем системы старого образца.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Замена штатной магнитолы на teyes на андройде

Рассмотрим вариант замены заводской магнитолы Мазда 3 БК на китайский мультимедийный комплекс Teyes на системе Android 8.1. Устройство можно приобрести на AliExpress. Из преимуществ отмеченных по отзывам клиента выделяются:
- девяти дюймовый экран;
- возможность подключения управления с рулевого колеса;
- работоспособность бортового компьютера Мазда 3 БК;
- наличие планок крепления для монтажа БК со ШГУ;
- 16 Гб внутренней и 1 Гб оперативной памяти.
Процесс установки магнитолы Teyes на Mazda 3 BK:
Первоначально подготавливается новый проигрыватель – устанавливается переходная рамка, подключаются фишки.
Выполняется демонтаж штатного головного устройства по ранее описанной схеме.
Осуществляется перестановка экрана бортового компьютера с ШГУ на магнитолу Teyes.
Подсоединяется штатный разъем питания.
Производится раскладка проводов: три выхода USB и кабель AUX протягиваются в перчаточный ящик, антенны GPS и GSM устанавливаются в нише лобового стекла в центральной части торпеды.
Остаётся выполнить заключительные операции по установке магнитолы Mazda 3 BK.
После установки отмечается работа устройства без глюков. Интернет, навигация, радио, чтение флеш-карт без нареканий. Кнопки на руле обучаются быстро и легко. При этом не удалось настроить бортовой компьютер, на дисплее показывают только часы.
Инструкция по установке usb aux mp3 чейнджера в mazda 3
Автомобили Mazda 3, можно дооснастить USB и AUX входом.
Установка MP3 адаптера USB AUX в Mazda 3:
Начинаем установку с того, что открываем перчаточный ящик. Начинаем поддевать декоративную планку со стороны водителя. Она полностью закреплена на пистонах.
Начинаем поддевать декоративную планку со стороны водителя
Демонтируем планку
Сняв планку мы увидим два болта, которые необходимо открутить, чтобы снять бардачок.
Затем вытягиваем бардачок. Только не забываем выкрутить лампочку подсветки, которая не даёт это сделать.
Пустота за бардачком
Затем откручиваем два самореза, которые крепят штатную магнитолу.
Вытянули магнитолу
Вставляем разъём MP3 чейнджера Caraux BX-AUXIPOD-MZ в разъём CD чейнджера магнитолы
Укладываем провода в пространстве за бардачком так, чтобы не создать пережимания при открытии.
В задней части бардачка есть съёмная крышка. Вынимаем её и делаем в ней надрез для протяжки кабеля.
Подключаем свою USB флешку и, нажав кнопку CD на магнитоле, наслаждаемся музыкой!

Как подключить сабвуфер к шгу

Установка сабвуфера Мазда 3 БК требует подвода электрического питания. Для этого используют следующие варианты:
- распайка ШГУ Mazda 3 BK для вывода линейных выходов;
- монтаж электроцепи от колонок;
- использование нового проигрывателя.
Рассмотрим последний вариант, который требует меньших затрат. Для монтажа сабвуфера на Mazda 3 BK потребуется сей девайс Stinger с алюминиевым корпусом и комплект силовых проводов.

Устройство подключается к штатному разъему магнитолы Mazda 3 BK, соблюдая распиновку.
Для прокладки кабелей необходимо демонтировать ШГУ и внутренние пороги. Провода прячутся под обшивку, а к АКБ тянутся через технологическое отверстие над педалями.
Магнитолы и разъемы mazda
Разъем Mazda тип 8 8 (автомобили 2002-2009)
(кликните по ссылке, чтобы перейти к подходящему мп3 адаптеру).

Штатная магнитола для Mazda 1168
Штатная магнитола для Mazda 1168
Штатная магнитола для Mazda 1269
Штатная магнитола для Mazda-3 14789909
Штатная магнитола для Mazda-3 14789909
Штатная магнитола для Mazda 14792086, 14792089
Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)
Штатная магнитола для Mazda-6 (1-CD)
Штатная магнитола 14794008, Mazda-3
Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3
Штатная магнитола для Mazda 14794522 (1-disc MP3), Mazda-3
Штатная магнитола для Mazda 14795137 CX-7 (2008)
Штатная магнитола для Mazda 4103
Штатная магнитола для Mazda 4103
Штатная магнитола для Mazda 4165, Mazda MPV 2003
Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda CQ-EM4570AK (6-CD), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda CQ-LM4720A
Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)
Штатная магнитола для Mazda CQ-TT3070AA (Необходима доработка)
Штатная магнитола для Mazda CQ-XM8950A
Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8
Штатная магнитола для Mazda (CD-MP3) RX-8
Штатная магнитола 14792531 для Mazda RX-8 (FE05 66 DSX)
Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (CD) (Необходима доработка), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda CR-LM4282KA (Необходима доработка), Mazda-6
Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)
Штатная магнитола для Mazda 14791337 (Адаптеры пока отсутствуют)
Штатная магнитола для Mazda GS1F669RXA (Адаптеры пока отсутствуют)
Штатная магнитола для Mazda NH52 66 9ROA (Адаптеры пока отсутствуют) Штатная магнитола для Mazda 14794522 (6-disc MP3) (Адаптеры пока отсутствуют)
Мазда cq-tt

Распиновка разъемов автомагнитол mazda
https://www.youtube.com/watch?v=2RubD35SRbU
Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов. В частности:
- Масса выведена на «b»;
- Линейные входы на «e» и «f»;
- Замок зажигания на «i»;
- Подсветка или управление антенной на «n»;
- Приглушение звука на «l».
Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда
Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов. Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Всем доброго вечера, или утра или дня ))). а у нас на ДВ весна ))) сегодня днём на улице -10.. тепло. УРААА в ветке «тех вопросы» решил не писать, т.к. На мой взгляд интереснее читать, и легче искать ответ на вопрос в интивидуальной ветке посвещённой одной, конкретной проблеме)) не ища среди кучи полезных советов и толковых предложений.. я порой зачитываюсь, и забываю про свои вопросы писать ))))..
Ладно, Ближе к теме.. после поломки магнитолы( не родной), подаренной на ДР, решил вставить штатную на место.т.к функционал, ПОЧТИ устраивал. Не хватало читалки влэшек. читалку флэх которая передаёт по радио не хотел— 1. не удобно 2. качество звука сильно страдает( для меня это важно т.к.
стоят 4 динамикатрёх полосных, по 120 ват каждый.. — даже саб не нужен))) ) . нашёл в продаже» MP3/USB адаптер для штатной автомагнитолы Mazda» YATORU. продавца попросил сфотать разъём подключения— визуально подходил.. Заказал, Оплатил. При получении радости не было конца. но при подключении огорчился .разъём совсем немного не подошёл.
тот же 16 пиновый штекер но по габаритам на магнитоле меньше. списавшись с продавцом, узнал, что он подходит 100% для магнитол с 2мя крутилками, А У МЕНЯ ТО . одна . адаптер решил не отправлять– т.к. был уверен что найду нужную магнитолу.. Её то, я нашёл, через 2 дня и не одну.
теперь думаю. 1. оставить старую магнитолу и подключить читалку параллельно, обрезав штекер ( либо заработает, либо нет, или ещё хуже- пыхнет что нить из них.) 2 поставить «новую» маздовскую голову и Искать рамку(т.к. она прямоугольная а у меня тропецией) разбираться с подключением самой головы. Может есть у кого Инфа?? . 3. оставить всё как есть, продав адаптер( желающие есть? )
выкладываю фото 1. родной мафан читалка 2 может кому надо распиновка на мафан с «Одной крутилкой по середине. 3 Номер нового мафана мазжа( к сожалению больше цифр не нашёл почему то не сделал фото самого разъёма— затупил, если надо завтра сделаю, в гараже лежит ))))
Абсолютное большинство водителей со стажем хорошо понимает, что из себя представляет распиновка штатных магнитол Мазда, и для чего она необходима. В двух словах, речь идет об уникальном интерфейсе подключения медиасистемы к бортовой системе автомобилей.
Когда упоминается об особенностях разъема, то это связано со штатными медиасредствами, адаптированными под определенный автомобиль. В противном случае подключение осуществляется через универсальный разъем ISO. Предлагаем вам маленькую инструкцию – гайд, как подключить внешние устройства для расширения функциональности.

Магнитола Мазда
Распиновка магнитолы Мазда 3 и 6 выглядит, как показано на схеме:
- AUX
- Если вы хотите установить AUX на вашу Мазда 6 GH, специалисты рекомендуют сделать изменения интерфейса следующего характера.
- Усилитель
- Если вы хотите подключить усилитель, то нужно будет сделать врезку, как показано на схеме.
- Сабвуфер
- Сабвуфер подключаем аналогичным образом.

Распиновка магнитолы Мазда 3
Назначение проводов магнитолы тойота королла с 2022 года
Fujitsu Ten Limited Japan. Все разъёмы магнитолы можно посмотреть.
Задняя панель с разъёмами магнитолы. Потолочный 7-дюймовый монитор с DVD. MP3 проигрывателем — производитель Matsushita.

Toyota part ; модель GMzt. Наглядная схема монтажа Схема 2 Любое мощное головное устройство для Prado или другой модели Toyota может быть подключено по этой схеме: Как и в предыдущем случае, проводку питания следует соединить.

Затем их нужно подключить к батарее. Устанавливается дополнительная кнопка, обеспечивающая включение и выключение аудиосистемы. Использование такого варианта подразумевает ручное управление аудиосистемой, но ее реализация позволит сохранить всю конфигурацию, при этом вероятность разряда АКБ будет минимальной.

Схема 3 Еще один вариант подключения реализуется таким образом: Кабель желтого цвета подключается к аккумулятору. Красный провод необходимо подключить к участку цепи габаритного освещения. Для этого используется реле, а его обмотку необходимо соединить с диодом пепельницы.
Всем привет!
приобрел магнитолку на днях Mystery MCD-979MP но вот беда — разъемы на магнитоле и на проводе, который идет из недр машины — отличаются. я их сфоткал и в аттаче прилепил.
подскажите, люди добрые, распиновочку проводов на магнитолу родную, или может бытьсуществует какой нибудь переходник??

Небольшие
усовершенствования:
Чтобы для установки
делителя не пилить металлический экран, можно делитель устанавливать вместо
разъема МД, который совершенно не нужен.
Выпаивается он на ура,
так как ножки тоненькие, пистонов на плате не установлено — делов три минуты:
Теперь сам делитель можно
на плате закрепить на двухсторонний скотч вот так:
А было до этого так:
В сборе теперь будет
выглядеть так (на плату фильтров активного саба не обращайте внимания):
Про замену усилителя
ТА8263BH на другой.
Давно чесались руки, что
вместо штатного усилителя туда вставить TDA7560.
https://www.youtube.com/watch?v=WMzlczPpupw
И вот это случай настал —
в руки попала голова в которой штатный усилитель немного подпалили….из-за
чего он при громкости больше 10 делений
вставал в тепловой разгон и выключался.
В принципе микросхем на
замену усилителя — больше пятидесяти, из них около 10 — практически один в
один..
Почему хотелось именно 7560
— потому что она спокойно может работать на 2 омную нагрузку, помощнее… и так
далее.
Единственно, что у нее
нет входа AUX-IN и поэтому бипов больше не будет.
Доработки были такие —
прорезаем дорожки с 25 и 16 выводов, на 10 ноге вместо 10 мкФ ставим 100 мкФ,
между 16 ногой и землей припаиваем керамический SMD (если удастся найти малогабаритный пленочный конденсатор, то лучше поставить его) номиналом 0,47 мкФ.
На слух — явно подобрели
и приобрели четкие очертания низкие частоты, немного погромче стало играть и в
целом звук стал лучше, чем от ТА8263BH.
Про взаимозаменяемость
автоусилителей — гуглим файл под названием hzip25.xls или
Также неплохо, особенно
если усилитель работает по полной на фронт и тыл — поставить вот такой
маленький вентиляторчик:
Повторю в полном
тексте второй вариант установки бюджетного звука сделанный и описанный Slider
из Питера:
«Я уже в январе
модифицировал штатную систему примерно таким образом,
и примерно полтора месяца
обкатываю. Доволен полностью. Спасибо Halin !
Раньше не мог описать,
так как авторство такой доработки принадлежит Михаилу.
Он описал в принципе всё
очень подробно, можно даже сказать мини учебник для ВУЗА 🙂
До этого мною была
перепаяна штатная голова, заменены штатные колонки
на Mystery MF-57 с
чувствительностью 92 Дб и номинальной мощностью в 50 ватт, пиковой 200.
Установлены в штатные места. Поставлены твитеры Lanzar.(смотрите в начале
темы). Далее постараюсь только дополнить уже написанное Halin – ом.
Подробнее о дальнейшей
доработке:
Основная цель:
1. Повышение качества
звучания
2. Увеличение выходной
мощности.
3. Малая цена доработки и
невысокие трудозатраты.
4. Постараться получить
хороший бас, не используя сабвуфер.
1. Те кто изучали
электронику, в курсе того, что любую электрическую цепь можно представить в
виде источника ЭДС, цепи передачи тока и нагрузки. От качества этих компонентов
зависит качество всей системы. В случае аудиосистемы нагрузкой является
усилитель и колонки которые к нему подключены.
Давайте вычислим слабые места.
Источник ЭДС (аккумулятор) имеет довольно большой запас по мощности и его
внутренне сопротивление довольно мало но провода которыми питается магнитола
имеют хоть и малое омическое сопротивление но оно велико для передачи большого
тока.
Просадки достигают 1.5
вольт, а в некоторых случаях и 2-х, что составляет до 15-20 % от номинала !!!! И
надо учитывать что это уже с ёмкостью в 20000 мкФ на входе усилителя !!! Без
конденсаторов всё гораздо хуже….
Такие просадки заметит
даже глухой. Как можно избежать этого ??
Первый вариант,
подключить непосредственно к клеммам аккумулятора(абсурдный вариант).
Второй вариант, подать
питание на усилитель используя толстые провода имеющие мизерное
сопротивление.(недостатки в трудозатратах, стоимость тоже приличная, просадки
будут значительно меньше но всё же всё равно будут.)
Третий вариант,
стабилизировать напряжение на самом усилителе при помощи электронного регулятора.
Один из вариантов это DC-DC преобразователь. Его преимущество в том, что он
примерно 100-500 тысяч раз в секунду анализирует напряжение, и в случае его
отклонения производит его подстройку(стабилизацию).
высокочастотный писк. Но
это легко устраняется постановкой LC фильтра. К тому же мы будем использовать
повышающий DC-DC, дающий еще одно преимущество. Как известно выходная мощность,
в упрощённом виде (договоримся что в дальнейшем будем учитывать только активную
составляющую сигналов, реактивную не будем принимать в счёт из-за её
незначительности) зависит от тока протекающего в цепи и падения напряжения на
данном участке цепи. Внутреннее сопротивление аккумулятора примем равным 0.
Закон Ома I=U/R , P=I*U ,
P=(U*U)/R R=R(усилителя) R(колонок) R(проводов)
Если у нас идеальный
усилитель и напряжение бортовой сети равно 13.2 вольтам, учитывая схемотехнику
( Н — мостовую схему)и форму синусоидального сигнала получаем
P(макс)=(13.2*13.2/4 ома)*(sqrt(2)/2)=30 ватт это в идеальных условиях. Но
внутреннее сопротивление усилителя не равно 0 возьмем его равным 1-у ому
сопротивление проводов 0.
Мы можем увеличить
мощность только заменой колонок на 2-х омные, либо повышением рабочего напряжения
усилителя. Колонки в 2-а ома брать не рекомендую, потому что усилитель на это
не рассчитан , а вот максимальное рабочее напряжение у него 18 вольт !!!!
Берём DC-DС на 16 вольт и
получаем в теории (16*16)/5.5 *0.7=32.6 Ватт на канал !!! вместо штатных 18-ти
Ватт !!!! Для 4-х колонок 32.6*4=130.4 ватта!! учитывая КПД DC-DC он примерно
равен 85-90 % . Вычислим минимально необходимую в этом случае мощность от
аккамулятора : 130.4/0.9=144.8 Ватта.
Если взять 18 вольт то
получаем ( 18*18 )/5.5 *.7=45.36 Ватт на канал 45.36*4=181.44 ватта на 4-е
колонки . В этом случае с запасом преобразователь должен быть в районе 190-200
Ватт..
Таких преобразователей в
розничной продаже я пока не встречал. А вот 150 ваттный стоит в районе 1000
рублей. К тому же рассеивающая способность микросхемы недостаточна для работы
при 18 вольтах на полную мощность!!!!!
Что бы использовать такое
питающее напряжение необходимо уменьшить амплитуду входного сигнала подаваемого
на усилитель, что в принципе и сделал Михаил. Я отказался от впаивания
делителей. При этом качество звука практически такое же как и при 18 вольтном
питании и в 10-ть раз лучше чем при 12 вольтном питании. Что подтверждается
графиками, а так же прослушиванием.
Итог: При напряжении
питания усилителя равным 16 вольт, мы имеем 32.6 ватта на канал 130.4 ватт
общей выходной мощности и для этого нам нужен преобразователь мощностью 150
Ватт
Теперь собственно сама
модификация:
Для подачи питающего
напряжения используем дополнительную проводку
Предохранитель ставим
сразу после разъёма С-4
протянутую вдоль штатной
(всё протягивается под торпедой и занимает 30-40 минут времени), автомобильное
реле на 40 А с защитным диодом от самоиндукции катушки.
Управляющий сигнал берём
с прикуривателя.
Основное питание с
разъёма С-4 расположенного в ногах переднего пассажира(толстый чёрный провод с
красной полосой).
Подключение магнитолы мазда 3

Всем привет дорогие друзья и еще раз с новым годом, сегодня 6 января и я вам расскажу как подключить магнитолу самым простым способом, и так начнем.
1 способ:он самый простой и не требует большого ума, в принципе он для тех кто не силен в электрике и не хочет заморачиваться.Я тут был на днях в москве и прикупил переходник под штатное устройсво.Тут ничего сложного нет, вытаскиваем штекер из родного устройства, вставляем переходник, папу и маму подключаем к папе и маме нашей магнитолы (та которую вы устанавливаете) в моем случае это Sony.и дальше подключаем к самой магнитоле.
Далее включаем зажигание и вуаля все работает. собираем обратно и наслаждаемся.Минусы такого подключения:— Штатное головное устройство перестает работать— выключается полностью подсветка— не работает бортовой компьютер— показывает только климат контрольПлюсы:— Штатная проводка не страдает. можно обратно все снять и подключить и все будет работать в штатном режиме
Вывод: если вы не хотите заморачиваться с проводкой, то данный способ для вас)))
Извиняюсь за качество фотографий, делал ночью)))

В следующем блоге я расскажу как сделать так чтобы работал бортовой коспьютер и ваше новое устройство.Кому интересно где я купил переходник ATS тюнинг город москва цена 250 рВсем добра и удачи)) идем дальше

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda
Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.
Распиновка разъемов автомагнитол китайские магнитолы
Соленоидные клапаны. Выбор с учетом области применения часть 1
AUDIOVOX CP-MADE IN CHINAРазъём магнитолы CHINA
ARTECH ASC-6500MADE IN CHINAРазъём магнитолы CHINA
UNIVERSUM CR 439XРазъём магнитолы CHINA
XR-7102Магнитола без каких либо опознавательных знаков, нет и надписи на лицевой панели, видать что изготовлена в китае и напоминает «SHERWOOD». Но это, на мой взгляд и видать спорный вопрос, главное есть разъём.Разъём магнитолы CHINA
KENWOOD DVD (China)Разъём магнитолы CHINA
FUJITSU TEN (Made In China)Разъём магнитолы CHINA
TOYOTA 17828 (NC800758, Fujitsu Ten, made in China)Распиновка отсутствуетРазъём магнитолы CHINA
MAZDA 4160 (Made In China)Разъём магнитолы CHINA
JENSOR AVH-706Разъём магнитолы CHINA
JVC без моделиРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Cheetah CH-143MP3Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEERРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
NISAN PN-1745M — CHINAРазъём магнитолы CHINA
DVD КитайРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
DVD КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
DVD КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer DVD1688UРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER КитайРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER КитайРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
JVC FD-888 КитайРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER SDV-161 КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Безымянный китайский КЕNWOODРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer DEH-P5050UB КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
DVD TV КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer КитайРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER нет модели — КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
VALOR made in chinaРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer D9299 КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
NISSAN PP-2424T (Made In China)Разъём магнитолы CHINA
Еще один шедевр от китайцев.Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEERРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer DVX-5600Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
PIONEER нет модель КИТАЙРазъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Pioneer DEH-P7050UB ( CHINA )Разъём магнитолы CHINA
Разъём магнитолы CHINA
Распиновка штатного головного устройства mazda 3 bk
При проведении работ по замене или ремонту магнитолы Mazda 3 BK понадобится изучить схему распиновки питающей колодки. Это позволит избежать проблем с проводкой и исключить перегорание проигрывателя. Даже при использовании европейского переходника типа ISO потребуется уточнить назначение каждого контакта.

Первоначально уточним функционал каждого отдельного контакта штатного головного устройства Мазда 3 БК согласно цветовой принадлежности подключенных проводов:
- коричневый с белой полосой – плюс переднего динамика слева;
- зелёный – минус передней колонки слева;
- красный с желтой полоской – плюс переднего динамика Мазда 3 БК справа;
- белый с черной и красной полосой – соответственно минус передней колонки справа и задней слева;
- красный с черной и белой полосой – плюс заднего динамика слева и справа соответственно;
- синий с желтой полоской – минус правой колонки сзади;
- жёлтый с зелёной полосой – питание 12 В от замка зажигания;
- синий с красной полоской – цепь подвода напряжения 12 В от аккумуляторной батареи;
- черный толстый – общая масса;
- фиолетовый – питание 12 В от габаритных огней на подсветку;
- синий с белой полосой – 12 В для питания усилителя антенны;
- черный тонкий – не задействован, но подсоединен к корпусу.
Зная назначение каждого провода, можно без проблем подключить магнитолу. Но в зависимости от конкретной комплектации Мазда 3 БК, используются два типа колодок питания – J701 и J702. Поэтому требуется знать распиновку для каждой из них.
Распиновка разъема J701 штатного головного устройства Мазда 3 BK:
- A – FRONT L-ch ( );
- B – FRONT L-ch (-);
- C – FRONT R-ch ( );
- D – FRONT R-ch (-);
- E – AUTO-ANT;
- F – AMP-CONT;
- G – DIM-CANCEL;
- H – ST-SW 1;
- I – ST-SW 2;
- J – REAR L-ch ( );
- K – REAR L-ch (-);
- L – REAR R-ch ( );
- M – REAR R-ch (-);
- N – B/U;
- O – TNS ( );
- P – ILLUMI (-);
- Q – SPEED;
- R – UART 1;
- S – UART 2;
- T – CAN ( );
- U – CAN (-);
- V – ACC;
- W – AUDIO-PILOT4
- X – POWER GND.
Схема распиновки колодки J702 Mazda 3 BK:
- a – ACC;
- b – AUX-CONT;
- c – M-BUS (-);
- d – TEXT CLOCK;
- e – SIGNAL-GND;
- f – L-ch ( );
- g – R-ch ( );
- h – POWER GND;
- i – B/U;
- j – ILLUMI (-);
- k – M-BUS ( );
- l – TNS ( );
- m – TEXT DATA;
- n – L-ch (-);
- o – R-ch (-);
- p – SYSTEM MUTE.
Снятие магнитолы мазда 3 bk
Процедура демонтажа штатного головного устройства Mazda 3 BK начинается со снятия выключателя аварийной сигнализации. Для этого выполняются следующие операции:
- Обесточивается бортовая сеть Мазда 3 БК посредством отключения минусового контакта от аккумуляторной батареи.
- При помощи отвёртки с плоским жалом поддевается и извлекается декоративная накладка в середине центральной консоли.

- В открывшемся пространстве выкручиваются два крепежных винта верхней накладки торпеды, используя крестовую отвёртку.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов из пластмассы, демонтируется накладка.
- Отключается разъем питания от кнопки управления аварийной сигнализацией Мазда 3 БК.
- Зажав фиксирующие пластмассовые планки кнопки, извлечь её из технологического отверстия.
Далее рассмотрим, как снять магнитолу Мазда 3 BK:
Сверху по бокам откручиваются крестообразной отвёрткой два крепежных винта ШГУ.
Затем проигрыватель вытаскивается из посадочного места и отводится в сторону. При этом расстояние будет ограничено длиной питающих проводников.

Отсоединяются разъемы питания с тыльной стороны, и штатная магнитола Mazda 3 BK полностью демонтируется.
Схемы подключения штатных магнитол на русском языке

Поделиться:
Прим. Lada Priora, Granta, Vesta, X-ray, Kalina





Прим. Hyundai Solaris, Creta, ix35, Elantra; Kia Rio, Rio x-line, Ceed, Sportage, Mohave, Magentis





Прим. Camry, Corolla, Land Cruiser, LC Prado, Highlander, Caldina




Прим. Explorer, Mondeo, Focus (6000cd), Kuga



Прим. Mazda 2, 3, 6, CX-5, CX-7, CX-9, Bt-50, Familia





Прим. Volkswagen Polo, Passat, Golf, Tiguan, Tuareg, Caddy




Прим. Mitsubishi Pajero (Sport), Outlander, ASX, Lancer x (и д.р. Лансеры), Charisma, Colt, Galant, Eclipse






Прим. Chevrolet Lacetti, Aveo, Cruze, Epica, Orlando, Tahoe, Lanos





Прим. Nissan Almera, Almera Classic, X-Trail (T30, T31), Qashqai, Tiida, Note, Micra





Прим. Renault Megan, Logan, Duster, Sandero, Scenic, Symbol, Fluence, Premium





Прим. Peugeot 106, 107, 206, 207, 307, 308, 3008, Partner Tepee, 405, 407, 508; Citroen C1, C2, C3 Aircross, C4, Jumper, Berlingo






Прим. Opel Astra, Corsa, Insignia, Vectra, Mokka, Meriva, Omega, Zafira, Combo, Commodore





Установка магнитолы kenwood ddx350 — бортжурнал mazda familia мasyan ⓛⓟⓖ 1999 года на drive2
Предисловие уже было , надоело ездить без музыки. Без радио и т.д. Почти в полной тишине, скучно.И взялся поставить новую магнитолу. Которая давно пылилась в гараже.
Купил в автомагазине за 200 рублей, универсальный разъем для магнитолы.

Его решил впаять в штатную проводку. Чтобы в случае чего либо, можно было легко менять магнитолу и т.д.Припаял его к штатной проводке, и изолировал.

Специально сделал распиновку по цветам и обозначение каждого цвета. Мало ли может кому понадобится.
Не используемые провода заизолировал и спрятал.
Рамку крепления магнитолы вставил в штатное место, и закрепил путем загибания метталических вырезов.Таким образом рамка жестко вживляется в пластик.

Далее подключаем провода, вставляем антенну, и вставляем магнитоллу на новое место. Сверху вставляем пластиковую рамку.Все надежно держится на своем почти родном новом месте.
Запускаем. Настраиваем часы и местные радиостанции.

Все работает. Начинаем радоваться эксплуатации.
И теперь несколько вопросов знатокам:Вопрос 1. Для чего эта фишка?

Вопрос 2. Если снять заднюю обшивку двери, там есть разъем и несколько не используемых фишечек. Как я понимаю для колонок. Кто подключал? Реально работает? Для чего после разъема провод расходится на две половины?

Фишка одна с двумя проводами. на выходе их 4
Вопрос 3. Для чего эти фильтра? Какой от них толк? Как будет работать без них?

Всем спасибо за внимание! Ждите продолжения!
Характерные особенности
Магнитола Mazda 3 BL – это уникальное по своим свойствам устройство. Оно отлично соединило в себе музыкальный центр, бортовой компьютер и планшет с высокой степенью производительности. Это все создает комфортные условия в салоне машины для коротких и длительных поездок.
Устройство работает посредством Android. Данная операционная система широко используется во всем мире. Кроме этого, магнитола является мощным аппаратом, в своей работе применяет передовые технологии. Это все делает ее возможности без границ.

Магнитола Mazda 3 BL
Современный и мощный процессор позволяет быстро выполнять любые задачи. Прорисовывание картинки выполняется на 3D-карте. Качество видео на высоком уровне, звук превосходный. Устройство работает при любых температурных режимах.
Особенно стоит отметить повышенную чувствительность к восприятию звуковых волн. Магнитола способна уловить даже самые слабые частоты радиостанций. Кроме этого, для водителя предложен большой список функций, которые станут незаменимыми помощниками при их настройке.
Техника оснащена функцией телефона. Она позволяет сосредоточить внимание на дороге и вести переговоры по сотовой связи. Беспроводная гарнитура работает без сбоев. Таким образом, можно всегда оставаться на связи.




