Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7 Мазда 6

Mazda

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Mazda (Мазда). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Mazda (Мазда) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Mazda (Мазда) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Mazda (Мазда). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Mazda (Мазда) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Mazda (Мазда) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Mazda (Мазда) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Mazda (Мазда) включает:
— Амортизаторы винтовые
— Пружины койловерные холоднокатанные
— Ключи регулировки высоты
— Ключи регулировки жесткости (опционально)
— Элементы регулировки высоты (подпружинники)
— Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
— Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
— Удлинители регулировок жесткости (опционально)
— Хелперы (опционально)

Аксессуары mazda 6. тюнинг и дополнительное оборудование mazda 6 gj/gl 2022-2022, mazda 6 gh 2007-2022, mazda 6 gg 2004-2007, mazda 6 mps

В разделе аксессуары и тюнинга для автомобилей Мазда 6 Вы найдете все необходимое дополнительное оборудование для своего автомобиля. В каталоге представлен перечень аксессуаров для Mazda 6 GJ/GL 2022-2022/2022, Mazda 6 GH 2007-2022, Mazda 6 GG 2004-2007, Mazda 6 MPS.

В разделе аксессуары и тюнинга для автомобилей Мазда 6 Вы найдете все необходимое дополнительное оборудование для своего автомобиля. В каталоге представлен перечень аксессуаров для Mazda 6 GJ/GL 2022-2022/2022, Mazda 6 GH 2007-2022, Mazda 6 GG 2004-2007, Mazda 6 MPS.

Аксессуары мазда 6 gl 2022-2021

ЦенаБЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ MAZDA 6 WHATSAPP ЧАТДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаEibach Спортивная подвеска Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаEibach Спортивная подвеска Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаАудио кабель AUX Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаАудио-кабель с функцией подзарядки для iPhone/iPad/iPod с разъемом Lightning® Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРаспределительный бокс для перевоза груза в багажнике складной Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаThule Крепление для велосипеда на ТСУ Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаWebasto Пульт управления отопителем автомобиля Thermo Call TC4 Advance Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаWebasto Блок отопителя автомобиля Thermo Top EVO 4 бензин Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаВешалка для одежды (плечики) Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаГайки секретные 17 мм Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСетка для крепления груза в багажнике Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКоврики в салон Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПоддон в багажник Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаБлокиратор механический для рычага КПП Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаБлокиратор механический рулевого вала Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЗащита картера Штампованная Россия Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЗащита картера Алюминиевая Россия Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМодуль бесконтактного управления дверью багажника Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаГайки секретные Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаГайки секретные Mazda для дисков Black Edition (1 ключ) ИталияДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаГайка колесная Mazda для дисков Black Edition ИталияДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
Цена3D Коврики в салон Mazda 6 GLДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаАмортизатор капота Mazda 6 GL (2 шт)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаУпоры капота Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПривод открытия багажника Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодкрылок с шумоизоляцией передний, левый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодкрылок с шумоизоляцией передний, правый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодкрылок с шумоизоляцией задний, левый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодкрылок с шумоизоляцией задний, правый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодкрылок передний, левый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодкрылок передний, правый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодкрылок задний, левый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодкрылок задний, правый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаБрызговики передние Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаБрызговики задние Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМодуль дистанционного запуска двигателя AUTOSTART дистанционного запуска двигателя Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаИммобилайзер IGLA 220 Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаИммобилайзер IGLA 251 Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаИммобилайзер IGLA 271 Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМодуль GSM и запуска двигателя ATLAS START GSM устройство автозапуск двигателя Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМодуль блокировки диагностического разъема OBD OBD Block Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМодуль блокировки бесключевого доступа Keyless Block Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМодуль анализа сигналов GSM/GPS VOLK детектор подавления GSM/GPS сигналов Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМодуль GPS для системы ATLAS Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКамера заднего вида Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаГайки секретные Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРезиновые ковры салона Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
Цена3D Коврики в салон Mazda 6 GLДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПоддон в багажник Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаДиск литой 19R дизайн 165 Mazda 6 GJ/GL 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаДиск литой 19R дизайн 165A Mazda 6 GJ/GL 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМягкий бокс для перевоза груза складной Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаГайки секретные Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаГайки секретные Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаАудио кабель AUX для iPod/iPhone Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаDometic Термобокс Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаTHULE EUROCLASSIC G6 928Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодставка под iPad на подголовник (с адаптером для iPad Air) Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСветодиодный пакет освещения салонаДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКомплект датчиков давления в шинах Mazda: CX-5 / CX-9 / 6 / 3 / 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаНакладка на площадку для левой ноги Европа. MazdaДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаНакладки педалей комплект алюминиевые Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаАлюминиевая накладка на педаль газа Mazda 6Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКарта навигации Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 2022-2022 г. (последнее обновление. Официальная.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаThule Багажник для лыж, сноуборда короткий Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаThule Багажник для лыж, сноуборда длинный Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаThule Бокс для багажа Touring 200 Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаThule Бокс для багажа Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЗеркало для наблюдения за ребенком Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаUSB кабель Apple CarPlay/Android Auto Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКомплект проводов для подсветки салона при входе Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаАдаптер — переходник с 7 разъемов на 13 Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПЕРЕХОДНИК-АДАПТЕР С 13 РАЗЪЕМОВ НА 7Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаR?mer Детское кресло R?mer Baby Safe Plus Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСветодиодная подсветка в боковые двери с проекцией логотипа MazdaДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодсветка пространства светодиодная (белая). Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКолпачки для вентилей колес с датчиками давления в шинах комплект Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФирменный антиобледенитель Mazda, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаБрызговики задние Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКовры салона текстильные «Стандарт» Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКовры салона резиновые Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПровода для тягово-сцепного устройства Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаНакладка бампера Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЗадний спойлер Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСистема парковки задняя Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПоддон в багажник Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКоврики салона Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПленка защитная защитная для заднего бампера Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаДефлекторы окон Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаДуги поперечные под багажник на крыше Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаБрызговики передние Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаДиск литой 17R дизайн 60 Mazda 6 GJ/GL 2022-2021 made in ItalyДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаДиск литой 17R дизайн 60A Mazda 6 GJ/GL 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФаркоп Mazda 6 GJ/GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКронштейн для тягово-сцепного устройства Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМолдинг крыши правый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаМолдинг крыши левый Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаНакладки на пороги с подсветкой Mazda 6 GLДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаTOWB HARN 13PIN WGNДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаГайка датчика давления в шинах Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda 3 BP 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСредство Mazda для удаления насекомых, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКолпачек диска центральный Mazda CX-5/ Mazda 6 GJ/ Mazda 3 BM (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПепельница Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФирменное средство Mazda по уходу за кожей, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЗапасное колесо Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЗапасное колесо Mazda 6 GL 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаApple CarPlay/Android Auto модуль Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЧистящее средство для обивки салона Mazda 6 GL 2022-2020, Mazda CX-9 TC 2022-2020, Mazda CX-5 KF 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСредство Mazda для очистки колесных дисков / MazdaДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
Про мазду:  Снятие переднего бампера Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Аксессуары для мазда 6 — купить по лучшей цене на

Зачем mazda 6 нужен сход-развал

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Mazda 6 и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Mazda 6 регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Mazda 6 можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

Расходники mazda 6 gj/gl 2022-2021

ЦенаБЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ MAZDA 6 WHATSAPP ЧАТДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаОригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 — 5 литровДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаОригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 — 1 литрДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаОригинальное моторное масло Mazda Supra-X Original Oil 0W20- 5 литровДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаОригинальное Моторное масло Mazda Original Oil 0W20 — 1 литрДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаТрансмиссионное масло Mazda Original Oil ATF FZ, Mazda CX-5 KF 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаТормозная жидкость MAZDA BRAKE FLUID ORIGINAL 1 литрДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаОригинальный Антифриз Mazda LONGLIFE 5 литоровДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаОригинальнае масло в ГУР Mazda DEXELIA ATF M-III — 1литрДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФильтр масляный Mazda (CX-5 KE/KF 2022-2021 2.0/2.5, 6 GJ/GL 2022-2021 2.0/2.5, 3 BM/BN/BP 2022-2021 1.5 2.0)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФильтр воздушный (CX-5 KE/KF 2022-2021, 6 GJ/GL 2022-2021, 3 BM/BN/BP 2022-2021 2.0)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФильтр салона (CX-5 KE/KF 2022-2021, 6 GJ/GL 2022-2021, 3 BM/BN/BP 2022-2021)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФильтр салона угольный Mazda (CX-5 KE/KF 2022-2021, 6 GJ/GL 2022-2021, 3 BM/BN/BP 2022-2021)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСвеча зажигания Mazda (CX-5 KE/KF 2022-2020 2.0/2.5, 6 GJ/GL 2022-2020 2.0/2.5, 3 BM/BN/BP 2022-2020 1.5 2.0)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКолодки тормозные передние Mazda 6 GJ/GL 2022-2021 г.Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПередние тормозные колодки комплект для Mazda 6 GJ 2022-2022 г.Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЗадние тормозные колодки комплект для Mazda 6 GJ 2022-2022 г.Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКолодки тормозные задние Mazda 6 GJ/GL 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаДиск тормозной передний Mazda CX-5 / Mazda 6 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЗадний тормозной диск для Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКомплект установочный на передние колодоки Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКомплект установочный на задние колодки ,без электоро Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРемкомплект суппорта переднего Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЩетка стеклоочистителя левая Mazda CX-5 KE 2022-2022, Mazda 6 GJ/GL 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаЩетка стеклоочистителя правая Mazda CX-5 KE 2022-2022, Mazda 6 GJ/GL 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаАккумулятор Mazda I-STOP (CX-5 KE/KF 2022-2021 2.0/2.5. 6 GJ/GL 2022-2021 2.0/2.5. 3 BM/BN/BP 1.5 2.0)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПыльник переднего амортизатора Mazda CX-5Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаПодшипник опоры переднего амортизатора Mazda CX-5/ Mazda 6 / Mazda 3 2022-2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаОпора переднего амортизатора Mazda CX-5. Mazda 6 GJ (с 2022г.). Mazda 3 BM (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСтойка переднего cтабилизатора Mazda CX-5 Mazda 6 GJ (с 2022г.) Mazda CX-9 TC 2022/2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСтойка заднего стабилизатора левая Mazda CX-5 Mazda 6 GJ (с 2022г.) Mazda CX-9 TC 2022/2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСтойка заднего стабилизатора правая Mazda CX-5 Mazda 6 GJ c 2022 Mazda CX-9 TC 2022/2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРулевой наконечник левый для Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРулевой наконечник правый для Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРулевая тяга для Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСтупица передняя в сборе Mazda CX-5 Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаСтупица задняя с подшипником Mazda CX-5Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРычаг передний нижний левый для Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРычаг передний нижний правый для Mazda 6 GJ (с 2022г.)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРычаг передний нижний левый Mazda 6 GJ 2022-2022Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРычаг передний нижний правый Mazda 6 GJ 2022-2022Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРемень приводной генератора Mazda двигатель 2.0 (CX-5 KE/KF 2022-2020, 6 GJ/GL 2022-2020)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРемень приводной генератора Mazda двигатель 2.5 (CX-5 KE/KF 2022-2020, 6 GJ/GL 2022-2020)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРемень помпы Mazda двигатель 2.0 (CX-5 KE/KF 2022-2021, 6 GJ/GL 2022-2021)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаНатяжитель приводного ремня (Mazda CX-5 / Mazda 6 / Mazda 3 1.5/2.0) 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаРемонтный комплект ролика натяжителя PE/PY Mazda CX-5/ Mazda 6 GJДатчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФильтр топливный грубой очистки (сетка) Mazda CX-5 /Mazda 6 / Mazda 3 / 2022-2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФильтр топливный Mazda CX-5 KE/KF 2wd 2022-2021 / Mazda 6 GJ/GL 2022-2021 / Mazda 3 BM/BN/BP 1.5 2.0)Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФильтр АКПП Mazda CX-5/ Mazda 6 GJ Mazda CX-9 TC 2022/2021Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаКатушка зажигания Mazda СХ-5 Mazda 6 GJ (с 2022г.) Mazda CX-9 TC 2022/2020Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7
ЦенаФорсунка топливная Mazda CX-5 Mazda 6 GJ 2.0Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Тормозная система | mazda | руководство mazda

ОСОБЕННОСТИ

КОНСТРУКЦИИ

Автомобиль Mazda 6 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль устанавливают антиблокировочную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему динамической стабилизации (DSC).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес от напольного рычага, с сигнализацией включения.

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — клапан выпуска воздуха; 2 — тормозной шланг; 3 — направляющие пальцы суппорта; 4 — направляющая колодок; 5 — суппорт тормозного механизма; 6 — щит тормозного механизма; 7 — тормозной диск

Тормозной механизм переднего колеса

дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 9.1), с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 5 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3 установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 3 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 7, поверхность которого защищена щитом 6 тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт 5 перемещается на пальцах 3 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормажива-нии поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки — между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 10 (рис. 9.2), с плавающей скобой. Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм

заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза с рычагом 5, к которому присоединен задний трос 11 привода стояночного тормоза с возвратной пружиной 4.

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — провод датчика частоты вращения заднего колеса; 2 — тормозной шланг; 3 — тормозная трубка; 4 — возвратная пружина привода стояночного тормоза; 5 — рычаг механизма привода стояночного тормоза; 6 — направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми гофрированными чехлами); 7 — суппорт тормозного механизма; 8 — направляющая колодок; 9 — щит тормозного механизма; 10 — тормозной диск; 11 — задний трос привода стояночного тормоза

Подвижная скоба образована суппортом 7 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок 8 прикреплена двумя болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 6, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 6 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 10, поверхность которого защищена щитом тормоза 9. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах 6 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании

поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр 3 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — датчик уровня тормозной жидкости

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускном коллекторе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними

сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса 11 (см. рис. 9.2),

и разжимных рычагов 5 тормозных механизмах задних колес. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки рабочего тормозного механизма. Перемещаясь, рычаги 5 механизмов привода стояночного тормоза перемещают поршни тормозных цилиндров, а через них — внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и затем, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.

При их износе замените рычаг привода стояночного тормоза в сборе.

При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросы нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) описана в разд. 13 «Системы безопасности» (см. «Система активной безопасности», с. 340).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидкости», с. 208.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба спереди или сзади. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

§

ОСОБЕННОСТИ

КОНСТРУКЦИИ

Автомобиль Mazda 6 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль устанавливают антиблокировочную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему динамической стабилизации (DSC).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес от напольного рычага, с сигнализацией включения.

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — клапан выпуска воздуха; 2 — тормозной шланг; 3 — направляющие пальцы суппорта; 4 — направляющая колодок; 5 — суппорт тормозного механизма; 6 — щит тормозного механизма; 7 — тормозной диск

Тормозной механизм переднего колеса

дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 9.1), с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 5 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3 установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 3 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 7, поверхность которого защищена щитом 6 тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт 5 перемещается на пальцах 3 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормажива-нии поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки — между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 10 (рис. 9.2), с плавающей скобой. Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм

заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза с рычагом 5, к которому присоединен задний трос 11 привода стояночного тормоза с возвратной пружиной 4.

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — провод датчика частоты вращения заднего колеса; 2 — тормозной шланг; 3 — тормозная трубка; 4 — возвратная пружина привода стояночного тормоза; 5 — рычаг механизма привода стояночного тормоза; 6 — направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми гофрированными чехлами); 7 — суппорт тормозного механизма; 8 — направляющая колодок; 9 — щит тормозного механизма; 10 — тормозной диск; 11 — задний трос привода стояночного тормоза

Подвижная скоба образована суппортом 7 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок 8 прикреплена двумя болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 6, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 6 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 10, поверхность которого защищена щитом тормоза 9. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах 6 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании

поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр 3 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — датчик уровня тормозной жидкости

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускном коллекторе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними

сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса 11 (см. рис. 9.2),

и разжимных рычагов 5 тормозных механизмах задних колес. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки рабочего тормозного механизма. Перемещаясь, рычаги 5 механизмов привода стояночного тормоза перемещают поршни тормозных цилиндров, а через них — внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и затем, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.

При их износе замените рычаг привода стояночного тормоза в сборе.

При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросы нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) описана в разд. 13 «Системы безопасности» (см. «Система активной безопасности», с. 340).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидкости», с. 208.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба спереди или сзади. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

§

ОСОБЕННОСТИ

КОНСТРУКЦИИ

Автомобиль Mazda 6 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль устанавливают антиблокировочную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему динамической стабилизации (DSC).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес от напольного рычага, с сигнализацией включения.

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — клапан выпуска воздуха; 2 — тормозной шланг; 3 — направляющие пальцы суппорта; 4 — направляющая колодок; 5 — суппорт тормозного механизма; 6 — щит тормозного механизма; 7 — тормозной диск

Тормозной механизм переднего колеса

дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 9.1), с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 5 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3 установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 3 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 7, поверхность которого защищена щитом 6 тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт 5 перемещается на пальцах 3 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормажива-нии поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки — между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 10 (рис. 9.2), с плавающей скобой. Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм

заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза с рычагом 5, к которому присоединен задний трос 11 привода стояночного тормоза с возвратной пружиной 4.

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — провод датчика частоты вращения заднего колеса; 2 — тормозной шланг; 3 — тормозная трубка; 4 — возвратная пружина привода стояночного тормоза; 5 — рычаг механизма привода стояночного тормоза; 6 — направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми гофрированными чехлами); 7 — суппорт тормозного механизма; 8 — направляющая колодок; 9 — щит тормозного механизма; 10 — тормозной диск; 11 — задний трос привода стояночного тормоза

Подвижная скоба образована суппортом 7 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок 8 прикреплена двумя болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 6, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 6 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 10, поверхность которого защищена щитом тормоза 9. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах 6 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании

поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр 3 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

Датчики давления в шинах на Мазда 3 и 6, CX 5, CX 7

Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — датчик уровня тормозной жидкости

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускном коллекторе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними

сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса 11 (см. рис. 9.2),

и разжимных рычагов 5 тормозных механизмах задних колес. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки рабочего тормозного механизма. Перемещаясь, рычаги 5 механизмов привода стояночного тормоза перемещают поршни тормозных цилиндров, а через них — внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и затем, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.

При их износе замените рычаг привода стояночного тормоза в сборе.

При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросы нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) описана в разд. 13 «Системы безопасности» (см. «Система активной безопасности», с. 340).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидкости», с. 208.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба спереди или сзади. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Оцените статью
Мазда Топ Ру