Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5 — ДРАЙВ

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5 — ДРАЙВ Обзор

Mazda 3

The 2022 Mazda 3, known as Mazda Axela in the home market, went on sale in Japan with a number of new features.

Like with all new-generation Mazdas, the carmaker developed the latest version of the 2022 Mazda 3 based on a human-centred development philosophy, paying close attention to human traits and perceptions to deliver a satisfying sensation to drivers and passengers alike.

The 2022 Mazda 3 marks the world debut of G-Vectoring Control (GVC). It’s first system in the new SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS range of technology providing integrated control of the engine, transmission, chassis and body to enhance the Jinba-Ittai factor.

GVC varies engine torque to optimise the load on each wheel, providing more precise handling as well as a smoother ride under virtually any driving conditions. Diesel-powered versions of Mazda’s newest compact get high-precision boost control, which enhances accelerator responsiveness.

It also comes with one new diesel knock reduction innovation (Natural Sound Frequency Control) to dampen the vibrations that cause knocking in three critical frequency ranges, while extending another related technology (Natural Sound Smoother) to all diesel models.

Inside, the 2022 Mazda 3 adds usability and practicality with, for example, an enhanced Active Driving Display featuring a high quality full-colour display. It eases communicating information to drivers without any need for them to take their eyes off the road.

Advanced active and pre-crash safety equipment includes Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS). Its forward-sensing camera replaces the current system’s laser, expanding the speed range for detecting other vehicles while adding pedestrian detection capabilities.

The 2022 Mazda 3 is slated to arrive in Europe starting late 2022. The powertrain line-up will continue to feature three SKYACTIV-G petrol engines – the SKYACTIV-G 1.5 (100 PS) and two SKYACTIV-G 2.0s (120 PS & 165 PS) – as well as two clean diesels, the SKYACTIV-D 1.5 (105 PS)

Видео мазда 3 хэтчбек 2022-2022 — обзор и видео тест-драйв mazda 3 hatchback iii

Видео тест Mazda 3 хэтчбек 2022 в новом кузове на канале АвтоВести

Тест-драйв нового хэтчбека Мазда 2022 от Игоря Бурцева

Тест новой Мазда 3 хэтчбек 2022 на ночных дорогах на канале Clickoncar

Видео обзор хэтчбека Mazda 3 III от Антона Воротникова

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом mazda-top.ru.

Двигатель и коробка передач

В обзорах премиальных моделей моторы и коробки передач оказываются самыми острыми темами в виду их сложности, дороговизны и проблем, а вот у Мазда 6 про них много не напишешь. Понятно дело, что сломать можно все, что угодно, особенно когда на это было 10 лет, но что коробки передач, что моторы у «шестерки» весьма надежны, а какие-то явные проблемы связаны либо с конкретным экземпляром, либо с особенностью эксплуатации прошлых владельцев.

КПП представлены 5 или 6-ступенчатыми «механиками» или 5-позиционной АКПП. Последнюю, конечно, стоит смотреть более пристально, но при адекватном периоде замены масла 10 лет для нее не срок. Так что бежать как от чумы от маздовского «автомата» не стоит, тем более что на 10-летних машинах с МКПП скоро менять сцепление (если конечно его до этого не меняли), так что еще не факт, какая коробка будет дешевле в эксплуатации.

Моторы – самые популярные бензиновые 1,8, 2 и 2,5 литра. Они хорошо знакомы как по другим моделям Mazda, так и по автомобилям Ford. Движки алюминиевые, но не отягощенные суперсовременными технологиями, что, впрочем, хорошо видно по форсировке, ведь даже «двушечка» выдает всего 140 л.с.

В приводе ГРМ цепь, которая ходит примерно 200 тысяч и по сравнению с другими запчастями стоит весьма адекватно. Также относительно недорого можно решить проблемы с фазовращателями и течью масла. А по цилиндропоршневой группе все и так хорошо – моторы ходят за 300 тысяч при адекватной замене масла.

В целом, найти 10-летнюю Mazda с беспроблемными мотором и коробкой гораздо проще чем с нормальной рулевой рейкой.

Дополнительные опции mazda 3 2022 модельного ряда

Поменялось оформление приборной панели, в которой преобладают цифровые показатели и диодная подсветка. В ее середине расположился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера, отображающий текущую информацию. Над центральной консолью находится модернизированный 7-ми дюймовый монитор информационно-мультимедийной системы MZD Conect, поддерживающий сенсорное и голосовое управление.

Мультимедиа поддерживает функцию навигатора, а также выход в интернет для отображения дорожной ситуации и прослушивания радиостанций. Центральная консоль стала шире, блок управления климат-контролем стал более эргономичным и интуитивно понятным. Рулевое колесо получило полноценную поддержку управления всеми функциями автомобиля, джойстики которых размещены на горизонтальной планке.

Передние кресла получили анатомический контур с улучшенной боковой поддержкой. Их регулировка осуществляется с помощью электронного механизма. Небольшие изменения сделали салон более эргономичным, а увеличенный кузов добавил свободного пространства задним пассажирам и сделал посадку в автомобиль комфортнее.

контроль слепых зон автомобиля;помощник при экстренном торможении в городском потоке (SCBS), который останавливает движение на скорости до 80 км/ч руководствуясь показаниями видеокамеры дляпредотвращения фронтального столкновения;помощник начала движения в гору;распознавание дорожной разметки и удержания автомобиля в полосе движения;камера заднего вида;контроль усталости водителя, который активирует аварийную сигнализацию при резком нажатии педали газа;климат-контроль и круиз-контроль адаптивного типа;обогрев передних сидений и боковых зеркал.

Люксовая комплектация дополнена:

проекционным дисплеем;системой, контролирующей тягу двигателя;регулировкой усилия рулевого колеса;возможностью настройки режима работы подвески;кожаной отделкой салона и сидений;восьмью подушками безопасности.

Активная безопасность пассажиров Мазда 3 2022 отдана на откуп продвинутой системе автопилота G-Vectoring Control (GVC), который анализирует состояние дорожного полотна и угол поворота руля, полностью контролирует работу силового агрегата, тем самым обеспечивает оптимальное сцепление покрышек с дорогой.

Инновационные электронные помощники составляют единый комплекс SkyActive-Vehicle Dynamics Mazda, которым будут оснащаться все новые автомобили данного производителя уже в базовой комплектации. Именно благодаря этой системе, Мазда 3 2022 является одной из самых безопасных моделей. Производитель сохранил обозначения доступных комплектаций, которых предусмотрено четыре:

Драйв;Актив;Актив Плюс;Сюпрем.

Стартовая цена в кузове хетчбэк, по прогнозам, будет составлять порядка 1,26 млн. рублей. Седан обойдется немного дешевле, цены на него стартуют от 1,25 млн. рублей.

Изящного хочется…

Короче говоря, мысль напомнить нам о том, что бывают «бедные немцы» и «голые немки» (кожа да кости – фу!) совершенно логично вытекает из нынешней идеологии развития модельного ряда Mazda. «Шестёрка» актуального поколения, мировая премьера которой прошла, кстати на Московском автосалоне в 2022 году, всем своим видом показала, что японцы вдруг научились создавать вполне себе успешный глобальный продукт, который до того получался только у немцев.

И поскольку для многих покупателей дизайн – это самое главное в машине, на Mazda6 начали обращать внимание люди с претензией на состоятельность, но без соответствующей финансовой основы для этих претензий. И так и оставаться бы Мазде в крепких середняках, если бы в конце 2022 года не шарахнул кризис.

Вам может показаться странным, но «голых немцев» (обоего пола) на нашем рынке – подавляющее большинство: около 80-95% в зависимости от размерного класса. Это не наши фантазии – это многолетняя статистика продаж по комплектациям. Покупатели этих машин, как правило, стали жертвой маркетинга: лишь после покупки они понимают, во что им обходится любовь к бренду.

И не нужно думать, что мы как-то выпячиваем таланты менеджеров Mazda: направление в премиум с попутным объединением моделей D- и Е-классов давно взяли Renault, Opel, Peugeot, но откуда ж об этом знать широкому российскому покупателю, если он не ездит по Европам!

Доля “верхних” комплектаций Supreme Plus, Executive и Executive Plus в структуре продаж «шестёрки» составила в 2022 году 35%. Это много и действительно может означать, что те, кто ещё вчера хотел «голого немца» или «голую немку», передумали. За отсутствием конкуренции в поле европейских ценностей (Camry и Kia Optima – не в счёт) народу просто не к чему прислониться, кроме как к «шестёрке». И народ к ней прислоняется, что, впрочем, не принижает её достоинств.

Интерьер мазды 3

Внутри новый автомобиль полностью преобразился в лучшую сторону. Самое главное новшество – сенсорный дисплей аудиосистемы, который выдвигается посередине панели приборов. Радует отличная эргономика каждого элемента управления и отсутствие лишних кнопок.

Изысканности придают карбоновые вставки на руле, хромированные обрамления, а также красная прострочка рычага КПП и ручника. А приятным дополнением будет аудиоподготовка от Bose. Тут отлично выражено преимущество над новой Toyota Corolla. Во всем, только не в объеме свободного пространства.

Про мазду:  Мазда СХ-5 2020: комплектации и цены для России. Знакомый кроссовер с новыми комплектациями, опциями и техническими характеристиками

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5 — ДРАЙВ

Колебания отдельно от линии партии

Полностью оставить в стороне интерьерные дела было бы неразумно, ведь японцы предложили теперь и новые сиденья весьма оригинальной идеологии. Конструкция их создана таким образом, что при неподвижной тазовой части тела водителя, спинка вовсе не плотно облегает верхнюю часть туловища, допуская колебания.

Расчёт был таков: имитировать при колебаниях кузова колебания верхней части тела так, чтобы создать у водителя привычные ощущения при ходьбе. Ещё одна цель — избавить водителя от всех вибраций и нагрузок, передающихся на кузов машины от дороги при переезде любых препятствий с любым профилем дороги.

Получилось ли это? Да, но лишь отчасти. Здесь потребуется уточнение: наш первый тест-драйв Mazda6 проходил по маршруту Владивосток – Находка, далее – обратно, но через Большой Камень. В Большом Камне базируется судостроительный завод «Звезда» — то есть, это относительно благополучный город, но уровень разрухи и состояния дорог здесь характеризует надпись на одном из жилых домов:

«Мама, роди меня обратно!». Между указанными населёнными пунктами дороги большей частью именно такие. Тут снова придётся попросить читателя подождать грядущего сравнительного теста, который проходил по московским дорогам: оказалось, что поведение и подвески, и тех же кресел радикально различается в зависимости от качества асфальта.

Не сказать, чтобы спинка, не дающая обхвата тела водителя, заставляет его держаться за руль, однако болтать на плохих дорогах его будет прилично. Кроме того, несмотря на заявленные улучшения геометрических характеристик кресла в зоне S-образного изгиба спины, мне показалось, что изгиб, уж простите за изыски речи, изгибается недостаточно, а кроме того, диапазон регулировки поясничного подпора откровенно недостаточен.

Отмечу, что ростом я – 176 см, и уж если мне не хватает, значит высокорослому однозначно будет недоставать. Эту мысль и подтвердил мой коллега (около 190 см), сменивший меня в кресле водителя. Будучи несколько более грузным, он колебался куда меньше, но лишь за счёт своих размеров: он просто плотнее прилегал к спинке.

Рассказ о колебательных процедурах был бы неполным без упоминания подвески. Техническая презентация, которую читал нам Мицуру Вакийе, программный менеджер развития Mazda, сообщала: «оптимизирован коэффициент жёсткости передних и задних пружин». Что это значит?

Г-н Вакийе уточнил: подвеска стала мягче. Подозревая, что это может дать те самые большие колебания, инженеры увеличили диаметры амортизаторов, попутно втулки крепления переднего и заднего стабилизаторов изготовили жёсткими и «оптимизировали» отбойники.

На практике всё это смягчение обернулось интересным эффектом, сходу проявившимся в полной мере. Дело в том, что когда я вёл машину, во втором ряду у меня сидело двое тучных коллег суммарной массой более двух центнеров, а багажник был забит чемоданами.

При таком распределении живой и вещевой массы амортизаторы с большим трудом справлялись со своими «гасительными» функциями, а заднюю подвеску регулярно пробивало едва ли не на всякой выбоине, которыми, как я уже заметил, изобиловал дальневосточный асфальт. В какой-то момент брань с галёрки мне поднадоела, и я решил сам проверить, что к чему.

Я отправился назад, а оба моих спутника пересели вперёд — то есть, мы оптимизировали рассадку. При встрече с неровностями нос машины стал меньше задираться, хотя эффект этот остался; при этом гашение колебаний стало лучше, но всё-таки не так быстро, как хотелось бы.

Комплектации и цены mazda 6 2022

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
  • Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
  • Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».

Комплектации и цены новой mazda 3

Изящность линий и высокотехнологичная начинка

Официалы в Москве уже начали принимать предварительные заказы на обновленную модель, а цены её поменялись, но не решительно. Кстати, рынок РФ — первый на континенте, где новая Мазда выйдет в свободную продажу после рестайлинга. Особенностью этих автомобилей будут не только те фишки, о которых мы уже говорили, но и отсутствие комплектации Актив.

Самой недорогой Мазды теперь не будет, а цены на тройку начинаются с комплектации Актив плюс. Её можно купить за 1 250 000 рублей. Это база. Дешевле почти на 50 тысяч будет стоить автомобиль прошлого модельного года, их не коснулся рестайлинг, даже в том случае, если они номинально выпущены в этом году.

За хэтчбек придётся доплачивать около 10 тысяч рублей, но в принципе, цена может несколько снизиться после Нового года. Дело в том, что японцы могут начать установку более дешёвого атмосферного мотора объёмом 1600 кубов мощностью 104 силы. Сейчас минимальный двигатель для Мазды 3 — полуторалитровый Скайактив с турбиной мощностью 120 лошадей.

Приборная панель Мазда 3 2022-2022 года

С такими ценами Мазда вплотную подобралась к своему основному конкуренту, Фольксвагену Гольф, который в базе стоит 1 280 000 рублей с 1,6-литровый 110-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Форд Фокус традиционно дешевле тройки, в этот раз чуть ли не на 200 тысяч, а Октавия выглядит ещё более выгодно.

За Шкоду просят 950 000 рублей в базе с тем же 1,6-литровым мотором и 110 силами. Кроме базовой комплектации, тройка имеет исполнение Exclusive, за которое просят 1 350 000 рублей. Причём в кузове хэтчбек автомобиль доступен только в комплектации Актив плюс, а для седана выбор все же остался.

Куда летит стрела?

Сказать, что единственным моторчиком популярности Mazda6 в России остаётся внешность, наверное, было бы неверным, однако, преимущество это – ключевое, поэтому с него и начнём.

Мы не станем подробно обсуждать дизайн, тем более что он вовсе не бесспорен: матричная фальшрадиаторная решётка наводит мысль о некотором (пусть и непрямом) заимствовании у тех же Мерседесов, а хромированная вставка в нынешнем своём исполнении создаёт эффект «конъюнктивитных глаз»: дизайнеры явно переборщили в месте между решёткой и фарами.

В любом случае, визуально утяжелённый и лишённый противотуманок бампер действительно кажется более солидным, уж простите за такой оценочный термин. При всём при этом совершенно очевидно, что на масштабе «шестёрки» этот дизайн себя исчерпал. Видимо поэтому менеджмент решился на такие радикальные изменения именно в нынешней итерации, последней перед сменой поколений.

И вот остановиться бы создателям «шестёрки» на внешности! Увы, всадник, севший на коня и достигший с ним полного единения, по законам японского эпоса, выродившегося нынче в народную забаву, должен пустить стрелу. Вот этот самый момент пуска стрелы называется «Ябусамэ».

Это ведь означает не только наслаждение водителя своим автомобилем, это ещё и процесс улучшения машины дизайнерами и инженерами. И вот в случае рестайлинговой Mazda6 слово «Ябусамэ» обретает новые коннотации. 

Нет-нет, это вовсе не то, о чём вы подумали, мы имели в виду другое: знакомую всякому русскому человеку фразу «лучшее – враг хорошего». Вот, к примеру, что получилось в салоне.

Полный разнобой – и пущенная стрела летит мимо цели, и хорошо, если не в благодарных зрителей. Понятно, что художники уже начали искать штрихи интерьера следующего поколения, понятно и направление поиска, однако ж, можно ли менять архитектуру центральной панели, не подкрепив это новой элементной базой?

Кузов

Про большинство машин на вторичном рынке, о которых мы писали в последнее время можно было смело сказать, что если не было серьезного ДТП, то кузов будет хороший. Но про Мазду 6 так уже не напишешь. Даже будучи в полностью заводской краске, 10-летняя машина без дополнительной антикоррозийной обработки может начать подгнивать.

Проблему усугубляет негерметичность кузова. Почему-то в «шестерку» очень часто проникает вода. Обычно все начинается с багажника, где в нише запасного колеса периодически скапливается «озерцо», а это, понятное дело, не способствует долгожитию металла.

Проблемы с протечками встречаются и в самом салоне, но, правда уже не так часто. По поводу багажника обычно все ругают задние фонари, а вместо причин борются со следствием, просто сверлят в нише запасного колеса дополнительный слив – то есть влага все равно проникает, просто не застаивается.

Купить за 500 тысяч рублей 10-летнюю машину с гнилым кузовом это куда хуже чем проблемы с мотором, так что не поленитесь действительно облазить весь автомобиль при покупке.

Про мазду:  Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2022 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Обзор (внешность и салон)

Третья генерация седана Mazda 6 2022 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными.

Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель.

Что касается мультимедийки, то ее планшетообразный монитор торчит на вершине передней панели, причем в ходе рестайлинга его диагональ была увеличена до 8,0 дюймов (раньше было 7,0″). Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам.

Передние кресла Мазда 6 2022 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок.

Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.

Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему.

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2022 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2022 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Судя по опубликованным фото, интерьер кабинного объема реализован в светлой и темной тональностях, что позволит покупателям подобрать оптимальный вариант в соответствии с возрастом, цветом кузова и другими факторами.

Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2022 года будут оснащаться системами:

  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Расходы на обслуживание mazda cx-7 на сто официальных дилеров:

Операция Стоимость детали вместе с работой, рублей
Замена масла 5 000 5 692
ТО 15 000 (осмотр автомобиля, замена масла в двигателе, фильтра масляного) 8 956
ТО 30 000 (осмотр автомобиля, замена масла в двигателе, фильтра масляного, замена тормозной жидкости, замена фильтра салона) 13 365
ТО 45 000 (осмотр автомобиля, замена масла в двигателе, фильтра масляного, замена воздушного фильтра) 10 250
Фильтр масляный 820
Фильтр воздушный (двигателя) 940
Фильтр воздушный (салона) 1 215
Фильтр топливный 1 135
Свеча зажигания (1 шт.) 810
Колодки тормозные передние / задние 4 812 / 3 902
Шаровая опора нижняя (рычаг) 9 960
Амортизатор передний / задний 5 986 / 5 044
Крыло переднее / заднее 13 216 / 38 710
Капот 18 122
Дверь передняя / задняя 29 216 / 26 625
Бампер передний / усилитель 19 658 / 36 880
Бампер задний / усилитель 20 172 / 13 976
Стекло лобовое / боковое 17 910 / 4 024
Фара в сборе 28 058
Фонарь задний в сборе 25 300

Так ли хороша mazda6 ii (gh)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.
Про мазду:  Тест обновлённой Mazda CX-5: альтернатива бизнес-классу?

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Тишь да гладь

Между тем, нельзя не отметить и очевидные достижения инженеров при модернизации «шестёрки». Я очень хорошо помню, насколько шумной была первая версия актуального поколения машины: звук поступал в салон буквально из всех щелей, на скоростях выше 100 км/ч даже при движении по хорошей дороге разговаривать было трудно: сифонило, фонило, ухало…

Звуки, поступающие в салон, по-прежнему легко расщепляются на составляющие: шум от качения шин, работа подвески, аэродинамика зеркал… Однако наша беседа на троих на протяжении более чем трёх часов поездки протекала совершенно беспрепятственно: голоса никто не напрягал, слов не переспрашивал. Это очевидная победа, ставим жирный плюс, хотя и с пометкой «есть куда расти».

Новый 2,5-литровый турбодвигатель (серии PY), который дебютировал на СХ-9, вместе с рестайлингом «шестёрки» обрёл место под капотом флагманского седана. Он придаёт свои особенности машине не только по части динамики, но и по части шума. Как и в случае с эргономикой, их лучше иллюстрировать в сравнении с технически близким конкурентом, однако кое о чём мы упомянем.

Во-первых, при интенсивном разгоне турбированный агрегат шумит сильнее, чем «атмосферник» того же объёма; во-вторых, разгон его не так чтобы очень резв, отчасти, видимо, потому, что коленвал раскручивается долгонько. В-третьих, по части высокотехнологичности агрегат не так уж и крут.

О популярности наддувной версии судить трудно — всё-таки и цена выше, и не привык наш покупатель ещё к турбированным Маздам в этом сегменте. А вдруг эта турбина (производства Mitsubishi, к слову) выкинет фортель, и владельцу ничего не останется, кроме как делать «Ябусамэ»? Данные о надёжности агрегата, взятого маздовцами на вооружение – опять же в ближайшей сравниловке.

Ходовая часть

Даже люди, которые не разу не ездили на Мазда 6, наверняка слышали, что она очень жесткая – эта характеристика шагает впереди авто. Действительно, езда по плохим дорогам не сильная сторона этой машины – удары и тряска обеспечены даже на асфальте среднего качества.

Причем страдают водитель и пассажиры зазря – обычно жесткая подвеска компенсируется хорошей управляемостью, но в случае с «шестеркой» все портит не лучший электроусилитель руля, который не позволяет чувствовать машину в поворотах и дает мало обратной связи. На прямой «шестерка» едет стабильно, но в поворотах уже хочется притормаживать.

Что касается надежности подвески, то тут все неоднозначно. Сам по себе ресурс компонентов весьма неплохой, первый владелец машины, наверное, не очень часто ездил в сервис именно по подвеске. Но вот потом с ходовой частью может произойти все что угодно.

Понятно дело, что оригинал по таким ценам покупают только большие фанаты марки, обычно в дело идет неоригинал разного рода качества. Именно по этой причине говорить о том, в каком состоянии будет подвеска на «шестерке» в возрасте 10-12 лет, очень сложно.

На закуску мы оставили тему рулевой рейки. Это уж точно место боли Мазда 6. Интересно, есть ли владельцы, которые не сталкивались с ее стуком? Проблема настолько массовая, что даже те, кто восхваляет машину в интернет-битвах, обычно признают, что рейка стучит.

Проблема замены рейки в абсолютно фантастической ее стоимости – оригинал обойдется примерно в 100 тысяч рублей, да и заменители дешевле 50 тысяч рублей вряд ли получится найти. Многие владельцы просто «забивают» на стук и ездят пока рейка совсем не начнет разваливаться.

Хэтчбек мазда 3 2022-2022 цены и комплектация. обзор mazda3 hatchback bm с техническими характеристиками и фото.

Пятидверный хэтчбек Mazda 3 третьего воплощения отпраздновал мировую премьеру 26 июня 2022 года одновременно в пяти точках планеты – Санкт-Петербурге, Мельбурне, Лондоне Стамбуле и Нью-Йорке.

После еще один показ автомобиля, облачившегося в дизайн «Kodo» («душа движения») и впитавшего новации платформы Skyactiv, прошел в сентябре того же года в рамках Франкфуртских смотрин наряду с одноименным седаном.

Летом 2022-го японская «тройка» пережила обновление, которое в большей степени затронуло функционал, но не оставило без внимания и экстерьер с интерьером.

Внешность Mazda 3 в пятидверном кузове выполнена в едином ключе с трехобъемной моделью, а отличия между машинами сводятся к оформлению задней части. Хищный «взгляд» фронтальной оптики, элегантный и по-спортивному подтянутый профиль, атлетически сбитая корма – этот автомобиль не похож на кого из «одноклассников» и способен влюбить в себя многих.

Хэтчбек обладает следующими габаритными размерами: 4465 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1795 мм в ширину. Колесная база у «японки» укладывается в 2700 мм от наружной протяженности, а просвет под «брюхом» варьируется от 155 до 160 мм в зависимости от версии.

Внутри пятидверная версия Mazda 3 третьего воплощения целиком и полностью повторяет одноименный седан – современный и самый европейский среди азиатских моделей C-класса дизайн, четко сгруппированные управляющие органы, добротные материалы отделки и пятиместная компоновка с удобными сиденьями на обоих рядах.

Багажник у хэтчбека куцый – всего 308 литров в стандартном виде.

Тем не менее, сам отсек неплохо организован – форма правильная, проем большой, а по краям имеются ниши. Спинка «галерки» укладывается по частям вровень с полом, а под фальшполом размещается докатка с инструментами.

Технические характеристики. Как и в случае с седаном, пятидверная модель оснащается двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с вертикально размещенными цилиндрами и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC.

  • По умолчанию машина комплектуется 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском, выдающим 104 «лошадки» при 6000 об/минуту и 144 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • А вот «топовым» версиям положен «непосредственный» агрегат Skyactiv-G объемом 1.5 литра, имеющий в своем арсенале 120 сил и 150 Нм при аналогичных оборотах.

Оба двигателя устанавливаются совместно с переднеприводной трансмиссией и автоматической коробкой передач («младший» – с 4-ступенчатой, а «старший» – с 6-диапазонной).

Со стартовым «рывком» до 100 км/ч хэтч справляется за 11.7-13.6 секунды, максимально разгоняется до 175-186 км/ч и потребляет не более 5.8-6.5 литров бензина на смешанную «сотню».

Конструктивно «третья» Mazda 3 в пятидверном кузове не имеет отличий от трехобъемного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную «тележку», построенную по технологиям Skyactiv, с амортизационными стойками спереди и «многорычажкой» сзади, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колес, дополненными современной электроникой.

Опционально «японке» полагается интеллектуальный трекшн-контроль G-Vectoring Control.

Комплектации и цены. Для хэтчбека Mazda 3 2022 модельного года на российском рынке подготовлен лишь один уровень исполнения под названием Active , за который покупателям придется заплатить от 1 259 000 рублей.

В плане стандартного и дополнительного оснащения хэтч повторяет своего четырехдверного «собрата».

Отзывы владельцев mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Оцените статью
Мазда Топ Ру