Mazda 323 | Коды неисправностей | Мазда 323

Mazda 323 | Коды неисправностей | Мазда 323 Мазда 323

Mazda 323 | диагностические коды неисправностей | мазда 323

Код

Неисправность

p0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

p0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

p0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

p0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

p0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

p0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

p0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

p0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

p0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

p0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

p0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

p0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

p0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

p0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

p0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

p0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

p0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

p0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

p0170

Повреждение топливной системы

p0171

Бедная топливная смесь

p0172

Богатая топливная смесь

p0173

Не регулируется топливная смесь

p0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

p0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

p0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

p0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

p0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

p0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

p0300

Случайные пропуски зажигания

p0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

p0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

p0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

p0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

p0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

p0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

p0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

p0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

p0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

p0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

p0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

p0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

p0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

p0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

p0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « d »

p0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

p0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « f »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

p0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана egr

p0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

p0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

p0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

p0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов egr (1 мм)

p0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива evap

p0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива evap

p0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива evap

p0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива evap

p0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива evap

p0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива evap

p0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

p0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

p0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

p0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

p1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик egr абсолютного давления в коллекторе

p1102

Режим 3 датчика egr абсолютного давления в коллекторе

p1103

Режим 2 датчика egr абсолютного давления в коллекторе

p1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

p1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

p1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

p1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

p1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

p1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

p1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

p1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

p1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы mil

p1602

Повреждение связи с tcu

p1613

Самопроверка ecu

p1616

Неисправно главное реле

p1623

Неисправна контрольная лампа mil

p1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

p1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)
Про мазду:  Мазда 323 неисправности двигателя

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем
dohc

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) (включая датчик
    iat)
  3. Измеритель расхода воздуха (с нагреваемой пленкой)
  4. Датчик температуры всасываемого воздуха ( iat )
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (tps)
  6. Свободно
  7. Модулятор частоты холостого хода (isa)
  8. Обогреваемый датчик кислорода (ho2s)
  9. Датчик положения распределительного вала (cmp)
  10. Датчик угла поворота коленчатого вала (ckp)
  11. Форсунки
  12. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (pcsv)
  13. Датчик детонации
  14. Потенциометр регулировки co на холостом ходу
  15. Датчик давления масла гидроусилителя руля

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем
v
6

Mazda 323 | коды неисправностей | мазда 323

Коды неисправностей

Код неисправности p 0705 (dtc no.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трансмиссии

Схема электропроводки

Двигатели g16/j20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (dtc)

Выявление неполадок (код неисправности p 0705)

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Выполнены предписания
Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Переходите к шагу 2

Переходите к
Таблице диагностики автоматической коробки передач

2

Проверьте работу электроцепи выключателя (датчика) положения трансмиссии.

Когда используется сканирующий инструмент suzuki:

При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент suzuki к диагностическому разъему

Включите выключатель зажигания и проверьте на дисплее сигнал положения трансмиссии (p, r, n, d, 2 или l), переключая рычаг переключения в каждое положение

Высвечивается соответствующее положение?

Когда не используется сканирующий инструмент suzuki:

Включите выключатель зажигания.

Проверьте напряжение на контактах c 51-1-15, c 51- 1-16, c 51-1-17, c 51-1-18, c 51-1-27 и c 51-1-28 для двигателей g16/j20 соответственно, переключая рычаг в каждое положение

Возьмите для примера контакты c 51-1-28 для g16/j20 и посмотрите, высвечивается ли напряжение батареи только тогда, когда рычаг переключения передачи переключен в положение «2», а в остальных положениях напряжение 0 Вольт?

Аналогичным образом, руководствуясь рисунком, проверьте напряжение на остальных контактах

Результаты проверки удовлетворительны?

Проблема прерывистости цепи. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе
Общая информация в Разделе
Прерывающееся или слабое соединение

Переходите к шагу 3

3

Проверьте регулировку кабеля выбора передачи, как описано в данной Главе в Разделе Кабель переключения передач

Он отрегулирован правильно?

Переходите к шагу 4

Отрегулируйте

4

Проверьте положение установки у выключателя положения трансмиссии

Переключите рычаг выбора передачи в положение “n”

Проверьте, чтобы контрольная линия “n” на выключателе и центральная линия на вале совпадали

Они совпадают?

Переходите к шагу 5

Отрегулируйте

5

Проверьте выключатель (датчик) положения трансмиссии, как описано в данном разделе, в Разделе
Выключатель (датчик) диапазона трансмиссии

Результаты проверки удовлетворительны?

В цепи “y”, “or/g”,“r”, “or/bl”, “y/g”, “g/or” или “g/bl” замыкание или разрыв. Если провода и соединения в порядке, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте

Замените выключатель tr.

Рисунок для шага 2

31.4.4 Коды неисправностей Mazda 323

Код неисправности p 0715 (dtc №.76). Неисправность схемы датчика входящей скорости/скорости турбины

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (dtc)

Выявление неполадок (код неисправности p 0715)

Образец

Соедините осциллограф между контактами c 51-1-11 ( ) и c 51-1-10 (–) для g16/j20 разъема электронного блока управления (pcm), соединенного с блоком электронного управления (pcm) и проверьте сигнал датчика входящей скорости.

31.4.4 Коды неисправностей Mazda 323

Код неисправности p0720 (dtc №.75). Неисправность электросхемы датчика скорости на выходе

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (dtc)

Выявление неполадок (код неисправности p 0720)

Образец

Соедините осциллограф между контактами c 51-1-23 ( ) и c 51-1-22 (–) для g16/j20 разъема электронного блока управления (pcm), соединенного с блоком электронного управления (pcm) и проверьте сигнал датчика скорости на выходе.

31.4.4 Коды неисправностей Mazda 323

Код неисправности p 0741. Работа или заедание соленоидного клапана tcc (блокировки)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (dtc)

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
  2. При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (dtc), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления, и проверьте, чтобы показания счетчика уровня топлива были не менее 1/4.
  3. Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Увеличьте скорость автомобиля в положении “d” и убедитесь, что положение передачи меняется с 1-ой на 2-ю, и продолжайте двигаться со скоростью 20 миль/ч (30 км/ч) на 2-ой передаче в положении “d” в течение 10 секунд (клапан дросселя должен находиться не в холостом положении, и просвет должен оставаться постоянным на этом этапе).
  5. Продолжайте двигаться со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) на 4-ой передаче в положении “d” в течение 10 секунд.
  6. Отпустите педаль акселератора, сбавьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  7. Проверьте код неисправности (dtc) и/или текущий код неисправности (dtc) при помощи сканирующего инструмента.

Выявление неполадок

Код неисправности p 0743 (dtc №.65/66). Электрический соленоид tcc (блокировки)

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (dtc)

Выявление неполадок

Код неисправности p 0751. Работа или заедание соленоидного клапана переключения — a (№1)

Код неисправности p 0756. Работа или заедание соленоидного клапана переключения -В (№2)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (dtc)

  1. Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания.
  2. При помощи сканирующего инструмента «сбросьте» код неисправности (dtc), текущий код неисправности и данные рамки замерзания, хранящиеся в памяти электронного блока управления, и проверьте, чтобы показания счетчика уровня топлива были не менее 1/4.
  3. Запустите двигатель, разогрейте его до нормальной рабочей температуры и переключите рычаг передачи в положение «2Н» или «4Н».
  4. Увеличьте скорость автомобиля в положении “d” и проверьте, что положение передачи меняется с 1-ой на 2-ю, 3-ю и 4-ю в том порядке, как увеличивается скорость автомобиля, как описано в данной Главе в Разделе
    Электронная система переключения передач.
  5. Остановите автомобиль и проверьте код неисправности (dtc) и текущий код неисправности (dtc) при помощи сканирующего инструмента.
Про мазду:  Mazda 323 BA (1994-1998) - стоит ли покупать?

Код неисправности p 0753 (№61/62). Электрический соленоид переключения- a (№1)

Код неисправности p 0758 (№63/64). Электрический соленоид переключения-В (№2)

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (dtc)

Отыскивание повреждений (код неисправности Р0753/Р0758)

Код неисправности p 1875. Неисправность электроцепи нижнего выключателя полного привода (если имеется)

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (dtc)

Выявление неполадок (код неисправности Р1875)

Проверка нижнего выключателя полного привода

Авторазборы и магазины запчастей для mazda 323 в москве

159 компаний для поиска запчастей

Разборка мазда 323 323ц, 323ф, 323с в москве, запчасти б/у mazda 323 (bg) 323c/ 323f/ 323s, авторазборка

Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Mazda 323 (BG) 323C/ 323F/ 323S.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мазда 323 323Ц, 323Ф, 323С в любой город России,
в Москве
по адресам:
— ул. Декабристов, д. 47
— Ташкентская ул., д. 28, стр. 1, 2-й эт. (19-й таксомоторный парк)
— Можайское ш., д. 165, стр. 1 (АЦ «Автозапчасти М-1»), секция 15
— Кировоградская ул., д. 11А
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму
или позвонить по тел. 7 495 150-25-99.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Москве — 30 дней.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

Разборки автомобилей мазда 323 в других городах в московской области

Каталог автосервисов

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Mazda 323 в Москве: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

Разборки мазда 323 — купить запчасти по доступной цене

Продажа оригинальных б/у автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства.
Кузовные детали, элементы салона, оптика, безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем, подвеска,
АКПП, МКПП, впуск, выпуск, двигатели в сборе и в разбор, диски, резина и многое другое.
Все детали снимаются с автомобилей, купленных на авто аукционах Европы (преимущественно Великобритания).
Подбор запчастей по оригинальным каталогам.
Гибкие цены, скидки.
Гарантия на все технически сложные детали.

Разборы автомобилей mazda 323 на карте в москве

Найдено 159 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Москва.

Расшифровать vin mazda 323| autobius

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода.
Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение.
Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого.
Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель,
комплектация и цвет.
Нет транспортных средств с одинаковыми кодами.
Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю,
поступающему с
производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и
государственные учреждения,
такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль,
и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля.
Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Ремонт мазда 323 : идентификационные номера автомобиля mazda 323

Идентификационные номера автомобиля

На основании номера шасси может быть идентифицирован любой автомобиль. В номере шасси приведены серия модели, вариант кузова, коробка передач, привод и двигатель. Номер шасси находится на заднем брызговике в двигательном отсеке.

jmzbg12d20050 001
12345678

1Обозначение производителяВсе изготовленные в Японии модели mazda обозначены jmz
2Код серии моделиbf = mazda 323 с 9/85 по 9/89 г. вып.
bg = mazda 323 с 10/89
3Код привода1 = передний привод
2 = полный привод
8 = полный привод
4Код кузова2 = седан 4-х дверный
3 = compact 3-х дверный
4 = compact 5-ти дверный
5Код двигателяb = карбюраторный двигатель 1,4 л (неэтилированный)
С = инжекторный двигатель 1,4 л (неэтилированный)
d = карбюраторный двигатель 1,7 л (неэтилированный)
Е = инжекторный двигатель 1,7 л (неэтилированный)
f = инжекторный двигатель sohc1 1,9 л (неэтилированный)
g = инжекторный двигатель dohc2 1,9 л (неэтилированный)
h = инжекторный двигатель dohc2 1,9 л с турбонагнетателем (неэтилированный)
j = высокомощный двигатель dohc2 1,9 л с системой впрыска и турбонагнетателем
2 = бензиновый двигатель 1,4 л
3 = бензиновый двигатель 1,1 л
4 = бензиновый двигатель 1,7 л
5 = бензиновый двигатель 1,3 л
6 = бензиновый двигатель 1,5 л
8 = бензиновый двигатель 1,6 л
9 = дизельный двигатель 1,7 л
1) sohc (single over head camchaft): один распредвал с верхним расположением
2) dohc (double over head camchaft): два распредвала с верхним расположением
6Код коробки передач1 = 4-х ступенчатая механическая
2 = 5-и ступенчатая механическая
3 = 3-х ступенчатая автоматическая
5 = 4-х ступенчатая автоматическая
7Не имеет значения 
8Серийный номер 

Идентификационный номер автомобиля

 Идентификационные номера автомобиля Mazda 323

Тип и номер двигателя двигатель ВР

 Идентификационные номера автомобиля Mazda 323

Тип и номер автоматической коробки передач

 Идентификационные номера автомобиля Mazda 323

Двигатели ВЗ, В5, В6

 Идентификационные номера автомобиля Mazda 323

Считывание ошибок самодиагностики mazda familia, 323

Если у вас что-либо не работает, то начать следует именно со считывания кодов ошибок  бортовой системы самодиагностики. Оказывается, у наших умных машин есть такая система, которая может обнаружить неисправность электронного характера (диагностикой подвески она не занимается к сожалению), просигнализировать водителю о наличии ошибки лампочкой Check Engine (если лампочка есть, она есть не на всех моделях) и записать код ошибки в память. Эту ошибку можно считать, расшифровать ее код и получить информацию об обнаруженной неисправности.

Про мазду:  Как настроить обороты холостого хода? - Mazda 323, Mazda Protege и Mazda Familia

Данный материал неоднократно проверялся на различных автомобилях Mazda Familia и 323 поколения ’98-’03 годов.

На послерестайлинговых моделях (с 1 октября 2000г) устанавливалась система OBD-2 (есть разъем под рулевой колодкой), к которой можно подключить ноутбук или сканер через специальный переходник. 
Вообще, на многих моделях код можно считать с лампочки Check Engine — она будет моргать при замыкании соответствующих контактов и включении зажигания.  По длительности и количеству морганий можно определить код неисправности.

Внимание! Если у вас Mazda Protege то считывание ошибок можно произвести только при помощи ноутбука, сканера или установкой бортового компьютера. Способы, описанные в данной статье, к сожалению, для вас не подходят.

Итак, нам понадобиться стрелочный вольтметр и кусочек кабеля (проволока, скрепка) на перемычки. Открываем капот, находим справа за стойкой диагностический разъем

Вид на диагностический разъем

Открываем крышку и видим контакты

Названия контактов

Провести диагностику можно по четырем системам:

1. Двигатель и трансмиссия
2. ABS (антиблокировочная тормозная система)
3. A/C (кондиционер)
4. Air-Bag (система подушек безопасности)

Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):

1. Куском кабеля соединяем GND (землю) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно.
2. Положительный контакт стрелочного вольтметра соединяем с » « аккумулятора а отрицательный контакт вольтметрасоединяем с разъёмом FEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для вариантов 2,3,4 вместо FEN соответственно FBS, FAC, FAB.

2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!

2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!

2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!

3. Если вы используете вольтметр, включайте зажигание и бегите смотреть на стрелку напряжения вольтметра. Если у вас есть соответствующая лампочка и вольтметр вы не используете — садитесь в машину, включите зажигание и смотрите на лампочку.

4. Смотрим на вольтметр (а кто-то на лампочку), если ошибки присутствуют — стрелка вольтметра будет отклоняться давая длинные и короткие импульсы по 12В, а лампочка начнет мигать — так же длинными или короткими вспышками.

Стоит отметить: в мануале по машине написано что первоначально идёт 1 длинный сигнал. На дорестайлинговых моделях этого кода обнаружено не было, сразу шли коды ошибок самодиагностики. Либо никакой реакции — если ошибок нет. Как выяснилось, на всех машинах выпуска до октября 2000 года (дорестайлинг) отсутствует первый длинный сигнал. На машинах выпущенных после октября 2000 года (рестайлинг) первый длинный сигнал присутствует. Это касается всех машин — как Familia с правым рулем, так и 323 с левым.

После того как система выдаст вам обнаруженные коды ошибок, она начнет это делать заново от первого и до последнего, не удивляйтесь. Если встретили второй раз код который уже был — значит можно дальше не читать, коды будут повторяться.

Расшифровка кода ошибки

Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.

Правило расшифровки 4-значного кода: если после длинного импульса нет короткого — это ноль. Если после длинного есть короткие импульсы — это столько, сколько коротких.

Пример 1

Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.

Получается код 0328 (расшифровка «высокий уровень сигнала датчика детонации»).

Пример 2

Например, при поломке АКПП может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730 («некорректное передаточное отношение в автоматической трансмиссии»).

Правило расшифровки 2-значного кода: длинный — десятки, короткий — единицы.

Примеры

1. Лампочка моргнула коротко 5 раз — код ошибки 05.

2. Лампочка моргнула 1 длинный, 2 коротких — код ошибки 12.

Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:

Список кодов ошибок протокола OBD-II

или найти в Интернете:

OBD-II Trouble Codes

Сброс ошибок

Иногда еще называют «обнулением компьютера». Имеется ввиду компьютер, управляющий работой двигателя и других систем в автомобиле и его настройки. Под «обнулением» понимается сброс найденных ошибок и адаптационных настроек блока управления, таких как настройки под октановое число бензина который вы используете или манер переключения передач, если у вас автомобиль с АКПП.

Сброс ошибок производиться: отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд.

Автор: Chirk

Материал, используемый для подготовки статьи:

http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm
(Последнее обновление: 23.02.2007)

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

mazda-top.ru (c)

Разборки мазда 323 ba в москве — адреса, телефоны и отзывы

в Москве зарегистрировано 135 авторазборок Мазда 323 BA с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Россия, Москва, Ленинградское шоссе, 63с6
Автозапчасти бу для VW, SKODA, SEAT, MAZDA, RENAULT, MERCEDES, PEUGEOT, CITROEN, SUZUKI.

§

в Москве зарегистрировано 135 авторазборок Мазда 323 BA с отзывами, рейтингом и фотографиями.

§

в Москве зарегистрировано 135 авторазборок Мазда 323 BA с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Оцените статью
Мазда Топ Ру