Тюнинг Мазда 6 в Воронеже — адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы

Тюнинг Мазда 6 в Воронеже - адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы Мазда 6

Автозвук мазда 6 gj под ключ | kibercar

Основываясь на многолетнем опыте инсталляции акустических компонентов премиум-сегмента, мы предлагаем полный спектр услуг по доработке штатной аудио системы автомобиля. Кроме того, специалистами компании Киберкар разработаны и предлагаются авторские программы по дооснащению акустики Мазда 6. Автозвук подбирается исходя из следующих факторов: внутренний объем автомобиля, конструкция и количество посадочных мест, а также индивидуальные пожелания владельца. Наши мастера на экспертном уровне знают, как бережно и быстро демонтировать и смонтировать необходимые элементы салона, а также интегрировать акустические компоненты без нарушения штатной электронной системы автомобиля. Соответственно акустический тюнинг Мазда 6 не повлечет за собой никаких негативных последствий для работы автомобиля. Дилерская гарантия также будет сохранена. После установки акустических компонентов наши мастера бережно смонтируют все элементы салона и при необходимости проведут детейлинг, а также тонкую настройку оборудования.

Ознакомиться с полным списком и описанием предлагаемых услуг компании Киберкар можно на нашем сайте. Здесь вы найдете детальное описание того, как мы производим чип-тюнинг, шумоизоляцию, установку и настройку дополнительного оборудования. За дополнительной информацией, обращайтесь к нашим специалистам, заполнив простую форму на сайте. 

Вопросы в категории тюнинг в воронеже

Андрей задает вопрос компании , 29 ноября 2021, 20:14

Диагностику тормазной системы Фиат Добло делаете?

Тюнинг Мазда 6 в Воронеже: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

ЛискиСемилукиРоссошьОстрогожскБорисоглебскНововоронеж

Популярные организации

  1. улица Землячки, 1А, корп. 2
  2. 7 (980) 54… показать все

  3. пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
  • микрорайон Малышево, Лесная улица, 35А
  • 7 (920) 43… показать все

  • ежедневно, 09:00–21:00, перерыв 13:00–14:00
  • Режиссерская версия автозвука в mazda 6 iii поколения gj

    Режиссерская версия автозвука в Mazda 6 третьего поколения GJ

    мазда 6 автозвук третьего поколения

    Автомобиль Mazda 6 в нашей стране всегда пользовался популярностью, но именно III поколение стало просто прорывом для него. И действительно, он «подрос» не только в своём оснащении и функционале, но ещё и в качестве изготовления деталей, пластика. Да и в целом уровень автомобиля значительно поднялся, и он превратился в самый что ни на есть бизнес-класс. Причём сделан он достаточно стильный, что подкупает многих покупателей, которые колеблются между выбором Camry,Mazda 6 или Kia Optima. С этой точки зрения Mazda 6 выглядит более спортивной, элегантной и молодёжной. Хотя, как ни странно, часто за рулём этих автомобилей можно увидеть и людей в достаточно солидном возрасте.

    Спортивный вид Mazda 6 подразумевает и то, что владелец, который его покупает, молод в душе, несмотря на свой, возможно, не самый юный возраст. И сегодняшний наш экземпляр именно такой. Хозяин этого автомобиля тоже очень молод в душе, и, помимо того, что он захотел построить грамотный и качественный автозвук – он ещё и должен быть достаточно громким – под стать внешним спортивным ноткам этого элегантного Седана. При этом, поскольку владелец обратился к нам, он хотел добиться не только высокой громкости, но и громкости без потери качества. А мы это делаем лучше, чем кто бы там ни было! К слову владелец — режиссер на одном из центральных телевизионных новостных каналов.

    Про мазду:  Тест-драйв Mazda5: боевой минивэн :: Autonews

    Что касается автомобилей Mazda 6, то компоновка в них очень сильно похожа на ту же Камрюху. В дверях установлены 20-ти или 16-ти см мидбасы, иногда встречаются динамики странного типо размера 6*8. На торпеде с направлением вверх на отражение от лобового стекла установлены или высокочастотные, или широкополосные динамики. Также расположены динамики в задних дверях. Очень редко встречаются ещё и твитеры в уголках зеркал. На этом штатное исполнение музыки в автомобиле полностью заканчивается. И нет ничего удивительного, что штатный звук многих владельцев совсем не устраивает. Дело в том, что динамик, установленный на отражение от стекла (что чаще всего и встречается) – всегда очень неудачный выбор. И использовать эти места в чистом их виде, как здесь при штатном исполнении, категорически противопоказано, если Вы хотите получить действительно грамотный и качественный музыкальный сигнал.

    замена акустики динамиков мазда 6

    когда на отражение стоит ширик или среднечастотник в паре с ВЧ динамиком направленным в лоб — это допустимо, но когда просто стоит средник или ширик — тут уже все печально

    Поэтому в этих автомобилях есть только два пути развития событий по построению акустического фронта. Это установка 16-ти см динамиков плюс твитеров в уголках зеркал, в связи с чем мы получим классическую двухполосную систему. Или же установка трёхкомпонентного акустического фронта, где уже можно применять и 16-ти, и 20-ти см мидбасы, при этом твитеры мы также устанавливаем в уголки зеркал, а штатное место мы используем, чтобы разместить среднечастотные динамики. Я надеюсь, Вы были внимательными и заметили, что я поругал направление динамиков на отражение от лобового стекла. Но оно плохо только в том случае, когда никаких других высокочастотников в правильном направлении напрямую в лоб в машине не установлено. Если Вы строите трёхкомпонентную акустическую систему, где твитеры размещены в уголках зеркал или на стойках и направлены на водителя, а среднечастотники будут стоять на отражении от стекла, это самый подходящий вариант для получения того самого грамотного и качественного звука, к которому я Вас всегда приучал. При этом, при расположении среднечастотников на отражении от стекла мы ещё и получим глубокую и масштабную музыкальную сцену, что тоже может зайти многим.

    установка автозвука мазда 6 третьег опоколения
    установка аавтозвука mazda 6

    в новой системе в торпеде у нас установлены сч динамики, а ВЧ динамики установлены в уголках зеркал

    В нашем случае при всём этом была задача получить максимальную громкость без потери качества. Поэтому мы пошли по достаточно изученному пути. В системе установлены 20-ти см мидбасы German Maestro EW 8009, произведенные в Германии. Динамики, которые могут играть и низко, и высоко. Фактически они являются заготовкой для меня, как для настройщика, с которой я могу получить абсолютно любые вариации, с любыми среднечастотными динамиками. Эти мидбасы очень универсальны и это их неотъемлемый плюс. Они не только безумно качественно играют даже на малой громкости, но ещё очень достойно звучат на громкости выше средней, и даже на максимально возможной для такого типо размера динамиков.

    дверь mazda 6 gj

    дверь автомобиля подразумевает любой размер мидбаса вплоть до 20ти см

    Среднечастотные динамики у нас установлены STEG SQ 30. Эти динамики, в первую очередь, интересны тем, что они имеют очень маленький фланец, который без труда может поместиться в штатные места на торпедо автомобиля. При этом он обладает достаточно крупным для размера его фланца типо размером 7 см. Под среднечастотные динамики сделаны дополнительные объёмы внутри торпеды. Нужно понимать, что если не сделать эту процедуру, то среднечастотник, играющий внутрь торпеды в никуда, будет иметь гораздо меньшую отдачу, нежели динамик, подпёртый каким-то объёмом. А с учетом требования очень высокой громкости, пусть и SQ-ной, без подпора оставлять среднечастотник просто преступление.

    Про мазду:  Сводим седан Mazda 6 c «топами» Toyota Camry V6 и Kia Optima GT — ДРАЙВ

    В качестве ВЧ динамиков здесь использованы твитеры Morel MT-23. Кстати, выбор пал на них по очень простой причине – они случайно остались у владельца с предыдущего автомобиля. Этот высокочастотник израильского производства больше подходит под двухполосные акустические системы, потому что все его сильные стороны начинают проявляться как раз в тот момент, когда мы начинаем резать его низко по частотному диапазону. Это свойственно именно твитерам в составе двухполосных систем. Но в нашем случае среднечастотник работает на отражение от стекла и именно в таких вариациях, чем ниже будет играть твитер, установленный в уголках зеркал, тем правильнее и интереснее я могу обыграть итоговую музыкальную картинку при настройке системы. Помните, что если твитеры у Вас стоят по направлению в лоб, а среднечастотные динамики на отражении от стекла, одним из важных факторов будет как можно ниже играющий твитер. Что Morel MT-23 позволяет делать без труда.

    Что касается ГУ, то на Mazda 6 III поколения оно очень удачное. Устройство читает с флэшек все современные несжатые форматы и обязательная замена здесь не требуется. Но что я рекомендую сделать – дорабатывать ШГУ и вытаскивать из него чистый низкоуровневый сигнал (RCA колокольчики). Конечно, в нашем сегодняшнем пациенте было сделано именно так.

    автозвук мазда 6 джи джей

    штатная магнитола на мазда 6 вполне себе удачная, но требует лёгкой доработки

    На этот автомобиль существуют и варианты на базе Андроид, которые, если подойти с умом к выбору устройства, будут играть даже лучше, чем ШГУ. Но при этом и ШГУ является удачным и вполне неплохо играющим. Поэтому я часто вопрос о замене ГУ оставляю на откуп владельцам, поскольку в данном вопросе всё будет упираться в бюджет.

    Кстати, в этом автомобиле установлена также тыловая акустика на 16 см, итальянского производства, PHD CF 6. Эти мидбасы мы очень часто применяем как раз для подзвучки, потому что они обладают очень симпатичной серединкой. Она и требуется от тыловых динамиков, чтобы расширить и придать объём музыкальной сцене, а также немножечко увеличить громкость системы. А как Вы помните, этот вопрос важен здесь.

    С сабвуферным звеном не всё так просто. У нас стоит достаточно дорогая головка, которая называется STEG SQ S12 – мощный и музыкальный динамик, неплохо играющий в закрытом ящике. На самом деле, мощных головок, способных играть в оформлении типа ЗЯ, не так уж много. Поэтому выбор среди сабвуферов, отвечающим этим требованиям, довольно скромный. Или выкладывать изначально очень высокую цену за какой-нибудь JL, или всё-таки попробовать сэкономить и купить STEG SQS 12, хотя и этот сабвуфер нельзя назвать дешёвым.

    установка сабвуфера mazda 6
    установка сабвуфера мазда 6

    классическое ЗЯ оформление

     Вы можете посчитать, что наша система требует минимум девять независимых музыкальных каналов регулировок в аудиопроцессоре. И именно с этой задачей очень достойно справляется аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2, сделанный в Германии, установленный недалеко от усилителей. Безусловно, если бы мы отказались от тыловой акустики, что чаще всего и происходит, то нам подошёл бы более простой и с меньшим количеством каналов аудиопроцессор, возможно от того же производителя. Но в нашем случае наличие тыла было обязательным пожеланием. Поэтому, среди 10-ти канальных процессоров, выбор пал на эту достойную модель.

    Про мазду:  Mazda 6 GH с пробегом: скрип пластикового салона и стук электрической рейки - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    Усилительная часть установлена интересно и в то же время по классическим канонам. На СЧ/ВЧ динамики служит итальянский усилитель Audio System AS480, который работает в классе АВ, имеет оригинальную итальянскую схему и великолепно озвучивает наши СЧ/ВЧ динамики.  А именно их важнее всего озвучивать лучшим усилителем из имеющихся в системе.

    С мидбасами и тылом мы пошли по более простому пути и установили хоть и азиатский, но очень достойный усилитель FSD STANDART AMP 100.4. Вполне возможно, что немецкие мидбасы заслуживали более серьёзного усилителя, но бюджет уже подходил к своему пределу. Поэтому с целью экономии был куплен именно такой. Моноблок у нас установлен FSD STANDART AMP 1000, который работает на наш сабвуфер. И что касается азиатских моноблоков, то иногда мне кажется, что они не уступают по своей музыкальности и мощности оригинальным европейским моделям.

    установка усилителей в мазда 6 третьего поколения
    установка усилителей mazda 6

    вся усилительная часть разместилась в новом фальшполе в багажнике

    тюнинг mazda 6

    крутилку громкости от сабвуфера имплантировали в штатный блок кнопок слева от руля

    В итоге получился очень стильный автомобиль, обладающий модным, молодёжным и громким звуком. Самое интересное во всей этой истории, что владелец – уже состоявшийся в жизни человек, который многого добился. И, поверьте мне, тот факт, что он ездит на таком скромном автотранспортном средстве, вовсе не показатель его успеха. Просто в своей жизни он подходит ко всему рационально, и, возможно, в этом есть доля его финансового успеха. А если Вы захотите в своём автомобиле построить грамотную и качественную музыкальную систему и подойти к этому так же рационально, как и наш сегодняшний владелец – то Вы всегда можете обратиться к нам. И мы с удовольствием установим Вам систему, наиболее подходящую для Вас. И, кстати, не забывайте, что на нашем канале Ютуб есть обзор аналогичной Mazda 6 (но другой), который Вы тоже можете посмотреть.

    тюнинг мазда 6

    Тюнинг автомобиля mazda 6 i (gg) в автомастерских города воронеж

    7 компании по ремонту автомобилей

  • пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–18:00
  • ежедневно, круглосуточно
  • пн-сб 9:00–19:00
  • ежедневно, 9:00–21:00
  • пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–17:00
  • Популярные компании

    Тюнинг автомобиля mazda 6 в воронеже: адреса техцентров

    373 автотехцентра

      1. SKLcustoms
      2. Советский район, микрорайон Первое Мая, Митрофановская улица, 2А
      3. 7 (903) 85… показать все

    1. пн-сб 09:00–18:00
    1. ВыездСервис36
    2. Планетная улица, 26
    3. 7 (952) 55… показать все

  • ежедневно, 08:00–22:00
    1. Cdi36
    2. проспект Труда, 46А
    3. 7 (900) 94… показать все

  • пн-пт 08:00–19:00; сб 08:00–18:00
    1. Исток
    2. улица 9 Января, 245А
    1. Red Zona
    2. улица Землячки, 1А, корп. 2
    3. 7 (980) 54… показать все

  • пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
    1. DDGarage
    2. улица Курчатова, 29
    3. 7 (900) 92… показать все

  • вт-пт 09:00–19:00; сб 10:00–18:00
    1. Колесо
    2. Планетная улица, 26Г
    3. 7 (473) 20… показать все

  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 09:00–18:00
    1. Автосервис 36 Rvu
    2. Измайловская улица, 2
    3. 7 (952) 95… показать все

  • пн-пт 09:00–18:00
    1. Стриж Авто
    2. улица Витрука, 15А
    3. 7 (980) 53… показать все

  • пн-пт 10:00–19:00, перерыв 14:00–15:00
    1. Гараж — Малышево
    2. микрорайон Малышево, Лесная улица, 35А
    3. 7 (920) 43… показать все

  • ежедневно, 09:00–21:00, перерыв 13:00–14:00
    1. Art Car Vrn
    2. улица Курчатова, 18А
    3. 7 (920) 44… показать все

  • пн-сб 10:00–22:00
    1. Автосервис24_vrn
    2. улица 9 Января, 302Б
    3. 7 (960) 13… показать все

  • ежедневно, круглосуточно
  • 12338

    Тюнинг автомобиля авто mazda 6 i (gg) в других городах

    Сервис поиска б/у запчастей

    Тюнинг мазда 6 gh в воронеже: 360-товаров: бесплатная доставка [перейти]

    Популярные товары в наличии! В категории: Тюнинг мазда 6 gh — купить по выгодной цене, доставка: Воронеж, скидки!

    Оцените статью
    Мазда Топ Ру