Сравнение Мазда Атенза и Мазда Аксела, чем отличается?

Сравнение Мазда Атенза и Мазда Аксела, чем отличается? Мазда 6

Что скрывают продавцы подержанных mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины. отчет

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

На что обратить внимание, покупая подержанную mazda

Агрессивный дизайн и хорошая управляемость снискали машине определенную славу. Она пользуется спросом на вторичном рынке. Если покупателя не пугают заведомо слабые места Мазды Атенза, то перед покупкой надо внимательно осмотреть машину.

Мазду выбирают за спортивный шик, агрессивный стиль и быстрый разгон. Своевременное обслуживание значительно увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Основные недостатки Mazda Atenza устранимы. Обслуживание стоит дорого, запчасти нужно заказывать, но все неисправности лечатся, если есть желание автовладельца.

Mazda 3

Автомобиль впервые представили на Женевском автосалоне 2003 года. Она разработана на платформе Ford C1, такой же как у Volvo S40 и Ford Focus. Всего было три поколения Mazda 3.

Аксессуары для мазда 6 — интернет-магазин

На улицах городов России сегодня часто можно встретить Мазда 6. Этот японский седан пользуется заслуженной любовью у автовладельцев за высокую надежность и комфорт. Чтобы выделить свой автомобиль на общем фоне, можно использовать разнообразные аксессуары для тюнинга, которые предлагает интернет магазин mazda-top.ru.

Самый простой способ выполнить тюнинг Mazda 6 – это установка дефлекторов капота и окон, передних и задних брызговиков. Также можно установить подкрылки, сетку бампера, накладки на пороги и прочие запчасти. Предлагаются как оригинальные детали, так и качественные аксессуары известных брендов.

Тюнинг салона – эффективный способ придать интерьеру индивидуальные черты и повысить уровень комфорта. В продаже имеются коврики, подсветка салона и прочие аксессуары для Мазда 6. В каталоге вы найдете и элементы защиты авто – защиту картера, секретки на колесные диски.

Аксессуары для тюнинга предлагаются по низким ценам. Их можно купить с доставкой по любому адресу в Москве, Московской области и в регионы России.

§

§

Безопасность

За 2022 год в России произошло 151 тысяча ДТП, в которых погибли 16 тысяч человек. Кроме внешнего вида, скорости, управляемости, для машины важна безопасность. Японцы это понимают и специально проектируют свои автомобили, учитывая максимальную защиту людей внутри салона.

Mazda 3 и 6 прошли Euro NCAP — специальное тестирование, которое оценивает защищённость внутри салона. Автомобиль с манекеном специально едет на большой скорости, а затем врезается в конструкцию. Потом эксперты осматривают повреждения и записи камер, после чего ставят баллы из которых выходит оценка. Автомобилям поставили самую высокую оценку — 5 звёзд.

Внешний вид

Дизайн — это фишка производителя. Каждый из них вкладывает силы, чтобы его машина была не похожа на другие. С Mazda тоже самое.

Дизайн кузова моделей похож: плавная форма без острых углов, которые делают автомобиль похожим на вытянутую каплю. светодиодные фары. сетка радиатора. Поэтому спереди бывает непонятно, “трёшка” это или “шестёрка”.

Внутри тоже много общего: спортивный мультируль, передняя панель, тахометр, блок управления автомобилем. Отдалённо салон похож на немецкий, но его формы плавнее. Выглядит лаконично.

Про мазду:  Новая Мазда 6 с 2012 года Лампы, Заправочные объемы - Mazda 6 GJ SKYACTIV

Второе поколение

В 2008 год Mazda сделала рестайлинг “Матрёшки”. Внешний вид остался без принципиальных изменений. Она стала больше, легче.

В Россию поставлялись 1.6 и 2.0- литровые модели на 105 и 150 л.с. соответственно. Появилась турбированная Mazda MPS на 260 л.с.

Двигатель

Главная часть машины — двигатель. В Мазду 3 ставят мотор P5-VPS. А в “шестую” PEY5.  Вот их характеристики:

  • Мощность двигателя: 105 и 120 л.с.
  • Объём двигателя: 1598 против 1798 см3.
  • крутящий момент: 4000 и 4300 Н*м.
  • Объём бака: 55 л против 64.
  • Расход топлива на 100 км: 7,6 л., 6,4 л.

У PEY5 преимущество во всех параметрах.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

Коробка передач

В Mazda 3 установлена четырёхступенчатая механическая коробка передач. У неё часто бывает, что при высокой скорости обороты на максимуме. Ещё переключается немного тяжело.

В “шестой” Мазде пятиступенчатая автоматическая КПП. При этом она плавнее переключается. Учитывая, что у неё двигатель на 120 л.с. вместо 105, как у “матрёшки”, то переключение передачи происходит при меньших оборотах.

Мазда 6

Впервые показана на Женевском автосалоне 2002 года. Она построена на базе Ford Mondeo. Производитель представил 3 вида кузова: седан, хэтчбек, универсал.

В России продавались машины на 1.8, 2.0, 2.3 литра и мощностью 120, 141, 166 л.с. соответственно. Внутрь них ставили четырёхступенчатой автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. С 2005 года стали поставляться универсалы на 2.3 и полным приводом.

С 2004-го производился сидан Mazda 6 MPS с турбированным мотором 2.3 на 260 л.с. У него механическая коробка передач и полный привод. Американцы называют его Mazdaspeed 6.

В 2005 году Mazda сделали рестайлинг “шестёрки”. Салон стал выглядеть иначе с новой отделкой. Автоматическая КПП стала пятиступенчатой, а механическая — шестиступенчатой.

С 2008-го Mazda 6 больше не выпускается в Японии. Однако, Китай ещё делает её с двигателем 2.0 мощностью 145 л.с.

У каждой из этих машин есть свои плюсы с минусами. Они похожи и одновременно отличаются. Пришло время разобраться, какая модель лучше.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2022 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Про мазду:  Покраска бампера Mazda 6, цена в сервисных центрах РОЛЬФ

Первое поколение

России поставлялись комплектации с двумя двигателями: на 105 и 120 л.с. У седана предлагали выбрать коробку передач: четырёхступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая. Притом приходилось доплачивать только за АКПП и мотором на 1.6. Хэтчбек Mazda 3 MPS был с турбированным двигателем на 2.3 литра и 260 л.с шестиступенчатой МКПП.

Для Европы делались машины бензиновые 1.4 и дизельные 1.4,2.0, 2.2 двигатели с турбокомпрессорами. Для Америкеи поставляли моторы 2.0 и 2.3.

Модель имела конструкторские недостатки, которые влияли на восприятие автомобиля, но за 5 лет было продано 2 миллиона машин.

Получить одобрение онлайн

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

Проходимость

Высота дорожного просвета важна для наших дорог. Она позволяет проезжать по неровным дорогам без проблем. При этом, чем выше клиренс автомобиля, тем лучше защищена подвеска.

Разница в дорожном просвете у Mazda 3 и 6 составляет 5 мм: 160 и 165 мм соответственно. Но они сделали “шестёрку” более проходимой вкупе с большей колёсной базой, которая равна 2725мм против 2640.

Размеры

Внешний вид автомобилей заканчивается дизайном. Всё остальное — различия. Кроме красивых кузова с салоном важны размеры автомобиля. От них зависит удобство для пассажиров, практичность, управляемость.

Длина Mazda 3 равна примерно 4,6 метрам, а ширина — 1,8. Часто пассажиры жалуются, что сзади мало места. Особенно у хэтчбеков. Люди, которые сидят на задних сидениях чувствуют себя как в наполненном лифте.

У “шестой” мазды такого нет: длина — 4,8 метра, ширина — 1,84. Эта разница даёт пассажирам больше места. Теперь они могут сесть, как им удобно. Разница в габаритах хорошо чувствуется у длинноногих людей, потому что им бывает проблематично поставить их на пол, а не прижать коленями к переднему сидению.

Резюме

Кузов и комфорт

Стиль Kodo (с японского «душа движения») делает эти модели Mazda яркими и эмоциональными, независимо от типа кузова. После обновления у Mazda6 и СХ-5 улучшена шумоизоляция салона. В Украине появилась «шестерка»-универсал.

Отсутствует кнопка блокировки центрального замка, и запирать его приходится «флажком» под ручкой. А у электрического ручника нет функции автоматической работы.

Силовой агрегат и динамика

Моторы и автоматические коробки отлично сработались. У всех трех агрегатов при спокойной загородной езде схожий аппетит. Бензиновый 2,5-литровый мотор демонстрирует хороший напор. Кроме того, он обзавелся переключателем режимов АКП – Drive Selection. Дизельный двигатель работает тихо и мягко.

Динамика Mazda3 с 1,5-литровым мотором умеренная. Для СХ-5 не предлагаются подрулевые переключатели передач. В городе расход топлива 2,2-литрового дизельного мотора оказался на уровне 2,5-литрового бензинового.

Финансы и оснащение

«Троечка» со старым силовым агрегатом позволяет предложить наиболее привлекательную начальную стоимость. Все остальные машины оснащены 2-зонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом с цветным сенсорным монитором, легкосплавными колесными дисками, полным «электропакетом» и стандартным набором средств активной и пассивной безопасности. После обновления «шестерка» и СХ-5 получили электрический стояночный тормоз, адаптивные светодиодные фары и расширенный список систем помощи водителю i-Activsense.

Для «шестерки» предлагается самая скромная гамма моторов. Для седана Mazda3 и дизельного кроссовера СХ-5 недоступны некоторые наиболее прогрессивные опции.

Сервисные акции

Мы заботимся не только о Вашем автомобиле, но и о Вас — нашем клиенте. Обращаясь в сервисный центр УТЦ, вы можете быть уверены в том, что получите профессиональные услуги по конкурентным ценам. Специально для Вас мы подготовили специальные предложения по сервису, которые позволят Вам позаботиться о Вашем автомобиле без лишних затрат.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2022 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Сравнение мазда 6 и мазда атенза, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Про мазду:  Автомобили Mazda (Мазда) Mazda6 Sedan в наличии в лизинг для юридических лиц в Европлане

Сравнение тойота альтеза и мазда атенза, чем отличается?

Многие пишут, что расход большой, только откуда это? Может, что-то с двигателем не в порядке, тогда да! Вот у меня на трассе не более 7 литров. Так, что говорить, что модель машины есть «прожорливая», то такого сказать не могу! Так, что если сравнить с другими машинами, то Toyota выигрывает за счет цены, где Вы видели что истинного японца можно куп…

Показать целиком

Так ли хороша mazda6 ii (gh)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля Mazda состоит из ежедневного контрольного осмотра, выполняемого владельцем, периодического техобслуживания, которое проводится в соответствии с установленным регламентом на определенных пробегах или календарных сроках эксплуатации, а также операций по уходу за кузовом и салоном автомобиля. Периодическое техническое обслуживание проводится на сервисной станции официального дилера Mazda.

С полным регламентом операций технического обслуживания вашего автомобиля вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Mazda.

Третье поколение

В 2022 году вышел новый рестайлинг Mazda 3.  У неё переработан дизайн, чтобы выглядеть стильно. У машины доступны двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 литра.  Можно выбрать между автоматической или механической коробкой передач.

Челябинск

Телефон клиентской службы: 7 (912) 329 93 21 (пн-пт, c 9:00 до 18:00).

Заключение

Для тех, кто хочет себе красивый компактный автомобиль с хорошей проходимостью и простым управлением, подойдёт Mazda 3.

Тех, кому нужен семейный автомобиль, устроит “шестая” Мазда. В её багажник влезет больше вещей, салон удобнее. У неё больше проходимость, чем у “матрёшки”. А выглядит она дороже своей стоимости.

Для тех, кто хочет сэкономить деньги, больше подойдёт “матрёшка”. Её стоимость — 1 243 000 рублей в стандартной комплектации. “Шестёрка” стоит где-то 1,5 миллиона.

Оцените статью
Мазда Топ Ру