шум в двигателе — Mazda 6, 2012 year on DRIVE2

шум в двигателе — Mazda 6, 2012 year on DRIVE2 Мазда 6

Что является причиной постороннего звука при запуске холодного двигателя skyactiv-g

шум в двигателе — Mazda 6, 2012 year on DRIVE2Владельцы автомобилей SKYACTIV-ной технологии, таких как Mazda6 (GJ), CX-5 (KE) с бензиновыми моторами SKYACTIV-G 2.0/2.5, могут слышать посторонний звук, похожий на вой, который слышен из моторного отсека в течение примерно 20 секунд после запуска холодного двигателя. Это связано с улучшенной системой очищения выхлопных газов и не связано с повреждением какой-либо детали двигателя или системы выпуска отработавших газов.

В двигателе SKYACTIV-G для улучшения экономии топлива и повышения мощности используется система выпуска 4-2-1. О преимуществах такой системы я рассказывал в этом материале.

При таком расположении расстояние от двигателя до каталитического нейтрализатора больше, чем в предыдущих двигателях, таких как двигатель LF, и для нагрева нейтрализатора требуется больше времени, чем в двигателе LF. Увеличение времени прогрева отодвигает время начала активной работы нейтрализатора, его активации, что недопустимо по экологическим нормам.

Чтобы сократить время прогрева, был использован новый алгоритм регулирования холостого хода, который заставляет топливо внутри выпускного коллектора догорать в течение 20 секунд после запуска, что приводит к быстрому нагреву каталитического нейтрализатора. Этот звук горения топлива воспринимается как звук гула/воя.

Условиями запуска этого алгоритма регулирования холостого хода являются: температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя от -10° до 45°C; положение рычага автоматической коробки передач (АКП): P, N, МКП — в нейтральном положении (педаль акселератора не нажата).

В этих условиях РСМ контролирует сгорание топлива внутри выпускного коллектора, что приводит к быстрому нагреву и активации нейтрализатора. Если автомобиль начнет движение, РСМ отменит управление быстрым прогревом со сгоранием топлива в выпускном коллекторе и перейдет в штатный режим управления.

Про мазду:  Предохранители Mazda 6 gh и реле с описанием и схемами блоков

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Про мазду:  Купить бамперы для Мазда Мазда 6 (Mazda Mazda6) в Красноярске — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Шум в двигателе — mazda 6, 2022 year on drive2

привет братья маздоводы. Может кто подскажет по проблеме, может пора мотор менять. Имеется в личном пользовании мазда 6 GH, которая была куплена новой в 2022 году в автосалоне. В настоящий момент пробег 60 тыс. км. Случилась некая неприятность. Данную неприятность я описывал ранее про стук в двигателе. Лью масло идемитсу зепро медалист 0w20 и все было нормально, но решил промыть двигатель. Масло меняю через 7000 км. пробега. Когда подошел момент замены масла, я решил промыть мотор промывкой от масляного шлама от ликви моли, залил промывку, отъездил на ней 200 км., затем чтобы наверняка залил лукоивскую промывку, двигатель поработал на ней 12 минут, все слил и залили новое масло, то которое лил ранее идемитсу. Утром пришел в гараж, завел машину и услышал ранее мне знакомый стук в моторе, который приглушался в ходе прогрева двигателя. Звук как бы равен оборотам двигателя (тук, тук, тук), глухой, когда нагревается, то пропадает. До идемитсу лил оригинал и мотюль 5w30 звук был такой же. НО у меня в личном пользовании имеется автомобиль УАЗ-31512, с простым «Волговским» мотором, который прошел уже 200 тыс. и двигатель не делали. В него я как то раз залил присадку кератек от ликви моли. Двигатель стал работать эластичнее, немного упал расход топлива, может на 0.5-.0.8 литра (померил по баку) и данную присадку залил в мотор мазды и если честно ахринел, что мотор стал работать на холодную без посторонних шумов. Подскажите в чем может быть причина стука на холодную, мож кто сталкивался

Про мазду:  Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты - Автоцентр.ua
Оцените статью
Мазда Топ Ру