- Что это значит?
- Симптомы
- Возможные причины
- Процедуры диагностики и ремонта
- Связанные обсуждения dtc
- Нужна дополнительная помощь с кодом p2096?
- P0012
- P0328
- P0420
- Возможные причины
- Диагностические коды неисправностей (dtc): двигатели lf / mzr 2.0 и l3 / mzr2.3 mazda3 (bk)
- Процедуры диагностики и ремонта
- Связанные обсуждения dtc
- Таблица кодов ошибок
- Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей dtc системы dsc мазда 3 (bk)
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Код P2096, система корректировки топлива после катализатора слишком бедная на ряду 1, просто переводится в бедное (слишком много воздуха и недостаточно топлива) состояние, которое PCM распознал по сигналам от кислородных датчиков. Ряд 1 не имеет значения для четырехцилиндрового или рядного шестицилиндрового двигателя с одним выхлопом. На двигателе V-6 или V-8 это относится к датчику кислорода на стороне цилиндра номер один двигателя как к ряду 1.
Ряд кислородных датчиков в выхлопной системе постоянно сигнализирует о соотношении топлива в смеси. Каждая выхлопная система с каталитическим нейтрализатором будет иметь два датчика — один между двигателем и преобразователем, а другой — после преобразователя.
Датчики кислорода сигнализируют компьютеру управления двигателем количество кислорода, присутствующего в выхлопе, которое используется для определения и управления соотношением топлива. Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь.
Это происходит в виде серии импульсов, называемых «перекрестными счетами». На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород так, что в горячем состоянии создает собственное напряжение. Для работы он должен иметь температуру около 250 градусов по Фаренгейту и вырабатывать до 0.8 вольт.
Во время работы кислородный датчик будет работать один раз в секунду и подавать на компьютер напряжение в диапазоне от 0.2 до 0.8 для богатой смеси. Идеальная смесь будет усреднять сигналы около 0.45 вольт. Целевое соотношение топлива и воздуха в компьютере составляет 14.7: 1. Датчик кислорода не будет работать при низких температурах, таких как запуск — по этой причине большинство передних датчиков имеют предварительный нагреватель, чтобы сократить время их прогрева.
У кислородных датчиков двоякая задача — указывать на несгоревший кислород в выхлопе и, во-вторых, указывать исправность каталитического нейтрализатора. Датчик со стороны двигателя сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний датчик — о смеси, выходящей из преобразователя.
Когда датчики и преобразователь работают нормально, счетчик переднего датчика будет выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Когда передний и задний датчик совпадают, передний кислородный датчик неисправен, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал кислородного датчика.
Этот код может быть, а может и не быть заметным в меньшей степени для индикатора проверки двигателя. Это зависит от причины, однако нет ничего, что могло бы выйти из строя на транспортном средстве, не оказав отрицательного воздействия на что-то еще. Отследите проблему и исправьте код как можно скорее, чтобы не повредить другие компоненты.
Симптомы
Симптомы кода P2096 будут различаться в зависимости от компонента или системы, вызывающих нарушение корректировки топливоподачи. Не все будут присутствовать одновременно.
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным кодом неисправности P2096
- Грубый холостой ход
- Плохая экономия топлива
- Плохое ускорение
- Осечка
- Каталитический нейтрализатор Cherry Red Hot
- Возможный искровой детонатор (детонация / преждевременное зажигание)
- Дополнительные коды, связанные с P2096
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Низкое давление топлива, вызванное засорением фильтра, отказом топливного насоса, отказом регулятора давления топлива или засорением или утечкой форсунок.
- Неровная работа двигателя из-за пропусков зажигания в свечах. Многие двигатели имеют коды пропусков зажигания для обозначения цилиндра, в котором произошел сбой, например, P0304 для номера 4.
- Большая утечка вакуума приведет к попаданию большого количества неизмеренного воздуха во впускной коллектор, что приведет к чрезмерно бедной смеси.
- Большая утечка воздуха у датчика кислорода номер один или рядом с ним также может стать причиной обедненной смеси.
- Подключенный преобразователь вызовет множество проблем с управляемостью, а также установит этот код. Сильно забитый преобразователь приведет к невозможности увеличения оборотов под нагрузкой. Найдите код, например P0420 — эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения, если преобразователь указывает на неисправный преобразователь.
- Неисправный кислородный датчик. Это само по себе установит код, однако неисправный датчик кислорода не отключает датчик автоматически. Код просто означает, что сигнал датчика не соответствует техническим характеристикам. Утечка воздуха или что-либо из вышеперечисленного вызовет ошибочный сигнал. Существует множество кодов O2, относящихся к характеристикам O2, которые указывают на проблемную область.
- Датчик массового расхода воздуха также вызовет эту проблему. Это будет сопровождаться кодом, например P0100 — Неисправность цепи массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха представляет собой горячий провод, который определяет объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Компьютер использует эту информацию для управления топливной смесью.
- Ржавые выхлопные системы, треснувшие выпускные коллекторы, поврежденные или отсутствующие прокладки или пончики вызовут утечку воздуха.
Чтобы определить причину и следствие для транспортных средств, рассмотрите этот сценарий. Простая утечка воздуха перед датчиком кислорода номер один добавит в смесь дополнительный воздух, не измеренный компьютером. Кислородный датчик сигнализирует о бедной смеси из-за отсутствия дозировки воздуха.
Сразу же компьютер обогащает смесь, чтобы предотвратить повреждение обедненной смеси из-за детонации среди других факторов. Излишне богатая смесь начинает засорять свечи, загрязнять масло, нагревать преобразователь и снижать расход топлива. Это лишь некоторые из вещей, которые происходят в этих обстоятельствах.
Процедуры диагностики и ремонта
Целесообразно выйти в Интернет и получить бюллетени технического обслуживания (TSB), связанные с этими кодами и описанием. Хотя все автомобили имеют одинаковые причины, у некоторых может быть история обслуживания проблем с конкретным компонентом, связанным с этим кодом.
Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому инструменту сканирования, например Tech II или Snap-On Vantage, это сэкономит вам много времени. Сканер может отображать в виде графиков и отображать цифровую информацию о характеристиках каждого датчика в реальном времени. Он покажет работающие кислородные датчики, чтобы легко распознать неисправный.
Джипы и некоторые продукты Chrysler, похоже, страдают от плохих электрических разъемов, поэтому внимательно их проверяйте. Кроме того, у Jeep было несколько обновлений PCM на более поздних моделях. На перепрограммирование обновлений, а также на замену кислородного датчика по любой причине распространяется гарантия 8 лет / 80,000 XNUMX миль. Чтобы проверить, завершено ли обновление, посмотрите рядом или за батареей, и там будет серийный номер с датой обновления компьютера. Если этого не было сделано, это бесплатно в течение указанного периода.
- Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью. Поверните ключ в положение «On» при выключенном двигателе. Нажмите кнопку «Читать» и коды отобразятся. Свяжите любые дополнительные коды с прилагаемой кодовой таблицей. Сначала обратите внимание на эти коды.
- Вместо дополнительных кодов, соответствующих коду P2096 или P2098, выполните тест-драйв автомобиля и найдите контрольные симптомы. Загрязнение топлива вызовет этот код. Добавьте более высокий класс.
- Если автомобиль показывает очень низкую мощность и трудности с ускорением, посмотрите под автомобилем с работающим двигателем. Забитый преобразователь обычно светится красным.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором. Часто утечки звучат как свист. Устраните любые утечки и очистите код.
- Если двигатель показывает пропуски зажигания и кода не было, определите, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Если выпускной коллектор виден, спрысните или залейте небольшое количество воды на выпускное отверстие каждого цилиндра. Вода будет испаряться немедленно на исправных цилиндрах и медленно на недостающих цилиндрах. Если это невозможно, вытащите заглушки и проверьте состояние.
- Посмотрите на провода вилки, чтобы убедиться, что они не сгорели и не лежат на выхлопе.
- Осмотрите выхлопную систему. Поищите отверстия под ржавчину, отсутствующие прокладки, трещины или люфт. Поднимите автомобиль и с помощью гаечного ключа на 7/8 дюйма убедитесь, что датчик кислорода затянут. Осмотрите жгут проводов и разъем.
- Если отображается код датчика массового расхода воздуха, проверьте его разъем. Если все в порядке, замените датчик массового расхода воздуха.
- Замените кислородный датчик после каталитического нейтрализатора на стороне двигателя на цилиндр номер -1 для кода P2096. Кроме того, если код датчика кислорода сообщает «неисправность цепи нагревателя», датчик, скорее всего, вышел из строя.
Связанные обсуждения dtc
- Код двигателя P2096 Chrysler PacificaP 2096 2004 Двигатель Chrysler Pacifica 3.5 Несколько лет назад я заменил оба датчика O2, когда появился этот код, и все было нормально около 9 месяцев. Код вернулся и вернулся. Датчик o2 работал около десяти месяцев. Тот же код вернулся. Датчик установлен новый. отлично. Код подошел не так, как надо …
- Код P2096 на Chevrolet Orlando 1.8Приветствую всех, у меня есть код P2096, который я очистил, и он вернулся. Диагностика показывает, что LTFT имеет отрицательное значение 7, STFT также является большей частью сканирования в отрицательной зоне от -0.8 до -9.0 временами. O2S1B1 прыгает от 0 до максимального диапазона 700, O2s2 post cat работает в диапазоне 700. Проблем с питанием нет, машина…
- Mazda cx2022 7l p2.3 2096 года выпусканужна помощь, моя mazda cx2022 7l 2.3 года имеет 3 кода, все те же p2096, которые я взял в магазин, они сказали мне, что мне нужен датчик o2 выше по потоку, поэтому я его заменил, очистил код на следующий день, lite снова включен, не знаю, что делать пытался выбросить деньги….
- BMW 325i Ошибка выбросов P2096 и P2270Здравствуйте, я не прошел тест на выбросы CO 0.64% (макс. 0.2%), ошибка в OBD — P2096 и P2270. Что мне делать, чтобы исправить эту проблему? Спасибо…
- 05 stratus p0133 p0138 p2096 кодыУ меня есть dodge stratus 2005 с 2.7-цилиндровым двигателем 6. У меня есть 3 кода, которые продолжают поступать. P0133 o2, датчик 1/1, медленный отклик, p0138, высокое напряжение цепи, и p2, нижняя топливная система, обедненная 2096/1. Думаю, мой вопрос: все эти коды — одна проблема или пара разных проблем? Кажется, я не …
- 2022 Mazda6 V6 P2096 и P2270Здравствуйте, может быть, у кого-то есть подсказка, прежде чем я потрачу больше денег в ремонтной мастерской … Моя Mazda2022 V6 6 года имеет вышеуказанные коды ошибок. P2026 Система корректировки топлива после катализатора слишком бедная, ряд 1 P2070 Сигнал датчика кислорода застрял на бедной смеси, ряд 1 — этот сигнал больше не показывался, но цикл проверки кажется незавершенным …
- 04 BMW 325i P0411 P0137 P2096 P0301 P2270DTC P0411 P0137 P2096 P0301 P2270 все отображаются. Пока что я заменил нижний кислородный датчик и регулирующий клапан вторичного впуска воздуха. Я не понимаю, что делать дальше. Может ли кто-нибудь мне помочь, так как я сам занимаюсь делом и испытываю финансовые затруднения. Мне нужно пройти через смог в этом месяце и вернуться в м…
- ОЗУ 2008 г. объемом 4.7 л с кодами P2096 и P2098интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этим раньше? Я перепробовал все, что смог найти, и даже зашел в тупик в своем местном представительстве… ..
- Hyundai Accent 2005 года — код P2096Всем привет, у меня Hyundai Accent GS 2005 года выпуска, 3 дверца. Моя машина едет нормально, она заставляет меня работать и все такое, но недавно CEL появился около 2 недель назад, и после сканирования моего ECU я получил код P2096 с дополнительным кодом TID: 02 доллара США CID: 38 долларов США. Я не верю, что это серьезная проблема, но мне бы хотелось …
- p2096Привет, ребята, когда я проверил машину Dodge, диагностический прибор Carman покажет мне, что есть код p2096 !!! что это значит ????…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2096?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2096, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0012

Согласно мануалу Мазда 3 ошибка р0012 фиксируется при пониженном углу опережения распределительного вала. Это означает, что в процессе функционирования системы регулирования фаз, отмечается отставание распредвала на пять градусов в течение пяти секунд от нормированного значения.
То есть муфта не обеспечивает требуемого крутящего момента распределительного вала, согласно полученным командам от ЭБУ. При этом сигнал CHECK ENGINE высветится в случае выполнения двух последовательных запусков ДВС, сопровождающихся следующими факторами:
- частота вращения коленвала менее 4000 об/мин;
- температура охлаждающей жидкости силового агрегата в пределах от 70 до 110 градусов Цельсия.
- Но даже при не загорании индикатора, ошибка будет зафиксирована в память ЭБУ Mazda 3.
К основным причинам возникновения ошибки р0012 Mazda 3 относятся:
- Пониженное давление масла на клапане изменения фаз, что приводит к масляному недостатку внутри муфты. Это приводит к недостаточному раскручиванию распределительного вала;
- Неисправность клапана Мазда 3, обусловленная механическими поломками или перебоями в электрическом питании.
Для устранения проблемы производится замена поврежденного элемента, используя следующие артикулы запасных частей:

- L3K9-14-420A – регулятор OCV;
- L3G2-14-3X2A – фильтрующая сетка фазовращателя в масляном канале ГБЦ;
- L3K9-12-4X0C – муфта;
- L3K9-10-2D5A – уплотнительное кольцо клапана OCV (необходимо менять в случае снятия клапанной крышки).
P0328

Ошибка p0328 на Mazda 3 свидетельствует о неисправности датчика детонации (ДД). Она сопровождается следующими признаками:
- появление на приборной панели сигнала CHECK ENGINE;
- увеличение потребления топлива;
- повышенная вибрация мотора.
Для устранения проблемы на Мазда 3, обусловленной ошибкой р0328, понадобится произвести замену ДД и прокладки впускного коллектора. В качестве запасных частей для Mazda 3 с ДВС 1.6 используются следующие каталожные номера:
- ZJ0113111 – прокладка впускного коллектора купить нужно 4 штуки.

Порядок самостоятельной замены ДД на Мазда 3:
- Выполняется последовательный демонтаж электронного блока управления, воздушного фильтрующего элемента, воздухозаборника, тросика дроссельной заслонки и непосредственно дроссельная заслонка.
- Отсоединяются разъемы питания, шланги и клипсы от впускного коллектора Mazda 3, чтобы получить требуемое пространство при дальнейшем отводе коллектора.

- Демонтируется топливная рампа с форсунками.
- Выкручиваются болты крепления впускного коллектора Мазда 3, в количестве шести штук.

- Коллектор отводится в сторону охлаждающего радиатора ДВС, приблизительно на десять сантиметров.
- Контроллер детонации расположен в промежутке между вторым и третьим цилиндром. Для его извлечения первоначально потребуется извлечь фиксаторы проводов датчика из коллектора. Новые крепления идут в комплекте запасной части ДД. Затем откручиваются два болта головкой на десять, которые находятся по обе стороны ДД Мазда 3.
- Для выкручивания ДД необходимо использовать специальный ключ. При его отсутствии можно воспользоваться головкой на двадцать четыре. В нее дополнительно вкладывается провод, а после установки головки необходимо зажать ее газовым ключом, и выкрутить ДД.
- Установка ведется в обратном порядке, с монтажом новых прокладок на впускной коллектор Mazda 3.
P0420

Ошибка p0420 Мазда 3 обозначает, что в ходе диагностики обнаружены проблемы с низкой эффективностью катализатора. Для устранения проблемы необходимо первоначально проверить работоспособность датчика лямбда-зонд, замерить давление выхлопных газов через технологическое отверстие лямбда-зонд, и провести осмотр внутренней полости катализатора Mazda 3 эндоскопом.
Нередко причиной неполадки является изменение процентного отношения драгоценных металлов (платина, палладий, родий), что сопровождается ухудшением качества отработанных газов. Если ошибка p0420 обусловлена забитым катализатором, то понадобится выполнить его замену.

Можно воспользоваться альтернативным вариантом с использованием механической обманки. При этом используются для Мазда 3 запасные части со следующими каталожными номерами:
- 12022063 – пламегаситель FortLuft;

- 13192900 – прокладка Ajusa.

Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Низкое давление топлива, вызванное засорением фильтра, отказом топливного насоса, отказом регулятора давления топлива или засорением или утечкой форсунок.
- Неровная работа двигателя из-за пропусков зажигания в свечах. Многие двигатели имеют коды пропусков зажигания для обозначения цилиндра, в котором произошел сбой, например, P0304 для номера 4.
- Большая утечка вакуума приведет к попаданию большого количества неизмеренного воздуха во впускной коллектор, что приведет к чрезмерно бедной смеси.
- Большая утечка воздуха у датчика кислорода номер один или рядом с ним также может стать причиной обедненной смеси.
- Подключенный преобразователь вызовет множество проблем с управляемостью, а также установит этот код. Сильно забитый преобразователь приведет к невозможности увеличения оборотов под нагрузкой. Найдите код, например P0420 — эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения, если преобразователь указывает на неисправный преобразователь.
- Неисправный кислородный датчик. Это само по себе установит код, однако неисправный датчик кислорода не отключает датчик автоматически. Код просто означает, что сигнал датчика не соответствует техническим характеристикам. Утечка воздуха или что-либо из вышеперечисленного вызовет ошибочный сигнал. Существует множество кодов O2, относящихся к характеристикам O2, которые указывают на проблемную область.
- Датчик массового расхода воздуха также вызовет эту проблему. Это будет сопровождаться кодом, например P0100 — Неисправность цепи массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха представляет собой горячий провод, который определяет объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Компьютер использует эту информацию для управления топливной смесью.
- Ржавые выхлопные системы, треснувшие выпускные коллекторы, поврежденные или отсутствующие прокладки или пончики вызовут утечку воздуха.
Чтобы определить причину и следствие для транспортных средств, рассмотрите этот сценарий. Простая утечка воздуха перед датчиком кислорода номер один добавит в смесь дополнительный воздух, не измеренный компьютером. Кислородный датчик сигнализирует о бедной смеси из-за отсутствия дозировки воздуха.
Сразу же компьютер обогащает смесь, чтобы предотвратить повреждение обедненной смеси из-за детонации среди других факторов. Излишне богатая смесь начинает засорять свечи, загрязнять масло, нагревать преобразователь и снижать расход топлива. Это лишь некоторые из вещей, которые происходят в этих обстоятельствах.
Диагностические коды неисправностей (dtc): двигатели lf / mzr 2.0 и l3 / mzr2.3 mazda3 (bk)
х: применяется — : не применяется
DTC No. | Условия | MIL | Цикл езды | Монитор | Тип теста*1 | Функция памяти | ||
B1342 | Неисправность блока управления двигателем PCM. | _ | _ | C, O | X | |||
P0011 | Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. | Вкл. | 2 | CCM | C, R | X | ||
P0012 | Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка | Вкл. | 2 | CCM | C, R | X | ||
Р0016 | Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование | Вкл. | 2 | CCM | C | X | ||
P0030 | Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X | ||
P0031 | Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X | ||
P0032 | Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X | ||
P0037 | Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика HO2S*3, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C,0, R | X | ||
P0038 | Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика HO2S*3, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C, O, R | X | ||
P0043*2 | Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C,0, R | X | ||
P 0044*2 | Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | Подогрева HO2S | C,0, R | X | ||
P0069 | Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров. | Вкл. | 2 | CCM | C | X | ||
Р0101 | Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р0102 | Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0103 | Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0107 | Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0108 | Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0111 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р0112 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0113 | Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С | X | ||
Р0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С, 0, R | X | ||
Р0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | Системы охлаждения | С, 0, R | X | ||
Р0122 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0123 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0125 | Долгое время прогрева двигателя. | Вкл. | 2 | Системы охлаждения | С | X | ||
Р0126 | Клапан термостата завис в открытом положении. | Вкл. | 2 | Системы охлаждения | С | X | ||
P0130*2 | Передний датчик HO2S, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | HO2S | С | X | ||
Р0131 | Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
Р0132 | Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
Р0133 | Передний датчик HO2S, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р0134 | Передний датчик HO2S не активен. | Вкл. | 2 | H02S | С, R | X | ||
Р0137*3 | Задний датчик HO2S низкое входное напряжение | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
P0138 | Средний датчик HO2S*2, задний датчик HO2S*3, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | C,0, R | X | ||
Р0139 | Средний датчик HO2S*2, задний датчик HO2S*3, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р0140*3 | Задний датчик HO2S не активен. | Вкл. | 2 | H02S | С, R | X | ||
P0144*2 | Задний датчик HO2S , высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | H02S | C.O.R | X | ||
P0171*2 | Бедная топливно-воздушная смесь. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
P0172*2 | Богатая топливно-воздушная смесь | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р0222 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0223 | Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0300 | Хаотичные пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0301 | Цилиндр № 1, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0302 | Цилиндр № 2, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0303 | Цилиндр № 3, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0304 | Цилиндр № 4, пропуски зажигания. | Мигает/Вкл. | 1 или 2 | Пропусков зажигания | С, R | X | ||
Р0327 | Датчик детонации KS, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0328 | Датчик детонации KS, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0335 | Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С | X | ||
Р0340 | Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С | X | ||
Р0401 | Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан. | Вкл. | 2 | Рециркуляции отработавших газов EGR | С, R | X | ||
Р0403 | Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0421 | Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. | Вкл. | 2 | Каталитического нейтрализатора | С | X | ||
Р0441 | Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока. | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X | ||
Р0442 | Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка). | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X | ||
Р0443 | Электромагнитный клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0446 | Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р0455 | Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка). | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X | ||
Р0456*2 | Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (очень малая утечка). | Вкл. | 2 | Системы контроля паров топлива EVAP | С, R | X | ||
Р0461 | Датчик уровня топлива, ошибка диапазона. | Вкл. | 2 | CCM | C | X | ||
Р0462 | Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0463 | Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0480 | Блок управления вентилятором, неисправность цепи управления. | Выкл. | 1 | С, 0, R | X | |||
Р0500 | Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи. | Выкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р0505 | Система холостого хода, неисправность. | Выкл. | — | — | R | — | ||
Р0506 | Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р0507 | Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
Р050А | Система холостого хода при холодном запуске, неисправность. | Вкл. | 2 | С, R | X | |||
Р050В | Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность. | Вкл. | 2 | С, R | X | |||
Р0564 | Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи. | Выкл. | 1 | С | X | |||
Р0571 | Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. | Выкл. | 1 | С | X | |||
Р0601 | Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0602 | PCM, ошибка программирования. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0604 | PCM, ошибка памяти. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0606 | PCM, неисправность процессора. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0607*3 | PCM, внутренняя неисправность. | Выкл. | 1 | С, 0, R | X | |||
Р0610 | Ошибка конфигурации данных РСМ. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р0638 | Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С | X | ||
P0661 | Электромагнитный клапан системы динамического наддува, низкое входное напряжение. | Выкл. | 1 | С, О, R | X | |||
P0662 | Электромагнитный клапан системы динамического наддува, высокое входное напряжение. | Выкл. | 1 | С, О, R | X | |||
Р0703 | Датчик положения педали тормоза, неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
P0704*4 | Датчик положения педали сцепления(CPP), неисправность входной цепи. | Вкл. | 2 | CCM | с | X | ||
P0706*5 | Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, ошибка диапазона. | |||||||
P0707*5 | Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, низкое входное напряжение. | |||||||
P0708*5 | Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, высокое входное напряжение. | |||||||
P0711*5 | Датчик температуры масла(TFT) АКП, ошибка диапазона. | |||||||
P0712*5 | Датчик температуры масла(TFT) АКП, неисправность цепи (закорочена на землю). | |||||||
P0713*5 | Датчик температуры масла(TFT) АКП, обрыв цепи. | |||||||
P0715*5 | Датчик скорости вращения турбины, неисправность цепи. | |||||||
P0720*5 | Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи. | |||||||
P0731*5 | Неправильное передаточное число 1-й передачи. | |||||||
P0732*5 | Неправильное передаточное число 2-й передачи. | |||||||
P0733*5 | Неправильное передаточное число 3-й передачи. | |||||||
P0734*5 | Неправильное передаточное число 4-й передачи. | |||||||
P0741 *5 | Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не включается. | |||||||
P0742*5 | Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не выключается. | |||||||
P0745*5 | Электромагнитный клапан регулировки давления, неисправность. | |||||||
P0751*5 | Электромагнитный клапан A не включается. | |||||||
P0752*5 | Электромагнитный клапан A не выключается. | |||||||
P0753*5 | Электромагнитный клапан A, электрическая неисправность. | |||||||
P0756*5 | Электромагнитный клапан В не включается. | |||||||
P0757*5 | Электромагнитный клапан В не выключается. | |||||||
P0758*5 | Электромагнитный клапан В, электрическая неисправность. | |||||||
P0761*5 | Электромагнитный клапан С не включается. | |||||||
P0762*5 | Электромагнитный клапан С не выключается. | |||||||
P0763*5 | Электромагнитный клапан С, электрическая неисправность. | |||||||
P0766*5 | Электромагнитный клапан D не включается. | |||||||
P0767*5 | Электромагнитный клапан D не выключается. | |||||||
P0768*5 | Электромагнитный клапан D, электрическая неисправность. | |||||||
P0771*5 | Электромагнитный клапан Е не включается. | |||||||
P0772*5 | Электромагнитный клапан Е не выключается. | |||||||
P0773*5 | Электромагнитный клапан Е, электрическая неисправность. | |||||||
P0850*4 | Датчик нейтрального положения КП неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С | X | ||
P0883*5 | Батарея, высокое напряжение. | |||||||
P0894*5 | Муфта переднего хода, неисправность. | |||||||
Р1260 | Система иммобилайзера, неисправность. | Выкл. | 1 | С, 0 | X | |||
P1783*5 | Высокая температура масла(ATF) в АКП, неисправность. | |||||||
Р2004 | Клапан системы завихрения воздушного потока завис в открытом положении. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2006 | Клапан системы завихрения воздушного потока завис в закрытом положении. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2009 | Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, низкое напряжение цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2022 | Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, высокое напряжение цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2088 | Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2089 | Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2096 | Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. | Вкл. | 2 | Топливной системы | с | X | ||
Р2097 | Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. | Вкл. | 2 | Топливной системы | с | X | ||
Р2100*3 | Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2101 | Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X | ||
Р2102*3 | Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2103*3 | Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2107 | Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X | ||
Р2108 | Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X | ||
P2109*2 | Датчик положения дроссельной заслонки(TP), ошибка диапазона в закрытом положении. | Вкл. | CCM | |||||
P2112*2 | Система управления приводом дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | CCM | C, R | X | |||
Р2119 | Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. | Вкл. | 1 | CCM | С, R | X | ||
Р2122 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2123 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
P2126 | Датчик положения педали акселератора(APP) No.2, ошибка диапазона. | Вкл. | CCM | C.O. R | X | |||
Р2127 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2128 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2135 | Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2138 | Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2177*3 | Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р2178*3 | Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р2187*3 | Бедная смесь на оборотах холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р2188*3 | Богатая смесь на оборотах холостого хода. | Вкл. | 2 | Топливной системы | С, R | X | ||
Р2195 | Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р2196 | Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р2228 | Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2229 | Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. | Вкл. | 1 | CCM | С, 0, R | X | ||
Р2237*3 | Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
Р2251*3 | Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току. | Вкл. | 2 | H02S | С, 0, R | X | ||
P2270*2 | Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | x | ||
P2271*2 | Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
P2274*2 | Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
P2275*2 | Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. | Вкл. | 2 | H02S | С | X | ||
Р2401 | Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2402 | Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2404 | Сенсор EVAP системы, неисправность. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2405 | Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
Р2407 | Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи. | Вкл. | 2 | CCM | С, R | X | ||
P2502 | Генератор, неисправность системы зарядки по напряжению. | Выкл. | 1 | C, R | X | |||
P2503 | Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В). | Выкл. | 1 | C, R | X | |||
P2504 | Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В). | Выкл. | 1 | Другие | C, R | X | ||
P2507 | Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. | Вкл. | 1 | CCM | C, O, R | X | ||
P2610 | PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя. | Вкл. | 2 | CCM | C | X | ||
U0073 | Коммуникационная ошибка по информационной шине CAN. | |||||||
U0101 | Коммуникационная ошибка с PCM. | |||||||
U0121 | Коммуникационная ошибка с ABS HU/CM. | |||||||
U0155 | Коммуникационная ошибка со щитком приборов. |
* 1: C: CMDTC, О: KOEO, R: KOER – тесты самопроверки, выделяющие DTC. * 2: Автомобили калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ. * 3: Автомобили не калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ. * 4: MTX. * 5: ATX. * 6: L3 ATX. MIL: индикатор неисправности двигателя. Монитор: программа, установившая DTC.
Процедуры диагностики и ремонта
Целесообразно выйти в Интернет и получить бюллетени технического обслуживания (TSB), связанные с этими кодами и описанием. Хотя все автомобили имеют одинаковые причины, у некоторых может быть история обслуживания проблем с конкретным компонентом, связанным с этим кодом.
Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому инструменту сканирования, например Tech II или Snap-On Vantage, это сэкономит вам много времени. Сканер может отображать в виде графиков и отображать цифровую информацию о характеристиках каждого датчика в реальном времени. Он покажет работающие кислородные датчики, чтобы легко распознать неисправный.
Джипы и некоторые продукты Chrysler, похоже, страдают от плохих электрических разъемов, поэтому внимательно их проверяйте. Кроме того, у Jeep было несколько обновлений PCM на более поздних моделях. На перепрограммирование обновлений, а также на замену кислородного датчика по любой причине распространяется гарантия 8 лет / 80,000 XNUMX миль.
- Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью. Поверните ключ в положение «On» при выключенном двигателе. Нажмите кнопку «Читать» и коды отобразятся. Свяжите любые дополнительные коды с прилагаемой кодовой таблицей. Сначала обратите внимание на эти коды.
- Вместо дополнительных кодов, соответствующих коду P2096 или P2098, выполните тест-драйв автомобиля и найдите контрольные симптомы. Загрязнение топлива вызовет этот код. Добавьте более высокий класс.
- Если автомобиль показывает очень низкую мощность и трудности с ускорением, посмотрите под автомобилем с работающим двигателем. Забитый преобразователь обычно светится красным.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором. Часто утечки звучат как свист. Устраните любые утечки и очистите код.
- Если двигатель показывает пропуски зажигания и кода не было, определите, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Если выпускной коллектор виден, спрысните или залейте небольшое количество воды на выпускное отверстие каждого цилиндра. Вода будет испаряться немедленно на исправных цилиндрах и медленно на недостающих цилиндрах. Если это невозможно, вытащите заглушки и проверьте состояние.
- Посмотрите на провода вилки, чтобы убедиться, что они не сгорели и не лежат на выхлопе.
- Осмотрите выхлопную систему. Поищите отверстия под ржавчину, отсутствующие прокладки, трещины или люфт. Поднимите автомобиль и с помощью гаечного ключа на 7/8 дюйма убедитесь, что датчик кислорода затянут. Осмотрите жгут проводов и разъем.
- Если отображается код датчика массового расхода воздуха, проверьте его разъем. Если все в порядке, замените датчик массового расхода воздуха.
- Замените кислородный датчик после каталитического нейтрализатора на стороне двигателя на цилиндр номер -1 для кода P2096. Кроме того, если код датчика кислорода сообщает «неисправность цепи нагревателя», датчик, скорее всего, вышел из строя.
Связанные обсуждения dtc
- Код двигателя P2096 Chrysler PacificaP 2096 2004 Двигатель Chrysler Pacifica 3.5 Несколько лет назад я заменил оба датчика O2, когда появился этот код, и все было нормально около 9 месяцев. Код вернулся и вернулся. Датчик o2 работал около десяти месяцев. Тот же код вернулся. Датчик установлен новый. отлично. Код подошел не так, как надо …
- Код P2096 на Chevrolet Orlando 1.8Приветствую всех, у меня есть код P2096, который я очистил, и он вернулся. Диагностика показывает, что LTFT имеет отрицательное значение 7, STFT также является большей частью сканирования в отрицательной зоне от -0.8 до -9.0 временами. O2S1B1 прыгает от 0 до максимального диапазона 700, O2s2 post cat работает в диапазоне 700. Проблем с питанием нет, машина…
- Mazda cx2022 7l p2.3 2096 года выпусканужна помощь, моя mazda cx2022 7l 2.3 года имеет 3 кода, все те же p2096, которые я взял в магазин, они сказали мне, что мне нужен датчик o2 выше по потоку, поэтому я его заменил, очистил код на следующий день, lite снова включен, не знаю, что делать пытался выбросить деньги….
- BMW 325i Ошибка выбросов P2096 и P2270Здравствуйте, я не прошел тест на выбросы CO 0.64% (макс. 0.2%), ошибка в OBD — P2096 и P2270. Что мне делать, чтобы исправить эту проблему? Спасибо…
- 05 stratus p0133 p0138 p2096 кодыУ меня есть dodge stratus 2005 с 2.7-цилиндровым двигателем 6. У меня есть 3 кода, которые продолжают поступать. P0133 o2, датчик 1/1, медленный отклик, p0138, высокое напряжение цепи, и p2, нижняя топливная система, обедненная 2096/1. Думаю, мой вопрос: все эти коды — одна проблема или пара разных проблем? Кажется, я не …
- 2022 Mazda6 V6 P2096 и P2270Здравствуйте, может быть, у кого-то есть подсказка, прежде чем я потрачу больше денег в ремонтной мастерской … Моя Mazda2022 V6 6 года имеет вышеуказанные коды ошибок. P2026 Система корректировки топлива после катализатора слишком бедная, ряд 1 P2070 Сигнал датчика кислорода застрял на бедной смеси, ряд 1 — этот сигнал больше не показывался, но цикл проверки кажется незавершенным …
- 04 BMW 325i P0411 P0137 P2096 P0301 P2270DTC P0411 P0137 P2096 P0301 P2270 все отображаются. Пока что я заменил нижний кислородный датчик и регулирующий клапан вторичного впуска воздуха. Я не понимаю, что делать дальше. Может ли кто-нибудь мне помочь, так как я сам занимаюсь делом и испытываю финансовые затруднения. Мне нужно пройти через смог в этом месяце и вернуться в м…
- ОЗУ 2008 г. объемом 4.7 л с кодами P2096 и P2098интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этим раньше? Я перепробовал все, что смог найти, и даже зашел в тупик в своем местном представительстве… ..
- Hyundai Accent 2005 года — код P2096Всем привет, у меня Hyundai Accent GS 2005 года выпуска, 3 дверца. Моя машина едет нормально, она заставляет меня работать и все такое, но недавно CEL появился около 2 недель назад, и после сканирования моего ECU я получил код P2096 с дополнительным кодом TID: 02 доллара США CID: 38 долларов США. Я не верю, что это серьезная проблема, но мне бы хотелось …
- p2096Привет, ребята, когда я проверил машину Dodge, диагностический прибор Carman покажет мне, что есть код p2096 !!! что это значит ????…
Таблица кодов ошибок
Код | Неисправность | |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха | |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха | |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки | |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода | |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода | |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода | |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода | |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода | |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода | |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 | |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 | |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 | |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 | |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы | |
P0300 | Случайные пропуски зажигания | |
P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре | |
P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре | |
P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре | |
P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре | |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации | |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала | |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала | |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора | |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем | |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля | |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля | |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ | |
P1123 | Обогащенная топливная смесь | |
P1124 | Обедненная топливная смесь | |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси | |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси | |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана | |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана | |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач | |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач | |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения | |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения | |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL | |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA | |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера | |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера | |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ | |
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей dtc системы dsc мазда 3 (bk)
№ DTC | Неисправность |
B1317 | Система питания |
B1318 | Система питания |
B1342 | DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B2141 | Не записаны данные автомобиля |
B2741 | Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность) |
C1093 | Выключатель DSC OFF |
C1095 | Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 | Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 | Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 | Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 | Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 | Датчик скорости переднего правого колеса |
C1155 | Датчик скорости переднего левого колеса |
C1165 | Датчик скорости заднего правого колеса |
C1175 | Датчик скорости заднего левого колеса |
C1233 | Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1234 | Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1235 | Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1236 | Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1267 | DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C1277 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1278 | Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1279 | Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1280 | Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1281 | Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1282 | Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1288 | Датчик давления тормозной жидкости |
C1306 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1440 | Датчик давления тормозной жидкости |
C1446 | Датчик педали тормоза |
C1470 | Противобуксовочная система (TCS) |
C1730 | Система питания датчика давления тормозной жидкости |
C1994 | Система TCS/DSC |
C2778 | Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C2785 | Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации) |
U1900 | Шина CAN |
U1901 | Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
U2022 | Шина CAN |
U2023 | Шина CAN |
U2202 | Шина CAN |
U2527 | Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).