Шины и диски для Mazda 323, размер колёс на Мазда 323

Шины и диски для Mazda 323, размер колёс на Мазда 323 Мазда 323

Mazda 323 1992 — размеры колеc и шин, pcd, вылет диска и другие справочные данные

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Какие размеры колёс у mazda 323?

Владельцы «323» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Большинство из них, судя по отзывам, предпочитают альтернативные диски для тюнинга, цветные или даже кованые. Однако не редки случаи, когда на замену устанавливают оригинальные литые диски.

Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры её ходовой части.

Водителям «Mazda 323» необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно с помощью специального прибора. Но гораздо проще воспользоваться готовыми таблицами по модели в нашем сервисе.

У разных представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска и поколения есть своя специфика в размерах колес и давлении в шинах.

Резина меняется при смене сезонов или по мере износа покрышек. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».

Руководство по ремонту mazda 323 (мазда 323) 1985-1993 г.в. 10.1 снятие и установка коробки передач |

Снятие и установка коробки передач

Коробка передач снимается вниз. Для этого необходим подъемник с платформой или 4 надежные опоры, а также подъемник с подходящей деревянной прокладкой для опускания коробки передач. Для подвески остающегося на автомобиле двигателя необходим кран.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить кабель массы от батареи.
  1. Отключить плюсовый кабель батареи, ослабить крепление и вынуть батарею.
  2. Отвинтить и снять держатель батареи.
  3. Карбюраторный двигатель: Снять воздушный фильтр, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  1. Дизельный двигатель: Снять топливный фильтр, см. Главу Введение.
  2. Отвинтить накидную гайку вала спидометра. Вынуть вал спидометра. На автомобилях с 9/89 г. вып. отвинтить болт шестерни вала спидометра.
  1. Отключить кабель фонарей заднего хода на коробке передач.
  2. Отвинтить кабель массы на верхней стороне коробки передач.
  3. Если имеются, отвинтить крепления направляющих кабелей и крепление трубки охлаждающей жидкости на картере коробки передач.
  4. Снять стартер, ослабив для этого болты. Предварительно отключить на стартере кабель и штекер, см. также Главу Система электрооборудования.
  5. Ослабить болты передних колес, не отвинчивая.
  6. Поднять переднюю часть автомобиля.
  7. Снять передние колеса и отвинтить левый боковой брызговик в колесной арке.
  8. Слить трансмиссионное масло, см. Главу Введение.
  1. Снять левый и правый приводные валы. Для этого должны быть сняты сначала наконечники рулевых тяг, затем нижние поперечные рычаги с обеих сторон. В заключение выжать приводные валы на внутренних шарнирах, см. Главу Подвеска и система рулевого управления, Раздел Снятие и установка приводного вала.
  2. Снять (если имеется) передний стабилизатор, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
Про мазду:  Mazda 323 F V (BA) 1.5 I 16V (88 л.с., бензин, 1994) - Технические данные, характеристики

Только полный привод

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой коробки передач следует проверить сцепление и выжимной подшипник, см. Главу Сцепление.
  2. Очистить шлицевое соединение первичного вала и слегка смазать молибденовой пастой или спреем.
  1. Вкатить коробку передач на подъемнике под автомобиль.
  2. Если при установке коробки передач первичный вал не войдет в ведомый диск сцепления, немного повернуть вал коробки (включить передачу), или попросить ассистента немного повернуть коленвал двигателя.
  3. Выровнять коробку передач. В большинстве случаев на фланце двигателя имеются направляющие штифты, которые должны войти в отверстия в картере сцепления.
  4. Вставить все болты крепления и привинтить коробку передач к двигателю. Затянуть болты с усилием
    90 Нм.
  1. Привинтить переднюю опору двигателя на картере коробки передач, затянуть болты с усилием
    50 Нм.
  2. Установить двигатель с помощью тали в правильное установочное положение.
  3. Привинтить среднюю балку подвески двигателя на коробке передач, затянуть 4 болта -А- с усилием
    50 Нм.
  1. Удалить подъемник и держатель двигателя.
  2. Только полный привод: Выровнять фланцы карданного вала по меткам, вставить болты с шайбами, затянуть гайки с усилием
    30 Нм.
  3. Полный привод: Установить тяги переключения и выхлопную трубу, при необходимости установить привод блокировки дифференциала (выполняется в мастерской), см. параграф
    Снятие.
  4. Полный привод: Привинтить болты опорной консоли промежуточного вала приводных валов в приведенной последовательности с усилием
    50 Нм, см. иллюстрацию.
  5. Вставить крышку сцепления и привинтить ее. У дизельного двигателя дополнительно привинтить боковые усилительные пластины.
  6. Вставить стартер и затянуть 3 болта с усилием
    40 Нм.
  7. Подключить штекер и кабель к стартеру.
  8. Установить оба приводных вала с новыми стопорными кольцами, см. Главу Подвеска и система рулевого управления, Раздел Снятие и установка приводного вала.
  9. Установить стабилизатор и наконечники рулевых тяг, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
  1. Привинтить брызговик в левой колесной арке.
  2. Если имеется, привинтить нижний щиток двигателя.
  3. Залить трансмиссионное масло, см. Раздел Текущее обслуживание.
  1. Привинтить рабочий цилиндр сцепления на картере коробки передач, затянуть болты с усилием 20 Нм. Проложить гидравлические трубопроводы в креплении на коробке передач. В варианте с тросовым приводом присоединить и отрегулировать трос сцепления, см. Главу Сцепление, Раздел Регулировка педали/троса сцепления.
  2. Привинтить передние колеса и опустить автомобиль.
  3. Затянуть гайки колес крест-накрест с усилием
    100Нм.
  4. Подключить штекер к выключателю фонарей заднего хода.
  5. Привинтить кабель массы коробки передач.
  6. Если имеется, привинтить держатель кабеля и крепление трубки охлаждающей жидкости на картере коробки передач.
  7. Установить воздушный фильтр и впускной воздушный шланг, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива, Раздел Снятие и установка воздушного фильтра.
  8. Дизельный двигатель: Установить топливный фильтр.
  9. Вставить и привинтить держатель батареи.
  10. Установить и подключить батарею, сначала плюсовый, затем кабель массы.
  11. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  12. По возможности скорее измерить углы установки колес.
Про мазду:  Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. 2. Бензиновые двигатели |

Рычаги передней подвески для mazda 323 vi (bj) 1998-2003

§

Рычаги подвески mazda 323 / 323f / protege — skmaz029404

Рычаги подвески для Мазда 323: 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

В разделе представлены товары следующих производителей: SRL, SH.

Есть затруднения? Позвоните нам по тел. 7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются
ответить на все вопросы.

Для актуальности наличия товаров на складе обновляем наличие и цены каждые
шесть часов.

При выборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом обозначенным
в карточке товара.
Еще обратите внимание, подбирая рычаг подвески
Mazda 323 / 323F / Protege, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по креплениям и т.д.

Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку «купить» у детали и потом указать
данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна
кнопка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он
поступит в продажу, придёт письмо с уведомлением.

Рычаги подвески Мазда 323 оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля, т.к. от их состояния зачастую зависит положение колеса в арка и наличие/отсутствие люфтов.

Тип и геометрия подвески на различных
автомобилях отличается. Наиболее продвинутой и эффективной является многорычажная подвеска, которую первыми начали ставить в BMW. Каждый рычаг имеет
сайлентблок и шаровую опору, но не все рычаги продаются в комплекте с этими частями. Поэтому, когда выбираете, обращайте внимание на этот момент.

В период выпуска одной модели рычаги по применимости
могут отличаться — это напрямую зависит от привода автомобиля (полный или передний/задний), вида двигателя (V-образник или рядник), типа фар (галоген или ксенон). Если в автомобиле есть в комплектации с завода
фары с ксеноном, то он будет оборудован автокорректором. Статус положения кузова система получает от датчиков, которые связаны с рычагами подвески, что обеспечивает поднимание или опускание света, в зависимости от загруженности самого автомобиля. На этих рычагах есть специальные места
для установки тяги автокорректора.

Про мазду:  Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

После работ по замене рычагов необходимо производить регулировку углов развала/схождения колес для правильного их положения в арке и правильного равномерного износа резины.

Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России.

Шины на mazda 323

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mazda 323, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Оцените статью
Мазда Топ Ру