- Mazda mazda2 2009 — размеры колеc и шин, pcd, вылет диска и другие справочные данные
- Mazda usa official site | cars, suvs & crossovers
- Безопасность в mazda 2 2009
- Внешний облик
- Второе поколение (dy) (2002-2007 гг.)
- Дизайн
- За кадром
- Интерьер mazda 2 2009
- История mazda 2
- Комплектации mazda2
- Обслуживание mazda 2 2009
- Оснащение mazda 2 2009
- Первое поколение (dw) (1996-2002 гг.)
- Пишут наши коллеги
- Салон mazda 2 2020
- Тест-драйв mazda 2 2009
- Технические характеристики
- Технические характеристики mazda 2 2020
- Технические характеристики мазда 2 (mazda 2)
- Третье поколение (de) (2007-2022 гг.)
- Характеристики mazda 2 2009
- Ценник и оснащение mazda 2 2020
- Четвёртое поколение (dj)
- Шины на mazda 2
- Экстерьер mazda 2 2009
- Отзывы mazda 2 2009
- Заключение
Mazda mazda2 2009 — размеры колеc и шин, pcd, вылет диска и другие справочные данные
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Mazda usa official site | cars, suvs & crossovers
Безопасность в mazda 2 2009
34 балла по методике EuroNCAP (5 звезд) – очень хороший результат!
По заверению производителя, использование высококачественных сталей позволило не только снизить вес кузова, но и сделать его более совершенным с точки зрения безопасности. Каким образом? Да очень просто – снабдив несущие элементы кузова системой энергопоглощения, которая обеспечивает распределение силы удара. Плюс к этому – элементарно улучшив обзор по диагонали вперед и вниз.
Средства активной безопасности включают ABS с EBD и системой усиления экстренного торможения, систему динамической стабилизации (стандартное оборудование в версии Sport, но лишь опция в версии Energy) и противобуксовочную систему. К этому следует добавить устойчивый при столкновении пассажирский салон с шестью подушками безопасности и ремни с преднатяжителями.
Внешний облик
Экстерьер любой машины Mazda – настоящее произведение автомобильного искусства. Во многом, именно он делает продукцию бренда популярной и востребованной среди молодого поколения.
Кузов Mazda 2 подтверждает эту тенденцию и демонстрирует лучшие наработки компании в отрасли дизайна. Новинка оборудована фирменным декором, который придает ей стильный и современный внешний вид.
Особо элегантно смотрится передняя часть с брендовыми декоративными элементами. Машина обладает достаточно компактной «мордой» с небольшим наклоном и низкой посадкой, что повышает обзорность и маневренность.Красивые украшения присутствуют уже на капоте, который имеет массивную центральную часть с легким выпиранием наружу.
Оснащение фар определяется версией машины. Но во всех случаях используются ксеноновые осветительные приборы, обеспечивающие качественное освещение в любых условиях.
Центральная часть бампера выделяется фирменной решеткой радиатора, которая подчеркивает аутентичность модели. Она получила классический вид и стильное обрамление хромом. Внутри конструкции есть сетчатое крепление для номеров и логотип производителя. Также на бампере находится множество рельефных деталей.
Под обвес отведено немного места. В качестве оформления используются только эстетичные переходы по высоте. Остальная свободная часть отведена под полезные детали, включая дополнительный воздухозаборник в виде полос, который находится сразу под основным элементом.
Не менее оригинально выглядит профиль новинки, хотя он лишен многообразия декоративных украшений. В верхней части расположены аккуратные окна с грамотным обрамлением и разделением широкими полосами в черном цвете.
Кроме того, оконные проемы украшаются зеркалами заднего вида в овальной форме и с небольшими размерами. В некоторых комплектациях предусмотрены повторители сигналов поворотов.
Дверца машины украшена многочисленным волнообразным рельефом. Снизу профиля есть ступенчатая текстура на юбках и слегка увеличенные арки колес.
Сзади находятся брендовые украшения. Много места отведено под дверцу багажника, которая находится под углом. Она оформлена декоративным козырьком с полосками огней стоп. Немного ниже установлено окно с интересным оформлением и достаточно большие габаритные огни в форме треугольника.
На дверце присутствуют элементы волнообразного рельефа. Нижняя часть бампера слегка выпирает наружу и имеет такие элементы, как пластиковый диффузор, площадку под монтаж номерного знака и полоски противотуманных фар. Также сзади есть один наконечник выхлопной трубы.
В основном, внешний вид Mazda 2 2020 модельного года, остается динамичным и целеустремленным, что является заслугой корпоративного стилевого направления Kodo. Из положительных особенностей можно выделить компактную головную оптику с линзами и светодиодными вставками, ровную крышу, покатый капот и крупные диски колес. Среди других преимуществ экстерьера:
- компактная крышка багажного отделения;
- аккуратные фонари габаритов.
Габариты Мазда 2 2020 года:
| Длина, мм | 4060 |
| Ширина, мм | 1695 |
| Высота, мм | 1495 |
| Длина колёсной базы, мм | 2570 |
| Клиренс, мм | 143 |
| Вес, кг | 970-1040 |
Второе поколение (dy) (2002-2007 гг.)
Второе поколение было представлено в 2002 году. Производилось до 2007 года.
Дизайн
Знакомьтесь, это Икуо Маэда, шеф-дизайнер Mazda2. Именно он в своё время разработал дизайн купе Mazda RX-8. Надо сказать, его почерк чувствуется и в новой модели. «В 2005 году, когда мы утверждали дизайн-проект новой Mazda2, у нас было два варианта, и мы никак не могли выбрать из них — рассказывает Маэда, — я как раз тогда находился в Милане, когда мне позвонил наш главный и сказал: „выбор — за тобой!“ И я целую неделю гулял по Италии, пытаясь представить оба варианта на её улицах, перед тем как мне удалось сделать окончательный выбор».
За кадром
Италия. Страна отличной погоды, изумительных пейзажей и, конечно же, темпераментного народа. Но вот что в этой стране удивительно — при всей своей экспрессивности итальянцы считают, что настоящая машина может быть только трёх цветов — чёрного, серого или серебристого. Ну, на крайняк сгодится тёмно-синий. И даже Alfa Romeo у них — сплошь оттенков серого. Поэтому на фоне местных машин зелёная «двушка», на которой я катался, выглядела особенно ярко.
Кстати, заполучить её было делом непростым. На стоянке возле отеля, где разместилась группа журналистов, организаторы выставили пару десятков Mazda2, среди которых было довольно много зелёных. Однако ушлые коллеги мигом застолбили за собой машины с самым выигрышным, на мой взгляд, цветом. Но всеми правдами и неправдами мне всё же удалось выбить себе зелёную машинку — сначала с мотором 1,3 литра, а потом и полуторалитровую.
Интерьер mazda 2 2009
Внутреннее убранство Мазды 2 призван воплотить миф об идеальном городском хэтчбеке. Здесь светло, лаконично и немного кокетливо, но главное – дешево. Шаровидная поверхность консоли с клавишами управления «музыкой» и «климатом», жесткий, но, как уверяет производитель, безопасный и экологичный пластик, в меру просторный ряд задних сидений, комфортная посадка на передних – все это мы уже видели тысячу раз… Практичность, практичность и еще раз практичность. Что здесь оригинального? Во-первых, «бардачок» – часть его содержимого доступна без открывания крышки.

Во-вторых, селектор «автомата», вынесенный на выступающую часть консоли, отчего создается ощущение, что это – настоящий самолетный штурвал. Оно и понятно. С одной стороны, типичной владелице (или владельцу?) Мазды 2 этим органом управления часто пользоваться не придется.
Отдельно хочется заметить, что модных сегодня форточек на дверях а-ля Peugeot здесь нет – оттого внутри комфортно. Зато приборная панель – еще хуже, чем на «французе»: во-первых, на белом фоне, а во-вторых – здесь только спидометр и тахометр, справа же остается пустое пространство, в котором на монохромном электронном табло неуютно притаился расходомер и прочие данные. Кстати сказать, клавишу управления бортовым компьютером мы так и не нашли – ее нет ни на руле, ни возле приборной панели.
Образ идеального фитнес-мобиля призваны завершить огромные боковые зеркала (хотя к внутреннему убранству их и не отнесешь), гнездо для подключения MP3-плеера или других воспроизводящих устройств и весьма условный багажник для погрузки отнюдь не «дачных» грузов…
Из очевидных промахов хотелось бы отметить: руль регулируется только по углу наклона, климат-контроль – слепой, без дисплея. Сзади хоть и просторнее, чем в Фиесте, но пусто: нет ни карманов, ни освещения, ни воздуховодов для обогрева ног, ни ручек над дверьми. Не отсюда ли ощущение дешевизны?
История mazda 2
Mazda 2 дебютировала на японском рынке в 1996 году под именем Demio и долгое время оставалась в тени других моделей. Однако спустя какие-то десять лет наступила другая эпоха, когда компактные городские хэтчбэки оказались востребованы. Вот тут-то и настало время возродить уже порядком забытую машину.
Имя Mazda 2 вновь засверкало на автомобильном небосклоне в 2003 г. – компактная машинка была унифицирована по агрегатной части с Ford Fiesta, но пользовались гораздо меньшим спросом. Менеджеры Mazda решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г.
Комплектации mazda2
| Комплектация | Touring | Sport |
|---|---|---|
| Подогрев передних сидений | ||
| Передние электростеклоподъёмники | ||
| Электропривод складывания зеркал | ||
| CD-проигрыватель с MP3 | ||
| Управление аудиосистемой на руле | ||
| ABS | ||
| EBD | ||
| 6 подушек безопасности | ||
| Климат-контроль | — | |
| Задние электростеклоподъёмники | — | |
| Кожаная отделка руля | — | |
| Противотуманные фары | — | |
| 16-дюймовые легкосплавные диски | — | |
| Система стабилизации | — | |
| Бортовой компьютер | — | |
| Стоимость, в долларах США | 16300 | н.д. |
Обслуживание mazda 2 2009
Первое ТО через 15 тыс. км или 1 год эксплуатации – 6000 руб.Второе – еще через 15 тыс. км – 8000 руб.
Оснащение mazda 2 2009
Оснащение базовой версии Direct – бедное: две подушки безопасности, АБС, центральный замок, аудиоподготовка в виде двух динамиков, цельная спинка заднего дивана и 14-дюймовые колеса. Вдобавок зеркала и дверные ручки у такого хэтчбека окрашены в черный цвет. 24 балла из 63 возможных – негусто.
1. АКПП (вариатор, робот) Да, со спорт-режимом и/ или типтроником в базе = 2, Да, имеется для этой модели = 1. Нет = 0 | 1 |
| 2. Рулевая колонка Регулируется во всех направлениях = 2 Регулируется в одном направлении =1, Нет=0 | 1 |
| 3. Круиз-контроль Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 0 | 0 |
| 4. Центральный замок Да, есть в базе =2, Только опция = 1, Нет = 0 | 2 |
| 5. Усилитель руля Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 0 | 2 |
| 6. Очечник Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 0 | 0 |
| 7. Регулировка сидений? Все сидения регулируются = 2 Только передние = 1, Только водительское =0 | 1 |
| 8. Есть ли электропривод сидений? Да, базовое оснащение = 2 Да, опция = 1, Нет = 0 | 0 |
| 9. Регулируется ли интенсивность подсветки приборов? Да= 1, Нет=0 | 0 |
| 10. Противотуманки Да, есть в базе = 2, Только опция = 1, Нет = 0 | 1 |
| 11. Бортовой компьютер Да, есть в базе = 2, Опция= 1. Нет = 0 | 1 |
| 12. Музыка Да, есть в базе CD MP3 = 3, Да, есть в базе CD =2 Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
| 13. СD-чейнджер Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 0 |
| 14. Есть ли навигация? ДДа, базовое оснащение = 2, Да, опция =1. Нет = 0 Обновление – 0,5, русификация – 0,5 | 0 |
| 15. Подлокотник Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 2 |
| 16. Есть ли мультируль. Да, базовое оснащение = 2, Да, опция = 1, Нет=0 | 1 |
| 17. Полный электропакет. Да, в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 Электропривод складывания зеркал 1 | 1 |
| 18. Литые диски Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
| 19. Климат-контроль Да, есть в базе, раздельный = 3 Да, есть в базе, нераздельный = 2, Только опция – 1, Только кондиционер = 0,5 Нет = 0 | 1 |
| 20. Подогрев сидений Да, есть в базе, для всех сидений = 3, Да, есть в базе, только для передних сидений = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
| 21. Омыватель фар Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 0 |
| 22. Датчик дождя Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
| 23. Ксенон Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 0 |
| 24. Аэрбеги Передние, задние и боковые = 3. Только передние и боковые = 2. Только передние = 1. Нет в базе = 0 | 1 |
| 25. Система динамической стабилизации Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 1 |
| 26. Сигнализация, иммобилайзер. Да, есть штатные = 2. Да, только сигнализация = 1. Только за дополнительную плату = 0 | 0 |
| 27. Парктроник. Да, есть в базе несколько = 3. Да, есть в базе, один = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 0 |
| 28. ABS Да, есть в базе = 2. Только опция = 1. Нет = 0 | 2 |
| 29. Адапатция для России. В базе =2, опция = 1, нет = 0 | 2 |
К автомобилю стоимостью 627000 руб. можно установить дополнительные опции: ксенон – 25000 руб., парктроник – звуковой, штатный – 35000 руб., сигнализация – 15000 руб., тонировка только на задние стекла или ТО не пройдешь – 4500 руб., защита картера – металл – 4500 руб., – карбоновая -6000 руб. и стоимость машины увеличилась до 713000 руб.
Первое поколение (dw) (1996-2002 гг.)
Первое поколение было представлено в 1996 году и производилось до 2002 года. Оно же Mazda 121 DW.
Пишут наши коллеги
Авторевю: Первая встреча: Mazda 2 — милая, побыстрее!
За рулём: Взрослые игры
Салон mazda 2 2020
![]()
В интерьере Mazda 2 2020 отображается качественная компоновка просторности и эргономичности. Производители грамотно разместили посадочные места и воспользовались улучшенными материалами для их отделки.
Уже в «базе» спереди салона находится многофункциональный щиток приборов со стрелочной индикацией и цифровым дисплеем.Центральная консоль оборудована круглыми дефлекторами вентиляторов, которые выведены на 6-дюймовый экран мультимедиа, а также площадкой с элементами управления бортовыми опциями.
![]()
Элегантность рулевого колеса подчеркивается размещением на его лицевой стороне блоков командных клавиш и переключателей. Несмотря на компактные габариты, центральный тоннель имеет место под различные рычаги, включая селектор автоматической коробки передач, ручник и кнопки управления мультимедийным комплектом. Также в этой части автомобиля есть подстаканники и компактный подлокотник, который предоставляет комфортный доступ к личным вещам пользователя.
Дизайн передней панели достаточно строгий и сдержанный. Ключевая роль принадлежит цветному дисплею с сенсорным управлением, который отвечает за мультимедийный комплекс MZD Connect с множеством полезных опций.
Салон Mazda 2 2020 выполнен в 5-местной компоновке, но для максимального комфорта сзади лучше находиться только двум взрослым людям. Сидения спереди отличаются эргономичным профилем и неплохой боковой поддержкой.
В зависимости от версии, новинка поддерживает многодиапазонный климат-контроль или кондиционер. Еще он имеет такие полезные компоненты:
- камера заднего вида;
- иммобилайзер;
- прочая вспомогательная электроника.
За счет правильной компоновки объема салона, водитель и пассажиры получают максимальный комфорт пребывания в автомобиле. По просторности и удобству эксплуатации новинка приравнивается к представителям премиального сегмента. Кроме того, в топовой комплектации будет предусмотрен подогрев всех посадочных мест.
Объем багажного отделения составляет 380 литров. В базовых версиях возможность увеличения полезного пространства путем трансформации заднего дивана не предусмотрена. Но обладатель наивысшей модификации сможет сложить кресла и получить дополнительное место для перевозки крупногабаритных грузов.
Тест-драйв mazda 2 2009
Стандартный маршрут нашего тест-драйва пролегает через весь Петербург – начинаем в Приморском районе, затем выезжаем на КАД, сворачиваем на Токсовское шоссе в районе Икеа, затем, поплутав по ухабистой дороге, возвращаемся на КАД, откуда прямиком выезжаем в Пулково и через Петроградскую возвращаемся обратно в Приморский район, к автосалону.
Драгрейсерская прямая на перекрестке Оптиков и Камышевой – идеальное место для знакомства с машиной и основных замеров. Паспортная динамика 1,5-литрового движка – 12,1 до «сотни» на деле оборачивается цифрой в 12,9 (коробка в спорт-режиме, в салоне – два человека, включая водителя).
На кольцевой полуторалитровый движок разгоняет машину неспешно, но уверенно. С ростом скорости однообразный гул наполняет салон – и вот уже хочется снять ногу с педали газа, хотя стрелка тахометра отнюдь не добралась до предельных значений. Вот они, прелести японской шумоизоляции!
Про азартность управления всех Мазд вообще и этой в частности говорилось немало. Руль в меру точен и информативен, а настройка шасси – вменяема; автомат о четырех ступенях с тремя режимами работы – в меру задумчив, но, в общем-то, работает предсказуемо; подвеска чуть жестковата, но вполне энергоемка.
Конечно, обгоны по пригородном шоссе – дело непростое: здесь придется использовать технику наката. Но это и не удивительно – машинка-то городская! А в городе, в потоке, адаптируешься на раз – и обзорности ничто не мешает, и усесться удобно со средним ростом и комплекцией – никаких проблем.
Порадовал и клиренс в 155 см – можно спокойно «штурмовать» бордюры, не боясь поломать бампера… Хотя какое там штурмовать (да простит нам покойный генералиссимус Суворов) – аккуратно взбираться на них!
Петроградская вновь не подвела – все те же разбитые в хлам трамвайные пути, колдобины. Мазду потряхивает, но в пределах нормы: подвеска по возможности гасит удары, хотя на наших дорогах это удается не всегда. Может, поэтому даже те, кто выбирается за пределы кольцевой пару раз в год, все равно выбирают кроссовер???
По данным “Авторевю”, Mazda 2 теперь можно заказать в базовой комплектации Direct с двигателем 1.3 мощностью 75 л.с. Цена — 481 тысяча рублей. Доплатив всего 6400 рублей, можно купить хэтчбек Ford Fiesta с мотором 1.3 (82 л.с.), электроприводом зеркал, раздельной спинкой заднего дивана и 15-дюймовыми колесами.
Стоимость машины с в версии 1,5 (103 л.с., АКПП) – 539 или 640 тыс. рублей, в зависимости от комплектации – Energy и Sport. АКПП доступна за доплату (плюс 36 тыс. в стоимости). Никаких скидок на Мазду 2 на сегодняшний день нет.
К цене выбранного автомобиля сразу следует приплюсовать ОСАГО, комиссию банка, КАСКО, сигнализацию, допоборудование, ГИБДД, ТО, и получили приблизительно 110 тыс. руб. Цифра получается, прямо скажем, внушительная.
Средняя процентная ставка по кредиту – от 16%.
Вилка КАСКО, средняя по городу, – от 6% до 7%.
Поставить машину на учет в ГИБДД можно в «Рольфе» за 5900 руб. Бронирование автомобиля стоит 25000 рублей на 2 недели.
Гарантия — три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mazda занимаются 43 дилерских центра в 29 городах России.
Технические характеристики
| Характеристики | 1.5 MT | 1.5 AT |
|---|---|---|
| Кузов | ||
| Число дверей/мест | 5/5 | |
| Длина, мм | 3885 | |
| Ширина, мм | 1695 (1958 *) | |
| Высота, мм | 1475 | |
| Снаряжённая масса, кг | 960 | н.д. |
| Полная масса, кг | 1485 | |
| Объём багажника, л | 250 (787 **) | |
| Двигатель | ||
| Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | |
| Расположение | Спереди, поперечно | |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
| Число клапанов | 16 | |
| Рабочий объём, см3 | 1498 | |
| Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 103/6000 | |
| Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 137/4000 | |
| Трансмиссия | ||
| Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая | Автоматическая, четырёхступенчатая |
| Привод | Передний | |
| Ходовая часть | ||
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson | |
| Задняя подвеска | Полузависимая | |
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |
| Задние тормоза | Барабанные | |
| Шины | 185/55 R15 (195/45 R16 ***) | |
| Клиренс, мм | 155 | |
| Эксплуатационные характеристики | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 188 | 168 |
| Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 12,1 |
| Расход топлива, л/100 км | ||
| городской цикл | 7,6 | 9,1 |
| загородный цикл | 4,9 | 5,5 |
| смешанный цикл | 5,9 | 6,8 |
| Норма токсичности | Евро-4 | |
| Ёмкость топливного бака, л | 42,8 | |
| Топливо | АИ-95 | |
| * С учётом боковых зеркал. | ||
| ** При сложенном втором ряде сидений. | ||
| *** Опция. | ||
Технические характеристики mazda 2 2020
![]()
В подкапотном пространстве могут быть представлены как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты линейки Skyactiv.
В качестве первых используются 1,5-литровые двигатели с технологией непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемым газораспределением. Установки могут обладать такими техническими характеристиками:
- 75 л. с. при крутящем моменте 135 Нм;
- 90 л. с.и 148 Нм;
- 115 л. с. и 148 Нм максимального вращательного потенциала.
Линейка «дизелей» представлена 1,5-литровыми моделями Skyactiv D с турбонаддувом и поддержкой питания от аккумулятора Common Rail. Мощность этого агрегата составляет 105 л. с. при крутящем моменте 220 Нм.
Двигатели взаимодействуют с одной из двух трансмиссий, которые направляют весь рабочий потенциал на передние колеса. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 6-диапазонная АКПП.
![]()
Mazda 2 2020 построена на базе переднеприводной платформы с поперечным размещением двигателя и несущим кузовом, изготовленным из высокопрочной стали. В передней части авто присутствует независимая подвеска MacPherson, а в задней – полузависимая компоновка с торсионной балкой.
В кузове хэтчбек используется реечный механизм руля с электроусилителем. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков и барабанов на задней оси.
Будущий владелец Мазды 2 2020 года будет приятно удивлен экономным расходом топлива. Средний показатель для бензиновых установок равен 5 литрам на 100 км. Дизельные модели преодолеют такой рубеж с расходом топлива 3,4-3,6 л/100 км.
Технические характеристики мазда 2 (mazda 2)
| Mazda 2 1,3i (75 Hp) | |
|---|---|
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3885 мм |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1545 мм |
| Колесная база | 2490 мм |
| Объем багажника минимальный | 250 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1348 см3 |
| Мощность | 75 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 121/3500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 168 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
| Расход топлива в городе | 6,9 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 4,6 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 5,4 л/100км |
| Объем топливного бака | 43 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
| Допустимая полная масса | 1490 кг |
| Размер шин | 175/65 R14 |
| Mazda 2 1,3i (86 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3885 мм |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1475 мм |
| Колесная база | 2490 мм |
| Объем багажника минимальный | 250 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1348 см3 |
| Мощность | 86 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 122/3500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 168 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 13,2 c |
| Расход топлива в городе | 6,9 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 4,6 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 5,4 л/100км |
| Объем топливного бака | 43 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
| Допустимая полная масса | 1490 кг |
| Размер шин | 185/55 R15 |
| Mazda 2 1.5i (103Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3885 мм |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1475 мм |
| Колесная база | 2490 мм |
| Объем багажника минимальный | 250 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
| Мощность | 103 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 137/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 78 мм |
| Ход поршня | 78мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 188 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10,4 c |
| Расход топлива в городе | 7,6 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 4,9 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 5,9 л/100км |
| Объем топливного бака | 43 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
| Допустимая полная масса | 1490 кг |
| Размер шин | 185/55 R15 |
| Mazda 2 (DY) 1.2 i 16V (75 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3925 мм |
| Ширина | 1680 |
| Высота | 1545 мм |
| Колесная база | 2490 мм |
| Колея передняя | 1470 мм |
| Колея задняя | 1445 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника максимальный | 1044 л |
| Объем багажника минимальный | 267 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
| Мощность | 75 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 110/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
| Ход поршня | 76.5мм |
| Степень сжатия | 10.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 163 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 c |
| Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
| Объем топливного бака | 45 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1055 кг |
| Допустимая полная масса | 1490 кг |
| Размер шин | 175/65 R14 |
| Mazda 2 (DY) 1.4 i 16V (80 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3925 мм |
| Ширина | 1680 |
| Высота | 1545 мм |
| Колесная база | 2490 мм |
| Колея передняя | 1470 мм |
| Колея задняя | 1445 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника максимальный | 1044 л |
| Объем багажника минимальный | 267 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
| Мощность | 80 л.с. |
| При оборотах | 5700 |
| Крутящий момент | 124/3500 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 76 мм |
| Ход поршня | 76.5мм |
| Степень сжатия | 11 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 5 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.06 (4.25) |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 164 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 13.9 c |
| Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
| Объем топливного бака | 45 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1055 кг |
| Допустимая полная масса | 1495 кг |
| Размер шин | 175/65 R14 |
| Mazda 2 (DY) 1.4 TDi (68 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3925 мм |
| Ширина | 1680 |
| Высота | 1545 мм |
| Колесная база | 2490 мм |
| Колея передняя | 1470 мм |
| Колея задняя | 1445 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника максимальный | 1044 л |
| Объем багажника минимальный | 267 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1399 см3 |
| Мощность | 68 л.с. |
| При оборотах | 4000 |
| Крутящий момент | 160/2000 н*м |
| Система питания | Дизель Н.В |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | — |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
| Ход поршня | 82мм |
| Степень сжатия | 18 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 3.37 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 160 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 15 c |
| Расход топлива в городе | 5.5 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 4.5 л/100км |
| Объем топливного бака | 45 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1090 кг |
| Допустимая полная масса | 1530 кг |
| Размер шин | 175/65 R14 |
| Mazda 2 (DY) 1.6 i 16V (101 Hp) | |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3925 мм |
| Ширина | 1680 |
| Высота | 1545 мм |
| Колесная база | 2490 мм |
| Колея передняя | 1470 мм |
| Колея задняя | 1445 мм |
| Дорожный просвет | 160 мм |
| Объем багажника максимальный | 1044 л |
| Объем багажника минимальный | 267 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
| Мощность | 101 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 146/4000 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 79 мм |
| Ход поршня | 81.4мм |
| Степень сжатия | 11 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 181 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11.4 c |
| Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.8 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100км |
| Объем топливного бака | 45 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1085 кг |
| Допустимая полная масса | 1515 кг |
| Размер шин | 195/50 R15 |
Третье поколение (de) (2007-2022 гг.)
Третье поколение было показано в 2007 году. Производилось до 2022 года. Одно из изменений можно увидеть сразу: Mazda2 с этим поколением сзади стала не «квадратной» а «круглой».
Характеристики mazda 2 2009
Новую платформу для «двушки» конструкторы Mazda создавали, как и прежде, совместно с Ford Motor Co. Позже на ней же была построена новая Fiesta. Автомобиль получился чуть меньше и заметно легче, чем предшественник. При сохранении прежней колесной базы и колеи 5-дверный кузов стал на 40 мм короче, на 15 мм шире и на 55 мм ниже.

Двигателей два – и оба бензиновые: 1,3 (75 л.с.) и 1,5 л (103 л.с.), оснащенный системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT). Эта система позволяет наиболее эффективно использовать каждую каплю топлива. Время разгона Mazda 2 с полуторалитровым движком от 0 до 100 км/ч по паспорту составляет 10,4 секунды, расход топлива равен 5,9 л/100 км (смешанный цикл) – это один из самых низких показателей для моделей этого класса. АКПП на модель предлагается только четырехступенчатая.
Ценник и оснащение mazda 2 2020
![]()
На местном рынке новинка в базовой комплектации будет доступна за 770 тыс. руб. Ожидаемая цена премиальной версии достигнет 1,2 млн. руб.
Поскольку модель не адаптирована под суровые климатические условия, ее не планируют поставлять на российский рынок. Поэтому дата появления в продаже на территории России, скорее всего, не будет опубликована.
Уже в базовой комплектации используются комфортабельные сидения и элегантные материалы отделки. Также водитель получает улучшенную шумоизоляцию. В оснащении присутствуют системы и вспомогательные компоненты:
- Apple CarPlay и Android Auto.
- Адаптивный круиз-контроль, который автоматически возобновляет движение после остановки.
- G-Vectoring Control – особая система, отвечающая за грамотное распределение тяги.
- Электронные ассистенты, включая слежение за дорожной полосой.
Уже с начальной модификации обновленная Mazda 2 2020 имеет LED-оптику спереди и сзади, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, USB, Bluetooth и акустику на 6 динамиков. По умолчанию, есть бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, парктроник, мониторинг «мертвых» зон.
Премиальные комплектации получат адаптивные фары, климатическую систему, обогрев руля и кресла с электрическим приводом.
Четвёртое поколение (dj)
Четвёртое поколение было показано в 2022 году. Выпускается как в кузове хетчбек, так и в кузове седан.
Шины на mazda 2
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mazda 2, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Экстерьер mazda 2 2009
Первый в мире фитнес-мобиль – именно так позиционировали новинку, выводя ее на российский рынок в докризисные хлебные времена. Непременно яркая окраска, веселые цвета – эта самая компактная на сегодня Мазда идеально подходила на роль бестселлера и готова была перехватить эстафету у Nissan Micra.
Хороша ли машина внешне? И да, и нет. Да, потому что в ней ощущается общий самобытный настрой всего модельного ряда японской марки. Картину создают и проштамповки по бокам кузова, и покатая линия капота, и задиристые обводы крыльев. Автомобиль хотя и невелик, но ярок – и это однозначно запишем ему в плюс.
Однако – конечно же, субъективно – модель кажется немного тяжелой. Точнее даже так – она не выглядит насколько подтянутой, как ее аттестуют пресс-релизы японского концерна. И это при заявленном весе меньше тонны! Оно бы и ничего, пухленькая и симпатичная – понятия отнюдь не противоположные, но в данном случае массивный кузов как-то нелепо, слишком декоративно смотрится на маленьких колесиках!
Отзывы mazda 2 2009
Востребован ли сегодня фитнес? Еще как – многочисленные фитнес-клубы прельщают антикризисными предложениями и дисконтами. А вот о Мазде 2 того же не скажешь. Модель получилась совершенно бескозырной: для стильных людей – слишком просто, для экономных – слишком расточительно, для консервативных – слишком броско.
Заключение
Mazda 2 2020 – мощный 5-дверный хэтчбек субкомпактного типа, который выделяется стильным экстерьером и функциональным салоном, прогрессивным оснащением и техническими характеристиками. При разработке модели инженеры делали акцент на молодую аудиторию, поэтому она получилась яркой и молодежной.
Видео про Mazda 2 2020:
Обзор и описание Mazda 2 2020: экстерьер, салон, технические подробности, особенности, оснащение, ценник. Фото и видео.
||list|
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение
- Видео
Mazda||rss|Новинки автоконцерна Mazda привлекают внимание автомобилистов со всего мира. Этот бренд производит стильные, современные и динамичные автомобили, которые быстро обретают популярность и становятся бестселлерами. И к наиболее ожидаемым моделям относится новая Mazda 2 2020 модельного года.
Внешний обликЭкстерьер любой машины Mazda – настоящее произведение автомобильного искусства. Во многом, именно он делает продукцию бренда популярной и востребованной среди молодого поколения.Кузов Mazda 2 подтверждает эту тенденцию и демонстрирует лучшие наработки компании в отрасли дизайна.
Новинка оборудована фирменным декором, который придает ей стильный и современный внешний вид.Особо элегантно смотрится передняя часть с брендовыми декоративными элементами. Машина обладает достаточно компактной «мордой» с небольшим наклоном и низкой посадкой, что повышает обзорность и маневренность.
Красивые украшения присутствуют уже на капоте, который имеет массивную центральную часть с легким выпиранием наружу. Полосы по бокам кузова немного утоплены, а под ними находится оригинальная головная оптика, выполненная из тонких, продольных полосок с наклонением.
Оснащение фар определяется версией машины. Но во всех случаях используются ксеноновые осветительные приборы, обеспечивающие качественное освещение в любых условиях.Центральная часть бампера выделяется фирменной решеткой радиатора, которая подчеркивает аутентичность модели.
Она получила классический вид и стильное обрамление хромом. Внутри конструкции есть сетчатое крепление для номеров и логотип производителя. Также на бампере находится множество рельефных деталей.Под обвес отведено немного места. В качестве оформления используются только эстетичные переходы по высоте.
Остальная свободная часть отведена под полезные детали, включая дополнительный воздухозаборник в виде полос, который находится сразу под основным элементом. По обе стороны от него есть компактные прямоугольные углубления для противотуманных огней. Такие детали есть во всех комплектациях.
Не менее оригинально выглядит профиль новинки, хотя он лишен многообразия декоративных украшений. В верхней части расположены аккуратные окна с грамотным обрамлением и разделением широкими полосами в черном цвете.Кроме того, оконные проемы украшаются зеркалами заднего вида в овальной форме и с небольшими размерами.
5Сзади находятся брендовые украшения. Много места отведено под дверцу багажника, которая находится под углом. Она оформлена декоративным козырьком с полосками огней стоп. Немного ниже установлено окно с интересным оформлением и достаточно большие габаритные огни в форме треугольника.
На дверце присутствуют элементы волнообразного рельефа. Нижняя часть бампера слегка выпирает наружу и имеет такие элементы, как пластиковый диффузор, площадку под монтаж номерного знака и полоски противотуманных фар. Также сзади есть один наконечник выхлопной трубы.
В основном, внешний вид Mazda 2 2020 модельного года, остается динамичным и целеустремленным, что является заслугой корпоративного стилевого направления Kodo. Из положительных особенностей можно выделить компактную головную оптику с линзами и светодиодными вставками, ровную крышу, покатый капот и крупные диски колес.
Среди других преимуществ экстерьера:компактная крышка багажного отделения;аккуратные фонари габаритов.Габариты Мазда 2 2020 года:Салон Mazda 2 2020В интерьере Mazda 2 2020 отображается качественная компоновка просторности и эргономичности.
Производители грамотно разместили посадочные места и воспользовались улучшенными материалами для их отделки.Уже в «базе» спереди салона находится многофункциональный щиток приборов со стрелочной индикацией и цифровым дисплеем.Центральная консоль оборудована круглыми дефлекторами вентиляторов, которые выведены на 6-дюймовый экран мультимедиа, а также площадкой с элементами управления бортовыми опциями.
Элегантность рулевого колеса подчеркивается размещением на его лицевой стороне блоков командных клавиш и переключателей. Несмотря на компактные габариты, центральный тоннель имеет место под различные рычаги, включая селектор автоматической коробки передач, ручник и кнопки управления мультимедийным комплектом.
Также в этой части автомобиля есть подстаканники и компактный подлокотник, который предоставляет комфортный доступ к личным вещам пользователя.Дизайн передней панели достаточно строгий и сдержанный. Ключевая роль принадлежит цветному дисплею с сенсорным управлением, который отвечает за мультимедийный комплекс MZD Connect с множеством полезных опций.
Салон Mazda 2 2020 выполнен в 5-местной компоновке, но для максимального комфорта сзади лучше находиться только двум взрослым людям. Сидения спереди отличаются эргономичным профилем и неплохой боковой поддержкой.В зависимости от версии, новинка поддерживает многодиапазонный климат-контроль или кондиционер.
Еще он имеет такие полезные компоненты:камера заднего вида;иммобилайзер;прочая вспомогательная электроника.За счет правильной компоновки объема салона, водитель и пассажиры получают максимальный комфорт пребывания в автомобиле. По просторности и удобству эксплуатации новинка приравнивается к представителям премиального сегмента.
Кроме того, в топовой комплектации будет предусмотрен подогрев всех посадочных мест.Объем багажного отделения составляет 380 литров. В базовых версиях возможность увеличения полезного пространства путем трансформации заднего дивана не предусмотрена.
Но обладатель наивысшей модификации сможет сложить кресла и получить дополнительное место для перевозки крупногабаритных грузов.Технические характеристики Mazda 2 2020В подкапотном пространстве могут быть представлены как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты линейки Skyactiv.
В качестве первых используются 1,5-литровые двигатели с технологией непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемым газораспределением. Установки могут обладать такими техническими характеристиками:75 л. с. при крутящем моменте 135 Нм;90 л. с.и 148 Нм;115 л. с.
и 148 Нм максимального вращательного потенциала.Линейка «дизелей» представлена 1,5-литровыми моделями Skyactiv D с турбонаддувом и поддержкой питания от аккумулятора Common Rail. Мощность этого агрегата составляет 105 л. с. при крутящем моменте 220 Нм.
Двигатели взаимодействуют с одной из двух трансмиссий, которые направляют весь рабочий потенциал на передние колеса. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 6-диапазонная АКПП.Mazda 2 2020 построена на базе переднеприводной платформы с поперечным размещением двигателя и несущим кузовом, изготовленным из высокопрочной стали.
В передней части авто присутствует независимая подвеска MacPherson, а в задней – полузависимая компоновка с торсионной балкой.В кузове хэтчбек используется реечный механизм руля с электроусилителем. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков и барабанов на задней оси.
Будущий владелец Мазды 2 2020 года будет приятно удивлен экономным расходом топлива. Средний показатель для бензиновых установок равен 5 литрам на 100 км. Дизельные модели преодолеют такой рубеж с расходом топлива 3,4-3,6 л/100 км.Ценник и оснащение Mazda 2 2020На местном рынке новинка в базовой комплектации будет доступна за 770 тыс. руб.
Ожидаемая цена премиальной версии достигнет 1,2 млн. руб.Поскольку модель не адаптирована под суровые климатические условия, ее не планируют поставлять на российский рынок. Поэтому дата появления в продаже на территории России, скорее всего, не будет опубликована.
Уже в базовой комплектации используются комфортабельные сидения и элегантные материалы отделки. Также водитель получает улучшенную шумоизоляцию. В оснащении присутствуют системы и вспомогательные компоненты:Apple CarPlay и Android Auto.Адаптивный круиз-контроль, который автоматически возобновляет движение после остановки.
G-Vectoring Control – особая система, отвечающая за грамотное распределение тяги.Электронные ассистенты, включая слежение за дорожной полосой.Уже с начальной модификации обновленная Mazda 2 2020 имеет LED-оптику спереди и сзади, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, USB, Bluetooth и акустику на 6 динамиков.
По умолчанию, есть бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, парктроник, мониторинг «мертвых» зон.Премиальные комплектации получат адаптивные фары, климатическую систему, обогрев руля и кресла с электрическим приводом.ЗаключениеMazda 2 2020 – мощный 5-дверный хэтчбек субкомпактного типа, который выделяется стильным экстерьером и функциональным салоном, прогрессивным оснащением и техническими характеристиками. При разработке модели инженеры делали акцент на молодую аудиторию, поэтому она получилась яркой и молодежной.







